перемещено из транспортный вопрос
много раз проштудировал нет,с целью пробить данный аппарат на детские болезни ,траблы и тд.
на новую машину бабла не хватит,увы.
хотел что то с большим дорожным просветом,комфортное и харизматичное.
бюджет на покупку около 50крублей пиндсских,думаю насчет 3литра,комфорт.
если кто то юзает BMW X-5 просьб поделиться впечетлениями.
просьба не писать всякую хрень -типа:купи аутлендер или паджеру.
с машиной определился,просто интересно услышать отзыва с ганзы.
заранне всем признателен,кидайтесь хомяками таперича!
у товарища х5, каждый год два раза вкладывается в подвеску. а так он доволен.
счас езжу на corolla levin95 год,за долги досталась.вложил в подвеску-яибу около 100 крублей без работы,а хрен ли делать,не ездить же слушая грохот под дном.
может у товарища реально заезды по говнам происходят кстати?регулярно.
и
SSergeiсколько денег то выходит7
аждый год два раза вкладывается в подвеску
makarkharpХомячог номер рас: купи Туарег 😊 Не менее харизматично и комфортно, но зато не так избито, как Х5... Имхо.
просьба не писать всякую хрень -типа:купи аутлендер или паджеру.
makarkharp
и
сколько денег то выходит7
спрошу, но говорил, что напрягает.
Mitkaс днем варенья дорогой товарисч!туарег ф топку!объяснить женщине отличия бмв от фольса-жесть.машина для жены по большому счету,просто пока она после родов с детем сидит-я покатаюсь
Хомячог номер рас
Чегой то мне кажется, что 50 маловато.
Товарищь летом себе купил трехлетку из штатов - обошлась без страховок и сигнализации в 64. Сколько стоили страховка и спутник - не помню и врать не буду.
С машиной вроде ничего больше не делал - только перепрошил компьютер и навигацию на русский язык.
С ув.
Подтверждаю, подвеска слабовата, и летит на раз, машина большой полноприводный универсал, не больше, и об этом не стоит забывать, я на 90000 км. за ТО в Юните отдал 75 кусков, большинсво из этой суммы ушло на подвеску. А так машинкой очень доволен, но мотор советую Вам всеже 4.6L с ним будет повеселее.
Fantomв городе ограничение 60,гайцов как грязи...разница в расходе топлива,звук выхлопа зачетнее и шильдик4.6,пафос.хотя сама машина стоит больше чем она есть на самом деле..по цене конечто больше 50 зарядили но через салон с гарантией
4.6L с ним будет повеселее.
Fantomв болото нам такой машине вряд ли кто то лазит,на левине замена подвески полная кроме пружин обошлась около 100 рублями,без работы 😊а продажная цена ее 250тыс-такая вот арифметика.
машина большой полноприводный универсал,
Ммм..раз уж реч про х5 зашла..может что знает что за х5 с шильдиком 5.2 is....ничо так едет...интересует его разгон до сотни 😊
Расходники на 4,6 и 4,8 будут значительно дороже. К расходникам относятся не только фильтры, но и рычаги подвески и стойки стабилизаторов. Так же свои бампера и они намного дороже, чем на 4,4 и, тем более на 3,0 и 3,0tD. Самый оптимальный по стоимости владения это трехлитровый бензин. Дизель в россии не живет долго(дымят все, продержавшиеся более 2 лет), а 4,4 весит больше и сильнее нагружает нежную, дорогую алюминиевую подвеску. Сам мотор 4,4(М62) хорош, но страдает изредка разрушением системы VANOS и по зиме выбивает крышку впускного коллектора с вытиканием 3-4 литров масла за раз... Но это при неаккуратной эксплуатации и нерегулярной замене масла. Хотя всяко случается. ПРАВИЛЬНЫЙ выбор - 3,0, но едет 4,4 конечно, интересней. Да и вид у 4,4 серьезней(диски как правило на 20" и так далее, про 4,6 и 4,8 молчу - они выглядят совсем по взрослому...) Для женщины - трех литров более чем, да и Вы удовольствие получите!
LP-P38дизель и не рассматриваю,когда мороз ниже 35 то и вебаста на солярке не всегда запустится.
Дизель в россии не живет долго
это, возьмите может лучше НОВЫЙ ниссан Мурано? он по салону бэху рвет как тузик грелку, и против трехлитровки и в движении не уступит. да и дизайн у него тоже очень даже. и, ИМХО, в чем-то изысканне, хотя. конечно, Х5 дороже выглядит (так он и стоит дороже 😊)
чем покупать заведомо проблемный бумер со скрученным пробегом с прилагающимся к нему бандитским имиджем, да в дешевой комплектации...
новый ниссан мурано с 3.5 л и продвинутым вариатором 1558 кРуб
кстати, в -35 дизельная вебаста заводится, проверено. Уверен, и в -40 проблем не будет
не знаю, может в -60 будет по другому,
makarkharp
в болото нам такой машине вряд ли кто то лазит,на левине замена подвески полная кроме пружин обошлась около 100 рублями,без работы 😊а продажная цена ее 250тыс-такая вот арифметика.
Да тут дело даже не в болоте, теже лежачие полицейские следует переезжать аккуратненько, подвеска алюминевая.
Михаил HORNETпо разному-у моего знакомого пару раз примерзла и не завелась.
-35 дизельная вебаста заводится, проверено. Уверен, и в -40 проблем не будет
Fantomне знал,расстроило 😞
подвеска алюминевая.
Гелек тоже с харизмой знатной аппарат.
ZEEценник выше,хотя железо крепче+аэродинамика кирпича
Гелек тоже с харизмой знатной аппарат.
Гелик-то напрочь убогий. сядьте в него, там же 70-е года лезут из всех щелей, хоть 200 тыс он будет стоить.
Жесткий он как табуретка, это да. Зато с подвеской таких траблов не будет.
Харизма и просвет присутствуют.
хз.короче..рычаги из крылатого металла не вставляют,ценник даже с двиглом в 3 литра некислый,можно крузак прадо купить за такие деньги 4 литра со всяким фаршем.в прадо за рулем ездил-какая то ватная она,х5 судя по отзывам-больше для водителя машина.
вообщем странные тенденции на авторынке-отдай кучу лаве а на выходе непойми что,напилинг рулит 😊
Вариант RX 330 какой-нить не рассматривается?. Из плюсов по сравнению с Х5 3л - меньше пробег и свежее машина за такие же деньги, динамика не хуже, болячек детских меньше. Из минусов хуже управляемость, но не критично
Andrew!рассматривал,не то пальто 😊
Вариант RX 330
кстати никто не слышал насчет нового прадо с 2008 года?
фотки может какие,а то поисковик ничего не нашел пока.
ML?
Друг иксы таскает с Америки регулярно. И Лёхусы-рыксы 300, 330.
Берёт только 3л. Маржа порядка 100 килорублей.
Вобщем, по сабжу - кожа на Лёхусах сохраняется лучше. На Лёхусах не гаснут строчки в дисплеях на панели, и не трескается пластик "под дерево".
Но Лёхус мне лично противен - дизайн как лягушку через жопу надули 😊
Мне вот новый Икс нравится. Но боюсь, косяков в нём ещё больше, чем в старом...
Я вот Хаммер-3 заказал. Все считают, что он корявый - а я вот вижу работу инженерной мысли, направленную на максимум проходимости (с H2 не путать!), потребление 92-го бенза, простоту управления трансмиссией и прочность подвески (торсионы спереди, рессоры сзади!). При этом да, спереди верхий рычаг алюминиевый, но что-то мне говорит, что его не придётся слишком часто менять.
А хотите попадалова - берите бумеры!
Видел фото с Германии в журнале, там завод БМВ по утилизации авто. Везут к нему на автовозе новенькие Мини и Иксы. Небитые! Почему их не продали прибалтам? Да потому что там такие косяки по электронике, что их только на этот самый завод! Всмятку и в печь!
У меня сейчас машина с CAN-шиной. Задолбала! Вечные проблемы во внутренней компьютерной сети! Один из компов не хочет работать с одним из своих датчиков, и наши сервисники не в силах понять - а чё делать-то? Ну, ездит машина, и то хорошо. А то, что указатель температуры не фурычит и противозанос - ну что ж, издержки прогресса. Хаммер придёт - сдам в трейд-ин.
А вы берите, берите БМВ! СТО-шникам тоже надо жить...
мурано
скажу больше: FX35 😊
Михаил HORNET
Гелик-то напрочь убогий. сядьте в него, там же 70-е года лезут из всех щелей, хоть 200 тыс он будет стоить.
Это вы про новые гелики?
Где вы там 70е увидили в салоне? Сами то вообще сидели?
blackboxА с чего ущербности "под дерево" трескаться????
и не трескается пластик "под дерево".
blackboxтоже думал,увы не было пообщаться с кем то из владельцев.простота подвески это гуд 92 бензин,расзод для такого сарая нормальный,в минус -бедный салон?
Хаммер-3
как приедет -напишите отзыв,плз,я особо не тороплюсь, во всяком случае ,если на икса согласиться то ждать месяца полтора-два,пока найдут хороший вариант.
Mitka
скажу больше: FX35
присматривался-дизайн супер,двигло тоже ,остальное хромает увы..
Как говорил старый еврей из анекдота: "Не дождётесь!".
В апреле придёт мой Хамячок, не раньше. Очередь, как в СССРе за колбасой 😞
Салон у него не бедный - он практичный! Да, скользкий на вид пластик и пр. - но попробуйте его поцарапать! Фига с два! А потом - пошкрябайте ногтем пластик в любом "современном" немце (японце и т.д.) - моментом облезет.
Все эти "обрезиненные" пластики приятны на ощупь и на глаз... месяца два, если аккуратно пользоваться.
Альтернатива - кожа везде! Но это - другая ценовая категория...
Меня чем Хамяк привлёк - всё сделано не в угоду удобству и технологичности самого производителя, а в угоду надёжности и долговечности. Что нынче встречается ой как редко!
Единственный недостаток - отсутствие климат-контроля, обычный кондиционер. Никто и нигде мне не смог обьяснить, что могло сподвигнуть создателей на этот шаг. Ведь в машине есть в базе (!) биксенон, электросиденья, в дорогих комплектациях - шикарная продвинутая музыка, люк, кожа-рожа и т.д. Почему не КК, а кондюшник? Загадка...
Ведь это бы стоило лишних тысячу баксов - мелочь при цене машины в 65 куе. Значит, есть в этом глубокий смысл. Но я не могу его постичь 😞
про гелик - там 70-е видны из салона при взгляде на капот и общую планировку торпедо. и это никакой показной роскошью пластика под дерево не скрыть. не знаю, в 2007 г.в. не сидел, но 2001 г.в. точно так, да и не будет никогда по другому
там одни дверные ручки чего стоят...
как уазик не переделывай...
не понимаю, чем не нравится мурано или ФХ
blackboxзаказывали с пробегом или новый?
Не дождётесь
возит кто или или через диллера,ну и деньги-комплектуха?
очень интересно 😊
Михаил HORNET
про гелик - там 70-е видны из салона при взгляде на капот и общую планировку торпедо. и это никакой показной роскошью пластика под дерево не скрыть. не знаю, в 2007 г.в. не сидел, но 2001 г.в. точно так, да и не будет никогда по другому
там одни дверные ручки чего стоят...как уазик не переделывай...
не понимаю, чем не нравится мурано или ФХ
гелик это гелик - его либо понимают ,принимают и любят либо называют уазиком причем чаще те кто просто его купить и обслуживать не может - мурано у тестя есть - катаюсь на нем иногда - ничего прогрессивного кроме футурного дизайна я в нем не увидел - ходушка легковая - единственный плюс то что салон просторный .
про фх ничего не могу сказать - не сталкивался .
Блин, сравнили БМВ с япошками...
Подержанный Х5 стоит так дорого, потому что он того стоит, нравится это кому то или нет... Тоже гелика касается. А не нравится он тем, кто не может его себе позволить. По поводу переборки подвески 2 раза в год: подвеска перебирается НЕ 2 раза в год, а в соответствии с пробегом и манерой езды. Сколько ездишь -так и меняешь.
То, что это полноприводный универсал -тоже не согласен. Все же подвеска там покрепче, посильнее, да и по проходимости получше будет, пробовали. Машина совсем по другому едет по грязи нежели универсал.
Я бы брал 3 литра бензин. Купишь 4,4 или 4,6 и будешь платить 30-50 тыс рублей в год родине в благодарность что ездишь на нем.
Новый Х5 -вообще красотища, однако его внедорожные качества сведены на нет, это действительно полноприводник... -зато какой! И хрен с ним что он не по грязи (газон форсировать в дождь, с бордюрами всегда сможет), а большего для такой машины и не надо.
жду ценник от перегонщиков,а там буду решать...
makarkharp
заказывали с пробегом или новый?
возит кто или или через диллера,ну и деньги-комплектуха?
очень интересно 😊
Конечно новый, если бы мне предложили подержанный ждать 6 месяцев - убил бы нах!
Хочу новую, с гарантией, с GM без гарантии связываться нельзя 😊
К тому же движок 3,7 пошёл совсем недавно, а 200 кубиков и 25 кобыл в такой машине лишними никак не назовёшь...
3.7 уже известный движок - это доработанный и распидинный 5.2 со старого града - у меня на чироки 2 такой стоит .
makarkharp
рассматривал,не то пальто 😊
кстати никто не слышал насчет нового прадо с 2008 года?
фотки может какие,а то поисковик ничего не нашел пока.
Новый Прадо пойдет в лучшем случае с 2009 года, поскольку только что провели псевдорестайлинг - кнопочки на руле добавили и цвет дверных вставок поменяли.
Лексус GX-470 не рассматривали - тот же Прадо, только с измененной оптикой и двигателем 4,7 от сотки? Трех-четырехлетний в 50000 вполне укладывается, и не сыпется, как Х-5 с Туарегом.
TigroKot-2
Блин, сравнили БМВ с япошками...Подержанный Х5 стоит так дорого, потому что он того стоит, нравится это кому то или нет... Тоже гелика касается. А не нравится он тем, кто не может его себе позволить.
Это большой вопрос. Мне, например, нравится рестайлинговый Туарег. И категорически не нравятся ни Х5 (предыдущий), ни G. При этом Туарег и Х5 (при сопоставимой цене) мне недоступны в равной степени )))
Нащот сравнения с япошками: а чего ты удивляешься? Качество сборки, я бы сказал, на примерно одинаковом уровне. Надежность и выносливость - тоже. Европа дороже за счет более богатого оснащения, более дорогих отделочных материалов (и, соответственно, уровня комфорта), доплаты "за бренд", ну и движки используются помощнее. Всё остальное - нюансы эксплуатации (это я о "рассыпающихся" машинах), машину ломает водитель.
------------------
С уважением,
Митя.
MitkaА то у тойоты оная доплата мала????
доплаты "за бренд",
Вот зона евро - та таки косит цену 😞
MitkaЭто большой вопрос. Мне, например, нравится рестайлинговый Туарег. И категорически не нравятся ни Х5 (предыдущий), ни G. При этом Туарег и Х5 (при сопоставимой цене) мне недоступны в равной степени )))
Нащот сравнения с япошками: а чего ты удивляешься? Качество сборки, я бы сказал, на примерно одинаковом уровне. Надежность и выносливость - тоже.
Знакомый владел инфинитей (модель не знаю, сцуко как обмылок со скошенной жопой). Стойки там его задолбали течь -на замене разоришься.
Туарег ИМХО дороже БМВ по расходникам.
Хочу новую, с гарантией, с GM без гарантии связываться нельзя -
так через оффициалов ждать до апреля!?
да батенька,-Вы гигант 😊за полгода можно угореть.
У Genser 3.7 вроде в наличии-на сайте инфа висит-или шняга?
так я уже почти угорел 😞
думаю вот ТрейлБлейзер взять, он и мощнее, и дешевле, и климат-контроль имеется.
замутить тему что-ли...
blackboxпопробуй ,я тоже вчера весь вечер ковырялся в отзывах,еще експлолер смотрел-хз,что скажете,может действительно в отдельную тему?мне без разницы
замутить тему что-ли...
TigroKot-2
Блин, сравнили БМВ с япошками...Подержанный Х5 стоит так дорого, потому что он того стоит, нравится это кому то или нет... Тоже гелика касается. А не нравится он тем, кто не может его себе позволить. По поводу переборки подвески 2 раза в год: подвеска перебирается НЕ 2 раза в год, а в соответствии с пробегом и манерой езды. Сколько ездишь -так и меняешь.
То, что это полноприводный универсал -тоже не согласен. Все же подвеска там покрепче, посильнее, да и по проходимости получше будет, пробовали. Машина совсем по другому едет по грязи нежели универсал.
Я бы брал 3 литра бензин. Купишь 4,4 или 4,6 и будешь платить 30-50 тыс рублей в год родине в благодарность что ездишь на нем.
Новый Х5 -вообще красотища, однако его внедорожные качества сведены на нет, это действительно полноприводник... -зато какой! И хрен с ним что он не по грязи (газон форсировать в дождь, с бордюрами всегда сможет), а большего для такой машины и не надо.
Согласен на все сто.
БМВ как и Гелик это на мой взгляд образ мышления, это как религия, как любовь либо любиш либо нет.
2makarkharp все таки нужно определиться что хочеться видеть в машине. По мне х5 так мелковата машинка 😊 спать в ней нельзя. по этой же причине не взял и туарега хотя во всем остальном устраивал полностью. А если машинка береться для жены может стоит поискать что нить другое, что то типа паркетничка 😊
Сравнительный тест Х5 4.4 с одноклассниками с тестовой табличкой на последней странице, 2004 год.
http://www.trucktrend.com/roadtests/suv/163_0406_luxury_midsize_suvs
Результат - последнее место.
Veterспать дома надо!
мелковата машинка спать в ней нельзя
Alex9x19ссылка битая 😞
Результат - последнее место.
VeterВсеже я думаю, если человек обзавелся женой, и в состоянии купить Х5 он не будет спать с женой в машине, и сможет позволить себе номер в гостинице.
2makarkharp все таки нужно определиться что хочеться видеть в машине. По мне х5 так мелковата машинка 😊 спать в ней нельзя. по этой же причине не взял и туарега хотя во всем остальном устраивал полностью. А если машинка береться для жены может стоит поискать что нить другое, что то типа паркетничка 😊
😛
Бери Х5 и не парься. Нормальная машина. Туарега не бери, форда в принципе тоже...
makarkharp
ссылка битая 😞
У меня работает.
Можно пройти с начала http://www.trucktrend.com/ => Road Tests
=> BMW
Табличка:
Road Test: 2004 BMW X5 4.4i vs. 2004 Infiniti FX45 vs. 2003 Porsche Cayenne S vs. 2004 Cadillac SRX V8 awd
Performance/UTILITIES Test Data
X5 4.4i, Cadillac, SRX V8 Infiniti FX45, Porsche Cayenne S
Acceleration, sec to mph
0-30 mph 2.1 2.2 2.3 2.3
0-40 mph 3.6 3.4 3.5 3.6
0-50 mph 5.0 4.8 4.9 5.0
0-60 mph 6.9 6.4 6.5 6.9
0-70 mph 8.9 8.3 8.5 8.8
0-80 mph 11.1 10.7 11.1 11.1
0-90 mph 14.0 13.2 13.8 13.9
0-100 mph 17.3 16.3 17.3 17.3
1/4 mile, sec/mph 14.9/94.5 14.6/96.3 14.8/95.1 14.9/94.9
Braking, 60-0 mph, ft 119 122 115 111
Braking, 100-0 mph, ft 336 341 320 318
600-ft slalom, mph 61.7 60.3 62.6 63.2
Wet course lap, min:sec 1:13 1:14 1:11 1:09
Figure 8, sec/ave g 27.35/0.63 28.00/0.62 26.98/0.66 26.36/0.67
200-ft skidpad, g 0.76 0.76 0.82 0.86
Top-gear rpm @ 60 mph 1900 1800 2250 2000
Price $60,295 $58,140 $53,835 $68,760
У меня ссылка тоже работает, но машину по этим параметрам оценивать нельзя. Знакомые (6 человек) накупили себе Каенов - типа модно. Через три недели, продали последний из них. Опять пересели на Гелики и Х5... 😊
По личному опыту - турбовый каен конечно побыстрее чем Х5, но блин он не управляется совсем, даже на самых жестких настройках подвески на нём страшно - он сам по себе, а дорога сама по себе... Х5 рулится на тех-же скоростях абсолютно нормально.
Ну и ещё одно - Каен - это тот-же Туарег (т.е. Фольксваген), только с абсолютно негуманным ценником за счёт поршовых шильдиков...
На счёт Туарега - друг купил новый у дилера. За год и 60000 км он его так достал со своими проблемами, что продаёт. Знаете что хочет взять ??? - Х5 !!!
CooperSА что происходило?
На счёт Туарега - друг купил новый у дилера. За год и 60000 км он его так достал со своими проблемами, что продаёт.
Стучит, скрипит, болтает по дороге... И это с самого новья. За год он настолько устал ездить на ремонт - что продаёт. Новая резина, с которой он купил автомобиль - за 16000 километров превратилась в слики. Наверно демо-версия была 😀
CooperS
У меня ссылка тоже работает, но машину по этим параметрам оценивать нельзя. Знакомые (6 человек) накупили себе Каенов - типа модно. Через три недели, продали последний из них. Опять пересели на Гелики и Х5... 😊
По личному опыту - турбовый каен конечно побыстрее чем Х5, но блин он не управляется совсем, даже на самых жестких настройках подвески на нём страшно - он сам по себе, а дорога сама по себе... Х5 рулится на тех-же скоростях абсолютно нормально.
Ну и ещё одно - Каен - это тот-же Туарег (т.е. Фольксваген), только с абсолютно негуманным ценником за счёт поршовых шильдиков...
На счёт Туарега - друг купил новый у дилера. За год и 60000 км он его так достал со своими проблемами, что продаёт. Знаете что хочет взять ??? - Х5 !!!
Все совершенно справедливо. Я наблюдал у своего механика трех или четырех владельцев -мнение единодушно: умру но не продам. Проблем у машин нету (правда только одна 4,4, остальные 3 литровки). Настроены на них ездить до выработки ресурса.
У 3 литрового хуже управление чем у 4,4 и выше. Поставьте рядом, откройте капот и увидите, что 4,4 стоит как-бы ниже чем 3 литра.
вчера с автосалона позвонили-сегодня поеду смотреть что они в дойчланде нашли,однозначно при всех траблах х5 он и африке х5,кто то любит,кто то нет.
если ценник будет как у нового прадо,я лучше прадо конечно куплю,так как работа зависит от транспорта,а зависать на СТО после покупки в лимон с гаком как то,того,хрень короче 😊
I-met
У 3 литрового хуже управление чем у 4,4 и выше. Поставьте рядом, откройте капот и увидите, что 4,4 стоит как-бы ниже чем 3 литра.
И что? У БМВ на всех машинах отличная развесовка, я б сказал идеальная, и я не думаю что инженеры из Баварии сделали управление 3,0 литровой версией хуже чем 4,4. Просто один более динамичнее другого.
это, возьмите может лучше НОВЫЙ ниссан Мурано? он по салону бэху рвет как тузик грелку, и против трехлитровки и в движении не уступит. да и дизайн у него тоже очень даже. и, ИМХО, в чем-то изысканне, хотя. конечно, Х5 дороже выглядит (так он и стоит дороже )
чем покупать заведомо проблемный бумер со скрученным пробегом с прилагающимся к нему бандитским имиджем, да в дешевой комплектации...
новый ниссан мурано с 3.5 л и продвинутым вариатором 1558 кРуб
кстати, в -35 дизельная вебаста заводится, проверено. Уверен, и в -40 проблем не будет
не знаю, может в -60 будет по другому,
Ниссан Мурано???? Такого говнища убогого трудно найти, салон уродлив до жути. Ломается новая через день.
Ремингтондаю уроки цитирования, дорого 😀
это, возьмите может лучше НОВЫЙ ниссан Мурано? он по салону бэху рвет как тузик грелку, и против трехлитровки и в движении не уступит. да и дизайн у него тоже очень даже. и, ИМХО, в чем-то изысканне, хотя. конечно, Х5 дороже выглядит (так он и стоит дороже )чем покупать заведомо проблемный бумер со скрученным пробегом с прилагающимся к нему бандитским имиджем, да в дешевой комплектации...
новый ниссан мурано с 3.5 л и продвинутым вариатором 1558 кРубкстати, в -35 дизельная вебаста заводится, проверено. Уверен, и в -40 проблем не будет
не знаю, может в -60 будет по другому,Ниссан Мурано???? Такого говнища убогого трудно найти, салон уродлив до жути. Ломается новая через день.
Мурано мне по салону не понравился, у мамы такой, простой довольно салон и сиденья не очень, вроде не ломается нихрена, но ему только около четырёх лет, подождём ещё лет пять-шесть 😛 ФХ45 брата мне нравится гораздо больше и по салону и в ходу(самые удобные сиденья из японцев лично для меня, недавно проехали 7300 миль - офигительно)
Х5 очень красив и вообще хор. машина. Не надо только брать бу да еще из штатов. Сам владею фиником 45.В этой линейке их только трое-Х5,ФХ45 и кайен. Мурано рядом не стоял он вообще не из этой лиги. Взял бы конечно Х5 но дороговат новый, остановился на финике. Мурано друг жене взял новый сыпался постоянно, через год слили его и пересодил жену на финик тоже. На финике одна проблема-в колею не влазит от обычных машин
Ремингтона что не так у нас с машинами?политика партии(республиканской) на них пагубно сказывается или ещё чего? Мурано сыпался? оригинально, у нас ходят и не жужжат, домохозяйки довольны, колея на ФХе действительно узковата если с полноразмерным пикапом сравнивать, впрочем у нас это не актуально 😀
Х5 очень красив и вообще хор. машина. Не надо только брать бу да еще из штатов. Сам владею фиником 45.В этой линейке их только трое-Х5,ФХ45 и кайен. Мурано рядом не стоял он вообще не из этой лиги. Взял бы конечно Х5 но дороговат новый, остановился на финике. Мурано друг жене взял новый сыпался постоянно, через год слили его и пересодил жену на финик тоже. На финике одна проблема-в колею не влазит от обычных машин
а что не так у нас с машинами?политика партии(республиканской) на них пагубно сказывается или ещё чего? Мурано сыпался? оригинально, у нас ходят и не жужжат, домохозяйки довольны, колея на ФХе действительно узковата если с полноразмерным пикапом сравнивать, впрочем у нас это не актуальнобез понятия что у вас там с политикой партии и домохозяйками. Мурано не сыпится?? повезло и вправду не надо жужжать тогда. Домохозяйки довольны?? Вы просто счастливый человек. А колее на ФХе широковата наоборот. Ну правда если с хамерами сравнивать или пикапами... А машины которые гонят от вас говно полное по сравнению с европейской сборкой
жизнь-сложная штука, проплатил мицу -аутлендер ХЛ,жду в январе.
сделал выбор в эту сторону просто из-за того что машина на гарантии и все такое, потом ее в зачет сдать можно обратно в салон, да и бюджет в 1300 килорублей срастается, разве что на вебасту потрачусь.
а счастье было так близко, так возможно....
предал мечту 😞
кидайте хомяков!
абсолютно правильно сделал
makarkharp
предал мечту 😞
мечта не может быть б/у
Superгде-бы купить новый Тандербёрд модельного года так 57-го? 😳мечта не может быть б/у
shmelev
где-бы купить новый Тандербёрд модельного года так 57-го?
согласен. но это уже антиквариат. а называть железную коробку мечтой
😞
Ремингтонтак он не в гордом одиночестве не сыпется, вроде неслыхать массовых рыданий по поводу ломучести Мурано, может не для Штатов "говно полное" собирают? а колея на ФХе значения никакого на асфальте не имет, или у вас и в городе говна не имеющие мировых аналогов? потому-что с асфальта на ФХе съезжать в принципе не стоит, проверено, не для этого сделан, и если кто-то берёт ГЛП(горелый литовский перевёртыш), пусть оно и дешевле, то нефиг жаловаться потом что оно сыпется и рассказывать что все машины в Штатах "говно полное"
без понятия что у вас там с политикой партии и домохозяйками. Мурано не сыпится?? повезло и вправду не надо жужжать тогда. Домохозяйки довольны?? Вы просто счастливый человек. А колее на ФХе широковата наоборот. Ну правда если с хамерами сравнивать или пикапами... А машины которые гонят от вас говно полное по сравнению с европейской сборкой
CooperS
У меня ссылка тоже работает, но машину по этим параметрам оценивать нельзя. Знакомые (6 человек) накупили себе Каенов - типа модно. Через три недели, продали последний из них. Опять пересели на Гелики и Х5... 😊
По личному опыту - турбовый каен конечно побыстрее чем Х5, но блин он не управляется совсем, даже на самых жестких настройках подвески на нём страшно - он сам по себе, а дорога сама по себе... Х5 рулится на тех-же скоростях абсолютно нормально.
Ну и ещё одно - Каен - это тот-же Туарег (т.е. Фольксваген), только с абсолютно негуманным ценником за счёт поршовых шильдиков...
На счёт Туарега - друг купил новый у дилера. За год и 60000 км он его так достал со своими проблемами, что продаёт. Знаете что хочет взять ??? - Х5 !!!
Выбор конечно сугубо индивидуальный. Х5 неплохой автомобиль, но в эксплуатации подороже Туарега получается в наших краях. Х5 имеет репутацию довольно ломучей машины, хотя конечно все машины ломаются просто некоторые чаще других.
😀
Я сам езжу(хоть и не каждый день ибо прожорлив)на Порше Каенн Турбо 2004 года выпуска. По гарантии менял помпу охлаждения и ещё в самом начале(у предыдущего владельца)меняли по реколу завода маслянный насос.
В июле гарантия на машину закончилась, сейчас стоит в разобранном виде в мастерской у тюнингёров, ибо пришла мне в голову каверзная мысль тюнингнуть двигатель.
И что? У БМВ на всех машинах отличная развесовка, я б сказал идеальная, и я не думаю что инженеры из Баварии сделали управление 3,0 литровой версией хуже чем 4,4. Просто один более динамичнее другого.Я Вам описал свои ощущения, что 4,4 и выше лучше держит дорогу, чем 3. И намного. Динамика разгона здесь не причём.
Ремингтон
без понятия что у вас там с политикой партии и домохозяйками. Мурано не сыпится?? повезло и вправду не надо жужжать тогда. Домохозяйки довольны?? Вы просто счастливый человек. А колее на ФХе широковата наоборот. Ну правда если с хамерами сравнивать или пикапами... А машины которые гонят от вас говно полное по сравнению с европейской сборкой
Ерунду пишешь. Как раз собранные в европе машины традиционно внизу рейтингов надежности в последние годы. С Муррано не слышал чтобы у кого проблемы были, хотя их полно кругом. Нормальная надежная машина. Вот чего я точно никогда не куплю - ето европейскую машину. Фолькс ,к примеру, в жопе, потерял здоровенный кусок рынка из-за того, что никто с ними связыватся не хочет больше.
Суть в том, что надо смотреть ЧТО гонят. А гонят - часто бытые восстановленные машины со страховочных аукционов и пробеги как правило -крученые на всех. Знаю я немного ету кухню , кто что и как гонит.
xwingЕрунду пишешь. Как раз собранные в европе машины традиционно внизу рейтингов надежности в последние годы. С Муррано не слышал чтобы у кого проблемы были, хотя их полно кругом. Нормальная надежная машина. Вот чего я точно никогда не куплю - ето европейскую машину. Фолькс ,к примеру, в жопе, потерял здоровенный кусок рынка из-за того, что никто с ними связыватся не хочет больше.
Суть в том, что надо смотреть ЧТО гонят. А гонят - часто бытые восстановленные машины со страховочных аукционов и пробеги как правило -крученые на всех. Знаю я немного ету кухню , кто что и как гонит.
+1
зайдите в АТЦ "Москва" на Каширском шоссе, там есть огромный раздел подержанных машин. Многие реально воняют - запах автодезодоранта мешается с запахом "утопленника". В общем, откровенный хлам гонят - постоянно ездят автовозы с подержанными авто (в очень среднем состоянии), их там на нулевом этаже, никто не скрывая особо, доводят до товарного вида. В общем, атц москва - авторынок России в миниатюре.
жизнь-сложная штука, проплатил мицу -аутлендер ХЛ,жду в январе.ИМХО, сделал бы такой выбор с самого начала.
сделал выбор в эту сторону просто из-за того что машина на гарантии и все такое, потом ее в зачет сдать можно обратно в салон, да и бюджет в 1300 килорублей срастается, разве что на вебасту потрачусь.
а счастье было так близко, так возможно....
предал мечту
кидайте хомяков!
Мечтайте о чём нибудь глобальном, а железо и есть железо. 😊 Хороший выбор. Точнее, правильный.
Кстати может кто просветит а как себя зарекомендовал бензиновый Мерседес ML 500 нового модельного ряда?
А то в наших европах они только дизельные попадаются, ну очень редко 350 бензиновые а 500 только один раз живьём и видел. Знаю что в России их полнл, в США думаю ещё больше.
DIDIдизайн приятный, но ценник негуманный малость.
Мерседес ML 500
не хочется вообще скулить, но вообще в среде автопроизодителей есть тенденция задирать стоимость продукции на 200-300 тыс, ни о чем!
тот аут который я заказал обошелся в 1300 тыс. с доставкой на ямал и скидкой, но учитывая его комплектуху и класс-красная цена ему-лимон, ну может чуть дороже.
I-met
У 3 литрового хуже управление чем у 4,4 и выше. Поставьте рядом, откройте капот и увидите, что 4,4 стоит как-бы ниже чем 3 литра.
Только 3,0 весит на несколько десятков кг меньше, чем 4,4
I-met
Я Вам описал свои ощущения, что 4,4 и выше лучше держит дорогу, чем 3. И намного. Динамика разгона здесь не причём.
Думаю, что это вызвано тем, что 3,0 идет на 16" дисках, а 4,4 на 18" или 20" высота профиля резины и дает этот эффект. Весит 3,0 мотор меньше, а подвеска идентичная. Только на 4,4 еще пневмостойки стоят, они свою лепту тоже вносят в улучшение управляемости.
перемещено из транспортный вопрос