Ленд Крузер ПРАДО, обновление.

ЮГРА

Прошу поделится информацией. Кто, что знает о предстоящем обновлении 120 модели крузера? Когда? Ссылку, если есть источник инфы. Фото. Тех. характеристики? Одолевают муки выбора.

ЮГРА

Спасибо друг. Есть смысл подумать. Инфа интересная, и похоже, что всё ж скоро информации будет на порядок ещё больше. Если тоётовцы смогут побороть неустойчивость в поворотах, сделают экономичный дизель, и приэтом хотя бы не потеряют в проходимости, тогда это будет бесцеллер. Конкуренты с новыми моделями пока не смогли превзойти прадо, только некоторые сравнялись. Будем копить информацию. Выбор всегда за нами.

Серебряный

ЮГРА
Спасибо друг. Есть смысл подумать. Инфа интересная, и похоже, что всё ж скоро информации будет на порядок ещё больше. Если тоётовцы смогут побороть неустойчивость в поворотах, сделают экономичный дизель, и приэтом хотя бы не потеряют в проходимости, тогда это будет бесцеллер. Конкуренты с новыми моделями пока не смогли превзойти прадо, только некоторые сравнялись. Будем копить информацию. Выбор всегда за нами.

Сам жду.
А насчет "неустойчивости в поворотах" - не замечал. Правда, у меня на 120-м пневмоподвеска, в режиме "спорт" на трассе авто как приклеенное к дороге.
"Экономичный дизель" - а на кой, с учетом, что новый автомобиль стоит около 70 тыс. долларов? Чтобы съэкономить три копейки, а потом потратить их на обслуживание дизеля, которое дороже, чем бензинового?
Да и дизтопливо по цене практически сравнялось с 95- м бензином, так что экономия выйдет и вовсе грошовая.
Турбодизель, кроме меньшего расхода, никаких плюсов по сравнению с бензиновым двигателем не имеет, одни минусы.

ЮГРА

200 000 проехал на камри 2.4 95 бензин, за это время свечи - 3 раза, провода - 1 раз, и то официалы. Масло, фильтры раз в 10 000. Даже и не лажу. Просто часовой механизм. Это по двигателю. В подвеске мелочи меняли, амортиз., родные. На 100 000 убил рулевую рейку, поставил целиком в сборе 20 000р., с работой. Всё. Меня устраивает. Подбираю модель этого же производителя, с прицелом на универсальность. Не хочется попасть в просак.

Counter-Striker

Серебряный
Турбодизель, кроме меньшего расхода, никаких плюсов по сравнению с бензиновым двигателем не имеет, одни минусы.
А как-же крутящий момент?

Дмитрий 76

Прошу поделится информацией. Кто, что знает о предстоящем обновлении 120 модели крузера? Когда? Ссылку, если есть источник инфы. Фото. Тех. характеристики? Одолевают муки выбора.
Я в этом году брал прадо, менеджеров тоже помучал вопросом про новую версию, на это мне ответили что не раньше конца 2009 года появится, соответственно в России в 2010, плюс очередь месяцев на 8-15, так что какой смысл ждать года 3 чтобы купить неизвестно что когда сейчас можно купить 120 и получать удовольствие

Дмитрий 76

А насчет "неустойчивости в поворотах" - не замечал. Правда, у меня на 120-м пневмоподвеска, в режиме "спорт" на трассе авто как приклеенное к дороге.
"Экономичный дизель" - а на кой, с учетом, что новый автомобиль стоит около 70 тыс. долларов? Чтобы съэкономить три копейки, а потом потратить их на обслуживание дизеля, которое дороже, чем бензинового?
Да и дизтопливо по цене практически сравнялось с 95- м бензином, так что экономия выйдет и вовсе грошовая.
Турбодизель, кроме меньшего расхода, никаких плюсов по сравнению с бензиновым двигателем не имеет, одни минусы.
Полностью согласен дорогу держит как прилипший, в салоне тишина, мотор тяговитый вообщем по асфальту как на дорогом седане, по грязи тоже прет неплохо, только вот минус выбора резины А/Т на него не велик

черт

ЮГРА
Одолевают муки выбора.
почему муки?покупка авто-радость. пришел,заказал все, что нравится, оплатил,получил-и вечные таски!

Серебряный

Counter-Striker
А как-же крутящий момент?

Я, честно, говоря, сколько ездил на внедорожниках - 4раннер, Прадо 90, Прадо 120 - даже не задумывался ни разу - а какой это у меня крутящий момент.

Counter-Striker

Серебряный
Я, честно, говоря, сколько ездил на внедорожниках - 4раннер, Прадо 90, Прадо 120 - даже не задумывался ни разу - а какой это у меня крутящий момент.
А среди них были дизели? Крутящий момент дизла трудно не заметить. 😊

Серебряный

Counter-Striker
А среди них были дизели? Крутящий момент дизла трудно не заметить. 😊

Не было - все были бензиновые.
На дизельном Фронтере товарища, помнится, какт-то ездили в Крым. Сел на него после Раннера и долго не мог понять, почему на педаль газа давишь, а машина никак не хочет разгоняться.

Counter-Striker

Серебряный
Не было - все были бензиновые.
Тогда понятно...

ЮГРА

по обновлению. http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22658

------------------
!