Кто о чём,а я опять Нива или RAV 4?

Larionov

Я ниже уже спрашивал про Ниву, правда старую, но много думал на будущее, если взять небольшой кредит до 200 тыров(правда я мало разбираюсь в этих кредитные программах),то что же лучше, 2-х летняя Нива или 94-95 года Тойота RAV 4?Какие будут мнения гуру и ещё для меня малоизвестный вопос, какой транспортный налог будет на 2-х литровый двигатель RAV 4?Ещё на авто-ру увидел 3-х дверный Паджерик в туже стоимость, выглядит более убедительно Рава, но и старше по годам 92-93,может быть тоже вариант?Я совсем в этих марках не разбираюсь ибо кроме старого бумера у нас с отцом больше не было иномарок, поэтому и спрашиваю всякие глупости, поскольку мне покачто сложно понять что из этих машин интересеней и скажем так, ремонтопригоднее и выгоднее?

sobol75

ИМХО скорее нива вам все-таки больше подойдет (ремонт, зап.части дешевле, да и везде есть) ,а на счет иномарок я больше склоняюсь к опель фронтера, Японцы в обслуге наверное подороже все таки. Налог считается от кол-ва лошадей 100-150~ 30руб. за 1 л.с. дальше-больше. Просто для разъездов как в вашем случае большой мотор особо не нужен да и накладно получается так что все-таки Нива рулит (но это мое личное мнение).

теоретик?2

Если есть возможность (навыки и место) и желание чинить самому, то тогда наверно Нива.

Larionov

Нет навыков, увы!Мне всегда чинить самому было скучно, когда отцу помогал(сам незнаю почему).

теоретик?2

Тогда надо ориентировацца на нечто менее сыпучее. Но держать некий запас денег на внезапный ремонт.

blacktiger

Равчик это ж не джип, а обычная камрюха в другом кузове. Поэтому, если предстоит бездорожье - то да, Нива рулит. В городе тойота по любому дешевле будет, если только об стенку не бить, т.к. кузовной ремонт существенно...

"я больше склоняюсь к опель фронтера"
Бу-га-га, а фронтеру, Вашу значить, немцы клепают? А зачем тогда они в Японии живут?
Фронтера это леворукий аналог Исудзу-Амиго и делатся целиком в Японии, привозится и продается через сеть Опеля 😛

Larionov

Про Фронтеру тоже думал, но много слышал что движок слабоват несколько, хотя мне не гоняться на трофи 😊!Но честно на авто. ру посмотришь на иномарки и на наши тазики глаза не глядят! 😊

TSV

Larionov
посмотришь на иномарки и на наши тазики глаза не глядят! 😊

... а затем посмотришь на цены обслуживания японки в сервисе ...
😊

Larionov

Ну,это конечно-факт!Но японки и ломаются меньше, да и у нас в основном в частных, небольших сервисах чинятся(или в гпаражах у дедей Васей 😊),до Москау почти 100 км,затратно туда, на небольшой ремонт мотаться!Конечно, наши машины по ценам на запчасти, вне конкуренции(на то они и наши),но во всём остальном, мне кажется что иномарики лучше, даже на примере старого бумера отца, 12 лет машина не чинилась практически вообще, только электрика иногда подводила(но нечасто),и ездила нормально, хотя древняя была, как бивень мамонта, и отец далеко не первым хозяином её,был в России. Продади только тогда, когда стала много масла жрать и требовалась переборка двигателя, хотя даже при всех этих недостатках спокойно ездила.

Oruell


Любая подержаная машина будет требовать приложения рук. В указанном Вами бюджете и выборе машин старше десяти лет - найти что-то в нормальном состоянии, мне кажется, весьма проблематично. Сейчас все меньше народу покупает машину, чтобы она стояла в гараже, тем более если машина - вседорожник.

Паджерик - нормальный проходимец, будет явно комфортнее Нивы и не уступит ей на бездорожье. Рав4 будет еще более комфортным, но менее проходимым.
НО, повторюсь, в таком бюджете эти машины будут требовать рук, времени и денег. В _вашем_ случае я за Ниву. За 200 тысяч рублей Нива должна быть весьма свежей (3-4 года) еще не особой убитой и уже излеченной от детских болячек.

xytaxis

Нива.

TSV

Не знаю врут ли или нет, но вот здесь за 255 штук новая Нива http://www.autonet.ru/auto/info.tspx/firmID/4583/automobileID/5264674.html

По-моему, это лучше, чем за 200 брать подержанную трехлетку

xytaxis

TSV
Не знаю врут ли или нет, но вот здесь за 255 штук новая Нива http://www.autonet.ru/auto/info.tspx/firmID/4583/automobileID/5264674.html По-моему, это лучше, чем за 200 брать подержанную трехлетку

Цена я бы сказал прошлогодняя.. они где то так новые и стоили... В Питере от 290 за новую сейчас... 😞 Может в Москве все по иному...

Larionov

2TSV Спасибо за ссылку!
Как нистранно, но Нива у них стоит 260 тонн, только что звонил, надо будет приехать и подумать о схеме нормального кредита, у меня в этом мало опыта, да и ниже 15% я мало где видел!

TSV

Если новая и по кредиту, но наверняка затребуют КАСКО
а это дохрена, как мне говорили
наверное имеет смысл посчитать, что выгоднее:
по каско и автокредиту (там кажется 7%)
или потребительский кредит из банка (16%), и забрать за полную ихнюю стоимость, но не платить каско

Larionov

А в кратце, что такое КАСКО и его нельзя отдельно как-то оформить-это будет дороже(я не в теме ещё)?

TSV

Larionov
А в кратце, что такое КАСКО и его нельзя отдельно как-то оформить-это будет дороже(я не в теме ещё)?

я не спец по страховкам, только интересуюсь 😊
вот сайт с коротеньким описанием http://www.kasko.ru/
в общих чертах - страховка с бОльшим возмещением потерь, нежели ОСАГО
салоны, продавая в кредит новую машину, торгуют ее с оформлением КАСКО.
эта страховка гораздо дороже "обычной" обязательной ОСАГО (осаго с открытой лицензией, когда можно посадить в своем присутствии любое лицо с правами, стоит 6 штук)
если к цене авто прибавить каскины накрутки, то еще вопрос, что получится на выходе.
на разных сайтах страховых компаний надо просто вбить в калькулятор условия прибренения и поглядеть что получится в итоге с каской,
а затем посчитать по потребительскому кредиту (в сбербанке он 15 процентов + обязательный поручитель. в ВТБ24 16% и без поручителей) и что будет в обоих случаях


Larionov

Спасибо хза сцылку 😊!Нашёл ещё дешевле цены и обратил внимание что Шеви-Нива не так уже и сильно дороже простой Нивы, интересно она хуже или лучше трёхдверной?

TSV

шиву хают за ее бумажный кузов и еще за что-то
но тут я уже не компетентен

Larionov

Понятно, дождёмся резюме знатоков(как раз сегодня Что?Где?Когда? 😊)это не реклама!

xytaxis

TSV
шиву хают за ее бумажный кузов и еще за что-тоно тут я уже не компетентен

Честно говоря имея опыт эксплуатации и 21213 и Шнивы сейчас, я бы наоборот сказал... кузов у них у обоих далеко не бумажный, но у Шнивы как то по мне он попрочнее выглдяит.

По поводу технических харатеристик - чуть хуже проходимость из-за большей длинны (совсем чуть), в остальном - тоже самое. По удобству - разница очень сильно чувствуется лично по мне.
По поводу ломучести-громыхучести-итд. С Шнивой проблем меньше, хотя и с Нивой тоже особо не возникало. Что реально лучше в Шниве - качество кузова. Обычную Ниву подмазывали-подкрашивали очень часто.

Wild_90_RUS

По поводу Нив и Шнив говорить не буду, так как не знаю, а вот по поводу РАВчика сказать могу.
Сам являюсь владельцем РАВ 97 года. Машинка неприхотлива, при 2-х литровом 3SF-E жрет немного для ее лет. Зимой в районе 12 литров, летом 10 литров, и это при том что надавить на педальку люблю (стартует с места аж в седушки вдавливает. Скорость самая экономичная 100-120 км/ч (на трассе). Ничего не гремит не трещит, двигатель правда шумноват, но это вообще особенность всех 3SF, немного они несбалансированы. Но эта проблема решаема, кому надо шумку можно пустить со стороны двигательного отсека
По запчастям проблем нет, да и лазить особо не приходится так как не экономлю на расходниках. За все время эксплуатации (2-года) заменил все сальники по кругу на движке (сразу как купил. от греха, двиг то старенький), Тормозные колодки (тоже сразу после покупки), масла по графику из сервисной книжки, + Заменил лобовуху (каменюку поймал) и все.
Проходимость просто офигенная сам нив тягал в лесу, когда добирался до озера на рыбалку. Пониженной нет, но это компенсируется тем что первая и вторая короткие (мне достаточно). Привод постоянный полный (Full time)+ межосевая блокировка диференциалов. Все писать долго, так что если есть вопросы пишите отвечу.
А вообще машинка меня только радует

LOMM

sobol75
Просто для разъездов как в вашем случае большой мотор особо не нужен да и накладно получается так что все-таки Нива рулит
нива будет прожорливее многих. турбодизельная навара со 173 л/с меньше жрет. проверено.

Larionov

А Навара-это что за аппарат?Но если что, то ремонт тойже Нивы будет намного дешевле и проще иномарки, просто я не мастер(явно, скучно мне гайки крутить, прямо с детства так пошло, помочь могу ко-нибудь отремонтировать, но самому, хоть убей)!Прехал мой друг, автомастер и сказал, что Шнива(новая)будет лучше всего(мне по говнам не ездить особо, только если по ямам, а на даче 1 км по песку),мосты не гудят, удобнее и просторнее простой Нивы, да и немного побыстрее будет, по трассе(это если далеко ехать, то сказывается),хотя честно скажу и рафики и другие хорошие иномарки мне больше нравятся, но голос разума и никакого опыта, говорит мне, что так будет лучше. иномарка хороша, пока не сломалась, потом-лотерея,если умудрились движок от 21-й Волги угробить у моего друга, то что могут накосячить с иномарклй?Хотя тоже лотерея, есть и отличные мастера и сервисы, но это и время и деньги(как правило).Всё имхо конечно, если бы я был с руками взял бы старого чирока и довёл его до ума, нравится мне эта машина(у руга была 4-х литровая, просто классный кирпич)! 😊

Larionov

Ещё такой вопос, в одной из реклам я увидел, что автосалон сам ставит на учёт машину сразу после покупки, но это в Москве, а я живу в Подмосковье, как он сможет это сделать?И будет ли вообще делать(но это заявлено в прайсе)?

xytaxis

Larionov
А Навара-это что за аппарат?
http://www.aurore-nissan.ru/Article_5897.html

Larionov
мосты не гудят

Мосты там те же, только передний не к двигателю крепится а отдельно. Не гудят потому что в целом шумоизоляция лучше в разы.

Larionov
Ещё такой вопос, в одной из реклам я увидел, что автосалон сам ставит на учёт машину сразу после покупки, но это в Москве, а я живу в Подмосковье, как он сможет это сделать?И будет ли вообще делать(но это заявлено в прайсе)?

В теории они могут это сделать.. ну в крайнем случае на транзитаках до своего МРЭО доедете.

Larionov

Тогда можно ещё вопрос, только что увидел что есть версия Шнивы с Опелевским двигателем CHEVROLET NIVA 1.8 (21236) http://html.avanta-auto.ru/cars/niva/engine/?engine=34
Какая модель лучше с нашим движком или с Опелем?

DM

с "опелем" вдвое дороже

Larionov

Да,уже заметил, обЫднА однако! 😞

Postoronnim V

На Рав 4 в первом кузове, пятидверка, АКПП езжу туда же, куда друзья на Нивах. По проходимости не заметил, что бы хуже было, по крайней мере лебёдку или домкрат доставать приходится не чаще, чем им (при том, что считаю себя менее опытным водителем, чем друзья). С пластиковым обвесом по бокам и дубовым бампером, в случае необходимости, легко можно ездить прямо по кустарнику и давить молодые деревца. Салон Рав 4 более вестительный, чем а Ниве и к тому же легко трансфовмируется - можно быстро сложить одно заднее сиденье, можно оба, можно разложить все и удобно спать втроём. Двигатель 3SFE без проблем питается 92 бензином и считается одним из надёжнейших двигателей Тойоты. Потребление топлива в среднем 10-11 л. на сотню при соотношении шоссе/бездорожье 5/1. На ровной трассе разогнать выше 165 не получалось, но 140-145 идёт не напрягаясь хоть с включенным кондеем, хоть без. АКПП работает без проблем и на трассе и на бездорожье, в то время, как друзья регулярно подпаливают сцепление на Нивах. После приобретения поменял жидкости, ремень ГРМ, ремень генератора, фильтры, тормозные колодки, сайлентблоки, рулевой вал. Обошлось с работой около 30 т.р. и то потому, что запчасти брал оригинальные. Неоригинальных на Рав 4 полно и стоят раза в 2-3 дешевле.

Permyak

Может за эти деньги Эскудик смотреть, будет в этом бюджете самая живая и безгиморойная машинка

Larionov

А это что за зверь? 😊

Postoronnim V

Сузуки Эскудо и Гранд Эскудо - то же, что и Сузуки Витара и Гранд Витара, но с правым рулём. http://catalog.drom.ru/suzuki/

REX_91

Я хорошо разбираюсь в машинах(у меня 2 увлечения это оружие и машины) так что скажу, что лучше взять ниву. Шеви сейчас подорожала и не найти. В шеви конечно удобней и она не так гудит но и обучная нива вполне нормальна.

krysoboj

скажу только за ниву и шниву. свою ниву брал новую в 1997. ни одной гайки не осталось не отвинченной. всё сам. наши мастера по тазикам-тупые и бессовестные. что частники, что салоны. сколько не сдавал-всегда за ними переделывал сам. зато после полной переборки не подводила- кроме устранимых на месте поломок. запчасти на кузов-дороже иномарочных!на агрегаты-дешёвые, но подделок больше чем заводских. особенно резинок- а из-за них может быть серьёзная поломка. кузов на дне тонкий-а к нему всё крепится-нужно постоянно следить-мастичить раз в год-два. после 30-70 тыс капремонт двигателя. в общем с новой попалам-кто из нас сверху. по отзывам после 97 года выпускают такие же или хуже. проходимость-не удалось ни разу застрять. на оба моста сядешь-и то вылезешь. вброд ездил по фары. не знаю кому проходимость недостаточна. шниву новую брал мой брат-я думал взять у него. говорит-если тебе не нужен брат-бери. через каждую тыщу что-то чинил. правда-не сам-в московских салонах. говорят для шнивы это нормально. ну кузов не гнил-5 лет нигде краска не слезла. а к хорошему кузову можно лепить любые детали-благо дёшево.

Larionov

Это точно! 😊

Larionov

Я решил брать новую Шниву, думаю что для меня это будет оптимальный вариант, запчасти и обслуживание всё же несколько дешевле иностранных аналогов, хотя Самурай, чисто по виду, понравился.Буду искать как можно, больше информации о Шниве!

xytaxis

Larionov
Буду искать как можно, больше информации о Шниве!
http://www.chevy-niva.ru

Larionov

Спасибо за ссылочку, очень позновательно! 😊

krysoboj

Чего?
моя начала жрать масло и гадить на свечи и в вентиляцию картера после 70 тыс км. пришлось протачивать цилиндры. у 2 человек такая хрень после 30 тыс. читал, что цилиндры после 1995 не хонингуют, поэтому они ходят меньше. а вообще Нива не такая уж и дешёвая. цена задрана бессовестно. за те же деньги можно удачно купить подержанный джипик. и служить будет дольше и ремонтироваться меньше. правда, можно и неудачно

msdn

Permyak
Может за эти деньги Эскудик смотреть, будет в этом бюджете самая живая и безгиморойная машинка

+1 😊

VaGon

Моя Шнива 2004 года выпуска, пробег 195000 км. проблем по вине сборки не имел и не испытывал, на 80000 поменял сцепление на 105000 порвал моторную цепь с вытекающими последствиями(но второй случай ремонта исключительно по моей вине) Нравится тем что в любой ситуации и в любой глубинке можно самому поковыряться. Эксплуатирую для охоты(не жалея ее) и на трассе и при этом пробеге она меня еще удивляет и не только меня а многих спешащих в моем направлении. Следующая машинка будет только Шнива. (в качестве второй конечно).

krysoboj

проблем по вине сборки не имел и не испытывал, ... Нравится тем что в любой ситуации и в любой глубинке можно самому поковыряться

наверное очень повезло-это первый такой мне известный случай. хотя я старый нивовод. но зачем тогда ковыряться в глубинке и в ситуации, если не было проблем?-тем более г-н явно не из бедных.

Спортист

за те же деньги можно удачно купить подержанный джипик. и служить будет дольше и ремонтироваться меньше. правда, можно и неудачно

нет нельзя - за эти деньги (если имеется в виду 213) будет жуткий хлам.

Postoronnim V

VaGon
...Нравится тем что в любой ситуации и в любой глубинке можно самому поковыряться. Эксплуатирую для охоты(не жалея ее) и на трассе и при этом пробеге она меня еще удивляет и не только меня а многих спешащих в моем направлении. Следующая машинка будет только Шнива. (в качестве второй конечно).
Каждому своё. Меня тоже РАВ устраивает на все 100%. Хорош тем, что ковыряться в нём нет необходимости. Не знаю, какая машинка будет следующей, но думаю, что это будет не скоро и это будет "японец".

Maksim V

не скоро и это будет "японец".
У меня сейчас иномарка 2007 года ,пробег 81500 км.Надо менять, так как скоро подойдёт время ремонта ходовой (я пока ни чего не менял),а при нынешнем курсе евро, этот ремонт встанет в копеечку. Если всё срастётся ,возьму весной ВАЗ-2131.На три года и 100 000 км ,её хватит ,а там или кризис кончится или опять Ниву куплю. Благо запчастей нивских у меня много.