перемещено из транспортный вопрос
Кто может быть юзал? Интересная цена.
а запчасти от чего покупать будете от МВ двигатель, трансмиссия вроде родная. 1 кореец=2 патриота (один можно оставить на з\ч)
Смотря какой кайрон.
Новый - очень даже и ничего. С проблемами с запчастями, во всяком случае, в дилерских центрах не слышал, так как собираются они, как и Рекстоны, здесь в России.
Что можно сказать?
Мужская машина. Рамная конструкция, а не несущая. Конструкция очень прочная на случай аварии. Подключаемый двухрежимный полный привод на ходу до 80 км/ч. Плюс зимний режим. Клиренс 200. Из кросоверов одна из самых серьезных претензий на внедорожность после ГрандВитары.
Двигатель 2.3, так же как и коробка - Мерседес.
Весьма эргономичный салон. Просторный. Чем-то напоминает KIA Sorento. Неплохой пластик.
Отзывы только положительные.
Если выбирать из того, что заплатил, а что получил, то если не делать скидку на нераскрученность марки, то Кайрон делает практически всех. Он в топовой комплектации со всеми мульками, автоматом, кожаным салоном с электроприводом и двигателем 2.3 стоит дешевле чем CRV с двигателем 2.0 или Outlander XL в простой комплектации.
В Риге- 2 летка- от 15000_. Правда, не знаю, чья сборка. Но 2.0 дизель.
В Риге- 2 летка- от 15000_. Правда, не знаю, чья сборка. Но 2.0 дизель.наверное корейский в РФ стали делать недавно, так старая рамная конструкция в новом обличьи задний мост неразрезной спереди независимая новый 40500 долл в РФ вряд-ли это ассорти из комплектующих можно расценивать как паркетник - очень дубовый а для внедорожника не правильно скомпанован (в смысле раздатки, блокировки, переднего моста)
Вышел на сайт клуба влад. Многие отмечают трудный пуск в холода , у нас передний бампер стоит 1300 евро, ето пока все, что знаю.
перемещено из транспортный вопрос