перемещено из транспортный вопрос
Коллеги охотники (джиповоды по совместительству)как ваше мнение по такому УАЗу для целей охота и рыбалка езда 90 % говны 10 % дорога условно нормальныя. Имел опыт эксплуатации 2-х лендроверов РЕНДЖ и Дискавери 1 жизнь заставила поменять вот теперь и переживаю (на уаз сделан тюнинг - Лифт кузова на 5 см. резина гудрич АТ и лебёдка Come AP 9000)беспокоят внедорожные характеристики и живучесть машины.Поделитесь своими соображениями.
Машина хорошая, проходимость отличная. Но не надолго !!!
Товарищ взял, проехал 10 тыс и поменял коробку, а через 3 тыс км и раздатку. Советский гребаный автопром 😞
С ув.
Я так думаю, что внедорожные качества у данной машины на высоте, а вот надежность прямо пропорциональна проходимости только в худшуюю сторону. Вы заявляете 90 % эксплуатация вне дорог если это эксплуатация еще и вдали от приличных сервисов с зап частями для иномарок, то в таких условиях конкурентов УАЗику просто нет.
Сугубо ИМХО
Лучше Hunter Classic.
Портить кузов по бездорожью у Patriot как-то жалко.
А усложнен Patriot всякими финтифлюшечками немеряно.
Вообще, посмотрите: http://wwwboards.auto.ru/uaz/ http://www.uazbuka.ru http://www.patriot4x4.ru http://leader.ic.msu.su/~3160/uaz.html
P.S. У самого УАЗ-31519.
Этот новый патриот(старый был ненадежен по отзывам) напичканный импортными агрегатами пока никто толком не видел, купи - расскажешь 😀
Не понимаю, УАЗ стоит как Дискавери2 года 1999-2001, и в чем смысл? По надежности Д2 лучше и намного чем Д1 и РР, и тем более переплюнет хоть как вылизанный Патриот... Про салон и комфорт вообще молчу. Опять же дизель. Если нужно поэкономить и нужен НОВЫЙ проходимец, то это Хантер, но капиталка КППи мостов гарантирована и на Хантере и на Патриоте.
Не понимаю....
kolchin
[B]Лучше Hunter Classic.Портить кузов по бездорожью у Patriot как-то жалко.
B]
Зачётное мнение, по говнам жалко, по дороге не ездит, ломается сразу из салона. Какая тогда область применения данного чуда, не пойму... 😀
Подозреваю, что ответ на вопрос поста именно здесь. 😀
Может стоит автору продать уаз и подыскать на рынке б/у приличного проходимца, а не испытывать нервы на прочность.
Ребята вы наверное будете смеяться на у УАЗ хантер не влазит моторная лодка в сложенном состоянии А дискавери у меня был но с сервисом по запчастям у нас такая жопа что даже страшно получается практически одноразовая машина а ездить на заказ за каждой даже не оригинальной з/ч за 500 км далековато Вся надежда на то что снизу УАЗ а сверху чтото достаточно объемное
ЗЫ Я бы на месте ВВП вообще отменил бы таможенную пошлину на джипы пока правительство не сделает дороги
По вопроссу 10 % нормальных дорог это только добраться до остальных 90% УАЗ 2 машина для каждодневного использование имеем МЕРИН (старый)о качестве российского автопрома наслышан что не руками сделан догадываемся Важно именно опыт использования по полям и лесам.
Значит, придется ездить за запчастями к довольно хитрым "спайсерам" и прочей УАЗовской хренью, которая довольно редка, в связи с небольшим пока выпуском этих авто. Если есть дилер в городе, то еще ладно, и то многое на заказ...
Дискавер какой был? Ворпос с подвохом
Сам большой любитель фирмы Лейланд
1 ленд Беленький реннджровер 81 года с 8 бензиновой под капотом и двумя карбюраторами
2 Лендровер Дискавери 1 92 года с инжекторной 8 бензиновой
зы Я его продал не из-за частых поломок а из-за грёбаной российской таможни которая насчитала пошлину на дисковер = стоимости патриота а машина честно отходила 30000 км по полному говну а растамаживать душила жаба
Для 90 к 10 ИМХО лучше Хантер, да и дешевле он от 280 т. руб. вроде.
perstkov
Ребята вы наверное будете смеяться на у УАЗ хантер не влазит моторная лодка в сложенном состоянии
Да, старичёк, светит тебе пикап нормальный, какой-нибудь Л-200 б/у, и будет тебе счастье. 😊
имхо если выбор пал на уазик..лучше хантер, патриот машина больше для трассы чем для говен, во вском случае хантер для езды по грязи предпочтительнее...
Хантер, хантер....
Если бы мой выбор пал на УАЗ, я взял бы за копейки любой 469й с более менее живым кузовом и не кривой рамой, а вот техсостояние узлов шоб было в поряде, дёшего и сердито. Не вижу повода переплачивать в разы за утилитарного ползуна ибо применение его сельская местность, а там этот пафос с пластиковыми обвесами и литыми дисками нах не упёрлись.ИМХО
Fox-73
патриот машина больше для трассы чем для говен
Интересно, из чего сие следует?
888Интересно, из чего сие следует?
Он вроде как обтекаемый 😀
------------------
Вот такие пирожки с котятами
Alex_FОн вроде как обтекаемый 😀
Ага! Или может с трассы его хоть эвакуатор сможет забрать, а из говен нет. 😀
На патриоте памойму вообще начинка наполовину импортная..или нет? И запчастей на него достать проблема даже не в далеком Подмосковье.
DEATHMAn ну сломается рижская панель приборов - ну нет её в сельпо. И ЧТО? 😊 Ходовка то неменялась вроде???
нее..я имел ввиду корбку,раздатку,мосты тп.
Эти то железяки там Российские, но "доработанные" для установки в эту машину. Те же спайсеры(со всеми их болячками) коробка, как на Хантере(первую воткнуть - история целая) РК воющая с завода, ГУР текущий и воющий... Но Хантеру это простить можно еще, ценник позволяет, а Патриоту то за что? Покупая Патриот, надо сразу гнать его в "защиту" или другую специальную фирму и приводить в порядок, за 1/3 стоимости машины(это минимум) потом можно попробовать поездить. Чес слово, как будто никогда новый УАЗ не покупали! От того, что он стал Патриотом он не перестал быть УАЗом 😞
DEATHMAn
нее..я имел ввиду корбку,раздатку,мосты тп.
Вряд ли импорт там, если только раздатка(?), иначе ценник ваще улетел бы за облака и ломалась бы меньше. 😛
LP-P38 а зачем первая на УАЗе? 😊
ГУР как раз тихий (на 469) - но слишком мощный, как в симуляторе компьютерном руль 😞
Alex_F
LP-P38 а зачем первая на УАЗе? 😊
ГУР как раз тихий (на 469) - но слишком мощный, как в симуляторе компьютерном руль 😞
В говнах точно не нужна, а вот в городе - редко-редко 😛
Когда ZF ГУР стоит, то да, как в симуляторе - тихо и непонятно куда колеса смотрят 😊 А с нашим - как в анекдоте:
Что такое - не жужжит и в ухо не лезет?
Российская жужжалка для ушей 😞
ИМХО.
Сам владельцем ни Патриота, ни Хантера не являюсь,но у товарищей имеются.Коробки стоят корейские на обоих,мосты наши.На дизельном Хантере навесное импотрное(ТНВД,генератор,стартер).Владелец Хантера даволен,проживает в сельской местности,так,что эксплуатация не асфальтовая.Расход на Хантере с дизелем небольшой. Единственное,машины после покупки протягивать и шприцевать надо.
С уважением Алексей.
Господа! тогую УАЗами, запчастми к ним с 1994г. Подготавливаем к триалам с 1998г.
Сам владельцем ни Патриота, ни Хантера не являюсь,но у товарищей имеются.Коробки стоят корейские на обоих,мосты наши.На дизельном Хантере навесное импотрное(ТНВД,генератор,стартер).Владелец Хантера даволен,проживает в сельской местности,так,что эксплуатация не асфальтовая.Расход на Хантере с дизелем небольшой. Единственное,машины после покупки протягивать и шприцевать надо.
С уважением Алексей.
Если у кого-то есть реальные воросы по этому поводу, с готовностью отвечу.
Коробки сейчас стоят КИТАЙСКИЕ, с клеймом рем. завода.
А настет того, что 60-е, как и любой УАЗ для трассы - просто проехайте на нем сотенку со скоростью 90-110 и вы сами все поймете.
ЗЫ
у меня Паджеро-2
LP-P38А я наооборот в овражках включал первую, а в городе только по первости - потом перестал.
В говнах точно не нужна, а вот в городе - редко-редко
А я наооборот в овражках включал первую, а в городе только по первости - потом перестал."Трогание с места на горизонтальных участках дорог......рекомендуем начинать на второй передаче." см. руководство по эксплуатации.
Как и на всех наших грузовиках - 1-я передача - пониженная, а-ля раздатка.
Я п патриот для бездорожья не брал. И так всё понятно, тем более - тестил я его - ужос, и приятель пытался повладеть аж двумя экземплярами. Это НЕ 469. Даже близко. А течет всё и ломается так же.
😛 для трассы тем более нафих оно не нужно.
Alex_F
А я наооборот в овражках включал первую, а в городе только по первости - потом перестал.
Да эт я про вторую, пониженную 😛
Для говен искать 469, военник.А для города что нибудь городкое-трассовое, НЕ вседорожник. Универсальности, тем более от отечественного авто не добиться.
Моя ИМХА - компромиссный вседорожник типа Ренджа или Диско 2, сам именно по этому езжу на Рендже, комфортный вместительный вседорожник, с большим потенциалом на бездорожье, но в это вседорожье соваться надо редко-редко(что совпадает с моими задачами) ибо чинить в случае чего очень накладно(пневма и дорогой пластик/жесть)
888субьективно: живу в городе где из производят, и кол-во данных пепелацов на улицах повыше чем в других городах, соответственно и мнений о сих машинах тоже..Интересно, из чего сие следует?
обьективно: очень часто приходится ездить на уазах (в кач-ве пассажира)....и по трассам и по говнам....ксатти у самого 31512 (тестя, в кач-ве второго автомоба..для езды по говнам) поэтмоу и сужу...
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы 888:
[Б]
Ага! Или может с трассы его хоть эвакуатор сможет забрать, а из говен нет. :Д [/Б][/QУОТЕ]
зря глумитесь, Патриот - нормальный джип...и по трассе идет хорошо и по грязи....единственное что, в топи на нем не полезешь, в отличии от 469.....проходимость 469-31512-Хантера выше...по существу Хантер тот же самый 31512 тока модинговый.... во всяком случае мне Патриот очень нравиться...и считаю что это по своим деньгам нормальный русский джип...и по комфорту и по проходимости... те кто сразу сча начнет кричать...АААА возьмите лучше БУ иномарку 90-х... типа паджер патролов и прочее, сразу скжау....вы сначала прокатитесь в патриоте, а потом судите.. кончено уровень комфорта в Патриоте меньше чем в америкосо-японских джипах, но тем не менее своих денег он стоит...да и ремонт не дорогой...
Ха-Ха_ха, а то я на Патриоте не катался...И на базовом, и на лифтованно-перестроенном и на выставочном, и с люками... И катался на практически всех вседорожниках 90-х, и на многих свежих. Работа такая. Ни я, ни механики, не купили себе Патриота. Все ездят на иномарках, хотя все увлечены в той или иной степени говномесительством. Либо нива, лифтованная и перестроенная, либо иномарка. У двоих для говен 469, а для жизни вторая машина. Такие дела. Слишком дорог этот УАЗ для говен и слишком УАЗ для ежедневной езды по шоссе и городу.
Fox-73
субьективно: живу в городе где из производят, и кол-во данных пепелацов на улицах повыше чем в других городах, соответственно и мнений о сих машинах тоже..
обьективно: очень часто приходится ездить на уазах (в кач-ве пассажира)....и по трассам и по говнам....ксатти у самого 31512 (тестя, в кач-ве второго автомоба..для езды по говнам) поэтмоу и сужу...
Наличие в городе-производителе большого количества изделий этого производства говорит не о хорошем качестве изделий. А о плохой работе охраны предприятия и количестве несунов-работников. В Туле полно ТОЗовских ружей любого исполнения от 6 кРуб до 20 кБаксов. Думаете качество хорошее? Нет, просто любая з\ч за день достается.
Fox-73
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы 888:
[Б]Ага! Или может с трассы его хоть эвакуатор сможет забрать, а из говен нет. :Д [/Б][/QУОТЕ]
но тем не менее своих денег он стоит...да и ремонт не дорогой...
Ремонт недорогой? Зато постоянный! Я говнолазаю на Гелендвагене, а друг на 469ом. Поставил он себе пневмоблокировки диферов (как на Геленде), так теперь полуось меняется на каждых покатушках. Остальные ремонты непрогозируемы, но постоянны.
Металл сырой вот полуоси и летят, там нагрузки в разы увеличиваются, когда все три бл-ки врублены.
Не понимаю, УАЗ стоит как Дискавери2 года 1999-2001, и в чем смысл? По надежности Д2 лучше и намного чем Д1
Существуют ли Диско 2 дизель с тремя дверями? А чего можно ожидать от Диско 2 ,дизель года так 92го ? имею ввиду его болячки, во что может встать его доведение до нормального рабочего состояния. какие запчасти надо брать к нему? слышал что с мотором у них проблемы, какие? вообще в сети читал отчёты ,не лестные почему то.
Я вообще не понимаю такой постановки вопроса))) По говнам его жалко, это уазик то жалко по говнам....... Нах тогда он нужен то, по городу чтоли ездить. Ну если по городу не собираетесь, ну купите себе ниву, я не знаю или буханку. А, то смешно получается для говен типо нужен, а жалко, А чего не жалко то тогда в говны..... Уазик, пусть даже патриот это не та машина которую должно быть жалко. Жалко, знаете ли порш каен к говне топить да царапать в лесу, а патриот то уж это смешно.
Туранчокс
Уазик, пусть даже патриот это не та машина которую должно быть жалко. Жалко, знаете ли порш каен к говне топить да царапать в лесу, а патриот то уж это смешно.
+100
Ну вот прошло немного времени как я использую этот аппарат по прямому назначению и уже сформировалось первое впечатление:
Пробег уже 9500 надо ехать на 1 ТО и весь этот пробег по дорогам БЕЗ АСФАЛЬТА!!! машина используется ТОЛЬКО на охоте из ремонта и проблем сварка тормозной трубки которая была перебита суком в районе двигателя, замена передних пружин на от МВ123 оригинальные сели из-за лебёдки и настоящего кенгурина, ну хреново держит ручник (похоже надо регулировать а лень на ТО сделают) больше поломок небыло.
Внедорожные качества немного наверное лучше чем у 469 на колхозниках там где патриот проходил 469 уже 2 раза сидел хотя наверное это проблема резины. по впечатлениям от дискавери 1 по внедорожному потенциалу однозначно лучше ездили по тем-же дорогам - идёт лучше.
из минусов двигателю не хватает тяги на низах, греется двигатель если долго идти в натяг по раскисшему полю. вообщем раздражает только качество сборки но у нашего автопрома похоже это в крови
Итог - машина на твёрдую 5 по идее и на 3 по воплощению идеи в металле.
ЗЫ О покупке не жалею стандартный экипаж на охоте 6 чел+оружие+2 собаки
Страшные вещи говорите... страшные... 😀 вот уже месяц пытаюсь сломать Патрика... и в Москву уже съездил, и из Переяславля в Юрьев - Польский по срезкам пробирался, все выходные не вылажу из него, по полям-лесам рыскаем... И чего то все никак не сломаю.. 😀,И чего то не течет ни откуда, и первая передача включается, что с места, что при осаживании со второй в вираже колейном... И ГУР работает как надо, и сиденья удобные.. Раздатка гудит, да пусть её...по асфальту только и слышно, на пересеченке не достает, некогда на неё внимание обращать... Места в нем , НУ ОЧЕНЬ много, переодеваюсь в нем и хавчик готовим в багажнике, гоните Вы парни... Все сплетни распускаете. Может мне не тот Патриот достался 😀
Хорошо если так. 😊
Grace=============================================================
Страшные вещи говорите... страшные... Может мне не тот Патриот достался 😀
не тот, не тот...
Grace
Страшные вещи говорите... страшные... 😀 вот уже месяц пытаюсь сломать Патрика... и в Москву уже съездил, и из Переяславля в Юрьев - Польский по срезкам пробирался, все выходные не вылажу из него, по полям-лесам рыскаем... И чего то все никак не сломаю.. 😀,И чего то не течет ни откуда, и первая передача включается, что с места, что при осаживании со второй в вираже колейном... И ГУР работает как надо, и сиденья удобные.. Раздатка гудит, да пусть её...по асфальту только и слышно, на пересеченке не достает, некогда на неё внимание обращать... Места в нем , НУ ОЧЕНЬ много, переодеваюсь в нем и хавчик готовим в багажнике, гоните Вы парни... Все сплетни распускаете. Может мне не тот Патриот достался 😀
Эээ Игорь, у тебя машина 2008 модельного года, две большие разницы с машинами начала 2007 конца 2006, о которых я говорил! Как, запчасти из X-Power удалось забрать? Или муфта все еще в пути.... 😞 ?
YaJurka
Не понимаю, УАЗ стоит как Дискавери2 года 1999-2001, и в чем смысл? По надежности Д2 лучше и намного чем Д1Существуют ли Диско 2 дизель с тремя дверями? А чего можно ожидать от Диско 2 ,дизель года так 92го ? имею ввиду его болячки, во что может встать его доведение до нормального рабочего состояния. какие запчасти надо брать к нему? слышал что с мотором у них проблемы, какие? вообще в сети читал отчёты ,не лестные почему то.
Нет, Диско2, шедший с 1998 года, был только 5-ти дверным.
В 1992 был Диско1... Это будет 200TDi дизель, крайне живучий или 3.9 бензин(проблем поболее, намного) С 1996 200TDi поменялся на 300TDi, это один и тот же блок в 2.5 литра, но изменены ГБЦ и навесное с передней крышкой. Обслуживать 300TDi проще - доступ к ГРМ лучше и удобней. Проблемы будут с суппортами, ударами в трансмиссии( можно забить, но неприятно) гнилым кузовом и высокой ценой ибо дизели сильно в цене. Если повезет найти с живым кузовом, то выбор неплохой для охот и просто езды - комфортен, много места. Если нужны более развернутые консультации, то в ПМ. Да, длинна 3-х и 5-ти дверного Дискавери одинакова... 100 дюймов. Так что смысла искать 3-х дверку не вижу совсем. И выпускали их до 1995 года ЕМНИП.
перемещено из транспортный вопрос