подскажите кто ездил на BFGoodrich All Terrain

Makar

Что вообще за резина, что может? шумная ли? как она в грязи себя ведет? на асфальте?
А то чета я проехал по грязи на своей шоссейной, был ей жутко разочарован, побираю ей замену чтобы и на асфальте моно блыо ездить и в грязи не совсем плохо

Shanson

В грязи так себе... Очень хорошо мылицца, очищается не очень.
На асфальте неплохо для резины этого класса. Шумная в меру.
Отличный вариант для городского жителя, иногда съезжающего с дороги. Примерно 50/50 (асфальт/грязь).
Для тяжёлого бездорожья не канает.

tomat

Для сухих грунтов.

алхимик

макар - цепи дешевле и лучше)))

------------------
Нижегородский купчина рассказывает своим друзьям-купцам: - Не люблю я англичан! Сумасшедший народ! В Питере я был, в гостинице по соседству с англичанином жил - никакого житья: без конца то пердит, то горло полощет. - А вы уверены, что это был англичанин? - Ну как же! У него на двери и табличка висела именем-фамилией: Уотер Клозет.

Дмитрий 76

Я ездил такую резину на 2паджерике, стояла после данлопа гранд трек, на асфальте в меру шумная, для зимы фиговая, только на лето ее, балансируется плоховатенько , после 120 шумит достаточно сильно, в грязи если не для покатушек то хорошо, во всяком случае по раскисшим полям и лесным болотистым дорогам едет без проблем без скачивания. Кстати счас сам в раздумиях какую резину ставить, новая бридж н/т, проходимостью не устраивает, правда по асфальту хорошо, смотрю в сторону бриджей и куперов а/т, но по моему по совокупности бфгудричь у них выигрывает

Глютамин

Хорошая резина, только для бездорожья лучьше брать с маркировкой М\Т (грязевка)У меня BF ка три сезона отходила по гравийке-без вопросов. Только вот ценник на нее у нас не гуманный. 285Х75 на 16 колесах стит 7600 за балон.

Глютамин

Кстати не знаю другой резины которая так долго жила на гравийке, в условиях жесткой эксплуатации(скоростной режим 120-140) я перепробовал практически всех производителей.

kuk

Глютамин
Кстати не знаю другой резины которая так долго жила на гравийке, в условиях жесткой эксплуатации(скоростной режим 120-140) я перепробовал практически всех производителей.

Согласен, плюс ко всему держит догогу на гравийке лучше чем М/Т.
По мне так очень неплохо ведёт себя на снегу.
Насчёт шумности незнаю у кого она шумит, нет безусловно это не дорожка, но оней сейчас как раз и неговорим.
Балансируется без каких либо проблем .
В глине "замыливается" сразу и очищается только на дороге, даже при наличии воды в колее, самоочистка не происходит.
В целом резина хороша.

Makar

Глютамин
Хорошая резина, только для бездорожья лучьше брать с маркировкой М\Т (грязевка)У меня BF ка три сезона отходила по гравийке-без вопросов. Только вот ценник на нее у нас не гуманный. 285Х75 на 16 колесах стит 7600 за балон.

да я не собираюсь жить на бездорожье, я туда иногда съезжаю. а так в основном по асфальту

Shanson

Тогда оптимальный вариант...
Ещё можно глянуть в сторону Бридж Дуэлер А/Т. Тоже неплохо, но на асфальте комфортнее. Сейчас она у меня на Ниве, т.к. больше по городу катаюсь, и изредка с дороги съезжаю. Осенью в М/Т переобуюсь опять.

Bylbash

У нас 3 патруля, даже уже 4 и терано.
Перепробовали много резины, но остановились на БФГ, тк никакая другая резина по совокупности качеств не может перебить БВ,если она только не на порядок дороже
Наши машинки обуты так: 2 патруля в 33мт,один в 35 мт,Терано в 32 МТ а парадно выездной в 33 АТ и все довольны
Лично мне нехватало в АТ внедорожных качеств

sergAY

Андрюха подскажи, хотелка у меня появилась на свой патруль тоже поставить на осень при поездках на охоту рыбалку какую нибудь более проходимую резину. сейчас пользую бриджстоун 694 модель ,50х50 грязь шоссе, ,одно могу сказать у меня размеры 275х65х17, блин никакой резины практически нет, только для 16 радиуса. Подскажи если знаешь.

алхимик

бери какую-нибудь к-139 и скальпелем через один вырежь протектор!

------------------
В одном популярном архиваторе есть скин, на котором кнопка "Ад Зип" (add zip, добавить в архив) сделана в форме сердечка с замочком, очень явно стилизованного под женский половой орган. «BR»Долго не мог понять, откуда у автора скина такая ассоциация. «BR»Оказалось - банальная игра слов - похоже, он всего-навсего прочитал с конца название кнопки АдЗип..... «BR»

LP-P38

АТ-шка совсем плоха зимой на льду, для умеренного-экстримального ТУРИЗМА одна из лучших(на МТ-шке быстрее 100 и дольше 200км уже плохо). Короче-все равно две резины - на лето можно АТ, на зиму что нибудь с когтями...

Bylbash

Андрюха подскажи, хотелка у меня появилась на свой патруль тоже поставить на осень при поездках на охоту рыбалку какую нибудь более проходимую резину.
Тогда попробуй ф бел-160 и равных ей по проходимости не будет)))
Там где Богеры нервно курят он неплохо едет

Bylbash

А если серьёзно, то купи 16 диски и воткни то что влезет из МТ размера.
Постараюсь выложить фото такого Патрика как у тебя на 36 колёсиках

Makar

LP-P38
АТ-шка совсем плоха зимой на льду, для умеренного-экстримального ТУРИЗМА одна из лучших(на МТ-шке быстрее 100 и дольше 200км уже плохо). Короче-все равно две резины - на лето можно АТ, на зиму что нибудь с когтями...

мне на зиму не надо, зимняя резина у меня есть. мне именно летом эксплуатировать

LP-P38

Тогда для ТУРИЗМА АТ неплохо, но в болоте и густой глине на нем делать нечего. Камни, песок(все в меру) это его стихия. Именно туристическая резина.
Рези ведь всегда компромисс, DFG-АT это специализированная резина, для приключений, но если МТ грязевая с возможностью доехать до грязи, то АТ это маршевая с возможностью залесть в грязь 😛 А Bogger это только грязь, доехать де грязи - половину протектора стереть об осфальт и лишиться ушей, плюс все камни из почек вытрясет.... 😛

ВалентинТ

одно могу сказать у меня размеры 275х65х17, блин никакой резины практически нет, только для 16 радиуса

Я также столкнулся с такой проблеммой, на 17 радиус резины практически нет.
Вот нарыл такую резину, вроде как не очень экстримальная, наверное буду буду брать. http://www.all-tyres.ru/catalog/tyres/element.php?ID=11216

Глютамин

2Makar
да я не собираюсь жить на бездорожье, я туда иногда съезжаю. а так в основном по асфальту

тогда бери BFGoodrich и не парься, хороший выбор


Crab12

И еще плюс - не разбортовывается до 0.8 атм. При этом более-менее самооочищатся начинает.

sopel

Бери смело: отличная курсовая, в меру проходимая, мягкая, шумит только на шумных машинах, на Л-200 её вообще не слышно. 160км//ч не проблема.

perstkov

Если при необходимости придется залезть на Гудриче А\Т в грязь или глину (поле) вести машину с контролируемой пробуксовкой, происходит очищение, а машина не закапывается, если не ставить рекордов трофи рейдов отличная резина. По трассе не шумит до 130.

sopel

Да, кстати, зимой глубокий снег ей похрену, чего не скажешь про М/Т. Я так всю зиму на ней и отъездил, правда в режиме постоянного полного привода, если его нет, то рисковать не стоит. Правда своими глазами видел, как гружёный Л-200 на Ол/Террайн, на скорости 120км/ч, на зимней дороге асфальт/лёд, на заднем приводе, сделал переставку и уверенно остался на правильной траектории. В машине было 400кг груза в багажнике, а в салоне сидели я, Лёха(Gnom S) и три человека из журнала "АВТОРЕВЮ". Вёл машину Александр Диваков. По его словам, для других пикапов этот манёвр был бы предельным, несмотря на то, что все они были обуты в шипованую Хаккапелиту.
Вот ссылка http://autoreview.ru/archive/2008/03/ranger_bt50_l200_actyonsports/

VAD [RU]

резина одна из лучших из AT
балансируется отлично (у меня сейчас 265x75/16), никакого биения
практически не шумит
удивляют каменты по поводу плохой управляемости зимой на льду - даже на сайте производителя написано: резина не для льда!

"...Шины BFGoodrich All Terrain пользуется заслуженной популярностью
у любителей рыбалки и охоты, т.е. тех, кому нужны шины для езды
как по шоссе, так и по бездорожью
BFGoodrich All Terrain T/A-50% дорога, 50% бездорожье. Конструкция TRIGARD каркаса шины состоит из трех слоев корда из полимерных волокон, два металлических брекерных слоя - все это усиливает сопротивляемость шины ударам и проколам. Агрессивный, углубленный рисунок протектора в сочетании с новым видом ламелей, а так же применение запатентованной технологии "Shoulder Lock" заключающейся в удлиненном до боковины рисунке протектора и расширенных до 40% канавок в плечевой зоне, позволяю двигаться автомобилю одинаково уверенно как на асфальтированной так и на грунтовой дороге. Данная технология позволяет отодвинуть порог аквапланирования при движении по обводненным участкам дороги и предотвращает загрязнение протектора при движении по грязи. Новый состав резиновой смеси позволяет использовать шину как всесезонную. Данная шина имеет конструкцию борта защищающую диск от повреждения.

+ Езда как по шоссе, так и по бездорожью круглый год!(снег-грязь)
- За счет своей универсальности, имеют плохие показатели на льду
"

почитать можно тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=14741
и тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=15359

Чарли

sergAY
Андрюха подскажи, хотелка у меня появилась на свой патруль тоже поставить на осень при поездках на охоту рыбалку какую нибудь более проходимую резину. сейчас пользую бриджстоун 694 модель ,50х50 грязь шоссе, ,одно могу сказать у меня размеры 275х65х17, блин никакой резины практически нет, только для 16 радиуса. Подскажи если знаешь.

Сергей, у меня таже беда была. На 17 размерность найти проблемма, а если и есть в лучшем случае "под заказ". За гудричевскую АТшку R17 ценник заломили ужастный. Практически за те же деньги купил диски на 16 и BFG AT нужного размера.

VSFR

Резина неплохая, только боится наездов под острым углом на бордюры - корд начинает лезть даже на свежих баллонах.

V1

"Компромисная" резина. Лучше всего себя чувствует на гравии, камнях, глинах, траве, не плоха по песку, снегу (и рыхлому и укатанному). В грязи от "так себе" до "полное г", от состояния грязи.
http://guns.allzip.org/topic/14/330660.html

алхимик

Crab12
И еще плюс - не разбортовывается до 0.8 атм. При этом более-менее самооочищатся начинает.

краб, тогда уж камерную лучше...

черт

алхимик
тогда уж камерную лучше...
жопотряска

алхимик

черт
жопотряска
щяз!

------------------
Народная мудрость: Если блондинке отрубить голову, то она еще 3 дня будет по магазинам бегать

Stalevar

to Makar:
Резина действительно достойная, сами долго тут в Тольятти выбирали, на чем ездить. Обули в неё два "Шевика" и "Jeep Cerokee", 2,8 дизель. Все водилы довольны. Чироки круглый год на ней ходит. Зима со снегом - не вопрос, однозначно лучше "зимней". Ну а на льду - едем аккуратней ...! Шумит очень умеренно. За Орск мотались (1300 км) на гуся, по асфальту - никаких претензий, в раскисшем поле - на твёрдую четвёрку. Лучше только спец. резина грязевая, но на ней не махнешь в лёгкую тысячу-другую км. Так что вывод (ИМХО)- одна из лучших 50/50 !

mdw75

Stalevar
Зима со снегом - не вопрос, однозначно лучше "зимней".

Спорное утверждение.
Зимняя разная бывает, между прочим.
Я имею в виду по рисунку, а стало быть для разных условий.
А БФГ обязана дубеть зимой, поскольку это прежде всего внедорожная резина.

Stalevar

Re:А БФГ обязана дубеть зимой, поскольку это прежде всего внедорожная резина.
Вот это тоже достаточно спорное утверждение. Внедорожной она считается лишь на 50% !!! А высококачественный состав резины (собственно и цена-то не слабая) позволяет ей нормально держать авто на морозе (ну до -20С точно). Я 2 зимы проездил, не жалуюсь. В заснеженных полях по зайчику мы на БФГ пробиваем колею, а товарищ на зимней следом ... Да, она не скоростная по зиме, так ведь для внедорожников ! А они по определению не гоночные!
BR.

Dimmedro

Летом езжу на Т/А, зимой на хаккапелите.
Гудрич - отлично отбалансирован, шума нет, использую 90% - асфальт, 9% - гравий, 1% - говны.

Marquis

Кстати, если кому нужна 245/65/R17 такая, то есть у меня. Б/у процентов 50. Все вопросы в РМ