перемещено из транспортный вопрос
http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2008/02/25/1333165
Симпотное мошинко.
Тот же фокус)) тока приподнятый))
А мне кстати опиль Антара понравился))
шишигаПропорции другие
Тот же фокус)) тока приподнятый))
шишигаQashqai, дыши ровно, Ford Kuga послан не за твоей душой! Именно таковым должен быть ответ на самый волнующий вопрос о том, станет ли Kuga главным конкурентом этого сверхуспешного японца. Это стало известно после обнародованных официальных данных о новом кроссовере. Его длина составляет 4439 мм, а высота - 1640 мм, и это больше, чем у Nissan Qashqai (тест-драйв). Все это говорит о том, что метит новый компакт SUV от Ford в компанию к совсем другим автомобилям, а именно к Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara. К этим же конкурентам будет стремиться и цена паркетника от Ford.
Тот же фокус)) тока приподнятый))
А мне кстати опиль Антара понравился))
Как всегда, Ford очень щепетильно подходит к комплектациям и ценам на российском рынке, так же как и во всей Европе. Традиционно компания специально создаст огромную таблицу комплектаций, чтобы цена автомобиля могла варьироваться в немыслимых диапазонах. Собственно, именно для этого Kuga может быть с полным приводом и без него, для тех, кто покупает дизайн. Новая система полного привода Ford - это уже заранее интересно, так как на этом поле "облегченных внедорожников" этой новой трансмиссии придется бороться с фаворитами рынка, чьи способности не ставятся под сомнение. Ford повезло, что в одной команде с ней оказалась Volvo, перешедшая на систему полного привода на основе муфты Haldex и доказавшая свою состоятельность. Kuga тоже приютит в себе муфту Haldex, что означает, что трансмиссию 4WD у Kuga уже можно похвалить.
Судя по дизайну, направленности и позиционированию модели, Kuga однозначно будет принята на ура. Во-первых, автомобиль построен на базе почти самого удачного по управляемости в модельном ряду Ford C-MAX
YepАга 😊
Как всегда, Ford очень щепетильно подходит к комплектациям и ценам на российском рынке
У Фокуса убрали АБС например из всех комплектаций - зачем азиатам тормаза???? 😊 😊 😊
шишигаА чем он понравился? Размером, мощностью, ценой или еще чем?
А мне кстати опиль Антара понравился))
Я тоже присматривался, но понял, что с первыми тремя параметрами там засада... 😊
Alex_F
Ага 😊
У Фокуса убрали АБС например из всех комплектаций - зачем азиатам тормаза???? 😊 😊 😊
Правда?! Не могет такого быть. Жгут фордовские экономы...
Barrel
А чем он понравился? Размером, мощностью, ценой или еще чем?
Я тоже присматривался, но понял, что с первыми тремя параметрами там засада... 😊
а чем там не так?? ну размер может и маловат но есть кому нравится. а движко 3,2 чем плох??
Не,мне больше Аутлендер XL нравится.
s_mitПравда?! Не могет такого быть. Жгут фордовские экономы...
Щепетильно подходят как грилось выше 😊
Alex_F
Ага 😊
У Фокуса убрали АБС например из всех комплектаций - зачем азиатам тормаза???? 😊 😊 😊
Чё правда 😛ipec:??? Хреново, Фокус без АБС, говорят вообще не тормозит.
пьяньНе "вообще" - а задними колёсами 😊
Чё правда ??? Хреново, Фокус без АБС, говорят вообще не тормозит.
Если неверите зайдите на сайт расчетчик - тут выкладывали путь.
FomaОпель Антару с движком 3.2л не видел в продаже. Приценивался к 2,4л АКПП.
а чем там не так?? ну размер может и маловат но есть кому нравится. а движко 3,2 чем плох??
Не понравилось, что машина внешне выглядит узковатой, да и внутри места не так много. Багажник не велик. Движок 2.4л мощностью 140л.с. откровенно хилый для машины больше 1,8т весом (без седоков). Разгон до 100км за 13,3с не впечатляет.
Все могло бы компенсироваться разумной ценой примерно до 33 тыс. долл., но Антару с этим хилым движком продают за 38,5 тыс. долл.
За эти деньги лучше уж к Мицу Аутлендер XL присмотреться, который выглядит более гармонично и по ТТХ лучше. Мощность 2.4л движка - 170 л.с.
Alex_FЯ это и имел ввиду 😊.
Не "вообще" - а задними колёсами
Alex_FЯ Вам верю, просто не сразу понял о чём речь. Подумал, что вообще перестали ставить АБС на Фокусы. За доплату то можно воткнуть. Кстати, у меня комплектация Trend (выше только Ghia), и АБС в комплектации не было (заказывал дополнительно). Так что, если АБСка и была когда, то только в самой дорогой версии.
Если неверите зайдите на сайт расчетчик - тут выкладывали путь.
пьянь в гиа тоже убрали, заказать можно - вроде 17 тысяч? могу наврать
Я езжу на Форде и хотел Форд-паркетник. Нравится дизайн и невысокие ставки по КАСКО. В минусе фордовский сервис.
Давно смотрю за Куга. Встал в очередь у дилера.
Последние новости не радуют.
1.Сначала пойдет только дизель - проблемы с запуском зимой и топливо нужно серьезно контролировать.
2.Цена будет видимо бешенная. В Бельгии полный привод начинается с 28700 евро. То есть у нас за миллион.
Если будет так, то не возьму. И многие откажуться. О чем думают маркетологи Форда? http://fkclub.ru/page/config_kuga/
сходите сами...
P. Harum сходил по Вашей ссылеке обнаружил ". Кнопка Ford Power" это что за магическая вещь? 😊
Не знаю, у меня открывается...
Попробуйте забейте ручками. Впрочем там вот это...
"Конфигуратор Ford Kuga
С помощью этого конфигуратора вы можете посчитать цену на выбранную комплектацию Kuga.
Внимание! Указанные цены взяты из бельгийской брошюры о Ford Kuga. Российские цены еще не объявлены, они могут отличаться от приведенных.
Стартовая цена полноприводного автомобиля
Цена: 28700 евро (1044680 рублей)
Монопривод стартут
Цена: 26700 евро (971880 рублей)"
ПРОСТО УБИВАЕТ НАПОВАЛ
"Кнопка Ford Power" - это наверно надо нажать, чтобы глаза совсем из орбит выскочили...
А...вот увидел.
Да это закись азота чтобы субару догнать.
Этот Форд, со 136-сильным мотором на палке и сраным Халдексом, стоит дороже самого дорогого турбированого Форестера!!!
да уж..назвать халдекс прорывом это п-ц...жгут ребята 😀 😀 😀
P. HarumС такими ценами пусть фордовцы убьют "сибя ап стену".
Внимание! Указанные цены взяты из бельгийской брошюры о Ford Kuga. Российские цены еще не объявлены, они могут отличаться от приведенных.
Стартовая цена полноприводного автомобиля
Цена: 28700 евро (1044680 рублей)
Монопривод стартут
Цена: 26700 евро (971880 рублей)"...
Объявили цены на Кугу - от 880 тыр в базе. Че-то крутовато все равно. + красочка там, еще чего нибудь и догонит рав4 - он начинается с 930 тыр. http://www.rb.ru/news/business/2008/03/04/140222.html
...А я уже про субару все прочитал... все темы. Глаза от монитора устали...
Неет... все равно ведь дорого?
Черт, вот наделали недопроходимцев, еще Хонда такая же, еще Тигуан выйдет... Голову поломаешь..
Глядя на сыпучее ведро ФФ2, берут сильные сомнения, стоит ли связываться с этой "фугой" за ЭТИ деньги...
А я вчера взглянул на РАВ-4/160сил = 1113000руб.
Для сравнения мой турбоФорь 230сил = 1118000руб в максимальной компл.
А ТЛК200 вообще поразил, 2 года очередь и поллимона предоплата!
sopel
А ТЛК200 вообще поразил, 2 года очередь и поллимона предоплата!
А 40 тыщ за кугу ето бред..... добавить чутка - и ЧЕРРОКИ новый мона прикупить!
Салон у куги - ФОКУСОВСКОГО покроя и бюджету (ну.... посвежее чутка, да и то - на любителя)... За что там 40 тыщ? По крайней мере, за ЭТИ деньги, куга далеко не одинок и небезальтернативен (это - мягко говоря!)
перемещено из транспортный вопрос
Нада быть сильно звезданутой бабки внуком, чтоб купить за 40 с лишним килобачей фокус, к которому примастырили старинный халдекс, лишний редуктор и два привода. а АКПП не примастырили. Ещё и монопривод придумали - чудаки. Мона взять обычный фокус на палке, чуток его лифтануть, и выйдет моноприводная куга, только в 2 раза дешевле. Бесперспективное авто. Если и найдутся покупатели, то "любимой доче, чтоб не как у всех". Или близкой знакомой за определённые навыки
Представляю какой будет цена в Украине...
ппц.