ТД-27 На УАЗ

Матрос

перемещено из транспортный вопрос



По просьбе Sahib вот описание моего УАЗки. УАЗ-31514 на военных (редукторных) мостах, 1996 года. Год назад поставил дизель ТД-27Т.Состыковал с родной трансмиссией через сваренный из железа кожух сцепления. КПП-4 полусинхра. Для соблюдения центрации при изготовлении, была изготовлена оправка. Дальше больше. Лифт кузова 50 мм., подвески, амортизаторы ГАЗ-53, спереди рессоры+ пружины ВАЗ-09.Гидроусилитель АДС-Юбей, Рул. колонка от Ниссан-Террано. Тормоза спереди дисковые- зад родные(пока)Скоро будут дисковые. Колеса диаметром 35 дюймов. Лебедки спереди и сзади (пока сняты за ненадобностью) По ходовым качествам родной движок и рядом не валялся. Где раньше ехал на первой пониженной, сейчас еду просто на второй. По трассе наиболее комфортно ехать 80 км/час(2500 оборотов) дальше шумновато. Хотя дизель легко разгоняет уазика до 130 км.Расход в среднем 13 литров на сотню.

Sahib

Интересует узел

спереди рессоры+ пружины ВАЗ-09
Если не сложно, то сделайте как нибудь фото, если не затруднит.
Я так понимаю, это для того, чтобы при МАХ кренах не лопнули пружины. Как их состыковали в одно целое? Как полуося? Держат передаточные числа нового двигла? Точнее держит ли его "оправка"? Сколько уже пройдено тыс. км?
Кстати все официально оформлено.
Вот это наверное было самым сложным.
Очень интересный вариант ДЖИПА, с учетом того, что взято лучшее от УАЗа - его практически портальные мосты, с высокими передаточными числами. Ну и раздатка как я понимаю еще не заменена.
P.S. тему разумнее было бы перенести в "полноприводные автомобили"

Матрос

Если модераторы перенесут тему то я буду им благодарен. Про подвеску подсмотрено тут http://offroad.udm.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=42 доработано по месту. Проидено около 17000 тыс. км. Из них большая половина по жесточайшему бездорожью в критических режимах. Из железяк два раза менял порванное сцепление( стоит волговское от 406-го мотора) и выкинул заклинившую вискомуфту вентилятора. Мосты терпят. В заднем жесткая блокировка с ручным включением от "Блокспорта" в переднем винтовой самоблок. Раздатка родная. С оформлением в принципе не сложно но придется вести переписку с заводои или лучше со спец. институтами типа НАМИ. Я связывался с Нижегородским. Про мосты- есть еще более заманчивый вариант. От Вольво-Лапландер. Это армейский фургончик типа нашей буханки. Там бортовые редуктора наружного зацепления+штатная 100 процентная ваккуумная блокировка+ подкачка. Правда цена кусается. Вобще много интересного почерпнуто тут http://forum.uazbuka.ru/

Sahib

Ну судя по роду занятий, проблем переделка не составила. 😊 Жду с таможни джип, аналог ТЛК 73, и сразу грустно становится от обилия работ, которые придется произвести. По поводу Унимога (это его шведское название) - да, действительно слишком дорого... да и это уже только для трофи. Какие лебедки поставили?



перемещено из транспортный вопрос

Матрос

Спереди Ульяновский "Спрут 9000", сзади тайваньская MV-9500

Sahib

Матрос, что на практике дало - установка пружин от 09 в переднюю подвеску? Сохранит ли это скажем рессоры от поломки, при максимальных кренах джипа при езде по кочкам?

Матрос

Рессоры меньше проседают и подвеска перестала быть дубовой. Улучшилась артикуляция, что позволяет ехать с большей скоростью по плохой дороге.