Ниссан Патрол GR 97 года в картинках и ценах.

Bylbash

перемещено из транспортный вопрос



Был куплен полтора года назад за 11 500 $ в отличном стоковом состоянии
Комплектация 2800Турбодизель, механика,привод задний с подключением полного, блокировка заднего диференциала. В салоне установлены 2печки, эл стеклоподъёмники, коректор фар, обогрев зеркал и др мелочи. Резина 31х10.5х15 дорожная всесезонка.
Первый выезд показал, что внедорожного потенциала мне недостаточно---пришлось 3.14здовать по раскисшему полю в костюмчике и дорогой обуви за помощью. Но скажу так-куда я доехал на голимой резине-недоехала нива и бортовой УАЗ, а вынимал меня Беларус и то около получаса.
Сказано-сделано!!!!!!! И вот уже на Патрол устанавливается австралийский 3дюймовый лифт ОМЕ для тяжёлого бездорожья(1200$) и полиуретановые сайлентблоки(160$) и лебёдка на 4500кг(830$).Работа по установке заняла 2 дня и 250$.Приехали и колёсики- 33 Гудрич МТ (800$)
Лифт обош | лся около 3 000$.Расход на этиз кол | сах возрос до 12-13 литров тракторной соляры.
Произведена замена тех жидк и шприцовка- около 100$.Выведены сапуны мостов в подкапотное пространство.
Машина исправно отходила окооло 20 000 км по работам-охотам. Ездил на внедорожный рейд-машина хорошо себя зарекомендовала.
Кстати масло положено менять через 5 000 км.
В ноябре 2006 года во время поездки в Киев на границе пробило прокладку под ГБЦ-слабое место у этих моторов, но машинка спокойно доехала туда и обратно. Затем был ремонт. Запчасти ставил только оригинальные-Примерные цены: прокладка 140$,Клапана по 10$,поменял 2 сальника по15$.
Работа по замене с шлифовкой блока и головки стоила около 350-400$.
Заменена помпа - 40$.
Перебрал передний мост с заменой всех сальников и шприцовкой-150$
И сново в путь.
Зимой машина заводилась без проблем в любые морозы на любой солярке. Чиобы не стать в дороге были установлены подогрев фильтра и проточный подогрев системы 140$.
Весной помял крыло и немного капот. Крыло замена 150$, а капот сделал за 100$,тк бу стоит 350-400$
Поставил усиленный бампер с кенгурином 200$ и 4 доп фары 200$,тк пластик морды стоит дорого.
Летом на ночь нечаянно включил подогрев фильтира и видно его оплавленые частицы попали в ТНВД- я попал на 400 насос и 150 работа.
Заменил Вискомуфту - 200$ и 3 свечи накала 120$. Все зч оригинал полэтому и дороги.
Вот и сново зима, поэтому необходимо сменить жидкости и масла. После проверки подвески был приятно удивл | н-необходимо поменять только 3 тяги стабилизатора 25$штука и 2 Сайлента тяги Панара по 25$ за штуку. Считаю это копейки за 50 000км, четверо соревнований и год охот, когда машину отправляют в самые засадливые места.
На ремонт за полтора года получилось около 1 500$ из них почти всё по своей глупости.
В компании у друга тоже Патрол с теми же доработками, Проблем с машиной небыло кроме замены ТНВД .Он ездит уже около 4-5 лет не обращая внимания на дороги.
Вот небольшое описание, если кого-то интересует-спрашивайте.

vnk2000

Патрол - это машина! мой за 17 лет столько перенес и до сих пор как новый

sopel

А чё - отличный БТР! 😊 В Черноголовке на нём поедем?

алхимик

Сколько денег выбросил...

Bylbash

Да,лучше было их пропить и тп)))
Зато с ним уже связано много непередаваемых ощущений.

Morozzz

йоопта... 11500 за Патрол 97 года...
*давится слюной*

Marquis

и кузов - Y60)

сэр

Андрюха... Поедем командой? С сопелом и восьмёркиным. 😀 А главное потом обмыть правильно твой танк.

Alexandr13

Morozzz
йоопта... 11500 за Патрол 97 года...
*давится слюной*

В чём проблема - переезжайте 😛

VeselOF

И где такой приобресть в хорощем состоянии

Коловрат

Картинки то где?

Старлей

Alexandr13

В чём проблема - переезжайте 😛

аХа ... а потом еще нашему "заботливому" государству еще полтора раза по столько-же "отвалить" налога ... 😞 😞 😞

Alexandr13

Старлей

аХа ... а потом еще нашему "заботливому" государству еще полтора раза по столько-же "отвалить" налога ... 😞 😞 😞

На ПМЖ переезжайте 😊



перемещено из транспортный вопрос

Bylbash

Из-за удара свернули рулевой демпфер-120 евро австралийский усиленный и навернули ГУ-150 дорелей, а так полёт пока нормальный.
Гудричи МТ уже отходили около 70 000,а выглядят как новые-радует
Скоро будут фото...

Bylbash

Таким он попал ко мне и был до времени пока не прозошло
""Первый выезд показал, что внедорожного потенциала мне недостаточно---пришлось 3.14здовать по раскисшему полю в костюмчике и дорогой обуви за помощью. Но скажу так-куда я доехал на голимой резине-недоехала нива и бортовой УАЗ, а вынимал меня Беларус и то около получаса.
Сказано-сделано!!!!!!! И вот уже на Патрол устанавливается австралийский 3дюймовый лифт ОМЕ для тяжёлого бездорожья(1200$) и полиуретановые сайлентблоки(160$) и лебёдка на 4500кг(830$).Работа по установке заняла 2 дня и 250$.Приехали и колёсики- 33 Гудрич МТ (800$)""
Затем он стал таким


sokol

чейто у него одно колесо крутится на фото?

dms-sv

sokol
чейто у него одно колесо крутится на фото?
согласен, дюже странно, он же part-time!!!

azazell

чейто у него одно колесо крутится на фото?

согласен, дюже странно, он же part-time!!!

ну дык ета... межколесной то нет блокировки

sokol

сел что ли?

azazell

сел что ли?
диагоналка 😊

sokol

нда...

azazell

но кажется мне что он не по настоящему сел, сдерет дерн и выскочит

Bylbash

Это были первые соревнования и надо было проехать 5 калиток между берёз по интересному рельефу. Там был подъём и мы выскочили, а сели мы попозже


Причём сели плотно, тк там был пересохший ручеёк в торфе, который в глубине таил МНОГО ИНТЕРЕСНОГО...
Немного позанимавшись мы выехали вперёд,но сново сели причём сново нормально

azazell

хорош патруль, мечта...

Bylbash

Первая боевая рана

Bylbash

Конкуренты


Немног поныряв мы выбрались на берег.
А за нами плотно угвоздился УАЗ, попав своей короткой базой ровно в ловушку из двух обрывистых берегов переплетенных корнями ивы.
Шаверное ива незнала о прелестях короткой базы, которую так расхваливал господин Савичев)))

azazell

издеваешься, да? 😊

Bylbash

Напарник шедший впереди попадает в ручей с обрывистым ивовым берегом и тонет

Мы их выдернули и решили объехать по кругу

На махах вырвались на берег и плотно сели задним мостом на ивовый корч, который нужно было воткнуть в зад нерадивому штурману, который его пропустил)))

Немного поныряв мы выбрались на берег.
Но на наше место плотно угвоздился УАЗ попав своей колёсной базой ровно между обрывистыми берегами.
Наверное корни ивы, которые забетонировали берега, незнали о прелестях короткой базы, которую так расхваливал господин Савичев)))

На перетяжку с чирком мы его достали и он решил топить на полную катушку...
Как только мост не оторвал я непредставляю.
Машина выскочила из канавы на задних колёсах...

Зате мы догнали ещё одну команду где в УАЗке стуканул мотор.
Вечерело...
И начиналась самая жопа...
То что билось по карте как ручьи-на самом деле оказывалось болотом где штурманы набирали воду в ОЗК...
Поэтому мы ломились по направлению вдоль Днепробугского канала к лагерю.
А навстречу к нам шли 2 самурая, один из которых мы поднимали затем из полуперевёрнутого состояния после того как он провалился в бобровое царство.
Но ни сил ни возможностей снимать это небыло


Поздно ночью мы добрались в лагерь...
Затем была джиперская ночь со всеми атрибутами...
Наутро в лагере жив был только мой штурман...

Затем начались ремонты...

Bylbash

УСЁ.
Устал...
Как-нибудь еще что выложу...

Bylbash

Началось сильное биение в руле...
Вылетели сайленты тяги Панара.
25+24$ за оригинал + 5 литров пива выпили пока поменяли=59$

Bylbash

Готовимся к поездке в Крым. Едем в составе 6 человек.
Минск-Одеса-Гиеническ-южный берег Крыма-Минск.
Еду менять ремень ГРМ 25$+2 ролика 55$ + работа 40$=120$
Едем на 33 Гудрич Муд Террай(мало ли болота будут непроходимые)
Лебёдку перебрали-15$ и завтра тоже установим
И можно в бой.
Ждите фото...

Strelezz

А машина точно - 97 года ? В праворульном исполнении такие закончились в самом начале 90х .

LeXX81

А машина то леворукая 😛.

Strelezz

См. выше -
В праворульном исполнении такие закончились в самом начале 90х . 😊

Bylbash

60 кузов шёл до 97
61 с 98 года.

Strelezz

Bylbash
60 кузов шёл до 97
61 с 98 года.

.
Я не про сам кузов . Я про решетку , антенну , пороги и прочую ерунду .
А первые 61 появились таки в 97 году .
Кстати , есть и 60ки 98 года выпуска . Особенно хороши "коротыши" этого года . В них обычно воткнуто всё - начиная от люка и заканчивая лебедкой . 😊

Bylbash

Решётку ставил от старого после встречи с сосной на соревнованиях.
Бампер тоже.
Тк пластик морды стоит 200$