Как зимой у Нивы 21214 с печкой?

Larionov

Приветствую, Всех!Хотел узнать, как зимой у Нивы 21214 с печкой?Насколько холодно или тепло, ведь это не совсем седан по кузову, да и если багажник открывать, что бы вещи например, положить.

rew-wer

ну шапку одевать не приходится, а вот шумная она очень.

Larionov

Спасибо, буду знать! 😊

SandmanJK

с печкой-то хорошо, а вот без печки не очень 😊 Греецо ИМХО долго, но холодно не бывает

Shanson

угу! Пожалуй из всех ТАЗов - у нивы лучшая печка. В -30 на охоту ездили, аж жарко было! 😊

алхимик

Нормальная печка....

------------------
В ответ на предложение расставить все точки над "i", русские часто посылают, уверенно ставя галочку над "й". «BR»

wowa

2состояни печки пипец как жарко (когда включена) либо пипец как холодно (когда выключена):-)

алхимик

это да...
регулятор там лишний...

------------------
Заходит в салон Bentley пролетарий в робе и сапогах, спрашивает:«BR»- Почём Bentley GT Coupe?«BR»- 250 000 евро«BR»- А в кредит на год?«BR»- 25 000 евро в месяц«BR»- Дохера, а на два года?«BR»- 12 500«BR»- Дохера, а на три года?«BR»- Может есть смысл взять машину подешевле?«BR»- Смысл может и есть, но, сцука, плита упала именно на такую«BR»

SVG

Для начала надо загерметизировать соединения воздуховодов. А то воздух до стёкл не доходит 😊

До -20 нормально.
После начинают подмерзать боковые окна (передние). Чем ниже тем хуже. Для зеркал и поворотов хватет, а вот например, глянуть назад уже проблематично.

При -30 замаешься прогревать, час времени наверно надо. Но после на ходу (с воздухозаборником) действительно жарко. Стоять не очень: на хватает производительности родного вентилятора.

Это всё справедливо для передних пассажиров. Задним по низу (обувь, брюки) лучше одеть как буд-то печка не работает 😊

ЗЫ. Про то что нивовская печка лучшая в ВАЗовском семействе - полная ложь! Её если и сравнивать, то только с 07 или 08-09 (в заводском исполнении). И то в семере лучше было. В 06 печка гораздо лучше, чем в 07 и особенно Нивы. Ну про 15-ки и 10 семейство говорить смысла нет: тут инженеры сделали хороший прорыв в лучшую сторону. В 15 при -35 на трассе (при не полностью перекрытом холодном воздухе: параллонки криво приклеены были) подмерзали нижние углы лобовухи и низ задних стекол.

krysoboj

я из мурманска. может поэтому-другие впечатления. прогревать утром-час. на ходу-на нижнем пределе терпимости. на передние стёкла дует только низ. на боковые-вообще не дует. и это после того, как перебрал воздуховоды. мал и расход и температура. сядьте в любую иномарку и сравните-там рука терпит с трудом. в ниве-чуть теплее своего дыхания. подшипники мотора визжат через год. штатный кран-менять сразу. тоже течёт через год. читал-в кожух воздухозабора ставят восьмёрочный вентилятор-сильно помогает. я поставил электропечку взад дополнительно.

kudri

Да печка в ниве - это проблема. В 213 мотор менял 2 раза. Вижит как резаный. Воздуховод промазывал герметиком, особого эфекта не было. Зимой в салоне достаточно тепло, но окна индевеют страх, особенно боковые, езжу со скребком в руке, ноги тоже мерзнут, если откроешь нижнюю заслонку, замерзнет и лобовуха.

черт

krysoboj
читал-в кожух воздухозабора ставят восьмёрочный вентилятор-сильно помогает
стоит такая печка. прямо под капотом. дует на ура, но зимой еще не есдил с ней.

krysoboj

а вот ещё можно подумать-сделать забор воздуха в печку из салона-дополнительную кишку и заслонку. в иномарках есть такая опция.