Patrol Elegance vs Patrol Luxury

DM

перемещено из транспортный вопрос




Patrol Elegance 3.0D (158 л.с.) 5МКПП A-DK2 1499000.00

Patrol Luxury 3.0D (158 л.с.) 5МКПП A-DK2 1420500.00


что лучше то?


romakhov

а что больше понравилось?

псм

Я бы предпочел на сбереженные средства поставить Вебасту с телефонным запуском и лебедку. Зависит от предпологаемых условий эксплуатации.
А сам факт рассмотрения Патроля говорит о необходимости этих девайсов.
Для несведущего - по блокировкам комплектации идентичны?

DM

не мне 😊 утчню, что ам им болше нравится

DM

sergAY

Авто отличается только комплектацией, как то тряпочный салон или кожаный, запаска закрытая или открытая, ну и по мелочам, коробка механика.

sergAY

Еще сейчас посмотрел к этому добавлю, в элегансе добавлено управление аудиосистемой на руле, люк, тонировка задних стекол, электроуправление передними сидениями.

DM

в общем переплата за доп навороты

псм

sergAY
Еще сейчас посмотрел к этому добавлю, в элегансе добавлено управление аудиосистемой на руле, люк, тонировка задних стекол, электроуправление передними сидениями.

Из перечисленного только управление аудиосистемой на руле вещь нужная.

Обосную:

При наличии климата люком мало кто пользуется.

Тонировка задних стекол вещь неоднозначная но при необходимости сделаете пленкой дешевле и степень тонировки подберете сами (тонировка в багажнике по моему нужна в первую очередь что-бы при снятой шторке багажника прохожая гопота не позарилась на хлам в багажнике).

Электроуправление передними сидениями на мой взгляд вещь скорее неудобная (при необходимости отодвинуть сидение ну очень все медленно происходит) если и нужна то только на водительском и только при наличии памяти на 2-3 положения.

Управление аудиосистемой на руле - нужно (тут я думаю и коментарии не нужны)

А Вебасто это просто сказка!
Какая прелесть садиться с утра в прогретую машину (не только теплый двигатель но и прогретый салон с оттаявшими окнами).
И спать осенью на охоте в машине с климатом и включающейся по таймеру Вебастой значительно приятней.

DM

видимо её отдельно можно вкрячить?

псм

DM
видимо её отдельно можно вкрячить?

Обычно нет:-(

DM

ну и хрен бы с ней

sergAY

Не забудь, еще есть одно но, сам пользую патруль элеганс уже третий год без всяких вебасто и эбеншпрехеров, так вот если надумаешь устанавливать обогреватель столкнешься с проблемой отключения иммобилайзера, а без него мотор не заводится а это сразу лишает тебя на гарантийный ремонт элекрооборудования в течении 3 лет. Вот поэтому я не ставил никаких подогревателей и нормально в сильные морозы просто два раза включаешь спираль накаливания и мотор сразу заводится на зимней соляре с добавлением геля на всякий пожарный когда сильные морозы.

псм

sergAY
Не забудь, еще есть одно но, сам пользую патруль элеганс уже третий год без всяких вебасто и эбеншпрехеров, так вот если надумаешь устанавливать обогреватель столкнешься с проблемой отключения иммобилайзера, а без него мотор не заводится а это сразу лишает тебя на гарантийный ремонт элекрооборудования в течении 3 лет. Вот поэтому я не ставил никаких подогревателей и нормально в сильные морозы просто два раза включаешь спираль накаливания и мотор сразу заводится на зимней соляре с добавлением геля на всякий пожарный когда сильные морозы.

Вы путаете дистанционный запуск двигателя и Вебасто!
При работе Вебасто двигатель не запускается! Иммобилайзер не отключается! Вебасто это автономный дизельный котел (со своим топливным насосом) который врезается в систему охлаждения между двигателем и радиатором.
(На личном опыте)

DM

спасибо за информацию

псм

DM
спасибо за информацию

Вебасто лучьше (хоть и дороже процентов на 15-30) ставить у официалов где будете обслуживаться (а то будут футболить при возникновении проблем с электроникой). И еще при наличии свободного канала на сигналке можно сделать дистанционный запуск Вебасты с брелка сигналки без вебастовского родного дорогостоящего (около 800$) блока дистанционного управления (слышал что люди делают)! Если же не жалко лишний косарь - лучьше поставить телестарт (по телефону) и вопрос удаленности авто для запуска Вебасты перестанет быть актуальным.

афоня

ИМХО нафиг Елеганс Патролу не нужен. Сам год на Luxury отьездил и ни разу ни одна из опций элеганса не понадобилась.
А с Вебастой у меня вообще прикольно получилось. Памятуя про лютую зиму 2005-2006, воткнул ее сразу, а потом пришла памятная зима 2006-2007, когда снег ненадолго увидели только в феврале... Так ни разу ее и не включил.

romakhov

дык значит в ваших условия только сигналка с автозапуском... запускти за ранее ... 5 минут поработала для очистки совести и вперед...

sergAY

А мне советовали эбеншпехер ставить вместо вебасты, так как рядом два микроавтобуса дизеля мерсы, оба поставили вебасты , потом намучавшись поменяли на вторую хрень и работают вроде нормально. Вот и не знаешь что лучше по отзывам. А по поводу запуска двигателя, там для обогрева необходимо чтобы печка тоже обогревала салон и какие то проблемы именно с иммобилайзером, почему я себе и не ставил предпусковой обогреватель, и ничего нормально.

Dtm

Навигации кстати в Патрулях штатной (или опционной) нет?

sergAY

Есть электронный компас вверху и датчик тепературы за бортом.

псм

sergAY
А мне советовали эбеншпехер ставить вместо вебасты, так как рядом два микроавтобуса дизеля мерсы, оба поставили вебасты , потом намучавшись поменяли на вторую хрень и работают вроде нормально. Вот и не знаешь что лучше по отзывам. А по поводу запуска двигателя, там для обогрева необходимо чтобы печка тоже обогревала салон и какие то проблемы именно с иммобилайзером, почему я себе и не ставил предпусковой обогреватель, и ничего нормально.

Незнаю как но после прогрева двигателя прекрасно включается климат и нагревает салон. При этом машина на охране и без имобилайзера не заводится (все ключи целы голову не откусывали под торпеду). Официалы как-то делают.

sergAY

Обычно один ключ ты правильно сказал откусывают и где нибудь прикручивают под торпедой, по другому мне сказали никак, хотя много мастеров и столько же мнений.

kuk

псм

Если же не жалко лишний косарь - лучьше поставить телестарт (по телефону) и вопрос удаленности авто для запуска Вебасты перестанет быть актуальным.

Тут не всё так однозначно.
Сотовый терминал достаточно хорошо садит акуму , если теряет связь (удалённость-закрытость местности).

Запуск по таймеру -это да так или иначе я всегда знаю ко скольки мне на работу, или просто ставлю время работы котла 2 часа(первый час прогреваюсь, второй час это интервал когда я могу припозднится)
И запуск по сигналу с дистанционки- работа-дома под окном когда знаешь что пора "срываться" на встречу или домой.

Чес слова из опыта - сотовый терминал фтопку.
Его я отключил и планирую поставить на котёл загородной баньки 😊