Ниссан ПАТРОЛ. Как авто на каждый день и выездов на бездорожье.

ЮГРА

В вариантах выбора внедорожника на каждый день, в том числе и на выходные и отпуск с поездкой далеко, и возможностью тащить за собой прицеп, есть много сегодня достойных машин. Предлагаю рассмотреть тему по покупке именно этого авто, для вышеупомянутых целей. Какие за, и какие против, в пользу какого либо другого автомобиля можете высказать. По каким критериям этот авто нравится, или наоборот не нравится.
На пример этот не плохой внедорожник, я бы рассматривал как потенциальную возможность строительство на его базе вездехода.
Ответы прошу аргументировать.

ЮГРА

Фоты по теме:









псм

Авто Очень нравится.
Для себя нашел только один минус - отсутствие возможности передвижения на полном приводе зимой по дорогам общего пользования (межосевого диференциала нет)
Как человек ездящий на Паджеро Спорт (тоже жеско подключаемый передок) должен отметить что Фултайм зимой намного приятней!

ЮГРА

До какой скорости можно безболезненно для авто, разгоняться с жестко подключенным передком?

псм

ЮГРА
До какой скорости можно безболезненно для авто, разгоняться с жестко подключенным передком?

До первого поворота:-(
На грунтовке по прямой до 80-90км/час но машина реально хуже управляется.
На сухом асфальте есть вероятность что несмотря на Ваши попытки совершить поворот автомобиль при подключенном полном приводе продолжит прямолинейное движение или дуга не совпадет с дорожным полотном.

Bylbash

На скользкой поверхности ездил с блокировкой до 100-120 и ничего во все повороты попадал

псм

Bylbash
На скользкой поверхности ездил с блокировкой до 100-120 и ничего во все повороты попадал

Хорошо уточню - зимой до первого поворота с чистым и сухим асфальтом.
Попробуйте на асфальте подключить передок и повернуть на 90 градусов - многое прояснится. На скорости вопрос решается за счет пробуксовки колес. А во что может перерасти пробуксовка х.з.

ЮГРА

Есть такой нюанс на авто с паттаймом, при жестко подключенном передке, на гололёде, легко может вынести наружу поворота. Было со мной такое в 96 году, на а/м гранд чероки ларедо, компл. постоянный задний+передний, пока не остановился, сделать не чего не получалось. Привык ездить на той машине, на заднем. Прекрасная курсовая устойчивость, в сочетании с шипованной резиной + осторожная езда = Экономичность и безопасность вождения. Может откликнется владелец патрола, который прояснит особенность вождения своего авто в гололедицу? Патрол машина шибко тяжелая и курсовую устойчивость должна иметь, как у паровоза на рельсах. Но может оно и не так. Сам я такой машиной никогда не владел, но интерес она вызывает.
Как двигатель ходит, турбины на сколько хватает, зимой при какой темпиратуре салярку бавить нужно?, до какой необязательно. Нужна ли вебаста в последнюю модель? Интересует её утилитарность для охотника, рыбака.

------------------
!

mdw75

псм

До первого поворота:-(
На грунтовке по прямой до 80-90км/час но машина реально хуже управляется.
На сухом асфальте есть вероятность что несмотря на Ваши попытки совершить поворот автомобиль при подключенном полном приводе продолжит прямолинейное движение или дуга не совпадет с дорожным полотном.

Не стал бы так драматизировать ситуацию.
Думаю схема не более коварная, чем у подавляющего большинства современных паркетников. 😀 😀 😀
Что касается нелостаточной управляемости в режиме с жестко подключённым передком, то подтверждаю сё явление.
Минувшей зимой экспериментировал на снежно ледовой трассе.
Намеренно провоцирова экстремальные режимы. На заднем приводе машина часто уходила в неконтролируемый занос. В режиме 4х4 на изгибе трассы машина норовила не вписаться в поворот. Приходилось оттормаживаться.
Даже зимой в 99% случаев езжу на заднем приводе.
Хотя думаю при очень скользкой погоде, если не превышать 60 км/ч есть смысл подключить передок.

Вообще говоря интересно бы услышать владельцов новых Элок с СС.
Впечатления от езды в разных режимах с подробным описанием в каждом конкретном случае:
- 2WD
- 4WD Full Time
- 4WD с блокировкой межосевого дифференциала.

blacktiger

Как бездорожник, паруль весьма неплох, оч. нарвится отключаемый стабилизатор поп. устойчивости. Старые 3-х литровые туродизели не имеют хорошего момента на низах, и это ограничивает проходимость. На скользкой дороге опытные водители чуствуют себя достаточно уверено, но, мой выбор TLC и фултайм.

Генцель

Машину мы проверяли в разных условиях и ситуациях, иногда просто гоняли по бездорожью ночь на пролет-все были в восторге от проходимости... ну думаю и водитель не последнее место занимает...)))




племянник Дяди Леши

До какой скорости можно безболезненно для авто, разгоняться с жестко подключенным передком?

Эта информация содержится в мануале к каждому авто.

На сухом асфальте есть вероятность что несмотря на Ваши попытки совершить поворот автомобиль при подключенном полном приводе продолжит прямолинейное движение или дуга не совпадет с дорожным полотном
Ну разве что на запредельных скоростях.
А вообще я не очень понимаю зачем нужно на сухом асфальте с подключенным полным приводом жарить на все деньги. В тех же мануалах к внедорожникам с трансмиссией типа Part Timе написано, что движение с подключенным полным приводом не рекомендуется на покрытиях с хорошими сцепными свойствами. В противном случае это приводит к повышенному износу частей трансмиссии и в конечном счете к их поломке.
На скользких покрытиях, согласен с коллегами, Part Timе не рулит. Ну так не для этого он и сделан.

Ub

Югра, я тут скромно замечу универсальных авто на все случаи нет. Бери авто которое ближе всего подходит для режима его основного применения. Лучше конечно иметь несколько машинок. У меня для бездорожья УАЗ(бортовые передачи, блокировки, лебёдка),по городу RAV-4,длительные поездки+по городу Explorer.Патрол неплохая машина, но не строй на его базе "вездеход".

vnk2000

Зимой всегда езжу с включеным передком, проблем никаких. А эту зиму вообще отъездил и с заблокированным задним дифом, у него что то ум за разум зашол и его по осени заклинило, до сих пор нет времени им занятся. Патрол 60

sergAY

Сам пользую новый патрол с нуля уже два года, пробег почти 55000 км,полет нормальный, двигатель 3 литра турбодизель, коробка автомат 4 ступенчатая, средний расход в городе 13 литров, на трассе 10-11 литров, По поводу блокировок могу сказать следующее, что всю зиму практически отьездил на заднем приводе без подключения передка, Было несколько раз когда гололед был, подключал передок и скорость не превышал более 60-80,резина зимняя нешипованная, машина вела себя уверенно на всех поворотах при подключенном передке, конечно соблюдал дистанцию и не гонял. так как машина тяжелая и длина тормозного пути увеличивается. Полные блокировки применял на охоте по снегу высотой примерно см под 70,с пониженной и включенными вручную хабами, при этом отключал стабилизатор. Что могу сказать в таком режиме ездил со скоростью не более 30-40 км, да оно и не получается больше.

sergAY

Продолжу дальше, так как коробка автомат понравилось использовать пониженные режимы 2 и 1 когда много грязи или снега, машину трясется но лезет вперед, и самое главное не переусердствовать, пормознул немного сдал назад и попер дальше. Конечно еще до конца машину не понял, но в супер грязи я не лажу, в кемел трофи не учавствую, мне оно не нужно, но на охоту рыбалку доехать до реки, леса мне хватает. Но основа всего на авто -хорошая резина и конечно вменяемая прокладка между рулем и сидением. По топливу нормально проблем ни зимой ни летом не было, заправляюсь на одних и тех же заправках топливом пусть подороже но нормальное, зимой иногда добавляю гель если заправляешься гдето в области обязательно. Никаких обогревателей не стоит, Заводится с полтычка, просто надо понять свое авто, кстати езжу каждый день и зимой и летом. В сильные морозы машину не гробил просто добирался общественным транспортом. Затем проблем с заводкой не было до -30,так как зимний вариант-стоит два аккумулятора. Ну вот в принципе и все . Если есть вопросы спрашивайте.

Bylbash

vnk2000
Зимой всегда езжу с включеным передком, проблем никаких. А эту зиму вообще отъездил и с заблокированным задним дифом, у него что то ум за разум зашол и его по осени заклинило, до сих пор нет времени им занятся. Патрол 60

Это исправляется за пол минуты...
Залезь под днище сзади и на вакууме дифа(он стоит на заднем мосте) поменяй местами две тонкие резиновые трубки которые к нему подходят.
Затем щёлкни переключателем в салоне .
Они легко снимаются руками и диф разлочится...
С дифлоком полгода ездить позволяет только патрулёвское железо с запасом 😊 😊 😊






По грязям не езжу......
Внедорожник из патрола хулёвый..........
Ломается раз в год............... один сайлентблок
Лучше не покупай...............
Для вездехода лучше взять СГВ 3Д.........

псм

Bylbash

Для вездехода лучше взять СГВ 3Д.........

Или форестер!
Это все на форуме знают:-)))

Bylbash

ЮГРА
Есть такой нюанс на авто с паттаймом, при жестко подключенном передке, на гололёде, легко может вынести наружу поворота. Было со мной такое в 96 году, на а/м гранд чероки ларедо, компл. постоянный задний+передний, пока не остановился, сделать не чего не получалось. Привык ездить на той машине, на заднем. Прекрасная курсовая устойчивость, в сочетании с шипованной резиной + осторожная езда = Экономичность и безопасность вождения. Может откликнется владелец патрола, который прояснит особенность вождения своего авто в гололедицу? Патрол машина шибко тяжелая и курсовую устойчивость должна иметь, как у паровоза на рельсах. Но может оно и не так. Сам я такой машиной никогда не владел, но интерес она вызывает.
Как двигатель ходит, турбины на сколько хватает, зимой при какой темпиратуре салярку бавить нужно?, до какой необязательно. Нужна ли вебаста в последнюю модель? Интересует её утилитарность для охотника, рыбака.

Курсовая действительно как у паровоза---на скользкой поверхности тормозит прямолинейно несмотря что под колёсами попадается разная поверхность...
Сам откатал две зимы на заднем приводе на грязевых 33 Гудричах МТ---всё ОК,только осторожность непомешает... Зато задний привод легко выводится из заноса и легко контролируется.
До 27 мороза заводил на 3свечах накала из 6 ничего не лья из добавок.
Утилитарность:оЧЕНЬ НАДЁЖНАЯ И НЕПРИХОТЛИВАЯ МАШИНА.
ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО В ТРЁХ СЛУЧАЯХ---
ЛИБО ОЧЕНЬ ДАЛЕКО ОТ ДОМА.
ЛИБО В САМОЙ ЖОПЕ.
ЛИБО ОЧЕНЬ ОХЕРЕННО.
😀 😀 😀 😀 😀

Counter-Striker

Как владелец паркетника с блокируемым 4WD принудительно скажу, что ездить по асфальту с блокированным дифом можно только из принципа. Машина очень сильно увеличивает радиус поворота и плохая управляемость. К тому-же незнаю как Патрол такие издевательства выдерживает, но вероятность при такой езде угробить раздатку и далшье трансмиссию очень высока. Зачем железо, которое не предназначено для такой эксплуатации гробить?
Если на скользком покрытии только недостаточная управляемость, то на сухом асфальте в крутом повороте бедная раздатка кряхтит... 😊

Bylbash

Раздатка у них хорошо держит, и полуоси и др...
Но будет плохо, когда это всё наебнётся в болоте далеко от дома...

Вадим68

Как двигатель ходит, турбины на сколько хватает, зимой при какой темпиратуре салярку бавить нужно?, до какой необязательно. Нужна ли вебаста в последнюю модель? Интересует её утилитарность для охотника, рыбака.

Проехал 60000 км за 1.5 года. Получилось 10% охота-рыбалка, остальное трасса (город и много поездок в Москву (400км)). Поменял машину на гранда. Полностью устраивала проходимость и дубовость на рыбалке и не устраивала в городе на трассе. По вопросам: Турбина ходит долго, но сразу не глушить(турботаймер)
Нормальную солярку до -35 бавить не нужно, всю зиму стоял на улице заводился каждый день. С вебастой хуже не будет, но у меня не было. Для охот и рыбалок машина вещь(3 чела, лодка 330,мотор 15 л.с.,ружья, весь лагерь, хавка на 2 недели в Калмыкию ездили все везли в салоне).Отвечу на вопросы в П.М.

vnk2000

У нас зимой асфальта нет по определению, лед покрытый снегом. с 96 года юзали ЛК 70 в таком режиме, т.е. на полном приводе зимой. А Патрол покрепче будет, я на сухой раздатке 15 км проехал, три раза плюнул, проблем нет. А задний диф у меня не пневмо а ЛСД, поэтому шлангов нет.

Генцель

Но будет плохо, когда это всё наебнётся в болоте далеко от дома...

Наебнуться может все что уггодно... поэтому вывод: - ходим пешком, сам своим пешком 😊

Ub

Bylbash
Утилитарность:оЧЕНЬ НАДЁЖНАЯ И НЕПРИХОТЛИВАЯ МАШИНА.
ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО В ТРЁХ СЛУЧАЯХ---
ЛИБО ОЧЕНЬ ДАЛЕКО ОТ ДОМА.
ЛИБО В САМОЙ ЖОПЕ.
ЛИБО ОЧЕНЬ ОХЕРЕННО.
😀 😀 😀 😀 😀
Очень верное замечание, исходя из опыта эксплуатации двух Сафарей.

Ub

Вадим68
Поменял машину на гранда. Полностью устраивала проходимость и дубовость на рыбалке и не устраивала в городе на трассе. По вопросам: Турбина ходит долго, но сразу не глушить(турботаймер)
Нормальную солярку до -35 бавить не нужно, всю зиму стоял на улице заводился каждый день. С вебастой хуже не будет, но у меня не было. Для охот и рыбалок машина вещь(3 чела, лодка 330,мотор 15 л.с.,ружья, весь лагерь, хавка на 2 недели в Калмыкию ездили все везли в салоне).
Аналогично, только на экс. Замечу:вебасто желательно поставить, щадяший запуск зимой, но фишка даже не в этом, зимой когда проходиться ночевать в машине( на длинных перегонах это не редкость) в машине просто холодно, вот тут выручает энта прибамбасина, да и движение зимой нужно начинать с включенной оной, быстрей прогревается и движка и салон соответственно, у нас на северах это зело актуально-дубак.

Counter-Striker

vnk2000
с 96 года юзали ЛК 70 в таком режиме
А разве там не постоянный полный? Или имеется ввиду с блокированным межосевым?

xytaxis

Counter-Striker
А разве там не постоянный полный? Или имеется ввиду с блокированным межосевым?

70ка парттаймовая была.. и есть.

ЮГРА

Выживший, после долгой эксплуатации... http://www.youtube.com/watch?v=YWuuwYGBQJU&feature=related

[B]

sopel

Мне в Патроле не нравиться то, что у них он шестицилиндровый, а у нас четырёх - от вибрации аж торпеда дрожит. Для такого мастодонта, если за рулём не Бульбаш и вокруг не болото, отсутствие постоянного полного привода не есть хорошо - зимой постоянно надо помнить о том, что едешь на заднем, тут не расслабишься. Ещё потолок низкий, да и модель древняя.

mdw75

Сам на Патроле не ездил, то теоретически двигатель с 6 цилиндрами должен быть лучше сбалансирован, чем с 4-мя. Соответственно вибраций должно быть меньше.

LeXX81

Соответственно вибраций должно быть меньше.
А если днище и особенно арки снутри выстелить вибропластом (вроде так называется, наклеивают его еще при звукоизоляции в установочных звук салонах) еще лучше будет, сам так делал.

Bylbash

Чтобы вибраций небыло надо газ в пол и руль на себя...)))

sergAY

Больше газу - меньше ям -больше работы слесарям.

ЮГРА

Вот попался интересный сайт про ниссан.
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37

------------------
!

Доктор Красов

http://www.nissan4x4-club.ru - добро пожаловать за подробной информацией и за советами ... хотя советую начинать с поиска 😊

ЮГРА

Интересно, как устроить спальное место сзади. В тлк 100, пол ровный, в патруле нужно поднимать пространство под 2-м рядом сидений. Может из многослойной фанеры через лекало сделать легко разборную полку? Которую без проблем после сна можно сложить и убрать в богажный отсек? Что скажите комрады?

LeXX81

В данный момент занимаюсь данной проблемой. Сделал каркас из алюминиевого профиля, уголков и клепок, укрепил его в багажнике, сверху зашиваю все фанерой.

ЮГРА

Сделал каркас из алюминиевого профиля, уголков и клепок, укрепил его в багажнике, сверху зашиваю все фанерой.
2-го ряда не будет?

LeXX81

Почему не будет 😛? Будет! Делал с таким расчетом, чтобы у заднего ряда сидений спинки только складывались вперед и спальник готов к употреблению 😊.

ЮГРА

Фото в телеэкран пожалуйста.

shvit

Патрол без лифтинга для леса и трофи рейдов однозначно не комильфо.
все рекламные фотографии на сухих местах, в грязь можно только на доведенной машине.
При низких температурах у дизеля ZD30DDTi могут быть проблемы с рециркуляцией - перемораживает трубку и давит уплотнители. Для постоянной езды в городе нужна привычка. Дизеля ТД42Т вечные, но в Россию официально не идут, ZD30DDTi капризный движок, чуствителен и к солярке и маслам. Бензиновый Патрол - пуля, движок неприхотливый, но требует своего, в городе за 20л\100. Зато подвеска практически не убиваемая, но забываться не стоит.
Слабое место узел крепления кузова к раме.

LeXX81

Дизеля ТД42Т вечные, но в Россию официально не идут
Нам на ДВ с этим попроще 😛.
Фото в телеэкран пожалуйста
Осталось немного, потерпите 😊. Обязательно повешу фото.

Strelezz

Counter-Striker
Как владелец паркетника с блокируемым 4WD принудительно скажу, что ездить по асфальту с блокированным дифом можно только из принципа. Машина очень сильно увеличивает радиус поворота и плохая управляемость. К тому-же незнаю как Патрол такие издевательства выдерживает, но вероятность при такой езде угробить раздатку и далшье трансмиссию очень высока. Зачем железо, которое не предназначено для такой эксплуатации гробить?
Если на скользком покрытии только недостаточная управляемость, то на сухом асфальте в крутом повороте бедная раздатка кряхтит... 😊

.
"Кряхтит" не раздатка 😊 Кряхтят замки на полуосях . Там есть сдающая муфта да выборки разницы моментов . Слышны резкие и неприятные щелчки . Страшного ничего нет . Я не заметил , что машина хуже управляется с подключенным передком . Она просто управляется по другому 😊

Strelezz

ЮГРА
[На пример этот не плохой внедорожник, я бы рассматривал как потенциальную возможность строительство на его базе вездехода.
Ответы прошу аргументировать. [/B]

.
Машина хорошая . 33" резину можно вкатывать вообще без возни по лифтингу . А вот стоит или не стоит делать из него вездеход зависит от двигателя . С 3 литровым турбодизелем я бы не стал . Или бензус 4,5 литра , или ТД-42 . Лучше турбанутый .

LeXX81

33" резину можно вкатывать вообще без возни по лифтингу
Т.е. просто берешь и ставишь? Федера мешать не будут? И еще такой вопросик знающим, если ставить пружины +2 дюйма, обязательно ли менять амморты на +2, или же на родных дальше можно кататься, если последний вариант, то на долго ли хватит родных амортов?

Strelezz

LeXX81
Т.е. просто берешь и ставишь? Федера мешать не будут? И еще такой вопросик знающим, если ставить пружины +2 дюйма, обязательно ли менять амморты на +2, или же на родных дальше можно кататься, если последний вариант, то на долго ли хватит родных амортов?

.
Да . На 61 кузов эта резина встает без лифтинга . Аморты можно менять по мере того как их раздолбит , а не сразу . 😊
Кстати , по обычным дорогам это может затянуться на пару лет 😊
.
Я бы не спешил с заменой пружин . Купил комплект колес на 33 и поездил чутка . Может этого хватит для твоих целей . При добавке 2х дюймов пружин нужно резать тяги панара и тяги крепления заднего моста . А это уже головняк ...
Захочешь поднять машину ещё выше - нужно резать и переваривать места установки передних "лыж". А ещё лучше заказывать тюнинговые титановые .
.
Гораздо лучше установить пневмоподушки в пружины . Этот девайс намного полезнее . Можно увеличить угол опрокидывания на склоне , "выбирать" проседание жопы при полной загрузке . Или чутка приподнять всю машину при проезде глубокого брода .

Strelezz

shvit
Слабое место узел крепления кузова к раме. [/B]

.
Какой узел ? Там 7 (семь) точек крепления кузова к раме .

LeXX81

На 61 кузов эта резина встает без лифтинга
Я имел в виду 60 кузов, просто этого не написал сразу.
При добавке 2х дюймов пружин нужно резать тяги панара и тяги крепления заднего моста
А вот об этом первый раз слышу.
Буквально недавно, через наш славный город из Владивостока в Монголию следовала группа машин для участия в рейде SUMOTORI. Так вот с одним водителем SAFARI, я более менее детально поговорил о его машине. Так вот поведал мне, что поставил пружины +2 без всяких дополнительных переделок. А вот кстати и машинка:

Strelezz

LeXX81
А вот об этом первый раз слышу.
Буквально недавно, через наш славный город из Владивостока в Монголию следовала группа машин для участия в рейде SUMOTORI. Так вот с одним водителем SAFARI, я более менее детально поговорил о его машине. Так вот поведал мне, что поставил пружины +2 без всяких дополнительных переделок. А вот кстати и машинка:
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/1418350.jpg][/URL]

.
Хозяин - барин . 😊
Но в этом случае:
1. колеи передних и задних колес не совпадают . Ибо короткие панары растягивают мосты в разные стороны .
2. Углы заднего кардана становятся предельными.

А ездить - да , можно 😊

shvit

Strelezz
Какой узел ? Там 7 (семь) точек крепления кузова к раме
вот эти точки и есть слабое место, особенно задние - их и разбивает.
хотя это всё субъективно, смотря как данная конкретная машина эксплуатируется.
на моем крокодиле Y61 за три года эти косяки не вылезли, кроме косяка на движке ZD30DDTi - перемерзала трубка рециркуляции двигателя и выдавливало уплотнители форсунок из головки - пришлось изменить схему забора воздуха, резать воздушный фильр со стороны радиатора и глушить на зиму забор воздуха из под левого переднего крыла. В остальном машина служила верой и правдой.

Bylbash

Я бы не спешил с заменой пружин . Купил комплект колес на 33 и поездил чутка . Может этого хватит для твоих целей . При добавке 2х дюймов пружин нужно резать тяги панара и тяги крепления заднего моста . А это уже головняк ...
Я тоже ничего не резал .
А откатал уже около 80 000-полёт нормуль.
Машина регулярно видит хорошие говна, а там я дорог особо не выбираю)))

Доктор Красов

Пружины +2" и ничего резать не надо, 3" - уже надо.

Strelezz

Доктор Красов
Пружины +2" и ничего резать не надо, 3" - уже надо.

.
Дя я не против . Нравится ездить с разъехавшимися мостами - пожалуйста ! 😊

LeXX81

Фото в телеэкран пожалуйста.
Пожалуйта, как и обещал:


Осталось сделать какой-нибудь фиксатор в раскрытом положении (думаю можно прикрутить ту бяку, которая капот держит открытым) и найти хороший резиновый коврик с бортиками.

Bylbash

Кто бы мне таку бяку зафуячил??? )))

LeXX81

Андрей так сделай сам! Мне это обошлось в 3 вечера работы и стоимостью листа фанеры, т.к. профиль был в наличии ( с остальными материалами помог друг, большое ему спасибо).

Bylbash

С руками проблема...
Растут не там)))))))

Доктор Красов

Strelezz

.
Дя я не против . Нравится ездить с разъехавшимися мостами - пожалуйста ! 😊

в том то и дело, что при 2" - мосты ещё не разъезжаются, это штатно допустимый лифт

ЮГРА

Лёш, сделано на отлично, но фотки со сложенными сидениями второго ряда, чё не запостил? Посмотреть сам изюм. как оно всё выглядит в живую.
Ну и заодно отчёт об владении авто, сколько проехал, какие были или не было проблемы. Интересно узнать, владея патрулём хочется пересесть на тлк 100, или патруль больше отвечает твоим нуждам. Каков твой режим эксплуатации, т.е где ты передвигаешся на этом авто - ГОРОД/ГРЯЗЬ? Езда в гололедицу, хотя 95% грузовиков передвигаются в гололедицу на заднем приводе и летней резине в нашей стране, и не унывают, но всёж. Спрашиваю, потому, как стою сам перед выбором 100 новая, или новый патрол. Оба авто нравятся, на обоих ездил, у каждой модели свой цинус, но новых 100 ещё немного и в мск. уже не найдёш, и те, что остались у серых на складах предлагаются с большой переплатой. Живу в селе, хочется очень попробывать дизель. Вообщем положи руку на сердце, и скажи всё как есть честно, без утайки. Большое спасибо.

------------------
!

LeXX81

Каюсь 😛, забыл сфотать, как ты, Дима, сказал самый изюм, постараюсь исправиться.
Сразу хочу оговориться, у меня не Patrol, а Safari. Это те же яйца, только вид сбоку 😊. Эксплуатирую автомобиль недавно, взял его уже с хорошим пробегом. Поменял все жидкости, фильтра и аккумуляторы (с последними был интересный случай, закоторый я поплатился пешей прогулкой в ближайшую деревню, благо не далеко была 😛). Особого бездорожья, машина еще 😛 не видела, так рыбки половить, шашлычков пожарить, ждем открытия 😊. В это авто влюбился сразу. Теперь хочу такового же, только нового 😛(не судьба наверное 😞). Двигатель очень хороший, неприхотливый, по крайней мере как мне показалось, да и не видел я еще ни одного человека, который бы сказал, что TD42 полное г. По большей части езжу по городу и дорогам общего пользования. Сравнивать с тлк не могу, т.к. сам на последнем авто почти не ездил.
Единственный минус (сразу оговорюсь, на мой взгляд) нового патрола в том, что движки на них сейчас идут 3л, а не 4,2 как раньше, что не есть гуд, слабоват для такой машины.

ЮГРА

Спасибо и на этом!

------------------
!

sergAY

Сам не ездил на 4,2 литра движке, но пользую новый патрол с 3 литровым двигателем с турбонаддувом уже 2,5 года, проблем нет, так что мой совет бери лучше новую авто с гарантией, так как сотки новые уже не выпускаются и не будешь знать горя.

Bylbash

Теперешние 3 литровые дизеля нормуль.
После 2001 их улучшили.
А сравнивать Патруль с 100 это как-то мне непонятно.
Патруль тяжеловат в городе, но в плане надёжности на бездорожьи будет получше.
100 для города и легкого бездорожья самое то,но невидел я на чтобы кто-то на 100 на охотах заезжал дальше охот домика или насыпной гравейки, хотя подготовленных их хватает))))))

ЮГРА

Да вообшем -то зайцев по пашне гонять ни на патруле, ни на 100-ке, ни кто и не собирается. Машина мне например

такая нужна, что-бы съездить далеко по Росси отдохнуть, что-б прицеп тяжелый с собой взять. Сейчас например в

субботу открытие по утке, так что-б до места по несильно раскисшей дороге доехать. А на зверовых охотах всё

равно мы никогда не ездили на личных машинах, это либо государственные авто, будь то УАЗ-ы шишиги или тракторы,

либо на общаковых, это клубная техника, купленная на взносы членов клуба охотников. Свои только снегоходы.

Посему этому и нужна мне большая надежная машина, на которй и с дороги иногда съехать можно. 100-ка нравится

комфортным салоном, полным приводом, плоским спальным местом внутри, не нравится дороговизной при покупке и

угоняемостью, экономь не экономь, а страховать придётся. Патроль внешне не плох, современный с минимумом

доделок, вполне надёжен, ещё хорош, что практически не угоняем и стоит на конвеере до сих пор, цена считаю приемлемая,

лебеду вперёд, 33 резину и больше по моим запросам и на...ф, не надо. Плох задним приводом, да и козлит трошки.

А так, если сильно далеко в грязь не залазить, то обе машины и в грязи и в князи, я считаю приемлемы.

Въсякие Х 5, хаммеры, туареги разные с каенами, и прочие мелкие псевдо бездорожнки мне не интересны, не знаю почему

так, может старею.

------------------
!

Tabak

У меня тоже на задке LSD, полный привод за 5 лет влючал три раза, постоянно ездил на заднем, резина японская не шипованная, и зимой и летом. Кстати на заднем приводе на бензине жрал меньше 20л. По трассе вообще мало, особенно когда лапти сменил на более узкие, козлит только на 140 ниже не замечал, зато разгоняеться шикарно, одна проблема все так и норовят перед тобой нырнуть, думают я такой медлительный 😊, непонимают.... камикадзе. Проеду по нему даже не замечу.

Доктор Красов

60-й длинный козлит? это с какого испуга?)))))
Ни 160-й, ни 260-й, ни Y60 длинный мною в козлении замечены не были, больше 140 км/час не ездил, но и на 130-140 - прёт изумительно!!!
а если короткий, то так и говорите, короткая база она и есть короткая, но и у неё есть свои плюсы.

Tabak

Ну козлит может не очень удачный термин, но чуть больше 140 даешь и уже что то не то, страшновато, а до 140 разгоняеться даже не замечаешь, как по рельсам.

ЮГРА

а до 140 разгоняеться даже не замечаешь, как по рельсам.
Ну а после 140, на тяжёлом внедорожнике причём любом, мне например дискомфортно. Постоянно смотришь, что бы впереди препятствий потенциально опасных было мало, если много газ сбрасываешь. Недавно опять поездил на патруле. Ощущения, как будто на ЗИЛ-ке сидишь, только всё мягко вольяжно, и разгоняется быстро. Уверенности в возможностях машины, особенно после того, как из легковушки сел, будто вагон.
"Ниссан ПАТРОЛ. Как авто на каждый день и выездов на бездорожье". Думаю это авто оправдывает эту задачу, и более чем. Ну а идеальных вещей, по всем аспектам всё равно не бывает. Универсальность и живучесть, в купе с ценой и эксплутационными хр-ми, вызывает только уважение. Спасибо японам.

sergAY

Кстати и собирается он только в Японии.

ЮГРА

http://video.drom.ru/87/

SmirnovS

ЮГРА
http://video.drom.ru/87/

Класс! Поместил ссылку в избранное.

LeXX81

Народ, у кого какие лебедки на Патроле (Сафари) стоят? Если можно, то пожалуйста пишите марку, тяговое усилие, срок эксплуатации.

Bylbash

КОМ АП 9000.
4 500 кг.
У 80 % наших трофистов стоит именно Ком Ап.
У меня 2.5 года.

LeXX81

Андрей, какие-нибудь косяки вылазили7

Bylbash

Раз в год ближе к морозам разбираю для чистки и смазки...
Косяки только в том что трос уже 2 раза рвала)))))
А так свои деньги отрабатывает нормально...

LeXX81

Спасибо, учту. А трос какой применяешь?

крок

Только получил из салона Патруля, на замену Мазде в 2500.Этот сезон доохотимся на Мазде, а с Нового Года начну строить из Нисана приемлемое авто. Вот сижу в нете репу чешу инфу набираю. Собственно планирую, резину Бф Гудрич 33,силовые бампера ,лебедку, защиту понизу. лифт небольшой. Что ещё?

Bylbash

защиту понизу.
А что там защищать нужно???

крок

Подниму посморю.

ЮГРА


Единственный минус (сразу оговорюсь, на мой взгляд) нового патрола в том, что движки на них сейчас идут 3л, а не 4,2 как раньше, что не есть гуд, слабоват для такой машины.
Кстати под заказ из эмиратов возят. Посмотрел характеристики тд 4.2. Неплохо. не раз слышал, что движок этот очень надёжный, но ничего конкретного. Стоит ли замарачиватся привозом машины с именно 4.2 движком, прям таки не знаю. Кто, что скажет. Вот его хар-ки:
Nissan Patrol GR II Y61 4.2 TD (5 dr)
Годы выпуска: c 1998 по настоящее время.
Расположение двигателя Спереди, продольно
Рабочий объем, см² 4169
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Дизель
Наличие наддува Турбонаддув
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 145 при 4000
Крутящий момент, Нм при об/мин 331 при 2000
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км
Город, л/100 км 20
Шоссе, л/100 км 11
Дизельное топливо


ЮГРА

Характеристики того, что официалы сейчас в Россию везут:
Объем двигателя, cм3 2953
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об/мин 160(118)/3600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 380/2000
Применяемое топливо Дизельное
Системы снижения токсичности Трехуровневый катализатор
Городской цикл 14,3(13,9)
загородный цикл 8,8(9,1)
комбинированный цикл 10,8(10,8)

Максимальная скорость , км/ч 160
Разгон с 0 до 100 км/ч MT(AT), сек 15.2(16.3)

крок

У нас ребята пригоняли из Эмиратов машины, два патруля и сотку все с двумя кондёрами и без печек переделка большой гимор.

LeXX81

не раз слышал, что движок этот очень надёжный, но ничего конкретного.
Разговаривал я с людьми, с ремонта дизелей, так те сказали, что не видели еще ни одного убитого ТD 42, только топливная аппаратура выходит из строя из-за некачественной солярки. Еще у нас в городе есть патрол с таким движком, так у того счетчик за миллион уже завалил, а с двигателем еще ничего не делали. Это так для сведения 😛.

Sahib

ЮГРА, ну НЕВЫГОДНО японцам двигатели TD42 делать и продавать, они ж на сервисе потом ни йены на нем не заработают!
Если есть выбор между 4200 или 3000, ТОЛЬКО TD42. Этот двиг и еще пяток других дизельных японо-двигателей - классическое дизельное сердце для настоящего джипа. ТЕм более, что есть турбина.

Cry

LeXX81
Разговаривал я с людьми, с ремонта дизелей, так те сказали, что не видели еще ни одного убитого ТD 42, только топливная аппаратура выходит из строя из-за некачественной солярки. Еще у нас в городе есть патрол с таким движком, так у того счетчик за миллион уже завалил, а с двигателем еще ничего не делали. Это так для сведения 😛.


Интересно сколько раз уже на нем поменяли топливную арматуру 😊
На самом деле ресурс поршневой группы это фигня... особенно если машина новая... При должном уходе любой (почти) двигатель 300 000 отходит. А вот форсунки и ТНВД 😞
Оч. сильно воды не любят. В принципе Сепар рулит но я и после него видел дохлые ТНВД.
А что касается конкретно патруля. Вообще машина неплохая, но система подключения ПП утомляет. 😞 Сдавать назад метр что бы выключить, не самая удобная операция.

из плюсов:
Отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости
Блокировка заднего диффа
Возможность включения понижайки на ходу (для последних годов выпуска)

ЮГРА

Возможность включения понижайки на ходу (для последних годов выпуска)
Лучше этого не делать.

LeXX81

Вообще машина неплохая, но система подключения ПП утомляет.
Константин, а что именно утомляет?

ЮГРА

После отключения полного привода, рекомендуется сдавать назад 2-3 метра, для 100% расцепления хабов. По мне так не страшно, главное всё надёжно сделано, детали в подвеске, как у зил 131. А то, что основной привод задний, так большинство мерсов бмв, на нем катаются, и о переднем разговоров нет.

LeXX81

Давайте определимся про что мы говорим. Подключение ПП, это еще не значит залоченные хабы, так? Просто передвигаем рычаг раздатки в нужное положение и все. Чтобы залочить хабы, нужно выйти из машины и повернуть лок на самом хабе.

ЮГРА

Давайте определимся про что мы говорим. Подключение ПП, это еще не значит залоченные хабы, так? Просто передвигаем рычаг раздатки в нужное положение и все. Чтобы залочить хабы, нужно выйти из машины и повернуть лок на самом хабе.
Полность согласен, нужно определится. Тоько помоему на патруле спокойно можно ездить с залоченными хабами, главное, что-бы передок рычагом был выключен. Где-то про эту хрень подробно описано.

LeXX81

Тоько помоему на патруле спокойно можно ездить с залоченными хабами
Дмитрий, если так, то как скоро вы меняете хабы. Дело в том, что с залоченными хабами рулем особо усердствовать не надо, т.к. крутятся оба колеса постоянно с одной скоростью, отсюда следует, что при частых поворотах на залоченных хабах, последние имеют свойство выходить из строя, вот как то так.

T-Oxotoved

LeXX81
Дмитрий, если так, то как скоро вы меняете хабы. Дело в том, что с залоченными хабами рулем особо усердствовать не надо, т.к. крутятся оба колеса постоянно с одной скоростью, отсюда следует, что при частых поворотах на залоченных хабах, последние имеют свойство выходить из строя, вот как то так.
Так оно и есть, одно непонятно зачем постоянно ездить с залоченными хабами, это типа для того чтобы на асфальте не забуксовать? Хабы нужно включать только для очень сильного бездорожья, а в остальных случаях на Патроле можно проехать и так (проверено на собственном опыте).

ЮГРА

http://auto.mail.ru/text.html?id=28441

VH

http://auto.mail.ru/text.html?id=28420
без комментариев...

ЮГРА

Поживем, увидим!

NSK123

У меня был 2000г.в. ТАНК!!! Но если крепко засел... был у меня случай, только 2 беларуси вытащили. В городе на мой взгляд на нем тяжеловато. Из минусов на мой взгляд2:
1. Не делают с левым рулем и двигателем 4,2 а 3л. пришлось менять турбину и галовку двигателя, эт у них расходный материал.
2. задние седения не складываются в ровень с багажником, а так можно былобы там спать...

LeXX81

Не делают с левым рулем и двигателем 4,2 а 3л.
На сколько я знаю есть машины до 2002 гв с двигателем 4,2 л. Например вот: http://auto.drom.ru/?id=2567665 А по поводу левого руля немного не понял, на то он и патрол, а не сафарик 😊.
задние седения не складываются в ровень с багажником, а так можно былобы там спать...
Эту проблему легко решает спальник 😛.

NSK123

Фото повергло меня в шок))) не встречал ни я, ни работники наших сервис- центров 61 патролов с левым рулем!!!!

Не совсем понял как проблему лечь в багажнике в полный рост решает спальник?

NSK123

Сейчас позвонил диллерам, они сказали 4,2 61 патрулей с левым рулем не бывает...

LeXX81

Не совсем понял как проблему лечь в багажнике в полный рост решает спальник?
Ап, ловкость рук и ни какого мошеничества 😊:

LeXX81

Сейчас позвонил диллерам, они сказали 4,2 61 патрулей с левым рулем не бывает...
Дмитрий, ну как же не бывает 😛, а ссылочку с фото зачем я вам предоставил 😊. Если не ошибаюсь одно основное отличие патрола от сафари это левый руль.

NSK123

Ошибаетесь не только руль. Еще поспрашивал говорят что 4,2 с левым рулем арабы гдето делают, толи в сирии, толи в ОАЭ. А спальник - отличный, круто!!!!

msdn

LeXX81
Дмитрий, если так, то как скоро вы меняете хабы. Дело в том, что с залоченными хабами рулем особо усердствовать не надо, т.к. крутятся оба колеса постоянно с одной скоростью, отсюда следует, что при частых поворотах на залоченных хабах, последние имеют свойство выходить из строя, вот как то так.


Какие оба колеса крутятся с одной скоростью, передние что ли? А ничего, что между ним дифференциал стоит?
Если хабы залочены, а в раздатке полный привод выключен, то просто вхолостую крутится передний мост. Ездить на 2wd с залоченными передними хабами есть смысл, если может возникнуть необходимость воткнуть на ходу 4wd.

LeXX81

А ничего, что между ним дифференциал стоит?
А ничего, если там блокировка?

vnk2000

В стоке блокировки в переднем мосту нет, ЛСД стоит в заднем мосту, но это не совсем блокировка

LeXX81

В стоке блокировки в переднем мосту нет
Позвольте, а где это уточнялось, что мы говорим про сток 😛?

msdn

LeXX81
А ничего, если там блокировка?

А если нету? 😊

LeXX81

Мужики, да катайтесь как хотите, о чем спор. "Кто как хочет, так и дрочит"(с) 😛.

Bylbash

LeXX81
А ничего, если там блокировка?

Человек сующий блок в передний мост, 99.99% не долбоёб чтоб с ней постоянно ездить.
Я так думаю 😊

LeXX81

Дай Бог, хотя полна земля русская всякими чудесами и чудаками 😊...

ЮГРА

Представлен новый Nissan Patrol
Nissan, наконец-то, представил новое поколение внедорожника Patrol - премьера этой модели прошла в Абу-Даби. И удивляться этому не надо - арабский рынок является одним из самых важных для Nissan Patrol.

ЮГРА

новый Nissan Patrol

mdw75

Обмылок, как и LC200. 😞

Каленый

Интересно сколько будет стоить этот обмылок. Лучше уж на старом поезжу пока.

aaals

А мне понравился.

Каленый

Сбоку похож на Крузера 200. Наверное и цена такая же будет.