По Ниве

Mustang174

перемещено из транспортный вопрос



Всем Доброго времени суток!Обращаюсь к вам вот по какому поводу. Имеется Нива(еще не имеется ,но планируется, ну будем думать, что имеется),хотелось бы её максимально подготовить к бездорожью, а именно вылазке на охоту, рабылку,и т.д.,,т.е. где без лебедки и лифтинга делать нечего. Подскажите максимально выгодный вариант, а именно покрышки с дисками, лебедку,лифт, и желательно ,какую доработку можно дать движке и коробке??

Mustang174

Нива обычная-2121

strange

для любителей поспорить о проходимости нивы, замечу, что 50% проходимости определяются правильной резиной и ее размером, и просьба не забывать какой размерчик стоит у ближайших конкурентов по говнолазанию (патролы, крузаки 70-80, гелики) Вот такой комплект дает воткнуть в шниву мудовую резину 235/75R15 http://afisha.nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?t=74906&postdays=0&postorder=asc&&start=0 плюс общее усиление подвески, далее ставим полную защиту днища "Шериф", меняем главные пары в редукторах на 4.3, можно еще поставить спортивную раздатку(28 круб) с понижайкой 3:1 от этого же клуба, что дает передаточное число 6.00 - при этом на второй передаче при 2000об шнива ползет по любому говну на 10км/ч без намека на пробуксовки. Клиренс составляет 300 мм. Все удовольствие вместе с резиной обойдется в районе 100 000 руб.
И уже в таком виде нива может легко поспорить в говнолазании с лучшими представителями типа крузаков 70-80 и патролов. http://www.koroffka4x4.ru/index.files/Page445.htm

Зануда

Mustang174
Нива обычная-2121
Не совсем.

Лучше Тайга - это которая Нива 21213 /21214.

Дело в том, что у 21й Нивы очень быстро гниет дверь багажника.
Найти новую - очень сложно, я не мог найти.
Вернее мне предложили на заказ - 800 дол.

Дешевле выходило переварить жопу на жопу 213й и повесить ее дверь.
Благо потом машину стукнули, я получил Каско и продал ее.

Поэтому именно 21-ю брать не стоит.

xytaxis

Зануда
Лучше Тайга - это которая Нива 21213 /21214.

+1

Leavsee

www.niva4x4.ru

Mustang174

Еще будут предложения?

Ostin

21213 +1
Отличная машина!Как бывший владелец подтверждаю.

Туранчокс

Я как нынешний владелец короткой только. Отвечу на все Ваши вопросы, спрашивайте, она у меня тоже охотничье-рыболовная машина.
Зануда. У нивы все гниет быстро и не только дверь багажника, покраска и грунтовка г.. редкостное, надо делать такой я бы сказал специальный антикор. По взрослому так короче. Днище и снизу и внутри все промазывать. И арки и пороги, лучше ее вообще до середины типо загудронить, ну современными естественно только веществами, про гудрон это я так образно уже. Качество покраски всех Нив это гафно редкостное.

xytaxis

Туранчокс
Я как нынешний владелец короткой только. Отвечу на все Ваши вопросы, спрашивайте, она у меня тоже охотничье-рыболовная машина. Зануда. У нивы все гниет быстро и не только дверь багажника, покраска и грунтовка г.. редкостное, надо делать такой я бы сказал специальный антикор. По взрослому так короче. Днище и снизу и внутри все промазывать. И арки и пороги, лучше ее вообще до середины типо загудронить, ну современными естественно только веществами, про гудрон это я так образно уже. Качество покраски всех Нив это гафно редкостное.


Есть такое дело... Нива по сравнению с Шнивой облетала только в путь... обе были новые, из магаза. Но про заднюю дверь все же правда.. на обычных 2121 это особенная труха...

Туранчокс

Промазывать надо дверь и не в коем случае не пользоваться омывателем задним - это ее еще быстрая смерть ( всмысле задней двери).А вообще я заметил, чем больше в нее вольешь всякого антикора, пусть даже в ущерб внешнему виду, тем ей лучше, тем больше прослужит.

alex1

Машине лет дофига и больше, в заднем крыле отлетела краска после аварии на первом году/подкрашивать лень/ ничего не гниет.
Никаких финтов по повышению проходимости не ставил и не делал. Везде проходил на ВЛИ-10.
Понты все эти защиты ,подбор пар ,лифтовка и прочая дребедень. В моем Мухосранске и его окрестностях ничего про них не знают и без них прекрасно обходяться/какую бы еще гадость сказать/.

Туранчокс

Вот тока пожалуйста, не не надо мужики писать, что в ниве, классической ниве ничего не гниет, ну вот не надо, гниет в ней все! Самая засада это белая нива, в ней вообще все видно, новую берешь, через два года триндец уже - видно все, ржавчина везде. В других раскрасках не так видно коррозию.
Надо серьезно ее обрабатывать короче. А как проходимец, я балдею. Это вещь!
Алекс. да у нас тоже в деревне и егеря на нивах ездили, только делать никто ничего не хотел, поэтому либо гнилушки ездят либо сдохли уже все.

alex1

У меня машине 12 лет -ну ничего не гниет. Возможно что у нас соль не сыпали по дорогам-в провинции на это нет денег. Всю зиму приходиться ездить по снежному накату. В этом году в начале сезона вроде пытались чтото сыпать, но похоже запасы дряни были небольшие.
Фото что я не только по городу езжу. У правого угла палатки рыба, на капоте бур. Резина ВЛИ-10.

spec1al1st

Тоже имею охотничье-рыболовную, Тайга подарили. Пришлось правда приложить руки, двигатель, навесное, ходовая, тормозная, пороги поменял. Теперь уже 4 года служит верой и правдой. Ещё ни разу не подвела. Везде сама выезжала. Бывали моменты что сердце в пятки уходило. Один раз весной провалился наверно на метр, по самую ватерлинию в жижу, ехал на 1й пониженной (блокировка не работает), газ в пол выскочил, а уж потом мотор заглох (свечи залило) салон залил, но ведь выскочил. Ни лифтовал.

Зануда

Я скажу так, про московские Нивы.

Самый пик гнили - это 8-9 лет.

То есть не рекомендую покупать машину 6-7 летнюю - она внешне еще "целая" и негнилая, а на самом деле, она уже "на подходе".

То есть вы просто не заметите что она готова гнить.

Брать надо или до 5 лет, или после 11 лет.

После 11 лет, сложно не заметить, что она гниет.
А если она целая - то прежний владелец ее проварил.

А то что он ее проварил - это очень хороший показатель - значит он за ней ухаживал.
Если он вбухал кучу денег в сварочные работы, значить он и по мелочам за ней следил.

А вообще, положа руку на середце, машинка интересная.

Не беспроблемная или надежная, а именно интересная.
За ее проходимость как у трактора Белорусь, ей многое прощаешь.
Кстати, на трассе она тоже, как трактор Белорусь 😊 - гудит и трясется.

Ann

Езжу (в основном пассажиром) на собственной Ниве 21213, длинная, карбюраторная.
Одно время после покупки были планы ее поднимать, делать усиление, и так далее. Но умный водитель сказал - давай сначала так поездим, посмотрим чего будет не хватать. Отъездили и по грязи, и по снежной каше, и по рыхлому снегу. Ни разу не засадили крупно - но тут еще и мозги рулят и умение ездить. В реальности стало хотеться только другую резину. Родная ВЛИ-5 слишком шумная, да и по грязюке есть варианты получше, а тем более по льду.

Самое главное - все планы лифтинга и прочего тюнинга испарились. Нафиг это не надо. Как развлечение - глупое, как инвестиции - еще глупее. На охоту и рыбалку она и так прёт куда надо, это же машина для колхозника.

А вообще если начать что-то улучшать - то пойдет все по цепочке. И придется конструировать новую машину с новым двигателем и так далее 😊 А сейчас там всё сбалансировано, ИМХО 😊

Лично я своим крокодильчиком очень довольна. Как пассажир конечно же.
Водитель иногда бурчит, но в целом тоже очень хорошо к машине относится. В паре они просто великолепны. Все-таки Нива - машина не для жопоруких, уж не знаю хорошо это или плохо 😊

Зануда

Ann
Самое главное - все планы лифтинга и прочего тюнинга испарились. Нафиг это не надо.
...
Нива - машина не для жопоруких
😊
+1!

Leavsee

Длинная - это 2131. И она довольно заметно отличается от 2121-3-4.

А еще ходят слухи, что ВАЗ готовит новую версию - почти в том же внешнем виде, но с коробкой-моноблоком, другой оптикой и с другими параметрами безопасности.
Хорошо бы.

Innuendo

Leavsee
Длинная - это 2131. И она довольно заметно отличается от 2121-3-4.

А еще ходят слухи, что ВАЗ готовит новую версию - почти в том же внешнем виде, но с коробкой-моноблоком, другой оптикой и с другими параметрами безопасности.
Хорошо бы.

Про рестайлинг Нивы ходили слухи на мэйл. ру в начале осени. Обещались представить ее к концу первого полугодия 2008 года

xytaxis

Угу... только я слышал что кузов они все таки менять не собираются... и ИМХО это хорошо...

Leavsee

Аг, и это хорошо: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n19/niva/1.htm

Автолюбитель

Ну десятку по безопасности они смогли подшаманить. Может и Ниву смогут 😀

Leavsee

Ну так все-таки надо менять кузов, не правда ли? Хотя бы для того, чтобы это не был гроб на колесиках.
И колесо надо бы жестко на багажную дверь, как у шнивы. Потому как калитка - это полумера.

И фары. Фары - это обязательно! Замена лампочек в копеечных фарах - это всегда эпопея.

Автолюбитель

Ну, конечно, не плохо бы обновить немного. Сколько лет можно одно и то же делать.

xytaxis

Ну главное чтоб геометрию не сильно попртили и бампера металлические оставили... а про запаску на багажник и фары обновить - мысль правильная.

Leavsee

Ну, они могут решить так: с пластиковыми на них найдется больше любителей из "любителей", а профессионалы себе и так поставят сталюгу. Много ли заряженных "нив" с родными бамперами?

Лонжерон

У самого машина 21213 чуть больше года. Совсем не прибамбашенная, и до зимы ездил на Вли-5. Не комфортно, конечно.
Но как правильно заметила Ann - как начнёшь тюннинговать, - всё, попал.
Ведь все лифты, увеличение колеи за счёт выноса, изменение редукторных пар даром не проходят и требуют усиления, регулировок и вложений. вложений ...или будут сыпаться отказы.
Мне га полтора года ещё собственно особенно похвастать нечем, но машиной в целом доволен очень.
Есть, к стати ещё модификация - вот это самое "оно" - с длинной дверью.
значительно комфортнее из неё вылезать/залезать.
Да на лето так и осановился на Вли-5, потому как или дорого, или неустраивает по сцепным качествам.
Ну. пошумим немножко, зато "сидеть" не бум. 😊

------------------
Доброй охоты всем нам!

Shanson

Езжу около года на 2121 аж 81 г выпуска! 😛 Покупалась специально для охоты, т.к. для города есть другое авто..
Машинка оч крепкая, всё что можно поменяно. Но я не про это.
Лифт, установка более больших баллонов для говен в планах, а пока езжу на ВЛИ-5. Из тунинга пока только сделал: раскраска боевая, люстра, кенгурин, движок откапиталил, раздатку перебрал.
Засадил её до состояния "идти за трактором" 2 раза (и всё по своей же глупости). В целом же машинка очень проходимая, даже в стоке. Т.е. для большинства охот подходит по всем параметрам!


Leavsee

http://www.javto.ru/printout25.html

xytaxis

Leavsee
http://www.javto.ru/printout25.html

Ого.. вот про Японию не знал...

Leavsee

Единственная машина нашего автопрома, которая официально импортировалась в Японию

xytaxis

Чето на фотках у них у всех рули слева... хотя и праворульки тоже были...

alex1

За модернизацию фар не согласен .На даный момент на Ниве копеечная оптика, которая соответствует ее нише. На Шеви оптика уже не копеечная и коцать ее накладно.

По поводу травмобезопасности Нивы неплохобы статистику ГАИ.
А то очень часто трупы фигурируют в авариях замечательных в плане пасивной безопасности иномарок. Недавно в районе Красноярска в лоб сошлись две япошки-семь трупов. До того в лоб ауди с генералитетом СУЭКА-все трупы.
При том что несколько лет примерно тамже в лоб сошлись Нива с тремя или четырьмя пассажирами и 41 москвич. За москвич не помню, а вот в Ниве погиб только один, пожилой был, аорта вроде лопнула, внутренее кровотечение.

xytaxis

alex1
За модернизацию фар не согласен .На даный момент на Ниве копеечная оптика, которая соответствует ее нише. На Шеви оптика уже не копеечная и коцать ее накладно.

дык и светит она по другому все таки...

Mustang174

Уважаемый Shanson а "кляксы" вы сами делали?

Shanson

Угу. На подготовку и покраску ушло почти 2 суток. Если интересно, как делал - напишу более подробно.

Leavsee

alex1
За модернизацию фар не согласен .На даный момент на Ниве копеечная оптика, которая соответствует ее нише. На Шеви оптика уже не копеечная и коцать ее накладно.

По поводу травмобезопасности Нивы неплохобы статистику ГАИ.
А то очень часто трупы фигурируют в авариях замечательных в плане пасивной безопасности иномарок. Недавно в районе Красноярска в лоб сошлись две япошки-семь трупов. До того в лоб ауди с генералитетом СУЭКА-все трупы.
При том что несколько лет примерно тамже в лоб сошлись Нива с тремя или четырьмя пассажирами и 41 москвич. За москвич не помню, а вот в Ниве погиб только один, пожилой был, аорта вроде лопнула, внутренее кровотечение.

А коцать и не надо. Я всяко лампочки меняю чаще, чем элементы. Иногда приходится вынимать весь горшок и тащить домой, высверливать и т.п. - все прикипает нафиг. Как это менять в полевых условиях - вообще мало понятно.
По поводу безопасности: всякие иномарки убираются, потому что ездят на скоростях, до которых "ниве" 10 минут разгоняться. А при прочих равных людям в "Ниве" мало что светит.

Ann

Лично меня в плане безопасности Нивы категорически не устраивает только отсутствие регулировки ремня безопасности по высоте. Я коротышка, и ремень пристегивает меня аккурат за горло 😞

Про фары: лично мне кажется, что на тех скоростях, на которыхе рассчитана Нива, ее фар вполне достаточно 😊 Хотя лампочки можно и получше поставить, факт.
Кстати. Никто не подскажет, где дворники и механизм омывания фар добыть? Старый сгнил, а новый в автомагазинах почему-то не продают. Заранее спасибо за инфу 😊

Лонжерон

Leavsee

А коцать и не надо. Я всяко лампочки меняю чаще, чем элементы. Иногда приходится вынимать весь горшок и тащить домой, высверливать и т.п. - все прикипает нафиг. Как это менять в полевых условиях - вообще мало понятно.
По поводу безопасности: всякие иномарки убираются, потому что ездят на скоростях, до которых "ниве" 10 минут разгоняться. А при прочих равных людям в "Ниве" мало что светит.

Совершенно верно, важдна именно замена в полевых условиях.
А свету точно, достаточно. Ещё наверняка у всех допы стоят (для трассы) так что вполне устраивает.

Mustang174

Shanson будте так любезны, если не составит труда, конечно.

Mustang174

Shanson очень интересно, если не составит труда конечно

Leavsee

Ann
Лично меня в плане безопасности Нивы категорически не устраивает только отсутствие регулировки ремня безопасности по высоте. Я коротышка, и ремень пристегивает меня аккурат за горло 😞

Про фары: лично мне кажется, что на тех скоростях, на которыхе рассчитана Нива, ее фар вполне достаточно 😊 Хотя лампочки можно и получше поставить, факт.
Кстати. Никто не подскажет, где дворники и механизм омывания фар добыть? Старый сгнил, а новый в автомагазинах почему-то не продают. Заранее спасибо за инфу 😊

Дык я на оптику саму не наезжаю. Лампочки у меня стоят Osram Nightbreaker 55/60 +90% - в целом хватает. Более того, хорошо, если фары будут поменяны, но останутся круглыми - так оно красивее 😊 Мне конструкция не нравится: сгорела лампочка - и ку-ку, пол дня нафиг. В то же время в какой-нить "пятерке" открыл капот и за 30 секунд все поменял.

А по поводу щеток и омывателей: где в Питере купить - знаю (спецмагазины по "ниве"), а где в Москве - спросите на www.niva4x4.ru в региональном разделе.

Ann

Спасибо за ответ. Кстати, если на 40 тысячах все ще стоят и светят все родные лампочки, то что я делаю неправильно? 😛

alex1

За десять лет поменял одну фарную, причем сделал это в гаражных условиях.
Высасывание проблемы чисто из пальца.

Leavsee

Что фарную? лампочку? Это при том, что сам элемент надо менять раз в пару лет, так как он облезать начинает?
А остальные стало быть папа менял? За десять-то лет.
Не смешите. Лампочки перегорают один раз в 10-15 тыс км. Это по две замены в год на каждой фаре. И вот когдя тебя тормознут гайцы на посту и скажут тебе, что эксплуатация машины с неработающей фарой запрещена - тогда и поговорим про гаражные условия.

Ann

Вопросы блондинки:
Если на Ниве 2000 г.в. не меняли ничего из фар, в т.ч. отражателей и лампочек, и ничего непосыпалось и неперегорело пока что - это нормально? Что я делаю не так? Следует ли мне возить с собой комплект запасных лампочек на все световые приборы? Поможет ли мне в решении ремонтных вопросов книжка про Ниву?

чёрт

Ann
Вопросы блондинки:
Если на Ниве 2000 г.в. не меняли ничего из фар, в т.ч. отражателей и лампочек, и ничего непосыпалось и неперегорело пока что - это нормально? Что я делаю не так? Следует ли мне возить с собой комплект запасных лампочек на все световые приборы? Поможет ли мне в решении ремонтных вопросов книжка про Ниву?
глумишься?

Лонжерон

Не смешите. Лампочки перегорают один раз в 10-15 тыс км. Это по две замены в год на каждой фаре. И вот когдя тебя тормознут гайцы на посту и скажут тебе, что эксплуатация машины с неработающей фарой запрещена - тогда и поговорим про гаражные условия.

Это очень часто. Так не должго быть. Где то сидит дефект - наверное подмыкает периодически.
А ещё их "лапать" не следует, а аккуратненько протереть, держась за цоколь мягкой чистой тряпицей и так же аккуратно, через тряпочку поставить на место.

Alex_F

Leavsee
...Не смешите. Лампочки перегорают один раз в 10-15 тыс км. ...

Смотря на чём. На ВАЗ 2110 к 40 тысячам не было перегоревших лапм света (ближний/дальний) - на текущей уже обе (левая и правая) но 10ка сожгла 2 тормозных а текущая ни одного - но там их менять легко, никаких снятий аккумулятора нетребуется 😛

Ann

глумишься?
Нет, что ты!
Я совершенно серьезно спрашиваю.
Пока что вожу с собой запасные лампочки для поворотников (они же для габаритов и т.п.). Просто так получилось - перестали гореть, купила лампочки, а потом они почему-то сами снова заработали 😊

alex1

За 100т.пробега перегорела одна фарная и одна на 21 свечу.
предохранителей заменил одну штуку.
Отражатели в фарах вроде один раз менял.
Кстати в фарной лампе две нити ....

Ostin

Конечно 2-е нити. Там и ближний и дальний одной фарой реализован.
На 2103,2106 4-е фары. 2-е дальний, 2-е ближний...
Впрочем Америку я не открыл)

Leavsee

Ann
Вопросы блондинки:
Если на Ниве 2000 г.в. не меняли ничего из фар, в т.ч. отражателей и лампочек, и ничего непосыпалось и неперегорело пока что - это нормально? Что я делаю не так? Следует ли мне возить с собой комплект запасных лампочек на все световые приборы? Поможет ли мне в решении ремонтных вопросов книжка про Ниву?

Ездить надо больше, вот и все.
Если держать машину в гараже - то и за 100 лен ничего не перегорит.
😊

Ann

Ездить надо больше, вот и все.
Если держать машину в гараже - то и за 100 лен ничего не перегорит.
Пробег чуть больше 40 тыров. Я понимаю что это не 200 тыс км и не полмиллиона, но, уж извините, для меня Нива - это машина выходного дня для поездок по плохим дорогам. Не более того. Большой пробег на такой машине смахивает на мазохизм 😊

Sahib

Posted by strange

И уже в таком виде нива может легко поспорить в говнолазании с лучшими представителями типа крузаков 70-80 и патролов.
Ай рассмешил!
Во владении было три НИВы (причем только made in USSR, так как качество нынешних Нив просто ф.й.я) Хорошо затюнинговая Нива поедет как простой, нетюнингованный японский джип, и не более того. Максимальная допустимая резинка на нее - 29-30 дюймов (и то, повлечет за собой столько работ...). Но вот когда вы займетесь тюнингом своего ДЖИПА, вот тут вы поймете, что такое проходимость и надежность.
А поспорить с джипами Нива может только в цене, УВЫ. Это - единственный ее аргумент.
p.s. ни в коем случае не умаляя достоинства ЛУЧШЕГО советского внедорожника.

strange

Речь идет не о качестве нив и их надежности, а также не о триале и не о сравнении их с бигфутами, но о способности доработанных нивы и шнивы к говнолазанию, то бишь передвижению по грязи, глине и болотистых грунтах на резине 235/75R15 по сравнению с теми же кукурузниками на резине не более 38 дюймов. И при таком раскладе решающее значение имеет не крутящий момент, а тяговое усилие на колесах(тракторная тяга), т.е. возможность двигателя прокручивать колеса на средних оборотах (2000-3000) без их срыва в букс, и это определяется суммарным передаточным числом, зависящим в свою очередь от понижающего числа раздатки и главных пар в редукторах. Так вот при доработке нив указанным методом( на второй передаче при 2500 об. скорость составляет около 10 км при ровной работе движка и не каких пробуксовок) на мудовой резине они по грязи будут ползти как минимум не хуже и гелика и кукурузера на резине 36-38, а за счет своего малого веса будут еще и в выигрыше перед ними, даже "за рулем" когда тестили шниву, патрика и грейтволла по грязи, нива была в выигрыше как раз из-за своего веса.

Sahib

решающее значение имеет не крутящий момент, а тяговое усилие на колесах(тракторная тяга)
Ага, и слабенькие БЕНЗИНОВЫЕ вазовские движки как раз способны ТРАКТОРНУЮ ТЯГУ и обеспечить 😊
А по поводу
на резине 235/75R15 по сравнению с теми же кукурузниками на резине не более 38 дюймов
ну не смешите меня, уважаемый! Разница в клиренсе составляет 9 ДЮЙМОВ! Почти 22см! (хотя такую резинку ставят только Трофики, уже вполне достаточно мудовой 33-й резинки). А то такое впечатление складывается, что вы в Коми машин то путевых не видели никогда.

strange

Sahib
Ага, и слабенькие БЕНЗИНОВЫЕ вазовские движки как раз способны ТРАКТОРНУЮ ТЯГУ и обеспечить
как ни странно способны, смотрите тему не серийные нивы на 1.5м колесах, именно за счет диких передаточных чисел дохлый вазовский движок способен крутить такие колесики с частотой оборотов 60 в минуту при собственных оборотах 1500-2000, т.е. совершенно без напряга для себя любимого 😊, и это способность как раз и называется тракторной тягой, при слабом движке обеспечить отсутствие пробуксовок по грязи.
насчет разницы между 30дюймовыми и 33-38дюймов резиной - повторю, речь не о триале или трофи где нужен клиренс, а об обычной грязи, где за уши хватает и 300мм под пузом, а если еще и пузо закрыто, то есть возможность применять движение ползком внатяг как на лыже ползя на брюхе. И при таком применении нива не уступит джипам на 33-36 резине. Марка резины одинаковая !!!

алхимик

Зануда
Не совсем.

Лучше Тайга - это которая Нива 21213 /21214.

Дело в том, что у 21й Нивы очень быстро гниет дверь багажника.
Найти новую - очень сложно, я не мог найти.
Вернее мне предложили на заказ - 800 дол.

Дешевле выходило переварить жопу на жопу 213й и повесить ее дверь.
Благо потом машину стукнули, я получил Каско и продал ее.

Поэтому именно 21-ю брать не стоит.

На ниву 2121 - каско? А ксенона не было?

Sahib

насчет разницы между 30дюймовыми и 33-38дюймов
Ну вот, уже 235*75*15 размерчик увеличили до 30 дюймов 😊
300 мм под пузом - это ой как мало даже для простой охоты, какой там триал или трофи, это совсем другая категория! Да соб.. но что спорить то, нравится вам российский автопром - отлично! Ну хоть кто-то поддерживает отечественного производителя. Только вот просьба есть. Сядьте на Land Cruiser 70-71-72-73, или Nissan Safari Y60, или на Daihatsu Rugger F70-76, прокатитесь пару раз на охоту, на рыбалку, по грязи на резинке так Mud Terrain 33 inch, а потом повторите
легко поспорить в говнолазании с лучшими представителями типа крузаков 70-80 и патролов
то-же самое, только не кривя душой. А то разговор, певца с танцором.
P.S. на Ниве я свое отьездил, все, мне хватило...

алхимик

так интресно слушать, что мол жыпы это ого-го...

strange

Sahib
то-же самое, только не кривя душой. А то разговор, певца с танцором.
P.S. на Ниве я свое отьездил, все, мне хватило...

опять 25 😀 тут же элементарная математика 😊 посчитайте передаточное отношение на выходе на серийном крутом жипе типа кукурузника и на подготовленной нивке при понижайке в раздатке 3:1 и главных парах в редукторах 4.3-4.44, а затем сравните с какой угловой скоростью будут вращаться колеса при 1500 оборотах на первой передаче на обоих машинах, даже с учетом резины на жипе в 36 дюймов, а на ниве 30дюймов, на нивке колеса будут крутиться медленнее и это как раз и есть определяющий залог успеха при езде по говнолину. При этом снимаемая мощность с движка нивы хоть и будет много меньше мощности жипа, но для езды по грязи ее все же хватает, а у того же джипа избыток мощности и крутящего момента в говнолине и песке зачастую играет злую шутку, зарывая машину по самое небалуйся 😀 , и скажем по стандартной колее из грязи с глиной при ее глубине скажем в 250мм, чтобы отбросить разницу в клиренсе нивка не уступитЪ ничем на той же мудовой резине.
235/75R15 это и есть размер в 30 дюймов. И папрашу не путать крутящий момент на низах, с чем у нивы конечно же очень слабо, и способность колеса цепляться и ползти по говнолину при практическом отсутсвии сопротивления и сцепления не срываясь при этом в букс - тут как раз все определяется угловой скоростью вращения колеса, т.е. "тракторной тягой" 😊

алхимик

он имел виду диски на 30 инчей

Sahib

235/75R15 это и есть размер в 30 дюймов.
Все конвекторы говорят об обратном! http://jeep.avtograd.ru/Tires/tiresize.htm 235/75R15 это 29 дюймов!
Уважаемый, вы забыли, что на джипы тоже продаются главные пары пониженные, но для 33 резины, на старых проходимцах они нахрен не нужны, там с главными парами все в порядке, и не только Нива имеет раздатку с пониженными передачами, уж поверьте 😛
Вот только джип, на пониженной, на первой передаче эти свои колесики 33-35 легонько провернет без всякого букса на оборотах 1000-1500 и той же скорости, и никакой дерн не сорвет 😊
А крутящий момент на низах, да его у Нивы нет почти вовсе, двигатель - так как высокооборотистый.
и скажем по стандартной колее из грязи с глиной при ее глубине скажем в 250мм, чтобы отбросить разницу в клиренсе нивка не уступитЪ ничем на той же мудовой резине.
Если для такой колеи в 250 мм 😊 , то да, Нива - подходящая машинка... только жалко, у меня в тайге нет дорог таких. А старая задранная моя Нива с клиренсом 30 см под балкой передней подвески постоянно билась балкой оп колее, и к тому же раздаткой прикладывалась. Хотя, я слишком много от нее хотел, в паспорте четко написано "Нива - ЛЕГКОВОЕ авто повышенной проходимости, не предназначенное для постоянного использования вне дорог"

алхимик

Была 21213, сейчас 2131. Общее. Это дешёвая машина, умеренная по комфорту. Реально проходимая по трудным дорогам, позволяющая довезти тела и груз до пункта назначения. Короткая, без багажника на крыше подойдёт для 2-х, максимум 3-х человек. Багажник куцый. В крокодиле - шикарно, правда мне, как высокому человеку, за рулём не совсем комфортно. Багажник большой, места сзади много. Радиус разворота - убивает. Но можно и повертеться.
Двигло. Ну конечно маломощное, вернее, момент на низы сместить бы, не особо жручее - 12-13 литров в смешанном режиме (трасса немного говнолина грунтовка). Но понижайка решает ряд вопросов.
Очень много завит от резины. ВЛИ-5 шумная, бестолковая резина. Вырезает из-под себя как фреза и зарывает машину. По рекомендации Алера купил И511, мягкая резина с шахматным протектором. Засадить можно, но при всей крутизне джипов, на Заболотские карты проехали только три НИВЫ (одна моя) и уазка. Дорога напоминала торфяной танковый полигон. Ремонтируема с запасом живучести. Дешевле вездехода не найти.
Никогда не тюнил и не собираюсь выбрасывать деньги. Как и рвать машину. Лучше 5 минут посмотрет пути наступления, нежели 3 часа выкапывать машину.

Leavsee

Вот чего еще бы "нивке", так это дизелёк сил на 100.

Мощность на низах у имеющегося движка ощутимо повышает октан-корректор "Силыч".

алхимик

не не не, я к такому шаманству плохо отношусь. Это как перепрошивка мозгов - хочешь ферарри - ща прошивку найдём!

Sahib

Дешевле вездехода не найти.
Согласен, но не со словом "вездеход". Просто авто повышенной проходимости. Тем более не тюнинговая. Да Тот же Suzuki JIMNY порвет Ниву на раз.
но при всей крутизне джипов
Да просто джипы разные бывают, что за разговор! Большинство джипов - ПАРКЕТНИКИ! Согласен. Нива их обьедет в два счета! Но есть суровые, крепкие, надежные железяки. Считаю разговор бессмысленным, попробуйте на сайте Уазбука доказать, что Нива едет лучше Уаза... глупо.
Да, еще загляните на трофи рейды, на отчеты, и посмотрите, кто и НА ЧЕМ к финишу доходит.

strange

дык ясень пень, что все б хотели ездить на двухсотом кукурузнике, э-эх мечта 😀 , но ездим на том, что есть - вот и хвалим 😊

алхимик

Sahib
Да просто джипы разные бывают, что за разговор! Большинство джипов - ПАРКЕТНИКИ! Согласен. Нива их обьедет в два счета! Но есть суровые, крепкие, надежные железяки. Считаю разговор бессмысленным, попробуйте на сайте Уазбука доказать, что Нива едет лучше Уаза... глупо.
Да, еще загляните на трофи рейды, на отчеты, и посмотрите, кто и НА ЧЕМ к финишу доходит.

ясно. Начитался насмотрелся. Порвёт, уделает. Если бы короткая была при мне - я бы с тобой спорил на то что кто и как и кого порвёт. джими ацтой для лохоф.

Трофи рейды. Людям нравится выкидывать деньги подобным способом, нивоводы тоже могут много чего показать и сделать Об чём речь? о том как машину угробить или зад довести до места где нет дорог. Теоретики млин....

Sahib

Если бы короткая была при мне
Если бы у бабушки был *%N, она был бы дедушкой 😊
Да, туго я смотрю в западной части страны с машинами-проходимцами, да и народ какой-то озлобленный,
Теоретики млин....
практиков - теоретиками обзывает. Вы это, прежде чем покупать что-то новое из нашего гребаного российского автопрома, зайдите на www.drom.ru, почитайте, повыбирайте... и уверен, присмотрите что-то подходящее... Особенно, учитывая, СКОЛЬКО сегодня стоит НОВОЕ чудо RUS автопрома, типа Патриота, или Шнивы.

Zmey1976

АвтоВАЗ" выпустит новую "Ниву"

Руководство российского производителя автомобилей, ОАО "АвтоВАЗ", намерено в конце текущего - начале будущего годов начать серийный выпуск нового поколения внедорожника Lada 4X4 (бывшая "Нива"), сообщает ПРАЙМ-
ТАСС со ссылкой на президента группы компаний Владимира Артякова.

По его словам, новинка будет оснащаться обновленным кузовным обвесом и новой системой освещения. Помимо этого, возрастет качество российского джипа. "Будет симпатичный, красивый автомобиль. И более качественный. Абсолютно другого качества автомобиль", - отметил Артяков.

Как пишет Auto.lenta.ru, в настоящее время эта модель предлагается в двух модификациях: с трех- и пятидверным кузовом - и снабжается четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом объемом 1,7 литра. Внешний вид машины особенно не обновлялся уже на протяжении тридцати лет: первое поколение внедорожника увидело свет в 1977 году. В 1993 году была выпущена новая версия "Нивы", но изменения коснулись только двигателя.

алхимик

Sahib
Если бы короткая была при мне
--------------------------------------------------------------------------------


Если бы у бабушки был *%N, она был бы дедушкой
Да, туго я смотрю в западной части страны с машинами-проходимцами, да и народ какой-то озлобленный,
quote:
****

При чём тут это? Ради красного словца? Машина с повышеной проходимостью хватает, лично добрый.
--------------------------------------------------------------------------------
Теоретики млин....
--------------------------------------------------------------------------------

практиков - теоретиками обзывает.
**** так пока только слова.... покажите ваш жып...

Вы это, прежде чем покупать что-то новое из нашего гребаного российского автопрома, зайдите на www.drom.ru, почитайте, повыбирайте... и уверен, присмотрите что-то подходящее... Особенно, учитывая, СКОЛЬКО сегодня стоит НОВОЕ чудо RUS автопрома, типа Патриота, или Шнивы.
**** я на старой ниве ездил, знаю, что она может. Я езжу на дешёвой машине и за малые деньги вожу всю семью по условным дорогам.

Sahib

.... покажите ваш жып...

тех характеристики тут http://catalog.tokidoki.ru/name/DAIHATSU/RUGGER/1802/all/

алхимик

ну тада у меня нива Бронто)))
не каталожный а свой жып...

Ann

Живя на ДВ, я бы тоже в сторону российского автопрома смотрела бы только со слезами на глазах. Собственно, помотавшись в долгие командировки во Владивосток, насмотрелась много вкусняшек по хорошим ценам. Но скажем честно: машина, которая сможет пролезть туда же, куда пролезает обычная нетюнингованная Нива, стоит уже немало. Я хотела привезти слегка поюзанный 80й кукурузер, но все равно в Москве он вставал в двадцатку.
Кроме цены, у Нивы есть и другие преимущества. Она довольно легкая, не привлекает внимание гаишников, обладает честным полным приводом (что сейчас, насколько я вижу, редкость). Лично мне очень нравицца в ней ездить пассажиром 😊 И очень нравится подъезжать прямо к месту рыбалки или лагеря.

Когда-то очень хотела УАЗик, но потом честно призналась сама себе - я с ним не справлюсь. С Нивой, если честно, тоже тяжеловато. Но она передана в надежные руки рулителя и иногда чинителя... и, главное, что у обладателя рук есть мозги и опыт нивовода 😊

алхимик

Ann
и, главное, что у обладателя рук есть мозги и опыт нивовода 😊

а что у него ещё есть?

Sahib

ну тада у меня нива Бронто)))
не каталожный а свой жып...
Алхимик, ну что язвить, то а?
Может мне еще ПТСку отсканировать и повесить?
П.С. а фоток у меня действительно нет джипа, как и нет фотика цифрового. Только фотки с покупки, от продавца.


Sahib

Но скажем честно: машина, которая сможет пролезть туда же, куда пролезает обычная нетюнингованная Нива, стоит уже немало
Аня, а немало это сколько? Того же Suzuki Eskudo трехдверного в очень хорошем состоянии годов 1992-1995 за 6500-7500 USD легко найти можно. Но это хорошего, а немножко уставшего и еще дешевле. Suzuki Jimny в старом кузове - супер тачка (но маленький, я в него не залезу просто), вес около 900 кг! На раме, мостах. Он еще дешевле стоит.
А сделать из Suzuki монстра - да легко! Только руки нужно приложить.
Например как этот:

P.S. Стоимость простой 21312 Нивы у нас около 10000 USD, Шнивы, аж страшно спрашивать. Если я начну сейчас перечислять весь перечень гарантийных работ, проведенной на 21213 Ниве 2007 года выпуска моего приятеля (человек пожилой, после 350000 км, отезженных на старой 2121 1990 г.выпуска Ниве пошел и купил новую бедняга), с пробегом около 22000 км, мне места не хватит. Человек тот сказал: "зачем я дурак старую Нивку то продал?"

Alex_F

Sahib
Аня, а немало это сколько? Того же Suzuki Eskudo трехдверного в очень хорошем состоянии годов 1992-1995 за 6500-7500 USD легко найти можно. Но это хорошего, а немножко уставшего и еще дешевле. Suzuki Jimny в старом кузове - супер тачка (но маленький, я в него не залезу просто), вес около 900 кг! На раме, мостах. Он еще дешевле стоит.
А сделать из Suzuki монстра - да легко! Только руки нужно приложить.
Например как этот:
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/1049739.jpg][/URL]

Повторюсь 😊
Ниву брал за 15, довложил диски под зимнюю резину (еще 10 вроде) и ремонтов тож 10 и прекрасно пользовался.

Так что когда приводим примеры б/у то сравниваем с б/у, а не новыми - иначе дерьмо у вас выходит с цифирками.

Sahib

Так что когда приводим примеры б/у то сравниваем с б/у, а не новыми - иначе дерьмо у вас выходит с цифирками.
У нас за б/у Нивы годов так 1990... просят около 80000 руб, никак не меньше.
Ниву брал за 15
А таких цен просто нет, зато есть вполен преемлемые по цене японки
P.S. да, забыл добавить, в защиту своего Ruggera, расход по трассе на 100 км - 8 литров солярки, в тайге зимой до 12 MAX. Солярка приобретается за 12-13 рублей у военных и тепловозников. 😊

Alex_F

Sahib я привел свои цены 😛 Вы можете грить что у Вас они другие - так и автопомойки японские у нас не так как в ваших краях стоят - незабывайте это 😛
P.S. высокая цена на Нивы - это признак того что среди знающих людей они котируются 😊

Sahib

так и автопомойки японские
После знакомства с японками, я думаю, Вы бы так не отзывались 😊
высокая цена на Нивы - это признак того что среди знающих людей они котируются
Абсолютно с Вами согласен, Нивы очень пользуются спросом среди крестьян, и собратьев охотников-рыбаков. Но вот запчасти на русские авто, уже почти сравняли с японскими. У кого есть деньги - у того есть выбор. Все просто.

алхимик

Alex_F

Повторюсь 😊
Ниву брал за 15, довложил диски под зимнюю резину (еще 10 вроде) и ремонтов тож 10 и прекрасно пользовался.

Так что когда приводим примеры б/у то сравниваем с б/у, а не новыми - иначе дерьмо у вас выходит с цифирками.

Тебе конечно плевать, но в этот раз я так с тобой согласен.
Граждане, вы с цифирями пообъективнее. А то показывают навороченный мопед, говорят про цену барахла и сравнивают с новой машиной...

------------------
Раздел "Курилка", поток сознания, музыка высших сфер.

алхимик

Sahib
Абсолютно с Вами согласен, Нивы очень пользуются спросом среди крестьян, и собратьев охотников-рыбаков. Но вот запчасти на русские авто, уже почти сравняли с японскими. У кого есть деньги - у того есть выбор. Все просто.

откуда статистика?
почему охотников забыли?

Sahib

очень пользуются спросом среди крестьян, и собратьев охотников-рыбаков.
Охотник, рыбак, не все ли равно 😛
Разные стихии, разные способы, но ЦЕЛИ то одни

алхимик

и вот вопрос, за какие бабосы этих целей достич?

Sahib

за какие бабосы этих целей достич?
Все то, что делается для души - БЕСЦЕННО

алхимик

только не когда дело касается зебина и подвески с двиглой и трансмиссией.
Если у вас этот жып и вы довольны - я не буду вас переубеждат. Я езжу на ниве, показываю мастеркласс блговерной, когда она глаз таращит и грит - ты чо, даже блокировку и понижайку не включил? ))) И доволен.

Ann

Sahib
Аня, а немало это сколько? Того же Suzuki Eskudo трехдверного в очень хорошем состоянии годов 1992-1995 за 6500-7500 USD легко найти можно. Но это хорошего, а немножко уставшего и еще дешевле. Suzuki Jimny в старом кузове - супер тачка (но маленький, я в него не залезу просто), вес около 900 кг! На раме, мостах. Он еще дешевле стоит.
А сделать из Suzuki монстра - да легко! Только руки нужно приложить.
Например как этот:

P.S. Стоимость простой 21312 Нивы у нас около 10000 USD, Шнивы, аж страшно спрашивать. Если я начну сейчас перечислять весь перечень гарантийных работ, проведенной на 21213 Ниве 2007 года выпуска моего приятеля (человек пожилой, после 350000 км, отезженных на старой 2121 1990 г.выпуска Ниве пошел и купил новую бедняга), с пробегом около 22000 км, мне места не хватит. Человек тот сказал: "зачем я дурак старую Нивку то продал?"

Sahib, ну зачем сравнивать новую Ниву и старую япошку? Опять же с новыми таможенными пошлинами машину 90х годов купить в Японии можно в очень хорошем состоянии за 3 тысячи, а потом начинаем считать - доставка до ВМТП например, таможня по максимальной пошлине на старую машину с мощным двиглом (либо покупка документов и сборка-разборка конструктора, да еще смотреть надо чтобы нормально собрали). Далее доставка до Москвы. Итого 3-4 штуки в Японии вылетают в 10-12 здесь, минимум. Моя Нива с пробегом 35 тысяч 2000 г.в. обошлась в 3500 с оформлением и первичным приведением в порядок и магнитолой. При том, что печка например у Нивы лучше, чем у Япошек. А к праворулькам весьма предвзятое отношщение и других водителей, и ГАИшников.

Опять же. У меня вот Нива длинная, пятидверная. Мне удобно - влезают все собаки, бабушки, ружья, и куча барахла. На трассе устойчивая как автобус. Сравнивать с "козлятами" нет никакого желания.

Во Владивостоке ездила много, правда только один раз за рулем, за городом. При местных дорогах, я понимаю, почему горожане любят полный привод и джипы. У нас же внедорожник - именно машина выходного дня, то есть вторая машина в семье (первая для тех, кто в будни ездит на общественном транспорте). Отдавать за "загородную" машину много денег как-то жаба душит 😞

Sahib

При том, что печка например у Нивы лучше, чем у Япошек.
Ну если печка лучше, то да 😊
У меня вот Нива длинная, пятидверная.
Ну, скажем так, что свойства 5-дверой Нивы в плане внедорожника очень даже сомнительные, по сравнению с 3-дверой...
У нас же внедорожник - именно машина выходного дня,
У меня также 😊 , для повседневки есть комфортная Toyota.
Ну наелся я Нивой! Были у меня три уже. Когда нужно ехать на охоту за 300 км в одни конец, или на солонец вечерком смотаться, и ночью вернуться среди недели,... частенько начинаешь о комфорте задумываться. В Ниве и Уазах его просто нет. А за рулем японки, просто едешь и отдыхаешь IMHO (а то ключами ремонтными закидают от Нив)

Ironic

Ostin
На 2103,2106 4-е фары. 2-е дальний, 2-е ближний...
Впрочем Америку я не открыл)

Открыли. Там 2 ближний и 4 дальний

Ann

Sahib
Ну, скажем так, что свойства 5-дверой Нивы в плане внедорожника очень даже сомнительные, по сравнению с 3-дверой...
Что заставляет вас это написать?
У меня также , для повседневки есть комфортная Toyota.
Ну наелся я Нивой! Были у меня три уже. Когда нужно ехать на охоту за 300 км в одни конец, или на солонец вечерком смотаться, и ночью вернуться среди недели,... частенько начинаешь о комфорте задумываться. В Ниве и Уазах его просто нет. А за рулем японки, просто едешь и отдыхаешь IMHO (а то ключами ремонтными закидают от Нив)
Дык я и не говорила что кофорт в Ниве лучше. Я говорила, что внедорожные качества весьма приличные, на мой взгляд. А в целом я никогда не говорю, что это суперская машина. Даже если резину поставить хорошую, шумоизоляцию попробовать сделать, кресла от иномарки воткнуть.
Более того. Если бы у меня было хотя бы 12-15 тысяч, то я бы искала подержаного японца. Или Чирка подешевле, оставив побольше денег на бензин 😊 Но так как была всего сотня тыров, то была куплена Нива, и остались деньги на приведение машинки в порядок. Я довольна, собачка моя тоже любит там ездить 😊

Sahib

Что заставляет вас это написать?
Анна, есть отличный форум по Ниве http://www.niva4x4.ru/, где давно все сказано... не хочется повторяться...
Да, и один гуру того сайта пришел к выводу тут: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=9796
Я просто созрел для того, чтобы поменять все кардинально, сложились собственные требования к авто: рессорная подвеска, отключаемый механическими хаблоками передний мост, задний LSD мост, способность двигла уверенно тянуть колесики 33 дюйма без переделок, экономичность (тип двигла - дизельный), наличие рамы, маневренность (всмысле трех-дверный кузов), собственный вес до 1500-1600 кг, возможность разложить сидения для ночевки,... не УАЗик 😊
Я довольна, собачка моя тоже любит там ездить
А это самое главное! 😊

Alex_F

Sahib
тип двигла - дизельный
Зачем???
Зачем люди из краев где на 95 машины глохнут ищут себе дополнительный геморой????

Ann

Sahib
Анна, есть отличный форум по Ниве http://www.niva4x4.ru/, где давно все сказано... не хочется повторяться...
Да, и один гуру того сайта пришел к выводу тут: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=9796
Я просто созрел для того, чтобы поменять все кардинально, сложились собственные требования к авто: рессорная подвеска, отключаемый механическими хаблоками передний мост, задний LSD мост, способность двигла уверенно тянуть колесики 33 дюйма без переделок, экономичность (тип двигла - дизельный), наличие рамы, маневренность (всмысле трех-дверный кузов), собственный вес до 1500-1600 кг, возможность разложить сидения для ночевки,... не УАЗик
Я думаю, надо различать проходимость "обычную" и "экстремальную". Если не лазать в трофи-рейды, то длинная Нивка получше держит курс и легче выкатывается из ям-луж, потому что длиннее и целиком не во всякую лужу влезет 😊 Это чисто из личных впечатлений конечно же.

Лично у меня при выборе машинки были требования попроще - доставить мою жопу, мою собачку и 100-200 кило габаритного груза из точки А в точку Б, желательно подешевле. Получился ВАЗ 21213 карбюраторный 😊

Ann

Зачем???
Зачем люди из краев где на 95 машины глохнут ищут себе дополнительный геморой????
Там кстати много импортного топлива, так что не всё так грустно. А вот бензин дороже чем в Москве, и многие ищут именно дизеля. Благо в порту или в депо или на автобусной станции всегда можно разжиться соляркой подешевле 😊

Sahib

Зачем???
Экономичность. Есть возможность доставать солярку по 12-14 руб/литр.
По поводу
где на 95 машины глохнут
не согласен, хорошие, простые дизельные двигла, без электроники, со свечами накаливания, такие как HZ, 3B, 3L, DL, TD27, TD42, 4JG2 геморроя создавать никак не будут. Да и в мороз их просто не глушат и все, если нужно глушить, то ставят котлы подогрева, подогрев солярки, плюс всякие добавки в топливо, хорошие масла... и все нормально.

Sahib

Я думаю, надо различать проходимость "обычную" и "экстремальную".
Я начал свою старую Нивку проверять на "экстремальную" 😊 , ей не понравилось, пришлось искать ту, которой понравится 😛
доставить мою жопу,
Аня, ну зачем так категорично то?
желательно подешевле. Получился ВАЗ 21213 карбюраторный
К тому же наверное переделанный на АИ-76? Или не прав

Alex_F

ага "просто неглушить" 😊

Sahib
Есть возможность доставать солярку по 12-14 руб/литр.
скупка краденого? 😞

Ann

Аня, ну зачем так категорично то?
Ну хорошо, всю меня доставить 😊

К тому же наверное переделанный на АИ-76? Или не прав
Нет, честно жрет 92й. Я даже не слышала, что есть такие переделки.
Некоторые ставят газовое оборудование, но тоже не в курсе сколько это стоит и сколько выгоды дает.

Alex_F

Ann
но тоже не в курсе сколько это стоит и сколько выгоды дает.
Макар на свой коротыш ставил - можно спросить - если есть желание, я для себя высчитал, что нецелесообразно.

Ann

Макар на свой коротыш ставил - можно спросить - если есть желание, я для себя высчитал, что нецелесообразно.
Я читала темы на форумах нивоводов... Пока что всё это странно и непонятно и выгода неочевидна. Опять же, газ в канистру не зальешь и в глушь не уедешь...

Alex_F

Так бак то остается (и бензин в нем и канистры с бензином).

Sahib

Нет, честно жрет 92й. Я даже не слышала, что есть такие переделки.
Дорого однако, кормить Ниву 92-ым. Переделка проста: либо ставить прокладку, либо обточить поршни. Но потеря в динамике авто наверное будет, однозначно...
ага "просто неглушить"
Да, на ночь машина не глушится, труба одевается на выхлопную трубу и привязывается повыше к дереву, и все, можно стелиться и спать в машине.
скупка краденого?
А почему нет? Вояки охотно продают, камазисты, дорожники, с тепловозов тоже сливают... Кто где пристроется 😊
Главное то, что цена на заправке за литр солярки 22 рубля, а воровонной по 12-15 можно заливать... Вот только часто минимальная партия - бочка 200 литров...

Ann

Так бак то остается (и бензин в нем и канистры с бензином).
Вот именно, а какой тада смысл газа?
Дорого однако, кормить Ниву 92-ым. Переделка проста: либо ставить прокладку, либо обточить поршни. Но потеря в динамике авто наверное будет, однозначно...
Обычно заправляюсь от 19 до 20 рублей за литр. Дорого конечно.
Можно заправлять 95м, его поменьше уходит, но качество нашего 95-го вызывает большие сомнения.

Спасиб за инфу про переделку, но вряд ли будем делать такое. Скорее надо просто наконец нормально зажигание настроить, чтобы кушала поменьше 😊

алхимик

скока жрёт?
76 не сильно дешевле 92-го... жрать его будет больше
прогар поршневой будет обеспечен
а так - две прокладки под блок цилиндров

------------------
Раздел "Курилка", поток сознания, музыка высших сфер.

Zmey1976

В это трудно поверить
http://rutube.ru/tracks/214646.html?v=6fd66f561ce252f6a2ac6bbe792436ec

Alex_F

Sahib

Дорого однако, кормить Ниву 92-ым. Переделка проста: либо ставить прокладку, либо обточить поршни. Но потеря в динамике авто наверное будет, однозначно...


Ой ли???
Опыт ВАЗ 21013 показывает что при полноценных ценах - однодинаково.

Alex_F

алхимик
скока жрёт?
76 не сильно дешевле 92-го... жрать его будет больше
прогар поршневой будет обеспечен
а так - две прокладки под блок цилиндров

Оль 😛
в дальнейшем без рекламы однако - о'кей?

выгоды нет (см. выше)

алхимик

Погоди, на подписи есть ограничения?
В правилах же нет такого. А в подписи все слова хорошие.

Лоцман

Люди подскажите! Новые правила вступили в силу, в частности про ремни. Так у меня в ниве 213 99г. выпуска сзади ремней нет. Были они или нет не знаю, некое подобие креплений (а может нет) имеется. могут ли меня за их отсутствие оштрафовать или они не предусмотрены конструкцией?

SandmanJK

Лоцманли меня за их отсутствие штрафовать
в МСК это фантастика 😊 Если что - в несознанку (типа не было тут никаких ремней) 😊



перемещено из транспортный вопрос