Приветствую, Всех!Хотел узнать, как зимой у Нивы 21214 с печкой?Насколько холодно или тепло, ведь это не совсем седан по кузову, да и если багажник открывать, что бы вещи например, положить.
ну шапку одевать не приходится, а вот шумная она очень.
Спасибо, буду знать! 😊
с печкой-то хорошо, а вот без печки не очень 😊 Греецо ИМХО долго, но холодно не бывает
угу! Пожалуй из всех ТАЗов - у нивы лучшая печка. В -30 на охоту ездили, аж жарко было! 😊
Нормальная печка....
------------------
В ответ на предложение расставить все точки над "i", русские часто посылают, уверенно ставя галочку над "й". «BR»
2состояни печки пипец как жарко (когда включена) либо пипец как холодно (когда выключена):-)
это да...
регулятор там лишний...
------------------
Заходит в салон Bentley пролетарий в робе и сапогах, спрашивает:«BR»- Почём Bentley GT Coupe?«BR»- 250 000 евро«BR»- А в кредит на год?«BR»- 25 000 евро в месяц«BR»- Дохера, а на два года?«BR»- 12 500«BR»- Дохера, а на три года?«BR»- Может есть смысл взять машину подешевле?«BR»- Смысл может и есть, но, сцука, плита упала именно на такую«BR»
Для начала надо загерметизировать соединения воздуховодов. А то воздух до стёкл не доходит 😊
До -20 нормально.
После начинают подмерзать боковые окна (передние). Чем ниже тем хуже. Для зеркал и поворотов хватет, а вот например, глянуть назад уже проблематично.
При -30 замаешься прогревать, час времени наверно надо. Но после на ходу (с воздухозаборником) действительно жарко. Стоять не очень: на хватает производительности родного вентилятора.
Это всё справедливо для передних пассажиров. Задним по низу (обувь, брюки) лучше одеть как буд-то печка не работает 😊
ЗЫ. Про то что нивовская печка лучшая в ВАЗовском семействе - полная ложь! Её если и сравнивать, то только с 07 или 08-09 (в заводском исполнении). И то в семере лучше было. В 06 печка гораздо лучше, чем в 07 и особенно Нивы. Ну про 15-ки и 10 семейство говорить смысла нет: тут инженеры сделали хороший прорыв в лучшую сторону. В 15 при -35 на трассе (при не полностью перекрытом холодном воздухе: параллонки криво приклеены были) подмерзали нижние углы лобовухи и низ задних стекол.
я из мурманска. может поэтому-другие впечатления. прогревать утром-час. на ходу-на нижнем пределе терпимости. на передние стёкла дует только низ. на боковые-вообще не дует. и это после того, как перебрал воздуховоды. мал и расход и температура. сядьте в любую иномарку и сравните-там рука терпит с трудом. в ниве-чуть теплее своего дыхания. подшипники мотора визжат через год. штатный кран-менять сразу. тоже течёт через год. читал-в кожух воздухозабора ставят восьмёрочный вентилятор-сильно помогает. я поставил электропечку взад дополнительно.
Да печка в ниве - это проблема. В 213 мотор менял 2 раза. Вижит как резаный. Воздуховод промазывал герметиком, особого эфекта не было. Зимой в салоне достаточно тепло, но окна индевеют страх, особенно боковые, езжу со скребком в руке, ноги тоже мерзнут, если откроешь нижнюю заслонку, замерзнет и лобовуха.
krysobojстоит такая печка. прямо под капотом. дует на ура, но зимой еще не есдил с ней.
читал-в кожух воздухозабора ставят восьмёрочный вентилятор-сильно помогает
а вот ещё можно подумать-сделать забор воздуха в печку из салона-дополнительную кишку и заслонку. в иномарках есть такая опция.