Турботаймер нужен ли?

DM

?

xytaxis

хм... а разве турботаймером такая вещь называется? Помоему это автозапуск.. И вместо него лучше ВЭБАСТО ставить 😛

DM

ВЭБАСТО есть уже

vks

если я правильно понял своего друга, то турботаймер ставиться на турбированные движки для того чтобы двигатель еще некоторое время работал после отключения зажигания. у него была на форде проблема с турбинами - он по моему уже третью поменял по гарантии и сейчас ему предложили установить турботаймер...
P.S. сейчас почитал - видимо был не совсем прав 😊

xytaxis

vks
то турботаймер ставиться на турбированные движки для того чтобы двигатель еще некоторое время работал после отключения зажигания

именно так, чтобы турбина остыла. вообщем то как показывает практика устройство спорное.

Oruell

xytaxis

именно так, чтобы турбина остыла. вообщем то как показывает практика устройство спорное.

Можете поподробнее? В чем спорное?

qwwerty

У меня стоит. Как я понимаю, турботаймер нуже именно для турбированного ДИЗЕЛЯ, к бензину вроде как он и не нужен. Хотя, утверждать не буду, у меня дизель.
Спорность, видимо, в том, что не при всех режимах турбина нагревается так, что действительно нужно ее гонять на холостых. Например, в 99% случаев, я приезжаю в гараж и пока открываю ворота и заезжаю, турбина охлаждается. А вот если после езды на 3000 оборотах (да еще на жаре), остановить машину и сразу заглушить двиг, тогда, да, масло может перегреться без турботаймера.

В общем, он у меня встроен в сигналку и мне с ним спокойнее. Но для экономии средств, можно просто (как, кстати, написано в инструкции к машине), после остановки авто, не глушить двигатель пару минут.

А топикстартеру следовало бы поясниить, что же он име в виду под "турботаймером" - автозапуск или турботаймер?

шишига

Имхо турботаймер очень полезная штука если самому не хватает характера посидеть и подождать на холостых оборотах перед тем как глушить мотор... Особенно после долгой езды на высоких оборотах... Если же сам по себе юзер исполнительный и каждый раз будет охлаждать турбину сам.. то в общем то можно и не разоряццо...
ЗЫ Поменять турбину удовольствие не дешевое...

псм

Нужная штука.

xytaxis

Oruell
Можете поподробнее? В чем спорное?

Ну, во первых в том что он действительно нужен только после долгой езды на высоких оборотах.
И вторая причина, ежели такая приблуда установлена на внедоре-говнолазе, и он к примеру опрокинулся (бывают такие вещи с такими машинами 😛), то нужно посокрее двигатель бы выключить, из-за того что масло может сместится хрен знает куда, а так турботаймер молотить еще будет.

DM

разобрался

псм

xytaxis

Ну, во первых в том что он действительно нужен только после долгой езды на высоких оборотах.
И вторая причина, ежели такая приблуда установлена на внедоре-говнолазе, и он к примеру опрокинулся (бывают такие вещи с такими машинами 😛), то нужно посокрее двигатель бы выключить, из-за того что масло может сместится хрен знает куда, а так турботаймер молотить еще будет.

Здесь Вы не правы. Что-бы сработал турботаймер необходимо совершить некоторые шаманские действия (поставить на нейтраль+ручьник+закрыты все двери (закрыт охранный контур) если турботаймер в сигналке ) в противном случае при вытаскивании ключа авто просто глохнет как и без турботаймера. Так-что проблема надуманна.

Если Вы привыкли оставлять зимой машину на передаче турботаймер не будет включаться!

шишига

xytaxis
ежели такая приблуда установлена на внедоре-говнолазе, и он к примеру опрокинулся (бывают такие вещи с такими машинами ), то нужно посокрее двигатель бы выключить, из-за того что масло может сместится хрен знает куда
Все просто.. на скорость и на тормоз... также глушить если двигатель в разнос пошел)))

псм

А по поводу турботаймера - при эксплуатации в городе примерно в 30% случаев при выходе из машины оборудованной турботаймером он глушит авто когда Вы удалитесь на 50-100 метров (Вы получаете сигнал на брелок сигналки). При отсутствии турботаймера эти 40-120 секунд Вам пришлось-бы сидеть в машине. Нужен или нет турботаймер каждый решает для себя сам.

Естественно при внедорожной эксплуатации каждая из электронных приблуд снижает надежность транспортного средства:-( Будь то сигналка/имобилайзер/турботаймер или вебаста. При затоплении или ударе любого из этих устройств может вылезти множество новых сюрпризов. Причем ночью, вдали от жилья, под дождем, в месте где нет мобильной связи:-)))

Поэтому если все-равно понижать надежность транспорта сигналкой то пусть уж она будет с турботаймером.

Oruell

Я почему и спросил - у меня сейчас машина с турботаймером и думал, мож я о каких побочных эффектах не знаю.

Да, действительно, когда просто двигаешь машину по парковке на холостых оборотах - турбина не работает, поэтому можно машину глушить сразу же. У меня это просто нажатие на тормоз, если ключ зажигания вынут. Точно так же, нажатие на тормоз передает управление обратно ключу, если я, допустим, передумал глушиться и хочу куда-то поехать.

А для дистанционного запуска действительно нужно несколько факторов: ручник, нейтраль на механике или P/N на автомате, закрытые все двери и капот.

SandmanJK

шишигаВсе просто.. на скорость и на тормоз... также глушить если двигатель в разнос пошел)))
Подскажите а на какую скорость: P R N или D ? 😊

Был случай у моего друга в сервисе: заехал к ним турбо-трактор с жалобой на дикий расход масла. Ну включите мотор послушаем для начала... Ага 😊 Мотор тут же набирает пять тыщ и молотит на них 😊 Пытаются его выключить, а мотору пофиг! он уже и без солярки прекрасно на масле из турбины работает 😊 И так пока масло не кончилось, а потом переборка 😊

Alsi

дык надо было ему кляп всунуть... чтоб задохнулся

SandmanJK

"всё произошло очень быстро" 😊 Сначала надо было сообразить, что он на собственном масле пашет, такое не каждый день случается. Тогда бы пытались перекрыть кислород, но и то, надо было бы успеть подлезть к воздухану, раскрыть его и чем-то заткнуть трубу

qwwerty

SandmanJK
Был случай у моего друга в сервисе: заехал к ним турбо-трактор с жалобой на дикий расход масла. Ну включите мотор послушаем для начала... Ага 😊 Мотор тут же набирает пять тыщ и молотит на них 😊 Пытаются его выключить, а мотору пофиг! он уже и без солярки прекрасно на масле из турбины работает 😊 И так пока масло не кончилось, а потом переборка 😊

Вот так теперь черный-пречерный турбо-трактор и катается по ночам без мотора и кричит - отдай мою соляркуууу.... 😀 😀 😀


Ну этож смешно! И при чем тут турботаймер? Он, чтоль все дизтопливо высосал, а потом и масло? Ну бред же! Ттаймер элементарно отключается вручную в любой момент.

SandmanJK

Перефразируя классику... Я спрошу тебя, как писатель читателя: ты читать умеешь? 😊

qwwerty

Это ко мне, чтоль? И о чем сей поток сознания?

Gnom S

Достаточно сигналки с функцией турботаймера.

SandmanJK

а это

qwwertyНу этож смешно! И при чем тут турботаймер? Он, чтоль все дизтопливо высосал, а потом и масло? Ну бред же! Ттаймер элементарно отключается вручную в любой момент.
ко мне? 😊 Может процитируете меня, где я сказал, что во всём виноват ттаймер? 😊

qwwerty

Ааа, понятно
тогда, я тоже процитирую классиков 😊

SandmanJK
Перефразируя классику... Я спрошу тебя, как писатель читателя: ты читать умеешь? 😊

И порекомендую взглянуть на название данной темы. И уж если тут речь идет о турботаймерах, так о чем тогда ваш топик?

SandmanJK

ну здесь должна быть таже цитата 😊
Топик о том, что не всегда возможно заглушить мотор включив передачу и надавив на тормоз. Всё.

STANELY STEEL

Добрый вечер.

Турбо таймер был практически необходим для всех турбированных двигателей (бензин, дизель) до недавних времен. Сейчас некоторые марки (Лэнд Ровер точно) делают какую то систему охлаждения турбины после остановки двигателя. Достаточно не глушить 10 секунд. Как правило, выключить фары, положить телефоны и сигареты в карман, взять сумку занимает больше времени, потом глушу. После остановки двигателя эту систему слышно из салона - жужжит тихонечко.

------------------
С уважением, STANELY STEEL

qwwerty

SandmanJK
[b]ну здесь должна быть таже цитата 😊
Топик о том, что не всегда возможно заглушить мотор включив передачу и надавив на тормоз. Всё.[/B]

Ключ Зажигания.

SandmanJK

Лопата Совковая! 😊

qwwerty

Вот вот, и об этом же был и ваш первый пост, не имеющий вообще никакого отношения к теме, а посему полностьтю флудерский.
Поскольку мне трудно общаться с человеком со столь явными нарушениями в логике, предлагаю прекратить общение.

SandmanJK

Взаимно 😊
И на бис, для для тех кто в танке 😛 Пост мой был ответом на предложение глушить двигатель, пошедший в разнос, с помощю тормозов, если Ключ Зажигани не помогает

qwwerty

SandmanJK
И на бис, для для тех кто в танке 😛 Пост мой был ответом на предложение глушить двигатель, пошедший в разнос, с помощю тормозов, если Ключ Зажигани не помогает

Мда, все еще хуже, чем я думал. Для тех, кто в подводной лодке: В этой ветке речь идет о ТУРБОТАЙМЕРЕ, а не о проблемах неисправных/заклинивших двигателей. Неисправный двигатель неисправен ВНЕ зависимости от наличия турботаймера.

SandmanJK

А если неисправен турботаймер? 😊

vnk2000

Турбина не только должна остыть но и остановиться, если глушить сразу то она будет крутиться по инерции а смазки не будет.

Alsi

так на холостых она ж тоже крутиЦА...

kd

vnk2000
Турбина не только должна остыть но и остановиться, если глушить сразу то она будет крутиться по инерции а смазки не будет.
дело не в инерционном кручении, а в том, что при выключении двигателя работающего не на холостых оборотах, т.е. когда турбина работает в штатном режиме, а не просто "крутиЦа", прекращается приток и образование масляной пленки, призвание которой не только в том, чтобы смазывать, но и отводить излишки тепла от крыльчатки и от улитки турбины (если не прав в названии то поправьте), а так как зазор м/д крыльчаткой и улиткой составляет всего несколько микро-чего-то, то при прекращении маслоподачи происходит практически мгновенное падение температуры деталей турбины и как следствие этого деформация, которая при таких зазорах опасна в любых проявлениях.
з.ы. если с'умничал, то простите.