Дискавери vs Эксплорер vs Пасфайндер (выбор сделан!)

Anton INS

Раздумия по итогам темы http://guns.allzip.org/topic/53/313532.html
привели к осознанию того, что авто должен представлять из себя внедорожник, потому следующую тему выношу в профильном разделе.

Из всего многообразия остановился на следующих:
1. Land Rover Discovery 3 TD V6 SE (без пневмоподвески)
2. Ford Explorer 4.0 LTD (максимальная комплектация)
3. Nissan Pathfinder 2.5D AT

По цене плюс/минус одинаковые варианты (новые у дилеров), но по характеру совершенно разные, со своими плюсами и минусами (в субъективных ощущениях).

Очень прошу уважаемое собщество аргументированно помочь разобраться в том "ху из ху" и "на ху это надо" 😊
так как ни с одним из указанных девайсов плотных взаимоотношений не имел, а лишь "тестдрайвил"...

Ariy

Диско3, самый просторный и внедорожный

Sabre

http://www.new.auto.ru/cars/new/sale/377075.html
Вот в принципе еще 7 местный слоник.. если к корейцам с мерсовскими потрохами не привзятое отношение, то можно тоже расмотреть как вариант.

LP-P38

Кстати, на Диско3 пневмоподвеска мозг не клюет и карман не мучает совершенно. Замен подушек не видел еще ни одной, и на складах их никто не держит за ненадобностью...

Mitka

Ariy
Диско3, самый просторный и внедорожный

+1

Due

Кста, У Диско SE пневма уже в базе, это S без пневмы.

STANELY STEEL

Добрый вечер.

Кста, У Диско SE пневма уже в базе, это S без пневмы.

По моему действительно так. С осени уже.

Диско без подушек смысла нет. Езда на пневме - это очень, очень приятное занятие, не говоря уж о внедорожной езде.
Из всех представленных авто Диско близко даже не поставишь, не то что сравнивать.
Все мое имхо, конечно.


------------------
С уважением, STANELY STEEL

STANELY STEEL

Для предупреждения некоторых вопросов. Ездил на всех (довольно кратковременно, кроме Диско). Никогда не сравнивал Диско с пунктами 2 и 3. Класс совсем другой, да и марки по рейтингу и престижу не сравнишь.
Купил Диско 3.


------------------
С уважением, STANELY STEEL

sopel

Тойота Прадо - так тебе и надо 😊

BobbyS

Anton INS
1. Land Rover Discovery 3 TD V6 SE (без пневмоподвески)

По словам диллера "Нижегородца" про Ланд Роверы - ужасающе огромное количество рекламаций по гарантии - "Такое впечатление, что мы их здесь пересобираем заново, потом нормально ездят".
Да, и про дизель - сейчас в городах и на крупных магистралях практически невозможно зимой нарваться на летний соляр - в глубинке советую быть осторожней, особенно с дешёвым топливом.

Jacob

Anton INS
Из всего многообразия остановился на следующих:
1. Land Rover Discovery 3 TD V6 SE (без пневмоподвески)
2. Ford Explorer 4.0 LTD (максимальная комплектация)
3. Nissan Pathfinder 2.5D AT

Очень прошу уважаемое собщество аргументированно помочь разобраться в том "ху из ху" и "на ху это надо" 😊
так как ни с одним из указанных девайсов плотных взаимоотношений не имел, а лишь "тестдрайвил"...

Не мучь себя! Бери вариант N1 и все будет хорошо!!!

DM

Land Rover Discovery 3 TD V6 SE лучше, конечно, его и берите

Коллега прошел на диско 3 135000 км, рекомендует

Anton INS

Sabre
http://www.new.auto.ru/cars/new/sale/377075.html
Вот в принципе еще 7 местный слоник.. если к корейцам с мерсовскими потрохами не привзятое отношение, то можно тоже расмотреть как вариант.

Нет, предвзятого отношения нету, да и вообще в снобизме замечен не был, но к корейцам пока не готов, морально наверное.
И зачем они так марку назвали... 😊

Anton INS

LP-P38
Кстати, на Диско3 пневмоподвеска мозг не клюет и карман не мучает совершенно. Замен подушек не видел еще ни одной, и на складах их никто не держит за ненадобностью...

Все нарекания которые слышал на Диско касались именно подушек, точнее многочисленных датчиков, при сбое в работе которых начинает чудить компьютер, да и уже ни в какие рамки по цене не вписываюсь с пневмой, приятная конечно вещица, но 95% времени все равно езжу в Москве, а прелесть пневмы в основном во внедорожном использовании.

Anton INS

STANELY STEEL
Добрый вечер.

По моему действительно так. С осени уже.

Диско без подушек смысла нет. Езда на пневме - это очень, очень приятное занятие, не говоря уж о внедорожной езде.
Из всех представленных авто Диско близко даже не поставишь, не то что сравнивать.
Все мое имхо, конечно.

"Нема уже на шо" пневму 😞
Уточнил по поводу комплектаций и стандартных опций: в SE пневма шла в базе в качестве "бесплатной опции" на машинах 2007 модельного года, на 2008 модельного года пневма в стандарте на HSE, а на SE идет в качестве допа по цене 103 т.р., что самое обидное, это то, что сиденья 3-го ряда (опция за 51 т.р.) устанавливаются только на машины с пневмой.
Вообще логика производителя по установке допов весьма странна, на-пример: подлокотники передних сидений идут только в комплектации HSE, а в других невозможно заказать в качестве допа, да и многое другое тоже, т.е. логика такова - дибо "всё-всё" либо "мало-мало" 😞
Хорошо хоть кожу ставят и АКПП.
А на пружинках сильно хуже?

Anton INS

BobbyS

По словам диллера "Нижегородца" про Ланд Роверы - ужасающе огромное количество рекламаций по гарантии - "Такое впечатление, что мы их здесь пересобираем заново, потом нормально ездят".
Да, и про дизель - сейчас в городах и на крупных магистралях практически невозможно зимой нарваться на летний соляр - в глубинке советую быть осторожней, особенно с дешёвым топливом.

А то информация насколько свежая?
Потому как мой диллер не отрицает, что были проблемы, но утверждает, что изготовителем ведется планомерная работа по искоренению недостатков и в последнее время все намного лучше 😊

Anton INS

DM
Land Rover Discovery 3 TD V6 SE лучше, конечно, его и берите

Коллега прошел на диско 3 135000 км, рекомендует

О, это уже немаленький опыт общения!
А что вообще Ваш коллега про него рассказывал, можно, пожалуйста, поподробнее?
В обслуживании насколько разорителен, какие баги были, комплектация какая?

LP-P38

Anton INS

Все нарекания которые слышал на Диско касались именно подушек, точнее многочисленных датчиков, при сбое в работе которых начинает чудить компьютер, да и уже ни в какие рамки по цене не вписываюсь с пневмой, приятная конечно вещица, но 95% времени все равно езжу в Москве, а прелесть пневмы в основном во внедорожном использовании.

Основная прелесть пневмы в том, что обеспечивается легкий вход-выход из авто(особенно актуально для задних пассажиров и/или полных людей, пожилых тещь и людей в костюме зимой, когда о пороги штаны пачкаются), в снижении центра тяжести на скоростях более 80км/ч для достижения лучшей управляемости(реально очень чувствуется) и возможности увеличить клиренс на бездорожье. За время моей работы с этими машинами(с Ленди я работаю с 1995 года) глюков по пневме на Д3 я видел один. Так что в сказки не поверю. Глючило старые ренджи, которые LP-P38(1994-2002 гв). А у Д3 подглючивает бензиновые топливные системы, по этому советую всегда TDV6 HSE или SE, который даже более предпочтителен по соотношению надежности и цены. На пружинах знаю две машины, они по жестче, но в принципе, вполне приемлимы.

DM

турбодизель рулит

LP-P38

Anton INS

"Нема уже на шо" пневму 😞
Уточнил по поводу комплектаций и стандартных опций: в SE пневма шла в базе в качестве "бесплатной опции" на машинах 2007 модельного года, на 2008 модельного года пневма в стандарте на HSE, а на SE идет в качестве допа по цене 103 т.р., что самое обидное, это то, что сиденья 3-го ряда (опция за 51 т.р.) устанавливаются только на машины с пневмой.
Вообще логика производителя по установке допов весьма странна, на-пример: подлокотники передних сидений идут только в комплектации HSE, а в других невозможно заказать в качестве допа, да и многое другое тоже, т.е. логика такова - дибо "всё-всё" либо "мало-мало" 😞
Хорошо хоть кожу ставят и АКПП.
А на пружинках сильно хуже?

По комплектации - это происки сраного Форд мотор компани! Большего бреда ни у одного производителя небыло. По подлокотникам - они идут не в HSE, вернее не зависят от комплектации, а тупо идут только с ЭЛЕКТРОсалоном, а его можно заказать и в SE. По третьему ряду - управляемость машины расчитывалась на пневму(платформа общая с RRS) а пружины - допопция, заложенная разработчиками и извращенная маркетологами. Так что все правильно - с 7-ю пассажирами и грузом пружины не будут рулиться так же, как пневма. Надеюсь, после продажи индусам, политика продаж и комплектаций поменяется.

Anton INS

LP-P38

Основная прелесть пневмы в том, что обеспечивается легкий вход-выход из авто(особенно актуально для задних пассажиров и/или полных людей, пожилых тещь и людей в костюме зимой, когда о пороги штаны пачкаются), в снижении центра тяжести на скоростях более 80км/ч для достижения лучшей управляемости(реально очень чувствуется) и возможности увеличить клиренс на бездорожье. За время моей работы с этими машинами(с Ленди я работаю с 1995 года) глюков по пневме на Д3 я видел один. Так что в сказки не поверю. Глючило старые ренджи, которые LP-P38(1994-2002 гв). А у Д3 подглючивает бензиновые топливные системы, по этому советую всегда TDV6 HSE или SE, который даже более предпочтителен по соотношению надежности и цены. На пружинах знаю две машины, они по жестче, но в принципе, вполне приемлимы.

Понятны прелести, даже и некоторые понты в том, что машинка умеет приседать/подниаться, но "не шмогла я, не шмогла" 😊
Да, конечно выбираю турбодизель (кстати, какой у него реальный расход по городу, а то этот вопрос менагерам дилерским задавать бессмысленно).
Пусть уж пружинки будут, конечно и пневму хоцца и телефон блютузный и электрорегулировки и подлокотники и 7 мест, но увы, и так денег немало...
А уж как теща вскарабкается - так то вообще дело стопятьдесятпервое 😀
Кстати, помятуя приведенные Вами в первой теме цены на асходные материалы для ТО сказал дилеру, что на ТО (прямо так скажем, не дешевое) буду приезжать со своими расходниками, на что менагер приуныл и сказал, что даст "золотую" карточку на обсуживание со скидками, но, если дай Бог дело выгорит с покупкой, попрошу Вас дать мне Ваши координаты, если Вы не против.
Эх, что-то сильно склоняюсь в сторону Диско - хорош чертяка внешне 😊

Anton INS

Jacob

Не мучь себя! Бери вариант N1 и все будет хорошо!!!

Вот все более склоняюсь к тому, да и уважаемое сообщество подтверждает правильность того выбора 😊
А, тут забавно было: еду в понедельник на работу, весь все в тех же думах тяжких, обращаю внимание на плакат рекламный, на котором изображен Диско3 и большими красными буквами начертано: "СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР", только не хватало еще приписки типа: "задолбал уже выбирать" 😀
Вот такой своеобразный мессадж...
Поймите правильно - деньги, для меня, более чем не маленькие, потому и выбираю так мучительно, было бы бумажек мешок неподъемный, так купил бы сначала одного, потом второго, потом третьего и весь разговор, а так хочется чтобы по-полной, на все случаи жизни и надежно.

DM

они для всех не маленькие

Discovery 3 TD V6 S SUV 2.7 190 1 420 000
Discovery 3 TD V6 SE SUV 2.7 190 1 550 000
Discovery 3 TD V6 HSE SUV 2.7 190 1 750 000
Discovery 3 V8 4,4 HSE SUV 4.4 295 1 880 000

Anton INS

DM
они для всех не маленькие

По разному у людей, для кого-то это и не так, чтобы сильно большие деньги...
О, кстати, про деньги! Прошу прощения, что в сторону вильнул мыслью, но если присутствуют здесь люди близкие к финансовым вопросам, сориентируйте пожалуйста, в чем сейчас целесообразнее кредит оформлять - рубли или доллары, про евро не спрашиваю - и так понятно, что там слышно, какие прогнозы по дальнейшим маневрам "зеленого"?

LP-P38

Anton INS

Понятны прелести, даже и некоторые понты в том, что машинка умеет приседать/подниаться, но "не шмогла я, не шмогла" 😊
Да, конечно выбираю турбодизель (кстати, какой у него реальный расход по городу, а то этот вопрос менагерам дилерским задавать бессмысленно).
Пусть уж пружинки будут, конечно и пневму хоцца и телефон блютузный и электрорегулировки и подлокотники и 7 мест, но увы, и так денег немало...
А уж как теща вскарабкается - так то вообще дело стопятьдесятпервое 😀
Кстати, помятуя приведенные Вами в первой теме цены на асходные материалы для ТО сказал дилеру, что на ТО (прямо так скажем, не дешевое) буду приезжать со своими расходниками, на что менагер приуныл и сказал, что даст "золотую" карточку на обсуживание со скидками, но, если дай Бог дело выгорит с покупкой, попрошу Вас дать мне Ваши координаты, если Вы не против.
Эх, что-то сильно склоняюсь в сторону Диско - хорош чертяка внешне 😊

Если не против, то давай на Ты. Возраст близкий, да и на форуме так вроде принято. Расход будет в районе 13-13,5литров в городе. Координаты - 969-21-92(93) спросить меня 😊
Исходя из практически тех же вводных, мой знакомый купил Д3 S дизель, автомат, пружины, кожаный салон(долговечней он)без электро и подлокотников, без люков. Доволен ОЧЕНЬ. Расходники берет у меня, на ТО к дилеру съездил один раз, потом забил на гарантию и все делает на нашем сервисе. Я его к этому не подталкивал, скорее наоборот, но это его решение и вроде пока оправданное - у нас нормочас 1200рур.

Anton INS

LP-P38

Если не против, то давай на Ты. Возраст близкий, да и на форуме так вроде принято. Расход будет в районе 13-13,5литров в городе. Координаты - 969-21-92(93) спросить меня 😊
Исходя из практически тех же вводных, мой знакомый купил Д3 S дизель, автомат, пружины, кожаный салон(долговечней он)без электро и подлокотников, без люков. Доволен ОЧЕНЬ. Расходники берет у меня, на ТО к дилеру съездил один раз, потом забил на гарантию и все делает на нашем сервисе. Я его к этому не подталкивал, скорее наоборот, но это его решение и вроде пока оправданное - у нас нормочас 1200рур.


Давай конечно!
Координаты записал, а где магазин/сервис территориально находится, есть ли сайт?
Сервис специализированный или мультибрендовый?
Сразу на гарантию не хотелось бы забивать, всетаки приятственно, когда если что, а про расходники наверное стоит.
Принципиально хочу кожанный салон, потому как никогда не было и очень нравится как в кожанном салоне пахнет. 😊
Большое спасибо за поддержку!

LP-P38

Не за что!
roverland.ru Сервис специализированный, Ленди и легковой ровер. Сидим пока на Ленинградке, возле Химок. Удачи!

DM

Блин, Диско то на 5.1 см уже Хаммера 2 😊

Диско
С зеркалами, мм 2191
Со сложенными зеркалами, мм 2009

Ширина 2062 мм Хаммер 2

Ширина 1896 мм Хаммер 3

Foma

Anton INS

Эх, что-то сильно склоняюсь в сторону Диско - хорош чертяка внешне 😊

вот и мне он так по душе блин... ! не могу блин от него отстать!

STANELY STEEL

Добрый вечер.
Лучше брать кредит в долларах. Рассрочка невыгодно. Объясняю. По поводу долларов понятно - они падают, причем в последнее время подниматься и не собираются. При рассрочке регламентирована страховка, т.е. "каско" - не менее 9,99 процентов. При кредите никакого регламента. Я, к примеру, заплатил 4,5 процента. Считайте, проценты по кредиту гасятся экономией по "каско", да еще остается нормально. Причем на следующий год Вам будут считать страховку от начального процента, т.о. получается опять погашение процентов за счет экономии на страховке + остаток по сравнению с процентами при рассрочке.

Расход чисто по городу 13-13,5 действительно, а вот по трассе вообще зачет, при скорости движения 110-120 км/ч - вообще ничего не жрет. Ездил в Нижний Новгород за Т-10 из Сергиева Посада - хватило бака туда и обратно. Расстояние около 1000 км. И это на еще не совсем обкатанном движке (обкатка дизеля: первичная - 800 как и у всех, полная, уже при нормальных режимах - до 7000 км.)
По поводу ломучести Ленд Роверов. Это не Жигули и не Волга, поэтому все косяки при их выявлении незамедлительно устраняются на уровне производства. Сейчас Диско в стадии полной доработки, более или менее серьезные косяки уже отсутствуют, за исключением противотуманок, да и то не надолго. И это не мое мнение, а опыт мой личный и как минимум троих моих друзей, а также приятелей, работающих у дилеров. Кстати Мерседес, говорят, намного ломучей.
Желаю Вам получить от Ленд Ровера множество положительных эмоций. А Вы их получите, я не сомневаюсь.

------------------
С уважением, STANELY STEEL

Due

2,5 года назад стояла подобная дилемма. Форд не рассматривал, ибо "зажигалко".
Выбрал Диску. Ни разу не пожалел...

mdw75

Знакомый 30 тысяч отъездил на Диско3 с пневмой.
Переднюю подвеску уже по гарантии перебирал, в ближайшем будущем опять планируется обращение в сервис по подвеске.
Что касается бездорожья проходимостью недоволен. Электронные блокировки и прочие прибамбасы живут своей жизнью. Застревал там, где на проверенном времени парт-тайме даже намёков не было на возможность этого.
Вердикт: "лучше бы взял Прадо".

LP-P38

mdw75
Знакомый 30 тысяч отъездил на Диско3 с пневмой.
Переднюю подвеску уже по гарантии перебирал, в ближайшем будущем опять планируется обращение в сервис по подвеске.
Что касается бездорожья проходимостью недоволен. Электронные блокировки и прочие прибамбасы живут своей жизнью. Застревал там, где на проверенном времени парт-тайме даже намёков не было на возможность этого.
Вердикт: "лучше бы взял Прадо".

Дим, а что в подвеске перебирал? Шаровые и наконечники, нижний рулевой вал? Ступицу?Про пневмобаллоны не спрашиваю-их точно не меняли. В любом случае - это гарантия, то есть бесплатный ремонт. Дело в том, что подобные замены не редкость и не новость, но происходят к 90-100 тысячам. На 30 тысячах - это манера езды клиента. Терраин респонсом надо уметь пользоваться, как минимум прочитать как следует книжку. В принципе, люди, умеющие грамотно ездить по бездорожью, в подобных системах не нуждаются(ППП или парт-тайм рулит) но обычному, гражданскому водителю намного проще с помошниками. Это же мы видим в легковом автомобиле - Спортсмены на Эволюшнах выбирают версию RS не только из-за дешевизны, но и из-за блокировки моста, которая для них удобней гражданского гидроуправляемого. Но в жизни то все ездят с гидравликой. И все эти EBD+ABS уже прижились, хотя легко и красиво можно ездить без вакуумника на заднем приводе без ГУРа... ВАЗ2101.

Anton INS

STANELY STEEL
Добрый вечер.
Лучше брать кредит в долларах. Рассрочка невыгодно. Объясняю. По поводу долларов понятно - они падают, причем в последнее время подниматься и не собираются. При рассрочке регламентирована страховка, т.е. "каско" - не менее 9,99 процентов. При кредите никакого регламента. Я, к примеру, заплатил 4,5 процента. Считайте, проценты по кредиту гасятся экономией по "каско", да еще остается нормально. Причем на следующий год Вам будут считать страховку от начального процента, т.о. получается опять погашение процентов за счет экономии на страховке + остаток по сравнению с процентами при рассрочке.

Расход чисто по городу 13-13,5 действительно, а вот по трассе вообще зачет, при скорости движения 110-120 км/ч - вообще ничего не жрет. Ездил в Нижний Новгород за Т-10 из Сергиева Посада - хватило бака туда и обратно. Расстояние около 1000 км. И это на еще не совсем обкатанном движке (обкатка дизеля: первичная - 800 как и у всех, полная, уже при нормальных режимах - до 7000 км.)
По поводу ломучести Ленд Роверов. Это не Жигули и не Волга, поэтому все косяки при их выявлении незамедлительно устраняются на уровне производства. Сейчас Диско в стадии полной доработки, более или менее серьезные косяки уже отсутствуют, за исключением противотуманок, да и то не надолго. И это не мое мнение, а опыт мой личный и как минимум троих моих друзей, а также приятелей, работающих у дилеров. Кстати Мерседес, говорят, намного ломучей.
Желаю Вам получить от Ленд Ровера множество положительных эмоций. А Вы их получите, я не сомневаюсь.


Спасибо большое за столь подробный ответ и доброе пожелание!

Рассрочка мною не рассматривалась, т.к. как-то посчитал все внимательно и вышло дороже чем кредит.
Думал про валюту кредита: доллары или рубли, да, сейчас доллар падает и весьма регулярно, т.ч. кто раньше взял кредит когда доллар стоил более 30 руб выиграл уже немало, но падает-падает, а потом кааааак вдруг и подскочит, вот тогда и будет Ж, хотя, вроде, предпосылок к поднятию нету - кризис США долбит не по-детски, нефть дорожает и вроде бы все нормально, но кредит не краткосрочный, а что за несколько лет может произойти - ХЗ. Хотя ходят разговоры, о том, что банки собираются поднимать процентные ставки по кредитам в долларах, т.к. темпы его падения чуть ли не превышают процент по кредиту и 95% кредитов сейчас берется именно в долларах.

Да, приятственный расход, бум на топливе экономить!!!
О,кстати, интересно, а сколько сейчас стоит солярка, просто внимания не обращал.
А если еще посчитать разницу в затратах на топливо для Форд Эксплорер с 4 литровым двигателем 213 лс...

Итак, имеем:
Пробег в условиях города 15 т.км в год


LP-P38

Anton INS

Итак, имеем:
Пробег в условиях города 15 т.км в год

С таким годовым пробегом Дискавери превращается в наследуемое имущество(внукам достанется 😛 )

Anton INS

LP-P38

С таким годовым пробегом Дискавери превращается в наследуемое имущество(внукам достанется 😛 )

Вот так и получается: за крайние 3 года четко 15 т.км в год пробег, раньше, когда в области жил, был больше, а так и не езжу особо никуда дом-работа-дача, все относительно близко друг от друга.
Хотя, может быть, на Диско и захочется своим ходом по морям-европам прокатиться, на лансере же таких желаний не возникает 😊

Anton INS

Вот, позвонил только что дилеру Форд и отказался от заказанного Эксплорера.
Менеджер Форда безоговорочно подтвердил правильность выбора Дискавери!!!
Бум теперь ждать заказанного Диска, выбивать кредит и всё такое...
Всем-всем огромное спасибо за участие, ценные советы и доброе отношение, очень морально поддержали друзья, еще раз спасибо и не прощаюсь, ежели, дай Бог, все сложится - ждите отчетов, эмоций и т.д.! 😊

А, кстати, никто не даст наводку на магазин (Москва), где можно приобрести комплект оригинальных ковриков в салон и в багажник (все резина), а то диллер с ценой жжет.

LP-P38

Ковры полный комплект 6400р в наличии
Третьего ряда сиений 1920 на заказ
Пол багажника в неоригинале под 7 мест -4160р(корытце)в наличии
Оригинал плоская 6080р.в наличии

Anton INS

LP-P38
Ковры полный комплект 6400р в наличии
Третьего ряда сиений 1920 на заказ
Пол багажника в неоригинале под 7 мест -4160р(корытце)в наличии
Оригинал плоская 6080р.в наличии

Гуманнее однако 😊
Надо в салон ковриков и в багажник (все дя 5-ти местной версии и оригинал), но в багажник хоцца корытцем, может будет попозжее?
А доставка может быть?

LP-P38

Ковры резиновые в салон 6400 под модель 2008 года или 6040 под модель до 2007(различаются только крепежом)
Корыто в оригинале в багажник на заказ месяц 10500рур.
Доставки у нас нет, к сожалению, придется приезжать, заодно и заказ на корыто сделаем. Удачи, заезжай!

STANELY STEEL

Добрый вечер.

Anton INS
и захочется своим ходом по морям-европам прокатиться

Только что из Нижнего Новгорода вернулся. В очередной раз получил массу приятных впечатлений. Отличное авто, прекрасная погода, распускающаяся природа, в общем я опять убеждаюсь в правильности выбора.
Расход за сегодняшний день 10,5 л/100 км. Режим смешанный: трасса 110-170 км/ч, деревни 60-70км/ч. Ехал бы медленнее - бака хватило бы туда и обратно легко.
Очень рад за Ваш правильный и обоснованный, на мой взгляд, выбор.

LP-P38
Пол багажника в неоригинале под 7 мест -4160р(корытце)в наличии

А можно и мне прикупить, а то у дилера 8000 руб?

------------------
С уважением, STANELY STEEL

mdw75

LP-P38

а что в подвеске перебирал? ...

Точно не скажу, так как не вдавался в детали.


ОФФ. А в Эво RS какая блокировка моста?

LP-P38

STANELY STEEL
Добрый вечер.

А можно и мне прикупить, а то у дилера 8000 руб?


Да легко! Телефон рабочий в теме есть, или ПМ.

STANELY STEEL

LP-P38
Да легко! Телефон рабочий в теме есть, или ПМ.

Благодарю, Вам перезвоню, после праздников скорей всего.

------------------
С уважением, STANELY STEEL

Ub

Странно как-то, берёте такие машины и торгуетесь иза-за ковриков. Представляю что будет когда закончится гарантия и машинка затребует определённых вложений, а это будет уж поверьте. Да и брать машину нужно не на последнии, тем паче залазить в долги. Тем не менее удачной покупки.

STANELY STEEL

Ub
Представляю что будет когда закончится гарантия и машинка затребует определённых вложений, а это будет уж поверьте

Добрый день.
Как правило авто покупают на 2, максимум на 3 года(по крайней мере так делаю я и все мои друзья и знакомые), поэтому гарантия просто не успеет закончится.

------------------
С уважением, STANELY STEEL

xwing

Я бы взял Патфайндер , если нельзя - то Експлорер а Ланд Ровер вжал бы только если бы уж совсем бы обстоятельства прижали бы, типа все автозаводы мира закрылись и остался один Ланд Ровер.

Ub

STANELY STEEL

Добрый день.
Как правило авто покупают на 2, максимум на 3 года(по крайней мере так делаю я и все мои друзья и знакомые), поэтому гарантия просто не успеет закончится.


Обращение к автору темы, он похоже хочет купить это авто на всю жизнь, а если это так то для сравнения, приведу примерную таблицу стоимости обслуживания других известных внедорожников по сравнению с Ford Explorer (за 1 взята цена обслуживания Ford Explorer):
Mercedes G-klasse 29
Range Rover 21
Toyota Land Cruiser 12
Mitsubishi Pajero 9
Nissan Patrol 7
Land Rover Discovery 5
Jeep Grand Cherokee 3

Ub

xwing
Я бы взял Патфайндер , если нельзя - то Експлорер а Ланд Ровер вжал бы только если бы уж совсем бы обстоятельства прижали бы, типа все автозаводы мира закрылись и остался один Ланд Ровер.

+1

LP-P38

Ub
Обращение к автору темы, он похоже хочет купить это авто на всю жизнь, а если это так то для сравнения, приведу примерную таблицу стоимости обслуживания других известных внедорожников по сравнению с Ford Explorer (за 1 взята цена обслуживания Ford Explorer):
Mercedes G-klasse 29
Range Rover 21
Toyota Land Cruiser 12
Mitsubishi Pajero 9
Nissan Patrol 7
Land Rover Discovery 5
Jeep Grand Cherokee 3

Откуда цифирки? А судьи кто? (с) То, что гранд в ТРИ раза дороже в обслуге, чем Экс - не верю... Скорее наоборот. Остальные - да дороже, но не в 29-21 раз - это бред. Либо сравнивали сборную солянку по годам, либо с потолка цифры.

Manitu

Вот читаю и непойму, вы всерьез собираетесь пользоваться внедорожными качествами Диско? А об дерево преложить да по кустам проехаться? Не слишком дорого? Или сдесь гипотетически, на случай ядерной войны?

Anton INS

Ub
Странно как-то, берёте такие машины и торгуетесь иза-за ковриков. Представляю что будет когда закончится гарантия и машинка затребует определённых вложений, а это будет уж поверьте. Да и брать машину нужно не на последнии, тем паче залазить в долги. Тем не менее удачной покупки.

Более того - уже получил скидку от дилера в 20 т.р. 😊
С одной стороны по отношению к 1.5 млн копейки, а с другой стороны, когда тратишь своим трудом заработанные деньги, то почему бы и не поторговаться и не сэкономить? 😛
Не знаю вашего опыта общения с машинами, но, я, в течении своего скромного стажа в 14 лет, отработал для себя такую практику: покупаю только новую машину, она ездит, ездит, а как только начинает выкобениваться (даже если гарантия не закончилась) - сразу продается и приобретается новая, у этого метода есть и плюсы и минусы.
А кто вам сообщил, что "на последнии и что тем паче в долги", вы часом не из ФНС? Не надо путать приобретение вещи в кредит и плохое материальное положение 😀
Спасибо! 😊

Anton INS

xwing
Я бы взял Патфайндер , если нельзя - то Експлорер а Ланд Ровер вжал бы только если бы уж совсем бы обстоятельства прижали бы, типа все автозаводы мира закрылись и остался один Ланд Ровер.

Как субъективное мнение выссказывание имеет право на жизнь, но уж слишком категорично и голословно...
Приведите пожалуйста аргументы своей точке зрения, а то, извините, так обычно утверждают те, кто не ездил ни на том, ни на другом и ни на третьем 😛

STANELY STEEL

Ub
Обращение к автору темы, он похоже хочет купить это авто на всю жизнь, а если это так то для сравнения, приведу примерную таблицу стоимости обслуживания других известных внедорожников по сравнению с Ford Explorer (за 1 взята цена обслуживания Ford Explorer):
Mercedes G-klasse 29
Range Rover 21
Toyota Land Cruiser 12
Mitsubishi Pajero 9
Nissan Patrol 7
Land Rover Discovery 5
Jeep Grand Cherokee 3

Добрый вечер.
Если у меня 55евро/час, то в соответствии с Вашей табличкой, стоимость обслуживания Ех стоит 11 евро в час? Шеви Нива дороже, по моему.


------------------
С уважением, STANELY STEEL

Anton INS

Ub
Обращение к автору темы, он похоже хочет купить это авто на всю жизнь, а если это так то для сравнения, приведу примерную таблицу стоимости обслуживания других известных внедорожников по сравнению с Ford Explorer (за 1 взята цена обслуживания Ford Explorer):
Mercedes G-klasse 29
Range Rover 21
Toyota Land Cruiser 12
Mitsubishi Pajero 9
Nissan Patrol 7
Land Rover Discovery 5
Jeep Grand Cherokee 3

Нет, извините, но я вас разочарую - авто я пользуюсь, как правило, около 3 лет... 😛 Однако, когда я выбираю машину, я подхожу к этому процессу с той точки зрения, что машина будет служить дольше. Хм, ну как бы объяснить... ну наверное так, чтобы она морально не устарела в моих глазах за месяц и не разочаровала.

Крайне интересная таблица, столь же, сколь и непонятная 😀
Это кем посчитано (источник), где посчитано (страна) и что именно посчитано (стоимость работы, расходных материалов для плановых ТО или что-то еще)???

А, вот, пока писал, уже высказаны сомнения по поводу таблицы сравнительной, присоединяюсь...

STANELY STEEL

Manitu
Вот читаю и непойму, вы всерьез собираетесь пользоваться внедорожными качествами Диско? А об дерево преложить да по кустам проехаться? Не слишком дорого? Или сдесь гипотетически, на случай ядерной войны?

Если иметь внедорожник, то вовсе не обязательно всерьез изпользовать его внедорожные качества. Каждая модель имеет различное назначение. Например: УАЗ - да, исключительно по "говнам" и т.п., Шеви Нива уже более универсальный автомобиль, а вот Диско3 - это уже шикарный автомобиль, для передвижения с повышенным комфортом по любым типам дорог, в экстренных случаях непосильных ни для УАЗов, ни Шеви Нив, ни для Пэтфайндера( в серийном исполнении, конечно).

------------------
С уважением, STANELY STEEL

STANELY STEEL

То Anton INS
Кстати, как процесс приобретения? Радость приближается? Сколько ждать, если не секрет? Когда я брал, было три месяца.

------------------
С уважением, STANELY STEEL

Anton INS

Manitu
Вот читаю и непойму, вы всерьез собираетесь пользоваться внедорожными качествами Диско? А об дерево преложить да по кустам проехаться? Не слишком дорого? Или сдесь гипотетически, на случай ядерной войны?

Да, дороговато, я бы с удовольствием взял бы то же качество, тот же дизайн интерьера и экстерьера за в два или в три раза меньшую сумму, но... а что брать-то?
Я, на пример, не собираюсь на нем участвовать в жестком оффроуде, но иметь возможность проехать вне шоссейной дороги мне переодически весьма и весьма необходима. А так - город-работа-квартира или шоссе-загородный дом или город-объекты в области - вот по-большому счету и всё.

Anton INS

STANELY STEEL
То Anton INS
Кстати, как процесс приобретения? Радость приближается? Сколько ждать, если не секрет? Когда я брал, было три месяца.

20-го мая обещают 😊
Но пока еще надо кредит получить, свою пристроить в трейд-ин (во они редиски занижают стоимость), да и праздники эти...
Не, у меня уже такого ажиотажа нету как раньше, в годы молодые, когда ночами не спишь и часы считаешь, прям и даже обидно 😀

Anton INS

STANELY STEEL

Если иметь внедорожник, то вовсе не обязательно всерьез изпользовать его внедорожные качества. Каждая модель имеет различное назначение. Например: УАЗ - да, исключительно по "говнам" и т.п., Шеви Нива уже более универсальный автомобиль, а вот Диско3 - это уже шикарный автомобиль, для передвижения с повышенным комфортом по любым типам дорог, в экстренных случаях непосильных ни для УАЗов, ни Шеви Нив, ни для Пэтфайндера( в серийном исполнении, конечно).

Воооооот, золотые слова - "...для передвижения с повышенным комфортом..."!
Я когда вечером приехал в салон на тест-драйв Диско был уже совершенно никаким - очень выдался день разъездной, колоссальные пробки, два тяжелых общения с гаишниками и геморрои по работе, заехал я только потому, что салон по пути от работы домой, но мысль "да какой мне сейчас тест-драйв, нах!" не покидала, не покидала ровно до тех пор, пока я не сел за руль.
И вот по тем же пробкам я плыл как на шикарной яхте и... отдыхал!
После этого сомнений уменьшилось в разы.

STANELY STEEL

Ну что ж, я искренне желаю Вам все без проблем оформить и дождаться желаемого.

------------------
С уважением, STANELY STEEL

Anton INS

Спасибо за добрые пожелания 😊

mdw75

Что-то мало верится в большую проходимость в сравнении с УАЗом...

STANELY STEEL

mdw75
Что-то мало верится в большую проходимость в сравнении с УАЗом...

А Вы проверьте: серийный УАЗ против серийного Диско3.

------------------
С уважением, STANELY STEEL

mdw75

Не стоит быть столь категоричным.
Тут ещё и от водителя многое зависит.
А вот с владельцами Диско3 общался, которые выражали недовольство от излишней компьютеризированности аппарата, что играло совсем не положительную роль при покорении лёгкого бездорожья.

STANELY STEEL

mdw75
А вот с владельцами Диско3 общался, которые выражали недовольство от излишней компьютеризированности аппарата, что играло совсем не положительную роль при покорении лёгкого бездорожья.

Слабо верится, что это были реальные владельцы Диско3. Раз они не знают, что в системе Террэйн Респонс есть программа - песок, когда вся электроника отключается (кроме, пожалуй АБС). На этой программе пятаки можно крутить. А электроника работает там так как нужно, это факт.

------------------
С уважением, STANELY STEEL

STANELY STEEL

Поправлюсь. Если сравнивать с пилотами авто, специально подготовленных для трофи рейдов, то да, в этом случае электроника на Диско может помешать этим пилотам, поскольку непривычно, но к хорошему привыкаешь быстро 😊


------------------
С уважением, STANELY STEEL

mdw75

В таком случае встречный вопрос: как конструктивно выполнены блокировки?

И не забываем про массу. Разница почти в тонну!!!

STANELY STEEL

У меня блокировки всех колес электронные + механическая блокировка межосевого и межколесная заднего моста. Я думаю, что знаю про что Вы хотите мне сказать. Упреждающий вопрос: "Вы лично эксплуатировали авто с электронными блокировками и какую?"
Я лично эксплуатировал 2 классики (Нива и УАЗ) и 2 с электронными блокировками. Мой выбор очевиден по моим постам и ничем меня не переубедить, т.к. преимущества "электроники" для меня (не профессионала) на лицо, как говорится. И это Факт.
Про массу согласен - тяжел - ближе к трем тоннам, но для меня НАМНОГО важнее спокойно (но не специально, конечно) и не изменяя траекторию, как ни в чем не бывало продолжать движение, цепляя тяжелый сугроб разделительной полосы после снегопада и потепления, да еще на приличной скорости. Был такой случай. Я ехал в Нижний Новгород 2 февраля и меня поджала фура справа и я отпрянув от нее зацепил сугроб и все, подумал пи...ц, ан нет, как будто и не цеплял. Для сравнения: ехал бы я на предыдущем Ленд Ровере (Фрилендер, вес 1,5 тонны) - развернуло бы меня 100 процентов, а дальше... Так что преимущество это смертельно!!! важное. Кстати, во всей теме про безопасность никто не упомянул. Диско 3 обогнал Вольво на 2 очка, если я не ошибаюсь. Т.е. из трех представленных моделей по безопасности он как и во всем тоже лучший.

------------------
С уважением, STANELY STEEL

mdw75

Слово электронное здесь применимо к управляющему сигналу.
Меня в первую очередь интересует, что происходит далее?

А интересует, потому, что на большинстве машин паркетной серии (за редким исключением) функция блокировки весьма условна и может выражаться в процентах. К сожалению величина не равна сотне.

STANELY STEEL

Минуточку.
Вы называете Диско3 паркетной серией???

------------------
С уважением, STANELY STEEL

mdw75

Нет точного определения паркетника. Также как и внедорожника.
Зато есть понятие SUV, куда и те и другие можно приписать.
А черт, свойственных асфальтовым машинам, Диско3 хватает.
Их нет, пожалуй, только у УАЗ-а, Ранглера, да Дефендера. 😊
Но вообще-то я имел в виду в первую очередь X-Tail, OutlanderXL,...

STANELY STEEL

mdw75, Жду ответа на мой первый вопрос, с нетерпением. И продолжим.
А сравнивать X-Tail, OutlanderXL и подобные даже с Фрилендер 2 не корректно, а с Диско - это уже слишком.
А пока не буду ничего объяснять - тяжело это делать перепиской, если хотите - добро пожаловать ко мне в гости все не только расскажу, но и покажу ( и не только Диско). Никаких условных систем у Ленд Роверов никогда не было. Мне очень жаль, что Вы это не знали, т.к. знать это - одно удовольствие.

------------------
С уважением, STANELY STEEL

mdw75

Если вопрос про классификацию, то, пожалуй, "опаркеченный внедорожник".
В любом случае машина с формулой 4на4 это компромис.
Но компромис в последнее время всё больше и больше смещается в сторону асфальта.
Спасибо за предложение.
З.Ы.: На Диско3 ездил в качестве пассажира, но в августе, что подразумевает практически полное отсутствие засадных мест, так как грунт был сухой.

STANELY STEEL

Нет, это самый, что ни есть внедорожник с возможностью... , а не опаркеченный. Компромис естественно в пользу асфальта, но не у Ленд Роверов.
Ладно, пойду спать. Завтра, если получится, я Вам сделаю предложение испытать Диско3, Рейнж и Фрил2 на внедородной трассе в Москве. Рассчитываю на 10 число. А Вы подумайте до завтра над моим предложением. Расскажете потом здесь о своих впечатлениях о поездке и надеюсь, поменяете, наконец, свое мнение. Спокойной ночи.

------------------
С уважением, STANELY STEEL

mdw75

Спокойной ночи.
З.Ы.: Если только во второй половине дня. 😊

Due

Чей то не спицо...
Даже догадываюсь, про какую трассу речь идет .... Да, там преимущества ЛР ооочень наглядно представлены.
На боковой стенке думаю, УАЗек может кувыркнуцо.

DM

STANELY STEEL
А сравнивать X-Tail, OutlanderXL и подобные даже с Фрилендер 2 не корректно

Вы правы

это разные автомобили 😊

Manitu

Anton INS

Да, дороговато, я бы с удовольствием взял бы то же качество, тот же дизайн интерьера и экстерьера за в два или в три раза меньшую сумму, но... а что брать-то?
Я, на пример, не собираюсь на нем участвовать в жестком оффроуде, но иметь возможность проехать вне шоссейной дороги мне переодически весьма и весьма необходима. А так - город-работа-квартира или шоссе-загородный дом или город-объекты в области - вот по-большому счету и всё.

Вне шосейные, это какие? Яма заполненная жидкой глиной? Тогда нестоит насиловать машину. Без нормальной резины можно сесть на ровном месте. Приезжал к нам в лагерь Ленд Ровер (типа Вог), неасили дорогу по которой пятерка проехала. ЛР был правда моно приводный, так и ваз тоже. Или грунтовка подмоченная дождиком? Самое то для удовлетворения понтов. Однако если представить что ЛР буксанул, нужно выйти подталкнуть, обдает грязью... и что как в той рекламе, мыться под дождем и дальше ехать в одних труселях? Салон то белый, чистенький...

LP-P38

[QUOTE]Originally posted by Manitu:
[B]

Приезжал к нам в лагерь Ленд Ровер (типа Вог), неасили дорогу по которой пятерка проехала. ЛР был правда моно приводный,

А ЭТО КАК???!!!! Нет ни одной модели Ленд Ровера с моноприводом! Все с ППП, кроме совсем древних военных SERIES I-II-III, которые с парт-таймом. То, что называют VOGUE - это комплектация, к модели(кузову) отношения не имеющая. В любом случае, рендж в любом кузове в комплектации VOGUE имеет постоянный полный привод, если машина исправна(не снят кардан)!
К стати, шоссейно-дождевая резина, типа NOKIAN NRVi на 20" диски одетая, способна свести на "нет" возможности любого полного привода 😛

Due

Во-первых, Вог, по мойму, комплектация Рейнж Ровера.
Во-вторых я подобных историй тож немало поведать могу. Сам сидел в Патруле, успешно засаженном на газончике в самаом центре штаба сектора миротворцев UNPROFOR, под их дружный хохот. (Патруль был полноприводный на нормальной резине)
Но это отнюдь, не являетя моим аргументом, что Патруль никудышный прходимец...
И понты здесь не причем. Вы видете только то, что очень хотите увидеть...
На практике пару раз на Д3 за счет отличной геометрии и тяговитого дизеля пришлось пролезть в таких местах, куда суваться на обсуждаемых моделях даже и мысль не пришла бы.

Alsi

ну... там наверное газончик был поверх болотца... 😛

Due

Да нет, немного сырой после дождечка. Просто за рулем сидел негрило кондовый, как только сели, на мою просьбу подвинуцо, что бы не быть посмешищем, начал психовать и потеть. И умудрилсё, таки, закопацо до брюха...

Manitu

Due
Во-первых, Вог, по мойму, комплектация Рейнж Ровера.
Во-вторых я подобных историй тож немало поведать могу. Сам сидел в Патруле, успешно засаженном на газончике в самаом центре штаба сектора миротворцев UNPROFOR, под их дружный хохот. (Патруль был полноприводный на нормальной резине)
Но это отнюдь, не являетя моим аргументом, что Патруль никудышный прходимец...
И понты здесь не причем. Вы видете только то, что очень хотите увидеть...
На практике пару раз на Д3 за счет отличной геометрии и тяговитого дизеля пришлось пролезть в таких местах, куда суваться на обсуждаемых моделях даже и мысль не пришла бы.

Я про то что Д3 приложить об дерево как два пальца обосфальт, неговоря о исцарапанных ветками боках, она надо? Если да, то да, если нет, то о чем разговор, теоретически он великолепен, но я что то с трудом предствляю импозатного господина, всего такого красивого, в глине, мягко плюхающегося в роскошный диван Д3, а такое возможно по твоему же рассказу.

Manitu

LP-P38
[QUOTE]Manitu
[B]

Приезжал к нам в лагерь Ленд Ровер (типа Вог), неасили дорогу по которой пятерка проехала. ЛР был правда моно приводный,

А ЭТО КАК???!!!! Нет ни одной модели Ленд Ровера с моноприводом! Все с ППП, кроме совсем древних военных SERIES I-II-III, которые с парт-таймом. То, что называют VOGUE - это комплектация, к модели(кузову) отношения не имеющая. В любом случае, рендж в любом кузове в комплектации VOGUE имеет постоянный полный привод, если машина исправна(не снят кардан)!
К стати, шоссейно-дождевая резина, типа NOKIAN NRVi на 20" диски одетая, способна свести на "нет" возможности любого полного привода 😛

Да фик его знает, сам владелец похоже был невкурсе что у него там.

Due

За образность и экспрессию - ЗАЧЕД!
А описанные Вами условия эксплуатации я бы ни одному из кандидатов не желал.
Я выбирал машину под свои запросы. И она меня устраевает полностью во всех вариантах МОЕЙ эксплуатации.
Для тягостого передвижения по противотанковым направлениям в одном из углов нашей бескрайней Родины, наверное выбрал бы что-нибудь иное....
А что касется гепотетических ситуаций, кроме предложенных Вами, их может быть мильен!

Anton INS

Manitu

Вне шосейные, это какие? Яма заполненная жидкой глиной? Тогда нестоит насиловать машину. Без нормальной резины можно сесть на ровном месте. Приезжал к нам в лагерь Ленд Ровер (типа Вог), неасили дорогу по которой пятерка проехала. ЛР был правда моно приводный, так и ваз тоже. Или грунтовка подмоченная дождиком? Самое то для удовлетворения понтов. Однако если представить что ЛР буксанул, нужно выйти подталкнуть, обдает грязью... и что как в той рекламе, мыться под дождем и дальше ехать в одних труселях? Салон то белый, чистенький...

Скорее, самый "внедорожный" вариант - именно колдобистая грунтовка размытая дождичком или засыпанная снежком, но при чем здесь понты я вас не понял, я же выше писал, что по работе идут объекты в подмосковье, до которых, зачастую, проехать на легковушке зело проблематично...
А салон я заказал чёрный 😛

STANELY STEEL

Добрый день. Всех поздравляю с праздником Великой Победы! Ура!
То mdw75
Завтра ничего не получится, все по местам празднования разъезжаются. Через недельку попробую запасной вариант. Отпишу Вам в Р.М. Выберем удобное для Вас и для меня время. Отличный вариант был бы сравнить на трассе с Вашим авто, без фанатизма, конечно, а потом здесь выложим результаты. Мне кажется всем будет интересно. Не подумайте ничего плохого, все исключительно для науки и для коллег.
Как Вам мое предложение?

------------------
С уважением, STANELY STEEL

mdw75

OK

Manitu

На "понты" не обижайтесь, для красоты вставил.

Due

STANELY STEEL
Добрый день. Всех поздравляю с праздником Великой Победы! Ура!
То mdw75
.... Отличный вариант был бы сравнить на трассе с Вашим авто, без фанатизма, конечно, а потом здесь выложим результаты. Мне кажется всем будет интересно...
ОООчень интересная идея!
С удовольствием поприсутствовал бы.... ежели не будет заявлено об определеной конфедициальности.


ВалентинТ

Однако, попробую встрять в тему.

Сам Диско-3 не владею (у меня Паджерик), такая машина у соседа. Так вот, решили мы проверить какая машина лучше ездит по говнолину. Итог: на обычной резине полное гамно, что одна что другая.

Смешная лужа с раскисшей колеей длинной 20 метров стала камнем преткновения. Я правда смог проехать ее пару раз с разгона, но на пределе, а Д-3 приходилось все время вытаскивать, инерция заканчивалась и он просто не ехал. В натяг ни одна машина преодолеть ее не смогла.

З.Ы. на падж-спорт с МТ колесьями такое проезжал на заднем приводе вообще не задумываясь. 😀

Anton INS

ВалентинТ
Однако, попробую встрять в тему.

Сам Диско-3 не владею (у меня Паджерик), такая машина у соседа. Так вот, решили мы проверить какая машина лучше ездит по говнолину. Итог: на обычной резине полное гамно, что одна что другая.
Смешная лужа с раскисшей колеей длинной 20 метров стала камнем преткновения. Я правда смог проехать ее пару раз с разгона, но на пределе, а Д-3 приходилось все время вытаскивать, инерция заканчивалась и он просто не ехал. В натяг ни одна машина преодолеть ее не смогла.

З.Ы. на падж-спорт с МТ колесьями такое проезжал на заднем приводе вообще не задумываясь. 😀

Что еще и еще раз подтверждает то, что от резины и ее правильного подбора к конкретным условиям эксплуатации зависит очень и очень многое, а на шоссейной резине даже бигфут со всеми "блокировками\понижайками" сядет в мало-мальски серьезной лужице...

ВалентинТ

Полностью ЗА.

STANELY STEEL

Добрый вечер.

Due
С удовольствием поприсутствовал бы.... ежели не будет заявлено об определеной конфедициальности.

Да можно, почему нет, но без авто. Авто можно поставить в 50 метрах.
Как соберемся отпишу.

------------------
С уважением, STANELY STEEL

dms-sv

Вот народ практикуется http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=26420&postdays=0&postorder=asc&start=0

LP-P38

STANELY STEEL
Добрый день. Всех поздравляю с праздником Великой Победы! Ура!
То mdw75
Завтра ничего не получится, все по местам празднования разъезжаются. Через недельку попробую запасной вариант. Отпишу Вам в Р.М. Выберем удобное для Вас и для меня время. Отличный вариант был бы сравнить на трассе с Вашим авто, без фанатизма, конечно, а потом здесь выложим результаты. Мне кажется всем будет интересно. Не подумайте ничего плохого, все исключительно для науки и для коллег.
Как Вам мое предложение?

Я бы так же присоединился, если будет возможность у Вас и у меня. Машинка - Рендж предыдущего поколения.

ВалентинТ

Если вы не против я бы тоже поучаствовал. Кстати на выходные погоду плохую обещают, http://www.gismeteo.ru/towns7/27612.htm, подмочит маленько, а то все высохло.

STANELY STEEL

Добрый вечер.
Все будет известно в четверг, сразу же Вам сообщу сюда в тему, поглядывайте, но не обещаю. Основной вариант не прошел, а запасной в первый раз. Да и график у меня практически поминутный. Кстати, у меня еще путевка есть на Ленд Ровер Экспиренс, надо будет съездить.

------------------
С уважением, STANELY STEEL

DMITRY 1

Ну и я бы поучаствовал с удовольствием. Машинка- прадик либо патфиндер, на ваше усмотрение.

STANELY STEEL

Добрый вечер.

DMITRY 1
Ну и я бы поучаствовал с удовольствием. Машинка- прадик либо патфиндер, на ваше усмотрение.

По поводу поучаствовать на авто не могу ничего сказать, т.к. договаривался насчет одной и то ответ до четверга тянут, но я спрошу.

------------------
С уважением, STANELY STEEL

ВалентинТ

to STANELY STEEL


Большая просьба конкретизировать формат предстоящих покатушек. Какая(ие) автомобили, действующие лица, и т.д. Так как сам напрашивался на участие на своей машине(Pajero), это внесло бы ясность и исключило бы недопонимание со стороны желающих принять участие.

STANELY STEEL

Добрый вечер.

ВалентинТ
формат предстоящих покатушек

Это не покатушки, а небольшой спор из-за присутствии большого количества электроники в Диско 3. Вот и все. Так что участвующий в принципе только один, но скорей всего для сравнения будет Паджеро спорт, как представитель классической схемы полного привода. Будет видео для этой темы.

------------------
С уважением, STANELY STEEL

Due

А мож того.... замахнуцо на Виль... тфу... П4 Валентина Т?
Ежели, конечно не бензико... Вот интересно было бы...

DMITRY 1

STANELY STEEL
Добрый вечер.

Это не покатушки, а небольшой спор из-за присутствии большого количества электроники в Диско 3. Вот и все. Так что участвующий в принципе только один, но скорей всего для сравнения будет Паджеро спорт, как представитель классической схемы полного привода. Будет видео для этой темы.


Понятно. Раз участник только один и это не покатушки...
Тогда предложу Валентину Т и его Паджерику 4 скооперироваться и устроить так сказать "покатушки", желающие (а они в этой ветке вроде были) могут присоединиться.

ВалентинТ

Согласен. Машина правильная ДЫЗЕЛЬ, вот только резина полное г-но 😠 , но можно одеть цепи и тогда...

Место встречи под вопросом, кто что может предложить?

З.Ы. А сравнение с Паджеро-спорт несовсем корректно, на сложном рельефе Диско однозначно выиграет(в Спорте нет жесткой блокировки межколесной, и имитации электронной тоже).

DMITRY 1

Дык и у меня резина тоже ни то ни сё- бридж дуелер гавеный.

ВалентинТ

Ну, и как прошел тест, общественности интересно.... ? 😛

Due

Таки, уже прошел?

STANELY STEEL

Добрый вечер.
Пока не прошел. Причина банальна: никак не можем синхронизировать свое свободное время. Решили не нервничать, не корову же делим и спокойно дождаться совпадения выходных. А там мож и не только запасной вариант будет доступен.
Так что потерпите, ребята. Как проведем, так сразу опубликуем результаты с видео.


------------------
С уважением, STANELY STEEL

Due

Болельщиками даешь!!!

Anton INS

Эх, такая погода знатная пропадает!!! 😀

STANELY STEEL

Добрый день.

Anton INS
Эх, такая погода знатная пропадает!!!

Эт точно. Кстати, только что ездил пристреливать ружбай в карьер и знатно там помесил.

------------------
С уважением, STANELY STEEL

Dtm

ВалентинТ, как дизелек на нашей солярке себя чувствует, расход вообще и ощущения на практике, у вас вель P4 кажется?

ВалентинТ

18000 полет нормальный, средний расход 14 литров(по компьютеру), я теперь убежденный дизелист 😊

Dtm

Кругом - наши!.. 😊 Даешь в массы великое дело Рудольфа Дизеля!

Anton INS

Эх, как же уже хочу к вам присоединиться,
дилер, едрить его коромыслом, тормозит и динамит...

Anton INS

Хм... ну эта... ммм... взял короче Диско!!!
Сегодня с утра забрал и так выпало, что весь день мотался по городу, МКАДу и в область (братика младшого машинку длинномер обидел 😞 ), что могу сказать...
Аааааааааааааааааааааааааа, классно, просто супер, мегасказочно!!!
Не думал, что после 13 лет езды на разных-разных машинках будет такой неописуемый, детский восторг, прям даже не верится, что со мной происходит и это мне так хорошо было в этих пробках, очень жду наступления рабочей недели (во как!) чтобы катацца, катацца, катаццаааа, даже кредит на 5 лет не портит настроения 😊
Сорри, связно говорить пока не могу - эмоции переполняют 😊
Уважаемому коллективу огромное спасибо за помощь в выборе, ценные советы и доброе отношение!
Всем удачи на дорогах!!!

Shanson

Паздравляю! Фотки давай!

LP-P38

Поздравляю! Хороших эмоций и драйва! Фотки были бы интересны, и комплектуха... !

Anton INS

Shanson
Паздравляю! Фотки давай!

Спасибо! Фотки... ну надо антуражик подобрать гламурный 😊

Anton INS

LP-P38
Поздравляю! Хороших эмоций и драйва! Фотки были бы интересны, и комплектуха... !

Спасибо!
Эмоций навалом, особливо при парковке в центре Москвы, не привык еще к автобусику 😊
Комплектуха - эконом (SE), без пневмы.

DM

Anton INS
Хм... ну эта... ммм... взял короче Диско!!!
Сегодня с утра забрал и так выпало, что весь день мотался по городу, МКАДу и в область (братика младшого машинку длинномер обидел 😞 ), что могу сказать...
Аааааааааааааааааааааааааа, классно, просто супер, мегасказочно!!!
Не думал, что после 13 лет езды на разных-разных машинках будет такой неописуемый, детский восторг, прям даже не верится, что со мной происходит и это мне так хорошо было в этих пробках, очень жду наступления рабочей недели (во как!) чтобы катацца, катацца, катаццаааа, даже кредит на 5 лет не портит настроения 😊
Сорри, связно говорить пока не могу - эмоции переполняют 😊
Уважаемому коллективу огромное спасибо за помощь в выборе, ценные советы и доброе отношение!
Всем удачи на дорогах!!!

поздравляю! Land Rover - классная машина!

Anton INS

DM

поздравляю! Land Rover - классная машина!

Мерси за поздравления 😊
Я понял самое главное, что из всех посмотренных и отъезженных вариантов Диско на 100% "моя машина", и с каждым днем убеждаюсь в этом все больше, утра жду с нетерпением, чтобы катацца, во детсад, может уже возрастное что-то? 😀

DM

в 33 рановато еще

Anton INS

DM
в 33 рановато еще

уже почти 34, меньше месяца осталось 😊

STANELY STEEL

Anton INS
Я понял самое главное, что из всех посмотренных и отъезженных вариантов Диско на 100% "моя машина", и с каждым днем убеждаюсь в этом все больше, утра жду с нетерпением, чтобы катацца, во детсад, может уже возрастное что-то?

Поздравляю Вас, коллега. Наконец то свершилось. Очень рад, что Вам понравилось, как я и предполагал.


------------------
С уважением, STANELY STEEL

Anton INS

Спасибо коллега!!!
Понравилось сказочно, Вы были правы 😊

DM

я не сомневался что дискавери вам подойдет

Anton INS

DM
я не сомневался что дискавери вам подойдет

очень подходит, с ужасом подумал о том, что мог взять не его, хотя и все рассматриваемые варианты были более чем достойными, но тут на дущу лег 😊
вот уже первые 500 км прошли, изо всех сил стараюсь соблюдать режим обкатки, хотя друг меня на смех поднял и посоветовал еще на "протяжку" записаться и антикор сделать, но коли написано в инструкции, что 800 км не насиловать - вот терплю...
за неделю в режиме "много города и не совсем свободная трасса до дачи и обратно" при пробеге 500 км и средней скорости 21 км/ч средний же расход составил 13,4 л/100 км - что весьма и весьма приятно 😊
(ё-моё, посчитал, что за неделю за рулем провел сутки!!!)
собаке в огромном багажнике раздолье, при том, что собак не крошечный (риджбек) она там прогуливается 😀
жена лежит на заднем диване и мнит себя "VIP-ом", а я млею на водительском месте и безразлично пробка - не пробка, все равно балдежжжжжжь 😀

ВалентинТ

при том, что собак не крошечный (риджбек)

"Вот узнаю брата Колю"(с)
У меня тоже риджбек, сколько лет, кобель или сука?

Anton INS

ВалентинТ

"Вот узнаю брата Колю"(с)
У меня тоже риджбек, сколько лет, кобель или сука?

риджбеки форева!!! 😀

сука (хотя такое милейшее существо предпочитаю называть девчушкой), 3.5 года, полноправный член семьи, ммммм... обожаю риджбеков 😊
а у Вас кто? а где обитаете?

моя принцесса после первого помещения в багажник, минут 20 его придирчиво исследовала, прежде чем дать добро на перевозку в оном, да и когда машину выбирал, то смотрел с той позиции, что капризный собакин там будет ездить, но фуууууу, вроде ей понравилось 😀

здесь еще есть риджбеководы и риджбеколюбы 😛

ВалентинТ

У меня кобель 2,5 года, плюс еще кобель Веймарской легавой ему 1 год. Обитаю в подмосковье, Домдедово. Кстати, в Фирсановку не ездили притравливать собачку. Риджбеководы(любы) там в основном тусуются.

Jacob

Anton INS

риджбеки форева!!! 😀

сука (хотя такое милейшее существо предпочитаю называть девчушкой), 3.5 года, полноправный член семьи, ммммм... обожаю риджбеков 😊
а у Вас кто? а где обитаете?

моя принцесса после первого помещения в багажник, минут 20 его придирчиво исследовала, прежде чем дать добро на перевозку в оном, да и когда машину выбирал, то смотрел с той позиции, что капризный собакин там будет ездить, но фуууууу, вроде ей понравилось 😀

здесь еще есть риджбеководы и риджбеколюбы 😛

Антон, Приветствую!
Поздравляю! Как понял (не стал лезть в историю), купил? И как понял, очень доволен!! Еще раз поздравляю! Моя Дама временами не понимает почему после предыдущей машинки теперь периодически ее сажают в багажник, но явно ей там очень удобно+ что можно включить дополнительную вентиляцию на зад. Наездил уже почти 5000 км, это конечно не Диско, но я пока очень доволен и мне хватает. Расход больше 11-ти не поднимался, по трассе 8,7-9 на сотню (засек, катался по маршруту Москва-Рыбинск-Грязовец).
Удачи, потом отпишись более подробно по впечатлениям и т.д....

Jacob

ВалентинТ
У меня кобель 2,5 года, плюс еще кобель Веймарской легавой ему 1 год. Обитаю в подмосковье, Домдедово. Кстати, в Фирсановку не ездили притравливать собачку. Риджбеководы(любы) там в основном тусуются.

Кстати, присоединюсь, до кучи- Риджбек, сука, 8 лет, Москва, Тушино

STANELY STEEL

Добрый вечер

Anton INS
скорости 21 км/ч средний же расход составил 13,4 л/100 км

Со временем упадет где то на литр, т.к. полная обкатка 5-7 т.км, да и мощи прибавится.

P.S. А у меня азиат, 3,5 года, сука, Сергиев Посад, Гражданка 😊

------------------
С уважением, STANELY STEEL

Anton INS

ВалентинТ
У меня кобель 2,5 года, плюс еще кобель Веймарской легавой ему 1 год. Обитаю в подмосковье, Домдедово. Кстати, в Фирсановку не ездили притравливать собачку. Риджбеководы(любы) там в основном тусуются.

Эх, не соседи 😞
Ездили один раз, когда ей 4-5 месяцев было, барсучка облаяли 😊
Не складывается что-то, времени катастрофически ни на что не хватает.

Anton INS

Jacob

Антон, Приветствую!
Поздравляю! Как понял (не стал лезть в историю), купил? И как понял, очень доволен!! Еще раз поздравляю! Моя Дама временами не понимает почему после предыдущей машинки теперь периодически ее сажают в багажник, но явно ей там очень удобно+ что можно включить дополнительную вентиляцию на зад. Наездил уже почти 5000 км, это конечно не Диско, но я пока очень доволен и мне хватает. Расход больше 11-ти не поднимался, по трассе 8,7-9 на сотню (засек, катался по маршруту Москва-Рыбинск-Грязовец).
Удачи, потом отпишись более подробно по впечатлениям и т.д....

Доброго здоровья, Яков!
Спасибо! Купил! Оооочень доволен!!! Еще раз спасибо! 😊
Вот-вот, моя тоже ломилась сначала на привычный 2-й ряд и не могла понять за какие такие прегрешения ее, как чумадан, в багажник, но там (в багажнике) настолько приятно: все мягким обшито, окошки огромные, что снизошла.
Разные это машинки стилистически, тебе как путешественнику & охотнику Пасфайндер, ИМХО, как-то ближе должен быть, а Диско в лесу...
5000 км - это за какое время?
расход 11 - это вообще супер, хе-хе-хе, ударим дизельными монстрами по росту цен на горючку!!!
Вот одного понять не могу - почему расход дизтоплива столь различен с расходом бензина при остальных равных исходных?
Удачи на дорогах и вообще!

Anton INS

STANELY STEEL
Добрый вечер

Со временем упадет где то на литр, т.к. полная обкатка 5-7 т.км, да и мощи прибавится.

P.S. А у меня азиат, 3,5 года, сука, Сергиев Посад, Гражданка 😊

Доброе... утро! 😊
Насколько всеже принципиально соблюдать написанные в инструкции ограничения при обкатке до 800 км: обороты не более 3000 и скорость не более 110 км/ч?

Азиат... мдяяя, серьезные они собаки.
Со знакомыми гуляли вместе у них щенок, кобель, азиат, так пока маленький был - всё ничего, а как подрастать стал - начал себя ставить, с хозяином письками меряться, со всеми вокруг задираться...
Во дворе живет?

LP-P38

А у меня ротвейлеры, два кобеля и две суки. Живут за городом...

Jacob

Разные это машинки стилистически, тебе как путешественнику & охотнику Пасфайндер, ИМХО, как-то ближе должен быть, а Диско в лесу...
5000 км - это за какое время?
расход 11 - это вообще супер, хе-хе-хе, ударим дизельными монстрами по росту цен на горючку!!!
Вот одного понять не могу - почему расход дизтоплива столь различен с расходом бензина при остальных равных исходных?
Удачи на дорогах и вообще!

Да нет, мне Диско, наверно тоже...., только не сейчас! не потянул ужО! Там видно будет. Ну а касаемо охоты- ТОЛЬКО НИВА!!! Я ж себе после брата купил. У нас 2 сейчас. Только моя с резанными арками, "медведями" на литье (15 радиус)и форсированным двиглом (плюс это старая 2121, 87 г.в., но по состоянию лучше той). Ну а Патик, для путешествий! Это да, супер! 5000 (точнее 4850) накатал за полтора месяца. Да это и не так и много! Я в обычный год накатываю по 35-37 тыс. за год.
Но, после америкоса- с таким то расходом- сам Бог велел кататься! Уже скатал в Суздаль, Грязовец и Рыбинск..., вот и накаталось...
И тебе удачи, пиши, что и как!

STANELY STEEL


Доброе... утро!
Насколько всеже принципиально соблюдать написанные в инструкции ограничения при обкатке до 800 км: обороты не более 3000 и скорость не более 110 км/ч?

Азиат... мдяяя, серьезные они собаки.
Со знакомыми гуляли вместе у них щенок, кобель, азиат, так пока маленький был - всё ничего, а как подрастать стал - начал себя ставить, с хозяином письками меряться, со всеми вокруг задираться...
Во дворе живет?


[/QUOTE]

Доброй ночи.
Режим первоначальной обкатки лучше все же соблюсти, я думаю. А уж потом...

Азиатом нужно серьезно заниматься со щенков и тогда все будет хорошо. А когда начинает "писками меряться" - только грубое и жесткое пресекание оного, ИМХО, конечно, но результат - полное послушание. Про подраться это "уж хлебом не корми". А уж в умственных способностях азиатов я перестал сомневаться уже в 6 месяцев - порода все таки не выведенная, а естественно эволюционировавшая. Собака умней азиата у меня была, как ни странно, только Шелти.
Живет во дворе без привязи, умеет при необходимости открывать вольер изнутри и очень любит проходить сквозь металлический забор-гофру, особенно во время собачьих свадеб поблизости. Сука, она и есть сука 😊

------------------
С уважением, STANELY STEEL

Dtm

Anton INS, а в каком салоне брали ежели не секрет, какие комплектации в наличии были?

Anton INS

Dtm
Anton INS, а в каком салоне брали ежели не секрет, какие комплектации в наличии были?

В Musa Motors брал, что на профсоюзной.
Какие комплектации в наличии были точно не скажу, потому как я точно знал что хочу (включая цвет салона и кузова) и только это спрашивал, но что знаю, так то, что в начале июня всем дилерам была крупная поставка, т.ч. сейчас самое время спрашивать у них тебуемое.

Dtm

Спасибо! Самое время наверное будет на неделе, нужно посмотреть будут ли они работать в следующие выходные, нужно будет новую рабочую машину брать, главный вопрос пневма или пружины.

STANELY STEEL

Dtm
главный вопрос пневма или пружины.

Добрый вечер.
Пневма 100% рекомендую.

------------------
С уважением, STANELY STEEL

Anton INS

Dtm
Спасибо! Самое время наверное будет на неделе, нужно посмотреть будут ли они работать в следующие выходные, нужно будет новую рабочую машину брать, главный вопрос пневма или пружины.

Работают они каждый день, если пойдете на профсоюзную и имеете желание - дам телефон менеджера с которым работал, толковый парень (а они не все там такие) и может еще с него скидку выбъем, хотя маловероятно (прижимистые зело).

Споры на тему "пневма или пружинки" хотя и не яростные, но будут длиться и длиться 😊
ИМХО: пневма - комфортнее + есть мегаигрушка (не более того) в виде таррайн респонз, пружинки - надежнее и как-то понятнее.
По ощущениям большой разницы не заметил, взял пружинки и мне хорошо 😊
Так думаю, что если по деньгам не зажаты - берите максимальную комплектацию (тогда уж и 7-ми местный салон) и будет Вам счастье 😊

Due

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Дтм:
[б]... главный вопрос пневма или пружины. [/б][/QУОТЕ]
Мое мнение неоднозначно. Еэжу на пневме. Считаю она прибавляет не только комфорта, НО ГЛАВНОЕ, здорово повышет надежность руления в мммм.... активных режимах и иногда, дает нужные доп. сантиметры клиренса.
Резкой разницы в уровнях надежности не предвижу - здесь Уважаемый спец уже высказывал свое мнение, основанное на практике а не досужих разговорах. А что называть мегаигрушкой в современных авто, тема обширная. Меня ТР никак не раздражает, даже наоборот....
НО.... Выдергивание пневмы из стандарта СЕ в разряд ооочень небюджетных опций считаю плевком со стороны владельца бренда( не знаю уж, старого, или новоиспеченного).
Прежде, чем определиться окончательно, протестировал бы машины на пневме и пружинах в нужных ВАМ режимах . Не сломаются, на мои неординарные условия пошли как миленькие. Главное, по моему, ясно изложить свою позицию адекватному сотруднику.

Anton INS

Due
НО.... Выдергивание пневмы из стандарта SE в разряд ооочень небюджетных опций считаю плевком со стороны владельца бренда( не знаю уж, старого, или новоиспеченного).

Угу, это при покупке расстроило...
При форд моторз так плюнули 😞

STANELY STEEL

Добрый день.

Due
Считаю она прибавляет не только комфорта, НО ГЛАВНОЕ, здорово повышет надежность руления в мммм.... активных режимах


Согласен на все 100. После 120 км/ч еду так же комфортно как и до.

Due
и иногда, дает нужные доп. сантиметры клиренса

А вот в этом я убедился на той неделе. Ездил в такие говна, аж страшно было. И когда сидел в одном месте на брюхе (на максимальном клиренсе) он стал подниматься еще выше уже без моего участия, что дало очень положительный эффект.
Попробовал отключать электронику (реж. "песок", DSC off) - гребет ХУЖЕ, зарылся в таком месте, где спокойно прошел бы на обычной программе, я уж не говорю про реж. "колея". Пониженная практически не нужна, по крайней мере мне не пригодилась, крутящий момент и так огого.

P.S. Попробую сегодня выложить фотку своего исполина после этого, с позволения сказать, мини трофи рейда.


Вот, получилось. В салоне с водительской стороны примерно тоже самое.

------------------
С уважением, STANELY STEEL

Anton INS

STANELY STEEL
P.S. Попробую сегодня выложить фотку своего исполина после этого, с позволения сказать, мини трофи рейда.

Ух, красава 😊
Вот чем меня обаял Диско, так это своим универсальным внешним видом - и в говны, и в Большой Театр, даже таким чумазым все равно симпатично выглядит, стильно.
Мало сейчас таких машинок производится...

Блин, коллеги, теперь со мной никто водится не будет, потому, что я на пружинках, да?!!! 😞

Dtm

Вот, получилось. В салоне с водительской стороны примерно тоже самое.
И салон - бежевая кожа?! 😛 😀 Ну красава что тут скажешь. 😊 Такие не стареют.

Dtm

Добрый вечер.
Пневма 100% рекомендую.

Будем давить на шефа... 😊 Упорно его к Диско склоняю.

Due

Anton INS
Блин, коллеги, теперь со мной никто водится не будет, потому, что я на пружинках, да?!!! 😞
Да не парьтесь, существенно ничего не меняется - это деталь! Ездите и наслаждайтесь!
Я бы, честно говоря, ежели пневму мне пытались впарить как дорогую опцию, тож.... здорово подумал бы....
А насчет удачного дизайна этой машины согласен - не зря некоторые конкуренты новые-рестайлинговые модели "оквадрачивать" стали...

STANELY STEEL

Добрый день.

Anton INS
Блин, коллеги, теперь со мной никто водится не будет, потому, что я на пружинках, да?!!!

Главное не в пружинках 😊

Dtm
И салон - бежевая кожа?!

Ага, но это не проблема. Кожу брал среднюю: дешевую вроде как не хотелось, да и дорогую ни к чему, ведь у меня сын 1,5 года, сами понимаете. Поэтому особо не жалко.

------------------
С уважением, STANELY STEEL

Dtm

Anton INS, звонил в MUSA Motors - там менеджер сказал что машину нужно оплатить а получить можно только через два дня, кроме предпродажки еще им требуется мол ПТС в гаевне выкупать на машину, потому ждать столько. Мне то в принципе не критично сколько ждать, только два раза в Москву мотаться прийдется. Поэтому спросить хотел - это у них всегда так, когда свою брали тоже несколько дней нужно было?

STANELY STEEL

Добрый вечер.
Dtm, Это нормально. Так делают во всех автосалонах. У меня попросили три дня, но из-за хорошего знакомства с манагером (как я думаю), успели за полтора. Так что не переживайте.

P.S. Я брал в Мэйджоре.


------------------
С уважением, STANELY STEEL

Anton INS

Dtm
Anton INS, звонил в MUSA Motors - там менеджер сказал что машину нужно оплатить а получить можно только через два дня, кроме предпродажки еще им требуется мол ПТС в гаевне выкупать на машину, потому ждать столько. Мне то в принципе не критично сколько ждать, только два раза в Москву мотаться прийдется. Поэтому спросить хотел - это у них всегда так, когда свою брали тоже несколько дней нужно было?

Угу, за 1 день не получится.
Только ПТС они не в ГИБДД выкупают, а в представительстве Лэнд Ровера.
Есть только один вариант - перечислить им деньги по безналу, а потом приехать за машиной.

Dtm

Спасибо, все ясно.