Opel Frontera

Monster

Приглянулась мне чем-то эта машинка. Похвалите или поругайте, плз.

Из имеющихся движков больше всего улыбается, конечно, дизель 2,8. Кузов - пятидверный.

Задача - более-менее вместительный автомобиль для семьи с возможностью езды по легким дачным говнам.

Bylbash

Эту машину в монопривод нада записывать.)))))
Как вседорожник она никая.
Даже трамвайные пути надо переезжать очень осторожно.
Лучше купи Паджерика на год-другшой старше 😊

dms-sv

Bylbash
Эту машину в монопривод нада записывать.)))))
Как вседорожник она никая.
Даже трамвайные пути надо переезжать очень осторожно.
Лучше купи Паджерика на год-другшой старше
поспешишь, как грится ..... 😊 http://fernando-offroad.narod.ru

теоретик?2

dms-sv
поспешишь, как грится ..... http://fernando-offroad.narod.ru
В целом согласен, но лопату и топор поставил бы таки впереди лебёдки.

dms-sv

теоретик?2
В целом согласен, но лопату и топор поставил бы таки впереди лебёдки.
на мой взгляд это дело вкуса и тех задач, которые ты перед собой ставишь, но впринципе подход очень грамотный, я в чем то даже позавидовал 😊, здорово применен принцип разумной достаточности.

Alsi

Ну - по трамвайным путям я езжу смело... а по поводу бездорожья - она ж длинная - понятно дчто геометрическая проходимость у нее хуже чем .... чем у Террано например. зато с мотором особых проблем быть не может - опель и опель.. впрыск - Бош... все под рукой и копейки стоит... Это я про свою 93г 2,4 бензин

Monster

Alsi, не прожорлив бензиновый двигатель? Вообще что чем лучше - я имею в виду бензин / дизель? Применительно именно к Фронтере, конечно.

Bylbash

Alsi
Ну - по трамвайным путям я езжу смело... а по поводу бездорожья - она ж длинная - понятно дчто геометрическая проходимость у нее хуже чем .... чем у Террано например.

Я их вообще не замечаю
😀 😀 😀
Если фронтера длинная 😊 😊 😊 ,то мне на длинном патруле вообще нечего говорить 😞 😞 😞
А терано вы скоро увидите, вот только мы воткнём в него 32 мудричи 😉 😉 😉

Alsi

експлуатация - город (разбитый и перекопанный) - поэтому бензин поедает умеренно - город 14 на сотню - за городом - если аккуратно (80-90) - то 10-11 литров (от ветра зависит)... но если грязюку помесить - там думаю все 18-20 будут.
дизель для внедорожника всегда лучше - вот только фронтере не везло с ними... 2,8 ИСУЗУ - наверное лучший выбор (у знакомого по его словам на 2,8ТД 8,5-9 литров солярки при эксплуатации схожей с моей - у него грузовой пикап 5 дверка - Кампо или как его там)... т.к. ни старый ГМ с рекорда 2,3 ТД ни экстравагантный по своей конструкции итальянский ВМ 2,5 надежностью не отличается и кровушку пьет больше бензинников (оба этих мотора катал сам - правда в Рекорде и в Альфа Ромео соответственно).

Bylbash

dms-sv
поспешишь, как грится ..... 😊 http://fernando-offroad.narod.ru

Вы меня конечно извините, но зачем такая ебля с усилением всех узлов, когда есть вещи более надёжные и проверенные временем и конструкторами.
И ещё: Сравнивать Спорт с 5тидверкой, это тоже самое что ЙУХ с пальцем 😛 😛 😛

Alsi

Зато у легковых Митц трансмиссия гудит и хрустит... про Паджер не знаю... не пользовал.

Bylbash

теоретик?2
В целом согласен, но лопату и топор поставил бы таки впереди лебёдки.

НЕСОГЛАСЕН в корне...
там где лебеда отработает за 2 часа, ты с топором и лопатой будешь хуячить лопатой и топором сутки, а то и более 😞 😞 😞
было проверено, когда наебнулась лебёдка, где мы на неё очень расчитывали 😞
Фотографировать ни у кого даже мыслей не появилось

Alsi

а по статье по Спорту - там переделок не так и много - зашита реда моста - обвес для джека ... остальное доукомплектовка...

Alsi

но машины разные и по поведению - и по энерговооруженности - спорт мне напоминает Сузуку Витару / эскудо по поведению...

Bylbash

Alsi
Зато у легковых Митц трансмиссия гудит и хрустит... про Паджер не знаю... не пользовал.

Про легковые мицубиси говорят:
НАМ НЕНАДО ЖЕНСКОЙ ПИСИ-МЫ КУПИЛИ МИЦУБИСИ
Паджерика сам пользовал, потом пересел на патрол
- паджерика только в слабом сцеплении В паджерике и его кувыркучести-неустойчивости

Minister

У меня длинная Frontera 1993. Эксплуатация недорогая, для дачи самое оно, а на более серьезное бездорожье лучше не лезть, там раздатка низко расположена.

теоретик?2

Bylbash


было проверено, когда наебнулась лебёдка, где мы на неё очень расчитывали 😞
Фотографировать ни у кого даже мыслей не появилось

Именно это я и имел ввиду: на лебёдку рассчитывали, но топор с лопатой таки не выложили из машины.

Криг

ЦЫТАТА
Эту машину в монопривод нада записывать.)))))
Как вседорожник она никая.
Даже трамвайные пути надо переезжать очень осторожно.
Лучше купи Паджерика на год-другшой старше

Всегда радовали такие безапелляционные высказывания - показатель недюжинности умища. Начинаешь подробнее интересоваться, выясняется, что критик "Фросе" даже близко не подходил - не то что ездить или ремонтировать, зато Клавкиной бабки сестры мужик, рассказывал что Фронтеры - говно, у его другана такая была. Давно.

У меня длинная Фронтера 1995, 23 ТД. Взял за 7800 два года назад, доложил примерно 1500 - менял шланги, свечки накаливания и прочие расходники включая магнитолу. Потом поставил ручные хабы АВМ - 8 тысяч с установкой, перебрал вакуумный насос тормозов, заменил щетки генератора ( они в связке). В феврале заменил турбину - 16 тысяч рублей, новенькая. Хотя можно было не менять. Глядя на мою машину, коллега с работы тоже взял Фросю, дизельную с ВМ-ским движком. В салоне тихо, ездит комфортно. Влезает пол-газели добра (возил в детский дом подарки). В багажнике оборудованы спальные места для для дочки и сына. Жена умещается полностью на задний диван ( и сам там сплю, но ноги свисают). Расход соляры 7,8 -8-8,5 литров. Езжу на дальняк, легкое бездорожье, обледенелые горки.
Стукнись в личку - дам ссылку на два форума фронтероводов - Питерский и Московский.
Да. Ни разу не пожалел что купил. И вам такого же желаю.

Дмитрий 76

Фронтера совершенно нормальный вседорожник за свои деньги, эксплуатировал фронтеру спорт 2,0 бензин, неприхотливая надежная машинка, недорогой ремонт и запчасти, минус на сегодня у фронтер только один - их сняли с производства. Сравнивать фронтеру и паджеро спорт занятие неблагодарное ибо они несколько из разных ценовых категорий, хотя по надежности фронтера паджере ничуть не уступит

Bylbash

Криг
ЦЫТАТА
Эту машину в монопривод нада записывать.)))))
Как вседорожник она никая.
Даже трамвайные пути надо переезжать очень осторожно.
Лучше купи Паджерика на год-другшой старше

Всегда радовали такие безапелляционные высказывания - показатель недюжинности умища. Начинаешь подробнее интересоваться, выясняется, что критик "Фросе" даже близко не подходил - не то что ездить или ремонтировать, зато Клавкиной бабки сестры мужик, рассказывал что Фронтеры - говно, у его другана такая была. Давно.

Когда я откатал на своем джипе больше года в очень тяжёлых условиях с пробегом около 60 000,напарник на работе решил себе тоже взять 4х4.
Его выбор по деньгам пал на фронтеру.
Пообщался я тогда с многими ребятами с нашего клуба 4х4,и понял что не то.
Но всёже друг был настроен на фросю, поехали смотреть. Покатали немного её по буеракам....
Думайте что хотите, но мой вывод я уже написал.
А друг сказал"Нет в ней ощущения надёжности в отличии от твоей!"

Про умище своё лучше думай и развивай, на пользу будет!
И подходить я к ней не собираюсь, для этого есть много более удачных вариантов
😉 😉 😉

atrps

1994г. Двигатель 2,0 бензин Фронтера спорт (короткая)
Расход суммарно литров 10 92 бензина (за одну поездку -город, шоссе, бездорожье)
Куплена 3 года назад за 6000$ вложено, примерно 1500$ за все время эксплуатации.
Охота - Рыбалка только на Фросе. В полное г..но не забирались, (резина шоссейная) по полям ходит ласточкой.
Приборная доска - слегка напрягает дизайн и переключение щеток-дворников, в остальном все элементарно.
Машина досталась с вновь протянутой электропроводкой, поэтому глюков нет, но люди с родной проводкой бурчат немало.
Если есть время и руки, то можно самому все делать.
Для одержимых бездорожьем - одна из самых дешевых в плане переделок под говнолазанье.
Стоимость зпч - смех, да и только.

А друг сказал"Нет в ней ощущения надёжности в отличии от твоей!"

Паджеро и Фронтеру можно выкатать до розовых соплей (за этими машинами ухаживать нужно)
Я Фросю искал в приличном состоянии месяцев 7
В бюджет включить 1500$ на доработки после покупки (Дык это для любой б/у делать нужно)

Длинные Фроси берут, обычно строители - шабашники: и материал привезти можно и народ в салоне не ютится. Короче - лошадь рабочая.

Вот такое мнение!
С уважением,


atrps

А бывают еще вот такие звери, но руки , конечно приложить надо.

Фото с авто. ру



Alsi

У нас такой (ну - стандартный не лифтованный) ЙОнг бензиновый стоит 1500-2000 евро а дизельный от 2000 до 4000... Мож прикупить? кто что скажет.

Криг

То Бульбаш
И нечего обижаться раз я угадал, что у клавкиной бабки сестры мужика, у евойного друга Фронтера была, он ее гавном называл.
Фронтеры у вас не было, про эксплуатацию машины, надежность и ремонтопригодность, стоимость запачастей\расхода топлива вы ничего не знаете. Зато сходу заявляете что машина гамно. На каком внедорожье вы ее испытывали? На какой резине? Шоссейной демисезонной? Грю, признак недюжинности ума.
Если машина так плоха, почему ее клонировали и выпускали несколько автогигантов - Опель, Хонда и несравненный Исудзу? Извините, там в менеджменте люди умнее нас сидят, и просто так ничего делать не будут.
Миф по поводу недовнедорожности Фронтер легко объясним. Клон "Фронтеры" - Исудзу Амиго поставлялся в Штаты только с задним приводом.

atrps

Доброго дня!

У нас такой (ну - стандартный не лифтованный) ЙОнг бензиновый стоит 1500-2000 евро а дизельный от 2000 до 4000... Мож прикупить? кто что скажет.
http://www.google.com/search?q=%D0%BC%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BE+musso++%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2&hl=ru&meta=

Сам подумываю о таком. Есть свои плюсы и минусы, но при такой стоимости -брать дизель 2.9 и строить нормальный проходимец.

P.S. А сколько у вас работа на автосервисе стоит?

С уважением,

Alsi

Так мне не надо строить. Я в стандарте по городу перемещаюсь - так что пикниковой составляющей Йонга мне хватит. При стоимости солярки 1,12 ЕВРО а бензина 1,03 Евро а пропана 0,58-0,60 евро - я скорее бензинку куплю и пропан-оборудование поставлю

а работа на сервисе обычно сдельная - по часам мало кто считает - только официалы - у них 30-50 Евро/час. В нашей провинции в прошлом году мелкие цены поднимали раза 3... с 8 евро до 11 потом до 16... сейчас наверное уже все 20 евро/час.

..вот некоторые цены к примеру (что помню) - Фронтера - замена передних тормозных дисков с демонтажом суппортов ступицы - регулировкой натяга подшипников - работа 50 евро. Мойка форсунок 4 шт у-звуком - 35 евро (не согласился - в итоге мыл сам дома)

Форд мондео - замена задних тормозных дисков и стоек заднего стабилизатора - работа 30 евро.

Отдельных контор-мастерских спец. на внедорожном тюнинге практически нет - есть команды - катающиеся по местным трофЯм - со своей рем. базами. Для постройки надо лепиться к ним.
Но официально ТО потом врядли пройдешь.

Или заказывать готовый сертифицированный лифт-кит из Европы (американский надо сертифицировать) и ставить его в сервисе.

sokol

помнится в 2001г была у знакомого фронтера 5дв. какже он с ней еб===лся!
нах.
П.С.
Я думал они уже все померли своей есстественой смертью. ан нет, есть еще умельцы-реаниматоры!

Криг

У меня знакомый на дизельной фронтере 160 отжигал от МСк до Новгорода, как же он потом ипался!Хотя ему говорили про режимы работы дизеля.
Я так понял, вы тоже знакомы с Клавкиной бабки сестры мужиком у другана которого была Фронтера. Мир тесен.

Apshedun

Opel Frontera
2,4 бензин 92г.в.
Объездил Краснодарский край, низовья Волги, Карелия и родное черноземие.
За 2 года поменял; помпу, хабы, глушитель и (мелкие расходники).
По гавнам езжу на Ниве (лифт), но в длительных экспедициях, даже с элементами бездорожия, предпочитаю Фросю.

Зато в ней жить можно 😊

Alsi

а фросе с моторами не везло... то опелевские дохлые... то дизеля реликтовые... а тупА пАламать ее на асфальте очень сложно.

Bylbash

Криг
То Бульбаш
И нечего обижаться раз я угадал, что у клавкиной бабки сестры мужика, у евойного друга Фронтера была, он ее гавном называл.
Фронтеры у вас не было, про эксплуатацию машины, надежность и ремонтопригодность, стоимость запачастей\расхода топлива вы ничего не знаете. Зато сходу заявляете что машина гамно. На каком внедорожье вы ее испытывали? На какой резине? Шоссейной демисезонной? Грю, признак недюжинности ума.
Если машина так плоха, почему ее клонировали и выпускали несколько автогигантов - Опель, Хонда и несравненный Исудзу? Извините, там в менеджменте люди умнее нас сидят, и просто так ничего делать не будут.
Миф по поводу недовнедорожности Фронтер легко объясним. Клон "Фронтеры" - Исудзу Амиго поставлялся в Штаты только с задним приводом.

Для особо невменяемых:
В нашем клубе 4х4 где я состою ни кто не ездит на фронтерах из-за её говёности при постоянном использовании в тяжёлых условиях.
Многи пробовали её когда хотели много джипа за мало денег.
Человек с которым часто пересекаюсь на охоте ездит на фронтере спотрт, ему хватает проходимости---но места там очень мало.
А 5 дверка в этом плане ебалово.
Я считаю джипом то что ездит хотябы на 33 колёсах, а лучше на 35-38)))
Попробуё во фросю вкатить хотя бы 33 и ты всё сам поймёш...
Я высказал своё мнение и давай не будем трахать друг другу мозг... 😊

Криг

Да, закончим ругацца. Вы, джиперы, специально ломаете машины в свободное время, а потом жалуетесь что они ломаются 😊
Автор ветки написал что ему нужен асфальтово-дачный джип, а не победа в Ладога-Трофи 😊

Alsi
Меня реликтовость 23 ТД очень сильно спасла (до сих пор, как вспомню, так перекрещусь). Заправился летней солярой на трассе. В глухой деревне, 600 км. от дома грянул мороз... Обратку забило парафином. Разобрались с пмомощью местного тракториста за пару часов. А если бы это был коммон рейл? В России чем проще, тем лучше. Особенно если живешь в провинции или ездишь по стране.

Apshedun

Криг
В России чем проще, тем лучше. Особенно если живешь в провинции или ездишь по стране.
+1

Криг

И когда можно вкорячить поршневую от от ДТ 50,это и есть настоящее щастье.

Bylbash

Да, закончим ругацца. Вы, джиперы, специально ломаете машины в свободное время, а потом жалуетесь что они ломаются
Автор ветки написал что ему нужен асфальтово-дачный джип, а не победа в Ладога-Трофи
Так джип для этого и нужен, чтобы проехать там, где люди пешком побоятся идти)))

Криг

Тут надо разделить цели, задачи и подходы

Меня выручали внедорожные качества моей Фроси за два года пользования раз 7-8.
Проезд на окраину танкового полигона (все прочие машины там дают крюка), преодоление пары неглубоких бродов, пары бордюров, заезд на обледенелые горки и мокрые земляные откосы. Все. Мне абсолютно хватило ее внедорожных качеств. Единственное, хабы поставил ручные. Мне как потребителю ее хватает за глаза.
У вас внедорожность - это хобби, занятие для души, поэтому мыслите совершенно иными, специфическими категориями при оценке техники. Ясен перец, Трупер, Патруль или Фораннер будут попроходимее Фронтер. Для цикла езды город-дача-изредка плохие грунтовки, Фронтеры бюджетнее.
К сожалению там, где я занимаюсь своим хобби, ваши хобби потребует диких трудозатрат.
Увы, предпочитаю пешком...

Дмитрий 76

Я считаю джипом то что ездит хотябы на 33 колёсах, а лучше на 35-38)))
Попробуё во фросю вкатить хотя бы 33 и ты всё сам поймёш...
Прям ну очень интересно в какой из внедорожников можно 35 и более тапки вкатить без лифта кузова ?

LP-P38

Дмитрий 76
Прям ну очень интересно в какой из внедорожников можно 35 и более тапки вкатить без лифта кузова ?

На эту машину вкачены 37" тапки, и без лифта кузова. Лифт подвески - да, кудаж без него, а между кузовом и рамой проставок нет. В этом принципиальная разница машин с мостом в переди от машин с независимой подвеской. А если на машине рессоры впереди, как на представленном экземпляре - то вообще сказка!


Криг

Внушаетъ...
Как на шоссе такие машины себя ведут? А как на скорости за 60км/ч?

LP-P38

По трассе 80, больше не надо - колеса с бедлоками - бьют(стоит кит в раздатку 4,7, но он на максималку не влияет, только на пониженном ряду). Это чистый говнолаз, но в Тверь ездит своим ходом. Сейчас поменяем главные пары на 5,1(с блокировками) и максималка станет в пределах 60км/ч. Мотор атмосферный дизель 2,4л 90с чем то лошадей.
Да, выложу как получу фото из Твери, машина там как раз в похожих условиях - как на твоем фото... Пешком ходить страшно...

Криг

С удовольствием погляжу фото.
А та местность где я бреду по затопленной дороге, там передвигаются только МТЛБ, и то, с трудом. Хотя попытки были. У меня друг пытался прорваться на Трупере. Из подготовки там была только хищная резина нормального размера. Но не добрался даже до края леса. Война там была только зимой. Все дороги - лежневки, их называли "волховское пианино". Как только пришла весна - боевые действия закончились сами собой.
Кстати, на ваших аппаратах там вполне можно прорваться. И глубоко. Но только сухой осенью.

LP-P38

Обдумаем... война это интересно... 😛
Мы в мае - июне хотим по Гжатскому тракту прокатиться.

Криг

Пишите в личку, как надумаете.

LP-P38

Спасибо!

Bylbash

Дмитрий 76
Прям ну очень интересно в какой из внедорожников можно 35 и более тапки вкатить без лифта кузова ?

Видно паренёк совсем далёк от того что спрашивает 😀 😀 😀
Если мне в патруле 2 крыла чуть подрезать то 35 туда легко

Bylbash

Криг
Тут надо разделить цели, задачи и подходы

Меня выручали внедорожные качества моей Фроси за два года пользования раз 7-8.
Проезд на окраину танкового полигона (все прочие машины там дают крюка), преодоление пары неглубоких бродов, пары бордюров, заезд на обледенелые горки и мокрые земляные откосы. Все. Мне абсолютно хватило ее внедорожных качеств. Единственное, хабы поставил ручные. Мне как потребителю ее хватает за глаза.
У вас внедорожность - это хобби, занятие для души, поэтому мыслите совершенно иными, специфическими категориями при оценке техники. Ясен перец, Трупер, Патруль или Фораннер будут попроходимее Фронтер. Для цикла езды город-дача-изредка плохие грунтовки, Фронтеры бюджетнее.
К сожалению там, где я занимаюсь своим хобби, ваши хобби потребует диких трудозатрат.
Увы, предпочитаю пешком...
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/1236053.jpg][/URL]

Все на Фроси ручные хабы ставят с резиной в 30",а у меня автоматы 33 мудричи выдерживают и не жужжат.
Вот вам и разница в железе...
Хотя я думаю что моя мафынка используется как минимум раза в 2 жёстче 😛

Alsi

ну это еще и от производителя хабов зависит... ето все равно что сказать - а у нее амортизаторы текут или аккума сдыхает быстро.

то Криг - дык Трупер (Монтеррей) при всей непохожести это та же фронтера - там основные агрегаты и компоновка мигрируют туда-сюда...
на Фронтеру просто моторы шли только опелевские... кроме 3,1Д и 3,2 Ве6

да и старый Трупер тоже во многом похож на фронтеру - больше грузовик а не гоффнолаз...

Криг

Это да. Взаимозаменяемость запчастей ужасает 😊
Но Трупер считается отличным проходимцем, а вот Фронтеры нет. Почему?

Alsi

ну про отличный это вы преувеличили. но короткий Трупер просто геометрически проходимее.

А чем передний независимый торсионный мост от исузу хуже сурфовского-хайлюксовского (тойота) - тем что он не на пружинах а на торсионах ?

Monster

Народ, всем спасибо за ответы!

Следующий вопрос: какой движок для Фронтеры предпочтительнее? У меня сложились 2 варианта - 2,4 бензин или 2,8 дизель.

Ваши мнения?

LP-P38

Alsi
ну про отличный это вы преувеличили. но короткий Трупер просто геометрически проходимее.

А чем передний независимый торсионный мост от исузу хуже сурфовского-хайлюксовского (тойота) - тем что он не на пружинах а на торсионах ?

Хуже он для говнолазания, из-за того что подвеска не допускает сколь нибудь серьезного лифта и большей сложности(четыре шаровых, сошка, маятник, наружные ШРУСы с пыльниками, стойки и втулки стабилизатора, внутренние и наружные наконечники...) в рессорной подвеске кроме рессор с двумя стремянками и двумя сайлентблоками и рулевой трапеции с 4-мя наконечниками нет ничего. Соответственно первая рулится лучше и ломается чаще. Лифтануть независимую торсионную подвеску можно путем установки подрамника, дистанцирующего подвеску от кузова. Это можно увидеть на фото американских монстров, например GMC, у которых такая же схема подвесок.

Alsi

Monster
Народ, всем спасибо за ответы!

Следующий вопрос: какой движок для Фронтеры предпочтительнее? У меня сложились 2 варианта - 2,4 бензин или 2,8 дизель.

Ваши мнения?

как сам катаюсь на 2,4 бензинке - не то. слабоват. дизеля лучше... но сложнее... 2,4 - он же от омеги - только зажатый - минус 10 лс.

2,8 хороший - но еще лучше монтерей-трупер с 3,1ТД.

LP-P38

Alsi
как сам катаюсь на 2,4 бензинке - не то. слабоват. дизеля лучше... но сложнее... 2,4 - он же от омеги - только зажатый - минус 10 лс.

2,8 хороший - но еще лучше монтерей-трупер с 3,1ТД.

3,1TD конечно хорош, пока поршень не прогорит...

Bylbash

3.1 попандос по запчастям на мотор в плане денег
испытано на монтерее
Да и в германии продаётся много опелей по бросовым ценам, но везде МОТОР ШАДЕН)))

Alsi

а отчего - из-за большего чем надо давления наддува ?