Suziki Jimny

Zmey1976

перемещено из транспортный вопрос



Что можно сказать о Suziki Jimny?
Домашняя машина есть, но еще хочется выбрать для нечастых поездок на охоту джип. + очевидны, а вот с - еще не разобрался. Пока вижу одну проблему это то, что невозможно спать в ней (придется всегда брать палатку). Из + недорогой лифтинг и надежность, проходимость. Кто использует по назначению поделитесь пожалуйста информацией.

mdw75

+1
Интересуют отзывы реальных владельцев.
Летом хотел записаться на тестдрайв, но её не дают тестить.
Собственно машина планировалась не для себя, а для барышни.
Хотелось бы услышать мнение о её пригодности к повседневной эксплуатации в городе. Хотя сам понимаю, что та же третья Мазда будет в городе на порядок интересней.

888

Не всех барышень к заднему приводу можно допускать и не все они увлечены внедорожными характеристиками машины.

radian

То же приглядываюсь в качестве второй машины (жене или себе на зиму).
Отзывы здесь:http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971373&model=982138

mdw75

Если только на зиму, то не думаю что самый оптимальный вариант.

888

ИМХО
Она нужна только если имеют место вылазки в говны, а строго для города/трассы оптимальней паркетник или полноприводная легковуха.

paradox

ну, крестит её зимой знатно. передний привод подключать в городе не рекомендуется- только если снега совсем по уши. козлит. мало место за рулем.
в общем- отличная машинка.
парадокс...

paradox

да получил тильки что, до этого просто брал попробовать, поэтому самые первые и поверхностные.
по дерьму не лазил, но поребрики берет- песня.

30-06

насчет недорогого лифта не уверен)

а так все правильно говорят - оч хорошая, но очень маленькая машинка, юркая, неплохо лазеет даж в стандарте (в пределах разумного естественно), в городе удобно ЛЕТОМ или если привык к заднему приводу зимой и не смущает маленькая машинка (безопасность при дтп = ?).

минусы понятно отсутствие полноценного полного привода, размер, некоторые траблы по зиме с передним мостом.

Alexandr13

Zmey1976
Что можно сказать о Suziki Jimny?
Домашняя машина есть, но еще хочется выбрать для нечастых поездок на охоту джип. + очевидны, а вот с - еще не разобрался. Пока вижу одну проблему это то, что невозможно спать в ней (придется всегда брать палатку). Из + недорогой лифтинг и надежность, проходимость. Кто использует по назначению поделитесь пожалуйста информацией.

Маленький.
Лодка + мотор, плюс компания + собака - НЭ ВЛЭЗЕТ

Zmey1976

Маленький.
Лодка + мотор, плюс компания + собака - НЭ ВЛЭЗЕТ

Есть еще багажник на крышу....

насчет недорогого лифта не уверен)

Думаю всяк дешевле чем на полноразмерные джипы

(безопасность при дтп = ?).

только на охоту в лес и поля-)машина не на каждый день

Alexandr13

Zmey1976
Есть еще багажник на крышу....
Ага - и прицеп 😊

versus

Я владелец. Брал как малогабаритную малолитражку для города + выезды в лес.
Езжу кажд день на работу.
Из минусов- жесткая подвеска, шум движка в салоне на скорости выше 100 км\ч, сдувает на трассе, мало места.
Из плюсов- проблемы с парковкой минимальны, бездорожье - не вопрос, хорошая обзорность, малый расход.
Я доволен как слон, по мне так это японская НИВА, как раз то, что я хотел.
Учитывая что езжу я в основном один, реже вдвоем, совсем редко вчетвером, проблема внутреннего пространства меня не касаются.

Bylbash

Если для 2-3 человек максимум,то отличный аппарат.

888

paradox
да получил тильки что, до этого просто брал попробовать, поэтому самые первые и поверхностные.
по дерьму не лазил, но поребрики берет- песня.

Парадокс, а как с регулировкой водительского места, хватит для крупносложеных?

Alexandr13

Bylbash
Если для 2-3 человек максимум,то отличный аппарат.

трёх? на охоту ? в Джимни?
Два ИМХО предел 😞
Но машина конечно хорошая.

versus

888

Парадокс, а как с регулировкой водительского места, хватит для крупносложеных?

С позволения отвечу, что крупносложенным будет тесно одназначно.Но речь именно о крупных, а не высоких..Потолок в машинке очень высокий. Сиденьки отьезжают назад достаточно.


Logistic

Отличный автомобиль. Расписывать все плюсы и минусы (а минусы есть как у любого авто) не буду.
Спать в салоне без проблем. Ктаться зимой нормально если пользоваться шипованной резиной. Безопасность на высоком уровне, только пристегиваться надо.


888

😊

SergeyVS

А Jimny леворульный с 600 кубовым мотором бывает ?

paradox

Парадокс, а как с регулировкой водительского места, хватит для крупносложеных?
очень плохо. 193 моих см- с трудом пролезаю под рулем и сижу как лягушка. максимум это где- то 180.
но выдержать можно.
либо переставлю салазки, либо отдам жене- для неё и брал.

Виталий М

При лифте обязательно увеличивать межколёсную базу всеми доступными средствами... диски + резина шире. Он и так кувыркучий на трассе, а уж лифтованый - тем более. Хотя "боец" однозначный...

888

SergeyVS
А Jimny леворульный с 600 кубовым мотором бывает ?

Судя по каталогу бывает 700кубовый, но на Российский рынок не поставляли и не поставляют с европейским рынком не ясно, есть или нет, в каталоге есть и моноприводные Джимки - это ваще не ясно для чего.

paradox

я бы взял дизелек- в европе есть, сказка, а не мотор...

Bylbash

Logistic
Отличный автомобиль. Расписывать все плюсы и минусы (а минусы есть как у любого авто) не буду.
Спать в салоне без проблем. Ктаться зимой нормально если пользоваться шипованной резиной. Безопасность на высоком уровне, только пристегиваться надо.
В том алкосостоянии что ты спал,можно было спать и на спортбайке и не ощущать дискомфорта.
😊

Logistic

Bylbash
В том алкосостоянии что ты спал,можно было спать и на спортбайке и не ощущать дискомфорта.
😊

Нее, то был отдельный случай. Я бы не решился на сон в машине, еслиб не протестил ночевку ранее по трезвой, ...ну почти по трезвой. Главное по-диагонали ложиться, тогда все нормуль, даже в полный рост получается. Вот девушку с собой желательно брать по-компактнее и разворотистей. 😛

888

Logistic

Нее, то был отдельный случай. Я бы не решился на сон в машине, еслиб не протестил ночевку ранее по трезвой, ...ну почти по трезвой. Главное по-диагонали ложиться, тогда все нормуль, даже в полный рост получается. Вот девушку с собой желательно брать по-компактнее и разворотистей. 😛

Ну так мы кады приехали, ты был первой достопремечательностью Резервации - Логистик спящий в Джимни, до этого я не представлял, что в Джимки можно на ночёвку устроиться. 😛

Ignat

888
а строго для города/трассы оптимальней паркетник или полноприводная легковуха.
"Огласите весь список, пжалста" (с) к\ф "Напарник".
В смысле кто из легковух имеет приличный и постоянный полный привод с хотя бы парой блокировок ???(кроме Субар 😊)

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

paradox

постоянный полный привод с
в джимни нет полного.
по асфальту убьете- не успеете оглянуться.

Zmey1976

Почему возник вопрос про Jimny. На последнюю охоту поехал с товарищем на Land Cruiser 100 не доехав пару км. до точки, встали (причем ничего там сверхсложного не было, жижа и т.д.) на машине стоит обычная резина.
Хорошо хоть егерь через пол часа объезд делал на ниве и забрал нас. Вот пока на ниве ехали, егерь и рассказал, что здесь только УАЗ и нивы ездить могут (про подготовленные машины речь не идет) и еще вспомнил про маленький японский джип (название не знал) поразил, говорит меня своей проходимостью. По г..ну месить на домашней машине за 40 у.е. как то не очень вот и думаю взять такую лебедку навесить, резину поменять и в путь: легкая и толкнуть если что проблем не будет. Можно конечно и ниву посмотреть но блин не хочу ремонтами заниматься часто. Вот со спальным местом вопрос открыт остается, остается палатка только, правда в такой лом бывает ее ставить, особенно в дождь.

paradox

поразил, говорит меня своей проходимостью.
охотно верю. видел. и сам попробую
машина и вправду легкая.

888

Ignat
"Огласите весь список, пжалста" (с) к\ф "Напарник".
В смысле кто из легковух имеет приличный и постоянный полный привод с хотя бы парой блокировок ???(кроме Субар 😊)

Легковух на полном приводе немеряно,как и паркетников, список оглашать смысла нет.
А вот зачем легковой машине блокировки, если она с дороги не съезжает, не пойму? 😊

Ignat

888
А вот зачем легковой машине блокировки, если она с дороги не съезжает, не пойму?
Хотя бы один блок нужен - иначе смысл в полном приводе получается только для гоночных машин на треке 😊

А так - по дворам, перед гаражом и т.п. Одно колесо в ямку попало\на лёд встало и всё, доездился???

Посему хотя бы одну блокировку хочется всё же иметь. Чтобы два колеса точно вращались...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

888

Ignat
Хотя бы один блок нужен - иначе смысл в полном приводе получается только для гоночных машин на треке 😊

А так - по дворам, перед гаражом и т.п. Одно колесо в ямку попало\на лёд встало и всё, доездился???

Посему хотя бы одну блокировку хочется всё же иметь. Чтобы два колеса точно вращались...

Ну атоблокировки естественно на легковых есть, межосевой на всех, задний тоже часто, я думал имеешь ввиду принудительные б-ки, они то легковухам не к чему. 😛

Ignat

Видимо, отстал я от жизни 😊

Ну да, хотя бы автоблок, ручной действительно нужен редко...

А сходу из нижней ценовой категории что вспомнишь из полноприводных легковух с автоблокировкой межосевого (и заднего опционально)???

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

888

Ignat
Видимо, отстал я от жизни 😊

Ну да, хотя бы автоблок, ручной действительно нужен редко...

А сходу из нижней ценовой категории что вспомнишь из полноприводных легковух с автоблокировкой межосевого (и заднего опционально)???

Из новых по низу очень трудно, ибо кроме Сузуки(Лиана например), Субару(Импреза) и ФВ(Гольф) полный привод для Европы и России почти никто не ставит, а из б/у есть ещё Ауди, Мерседес, БМВ(редко), Вольво, Мицубиси, Тойоты, Опели и Форды. Но лидеры Ауди, ФВ и Субару. Я бы брал Субару или Ауди б/у, а паркеты все почти полноприводные и имеют либо блокировки или электронные имитации, как и легковухи собственно, что для дорожных условий вполне хватает, а в говнах ни тем, ни другим делать нечего.

Автолюбитель

Ignat
Хотя бы один блок нужен - иначе смысл в полном приводе получается только для гоночных машин на треке 😊

А так - по дворам, перед гаражом и т.п. Одно колесо в ямку попало\на лёд встало и всё, доездился???

Посему хотя бы одну блокировку хочется всё же иметь. Чтобы два колеса точно вращались...

А среднюю педальку если прижать? 😊 Колёсико то и подтормозится, машинка и поедет 😊 Ручник опять же для задней оси 😛

Автолюбитель

Или вот представьте, у вас заблокирован м/к диф и пошёл равный момент и на правое(пусть оно будет на льду) и на левое колесо. П на месте а Л вас толкает 😊 Видели как танк вокруг одной гусеницы поворачивается? Были случаи "улёта" с дороги из-за этого. Вообще, про технику управления полноприводником и полноприводником с блокировками много всего написано.

30-06

888

Парадокс, а как с регулировкой водительского места, хватит для крупносложеных?

я кншн не парадокс, но скажу, потому, что большой и толстый)
сиденья отъезжают далеко, хватаер, но по ширене - швах)) Сидишь как целка на заборе я извиняюсь)

30-06

Zmey1976

>> насчет недорогого лифта не уверен)

Думаю всяк дешевле чем на полноразмерные джипы

откуда такое мнение?)

888

Автолюбитель
Или вот представьте, у вас заблокирован м/к диф и пошёл равный момент и на правое(пусть оно будет на льду) и на левое колесо. П на месте а Л вас толкает 😊 Видели как танк вокруг одной гусеницы поворачивается? Были случаи "улёта" с дороги из-за этого. Вообще, про технику управления полноприводником и полноприводником с блокировками много всего написано.

Ну это на Парт-Тайме так из за жесткой связи между осями(это к Джимни относится полностью), а когда Фулл-Тайм, то разница во вращении внешних и внутренних колёс компенсируется межосевым дифом, который допускает проскальзывание, давая каждому колесу вертеться со своей скоростью и не вредит управляемости и агрегатам, а наоборот делает машинку цепче в поворотах, но не беспредельно ессно, физику не наипёшь. 😛

Ignat

Автолюбитель
А среднюю педальку если прижать? 😊 Колёсико то и подтормозится, машинка и поедет 😊 Ручник опять же для задней оси 😛
Это уже обходные манёвры 😊
Я понимаю, что можно так выкручиваться и сам выкручивался, но вопрос был именно по хоть каким-то блокам...


888
Из новых по низу очень трудно, ибо кроме Сузуки(Лиана например), Субару(Импреза) и ФВ(Гольф) полный привод для Европы и России почти никто не ставит, а из б/у есть ещё Ауди, Мерседес, БМВ(редко), Вольво, Мицубиси, Тойоты, Опели и Форды. Но лидеры Ауди, ФВ и Субару. Я бы брал Субару или Ауди б/у, а паркеты все почти полноприводные и имеют либо блокировки или электронные имитации, как и легковухи собственно, что для дорожных условий вполне хватает, а в говнах ни тем, ни другим делать нечего.
Понятно, спасибо, к сожалению, эти варианты я и так знал, надеялся, может чего ещё не знаю 😊

Ладно, завязываю с уводом темы автора от Джимни...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Савичев Андрей

Форум о джимни http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=20
Там ответы на все вопросы.

888

Ignat
Понятно, спасибо, к сожалению, эти варианты я и так знал, надеялся, может чего ещё не знаю 😊

Ладно, завязываю с уводом темы автора от Джимни...

Игнат, самый доступный новый полноприводный хэтчбэк - это Фиат Панда, но вряд ли он интересен с точки зрения покупки. 😛

Zmey1976

откуда такое мнение?)

---------------------
1 подвеска добинсон 4 ама 4 пржины =2800*8
2. боди лифт 3080
3 бампер передний 29000
4 лебедка от 20000 р
5 блокировки от 30000 р за шт. компрессор 10000 на блокировки
6. шноркель 7000р

это основное.

тут же есть фото. www.4x4shop.ru

P.S. я не думаю, что в те же деньги можно подготовить Land Cruiser или Defender

888

Только лифтом не отделаться, пиши сюда 33ю резину с проставками под диски, расширители арок и (?)доработка мотора. Но однозначно Крузак дороже тюнить.

Bylbash

888
Только лифтом не отделаться, пиши сюда 33ю резину с проставками под диски, расширители арок и (?)доработка мотора. Но однозначно Крузак дороже тюнить.

По цене практически одно...ственно что делать.Все детали стоят практически одинаково.

888

Bylbash

По цене практически одно...ственно что делать.Все детали стоят практически одинаково.

Тебе Андрюх виднее конечно...

30-06

Zmey1976
1 подвеска добинсон 4 ама 4 пржины =2800*8
я ж говорю дорого 😛)) шютка.

Zmey1976
2. боди лифт 3080
это я извиняюсь за что?)
за работу? а проставки или что там? Или нолик забыт?) И скока там будет дюймов в итоге? И если 33'' (но чет я сомниваюсь, что пружинами и бодилифтом его можно так поднять, соответственно - назревает нормальный лфт за совсем другие деньги) то хватит ли родных п\о или надо менять? + менять ГП (на джимни - море бабла).

Zmey1976
3 бампер передний 29000
4 лебедка от 20000 р
5 блокировки от 30000 р за шт. компрессор 10000 на блокировки
6. шноркель 7000р
+\-, бывает и подешевле)) Зачем кстати на джимни бампер за 29000 ума не дам. Арб чтли? Зачем блокировки не ручные?)

Zmey1976
P.S. я не думаю, что в те же деньги можно подготовить Land Cruiser или Defender
Крузак с дефендером нет конечно, а вот чирка до 33'' можно дешевле подготовить, или ренг, или ниву-шниву, или еще что по мелочи.


перемещено из транспортный вопрос