паджеро спорт

tn

перемещено из транспортный вопрос



какие мнения? реально автомобиль выпускается с 99 года без особых изменений вроде, салон убогий. вообще автомобиль из прошлого века. но! за 1 млн. руб. можно приобрести настоящий жип, а не кроссовер. такую знаете ли рабочую лошадку. по говну проедет, на охоту, на рыбалку. все прибамбасы по безопасности и комфорту в салоне есть. подключаемый задний мост. уши большие. короче есть и плюсы и минусы. кто что думает.

Дмитрий 76

Подключаемый передний мост, задний привод постоянный. Движение на полном приводе только вне асфальта. Салон маленький, трансмиссия устаревшая, дизайн и двигатель тоже не передовые, обратите внимание на Л200 в новом кузове машины однобазники но в Л200 полноценный суперселект и дизайн современный, правда они только дизельными бывают,

tn

да, мост перепутал. а подключение переднего возможно на скорости до 100 км в час, значит по асфальту тоже можно, или что Вы имели в виду? Эль200 да, но там кузов этот - мне не нужен. Кстати этот кузов закрываеца на замок? а то я на улице бросаю. То, что спорт - старый, согласен. Но все остальные рамные жипы - за палтан стоят.

Mitka

Вот тут более актуальная тема, про новый Спорт: http://guns.allzip.org/topic/53/209194.html

tn

спасибо. по ходу дела новый уже не то будет, весь из пластика да блястящий. в поле такому нечего делать.

mdw75

У новой Элки основное преимущество, это полноценный СуперСелект.
Полезен зимой, но при грамотной эксплуатации не вижу проблем и в схеме с принудетельно жестко подключаемым передком.

В плане всего остального не был бы так категоричен.
Если рассматривать бензиновую версию, то маШин д.б. живее чем с придушенным под наши реалии новым дизелем. (Во всяком случае по ТТХ. Хотя максимальный момент у Элки больше и на меньших оборотах, думаю дело в передаточных числах коробки. Всё же пикап это в первую очередь рабочая лошадка и здесь более важна тяговитость.) По расходу на ручке получается по трассе не более 12, в городе - 13-14 л на сотню. Не напрягает.

Дмитрий 76

да, мост перепутал. а подключение переднего возможно на скорости до 100 км в час, значит по асфальту тоже можно

Да нельзя по асфальту, вернее по мануалу можно а по факту нельзя, дело в том что подключение полного привода в этой машине происходит муфтой диференциал в раздатке отсутствует поэтому полный привод жестко подключаемый в соотношении 50 на 50, далее на сухом асфальте вы просто убьете раздатку за счет разной скорости движения колес повороты например, а на скольском асфальте вас просто занесет. А вообще про эту машину Вы можете почитать вот здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php?sid=18bab64a877292f9adc0b9adb66e1e9e
Я сам рассматривал такой вариант машины после продажи паджерика 2, но посидев в салоне и покатавшись с приятелем на его спорте дизельном, от этой идеи отказался в пользу б/у прадика

Дмитрий 76

Сьездите в автосалон любой и посидите одновременно в салоне 3 паджеры и в салоне спорта, я думаю потом вы однозначно выберете 3 паджер хоть и б/у, у спорта расход топлива и эксплуатационные расходы как и у старшего брата, а вот машины они очень разные по всем параметрам

псм

Езжу на бензиновом Спорте.
Жрет в смешанном 16 литров. В пробках до 20. Трасса 14 (12 лучьший результат).
Зимой очень не хватает Супер-Селекта! (Есть с чем сравнивать) В остальном неплохой крепкий джип. Явно крепче и надежнее чем Pajero 3/4. По проходимости проигрывает Pajero 3/4 из за отсутствия принудительных блокировок (в заднем мосту и антипробуксов-ка на Pajero 4 притормаживает передние колеса) Но бытует мнение что преимущества Pajero 3/4 в проходимости на реальном бездорожье быстро закончится из за меньшей надежности чем у Спорта (я понимаю что Спорт не идет в сравнение Патролю и 80 Крузаку).
Спорт - хорошая альтернатива Уазу!
Компромис цена/проходимость/надежность.
Здесь фотки как человек не жалея эксплуатирует подготовленный Спорт: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=16976&postdays=0&postorder=asc&start=0

псм

Дмитрий 76
Да нельзя по асфальту, вернее по мануалу можно а по факту нельзя, дело в том что подключение полного привода в этой машине происходит муфтой диференциал в раздатке отсутствует поэтому полный привод жестко подключаемый в соотношении 50 на 50, далее на сухом асфальте вы просто убьете раздатку за счет разной скорости движения колес повороты например, а на скольском асфальте вас просто занесет.

Мост на асфальте подключать можно при прямолинейном движении до 100 км/час - но действительно НЕ СТОИТ (может унести с дороги при повороте). При трогонье с места и при движении в гору ПО ПРЯМОЙ на скользкой дороге - подключать можно.

Прохожий

У меня Монтеро-спорт 2000 году выпуска. Вот уж паркетником никак бы не назвал машину - настоящий проходимец, я им УАЗ-ы вытаскивал... Подключаемый передний мост - не напрягает, тем более, что на ходу он подключается без рывка. Когда надо - тогда и подключаю. Высокий клиренс, хорошая резина - снег до 50 см моей "пантерке" не проблема, проверял и в прошлую и в эту зиму. Салон отнюдь не маленький, мне даже с избытком, хотя я ростом 172 см. Оформление салона "устаревшее"? а на кой оно мне надо - шикарная отделка, если это повседневная машина и главное для меня - надежность и проходимость. Тем более что на "американце" отделка на порядок лучше, чем на "европейце" - сравнивал. надежность машины очень неплохая, за 4 года эксплуатации заменил только то, что положено по ТО ( ну еще из-за аварии фару, бампер) и вот вчера заменил успокоитель заднего стабилизатора (разбило резинки) стоимостью аж в 250 руб! Зимой машина очень комфортная, летом кондиционер работает нормально, хватает всего и без климат-контроля. На дороге зимой очень устойчива, в занос идет неохотно, выводить из заноса - просто, управляемость - очень хоршо, обзорность - очень хорошо. В общем, машиной доволен на все 100. Брал не новую, с пробегом 60 тыс миль(около 90 тыс км), сейчас уже 88 тыс (132тыс. км) - все работает как надо. При стоимости покупки в 22 тыс долларей - альтернативы по эксплуатационным качествам среди джипов не нашел, когда выбирал машину.

VAD [RU]

присоединяюсь
у меня бензинка, 2005 г.в.
машиной очень доволен (уже скоро 100 тыщ пробега)
Сравнивать с Pajero 3 (а тем более с четвёркой) не совсем корректно - цена несколько другая

а то, что салон простоват - мне даже нравится
практично и удобно, всё на своих местах

tn

мужики объясните серому, что такое супер-селект и чем он лучше принудительного включения переднего моста? кстати сегодня звонит в салон, сказали что летом будет информация, а под новый год ждут обновленный паджеро спорт.

gunsman

Вот здесь почитай http://autogear.ru/enc/mitsubishi/1531/

псм

tn
мужики объясните серому, что такое супер-селект и чем он лучше принудительного включения переднего моста? кстати сегодня звонит в салон, сказали что летом будет информация, а под новый год ждут обновленный паджеро спорт.

супер-селект - постоянный полный привод (с межосевым деференциалом)

С супер-селектом машина лучьше (менее склонна к заносу) ведет себя на скольском/мокром асфальте (причем очень ощутимо). На бездорожье он преимуществ не дает.

tomat

Мост на асфальте подключать можно при прямолинейном движении до 100 км/час
Мост подключается через нейтраль 😛(инструкция)

mdw75

Про какую нейтраль речь? Раздатки?

Если МКПП, то не выключая передачи, выжимаем сцепление и включаем режим 4H при нейтральном положении руля. 😊(инструкция)

tomat

Раздатки?
Коробки. У меня автомат...

mdw75

tomat
Коробки. У меня автомат...

При движении достаточно сбросить газ.

псм

tomat
Мост подключается через нейтраль 😛(инструкция)

У меня ручка.
Сцепление выжал, включил полный привод, отпустил сцепление.

tomat

Нужно остановиться, включить(выключить) нейтраль в коробке, подключить(выключить)мост. В районе коробки приклеена заводская инструкция на английском указывающая на данный алгоритм работы. 😊

pepper70

tn
какие мнения? реально автомобиль выпускается с 99 года без особых изменений вроде, салон убогий. вообще автомобиль из прошлого века. но! за 1 млн. руб. можно приобрести настоящий жип, а не кроссовер. такую знаете ли рабочую лошадку. по говну проедет, на охоту, на рыбалку. все прибамбасы по безопасности и комфорту в салоне есть. подключаемый задний мост. уши большие. короче есть и плюсы и минусы. кто что думает.
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/1100476.jpg]

имею в хозяйстве спорт-дизель.
очень рекомендую.
имхо.

888

tomat
Нужно остановиться, включить(выключить) нейтраль в коробке, подключить(выключить)мост. В районе коробки приклеена заводская инструкция на английском указывающая на данный алгоритм работы. 😊

Изи Селект на П Спорт включается на ходу под сброс газа без нейтрали, как на ручке так и на автике.

tomat

Изи Селект на П Спорт включается на ходу под сброс газа без нейтрали, как на ручке так и на автике.
IP: logged
P.M. Ц
Все..., устал спорить, умываю руки 😊

псм

tomat
Все..., устал спорить, умываю руки 😊

Прошу прощения, А Вы на Спорте ездили?

888

псм

Прошу прощения, А Вы на Спорте ездили?

Естественно Томат не ездил на Спорте, а сравнивает с другими подобными внедорожниками с Парт-Таймовой схемой, с Фронтерой-А, 4 Раннером из первых например, или с Паджеро-1..., а схемы включения моста не везде эдентичны.

Томат, вы о какой машине говорите?

Прохожий

tomat
Все..., устал спорить, умываю руки 😊

Зря спорите. На Паджеро-Монтеро спорт передний мост подключается на ходу на скорости до 100 кмч (согласно мануалу) простым движением ручки включения вперед. Что и делал и делаю на дню много раз. А вот ПОНИЖАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА - как раз только при остановке, в положении рычага АКПП "N" - ручка включения из положения "включен передний мост" идет влево и вперед дальше. на ходу или в любом другом положении селектора АКПП включить понижающую нельзя - там блокировка механическая есть.

888

Прохожий

Зря спорите. На Паджеро-Монтеро спорт передний мост подключается на ходу на скорости до 100 кмч (согласно мануалу) простым движением ручки включения вперед. Что и делал и делаю на дню много раз. А вот ПОНИЖАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА - как раз только при остановке, в положении рычага АКПП "N" - ручка включения из положения "включен передний мост" идет влево и вперед дальше. на ходу или в любом другом положении селектора АКПП включить понижающую нельзя - там блокировка механическая есть.

Ваще мало есть машин, где понижайку на ходу врубить можно, да и незачем это. 😊

tomat

[QUOTE]Естественно Томат не ездил на Спорте, а сравнивает с другими подобными внедорожниками [/QUOTE

У меня Паджеро Спорт 2007г.в. 😛

888

tomat
[QUOTE][b]Естественно Томат не ездил на Спорте, а сравнивает с другими подобными внедорожниками [/QUOTE

У меня Паджеро Спорт 2007г.в. 😛[/B]

Тады, плохо её ещё изучил. Попробуй на ходу без тяги и нейтрали, буишь приятно удивлён. 😛

Barrel

Tomat видать перепутал включение понижайки с включением переднего моста (полного привода). Это два разных действия. Первое можно делать, как в движении на скорости до 100км/ч, так и при остановке машины. Рычаг АКПП при этом без разницы в каком положении. А понижающая передача включается, как описал выше Прохожий, только через нейтраль, без движения авто ...

tomat

Все... Устыдили.Пошел читать инструкцию и домывать руки 😞

888

Томат, лови для примера.

"...система полного привода Easy Select 4WD с возможностью подключения переднего «моста» на скорости до 100 км/ч (отключение - на любой скорости)..."
http://www.mitsubishi-avtomir.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=84

MorliDots

хз...у меня само подключает перед когда надо 😀 😀 😀
а то жоне еще мозг напрягать ручку дергать 😀 😀 😀

tomat

2 888
Спасибо, базара нет 😛

888

MorliDots
хз...у меня само подключает перед когда надо 😀 😀 😀
а то жоне еще мозг напрягать ручку дергать 😀 😀 😀

И ты единственный, кого я знаю на Спорте с такой подключкой, не встречал я в России их больше не у кого, у всех чистейший Парт-Тайм. Повезло! 😊

Barrel

MorliDots
хз...у меня само подключает перед когда надо 😀 😀 😀
а то жоне еще мозг напрягать ручку дергать 😀 😀 😀
У тебя Монтера Спорт AWD (а не 4WD как у нас)! 😛
Электроника сама думает в какое время подключить передок, а может он у тебя и включен постоянно, а перераспределяется только крутящий момент. Когда нет необходимости, то загружен в основном задний привод, а на скользких и др. плохих покрытиях, момент распределяется 50х50 или 60х40

Barrel

888
И ты единственный, кого я знаю на Спорте с такой подключкой, не встречал я в России их больше не у кого, у всех чистейший Парт-Тайм. Повезло! 😊
Парт-тайм до настоящего времени ставят только на европейский Паджеро Спорт.
У североамериканского Монтеро Спорт вместо Парт-тайма с 2002г начали ставить упрощенный SuperSelect http://mitsubishi-faq.auto.ru/pajero/articles/3785.html

888

Barrel
Парт-тайм до настоящего времени ставят только на европейский Паджеро Спорт.
У североамериканского Монтеро Спорт вместо Парт-тайма с 2002г начали ставить упрощенный SuperSelect http://mitsubishi-faq.auto.ru/pajero/articles/3785.html

Я помню, мы с тобой эту тему мусолили. 😛 Но я как понимаю на Монтики АВД ставят только на 3,5л, на 3л 4ВД так и идёт.

mdw75

tomat
Нужно остановиться, включить(выключить) нейтраль в коробке, подключить(выключить)мост. В районе коробки приклеена заводская инструкция на английском указывающая на данный алгоритм работы. 😊

Остановливаться нужно только, когда включаем/выключаем понижайку.


mdw75

MorliDots
хз...у меня само подключает перед когда надо 😀 😀 😀
а то жоне еще мозг напрягать ручку дергать 😀 😀 😀

Там полноценный Full-Time.

Alex9x19

Неустойчивые они какие-то http://auto.lenta.ru/news/2008/02/28/mitsufine/

888

Alex9x19
Неустойчивые они какие-то http://auto.lenta.ru/news/2008/02/28/mitsufine/

Очередной юноша без чуства меры не показатель, с дуру можно и йух сломать. Однозначно внедорожник это не спорт-купе. 😛

кузя

Нет пля, это Спорт, значит 200 можно
😀

Прохожий

Alex9x19
Неустойчивые они какие-то http://auto.lenta.ru/news/2008/02/28/mitsufine/

Любой внедорожник за счет выокого центра тяжести более склонен к опрокидыванию , чем приземистый легковой авто. У моего Монтеро-спорт на солнцезащитном козырьке даже наклейка прилеплена заводская - предупреждение на английском, что автомобиль при резком повороте может опрокинутся, т.е. надо быть осторожнее. Просто повороты надо проходить на меньшей скорости и все. Так что в этом плане Монтеро-спорт ничем не отличается от Тойоты Ланд-крузера (опрокидышей "крузеров" видал пожалуй даже побольше, чем митцубиси)

псм

А вот Краш-тест Спорта меня огорчил:-( http://www.carsmedia.ru/poligon/iihspajerosport.php3

Правда тест махровых годов. Интересно Мицу после теста ремни, подушку и торпеду дорабатывали?

Прохожий

псм
А вот Краш-тест Спорта меня огорчил:-( http://www.carsmedia.ru/poligon/iihspajerosport.php3

Правда тест махровых годов. Интересно Мицу после теста ремни, подушку и торпеду дорабатывали?

Возможно, что и дорабатывали. Тест , кстати, не особо отличается от Тойоты 4 раннер и Нисана-террано - они тоже получали удовлетворительно. Отличия паджеро-1999 от паджеро-2000 было в конструкции задней подвески - вместо рессор на 99-м - пружины на 2000-м, что намного улучшило управляемость на трассе. Изменена немного компоновка салона (возможно, что и учли краш-тест - обычно фирмы на это внимательно смотрят). Кстати, если почитать форум по Паджеро-монтеро спорт - там описываются аварии с данным авто - как правило, автомобиль в плане защиты пассажиров ведет себя очень достойно (примеры были типа - 6 переворотов, авто - в утиль, все пассажиры отделались ссадинами)...

черт

не заметил упоминания про дизельный паджерик(около100л.с.)?
если без амбиций, -как он?есть у кого?
ценник у него интересный-около 30000у.е. новый.

Прохожий

черт
не заметил упоминания про дизельный паджерик(около100л.с.)?
если без амбиций, -как он?есть у кого?
ценник у него интересный-около 30000у.е. новый.

Дизельный Паджеро-спорт есть у моего соседа по дому. Впечатлениями он делился охотно: по его словам - приемистость конечно хуже, чем у бензинового, но достаточно шустрый. расход солярки в городе около 11 литров (трасса - 9 литров). запуск зимой - без проблем (калильные свечи). Отделка салона - попроще , чем на моем, но это беда всех "европейцев". На дизельном есть дополнительная печка для салона. Зимой по отзыву владельца несколько холодновато, прогревается намного медленнее бензинового, на холостых обортах - двигатель почти не греется, но это как на всех дизелях. В целом - весьма доволен, тем более что до этой у него был дизельный джип чероки. Проходимостью паджеро с дизелем он тоже очень доволен - пока застрять ему нигде не удалось, на рыбалку-охоту ездит регулярно. С моей стороны , наблюдая прогрев холодного, могу отметить некоторую "тракторную" шумность при пуске дизеля - сначала довольно громко молотит как трактор, потом начинает работать тихо, как все дизеля.

черт

Прохожий, спасибо,а что там в трансмиссии?блокировки, понижайка,есть?
насколько ломучий при больших пробегах?

псм

черт
не заметил упоминания про дизельный паджерик(около100л.с.)?
если без амбиций, -как он?есть у кого?
ценник у него интересный-около 30000у.е. новый.

Еще у тех что продаются через дилеров (про американские просто не знаю) 2 акумулятора и стартер 24V (при том что вся остальная сеть стандартная 12V)- к вопросу зимнего запуска (со слов мастера Рольф)

888

Да мало их на рынке, у диллеров в основном бензинки берут, а из б/у сплошная америка. Мотор древний(4D56 кажется)с ремнём, довольно неприхотливый , а ресурс небольшой у него и туповат он, перегрева боится пипец. Народ кто ездит на вторых Паджерах и Эльках старых даже с капиталкой не заморачиваются, берут б/ушный из японии. Вот был у них 2,8ТД(4М40)с цепью, тот понадёжней и тяги больше, непонятно чего его не ставили на Спорт.

888

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=3&sid=3991e782d113c244562a31e63272408c
Здесь много ответов по мотору и не только!

черт

смотрел новые, 2,5TD,100Л.С.не понял, там не АВС, ни воопще, электронных систем без-ти нету?(имею ввиду самые недорогие версии, до 800000-)

Прохожий

черт
Прохожий, спасибо, а что там в трансмиссии?блокировки, понижайка, есть?
насколько ломучий при больших пробегах?

По трансмиссии Бензиновый и дизельный Паджеро спорт одинаковы, есть разница только в АКПП - на дизель ставят только МКПП. Есть понижающая передача на обоих вариантах. С какого-то 2002, что-ли года ставится автоматическая блокировка дифференциала (во всяком случае на "американцах"), и Superselect на некоторых моделях, позволяющая ездить с полным приводом постоянно.
Насчет надежности - у меня машина пришла с пробегом 60 тыс миль (90 тыс. км) на настоящий момент пробег за 4 года 88 тыс миль (132 тыс) -заменил только успокоитель стабилизатора задней подвески (этакий болт с 2-мя резинками) . Ну разумеется сразу после покупки было заменено все масло, антифриз, ремень ГРМ, нижние шаровые опоры (на всякий случай, года 2 ездить можно было, но сервисмен посоветовал все-атки сменить), тормозные колодки - ну короче, просто проведено ТО-90 по регламенту. Этой зимой отвалился (перегнил - неудивительно, у нас дороги посыпают солью) внешний кожух катализатора. Но так как внутренний сделан из металла такой толщины, что скорее машина сгниет вся - не стал менять ( 400 долларей!), тем более, что о не забит. Вот когда забьет насмерть - тогда сменю, а пока он жить и ездить не мешает (отвалилась нижняя часть кожуха - к кузову прокладка осталась). Антикоррозийная обработка кузова - на высоте , поцарапанную дверь заметил через месяц - никакой ржавчины, закрасил "карандашем" - все ОК.

BlackGun

Оригинальное назвние Паджеры Спорта 😊, Челенджер, у Японцев большая редкость найти его с двигателем 4D56-2500cc, в основном ставится 4М40-2800сс.

черт

BlackGun
2800сс.
с цепью?

888

BlackGun
Оригинальное назвние Паджеры Спорта 😊, Челенджер, у Японцев большая редкость найти его с двигателем 4D56-2500cc, в основном ставится 4М40-2800сс.

А нас как обычно обделили! 😞

888

черт
смотрел новые, 2,5TD,100Л.С.не понял, там не АВС, ни воопще, электронных систем без-ти нету?(имею ввиду самые недорогие версии, до 800000-)

Никаких систем за 30т баков нет! Кстати, на сайте они этот двигатель позиционируют как 116ти сильный, мож подняли мощей под финал модели, шоб лучше брали. http://www.mitsubishi-avtomir.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=84&model29=882

mdw75

Такой шел в европе. Модернизированный двигатель пошел, так как старый дизель в Евро2 укладывался. Сейчас это уже не катит.

Хочу заметить, что у Англо-Саксов тоже продажи Спортов прекратились...



перемещено из транспортный вопрос

mdw75

Взято с форума паджериков:







xytaxis

Достойно...

medved 73

приобрёл себе паджерик спорт 2.5 TD! 2006г. уж незнаю радоватся или нет!!!больно непривычно после легковой!!! скажите на 5ой передаче 100км.ч = 3000 оборотов это нармально?мне кажется для дизеля это странно. моё предположение просто слабый мотор 99л.с.поэтому такие редуктора!

Barrel

А зачем ты дизель брал?
Этот движок у Спорта достаточно хилый, особенно когда ускориться надо или больше 100км/ч хочется притопить.
Если ты любитель активной езды, то надо было брать 3л бензин. Там 3000 оборотов на АКПП примерно на 130 км/ч

medved 73

Этот движок у Спорта достаточно хилый,
ну так ненагонкиж мне
А зачем ты дизель брал?
из экономических соображений
Если ты любитель активной езды,
я негоньщик притопить люблю только на трассе!!

Due

Barrel
Этот движок у Спорта достаточно хилый, особенно когда ускориться надо или больше 100км/ч хочется притопить...
Хилый то он хилый. Да момент поболее, чем у 3л. будет. Никогда себя на дороге обиженным не чувствовал - только ручку почаще дергай!(потом устал ее дергать в пробках и на АКП пересел).
Щас уже сложно точно вспомнить, но 3000 на 100к/ч. чевой то многовато...
Передок не включен часом?


medved 73

Передок не включен часом?
а причем здесь передок. невижу связи!!!
Никогда себя на дороге обиженным не чувствовал
ездил на пассате 1800 кубиков 90 л.с. так вот большой разницы неощутил по набору скорости, турбинка включилась и.........!передачи короткие жутко правда только успевай ручку дергать

mdw75

Due
Хилый то он хилый. Да момент поболее, чем у 3л. будет.

Смотря какой.
Максимальный меньше.
Плюс дизеля в том, что последний достигается на малых оборотах. У зажигалки обороты при этом будут раза в 2 больше.

Due

mdw75
Максимальный меньше...
Таки да - на целых15 Н.м. меньше!

Screamer_12

бензиновый надо монтерик брать с AWD.
а дизель для ММС PS отлично! базу бы покороче..

mdw75

Когда сам стоял пред выбором дизель/бензин пришел к выводу, что в наших условиях дизель на фиг не нужен за исключением узкоспециализированных задач. Разница в расходе дизельной и бензиновой версии данной машины незначительна. Да и солярка стоит дороже 92-ого.
Если уж и рассматривать как альтернативу, так это современные дизельные моторы.

черт

medved 73
на пассате 1800 кубиков 90 л.с
фольковское двигло 1,8турбо-отродясь 150лс давало!чо то ты попутал...
medved 73
передачи короткие жутко правда только успевай ручку дергать
на пассате не ездил, но за шкоду могу сказать:тоже двигло-1,8т(150л.с.),коробка:на 1 передаче-до 50км/ч-запросто, на второй-90-100км/ч,далее 3-я,до 120км/ч,она "короткая, на 4-ой до 150км/ч,потом 5-я,и можно тошнить до 200км/ч.больше-уже не комфортно. это данные для не чипованного мотора.

черт

mdw75
пришел к выводу, что в наших условиях дизель на фиг не нужен
работал на дизеле?или иногда катался?разница есть. поработай-узнаешь.

mdw75

Грузоперевозки не осуществляю.
На жестком бездорожье не бываю.
99% либо город, либо трасса.
И нафиг дизельные зимние проблемы в совокупности с тихоходностью и посредственной динамикой. По ТТХ и субъективным ощущениям зажигалка резвее любого ТАЗика.
Так что существенной экономии нет.
Дизель приемлем только в современном воплощении аля L200New, ПоХера Спорт Нью и т.д.
Но ценник на последнюю модель что-то подрос и будет расти дальше.
Как такой расклад?:
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=429
Большой Паджер бюджетней. Парадокс.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=389
А это по старичку:
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=84

P.S.: Лебёдку и прочие модернизации ставить не планирую.
На случай говен в багажнике 14-тонный рывковый трос с комплектом шаклов.
Расход у бензинового на 1-2 литра больше, чем у дизельного (несущественно).

черт

пустой звон... ничо внятного... что ты делаешь в полноприводном разделе?

mdw75

Внятный ты наш. 😊
Чем хвастаться решил? Дизель ставят и на Субару Форестер и на карьерный самосвал, хотя машины абсолютно разного предназначения.
Ты хотя бы в качестве пассажира сидел в МПС?

В данных условиях вижу смысл в дизельном МПС старого поколения только в случае постоянной езды по достаточно жесткому бездорожью. Если таких условий нет однозначно предпочтительней бензиновая версия.

А полный привод приходится подключать регуляно в зимнее время. В противном случае возникают проблемы с заездом в гараж.
Мало того пришел к такому выводу, что при не высоких скоростях (менее 80 км/ч) его предпочтительно включась в обильный снегопад, гололёд, дабы не швыряло корму при разгоне.

aht_vova

Прикупил новый Паджеро спорт на АКП. Разумеется, дизель 3.2л, так как пока с бензиновым двигателем не производится. СуперСелект позволяет кататься на полном приводе по городу. Пока снег на дороге, вожу на полном т.к. штатная резина - всесезонка. На заднем приводе пару раз в повороте уже заносило на снежной дороге. Обкатка, так что off road пока нежелателен. Расход по показаниям БК по городу при включеном полном приводе около 14 литров. На трассе с задними ведущими- меньше 10л.

черт

aht_vova,фоток подкинь, посмотреть интересно.

medved 73


medved 73
на пассате 1800 кубиков 90 л.с
черт
фольковское двигло 1,8турбо-отродясь 150лс давало!чо то ты попутал...
я разве чтото говорил про турбо!!! у меня обыкновенный мновпрысковый двигло. до 98 года самый распространённой конструкции!

medved 73

mdw75
.
Как такой расклад?:
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=429
Большой Паджер бюджетней. Парадокс.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=389
А это по старичку:
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=84

.

старичка уже невыпускают как с августа месяца!!!средняя комплектация была 830тыр. после НГ подросла на 119 тыр это разговор с менеджером и продают последки!!

medved 73

mdw75

В данных условиях вижу смысл в дизельном МПС старого поколения только в случае постоянной езды по достаточно жесткому бездорожью. Если таких условий нет однозначно предпочтительней бензиновая версия.

а у нас хорошие дороги тока в ближнем подмосковье далее жопа!!!

А полный привод приходится подключать регуляно в зимнее время. В противном случае возникают проблемы с заездом в гараж.
Мало того пришел к такому выводу, что при не высоких скоростях (менее 80 км/ч) его предпочтительно включась в обильный снегопад, гололёд, дабы не швыряло корму при разгоне.
часто вы видите заснеженные дороги зимой!все разкатано!ну а если и въехал на снег то сам бог велел вкл. передок!невижу проблемм!

medved 73

aht_vova
Прикупил новый Паджеро спорт на АКП. Разумеется, дизель 3.2л, так как пока с бензиновым двигателем не производится. СуперСелект позволяет кататься на полном приводе по городу. Пока снег на дороге, вожу на полном т.к. штатная резина - всесезонка. На заднем приводе пару раз в повороте уже заносило на снежной дороге. Обкатка, так что off road пока нежелателен. Расход по показаниям БК по городу при включеном полном приводе около 14 литров. На трассе с задними ведущими- меньше 10л.
даааа! я на своем тоже заметил чтол по городу он саляру любит!!!

черт

medved 73
я разве чтото говорил про турбо!!! у меня обыкновенный мновпрысковый двигло. до 98 года самый распространённой конструкции!
хорошо, ошипся,только не кричи.))

medved 73

.

Bonifatich

черт

фольковское двигло 1,8турбо-отродясь 150лс давало!чо то ты попутал...

Таки 160 ) По крайней мере сейчас

medved 73

однажды на одном фольце дизельном мужик отключил себе систему связанную с экологией (евро2)сделал просто отключил фишку от впускного расходомера воздуха машина сразу воспряла духом так сказать что было и что стало было видно без всякой диагностики!так вот мне сейчас кажется на моём спорте тоже машину держит за жопу! газ жмёшь турбина захочет вкючится а незахочет хоть обдавись!
вопрос! занимался кто нибуть отключением этой бяки на паджеро спорт ТД 2.5! поделитесь!!! пож!!!

черт

Bonifatich
Таки 160
160 это мотор TFSI,с 2008г.раньше было 150(AGU,AGT и т.д.)
medved 73
отключил себе систему связанную с экологией (евро2)сделал просто отключил фишку от впускного расходомера воздуха машина сразу воспряла духом
на фольках:особенно, если 1,8турбо-чипуются мозги, катализатор-нах,все ,что душит(евро-нормы),все датчики нах. и получается весьма шустрый боллид. низколетающий.можно выжать из машины 7 сек до сотни. (это очень неплохо для недорого фолька, шкоды,старенькой ауди).
но при отключении датчиков вылезут ошибки(на табло),т.е. чип мозгов-с учетом отрубленых датчиков.

medved 73

на фольках:особенно, если 1,8турбо-чипуются мозги,
ничего нечиповал. ошибки несветились! всё так заработало!!!

черт

у тя фольк ?

medved 73

у тя фольк ?
у мя фольк бензиновый. дизельный был у знакомого. теперь и паджера хочу на ней сделать тожесамое!!!

черт

если старый фольк-это нормуль!у меня ваз 2110 тоже глючила, пока все лишнее не отрубили... потом на протяжении 70000км-никаких траблов. рвала по взрослому(для таза!).

medved 73

если старый фольк-это нормуль!
да я непросвой с ним все в норме!меня дизель интересует паджеро спорт 2.5 тд!

aht_vova

2 ЧЕРТ



Llandaff

До чего на нашего Буншу (L200) похоже!

Мирон

Красивые фото 😛

mdw75

Отчётец не помешает...
Плюсы/минусы, впечатления,...

aht_vova

Пробег 500км, что маловато для отчета.
Признаюсь честно, изначально планировал заказать X-Trail , больно уж работа вариатора понравилась и мягкость подвески. На тест-драйв брал 2 раза. Но в день заказа (7 ноября '08) манагер сказал, что с двигателем 2.5 до конца 2008 не будет в нужной мне комплектации, предложил максимальную с кожей и люком, что где-то на 100тыр дороже. Иначе заказ после НГ и прибудет в марте. Осознавая политику государства в отношении иномарок и перспективы соотношения рубля \доллар принял решение заказать дизельный NMPS с 4-х ступенчатой АТ без тест-драйва за те же деньги, что и предлагаемый X-trail в максималке. Забрал из салона 30 дек'08, иными словами, подарок к НГ был замечательный.
Есть опыт вождения дизельных ТЛК 120 и Hilux на ручках, т.к. были служебными в течении 6 лет. К шуму и вибрациям дизеля я привычен.
NMPS пока нравится. Про приемистость 3.2 л турбированного двигуна могу сказать только то, что хороша (по собственным ощущениям), количественных данных производитель не дает. До 100 км\ч на время я не разгонялся, но обязательно это сделаю после первой тысячи пробега, а пока гоняю лишь до 90км\ч. Со старым МПС бы сравнить, да вот не довелось покататься.
Подвеска на мой взгляд жестче чем в ТЛК120, но мягче рессорного Hilux, хотя лично для меня это как-то не критично. Для вылазок на природу, рыбалкинга и охотинга- именно то, что доктор прописал. С проходимостью на стоковой резине пока проблем нет. На укатанном снегу катался на заднем приводе до первых 2х заносов, после включил полный привод на постоянку (благо супер селект позволяет) и не ощущал более заносов.
О расходе писал уже, по городу средний около 14 литров, при средней скорости (показания БК) около 20 км\ч. Средняя скорость низкой выходит из-за долгой работы на холостом, тк температура у нас значительно ниже нуля.
К салону претензий практически нет, все необходимое мне есть. При росте 187 дискомфорта не испытываю. Боковая поддержка словно по мне кроилась, подходит как нельзя лучше. К старому МПС присматривался давно, но аскетизм его салона, прямо скажем, отпугивал. В новом же есть практически все что мне нужно. Возможность трансформирования салона просто восхищает: разложить сидушки в горизонт возможно, сложить задние сидушки- пару пасов руками и все готово. Регулировка наклона задних тоже есть. Подогрев передних сидений есть и работает хорошо. К работе климат контроля замечаний пока нет, прогревается салон быстро.
Расстраивает несколько моментов: пластмассовые бампера и знание их стоимости ( 31570 руб). Корыто в багажник -5тыр. Да и вообще, цены на допы мне кажутся неадекватными. Дворники вне обогреваемой зоны, так что наледь будет появляться. Жаль, что нет Bluetooth в базе как в Х-Trail.
Планирую поставить к весне фаркоп и с прицепом в дальние края:
Глядя на ценники и курсы валют считаю решение о выборе модели верным.
Хотя Nissan по-прежнему мне продолжает нравиться 😛

Llandaff

Фотки! Фотки!

aht_vova

салон малость пораскладывал




Llandaff

Передняя панель как у меня на L200 в точности. Но рычаг автомата другой. И на руле кнопки всякие, у меня кнопок нет.

А кровать получается только из разложенных передних сидений + сидушки задних? А спинки задних сидений уже в кровать не разложить? Какая длина кровати получилась?

aht_vova

На руле слева кнопки управления магнитолой, справа - управление круизконтролем. Кажется, в Аутлендере ХЛ именно такой же, но не уверен.
Заднюю спинку в горизонт не опустить, по крайней мере, в мануале нет такого.
Расстояние разложенного салона померяю завтра. Что-то мне подсказывает, что со своими 187см роста спать будет удобнее со сложенными задними сидушками и надутым матрацем, хотя это зависит от того, сколько "на грудь" примешь, может и такого "горизонта" будет достаточно. 😊

Manitu

Насчет пластиковых бамперов не парься, я сначала, на Тушкане, тоже комплексовал по этому поводу, но приложившись пару раз о забор и... того парня оценил пластиковый бампер. В конечном счете ты же не собираешся валить молодняк в чащебе?

aht_vova

Это верно, намеренно валить деревья не планирую, а вот нечаянно... как повезет, короче говоря.

Llandaff

Спереди силовой бампер от L200 точно подойдет. Сзади - надо смотреть.

mdw75

А нужен ли он?
Одно лечим - другое калечим.
Нужно определится с задачами, которые будут возлагаться на автомобиль, а затем городить огород.
Затея поставить впрок не всегда оптимальна.

Manitu

Верно, посвсему видно, эта машина не для того чтобы истирать кузов о ветки.

aht_vova

Умеренное бездорожье по пути на рыбалку\охоту\сбор грибов входит в мои планы, а вот трофи рейды уже нет. Еще один момент, местность-то в Астраханской области - чистая степь, так что поймать столбик в городе куда более вероятнее. Так что, наверное, установка парктроника будет уместной.

Llandaff

Парктроник - нужнейшая вещь, я на L200 уже оценил.

aht_vova

Llandaff
Какая длина кровати получилась?
Длина кровати, как я понимаю, это расстояние от сидушек заднего ряда до приборной панели, - 160 см, что очень даже скромно. А вот длина багажника со сложенным 2-м рядом на 10 см больше, 170см, немного получше будет. Короче говоря, не вытянешься во весь рост, разве только по диагонали...
Llandaff
Парктроник - нужнейшая вещь, я на L200 уже оценил.
А сколько датчиков поставил?

mdw75

ПАрктроник не панацея. При определённых условиях может давать сбои.

Llandaff

А сколько датчиков поставил?
Четыре датчика.

ПАрктроник не панацея. При определённых условиях может давать сбои.
А на этот случай у меня сзади силовой бампер из чугуния.

mdw75

А нужен ли тогда парктроник, если аппарат позволяет парковаться "до характерного стука"... 😀

Llandaff

Не у всех же такие бампера. Пока у меня парктроника не было, я несколько раз едва не стукнул спрятавшиеся сзади машины. Парктроник нужен обязательно!

VAD [RU]

посидел тут в нём в салоне...
ПОЧЕМУ новый МПС практически не вырос в ширину?
тесно и скучно, как и в старом
но старый хоть вменяемо стоил и за это я ему многое прощаю
короче, не стоит Супер Селект таких денег
по поводу дизайна - не нравится ни в каком ракурсе
ни спереди , ни сзади, ни сбоку

aht_vova

Лично для меня, покупка данной машины- компромисс. Внедорожных качеств паркетника Аута ХЛ мне кажется было-бы недостаточно, а Крузак новый я не потяну. Подержаные я отмел для себя. На счет тесно, это Вы зря, хотя с чем савнивать, да и от комплекции сильно зависит. Катались мы с еще одним форумчанином, который поширше меня в плечах, так и он не жаловался 😛

medved 73

короче, не стоит Супер Селект таких денег
да все машины по НГ на 100тр подорожали
по поводу дизайна - не нравится ни в каком ракурсе
аналогично старый и купил
САМЭЦ!!! 😀

Llandaff

Видел на этой неделе новый спорт у дилера (мицубиси на таганке). Дилер вебасту поставил. Да так хорошо поставил, что она впереди снизу торчит из мотора. До первой кочки.

Manitu

Смутило больше всего торпедо, сделанно из обрезков!

aht_vova

Первый косяк производителя : нет салонного фильтра, хотя место под него предусмотрено. На форумах народ делится, как самому установить его. До смешного все это просто делается, но непонятно , почему этот пустяк не сделал производитель??? Удешевить таким образом продукцию существенно не удасться, тогда что?

mdw75

О каком Спорте идёт речь?
Если о старом, то производитель логичен в своих действиях, так как фильтр от Карисмы не решает проблему. Фильтр хоть и встаёт как родной, но остаётся щель в 5 см.

aht_vova

Я говорю о новом спорте 3.2 литра TDI. В нем нет салонного фильтра. Я на свой еще не ставил, но судя по фоткам с другого форума, на месте фильтра стоит заглушка, вырезав которую как родной входит фильтр салона от Лансера.

VAD [RU]

на фоне общего хаоса отсутствие салонного фильтра кажется не такой уж большой проблемой
меня больше смущают голимый разносортный пластик торпедо и барабанные тормоза сзади
и это в машине за почти полтора лимона

Llandaff

Нормальный там пластик торпеды, не знаю что вам не нравится.