Друзья! а кто-нибудь эксплуатирует Hyundai Santa Fe?

cap2

перемещено из транспортный вопрос



Кто может раасказать про эту машинку? Где можно прочитать про нее?
заранее спасибо!

Gnom S

В кузове каком?

Antti

Меня тоже интересовали бы отзывы по эксплуатации в городе, в лесу, на трассе, летом, зимой... Особенно интересно про машины года эдак 2002-2003, с пробегом
~90 000-100 000 км и только передним приводом.

Gnom S
В кузове каком?

Знать бы, что этот вопрос означает...

Словом, интересно всё, но предметно, а не просто "я прусь от тачки" или "отстой, берите крузак". На Инете отзывы читал. Но к ганзовцам доверие особое.

Заранее благодарен всем.

cap2

Antti
Знать бы, что этот вопрос означает...


как говорится +1...

рассматриваю вот такой вариант 2.7 i V6 24V 4WD (173 Hp)
в принципе круг вопросов описал Antti. Именно в такой же плоскости и рассматриваю его...

Billi Boi

Если Вы про новый - то ничего сказать не могу - мне кажется что нет с ними еще никаких проблем.
Вот только дороговато он стоит!
Если про старый - (по новому "Классик") - у меня были у двух друзей.
Точнее не были - а есть. Просто один отдал его своей жене, а второй своему отцу.
Хотел такой купить себе - так что все про них подробно узнал.
В общем обычный кореец - в пределах первых пяти лет абсалютно беспроблемная эксплуатация. Потом наверно начнется постоянная борьба со всякой "мелочью".
Есть два существенных минуса:
1. Очень спорный дизайн (я себя так и не смог победить, так что купил другую машину).
2. Салон из очень светло-серой кожи - мгновенно засирается и становится светло/грязно-коричневой. Некрасиво.
С ув.

Alex_F

Antti
Знать бы, что этот вопрос означает...
Санта Фе недавно обновилась - из самобытного корпуса переползла в кузов а-ля народный вагон.

Выпускаются благодаря ТАЗу обе модели. ну и на вторичном рынке тож обе ужже есть.

rexfox

дырок в нем нету
заиппалси кабель от днища в салон тянуть

SandmanJK

rexfoxдырок в нем нету
непотопляемый вариант? 😊

rexfox

SandmanJK
непотопляемый вариант? 😊

должны же быть хоть какие то технологические отверстия для пользователей
захотите доп оборудование ставить-корпус сверлить будете?

Gnom S

Alex_F
Санта Фе недавно обновилась - из самобытного корпуса переползла в кузов а-ля народный вагон.

Выпускаются благодаря ТАЗу обе модели. ну и на вторичном рынке тож обе ужже есть.

Писец какой-то,спрашивают, а о чем сами не знают. Alex F ответил.

Antti

Gnom S
Писец какой-то,спрашивают, а о чем сами не знают. Alex F ответил.

Напрасно раздражаетесь. Человек слышал название, хочет поговорить с теми, кто знает больше.
Я вообще указал примерный год выпуска. После разъяснений убедился по картинкам, что поздний вариант отличается от мне требуемого.

И где тут писец?

Alex_F

Antti я не думаю что первый вариант поставляют к Вам в страну (новые).

Вообще за свои деньги выглядит пристойным предложением.

Logistic

Месяц назад купил новый Санта Фе Классик ( тот что в старом кузове - сборка ТагАЗ). Дизель-АКПП. Машиной доволен. Большая, полноприводная, экономная.

Antti

Alex_F
Antti я не думаю что первый вариант поставляют к Вам в страну (новые).

Вообще за свои деньги выглядит пристойным предложением.

Да какие новые? Я ж пишу - с пробегом 90000-100000 км. У нас такие где-то от 17000 евро, но можно поискать и дешевле. А на новую мне до смерти не заработать.
Дизайн мне подходит, размерения - тоже.
Подключаемый задок на фиг не нужен. У меня сын на Хонде в декабре улетел с той хреновиной, включившейся, когда он поворот проходил на гололёде ночью, это в России было. В итоге машина сгорела в ноль. Ребёнок выбрался, хвала Аллаху.
Вот посему: 5-6 лет возраст, пробег некоторый, только 2WD.

Ездил бы на своём СААБе пожизненно, 374 000 и движок как новенький, но не везде он по лесу идёт, клиренс маловат, да и ржавый уже неприлично.

Alex_F

Antti прости я слаб в евро у нас новые стоят так:

2.0 CRDi 2WD MT (MT5) по цене 655 900 руб.
2.0 CRDi 2WD MT (MT1) по цене 665 900 руб.
2.0 CRDi 4WD MT (MT2) по цене 735 900 руб.
2.0 CRDi 4WD AT (AT3) по цене 775 900 руб.
2.7 V6 DOHC 4WD AT (AT6) по цене 775 900 руб.
2.7 V6 DOHC 4WD AT (AT4) по цене 785 900 руб.

Antti

17000 это примерно 630 000 руб. В Суоми большие пошлины на авто. Поэтому пожилой автомобиль стоит, как в РФ новый.

А что такое МТ5,...,АТ4?

Alex_F

Antti зашифрованная комплектация.
МТ - ручная коробка, АТ - автомат, внутри цифры - набор опций

Antti

Про МТ и АТ я уже догадался.
А есть где-нибудь перечень того, что входит в ту или иную схему? И ещё - это по всем Санта Фе, или только по таганрогским? Спасибо.

Alex_F

На сайте ТАЗа http://www.tagaz.ru/cars/santafe/prices/ естественно только таганрог - ибо корейцы делают новую модель - более дорогую как мне кажется

Antti

О! Теперь разберусь! Спасибо огромное.

Ещё бы про опыт эксплуатации...

Alex_F

Antti
Ещё бы про опыт эксплуатации...
Сосед брал 3х летку года 3 назад. Учитывая что поменял потом на новый 100 круизер менял не из-за денег. вроде неломался - но сам то я полноприводники неочень - они качаются в поворотах и жрут много.

Ariy

У Санты бывает либо постоянный полный привод, либо только передний. Никаких подключалок ни в одной комплектации у него нет. Так что лучше взять 4WD

Antti

Ariy
У Санты бывает либо постоянный полный привод, либо только передний. Никаких подключалок ни в одной комплектации у него нет. Так что лучше взять 4WD

Да, но при пробуксовке межосевой дифференциал блокируется всё той же вискомуфтой, которая у других машин подключает задний привод. И как по льду? На озере-то ничего, даже прикольно, а вот на дороге?

Вон чего люди пишут: "...даже на голом льду «Санта Фе» устойчив, как паровоз на рельсах. Но злоупотреблять этим не стоит. За гранью «рельсового режима» резкий и непросто контролируемый занос, так что при входе в поворот лучше перестраховаться..." Я так понимаю, что "грань" - это как раз момент включения блокировки.

Или где-то я не так рассуждаю, и мой опыт езды на УАЗе, ЛУАЗе и Ниве тут не годится?

Ariy

там 40:60 постоянно, момент неизменен. Там ничего неблокируется

Antti

Ariy
там 40:60 постоянно, момент неизменен. Там ничего неблокируется

Коллега! Я вижу, что Вы в этом деле разбираетесь. Пожалуйста потратьте ещё пару минут, поясните, как понимать вот этот текст:

"...На нормальном дорожном покрытии крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 60:40. При изменении условий движения (пробуксовка одного из колес) межосевой дифференциал автоматически блокируется встроенной вискомуфтой, а также вступает в действие задний межколесный дифференциал повышенного трения (LCD)..."

Я взял его отсюда: http://www.santafe-classic.ru/vari.html

Весьма благодарен за участие.

PS В принципе, мне не так уж нужен внедорожник, даже паркетный. В угодьях, где я обычно бываю на охоте, я пять сезонов откатался на СААБе. Посему полагаю, что более высокая переднеприводная машина будет ещё лучше, плюс колёса большего диаметра, объёмный багажник и просторный салон, что важно зимой, когда толстеешь минимум на свитер. Но надо ли мне 4WD, если это к тому же небезопасно? Мучаюсь этим вопросом, помогите, если можете.

Все приглашаются поучаствовать.

Kaer

У меня СантаФе (та что классик), 2001 год, пробег около 140 000 км.
Там постоянный полный привод. Доволен. Пока альтернатив не вижу.
Просторно, багажник огромный, коробка автомат.
На высоких скоростях очень устойчив.

Antti

Kaer
У меня СантаФе (та что классик), 2001 год, пробег около 140 000 км.
Там постоянный полный привод. Доволен. Пока альтернатив не вижу.
Просторно, багажник огромный, коробка автомат.
На высоких скоростях очень устойчив.

ОК, повороты на льду проходите? На какой скорости?
На своём СААБе я при скорости 80 км/ч еду уверенно всегда, если, конечно, тумана нет. Если повороты не шибко крутые, то и быстрее. Зима у нас длинная. За 7 лет не улетал ни разу. Надо мне будет переучиваться или как-то осторожничать, пересев на Санту?

Kaer

Вот честно не мерил скорость, но проблем как-то не вижу 😊)
Все же это больше от шин зависит.

cap2

Спасибо большое всем за отзывы.
вчера посетил салон, посидел в этой машинке... что сказать..

Извините друзья, но вот с этим:

Logistic
Большая, полноприводная, экономная.
Kaer
Просторно, багажник огромный, коробка автомат.

категорически не согласен. Отодвигал сиденье полностью назад, двигал вверх-вниз, назад вперед... мне места не хватает... сидеть очень неудобно... возможно виной этому мои 181 на 130, с большим "мазолем"...
Данный автомобиль больше не рассматриваю как возможный для покупки...
У меня новая "манечка"... Chrysler Grand Voyager 2.8 TD.. но это в другой теме.. 😊



перемещено из транспортный вопрос