Freelander 2 vs Forester new

plumby

Господа коллеги!
Наметилась перспектива покупки нового авто.
Сначала хотели с женой 2 машины (я себе Паджеро Спорт), но поняли, что 2 не потянем и решили искать что-то универсальное.

Сабж, собственно, в оглавлении - найти один универсальный автомобиль, принимая во внимание, что по городу я не езжу категорически (ей город, мне аутдор).

для меня: полный привод, достаточный объем места в салоне и багажнике, турбодизель (ну для Фрила, конечно, Форик пусть петроль пьет), колеса не менее 17, более менее внедорожные качества (по трассе 400-800 и до базы по грунтовке/не сильной грязи/не сильному снегу)

для жены: коробка автомат, парктроники (не смотря, что водит аккуратно/адекватно и уверенно), относительная компактность, и "штоб красивенькая была"

для двоих: удобство на трассе, климат, ТО пореже, надежность.

Дык, вот, скажите - кто что думает. Может мы вообще не туда смотрим.
Заказывать планируем скоро, с расчетом получить до августа.

P.S. Есть тут вроде кто-то с сервисом Роверовским связанный, буду персонально признателен за советы по ТО (стоимость+качество).

plumby

P.P.S. Да совсем забыл! - БЕЗОПАСНОСТЬ (ибо ребенок и вообще хочется подольше глобус потоптать) просто подразумевал по умолчанию и не упомянул.
Еще бы КАСКУ не очень дорогую, ибо купить это одно, а платить 10 процентов от стоимости в год - это много....

Заранее спасибо, с уважением, Plumby...

Gnom S

На прошлый Форик страховка 6,0-6,2%.
На Фрил наверняка меньше.

plumby

Ренессанс показывает на Фрил 6.5, но, по моему, я видел меньше. Что-то в районе 5.5-5.9.
Может я не прав, но калькулятор посчитал так.

Да, кстати, это с осагой у меня такой проц. получился!!!

Gnom S

Вполне возможно. Тогда паритет.
Оба авто нужно тестить по любому.

sfsadfdsfds

вот тут подробно написано про Freelander2 в сравнении с Forester 2008-2009
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=4334&st=0&start=0

вкратце
атмофорестеры 2008-2009 2.5 и фрил2 2.2 дизель едут по дороге примерно одинаково
надежность фрила2 и старого форестера одинакова
стоят примерно одинаково (2009)
стоимость запчастей(кроме кузовных) и то примерно одинаково
по грязи форестеры вчистую проигрывают фрилу 2
и при этом фрил2 шустрее, безопаснее, комфортнее, престижнее, экономичнее(дизель), имеет 6ст акпп и т д

sfsadfdsfds

http://land-rover-faq.auto.ru/1968/articles/4032.html

сервисы ровера

5 офф
и 14 неофф

то у дилера (раз в 12 или 24т)
и гарантийные вопросы также если будут (что вряд ли)
по остальным вопросам лучше к неофициалам
нормочас 950р - неофф
замена лампочки заднего фонаря со снятием-установкой и лампой = 300р - неофф

кузовщину только по каске! - оч дорогая
сама каска дешевая
при цене авто 1200т
каско ресо (15т франшиза) - 3.8% - 45т р
альфа - 50-50 - 35т р (+35т р если будет страховой случай)

sfsadfdsfds

добавлю для тех кто не в курсе

новый фрил2
это по сути компактный вольво хс90 с управляемостью форда фокуса и проходимостью лендровера
вольво сделал это авто
форд сделал его управляемым
ровер проходимым

открыли металлическую защиту картера
там надписи - маде ин шведен, вольво
сняли крышку двигла - вольво
сняли обшивку в салоне - вольво
и т д

на авто стоит современный мотор 3.2 от вольвы хс90, акпп6 хс90,
халдекс нового поколения с преднатягом от вольвы но доработанный инженерами форда и ровера и потому не уступающий форестеровскому акппфултайму
по реализации фуллтайма для грязи фрил2 превосходит все кроссоверы - муфта не греется, проходимость потрясающая, настройка режимов есп, авто ползает везде где ползает паджера и застревают наглухо форестеры
и т д

отличный, надежный, проходимый, управляемый, комфортный авто

DM

на фрил 2 страховка стоит 3.8

DM

но лично мне больше нравится турбодизель с ручной 6 ступкой он очень хорош

DM

но можно и на автомате, если переключать лень

DM

Технические характеристики Freelander

2,2 Diezel
с турбонаддувом 3,2 Petrol
Количество посадочных мест 5 5
ДЛИНА
Габаритная длина, мм 4500 4500
Колёсная база, мм 2660 2660
Колея передняя 1611 1611
Колея задняя 1624 1624
БАГАЖНИК
Объем багажника, л 755 755
Объем багажника со сложенными задними сиденьями, л 1670 1670
ШИРИНА
С зеркалами, мм 2180 2180
Со сложенными зеркалами, мм 2005 2005
ВЫСОТА, мм
С багажными брусьями , мм 1820 1820
Дорожный просвет, мм 210 210
Глубина преодолеваемого вброд водного препятствия, мм 500 500
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса автомобиля, кг 1820 1825
Полная масса, кг 2505 2505
Максмиальная масса прицепа с тормозной системой, кг 2000 2000
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг 750 750
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Поперечное Поперечное
Число цилиндров / клапанов 4/16 6/24
Рабочий объем, куб. см 2179 3192
Максимальная мощность, л.с. 160 при 4000 об/мин 233 при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 400 при 2000 об/мин 317 при 3200 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач 6-ступенчатая механическая (6-ступенчатая диапазонная автоматическая (Aizin)) 6-ступенчатая диапазонная автоматическая (Aizin)
Система полного привода Полный с муфтой Haldex в приводе задних колёс
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая пружинная, типа McPherson
Задняя подвеска Независимая пружинная, многорычажная
клиренс (мм) 210 210
угол въезда (в градусах) 31 31
угол въезда (в градусах) 34 34
ТОРМОЗА передние / задние Дисковые, вентилируемые
Шины 215/75 R16 235/65 R17
СКОРОСТНЫЕ И ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Скорость максимальная, км/ч 181 200
Время разгона до 100 км/ч, с 11,7 8,9
ТОПЛИВО
Емкость топливного бака, л 68 70
РАСХОД
Городской цикл, л/100 км 9,2 15,8
Загородный цикл, л/100 км 6,2 8,6

псм

Из этих я за Фрил 2.
А так посмотрите оутлендер ХЛ (дешевле).

DM

Фрил 2 брутальнее 😊

Ariy

Фрил2

plumby

всем спасибо огроменное за ответы. теперь персонально.


plumby

Удачи в поисках, если окажусь полезен в проработке фрила - пиши!

Да, писАть буду... 1. Учитывая франшизу (см. п. 2), могу ли я чиниться (кузов) где хочу? Или там потом начнутся претензии и срыв гарантии??

2. Со страховкой тоже прояснилось: возьму франшизу до 15 тысяч и процент красив как бог.

3.to sfsadfdsfds - за сцыллу отдельное спасибо, сейчас полезу читать. Только, если честно, после таких ответов Фрил взял явную фору!

4. to DM: согласен, так например старый форестер был интереснее, квадратненький такой... а новый какой-то черезчур зализанный, ИМХО конечно.

Permyak

Фрил2 это сука мечта
на для меня пока несбыточная

посидев в Фриле на форик смотреть уже не хочется (все ИМХО конечно)

Foma

Я тоже за Фрил2

DM

Фрил2 едет очень динамично, разгоняется прикольно.

sopel

Тема про сам с собой 😊

plumby

Тема про сам с собой

не очень понятно о чем Вы? Ну наверное раз пишите, то что-то ввиду имеете...

to LP-P38: спасибо за ответ, видимо по аксессуарам прийдется обращаться к Вам.

Ответы явно в пользу Фрила. Возникает закономерный вопрос - ну так много людей не может ошибаться?!

По моему все ясно...

mdw75

А по моему ничего не ясно, так как подавляющее большинство не то что бы не ездило на новом Форестере - его в глаза не видело.
А в плане привода думаю Форестер предпочтительнее Фрила.

Не хочу пугать потенциальных покупателей продукции уже индийского 😊 автопроизводителя. Во всяком случае не видел разочаровавшихся в Субару, за то видел недовольных LR-ом. Собственно к Фрилу и тем более 2-й серии последнее никак не относится.

plumby

Если ездили и если не сложно, то прошу за Форик пару слов черкануть, для честности тендера, так сказать...

Про индию знаю... Винчестер и Браунинг тоже принадлежат на америсанцам, и что , хуже делать стали?

А говоря "в плане привода", Вы что имели ввиду??

mdw75

Новый Форь видел только на картинках здесь и по ТВ в рекламе. Посему ничего полезного не скажу.

Выше реплика была, опираясь на данные по старому Форю.
А покопав данный вопрос, пришел вот к чему.

По поводу привода на русскоязычном сайте тишина и покой.
У канадцев во что нашел:

"Subaru symmetrical full-time All-Wheel Drive Type: Electronically controlled multi-plate transfer clutch "
http://www.subaru.ca/WebPage.aspx?WebPageID=10924&Range=Forester&ModelYear=2009&WebSiteID=282

То есть многодисковая автоподключалка для всех комплектаций. Фуууу.... как всё запущено.....
А ведь это Субару...... 😞 😞 😞 😞

Для сравнения новая ВРЫКСА СТи:
"Subaru symmetrical full-time All-Wheel Drive type: Multi-mode Driver Controlled Centre Differential (DCCD) and cam-type mechanical limited-slip differential" 😊 😊 😊
http://www.subaru.ca/WebPage.aspx?WebPageID=6824&Range=WRX%20STI&ModelYear=2008&WebSiteID=282

Так что действительно возможно имеет смысл посмотреть в сторону индусского автомобилестроения.

Григорий (LP-P38) как-то уже описывал привод FL2. Лучше повторно ему задать вопрос.

sopel

А говоря "в плане привода", Вы что имели ввиду??
На турбированом Форестере постоянный полный привод через межосевой ЖЕЛЕЗНЫЙ дифференциал с отношением 45% перед 35% зад, который автоматически блокируется встроенной параллельно вискомуфтой до 50х50 + автоматическая неполная блокировка заднего дифферинциала.

У Фрилэндера автоматически подключаемые задние колёса при пробуксовке передних.

mdw75

Фсё новый Форь целиком и полностью вписался в ряды CRV, Ха-Трейла, OutlanderXL и т.д. и т.п.

Судя по спецификациям теперь даже на Турбе автоподключалка. 😞
Полный пакет дифференциалов теперь удел только спортивных автомобилей.

sopel

Судя по спецификациям теперь даже на Турбе автоподключалка.
Херасе!!!
Мы, с Гномом, успели купить предыдущую модель 😊

mdw75

И правильно сделали.
Счастливчики. 😊

Gnom S

plumby
Если ездили и если не сложно, то прошу за Форик пару слов черкануть, для честности тендера, так сказать...

Про индию знаю... Винчестер и Браунинг тоже принадлежат на америсанцам, и что , хуже делать стали?

А говоря "в плане привода", Вы что имели ввиду??

А чего про Форь писать, тема избитая. Гуано это, не бери.
Бери Фрил, там МР-3 есть, блютуз и прочая байда.
Странный ты опрос делаешь, как будто тут половина форума ездит на Фрилах, остальные на Форях. Что в той номинации, что в этой выступают по 2.5 землекопа. Остальные про эти машины знают только по прессе.
После Фрила кто-то тут брал другой Фрил?
А после Форика взять Форик-обычное дело.
На Д\р клуба форестер пришел неш знакомый, лектор из Лохуса.
Он сказал прикольный тост. Дело происходило в бильярдной и когда он говорил тост, то на 12 столах перестали биться шары.
Смысл тоста.
В этот день ........бла-бла-бла.........
хочется поздравить..... бла-бла-бла.......
Вы ездите на машине(у человека Лексусы, несколько, Форестер он сравнивал именно с ними),которая выглядит так себе,
с плохой шумкой, с простой отделкой салона, с плохой музыкой и т.д. и т.п.................
Но СЦУКО, как она едет. Занавес.

------------------------------------------------------
"Авторевю 10,2008год.
Лучший мотор 2.0-2.5л.
1.Субару 2.5 Турбо (230-320л.с.)-Форестер, Импреза, Аутбек, Легась.
2.Бэха 2.5(218 л.с.)-Z4,Х3.
3.Хонда Diesel 2,2л.(140 л.с.)
--------------------------------------------------------------------
У нас по прежнему лучшие моторы.
Там же есть тест.
Бэха 525,3.0л,218 л.с.,момент 270,разгон 8.0.
Авди А6,2.8л.,210л.с.,момент 280,разгон 8,5.
Ягуар XF,3,0л.,238л.с.,момент 293,разгон 9,3.
Мерс Е-280,3,0л.,231л.с.,момент 300,разгон 8,6.
По разгону - замеры Авторевю.
У Форя явно не хуже.
Во,сцуко, Бешенный Сарай дает.
Дизель Субару 2,0л.занял 3-е место в моторах 1,8-2,0л.,а также 3-е место в "Лучших новинках года".
В номинации "Лучший двигатель года" без учета литража ,мотор Субару 2,5 Турбо занимает 7-е место в абсолюте.
Охренеть.
Впереди только.
1.Бэха 3,0 Твин Турбо (306 сил)
2.Фольксваген 1.4 TSI Twincharger(140 и 170 сил)
3.Фольксваген/Авди 2,0 Турбо FSI (170-265 сил)
4.Бэха 4,0 V8(420 сил)
5.Бэха 5,0 V10(507 сил)
6.Бэха/PSA 1,6 Турбо(175 сил)
7.Субару 2.5 Турбо(230-320 сил)"(С)
----------------------------------------
Лендровера я в списках не увидел.)))))))

Gnom S

3,2-литровый бензиновый двигатель i6 (233 л.с./171 кВт) отличают высокий Крутящий момент и максимальная экологичность. 80% максимального крутящего момента доступны для движения на крейсерской скорости и стремительного разгона с места - 100 км/ч за 8,9 секунды! Стандартная 6-скоростная автоматическая КПП оснащена функцией CommandShiftT, благодаря которой можно вручную последовательно переключать передачи и активировать спортивный режим.
Это за 1520000.
За такие деньги можно брать уже что нибудь посерьезнее.
Форестер в 2.5 турбо, 230 сил, на АКПП сотню набирает за 7,6.

DM

mdw75
А в плане привода думаю Форестер предпочтительнее Фрила.

Не хочу пугать потенциальных покупателей продукции уже индийского 😊 автопроизводителя. Во всяком случае не видел разочаровавшихся в Субару, за то видел недовольных LR-ом. Собственно к Фрилу и тем более 2-й серии последнее никак не относится.

а при чем тут Индия то? Машины не в Индии, чай, собирают 😊

У Вас есть опыт владения Фрил2?

Не пойму, что все так возбудились-то. Кому что нравится. Форик дешевле, можно его купить.
Я никогда не говорил, что Форь плохая машина.
Но покупать его не стал.

Каждый выбирает для себя.

Нарезных карабинов много разных, кто то берет Блейзер, а кто то Рем, кто то Сако, кто-то CZ. Каждый сам выбирает для себя.

sopel

Кто, что и с чем тут сравнивает?

Стоимость Фрила-2 в нормальной комплектации начинается от 1 310 000 руб.
Сюда, если сравнивать его с Форестером, надо досыпать:
Металлик 7000р
Люк 43000р
Ксенон 15000р
Молдинги 6000р
АКПП 63000р
Система контроля качества воздуха 14000
Зимний пакет 13000

Итого получаем Фрил-2, с разгоном 11,7 сек до 100 км/ч, за 1 471 000 рублей (62600$)!!!

Форестер 2009 стоит в топе 1 301 000 руб и разгоняется за 7,9 сек.
Форестер 2008 стоит в топе 1 118 000 руб и разгоняется за 7.6 сек, а иногда и быстрее 😊

Так что не надо сравнивать, не понимая разность стоимости, а то на всех форумах уже эта тема наплодилась.

anonim2

sopel
[b]Кто, что и с чем тут сравнивает?

Стоимость Фрила-2 в нормальной комплектации начинается от 1 310 000 руб.
Сюда, если сравнивать его с Форестером, надо досыпать:
Металлик 7000р
Люк 43000р
Ксенон 15000р
Молдинги 6000р
АКПП 63000р
Система контроля качества воздуха 14000
Зимний пакет 13000

Итого получаем Фрил-2, с разгоном 11,7 сек до 100 км/ч, за 1 471 000 рублей (62600$)!!!

Форестер 2009 стоит в топе 1 301 000 руб и разгоняется за 7,9 сек.
Форестер 2008 стоит в топе 1 118 000 руб и разгоняется за 7.6 сек, а иногда и быстрее 😊

Так что не надо сравнивать, не понимая разность стоимости, а то на всех форумах уже эта тема наплодилась. [/B]

удивительно, покупал турбодизель за 1100000 вполне приличная комплектация, командир отряда СпН берет ту же комплектацию за 1117000

АКПП большинству кроме женщин, детей, инвалидов и пенстиоэров нах не нужна

Ariy

аноним
АКПП большинству кроме женщин, детей, инвалидов и пенстиоэров нах не нужна
Насчет этого ты абсолютно неправ. АКПП нужна всем кто ценит комфорт и свое психическое здоровье в условиях гоодских пробок

blacktiger

Задоподключательное авто заведомо хуже фултайма по всем показателям тяги и управляемости. Кроме этого, эта паскуда (задоподключательная) меняет свои хар-ки как раз в момент экстрима: только ты ехал на переднеприводничке, тут занос и бац! это полный привод. Охренев от счастья, судорожно пытаешься понять, что: тормозить или газовать? Субару, крузак и проч. - форева!!

Gnom S

аноним


АКПП большинству кроме женщин, детей, инвалидов и пенстиоэров нах не нужна

Cопел, мы с тобой пенсионэры. Уписаться можно.
Почти все, кто ездят на ручке считают себя великими гонщиками.
Аноним, подъезжай 1-го в хоМяки, покажи класс.

Gnom S

sopel
На турбированом Форестере постоянный полный привод через межосевой ЖЕЛЕЗНЫЙ дифференциал с отношением 45% перед 35% зад, который автоматически блокируется встроенной параллельно вискомуфтой до 50х50 + автоматическая неполная блокировка заднего дифферинциала.

У Фрилэндера автоматически подключаемые задние колёса при пробуксовке передних.

Исправь. 45 и 55.

Gnom S

mdw75
Фсё новый Форь целиком и полностью вписался в ряды CRV, Ха-Трейла, OutlanderXL и т.д. и т.п.

Судя по спецификациям теперь даже на Турбе автоподключалка. 😞
Полный пакет дифференциалов теперь удел только спортивных автомобилей.

Дим, откуда инфа?
Читал, что все старое осталось.

DM

blacktiger
Задоподключательное авто заведомо хуже фултайма по всем показателям тяги и управляемости. Кроме этого, эта паскуда (задоподключательная) меняет свои хар-ки как раз в момент экстрима: только ты ехал на переднеприводничке, тут занос и бац! это полный привод. Охренев от счастья, судорожно пытаешься понять, что: тормозить или газовать? Субару, крузак и проч. - форева!!

А кто Вам сказал, что на фриле задний привод? Вас нагло обманули

DM

Не понимаю причин такого бурного возбуждения.
Не нравится Фриландер 2 - не покупайте, у меня вот знакомый не хочет ждать ноября (по записи), с удовольствием купит сейчас.


Каждый берет, что ему нравится.

Можно купить фолькс туарег, можно Прадо.

Каждый берет то, что ему лично больше нравится.

Мне вот например понравился Рейнджровер Вог. Если Бог даст зарабатывать прилично, хотя бы миллионов 6 рублей в год - куплю.

Заниматься при этом обсером каких либо других моделей принципиально не буду.

DM

Конечно, хотя Форестер ниже по высоте и уже по ширине Фрила 2 и обладает более низким крутящим моментом, зато он на 6 сантиметров длиннее и весит на 500 кг меньше 😛


Максимальный крутящий момент, Нм 400 при 2000 об/мин на Фрил2 дизель

lr2

sopel
Кто, что и с чем тут сравнивает?
Стоимость Фрила-2 в нормальной комплектации начинается от 1 310 000 руб.
Сюда, если сравнивать его с Форестером, надо досыпать:
Металлик 7000р
Люк 43000р
Ксенон 15000р
Молдинги 6000р
АКПП 63000р
Система контроля качества воздуха 14000
Зимний пакет 13000

Итого получаем Фрил-2, с разгоном 11,7 сек до 100 км/ч, за 1 471 000 рублей (62600$)!!!

Форестер 2009 стоит в топе 1 301 000 руб и разгоняется за 7,9 сек.
Форестер 2008 стоит в топе 1 118 000 руб и разгоняется за 7.6 сек, а иногда и быстрее

Так что не надо сравнивать, не понимая разность стоимости, а то на всех форумах уже эта тема наплодилась.


разъясняю для тех кто в танке
по пунткам

для начала
разгон фрил2 на акпп6 - 11.2 сек до ста по данным завода
в реальности по тестам кватроруте - 10.4 сек до ста (и к слову говоря такой же разгон до сотни у бензиновой версии !)

на новом форе разгон даже на 2.5 акпп - 10.9 до ста
не говоря о том что со скорости дизельный фрил2 с 6ступ акпп гораздо шустрее нового фора 2.5

далее
Freelander 2 S - раздельный климат, Есп, Ивд, круиз, бортовой компьютер, омыватели, подогревы лобового, сидений, зеркал, литая запаска, металлик, 17 диски = 1100т
+6ступ акпп = 63т
+биксенон в линзах = 26т
+люк = 43т
+кожаный салон с подлокотниками, электроприводами, поясничным подпором, кожаный руль = 70т
итого 1302 минус стандартные 2% скидки почти для всех и всегда = 1275т

стоимость худшего по качеству и комплектации нового фора2009 акпп = 1166т
стоимость то у фора и фрила примерно одинакова
но дизель экономит за срок гарантии 100т минимум 120т р
чем полностью компенсирует разницу в стоимости этих авто

при этом у фрил2 в отличие от фора
- каско дешевле! - 4-5%
- лучше тяга на низах и динамика 6ст акпп дизеля чем 2.5 4ст акпп
- раздельный климат
- биксенон в линзах
- антикрен
- настройка режимов есп для грязи
- отличный салон, сиденья, эргономика
- большие ходы подвески в грязи
- углы въезда. рампы. выезда как у хаммера Н3
- проходимость значительно лучше форестера и уровня новой паджеры
- надежность управления, управляемость и ездовые качества лучше старого атмофорестера 2008
(при этом чуткое рулевое 2.6 от упора до упора, все дисковые тормоза, есп, руль в 2ух пл., больше салон и багажник)
и т д

и в конце концов фрил2 лучше фора2009 во всем начиная от мелочей и заканчивая качеством покраски, современным 6ступ акпп, современными моторами которые не надо капиталить каждый год и заливать масло раз в 5т км как на турбофоре!

Вывод
Пусть катится такой недоделанный фор2009 за такие бабки в топку форева.

sopel

Пусть катится такой недоделанный фор2009 за такие бабки в топку форева.
По Фрилу кое-где поспорить можно, но вот твою последнюю фразу поддерживаю целиком и полностью.

Gnom S

DM
Конечно, хотя Форестер ниже по высоте и уже по ширине Фрила 2 и обладает более низким крутящим моментом, зато он на 6 сантиметров длиннее и весит на 500 кг меньше 😛
У Форика момент 320,при 230 л.с.
У Фрила 317,при 233 л.с.
Где тут момент меньше?

sopel

Владельцам Фрила-2 останеться только понюхать дымок из выхлопных труб турбоФорестеров! 😊

Gnom S

lr2

разъясняю для тех кто в танке
по пунткам

для начала
разгон фрил2 на акпп6 - 11.2 сек до ста по данным завода
в реальности по тестам кватроруте - 10.4 сек до ста (и к слову говоря такой же разгон до сотни у бензиновой версии !)

на новом форе разгон даже на 2.5 акпп - 10.9 до ста
не говоря о том что со скорости дизельный фрил2 с 6ступ акпп гораздо шустрее нового фора 2.5

далее
Freelander 2 S - раздельный климат, Есп, Ивд, круиз, бортовой компьютер, омыватели, подогревы лобового, сидений, зеркал, литая запаска, металлик, 17 диски = 1100т
+6ступ акпп = 63т
+биксенон в линзах = 26т
+люк = 43т
+кожаный салон с подлокотниками, электроприводами, поясничным подпором, кожаный руль = 70т
итого 1302 минус стандартные 2% скидки почти для всех и всегда = 1275т

стоимость худшего по качеству и комплектации нового фора2009 акпп = 1166т
стоимость то у фора и фрила примерно одинакова
но дизель экономит за срок гарантии 100т минимум 120т р
чем полностью компенсирует разницу в стоимости этих авто

при этом у фрил2 в отличие от фора
- каско дешевле! - 4-5%
- лучше тяга на низах и динамика 6ст акпп дизеля чем 2.5 4ст акпп
- раздельный климат
- биксенон в линзах
- антикрен
- настройка режимов есп для грязи
- отличный салон, сиденья, эргономика
- большие ходы подвески в грязи
- углы въезда. рампы. выезда как у хаммера Н3
- проходимость значительно лучше форестера и уровня новой паджеры
- надежность управления, управляемость и ездовые качества лучше старого атмофорестера 2008
(при этом чуткое рулевое 2.6 от упора до упора, все дисковые тормоза, есп, руль в 2ух пл., больше салон и багажник)
и т д

и в конце концов фрил2 лучше фора2009 во всем начиная от мелочей и заканчивая качеством покраски, современным 6ступ акпп, современными моторами которые не надо капиталить каждый год и заливать масло раз в 5т км как на турбофоре!

Вывод
Пусть катится такой недоделанный фор2009 за такие бабки в топку форева.

lr2
Опять бредишь?
Кто капиталит моторы каждый год?Покажи мне такого человека.
В 5 тыс. кто масло меняет?Только те кто отжигают. Его можно менять и после каждой поездки. 15 тыс пробег до Т.О.Резину в хоМяках (по 300 евров колесо)спаливают за один день. Масло при этом тоже меняют.
Я меняю еще и в 7.5,т.к. считаю, что масло за 10 тыс теряет свои свойства. В Лендровере современные моторы?А чего я их не увидел в мировом рейтинге? У Cубару мотор который год лучший в своей номинации и 7-ой в общем рейтинге.
Во ты загнул. Фрил меньше Форя, а салон и багажник больше?Это как?При меньших общих размерах, больше может быть только либо одно, либо другое.)))))))))))))))))))
Или это как в анеке. Лежат одинаковые кошельки из кожи крокодила.
Один стоит 100 дол ,а другой 1000.А почему такая разница?
За 100 из шкуры спины, а за 1000 из шкурки члена. При легком поглаживании превращается в чемодан.
Про управляемость и все прочее нужны тесты, на которые ты уже врядли поедешь. А почему ты сравниваешь Фрил с атмо Фориком?С турбо нужно равнять, там и момент и можность одинаковые. А то сравнил, 158 сил и 233.Турбо Форь при одинаковых характеристиках, вспучит Фрил-2 и ты даже на тесты не поедешь. Или может хочешь 1-го в хоМяки подъехать?
Там уши Фрилу гарантированы, ЕСП не спасет, как не спасло вчера Лекс 470(как Прадо),в повороте у дома. Он же думал, что в авто все есть и это гоночный болид, а он взял и перевернулся.

sopel

как не спасло вчера Лекс 470(как Прадо),в повороте у дома. Он же думал, что в авто все есть и это гоночный болид, а он взял и перевернулся.
Твоя работа? Довёл человека!.. 😀

Gnom S

sopel
Твоя работа? Довёл человека!.. 😀


😀 Да я тут причем?
Меня сейчас даже на Оке обгоняют.
Больше ста не еду, а разгон до сотни секунд за 30. 😀

sopel

Ногой отталкивайся, если мощи не хватает 😊

plumby

Господа, спасибо Вам огромное за Ваш спор!!!

Пусть где-то был и офф, но в основном ключ участников спора мне понятен!

"""- А вот мой форик резину жжот!!! И до 100 за 10 сек! Круто!
- А у меня Фрил проходимее и комфортней"""

Вот мне теперь вообще все ясно! Как я указал вначале, машина для всей семьи! Я буду пользовать только за городом! Выбор сделан... Жжжечь я уже не хочу...

Gnom S

plumby
Господа, спасибо Вам огромное за Ваш спор!!!

Пусть где-то был и офф, но в основном ключ участников спора мне понятен!

"""- А вот мой форик резину жжот!!! И до 100 за 10 сек! Круто!
- А у меня Фрил проходимее и комфортней"""

Вот мне теперь вообще все ясно! Как я указал вначале, машина для всей семьи! Я буду пользовать только за городом! Выбор сделан... Жжжечь я уже не хочу...

Форик до 100 на АКПП за 7,6.
А вот Фрил уж точно овощь пенсионерский.
Его и бери, как раз для семьи. Ни один хрен на чем тошнить, тем более, когда динамика и управляемость на 10 месте. (как будто у нас семей нет)

blacktiger

LP-P38-e
На Фриле не ездил, тока на хондеСRV и инфинити QX-35. Докладываю: в момент задопоключения поведение машины меняется разительно, правда в инфинити система ЕСР снижает выброс адреналина, но всё равно после привычного фултайма (круйзёр)как-то неприятно.

plumby-у
"А у меня Фрил проходимее и комфортней"
Про комфорт/дизайн не стану спорить, а по проходимости задоподключательные авто всегда хуже фултаймеров, при прочих равных.

lr.2

blacktiger
Задоподключательное авто заведомо хуже фултайма по всем показателям тяги и управляемости. Кроме этого, эта паскуда (задоподключательная) меняет свои хар-ки

как раз в момент экстрима: только ты ехал на переднеприводничке, тут занос и бац! это полный привод. Охренев от счастья, судорожно пытаешься понять, что:

тормозить или газовать? Субару, крузак и проч. - форева!!

На Фриле не ездил, тока на хондеСRV и инфинити QX-35. Докладываю: в момент задопоключения поведение машины меняется разительно, правда в инфинити система ЕСР

снижает выброс адреналина, но всё равно после привычного фултайма (круйзёр)как-то неприятно.

Про комфорт/дизайн не стану спорить, а по проходимости задоподключательные авто всегда хуже фултаймеров, при прочих равных.


Уважаемый блактигер
прошу далее написанное не воспринимать как личное оскорбление
я осознаю что вышенаписанные мысли вы написали под влиянием собственных заблуждений. домыслов и ошибочных выводов
более того, зная столько сколько вы знаете в отношении данного вопроса, вы и не могли написать иначе
прошу вкурить нижеизложенное медленно и вдумчиво

1.
самая малопрогнозируемая схема фултайма - это именно честный в кавычках 50-50 при развесовке 50-50
он абсолютно непрогнозируем при превышении максимальной скорость в повороте - его может далее нести мордой. боком. задом
что будет одному богу ведомо
потому практически все автопроизводители от данной схемы отказались

допустима схема фултайма 50-50 только при наличии развесовки скажем 58-42 в сторону морды (старый и новый фор c мкпп)
тогда поведение авто становиться более явным
т е недостаток виде перетяжеленной морды в данном случае дает бонус в виде более понятного поведения
НО
на крутых узких поворотах без применения опасных спецприемов авто с акцентом на морду безнадежно отстанет скажем от авто с такой же хреновой развесовкой на морду и моментом 45-55 в сторону зада (старый турбофор с акпп)

2. что касается "честного" привода на новый турбофорах с акпп
там такая же плавная регулировка момента на задней оси как и на фрил2 и постоянная подача момента на старте

срв и тушкан и кх56 - тачки с древними системами фултайма
и там рывки в отличие от двух указанных авто есть
но даже там описанная вами ситуация - занос и бац - это полный бред
полнейший бред и словесные блуд в который любят впадать субаристы чтобы хоть как-то оправдать покупку своих недоделанных машин
на любом форе улететь с трассы можно НАМНОГО ЛЕГЧЕ
на акпп 2.0 турбо я ловил заносы на форе неоднократно

если вы не имеете достаточные навыки управления срв и тушкана и кх56 - и не готовы к их поведению то не садитесь за руль этих авто
а катайте то что привычнее - скажем кукурузер
которые к слову постоянно вижу перевернутый то на крыше на трассе! то на мкаде завертевшийся волчком в дождь!
люди вылетают и опрокидывают это авто как нехрен делать ошибочно уверовав в непрогнозируемый фултайм

есп частично лечит проблемы с заносом на всех авто
и делает это успешно
в европе есп теперь будет мастхэв на всех машинах
и это правильно

3. проходимость старого фора с подключалкой на акпп ВЫШЕ чем у честного фултайма 50-50 у фора на механике
проходимость фрил2 с его четкой блокировкой муфты в настройках террайн респонса гораздо лучше фултаймеров 50.50 - аутленера старого. форестера на мкпп и тд

в фрил2 выжат максимум для грязи и дорог
оптимальный баланс
если далее усиливать внедорожную составляющую то пострадает поведение на дороге и станет например как у кукурузера
что неинтересно

4. насчет гонок на форестерах
Гасспада вы что забыли для чего делают кроссоверы?
отвечаю - без проблем доехать до грязи и там не застрять!
и фрил2 справляется с этими двумя задачами полностью

а вот фор и аутбэк выполняют только первую часть программы - езда по дороге
и то с кренами и риском переворота 15% против 10% на легковых
так вот и надо значит брать таким людям легковые чтобы только по дороге ездить!

а по сравнению с фрил2 в грязи фор и аут не бойцы, и застревают они на ровных площадках!
вот видео
http://video.mail.ru/mail/dimiych1975/14/21.html

http://video.mail.ru/mail/dimiych1975/14/25.html

http://video.mail.ru/mail/dimiych1975/14/20.html

http://video.mail.ru/mail/dimiych1975/14/19.html

http://video.mail.ru/mail/dimiych1975/14/24.html

mdw75

Gnom S
Дим, откуда инфа?
Читал, что все старое осталось.

Спецификации на официальном канадском сайте.
Ссылку выше приводил.
На нашем оф.сайте вообще никакой информации.
Значит есть что скрывать. 😊

gera_for

проще перечитать http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=4334&hl=

где lr2 хорошо отметился до бана. хотя интересного и конструктивного тоже много

DM

я про дизель, а не про бензиновый
Расположение Поперечное Поперечное
Число цилиндров / клапанов 4/16
Рабочий объем, куб. см 2179
Максимальная мощность, л.с. 160 при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 400 при 2000 об/мин

на фиг бензиновый то?

plumby

Страсти тут нешуточные разгорелись. А Фрил то хоть кто-нибудь также испытывал? А то получится как с Муркой. Типа Итальяши из нее 50 тыров выстрелов, вот это круто! А потом выясняется, что из трех Б так просто никто не пробовал! С дорогой все ясно, может я че-то пропустил, но никто не видел инфы по Фрилу на внедорожье??? Ткните в сциллу плиз, если не сложно...

DM

участник форума Irina2302 пользуется четвертый месяц, водительский стаж 17 лет спросите её впечатления по снегу и говнам как машина ходит

Gnom S

DM
участник форума Irina2302 пользуется четвертый месяц, водительский стаж 17 лет спросите её впечатления по снегу и говнам как машина ходит

Для женщины, это не машина, а находка.
У нас на Форуме есть человек, который тоже жене купил Фрил, но сам ездит на Турбо Форе. Чего их сравнивать?
Они на столько разные, что сравнивать их,как сравнивать самолет и вертолет.

Gnom S

plumby
Страсти тут нешуточные разгорелись. А Фрил то хоть кто-нибудь также испытывал? А то получится как с Муркой. Типа Итальяши из нее 50 тыров выстрелов, вот это круто! А потом выясняется, что из трех Б так просто никто не пробовал! С дорогой все ясно, может я че-то пропустил, но никто не видел инфы по Фрилу на внедорожье??? Ткните в сциллу плиз, если не сложно...
Да только ленивый не испытывал Фрил. Хорошая машина, для определенного круга (в основном женщин) и определенных целей. Цели у меня другие, поэтому при покупке авто из линейки Ленд Ровер - это конечно авто побольше и посолиднее. А Фрил, это закос под старших братьев.

lr.2

Gnom S
Для женщины, это не машина, а находка.
У нас на Форуме есть человек, который тоже жене купил Фрил, но сам ездит на Турбо Форе. Чего их сравнивать?
Они на столько разные, что сравнивать их,как сравнивать самолет и вертолет.

Да только ленивый не испытывал Фрил. Хорошая машина, для определенного круга (в основном женщин) и определенных целей. Цели у меня другие, поэтому при покупке авто из линейки Ленд Ровер - это конечно авто побольше и посолиднее. А Фрил, это закос под старших братьев.


опять бредишь про половую идентификацию машин
Лично я помимо фрила2 (за умение ездить по дорогам и грязям) с радостью купил бы еще и Х3 (за то что хорошо по дороге едет) и витару 2.7 в придачу (за то что хорошо колеса в грязюках крутит)
а заодно еще и смарт родстер (чтобы с девушками зажигать)
эт тебя для затравки 😊

таперича включаю крупноколиберные орудия
слабонервные могут выйти

1.
ты Гном и вправду не зря переживаешь за мужественность владельцев турбофорей
Дело вот в чем
когда человек едет на турбофоре и мечется по дороге
он по сути хочет вступить во взаимоотношения с другими участниками движения

никто после очередного подрезания таким людям не говорит вслед - вот поехал настоящий мужчина, мачо,
нет, вслед им несется - о пида. с , муд. к, и т д
замечу очень мудрые замечания

а когда едут два турбофора то они гоняются радостно между собой, типа кто кого отдрючит
как называется когда два лица мужского пола вступают между собой в такие тесные
почти интимные взаимоотношения?
правильно - именно так как ты подумал
потому я лично как вижу турбофор на дороге стараюсь ехать от него подальше

2.
тут недавно люди начали такую правильную акцию
на машины тех кто мечется клеили наклейку с истеричной обезьяной
кто едет ровно и спокойно - спокойного слона с большим хоботом

3.
из-за тех кто мечется большинство аварий
из-за тех кто нарушает большинство проблем
и на совести таких людей человеческие жизни
потому что такие истерички расдвигают нормы недопустимого поведения на дороге
и другие начинают следовать этим извращенным нормам и копировать их
не место на дороге таким богом обиженным любителям больших выхлопных турб и синих огоньков
права у таких людей будут изъяты
раньше или позже - это только вопрос времени

4. ну и напоследок вот тебе фотка настоящего гонсчега по жизни
ее можно распечать и наклеть всем таким же спортсменам без тормазофф
чтобы все издалека видели кто рядом с ними едет

LP-P38

Мне участие в этой теме стало противно - срач и агрессию поддерживать не имею ни малейшего желания. За сим свои посты тут удаляю. Всем удачи 😞

lr.2

LP-P38
Мне участие в этой теме стало противно - срач и агрессию поддерживать не имею ни малейшего желания. За сим свои посты тут удаляю. Всем удачи

в отношении таких субьектов агрессия быть должна
а также в отношении тех кто их поддерживает либо молчаливо соглашается с такими порядками и отходит в сторону

если давать таким уродам возможность гонять на запрещенных скоростях по дорогам то страдают потом безвинные люди
как откроешь любой форум хвастаются
я там разогнался на мкаде за 200 км и всех порвал
разогнался до 200 где знак 100?
ок - права иди сам сдай если ты мужчина а не труливый шакал
потому как не должно быть у такого человека прав
все субаристы давно должны быть пешеходами
все
потому как нарушают постоянно
в европе стоят камеры и такие субъекты через были бы в полиции и без прав на свю оставшуюся жизнь
и только в млять в этой стране возможно что гоняют и кичатся тем кто сколько нарушил
а потом млять идут в детский дом грехи замаливать - вот вам детки конфетка за то что ваши папки бьются потому что у субаристов началась неипаца гонка на дороге общего пользования
ни одна импреза не сгниет от старости
все будут разбиты раньше или позже наглухо
о чем еще говорить с этими субъектами?
не о чем

plumby

Товарисчи, к порядку! Не надо ни кого оскорблять!!!


To LP-P38 - может пока не стоит ничего удалять??? Не горячитесь.
Это вроде не наш профиль?

А мне подскажите, что как тут подудалить для чистоты? А тема на вид полезная получилась, только перепалка периодически пытается читателя в сторону увести...

lr.2

гнома удали и сопела
и будет счастье 😊

sopel

Я то тебе что сделал, гонсчег по дорогам и грязям? Езжай девушек на смартах катать, если не стыдно их туда сажать 😊

lr.2

хрен с ним
сопела не трогай 😊
и гнома тоже

lr.2

sopel
Езжай девушек на смартах катать, если не стыдно их туда сажать

а фигли стыдица то
смарт родстер такая пизд. лина прикольная
как карт 😊

450т 2004г из германии
(эт тебе не сальные трахомы из пиндосии)

sopel

Маленький же!

lr.2

зато черный
как у президента 😀


lr.2

гном вместо того чтобы опасно мерятся пыпысками на дороге меряйся в грязи лучше
потому как оно там безопасно для окружающих

и в грязи пыпыско у форестера невелико 😀

Gnom S

lr.2

опять бредишь про половую идентификацию машин
Лично я помимо фрила2 (за умение ездить по дорогам и грязям) с радостью купил бы еще и Х3 (за то что хорошо по дороге едет) и витару 2.7 в придачу (за то что хорошо колеса в грязюках крутит)
а заодно еще и смарт родстер (чтобы с девушками зажигать)
эт тебя для затравки 😊

таперича включаю крупноколиберные орудия

1.
ты Гном и вправду не зря переживаешь за мужественность владельцев турбофорей
Дело вот в чем
когда человек едет на турбофоре и мечется по дороге
он по сути хочет вступить во взаимоотношения с другими участниками движения
а когда едут два турбофора то они гоняются радостно между собой, типа кто кого отдрючит
как называется когда два лица мужского пола вступают между собой в такие тесные
почти интимные взаимоотношения?
правильно - гомосексуализм
потому я лично как вижу турбофор на дороге стараюсь ехать от него подальше
дабы не испачкаться

никто после очередного подрезания таким людям не говорит вслед - вот поехал настоящий мужчина, мачо,
нет, вслед им несется - о пида. с , муд. к, и т д
замечу очень мудрые замечания

2.
Гном в твоем возрасте уже пора прекращать суетиться
поезжай на дачу, отдохни, привыкай к земле
волосы то вон у тебя седые уже, а все скачешь как блоха малолетняя

3.
тут недавно люди начали такую правильную акцию
на машины тех кто мечется клеили наклейку с истеричной обезьяной
кто едет ровно и спокойно - спокойного слона с большим хоботом

4.
из-за тех кто мечется большинство аварий
из-за тех кто нарушает большинство проблем
и на совести таких людей человеческие жизни
потому что такие истерички расдвигают нормы недопустимого поведения на дороге
и другие начинают следовать этим извращенным нормам и копировать их
не место на дороге таким богом обиженным любителям больших выхлопных турб и синих огоньков
права у таких людей будут изъяты
раньше или позже - это только вопрос времени


5. ну и напоследок вот тебе фотка настоящего гонсчега по жизни
ее можно распечать и наклеть всем таким же спортсменам без тормазофф
чтобы все издалека видели кто рядом с ними едет

lr.2,в том то ти дело, что купил БЫ.Вот когда все это купишь, тогда
и пиши. Если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой и служила в Красной Армии.
Повесилил, как всегда. Клоун ты,причем на всех форумах это знают.
То про Витару писал, что это чудо авто, то про Авдотью, теперь про Фрил.
Это как раз ты как блоха малолетняя скачешь, все определиться не можешь. Купи машину посолиднее и не суетись.
Лучше ездить поучись. 😀
А злость тебя распирает потому, что ты был вспучен.

Gnom S

lr.2
гнома удали и сопела
и будет счастье 😊
Пока только тебя удаляют со всех форумов.

lr.2

хрен тебе гном а не португалия
я живу в свое удовольствие
и покупаю что захочу
а вот ты как на игле на турбосубаре сидишь 😀

Gnom S

lr.2

в отношении таких субьектов агрессия быть должна
а также в отношении тех кто их поддерживает либо молчаливо соглашается с такими порядками и отходит в сторону

если давать таким уродам возможность гонять на запрещенных скоростях по дорогам то страдают потом безвинные люди
как откроешь любой форум хвастаются
я там разогнался на мкаде за 200 км и всех порвал
разогнался до 200 где знак 100?
ок - права иди сам сдай если ты мужчина а не труливый шакал
потому как не должно быть у такого человека прав
все субаристы давно должны быть пешеходами
все
потому как нарушают постоянно
в европе стоят камеры и такие субъекты через были бы в полиции и без прав на свю оставшуюся жизнь
и только в млять в этой стране возможно что гоняют и кичатся тем кто сколько нарушил
а потом млять идут в детский дом грехи замаливать - вот вам детки конфетка за то что ваши папки бьются потому что у субаристов началась неипаца гонка на дороге общего пользования
ни одна импреза не сгниет от старости
все будут разбиты раньше или позже наглухо
о чем еще говорить с этими субъектами?
не о чем

Ты б не принимал тяжелых препаратов. Писец,в тебе говнища, через края
плещет.

lr.2

Gnom S
Писец, в тебе говнища, через края
плещет.

гном плещет замечу обоснованно 😀
в адрес тех кто заслуживает подобной оценки

езди спокойно ровно
не агитируй за то чтобы гоняться с теми кто с тобой не гоняется
и я тогда первый скажу поучитесь у гнома ездить
и що гном номальный человек

а щаз ты хреновой этой пропогандой гонок людей гробишь токо
на востоке был один такой стристрейсер
все гонялся и в инете агитировал
потом 3х человек подавил
нах не надо такое

lr.2

гном люди все могут напокупать безумных тачек и устроить песец на дороге
но делают так токо особо одаренные

я таких как ты регулярно наблюдаю даже на небыстром фриле
еду тихо нажимаю тапку смотрю справа рывки визги и т д
это ваз 2108 с перделкой едет гонку
типа со мной
а я и не знал
вопрос - накуя?
а потому что больше не на что он эти силы применять не умеет
полное жизненое лузерство

Gnom S

lr.2

гном плещет замечу обоснованно 😀
в адрес тех кто заслуживает подобной оценки

езди спокойно ровно
не агитируй за то чтобы гоняться с теми кто с тобой не гоняется
и я тогда первый скажу поучитесь у гнома ездить
и що гном номальный человек

а щаз ты хреновой этой пропогандой гонок людей гробишь токо
на востоке был один такой стристрейсер
все гонялся и в инете агитировал
потом 3х человек подавил
нах не надо такое

Писец, во тебя несет!Прекращай бухать и нюхать клей.
Меня все Тазы обгоняют. Я гоняюсь либо зимой и на спец трассах, либо летом на проселке, перекрытом.

lr.2

Gnom S
Писец, во тебя несет!Прекращай бухать и нюхать клей.
Меня все Тазы обгоняют. Я гоняюсь либо зимой и на спец трассах, либо летом на проселке, перекрытом.

ну во первых гном ты собирательный образ всех безумных гонсчегов-субаристов, маздоводов, бмводов, хондарейсеров, тазопилотов и прочих
потому за всех и отдуваешься 😀
лично к тебе претензий по фактам нетуть и быть не может 😀

а во вторых нет херовых людей
есть люди которые чаще других или реже ведут себя херово
вот я за то чтобы такое было реже
настолько насколько возможно

Gnom S

С какой это стати я собирательный образ?И при чем тут маздоводы?

lr.2

Gnom S
С какой это стати я собирательный образ?И при чем тут маздоводы?

вы все одна банда
люди с похожей генетической программой
которая и провоцирует на гонки
ключевое у вас всех - синдром дефицита гормона удовлетворенности
т е для обычного кайфа таким людям нужны сверхсильные стимулы

я тебе это авторитетно заявляю - как опытный псих-терапевт 😀

тут погляди на эту тему http://tnt-tv.ru/programs/ComedyClub/video/148/video02.flv

Gnom S

lr.2

вы все одна банда
люди с похожей генетической программой
которая и провоцирует на гонки
ключевое у вас всех - синдром дефицита гормона удовлетворенности
т е для обычного кайфа таким людям нужны сверхсильные стимулы

я тебе это авторитетно заявляю - как опытный псих-терапевт 😀

тут погляди на эту тему http://tnt-tv.ru/programs/ComedyClub/video/148/video02.flv

То,что ты терапевт, сомневаюсь.В остальном согласен.

lr.2

терапевт только во вторую очередь 😀

Gnom S

Так я и говорю.
Опытный псих, причем явно выраженный.

lr.2

Gnom S
Так я и говорю.
Опытный

опыт штука полезная 😀

lr.2

в общем
вердикт

Атмофор2008 2-2.5 акпп едет хуже
чем фрил2 2.2td акпп по дороге и в грязи 😀
(с)

Gnom S

lr.2
в общем
вердикт

атмофор2008 едет хуже чем фрил2 по дороге и в грязи 😀
(с)

В гонках по переписке тебе нет равных. Ты всегда выигрываешь.
Только не путай это с шахматами.

lr.2

Gnom S
Только не путай это с шахматами.

а по шахматам у меня разряд и грамоты имеюца
и на картах я тебя обгоню

не говоря уж о том что 😀
Атмофор2008 2-2.5 акпп едет хуже
чем фрил2 2.2td акпп по дороге и в грязи
(с)

lr.2

ладно гном не обижайсо
я не хочу задеть тебя и сопела
просто достали уже эти гонки
щаз вся москва резко ездит к сожалению

gera_for

lr2 ! твоя фамилия не Уральский?

lr.2

gera_for
lr2 ! твоя фамилия не Уральский?

ну вот уже исчут 😀
нет гвк не уральский
тяжело все-таки быть Джордано Бруном 😊 в современной России
сожгут на костре нах 😀

sopel

И много добрячков дров подкинут и маслица подольют 😊

lr.2

sopel
маслица подольют

а субаристы вообще любят масло подливать 😛

gera_for

lr.2
нет гвк не уральский

раскололи ))))))))

А я уж подумал....
ладно, все равно уговорил, пойду заказывать ленд ровер.... дискавери))))))

lr.2

ну насчет диско 3 эт ты погорячилсо
хоть силен он в грязи
но все ж слаб на дороге
а до грязи ведь надо доехать еще без проблем и негатива
вот ррспорт еще интересный авто но дорогой - от 2200

по тестам www.motortrend.com ррспорт 4.4 едет почти как фрил2 3.2
они почти равны по разгону, на восьмерке, на кольце, на слаломе

а вот диско 3 4.4 по разгону почти идентичен витаре 2.7
но на восьмерке, на кольце, на слаломе диско 3 едет похуже

plumby

Ну надо же???!!! Ребята Вы что??? Зачем Вы так? Что же Вы с нормального общения к теме то перешли???

Сурьезно: никого я тереть не буду. машину закажу через пару недель и грохну тему...

Всем спасибо за участие. За сим, до встречи...

Gnom S

А тема тут причем?Пусть пишут.

Gnom S

lr.2
по тестам www.motortrend.com ррспорт 4.4 едет почти как фрил2 3.2
они почти равны по разгону, на восьмерке, на кольце, на слаломе

Я думал напишешь почти как Феррари, а тут как Фрил 2.
Фрил наверное и правда крутая тачила, раз РРспорт едет хуже. 😀
Есть у меня знакомый. Взял Фрила, поездил месяц и отдал отцу, а себе взял Аккорда 2.4.Во как бывает.

sopel

Перед входом в магазин с Ведроверами висит табличка:

"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ!"

Каких приключений?.. 😊

Gnom S

sopel
Перед входом в магазин с Ведроверами висит табличка:

"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ!"

Каких приключений?.. 😊

Приключений по сервисам. 😀
Да простит меня Гриша. 😀
Или так:
"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ. НАЙДИ НА ЖОПУ ПРИКЛЮЧЕНИЙ". 😀
Гриш, кстати,хоть бы на тесты пригласил. Всего модельного ряда.

LP-P38

lr.2
ну насчет диско 3 эт ты погорячилсо
хоть силен он в грязи
но все ж слаб на дороге
а до грязи ведь надо доехать еще без проблем и негатива
вот ррспорт еще интересный авто но дорогой - от 2200

по тестам www.motortrend.com ррспорт 4.4 едет почти как фрил2 3.2
они почти равны по разгону, на восьмерке, на кольце, на слаломе

а вот диско 3 4.4 по разгону почти идентичен витаре 2.7
но на восьмерке, на кольце, на слаломе диско 3 едет похуже

О как, не сдержусь, а ничего, что Диско 3 и Рендж-спорт это одна машина с одним двигателем?(4.4 атмосферник) Платформа одна, подвески идентичны, отличие только в кузове! Бред тут развели, клоунаду и просто чете что 😞

LP-P38

Леха, дело в том, что я уже почти год как не в дилерстве, и пригласить некуда 😞 Сидим, старичков починяем.... Зато голова от буйных клиентов не пухнет 😛 Хотя, будучи в теме, руку с пульса не снимаю. Если по делу, то могу помочь и словом и делом, а спорить, у кого пиписька толще - увольте, давно понятно, что у кита! А покататься надо ехать на LR полигон, за Крокус-экспо. Попробую узнать, когда у кого там мероприятие будет....

lr.2

LP-P38
Диско 3 и Рендж-спорт это одна машина с одним двигателем

предполагать и знать это немного не одно и то же

всегда смешили меня такие люди которые думают что до хрена знают, но в реальности не знают ни хрена
до ррспорта диско3 как до луны

вот что намерил мотортренд

sopel

Гриша, L-LP38, как раз ведроверами-то и занимается и ещё не помню сколько лет на них ездит, причём на всех, а ты, по-моему, все машинки только по таблицам выбираешь 😊

LP-P38

lr.2

предполагать и знать это немного не одно и то же

всегда смешили меня такие люди которые думают что до хрена знают, но в реальности не знают ни хрена
до ррспорта диско3 как до луны

вот что намерил мотортренд

Слушай, деятель, а ты не скажешь мне, какие бензиновые моторы ставятся на Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт и Дискавери 3? И какой из них есть в любой из моделей? Что, есть какая то принципиальная разница между данными на Д3 и РРС по твоей табличке? Рулевое у спорта острее, да, весит он чуть меньше, оттого и ускоряется чуть быстрее, вся разница! Это настройки, база одна, мотор и трансмиссия одна, и поведение авто соответственно, одиноково, разница воздушна! Прохождение переставок разное - так и резина разная, 5% профиля и совершенно разный рисунок будут сказываться на маневренности! Поставь одинаковые и картина будет совсем другая. Опять все сведется к считанным процентам. Настройка Дискаря более внедорожная, Спорта - соответсвенно - спортивная.
Чарджевая версия отличается от атмосферной более чем заметно, разница в 100лс, резина на 20", активные стабилизаторы на обеих осях, тормоза Brembo....
Опять с утра достать пытаются! 😞

DM

че так возбудились то?

дедский сад 😊?

Raptor

А я уже сделал выбор 😊
Позавчера заказал на Башиловке outback 2.5, на механике. В конце сентября - начале октября придет.
Никому мазда6 в сентябре не нужна будет? 😊

Gnom S

Raptor
А я уже сделал выбор 😊
Позавчера заказал на Башиловке outback 2.5, на механике. В конце сентября - начале октября придет.
Никому мазда6 в сентябре не нужна будет? 😊
И это правильно, охренительный аппарат.
Едет отлично. Именно такой на ручке и тестил по трассе.
Только не 173,а 165 сил.

Raptor

Да, именно 173 лс.
Вот аутландер смотрел, фрил-2, х-трайл, форик 😊 Как-то не так.
А этот сразу понравился, что называется на душу лег 😊

DM

поздравляю!

Raptor

Спасибо 😊
Давай подождем сентября, я что-то загадывать боюсь, много еще воды утечет 😞

DM

не переживай 😊

Старлей

sopel
Маленький же!

маленький ... но сцуко прикольный ... видел вчера в живую ...

Raptor

DM
не переживай 😊

Да я не о машине 😊

plumby

как топикстартер присоединяюсь к поздравлениям.

а мне тоже маловата показалась .... (грустная желтая рожица)

Gnom S

Raptor
Да, именно 173 лс.
Вот аутландер смотрел, фрил-2, х-трайл, форик 😊 Как-то не так.
А этот сразу понравился, что называется на душу лег 😊

165 было в предыдущем моторе.

Raptor

plumby
как топикстартер присоединяюсь к поздравлениям.

а мне тоже маловата показалась .... (грустная желтая рожица)

Ага, спасибо 😊
А что маловато - аут? Мне не показался, м.б. чуток теснее моей мазды6, а м.б. и нет. Так - на грани ощущений.
А так - классно. Управляемость отличная. В змейках разницы с "машкой" не заметил. В крутых поворотах на скорости кренится немного побольше "машки", сказывается больший клиренс, но без всякого намека на попытку опрокинуться. Например трейл и мазда сх7 кренятся ГОРАЗДО сильнее.
Зато менеджер на тесте легко и непринужденно залез на горку, а потом на бордюр, на которых я бы на "машке" пол морды оставил.
Пугали скверными задними стойками, но на тестовой машине я этого не увидел. Плевать - на худой конец заменю на сэкономленные на люке деньги 😊.

2 GnomS и Sopel - коллеги, а где лучше обслуживать гарантийную машину?

sopel

2 GnomS и Sopel - коллеги, а где лучше обслуживать гарантийную машину?
Подальше от УСервиса! 😀

Старлей

sopel
Подальше от УСервиса! 😀

подальше от любого официала 😀 😀 😀

Gnom S

Raptor

Ага, спасибо 😊
А что маловато - аут? Мне не показался, м.б. чуток теснее моей мазды6, а м.б. и нет. Так - на грани ощущений.
А так - классно. Управляемость отличная. В змейках разницы с "машкой" не заметил. В крутых поворотах на скорости кренится немного побольше "машки", сказывается больший клиренс, но без всякого намека на попытку опрокинуться. Например трейл и мазда сх7 кренятся ГОРАЗДО сильнее.
Зато менеджер на тесте легко и непринужденно залез на горку, а потом на бордюр, на которых я бы на "машке" пол морды оставил.
Пугали скверными задними стойками, но на тестовой машине я этого не увидел. Плевать - на худой конец заменю на сэкономленные на люке деньги 😊.

2 GnomS и Sopel - коллеги, а где лучше обслуживать гарантийную машину?

Заменишь все по гарантии, если не повезет. Стойки и рейка это пройденный этап.
Эти косяки вроде победили давно.
Обслуживать гарантийную машину можно только в Усе.
Все остальное-это без гарантии."0" и "1" Т.О. стоит не так дорого, можно сделать, а потом думать.

Raptor

2 GnomS. Да, как я понял, они упираются с заменой стоек, хотя ворчат многие. Ладно... Будут бить - будем плакать 😊 Будут брякать, тогда и посмотрю. На тестовой я этого не заметил.

2 sopel
Как на гарантийной держаться подальше от УС+? Он же единственный авторизованный диллер в Москве.
А что, там действительно так плохо как пишут?
Да в УСе 3 филиала Башиловка, Автозаводская и Крыло. Ведь по идее кто-то из них более вменяем? 😊