хочу жып за 20-30 бачей

kae

Надумал прикупить жип, присматриваюсь к мицу падж 2-3, может кто растолкует про эти машинки, или ещё чего подсоветуете. Машина в семье будет не первая и не вторая. Хочется именно 5 дверок и АКПП. Предполагается использовать именно как жип, т.е. соотношение асфальт\бездорожье примерно 70\30. Важны проходимость, простор (рост не маленький), удобство, необременительность расходов на обслуживание. Динамика не важно (есть мазда) грузоподьёмность тоже (есть ФВ Транспортёр). Хочу дизель. Пока в фаворитах Мицу падж (не спорт) КИА сорента. Какие у уважаемого сообщества будут мнения?

msdn

может лучше suzuki escudo или vitara? про паджерики много кто говорит что не очень надёжные и запчасти дорогие..

kae

У нас городок не большой, витар не много, боюсь будут проблемы с расходниками и запчастями. Да и по проходимости ММС Падж мне кажется получше. В любом случае присмотрюсь.
Спасибо за совет.

Ohot_nik

Бери Соренту не пожалеешь. Обслуживание и расходники недорогие. Наши рыболовы целой командой пересели - уже 4 машины. Отрицательного ничего нет. Соотношение цена-качество устраивает.

kae

Бери Соренту не пожалеешь.
А по проходимости она как? Внешне машинка очень нравица. геометрически тож вроде должна с небольшим бездорожьем справляться, а вот возможности трансмиссии? может кто в курсе? Дилеры говорят - танк, но в говна на тест-драйве не лезут, даже в небольшие

Yep

за 30 вон икс пятую в разделе самара продают с реальным пробегом. по ценам на расходники с паджерой будет видимо одно и то же.
жип - как раз на тридцать процентов...

kae

А где это раздел "самара"?
Да и меня не конкретные предложения интересуют. Хорошо бы представлять что за машина "изнутри" А БМВ рассматривал, как вариант, но только Х3. Х5 очень угоняются, как говорят, да и снизу там всё "нежненько", как бы чего не оторвать.

Yep

kae
А где это раздел "самара"?
Да и меня не конкретные предложения интересуют. Хорошо бы представлять что за машина "изнутри" А БМВ рассматривал, как вариант, но только Х3. Х5 очень угоняются, как говорят, да и снизу там всё "нежненько", как бы чего не оторвать.
раздел самара, он типа на этом форуме. я стилусом тыкая не найду.
а предложение очень интересное в плане пробега и срочного торга.

Ohot_nik

kae
А по проходимости она как? Внешне машинка очень нравица. геометрически тож вроде должна с небольшим бездорожьем справляться, а вот возможности трансмиссии? может кто в курсе? Дилеры говорят - танк, но в говна на тест-драйве не лезут, даже в небольшие
В жидкую глину по ступицы залазил на стандартной резине - вылез сам.
Для серьёзных "говен" надо готовит специально...

kae

А соренте блокировки механические есть, или всё "электронное"?

Ohot_nik

Есть варианты фул-тайм, а есть парт тайм. Переключение пневматикой. Управляется переключателем выбора режимов подключения на торпеде.

kae

В салоне смотрел. Там такая крутилка, имеется два положения 4х4 auto и 4х4 low. Так я не пойму - это фулл тайм или парт тайм. В паджере всё понятно 1-привод на зад, 2-полный привод, 3-полный привод с блокировкой межосевого, 4-понижающий ряд + кнопка-блокировка заднего дифа, а в соренте - два положения. И самое интересное - менеджеры в салоне ничего толком обьяснить не могут

Oruell


У Sorrento, насколько я помню, полный привод по типу TOD - момент по требованию (при пробуксовке ведущей, задней оси). Видимо, электроника. Можно ли это заблокировать по осям и насколько жестко это блокируется - наверное, на профильном форуме скажут...

Ohot_nik

В Соренто есть TOD на автомате и на старых моделях до 2005 г. (у меня такой американец) парт-тайм на автомате.

kae

В Соренто есть TOD на автомате и на старых моделях до 2005 г. (у меня такой американец) парт-тайм на автомате.
Так выходит межосевой блокировки нет вообще? Получается одним колесом попал в ледяную ямку и всё, приехали?
Вы извините, что я так подробно спрашиваю, профильных форумов не нашёл.

DM

Yep
за 30 вон икс пятую в разделе самара продают с реальным пробегом. по ценам на расходники с паджерой будет видимо одно и то же.
жип - как раз на тридцать процентов...

продано за 600000 р

Ohot_nik

Форум по Соренто http://www.forum.sorento.kia-club.ru/viewforum.php?sid=b838d4377c46385548d5cd9250ef82bd

kae

Спасибо за натырочку. А за паджеру какие будут мнения?

kae

На счёт бмв ясно - пролетели. Да я особо и не хотел бмв. Говорят обслуживание очень дорогое (у друга была 520я, так по сравнению с маздой - деньгоотсос натуральный, хотя по всем остальным качествам +5). Мне понты не нужны, мне нужна недорогая машина, чтоб просторно, не дорого в содержании, ну и вездеходные качества на 4 балла. Паджера нравиться, брал одну поюзать (2я, переходка на суперселекте) по ходам оч понравилось. После уазика - как в компьтерной игре, газ, тормоз, и руль для поворота вправо, влево и в другие стороны. Подсватал мне её друг-механик, у него их на обслуживании штук 5. Говорит, что в обслуживании не дороже сузук-субариков, да и поломок, чтоб встал наглухо у клиентов не было. Я б её забрал, но она была бензиновая и сильно московская (10 лет в Москве=20 лет в провинции, т.е. год за два по кузову идёт ИМХО)

kae

Да, а менеджеры в автосалоне киа на счёт трансмиссии и блокировок так ничего толком и не обьяснили. Сказали купить самый дорогой, там точно всё будет. Но маненько разобравшись я выяснил, что все соренты - парт тайм. Просто у дешёвых вручную перед подключать надо, а у дорогих муфта стоит, вроде многодискового сцепления и управляет ею компутер. И нет никакой гарантии, что когда я завинчу поворот с заносиком зада, копутер не решит, что "пора" и не втащит меня передком в сугроб, столб или встречную машину.

Ohot_nik

На Соренте схема таже, что и в Уазке, подключаемый передний привод и блокировка по осям. Межосевой блокировки нет.

DM

TOYOTA LC Prado RX
Год: 1998
Объем двигателя: 2.7
КПП: АКПП
Пробег: 150 000 км
Оборудование: салон серая ткань, правый руль, сигнализация, тонировка, кондиционер.
Местонахождние: у владельца
Опубликовано: 23.04.08


Цена
410 000 рублей

DM

Цена
865 000 рублей
TOYOTA RAV4
Год: 2004
Объем двигателя: 2.0
КПП: AКПП
Пробег: 138 000 км
Оборудование: салон ткань, тонировка, сигнализация, ксенон.
Местонахождние: в наличии
Опубликовано: 26.03.08


Цена
655 000 рублей
TOYOTA LC Prado RX
Год: 1998
Объем двигателя: 2.7
КПП: АКПП
Пробег: 150 000 км
Оборудование: салон серая ткань, правый руль, сигнализация, тонировка, кондиционер.
Местонахождние: у владельца
Опубликовано: 23.04.08


Цена
410 000 рублей
TOYOTA LC 120 Prado
Год: 2004
Объем двигателя: 4.0
КПП: АКПП
Пробег: 54 360 км
Оборудование: салон серая кожа, сигнализация, тонировка, климат-контроль.
Местонахождние: в наличии
Опубликовано: 25.03.08


Цена
1 175 000 рублей
TOYOTA LC 80 GX
Год: 1996
Объем двигателя: 4.5
КПП: МКПП
Пробег: 223 000 км
Оборудование: салон серая кожа, карбюратор, тонировка, кондиционер, сигнализация, обвес по кругу.
Местонахождние: в наличии
Опубликовано: 07.03.08


Цена
420 000 рублей
TOYOTA LC 100 VX
Год: 2000
Объем двигателя: 4.7
КПП: AКПП
Пробег: 107 000 км
Оборудование: салон серая кожа, пневмоподвеска, дефлекторы окон.
Местонахождние: в наличии
Опубликовано: 05.04.08


Цена
900 000 рублей

DM

JEEP GRAND CHEROKEE
Год: 2003
Объем двигателя: 4.7
КПП: АКПП
Пробег: 142 000 км
Оборудование: кожаный салон, полный электропакет, два комплекта колёс.
Местонахождение: в наличии
Опубликовано: 22.02.08


Цена
740 000 рублей

вот ссылка http://www.ton-auto.ru/Pages/?id=13&m=26

kd

я в этой ветке человек случайный, но есть мнение (сами из Хабаровска): если надо имено дизель, то из японцев, по рейтингу, 1KZ (прадо, хайлюкс сурф (он же 4runer)), 4М40 (паджеро, делика (спейс жир)), TD27 (ниссан терано), ну и наверное 5L (тойота). ПРАДО И ПАДЖЕРО в районе 2000 года как раз попадают в 30 тыс. у.е. с доставкой в центральнцю Россию (на работу как раз взяли с аукциона Паджеро 2000 года: обошелся в 24 тысячи с чем-то), мое имхо, ТОйота ПРАДО, а да, есть еще ИСУДЗУ БИГХОРН (он же ТРУППЕР)

kae

DM - большое спасибо за обзор, Тольятти правда далековато, так что пока чисто познавательно, хотя поставил в "избранное"
kd, потвердили доступную мне информацию - большое спасибо. Знакомый механик сказал, что Мицу 4М40 - самый дебёлый мотор в таком классе. Смотрел с таким движком паджеро 2, мотор по виду не разбирался (механик сказал), хотя машина 95 года и из Москвы (кузов как муравейник), из за кузова и отказался.

kd

есть еще один 4М40 - без турбины, ставился на Паджеро, которые шли для всяких военных и около них организациям, машина отличаеся самой "овощной" комплектацией (типа наш уазик), так вот говорят, что эти моторы вообще ничем не убить, ни разбавленной соляркой, ни подсолнечным маслом, но очень редки, я у нас видел только один или два.

kae

Ну он и с турбиной 125 лошадок всего, без турбины наверное совсем медленный будет. Да я турбины и не боюсь, личный опыт имеется. При нормалной эксплуатации и уходе - вполне надёжное устройство. У знакомого 4М40 зы восемь лет в России (200 тк по России и сколько то по германии) тнвд перебирали уже 3 раза, а турбина работает.

kae

Вот ещё, заезжал в салон КИА, там продают Сорентик 7 года, новый, со скидкой. Но там акпп без ТодА, т.е. ручка крутилка имеет 3 положения 2Н, 4Н и понижайку. Если там межосевого дифа нет, получается как Уаз, только без хабов или там хабы автоматические?

Billi Boi

kae
Если там межосевого дифа нет, получается как Уаз, только без хабов или там хабы автоматические?

Голову забиваете себе всякой ерундой 😊
В нормальном понимании этого вопроса Соренто вообще не внедорожник - а так - кроссовер (только рамный). Ходы подвески у него никакие, снизу все висит незащищенное, блокировки отсутствуют как класс.
Старый паджеро - то же еще тот "пылесос"(в смысле денег).
Советую Вам поглядеть в сторону Хендай Терракан - есть и дизель и автомат, жестко подключаемый полный привод, большой салон с хорошими возможностями трансформации. У меня товарищь купил - очень доволен.
С ув.

kae

Голову забиваете себе всякой ерундой

А мне сказали в салоне, что Терракан и Сорента на одной платформе и вообще разница, как между вазовскими пятёркой и шестёркой. Вообще конечно приглядется надо, спасибо за совет!

Billi Boi

kae

А мне сказали в салоне, что Терракан и Сорента на одной платформе и вообще разница, как между вазовскими пятёркой и шестёркой. !

Ну если только в том смысле, что владельцем марки KIA является корпорация Хендай. Не более того.
Более верно, что Терракан построена на базе Галлопера, да и это то же сильно притянуто за уши.
С ув.

kae

Терракан обладает теми же возможностями трансмиссии, что и Соренто. На счёт ходов подвесок и геометрической проходимости - на вид одно и то же.