Общий вопрос: пикап VS джЫп

Ann

Так получилось, что лучшая половина нашего семейства очень хочет пикап. Я же к ним отношусь скептически, меня вполне устраивает однообъемный типаджып.
Но, всё чаще вижу пикапы на дорогах. Наверное свой толк есть.
Посему просьба знатокам сравнить их в теории, например пикап и джип похожих характеристик одной фирмы. В теории, потому что денег ма пока не заработали, и покупка явно не на носу.

пока что меня волнуют пункты:

1) цена и таможенная пошлина, в т.ч. на секондхенд
2) предлагаемый "фарш" - правда ли что пикапы без излишеств?
3) удобство заднего сиденья (ориентир на четырехдверные модели)
4) безопасность хранения барахла в кузове, типа не сопрут ли в ближайшую ночь стоянки машины во дворе (предполагается наличие пластикового чемодана на кузов, но насколько легко спереть и его самого, и всё что под ним лежит?)
5) жручесть горючки
6) всепролазность (на самом деле этот вопрос не на последнем месте, по приоритету в начале)
7) экзотичность (что там с запчастями, с из заменяемостью на аналоги?)

И прочее, что вы можете про них сказать, этакие ЗА и Против.
Заранее гран мерси за ваши мнения!

Oruell

По моим личным ощущениям, удобство заднего сиденья (от слова сидеть) появилось только в новом Mitsubishi L200. Во всех остальных задние диванчики крайне неудобные.

Лазить и кушать будут примерно одинаково - от резины и прокладки зависит.

На мой взгляд, все остальные параметры примерно похожи, пикап - рабочая лошадка для фермера/охотника, поэтому менее престижная и более дешевая.

Достоинство пикапа в том, что везя, например, с охоты, например, лося, не нужно его везти в салоне джипа - нет запахов и прочей грязи. А кузов потом помыл керхером и он снова чистый.

Но я люблю однообъемники... наверное, потому, что не вожу лосей 😊

ЮГРА

Достоинство пикапа в том, что везя, например, с охоты, например, лося, не нужно его везти в салоне джипа - нет запахов и прочей грязи. А кузов потом помыл керхером и он снова чистый.

Но я люблю однообъемники... наверное, потому, что не вожу лосей

Совершенно точно высказался.

------------------
!

ЮрЮрыч

Но я люблю однообъемники... наверное, потому, что не вожу лосей
И спать в них теплей.

Юстас

Вот была темка: http://guns.allzip.org/topic/14/326200.html
Комфорт на заднем ряду сидений оставляет желать лучшего, если ехать на дальняк.
В новом л-200 уже жизни больше, гораздо.

vnk2000

Тойота тундра, на задних сиденьях как в лимузине.

Oruell


Ну, да и в Шевроле Аваланч тоже должно быть просторно. Только для меня он слишком большой. 3,5 тонны - это уже почти категория С...

botanik

Пикапы - рабочие лошадки, в среднем дешевле джипов. фарша там обычно немного (рабочая лошадка ведь), в тойоте-хайлаксе, к примеру, нет кондиционера, коробки обычно механические (у японских хайлаксов ещё и руль правый, вместе с МКПП - очень утомительными поездки получаются). Исключение - ниссан-навара, там и фарш, и АКПП, и гламурненький вид, и цена на всё это добро соответствующая (http://reviews.drom.ru/nissan/navara/20132/). Многие пикапы с дизельными моторами, поэтому достаточно мало расходуют (хайлакс - 10-12 литров соляры), но вот по деньгам при стоимости соляры как 95-го бензина экономии не будет. ну а насчёт опшмонать кузов - дык и джип обокрасть могут, тут не спрогнозируешь.
Не сильно загруженные пикапы по проходимости мало чем отличаются от джипов (понятно, перегруженные они по грязям плохо ползают), с запцацками ситуация зависит от модели.
В общем, пикап - это достаточно узкоспециализированная рабочая машина. для тех, кому джипа или минивэна мало. Если такую покупать, то лучше Л200 или хайлакса с левым рулем. американские пикапы жрут топливо совсем неумеренно, потому вряд ли нужны. а навары дороговаты.
З.Ы. ещё есть китайские пикапы, но, сами понимаете - китайские-с...

Billi Boi

Видите ли - сейчас в РФ (уж не знаю как там в остальном мире) многие рассматривают покупку пикапа как возможность ездить на полноразмерном настоящем джипе, но за гораздо (практически в 2 раза) меньшие деньги.
Я сам хотел купить L200 - простоял полгода в очереди-устал ждать и купил себе легковушку. Пока ждал - понял, что лично меня пикап не устроит по причине проблемы с перевозкой длинных грузов (как в обычной машине сиденья не сложишь). Значит нужен прицеп, а прицеп я могу спокойно таскать и другой машиной, т.ч. мне пикап оказался не нужен. хотя полноразмерный джип я бы купил с удовольствием, что может когда и сделаю.
С ув.

x32

основная проблема пикапов - сильно козление из-за легкого зада. особая пикантность - зимняя езда. пикапы оч. часто разворачивает на льду со всеми вытекающими.

за минувшую зиму трое моих накомых разложили новые пикапы - два человека Л-200, один перец новый форд-рейнджер. все примеро после месяца покупки на скользкой дороге зимой. один на Л-ке просто в кювет улетел, два остальных сделали оверкиль 😊

чтобы более менее нормально ездить на пикапе нужно в кузове возить балласт - от половины до трети грузоподъемности. но согласитесь, пару бардюрных камней в багажнике выгледят не оч. гломурно, да и чтобы положить их туда нужно оч. изъ..нуться 😊

DM

Oruell
я люблю однообъемники... наверное, потому, что не вожу лосей


аналогично

DmitriyL

Эксплуатирую L200N с октября прошлого года. Лосей в кузове возил... причём 2х, причём место ещё оставалось для лосёнка 😊. http://img.allzip.org/g/181/orig/1286358.jpg
Моется потом 5ю литрами воды. При этом места для четырёх здоровых мужчин в зимней одежде - вполне хватает.
Самое главное в выборе пикапа - цена. За 30т. уе взять "честный" внедорожник - нереально, а L200N в хорошей комплектации - вполне. Блокировка заднего межколёсного дифа, межосевого дифа, наличие понижающей передачи и хотя бы А/Т резины делает пикап весьма проходимой машиной. Этой весной везде где прошла ШНива я проехал без проблемм. СуперСелект позволяет ездить на полном приводе в любых условиях по любым дорогам. Это значительно улучшает устойчивость и управляемость машины. Зимой многие рекомендуют возить в кузове 2-3 мешка с песком - и пригруз и подсыпать под колёса может пригодиться. Я этой рекомендацией пренебрёг и(при наличии ХОРОШЕЙ зимней резины и головы) всю зиму отездил без проблемм. При экспериментах на большой стоянке сложилось впечатление, что машина в занос идёт только после намеренной провакации или грубой ошибки прокладки. При этом наличие вискомуфты в межосевом дифе весьма упрощает борьбу с заносом.
При установке кунга защищённость шмотья в кузове существенно возрастает. А взломать можно конечно всё... Да, после поездок на охоту Вам не придётся пылесосить салон от шерсти вашего лабра 😊
Прожорливость зависит от резины (А\Т ~1л) и манеры вождения (до 2л). В меньшей степени от привода (4х4 добавляет ~0.5л, климат ещё ~0,3л). Вобщем 10-12.5 по городу - реальность.
Запчастиу Оф дилера расходные - в наличии, редкости - на заказ. Можно заказывать самому на exsist.ru
Гарантийное и послегарантийное обслуживание вполне приемлимое.

Logistic

Очень хотел взять L200NEW, но поразмыслив чутка пришел к выводу, что отдельно кузов мне ни к чему, даже с кунгом, т.к. 99% времени он не будет использоваться. Посему взял я Хюндай Санта Фе Классик с дизелем, потоянным полным автоматическим приводом, блокировкой заднего дифа и АКПП за те же деньги. Проходимость чуть-чють послабже, но наличие лопаты и ручной лебедке в безразмерном багажнике уравнивает шансы не засесть. Но вот комфорт в 99% времени передвижения по городу намного выше.

DmitriyL

Каждый выбирает для себя... (С)
Только засев в грязи на просторах нашей необъятной... спалить вискомуфту - кат 2 пальца об асфальт, а сломать принудитьельную блокировку дифа - надо обладать выдающимися способностями. Согнуть задние рычаги об пень в лесу тоже не сложно, в отличие от неразрезного заднего моста...
ЗЫ. Никого ни к чему не призываю. просто делюсь впечатлениями от 8ми месяцев эксплуатации и 28тыс пробега.

Ann

Спасиб всем за ответы...
Благоверный жаждет имнено Л200, пичем не новый а старый. Хотя я дома пытаюсь иногда рассказывать о низких пошлинах и вкусных ценах на праворульных япошек...
Бум думать, все равно бабосов пока нету.

А собака по-любому ездит в салоне...

черт

Ann
лучшая половина нашего семейства очень хочет пикап
Ann
потому что денег ма пока не заработали
Ann
Благоверный жаждет имнено Л200
Ann
все равно бабосов пока нету

а потом благоверный за 8 тысяч пробега убьет мотор...
а благоверного-то будет дешевле(ЗНАЧИТЕЛЬНО!)поменять, чем машину...
нл!!!

Ann

черт
а потом благоверный за 8 тысяч пробега убьет мотор...
а благоверного-то будет дешевле(ЗНАЧИТЕЛЬНО!)поменять, чем машину...
нл!!!
Брысь, животное. У нас в семье две машины и один водитель, нерационально.
А так как мою жопу любезно возят, со всеми заботами, то мое дело не выпендриваться. Вот была тут идея поскрести по сусекам, продать нафик и мою Ниву и его бл@довозку, и купить что-нить большое и красивое. Бум стараться, вкалывать...

mdw75

На пикапе далее 3-ей полосы на МКАДе низя. 😊

Ann

mdw75
На пикапе далее 3-ей полосы на МКАДе низя.
Почему?

mdw75

http://www.rol.ru/news/tech/autonews/01/06/18_013.htm

В свидетельстве о регистрации будет КУЗОВНОЙ ГРУЗОВОЙ

Ann

То, что на МКАДе грузовикам нельзя надево, я в курсе.
А например Л200 это что, уже грузовик? Категорию С открывать?

x32

нет

нужно открывать на пикапы типа форд Ф250 и додж рэм

Ann

Если не сложно, объясните плиз вот эту вот разницу. Что относится к классификации машины, а что относится к категории водительского удостоверения.
Что-то я не догоняю.

mdw75

Сам видел свидетельство о регистации водителя новой Элки. Права у него категории Б.

Ann

А, понятно, разобралась. Посмотрела свое водительское удостоверение, там сзади всё написано 😊

x32

Ann
Если не сложно, объясните плиз вот эту вот разницу. Что относится к классификации машины, а что относится к категории водительского удостоверения. Что-то я не догоняю.

конечно не сложно 😊
дело все в том, что л-ка сертифицирована как легковушка. Это позволют сделать ее ТТХ - грузоподъемность, масса.

рэм или Ф-250 сертифицируются (таможатся) как грузовики.

мицубись разорится если сертифицирует л-ку как грузовик - ее никто не будет брать.

а если сертифицировать рэм как легковушку - разотится покупатель т.к. самый маленький двигатель имеет объем 6.5 литров, да и по габаритам рэм, как ЗИЛ 130 😊

зы: для грузовиков действуют иные таможенные тарифы (весьма гуманные)

x32

Ann
А, понятно, разобралась. Посмотрела свое водительское удостоверение, там сзади всё написано 😊

а что там за мудрость написана? я свое россиийское сегодня утром сдал для обмена на местное, туземное, не могу позырить 😊

тима

Ann
Благоверный жаждет имнено Л200, пичем не новый а старый.

Если я верно понял, направление мыслей правильное. 😊 L200 предыдущего поколения для наших условий, в большинстве случаев, действительно предпочтительнее. Несмотря на тесноту на заднем сиденье и прочие мелкие и не очень недостатки. Только на наш рынок эта модель уже не поставляется, чтобы не мешать продажам L200N. А очень жаль 😞 И б/у эти машинки мало теряют в цене, так что для тех, кто приобрел такое авто два-три года назад, это была весьма выгодная покупка.

mdw75

x32
дело все в том, что л-ка сертифицирована как легковушка. Это позволют сделать ее ТТХ - грузоподъемность, масса.

Ну не знаю, как в Норвегии. У нас сертифицирован как ГРУЗОВОЙ КУЗОВНОЙ. Дословно.
Хотя тот же Спорт, который создан на базе Элки уже считается ЛЕГКОВЫМ авто.

mdw75

тима
L200 предыдущего поколения для наших условий, в большинстве случаев, действительно предпочтительнее.

Чем, если не секрет?
На ум приходит только отсутствие common rail, хотя спорный момент. Возможно кому-то не по душе придётся дизайн. Много знакомых ездят на L200New. На топливо никто не жаловался. Зато во всём остальном у машины только плюсы.

x32

mdw75
Ну не знаю, как в Норвегии. У нас сертифицирован как ГРУЗОВОЙ КУЗОВНОЙ. Дословно.
Хотя тот же Спорт, который создан на базе Элки уже считается ЛЕГКОВЫМ авто.

я тоже не знаю, как в норвегии, если честно 😀

зы: на УАЗ-головастик, который явный грузовик, вроде как С не нужно 😛 не далее как месяц назад ездил в россии на служебной, новой Л-ке в простой комплектации (с подключаемым передком, без кондея и магнитолы) по легковым российским правам. когда выписывали путевку на машину, у выпускающего, не было никаких возражений по правам ровно как и у гайцов.

зы: по впечатлениям - пространства для ног передних пассажиров c ростом от 180 см в моей ауди А3 гораздо больше 😀 но в целом, Л-ка не плоха для утилитарного применения. движок оч. тяговитый, турбоподхват практически не ощущается, что несомненный плюс для такого авто. посадка высокая - видно далеко. Отличные зеркала - лапухи. минус - под задним седеньем нет нормального бордачка. в полость под ним лезет только знак огнетшитель и аптечка

тима

mdw75

Чем, если не секрет?
На ум приходит только отсутствие common rail, хотя спорный момент...

Спорный, говорите?
Повторюсь, уже касался этой темы в обсуждении о "запрете на старые машины".
И у новой и у "старой" Элки двигатель 4D56. Только у New другая головка и навеска, очень незначительно изменен блок. Ну и пресловутый common rail. Интересовался вопросом эксплуатации у парня с дилерского центра из Нижневартовска. Нефтяники много купили новых Элок, пробеги у них большие - до 100 тыс. в год, немал процент выхода из строя деталей топливной аппаратуры. Сочетание прецезионных пар с ОЧЕНЬ маленькими зазорами и нашей соляры - ... Одна - ОДНА! - электронно-управляемая форсунка у дилера 45 тыс. руб. в клиентских ценах. Одну еще можно заменить, но если из строя вышли две - меняй все четыре. Насос высокого давления - 180 тыс. Плюс работа, расходники. В общем стоимость ремонта, от которого НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН в наших условиях, приближается к 400-450 тыс. руб. - при стоимости нового авто где-то от 700 тыс.
А ездить даже с небольшим отклонением параметров топл. аппаратуры уже не сможете. Это на традиционном ТНВД хлебнули воды или грязи (да с его зазорами еще может пронести), ну, заводиться дизель будет хуже, дымить, мощность упадет. Но какое-то время, пока созреете для ремонта, проездите. Может, и весьма длительное. С common rail и электроникой отсрочить ремонт уже не удастся. К тому же Вы привязаны к дилеру - каждую форсунку требуется прописывать на дилерском оборудовании, в гараже не замените.
Да, можно по аналогии с GDI-ными авто прогнозировать некоторое снижение цен. Но, думается, максимум вдвое в ближайшие годы.
Так что "никто не жаловался" - еще не показатель...
Да, новая Элка лучше ездит, комфортнее, кто бы спорил. Но в погоне за этим она несколько подрастеряла качества утилитарной "рабочей лошадки". Если, скажем, бампером прежней Элки я мог сломать молодую березку, то нынешняя "скорлупа" этого не позволит и так далее. Т.е. это не прямая замена, а, по сути, две разные машины. Но выбора мы лишены. Прежнюю версию на наш рынок не поставляют...

mdw75

Категория Б даётся не по предназначению авто, а по максимальной массе и количеству пассажиров. Элка в пределы 3,5 тонн укладывается, да и не предназначена для перевозки более 8 человек. Так что категория Б вне зависимости, как сертифицирована, а как сертифицирована говорил выше.

mdw75

4тима:
Народ в дилерских центрах порой очень некомпетентный.
А в данном примеры возможен случай "слышал звон,...".
А главное не нужно сопоставлять Московский климат и полярный. Я уже выкладывал здесь Н.Уренгойское фото замерзшей воТки и термометра, у которого не хватало шкалы. 😊 Когда там устанавливаются сильные морозы, многие не выключают авто ....НЕДЕЛЯМИ. Потом не мешало бы посмотреть руководство, на предмет температурных режимов, для которых проектировался автомобиль...
В плане солярки, то что реализуется там и здесь отличается как минимум на наличие или отсутствие определённых присадок.

В плане обвеса, то что мешает поставить силовые бампера и прочую атрибутику. Старую Элку тоже можно ободрать, между прочим.

DmitriyL

От ремонта топливной аппаратуры действительно не застрахован никто 😞. Но в Центральном регионе страны, а не на северах, уже достаточно велика сеть заправочных станций, которые торгуют дизтопливом Евро4, а в Москве и подавно... Я когда еду куда-нибудь далеко не ленюсь взять с собой 20л канистру, благо кузов позволяет.
По поводу двигателя: да и там и там стоит 4D56, но на старой с него снят крутящий момент в 240Нм,а на Новой 314Нм, плюс другое передаточное число гл пары Всё это очень существенно отличает их поведение на дороге и вне её. К тому же на старой не было СуперСелекта. А его наличие весьма улучшает устойчивость и управляемость машины на дороге.
А если хочется прокладывать бампером новые просеки в лесу - ставьте силовые бамперы от ARB и вперёд 😊

тима

mdw75
4тима:
Народ в дилерских центрах порой очень некомпетентный.
А в данном примеры возможен случай "слышал звон,...".
А главное не нужно сопоставлять Московский климат и полярный. Я уже выкладывал здесь Н.Уренгойское фото замерзшей воТки и термометра, у которого не хватало шкалы. 😊 Когда там устанавливаются сильные морозы, многие не выключают авто ....НЕДЕЛЯМИ. Потом не мешало бы посмотреть руководство, на предмет температурных режимов, для которых проектировался автомобиль...
В плане солярки, то что реализуется там и здесь отличается как минимум на наличие или отсутствие определённых присадок.

Не хочу дискуссий, я привел определенную информацию, кто-то примет к сведению, остальных убеждать не собираюсь. На северах бывать тоже доводилось, а хлебнуть некачественной солярки или поиметь в баке грязь и воду можно в любом регионе.


mdw75

В последнем случае вызывается эвакуатор, и счёт выставляется топливной компании. Был прецендент у Лукойла прошлой весной из-за отказа насоса откачки сточных вод. Но такие случаи единицы, если заправляться на нормальных АЗС.
А вообще скупой платит дважды.

тима

DmitriyL
От ремонта топливной аппаратуры действительно не застрахован никто 😞. Но в Центральном регионе страны, а не на северах, уже достаточно велика сеть заправочных станций, которые торгуют дизтопливом Евро4, а в Москве и подавно... Я когда еду куда-нибудь далеко не ленюсь взять с собой 20л канистру, благо кузов позволяет.
По поводу двигателя: да и там и там стоит 4D56, но на старой с него снят крутящий момент в 240Нм,а на Новой 314Нм, что очень существенно отличает их поведение на дороге и вне её. К тому же на старой не было СуперСелекта. А его наличие весьма улучшает устойчивость и управляемость машины на дороге...

Спасибо за инфу, я в курсе, но кому-то может быть полезно... 😊
А ездите Вы, похоже, не слишком далеко 😛

DmitriyL

тима

....А ездите Вы, похоже, не слишком далеко 😛

Ну вобщем да. R=1500км - для бешенной собаки не крюк 😊 Для поездок на бОльшие расстояния существуют поезд и ероплан...

тима

DmitriyL

Ну вобщем да. R=1500км - для бешенной собаки не крюк 😊 Для поездок на большие расстояния существуют поезд и ероплан...

😊 Это немаленький радиус для авто.
Но каждому - свое... 😊

тима

mdw75
В последнем случае вызывается эвакуатор, и счёт выставляется топливной компании. Был прецендент у Лукойла прошлой весной из-за отказа насоса откачки сточных вод. Но такие случаи единицы, если заправляться на нормальных АЗС.
А вообще скупой платит дважды.

Комментировать это не буду, лишь вскользь замечу, что грязь и вода в бак способны попасть не только при заправке. И это, скорее, типично для наших условий.

К топикстартеру: извиняюсь за отклонение от темы 😊

x32

mdw75
Так что категория Б вне зависимости, как сертифицирована, а как сертифицирована говорил выше.

а я-то все в толк взять не могу о чем спор идет 😊 в моем посте, выше, надо "сертификацию" заменить на "растоможку" и все будет ок

October

тима
Прежнюю версию на наш рынок не поставляют...

А куда-то ещё поставляют старую версию?

mdw75

x32

...дело все в том, что л-ка сертифицирована как легковушка...

Как растомаживалась, так и сертифицировалась.
А от легкового по документам там ничего нет.

Ann

В общем, вопрос примерно становится понятен...

Тогда еще такой вопрос знатокам пикапов.
Какие четырехдверные модели (леворульные и праворульные) отличаются нормальными задними сиденьями?

botanik

Какие четырехдверные модели (леворульные и праворульные) отличаются нормальными задними сиденьями?

Чисто субъективно - в тойоте-хайлаксе (1997 г.в., правый руль) сидеть сзади мне было удобно. Думаю, для людей ростом до 180 см задние сиденья хайлакса будут вполне комфортны, места ногам хватает, спине удобно. Вообще из праворулек хайлакс был бы лучшим вариантом.

а вот в китайских пикапах и джипах места задним пассажирам совсем нету, ноги в грудину упираются (был опыт езды на 300 км на заднем сиденье грейт-велла-адмирала... как вспомню - так аж вздрагиваю... застрял там, как слизняк в капусте)

Ann

botanik
Думаю, для людей ростом до 180 см задние сиденья хайлакса будут вполне комфортны, места ногам хватает, спине удобно. Вообще из праворулек хайлакс был бы лучшим вариантом.
Спасибо!
Мне в основном для целей - ездить там самой (иногда), возить собаку (всегда), возить сестру с мелким ребенком (т.е. в расчете на детское кресло).
Мож и свой пупс када-нить появится, так что детское кресло размещаться просто обязано.

botanik

Анна, вот Вам немного информации о хайлаксе (я эту модель не навязываю, не подумайте 😊 просто это единственный более-менее известный мне пикап, мой товарищ на таком ездит рыбачить):
http://reviews.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/

Особо отметить надо - зимой кузов желательно пригрузить, чтоб не болтало на дороге. Это к любому пикапу относится.

huntёr

Если интересно про пикапы то зайди на форум http://pickupclub.ru/external/oieoi.html очень много полезной информации.

StoneDog

Если интересно про пикапы то зайди на форум http://pickupclub.ru/external/oieoi.html очень много полезной информации.

присоединяюсь к мнению, перед покупкой нового L200, провел там очень много времени. Да и сейчас продолжаю читать.

С апреля езжу на новом L200. Кратко напишу почему выбирали с женой именно его. Учитывались только официально продаваемые у нас пикапы. Это Mazda BT50, Ford Ranger, SangYong Action Sport, L200, ни Nissan Navara.

Актион Спорт от СангЙонга отпал сразу по причине, крайне неоднозначного дизайна и пружин в задней подвеске.

Форд и Мазда, это одна машина, и делается на одном заводе. Не имеет автомата, а очень хотелось.

Навара дороже минимуму тысяч на 100.

Осталась Л-ка 😊 Правда мечтать о ней я начал, когда появились ее первые только эскизы.

Если есть конкретные вопросы, с удовольствием отвечу.

x32

хуликс (HiLux), разве в россии официльно не продается? правда, у него только подключаемый передок

StoneDog

хуликс (HiLux), разве в россии официльно не продается? правда, у него только подключаемый передок

К удивлению официально - нет. Возят серые поставщики.
По этому цена - великовата 😞
Новый например в пикап-центре стоит под миллион.

тима

October

А куда-то ещё поставляют старую версию?

Да. Как минимум, страны Африки и Латинской Америки. Ссылки, извините, лениво искать 😊

Marquis

x32

конечно не сложно 😊
дело все в том, что л-ка сертифицирована как легковушка. Это позволют сделать ее ТТХ - грузоподъемность, масса.

рэм или Ф-250 сертифицируются (таможатся) как грузовики.

мицубись разорится если сертифицирует л-ку как грузовик - ее никто не будет брать.

а если сертифицировать рэм как легковушку - разотится покупатель т.к. самый маленький двигатель имеет объем 6.5 литров, да и по габаритам рэм, как ЗИЛ 130 😊

зы: для грузовиков действуют иные таможенные тарифы (весьма гуманные)


между прочим, Аваланш таможится как грузовой, и в ПТС тип - грузовой. А категория B)
налог 50 руб с силы, 293 л/с

October

тима
Да. Как минимум, страны Африки и Латинской Америки. Ссылки, извините, лениво искать 😊

Да ссылки, в общем-то, и не нужны, важен сам факт. Таким образом, желающие могут себе заказать оттуда новый старый Л200)

Titus

Отсюда

huntёr
http://pickupclub.ru/external/oieoi.html
извлёк, что Мазда/Форд не могут въезжать в пределы ТТК (грузоподъёмность 1130 кг), а ограничение - тонна. Л200 - 980 кг.
Хотя гайцы могли ещё не просечь фишку, но не факт, что не просекут в будущем. Хотя можно и покупать пропуск 😊

тима

October

Да ссылки, в общем-то, и не нужны, важен сам факт. Таким образом, желающие могут себе заказать оттуда новый старый Л200)

Но "цена вопроса"... К тому же отличия в комплектациях... А вот официально Вы авто купить не сможете со всеми вытекающими - мы же "сегмент европейского рынка".

x32

Marquis
между прочим, Аваланш таможится как грузовой, и в ПТС тип - грузовой. А категория B)
налог 50 руб с силы, 293 л/с

я рад за него))))

рэм в модификации 1500 - права категории В. рэм в модификации 2500-3500 права категории С и таможатся соответственно.

YolkinTuzik

А мну пикапы больше нравюцца:
Корма легче - на бездорожье лучше 😊
(ну и со всеми вытекающими)
Да и профиль поинтереснее смотрится.... онообъёмники кажутся совершенно "неуклюжими" 😊

Кстати, новинко! http://steer.ru/archives/2008/04/29/005863.php

YolkinTuzik

Ещё на пикапе "погоняццо" мона масса-то меньше... правда, тока по прямой 😀

x32

YolkinTuzik
Кстати, новинко! [/URL]

нифига себе новинко)) в европах такие новинки уже 10 лет продают))

StoneDog

Ещё на пикапе "погоняццо" мона масса-то меньше... правда, тока по прямой

а мужики-то и не знают. 😊 Прототип Л-200 учавствовал в Дакаре. Да и в российских ралли-рейдах есть несколько пикапов.

алхимик

mdw75
На пикапе далее 3-ей полосы на МКАДе низя. 😊

Обоснуй с сылкой на ПДД

черт

а вот и хозяин Анькиной мечты появился!когда пекаб берешь?

алхимик

када деньги будут...

------------------
Нижегородский купчина рассказывает своим друзьям-купцам: - Не люблю я англичан! Сумасшедший народ! В Питере я был, в гостинице по соседству с англичанином жил - никакого житья: без конца то пердит, то горло полощет. - А вы уверены, что это был англичанин? - Ну как же! У него на двери и табличка висела именем-фамилией: Уотер Клозет.

черт

воФ, выложи фото своей колымаги, насколько она у тебя тюненая?

алхимик

Выложу...
Но она не тюненая...
Тюнить - зло! http://wwwboards.auto.ru/niva/666799.html

------------------
- А-а-а-а, ох.«BR»- Ух.«BR»- Да!«BR»- Оуааа. «BR»Субтитры для немецких порнофильмов. Подходят ко всем. «BR»

черт

клади!

алхимик

вечером

------------------
Получил дед в репу. И стала она большааая-пребольшая...

черт

утро...

алхимик

а вот фотик вчера забрали...
Да обычная 2131... мурена на вли-10 пока.....

------------------
На соревнованиях по пулевой стрельбе золото получил Иванов, серебро - Петров, «BR»бронзу - Николаев, а вот свинец достался сменщику мишеней Сидорову. «BR»

Llandaff

Какие четырехдверные модели (леворульные и праворульные) отличаются нормальными задними сиденьями?

Тойота Тундра и другие большие американские пикапы

Ann

Llandaff
Тойота Тундра и другие большие американские пикапы
Тойота не американский пикап...
Фордовский пикап например, рейнжер кажется называется - отвратное заднее сиденье... чисто ружье кинуть и всё...

x32

не... тундра это американский пикап, собранный на заводе тоёты в США. движок бензиновая 6-ка или 8-ка.

huntёr

Ann
В общем, вопрос примерно становится понятен...

Тогда еще такой вопрос знатокам пикапов.
Какие четырехдверные модели (леворульные и праворульные) отличаются нормальными задними сиденьями?

Из тех что продаются у нас официально L 200 New и навара, но у навары более вертикалная посадка из за которой посадка не очень удобная и места кажется меньше. У Эльки и места побольше и посадка удобнее но кузов немноо меньше.

YolkinTuzik

Ann
Тойота не американский пикап...
Фордовский пикап например, рейнжер кажется называется - отвратное заднее сиденье... чисто ружье кинуть и всё...

А что? L200 чем-то принципиально, лучче? С точки зрения задних пассажиров - такая же (если не бОльшая) кака 😊

Получается, все ОФИЦИАЛЬНО продаваемые у нас пикапы - "ущемляют права" задних пассажиров 😊

Manitu

Элька внутри уёпищней.

StoneDog

А что? L200 чем-то принципиально, лучче? С точки зрения задних пассажиров - такая же (если не бОльшая) кака
Получается, все ОФИЦИАЛЬНО продаваемые у нас пикапы - "ущемляют права" задних пассажиров

У Эльки кабина на 20 сантиметров длинне чем у Форда и Мазды. Так что места для пассажиров тоже больше.

Интересующимся рекомендую просто сходить в салон и посидеть в машинах. Да и сравнить.

Ann

Мерси всем за ответы...
Благоверный выдвигает новые требования... в сочетании с моими требованиями получается что-то жуткое, четырехдверный пикап с нормальными задними сиденьями и кондеем, не очень жручий.
Итого наверное проще смотреть в сторону однообъемников...

StoneDog

ну почему же 😊

ДОДЖ РЭМ 2500 - по городу 30 литров 92-го

у меня Элька при 50 процентов по городу 50 процентов трассы - 11,5 солярки. Мазда с Фордом думаю тоже в 12 укладываются.

Ann

Дизель предпочтительнее... именно из-за економического вопроса, хотя в дизеле тож свои подставы есть, по слухам...

tomat

именно из-за економического вопроса
На данный момент дизель дороже в обслуге. Вспомните замену масла через 7т.км.Человек ,выбирающий дизель прежде всего должен думать о моменте на низах и общей простоте конструкции(надежности).

StoneDog

Дизель предпочтительнее... именно из-за економического вопроса, хотя в дизеле тож свои подставы есть, по слухам...

Есть и подставы 😊
Но так как я эксплуатирую дизель с апреля только, то и не могу пока делится опытом 😊 Теоретическая часть занимает очень много места.
Но так как я живу в Москве, где особых морозов то и не бывает, не очень меня это пугает.
Но Эльки и в Сургуте эксплуатируют.
ЛэндРоверы Дефендеры по моему вообще где только не были 😊

vks

ну при сегодняшних ценах на солярку, экономичности особой не будет, при этом ремонт в случае чего по моему на дизелях дороже...

StoneDog

На данный момент дизель дороже в обслуге. Вспомните замену масла через 7т.км.Человек ,выбирающий дизель прежде всего должен думать о моменте на низах и общей простоте конструкции(надежности).

для Л200
15 тыщ пробег между ТО
7,5 при тяжелых условиях эксплуатации - по усмотрению хозяина.


DmitriyL

Касательно зимнего запуска: на Эльке установлены 2 аккумулятора, свечи накаливания, электроподогрев топливного фильтра и топливной магистрали. В условиях средней полосы всего этого вполне хватает для уверенного запуска. Так же есть хитрая система, которая при начале замерзания саляры принудительно снижает обороты двигателя до 1000 и включает свечи накаливания, давая таким образом обраткой повысить температуру саляры в баке. В системе вентиляции салона установлен сухой тэн который включается кнопкой и в салон подаётся тёплый воздух ещё до того, как двигатель прогреется и начнёт отдавать тепло.
На самом деле "засады" чаще возникают не зимой, когда все продают зимнюю саляру, а осенью и весной, когда некоторые начинают торговать летней, а температуры воздуха меняются от +5 до -5.
Уже говорил, что новый "честный внедорожник" однообъёмник НЕ СУЩЕСТВУЕТ за те деньги, за которые можно взять пикап.

Ann

StoneDog
для Л200
15 тыщ пробег между ТО
7,5 при тяжелых условиях эксплуатации - по усмотрению хозяина.
А какое масло предписано, и скока его надо?


DmitriyL
Уже говорил, что новый "честный внедорожник" однообъёмник НЕ СУЩЕСТВУЕТ за те деньги, за которые можно взять пикап.
Ну, мы сейчас вообще на Ниве ездим, вполне себе честный грязевой сарайчик 😊 Жутко ревнивый и не сильно комфортный, но грязюку любит 😊

StoneDog

А какое масло предписано, и скока его надо?

Масла почти 8 литров, синтетика. Рольф (официальный представитель) льет Мобил. Стоимость масла не самая большая расходная часть при ТО.
Составляет где-то треть цены.
Чтобы не слететь с гарантии приходится посещать официальный сервис - не дешево.

Для меня явилось крайне неприятным сюпризом стоимость страховки - КАСКО обошлось в 68 тысяч рублей, при 5 летнем стаже.

Ann

StoneDog

Масла почти 8 литров, синтетика. Рольф (официальный представитель) льет Мобил. Стоимость масла не самая большая расходная часть при ТО.
Составляет где-то треть цены.
Чтобы не слететь с гарантии приходится посещать официальный сервис - не дешево.

Для меня явилось крайне неприятным сюпризом стоимость страховки - КАСКО обошлось в 68 тысяч рублей, при 5 летнем стаже.

ТО через каждые 15 тысяч - не прикольно ни разу... тем более при таких ценах 😞

А почему КАСКО так дорого?

StoneDog

А почему КАСКО так дорого?

не знаю 😞
объяснить не могу.


ТО через каждые 15 тысяч - не прикольно ни разу... тем более при таких ценах

но как же она едет... Пересел с Волги, восторг полный.
2 часа в пробках на жаре - совершенно не напрягает.
Автомат с дизелем в грязи - позволяет не специалисту очень многое 😊
В общем, с одной стороны очень дорого, с другой радует безмерно.
В Волгу приходилось залезать с ремонтом уже каждые выходные.

В общем решать Вам. Мы с женой очень хотели Л200. Теперь рады.
Брали в кредит в Сберюанке - тот еще геморой, но процент реально меньше.

Ann

StoneDog
но как же она едет... Пересел с Волги, восторг полный.
2 часа в пробках на жаре - совершенно не напрягает.
Автомат с дизелем в грязи - позволяет не специалисту очень многое
В общем, с одной стороны очень дорого, с другой радует безмерно.
В Волгу приходилось залезать с ремонтом уже каждые выходные.
В общем решать Вам. Мы с женой очень хотели Л200. Теперь рады.
Брали в кредит в Сберюанке - тот еще геморой, но процент реально меньше.
А, кредитная, поэтому наверное и КАСКО дорого.
Мы вообще давно хотим эту модельку, и именно дизель с автоматом. Хотя не оставляем идеи привезти подешевле что-нить из Японии, благо контакты есть.

Понятно, что пересевшим с Волги любая приличная иномарка будет раем... Мы в этом плане более избалованные. Но и более жадные 😊

x32

Ann
ТО через каждые 15 тысяч - не прикольно ни разу...

обычно, на дизеле, через 5... если не секрет, на какой межсервисный интервал вы рассчитываете?

Ann

x32
обычно, на дизеле, через 5... если не секрет, на какой межсервисный интервал вы рассчитываете?
Я пока ни на что не рассчитываю. У меня не было опыта общения с официальными сервисами и ТО по книжке.
Вот как раз хочу понять, скока мне денег надо заработать, и скока потом в месяц в машинку вкладывать. То есть оценить стоимость владения в год, и стоимость километра пробега. Лично я не готова за пару поездок на дачу-рыбалку выкладывать стоимость кольца с брильянами 😊

StoneDog

обычно, на дизеле, через 5... если не секрет, на какой межсервисный интервал вы рассчитываете?

Уточните на каком дизеле.
у меня на л-ке двигатель 4D56 DI-D, 15 тыщ межсервисный пробег.

Не помню модель двигателя на Мазде и Форде - тоже 15 тыщ.

Год назад KIA Sorento с дизелем - 10 тыщ.

YolkinTuzik

Ann
Мерси всем за ответы...
Благоверный выдвигает новые требования... в сочетании с моими требованиями получается что-то жуткое, четырехдверный пикап с нормальными задними сиденьями и кондеем, не очень жручий.
Итого наверное проще смотреть в сторону однообъемников...

Отставить однообъемники! Ну их!
Вот КЛАССНЫЙ ВАРИАНТ! http://guns.allzip.org/topic/53/298119.html
(купить - не купишь.... но мона распечятать фотку и повесить на стенку 😞 )
Более-менее свежий и боеспособный етот агромобскийрежимМобиль мона приобрести куска, едак, за 22 (ежели за турбиной не гнаццо)... года 2004-го.... но АКПП луче не смотреть... 😞

Ann

YolkinTuzik
Отставить однообъемники! Ну их!
Вот КЛАССНЫЙ ВАРИАНТ! http://guns.allzip.org/topic/53/298119.html
(купить - не купишь.... но мона распечятать фотку и повесить на стенку )
Более-менее свежий и боеспособный етот агромобскийрежимМобиль мона приобрести куска, едак, за 22 (ежели за турбиной не гнаццо)... года 2004-го.... но АКПП луче не смотреть...
Запретных плодов как таковых нет... Но Субару лично я вряд ли себе куплю в обозримом будущем. Просто нет симпатии к марке... А есть семейная симпатия к мицубисям 😊

x32

StoneDog
Уточните на каком дизеле.
у меня на л-ке двигатель 4D56 DI-D, 15 тыщ межсервисный пробег.

Не помню модель двигателя на Мазде и Форде - тоже 15 тыщ.

Год назад KIA Sorento с дизелем - 10 тыщ.

может, про сервис я неправльно сказал. сервис это проверка колодок и других агрегатов, смена фильтров и т.д.

официальные книжки это одно, а российская действительность другое. у меня у отца на CRV т.о. в российской книжке стоят в два разачаще т.о. тойже машины в финлянди))

в российской соляре много серы, поэтому, по советам знакомых трактористов, масло надо менять каждые 5 тыщ внезависимости от мануала - это можно делать и самому, а у сервисменов только когда подходит официальный срок смены. главное выпытать у сервисменов, что за масло они льют.

при этом, менять лучше без промывки и, желательно, сливом, а не вакуумным отсасывание.

Ann

x32
при этом, менять лучше без промывки и, желательно, сливом, а не вакуумным отсасывание.
Дык самый гаражный метод.
А почему именно так?

x32

Ann, когда масло отсасывают, удаляется не все масло из каналов всяких и прочих мелкостей. следовательно, остается грязное масло со всем говнищем, которое попадает в новое, свежее масло.

если присмотреться, то свежее масло после смены вакуумным отсасыванием заметно грязнее чем при гаражном способе.

отсасывание быстрее, поэтому его и юзают в сервисах- не надо ждать пока все стечет.

промывают, обычно, маслом для промывки, которое с нормальным, "рабочим" маслом имеет мало общего. при вакуумном отсосе, в двигателе, остается много промывочного масла, которое не способствует сохранению ресурса

это верно для всех агрегатов

x32

бывает, прощаю...

DON MIGUEL

А вот такой пикапчик не хоцца? 😀


Или такой?...


Ann

x32
Ann, когда масло отсасывают, удаляется не все масло из каналов всяких и прочих мелкостей. следовательно, остается грязное масло со всем говнищем, которое попадает в новое, свежее масло.

если присмотреться, то свежее масло после смены вакуумным отсасыванием заметно грязнее чем при гаражном способе.

отсасывание быстрее, поэтому его и юзают в сервисах- не надо ждать пока все стечет.

промывают, обычно, маслом для промывки, которое с нормальным, "рабочим" маслом имеет мало общего. при вакуумном отсосе, в двигателе, остается много промывочного масла, которое не способствует сохранению ресурса

это верно для всех агрегатов

Мерси запояснения. У нас масло меняется методолм слива в корыто, в гараже, так что ваккуум нам не грозит.

А вот промывка... Если предыдущее масло то ли менялось хрен знает когда, то ли непонятно что было залито, то промывка ИМХО может принести больше пользы, чем вреда. Вот в Нивку промывку лили. Но там и вытекал мазут. А льется все равно простая минералка.

shmelev

Ann

Мерси запояснения. У нас масло меняется методолм слива в корыто, в гараже, так что ваккуум нам не грозит.

А вот промывка... Если предыдущее масло то ли менялось хрен знает когда, то ли непонятно что было залито, то промывка ИМХО может принести больше пользы, чем вреда. Вот в Нивку промывку лили. Но там и вытекал мазут. А льется все равно простая минералка.

если в двигателе непонятно что было залито то промывка может отколоть кусок закаменевшего непонятно чего и двигатель заклинит из-за забитого маслянного канала, если-же двигатель чистый то мыть его тем-более не стоит, и простая минералка с остатками промывки по своим качествам уступит простой минералке без добавок от химика дяди Васи который эту промывку изобрёл, если-же хочется иметь чистый двигатель - масло надо менять хорошее и почаще, желательно с самого начала

Ann

shmelev
если в двигателе непонятно что было залито то промывка может отколоть кусок закаменевшего непонятно чего и двигатель заклинит из-за забитого маслянного канала, если-же двигатель чистый то мыть его тем-более не стоит, и простая минералка с остатками промывки по своим качествам уступит простой минералке без добавок от химика дяди Васи который эту промывку изобрёл, если-же хочется иметь чистый двигатель - масло надо менять хорошее и почаще, желательно с самого начала
В двигателе было именно непонятно что, при этом двигатель непонятно как обкатан, и явно по поводу регулярной смены масла прежние хозяева не фанатели. Но по поводу "промывка может отколоть кусок закаменевшего непонятно чего и двигатель заклинит из-за забитого маслянного канала" есть ОЧЕНЬ большие сомнения. Ну, я могу поверить, что в двигателе и правда бывают эти самые "куски закаменевшего непонятно чего", я ж блондинка. Но почему их отколет именно промывка? Неужели без промывки они так и будут сидеть неподвижно, несмотря на работу двигателя подолгу и в самых разных режимах?
Я не говорю, что промывка всем нужна. Но када из машины тек реально мазут по виду, плюс после работы с промывкой снова вылезал мазут... я думаю что таки лучше с ней чем без нее. Ща решено почаще масло менять, через каждые 4-5 тыс. Вот скоро уже пора...
По поводу хорошего масла... хм. Синтетика нам не катит... Ща летом льем простую говнойловскую минералку. На зиму надо думать что брать...

Кстати, вопрос с частой сменой масла на дизелях Л200, плюс масла там много, и небось недешевое - напрягает... Ибо хочется не просто проходимую большую машинку, а чтобы еще и стоимость километра пробега была невысокой, и стоимость владения также не запредельная получалась.
Сам-то по себе Л200 вполне нормальная по деньгам машина, но если ее слишком дорого страховать и обслуживать... нафик-нафик...

xwing

shmelev
если в двигателе непонятно что было залито то промывка может отколоть кусок закаменевшего непонятно чего и двигатель заклинит из-за забитого маслянного канала, если-же двигатель чистый то мыть его тем-более не стоит, и простая минералка с остатками промывки по своим качествам уступит простой минералке без добавок от химика дяди Васи который эту промывку изобрёл, если-же хочется иметь чистый двигатель - масло надо менять хорошее и почаще, желательно с самого начала

По сути несколько своевременных смен качественного масла все дерьмо потихоньку и вымоют. Я так думаю.

xwing

Мoе мнение - промывка ето ненужная и местами возможно и вредная процедура в наше время. В качественном масле от нормальных производителей достаточно моюших присадок. Если неймется мыть - замените масло первые 3 раза с меньшими интерваламаи.

Ann

xwing
Мoе мнение - промывка ето ненужная и местами возможно и вредная процедура в наше время. В качественном масле от нормальных производителей достаточно моюших присадок. Если неймется мыть - замените масло первые 3 раза с меньшими интерваламаи.
Какие именно масла, можно назвать для примера? Сколько они стоят?
Можно ли их лить в наш двигатель? как часто надо менять?

shmelev

Ann
Какие именно масла, можно назвать для примера? Сколько они стоят?
Можно ли их лить в наш двигатель? как часто надо менять?
очень сложно ответить на эти вопросы не являясь ясновидящим, масла на рынках разных стран продаются разные, я обычно покупаю Мобил1 синтетику или Кастрол синтетику-же для бензиновых машин, и когда у меня был дизель - брал Шеврон минералку, кроме группы вязкости важной характеристикой является соответствие стандартам API, для бензиновых двигателей сертификация идёт под обозначением S, например API service SM, для дизельных под обозначением C, например CF, чем дальше буква стоящая после эс или си находится в латинском алфавите - тем выше класс масла в данной категории, например на дизельных Доджах последнего поколения нельзя было использовать масло ниже чем CJ-4, какие масла можно лить в ваш двигатель я не знаю, рекомендую почитать инструкцию, там всё обычно расписано - и класс и группы вязкости и интервал между заменами, замечу только турбированные двигатели, особенно дизеля, очень требовательны к качеству используемого масла, также очень важно после работы под нагрузкой давать двигателю поработать на холостых оборотах что-бы остыла турбина, если этого не делать в сальниках турбины может закоксоваться масло

Ann

Спасибо! У меня бензиновый двигатель, турбины нет, и синтетику туда нельзя (как и слишком текучие масла из полусинтетики). В книжке про мою машину про масло написан только рекомендуемый объем, даже частота смены масла не предписана. Кстати, даже не знаю, прилагал ли проиводитель к этому авто инструкцию... скорее всего нет.

Мож кто из россиян ответит?

rew-wer

Анют, у меня тоже нива только 213, пробег 165 тык, до меня лилась полусинтетика, у меня синтетика. Сальники не текут. бегает преотлично.

Ann

До меня лилось непонятно что. Я первый раз меняла масло на сервисе, год назад, без моего присутствия - тож залили наверное говно какое-то, причем в зиму. Весной меняли, тёк мазут. Залили говнойловскую минералку, но не самую дешевую, которая типа премиум, но мне кажется это всё одинаковое барахло. Щас боролись с проблемой масла в кастрюле воздушного фильтра, так и не побороли. Есть подозрения, что двигатель был скверно обкатан и масло там никто никогда не менял, и просится небольшая капиталка. Если поставим новую прокладку блока и прочие хренульки, то мож и перейдем на синтетику. Сейчас я что-то очкую, и так масло жрет хорошими темпами, доливку постоянно возим с собой.

Но, опять же, есть идея подзаработать деньжат и взять пикапчик, ибо епацца с ВАЗом в гараже вместо приятных деньков на природе несколько достает. Вопрос в цене обслуживания пикапчика - за слишком большие деньги я лучше с Нивкой поипусь. Я бедная и жадная.

rew-wer

Ann

Но, опять же, есть идея подзаработать деньжат и взять пикапчик,.

самая здравая мысль.
нах этот отечественный говнопром!!!

Ann

rew-wer
самая здравая мысль.
нах этот отечественный говнопром!!!
Несмотря на всю еплю, Нивку я лично очень люблю, без шуток. Она обошлась дешево, ее экплуатация тоже обходится дешево (может, потому, что не отдаем в сервис, а делаем сами всё). Дешевые колеса, всегда есть возможность купить недорогую резину, и т.п. По проходимости мы ей довольны, очень... Сколько раз она слышала "выноси родимая", и не разу не подвела. Очень вместительная машинка. Живучая - ехала с включенной блокировкой на переднем мосту, с разбитым соединением кардана... Совсем встала тока один раз, когда бензонасос оказался буквально залеплен каким-то гудроном, ибо не разбирали его со времен установки на заводе, видимо 😊 Слава Богу с собой был ремкомплект 😊

Лично меня зайка не устраивает только двумя показателями: низкой скоростью на трассе (хотя по нашим пробкам фик поездишь нормельно) и тяжеловата она в управлении, я ее нормально водить не могу. Вот и думаем про пикапчик... Хотя смущают они меня очень, дурацкими задними сиденьями и этим отдельным кузовом... Щас я на ходу по салону хожу спокойно, достаю что надо из багажника, поесть-попить например...

xwing

Ann
Спасибо! У меня бензиновый двигатель, турбины нет, и синтетику туда нельзя (как и слишком текучие масла из полусинтетики). В книжке про мою машину про масло написан только рекомендуемый объем, даже частота смены масла не предписана. Кстати, даже не знаю, прилагал ли проиводитель к этому авто инструкцию... скорее всего нет.

Мож кто из россиян ответит?

Нет таких двигателей куда нельзя лить синтетику, разве что у вас древняя копейка или Chevy пикап 60-х годов.
любая качественная минералка 10W40 наверное пойдет. Mobil, Castrol,Shell, Еsso.

Ann

xwing
Нет таких двигателей куда нельзя лить синтетику, разве что у вас древняя копейка или Chevy пикап 60-х годов.
любая качественная минералка 10W40 наверное пойдет. Mobil, Castrol,Shell, Еsso.
Двигатель нашей зайки не далеко ушел от копеечного. Та же фигня, в общем.
Минералку такую и льем, с такими циферками, на зиму наверное менять будем.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Анн:
[Б]Двигатель нашей зайки не далеко ушел от копеечного. Та же фигня, в общем.
Минералку такую и льем, с такими циферками, на зиму наверное менять будем. [/Б][/QУОТЕ]

Даже если туда лить синтетику - ничего с ним не будет. Но очевидно ето просто бессмысленно. На зиму я бы полусинтетику налил ,холодно у вас бывает.

Ann

xwing
Даже если туда лить синтетику - ничего с ним не будет. Но очевидно ето просто бессмысленно. На зиму я бы полусинтетику налил ,холодно у вас бывает.
Истину глаголишь боярин 😊
Благо масло как и бензин дорожает постоянно.
Вопрос о жручести пикапов, и по маслу и по керосину, остался открытым...

xwing

Ann
Истину глаголишь боярин 😊
Благо масло как и бензин дорожает постоянно.
Вопрос о жручести пикапов, и по маслу и по керосину, остался открытым...

Ответ на вопрос довольно простой - досточно большая машина с большим мотором и аеродинамикой кирпича економичной не будет. Пикап берут когда именно такая машина нужна или когда она нужна иногда но есть желание иметь именно пикап (как у меня). Когда нужды острой в такой машине нет и неясно хочеш ли ее вообше - то наверное лучше не связыватся.
Лично я ничего другого не хочу больше никогда. 😊

черт

rew-wer
нах этот отечественный говнопром!!!
нивки не трогать!это-легенда!

Ann

Ну легенда не легенда, но трудяга - факт 😊
Шо, чертище, пересел со своей инопомойки на настоящий колхоз и понял в чем кайф? 😛

черт

Ann
Живучая - ехала с включенной блокировкой на переднем мосту, с разбитым соединением кардана... Совсем встала тока один раз, когда бензонасос оказался буквально залеплен каким-то гудроном, ибо не разбирали его со времен установки на заводе, видимо
женщина... за рулем...

Ann
не устраивает только двумя показателями: низкой скоростью на трассе
тебе 130 мало?
Ann
и тяжеловата она в управлении, я ее нормально водить не могу
а моя худышко-номано водит моево нива-говорит, что руль БОЛЕЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ, ЧЕМ У ШКОДЫ... (выпал в осадок, но...это женщины)она меня свозила(3 раз за руль села) за 7км в магазин за пывом и обратно. нормально ехала, только в колею(говны реальные)-не полезла, мне доверила. её спецом посадил, ибо ьес прав -штраф 2500,а в жопу пьяный-лишка.

Ann
Двигатель нашей зайки не далеко ушел от копеечного
а что у вас там?у меня 1,8-нульс!прет аки танк!


аньк, вы с алхимегом, походу,добиваете нивку. у меня осталось только задний кардан заменить(выработка/люфт/ в шлицах большая-остальное все нулевое. пробег с новым двиглом 10тысяч. свободно пру через кусты-прокладываю новые трассы. а на пикапе вы хрен так ломанетесь-пожалеете. вам лючше нива до ума довести, чем бабло на пикап выкинуть. какая разница, что в лесу царапать и в грязи топить?нива- не так жалко.

черт

Ann
Шо, чертище, пересел со своей инопомойки на настоящий колхоз и понял в чем кайф?
моя инодевачка вые... отымеет многих. у меня 2 машины. шкода и нива.
Ann
и понял в чем кайф?
кули там понимать? у меня это 2я нива, раньше была уже. поэтому и взял малышку для леса. это вы все мичтаете...

черт

Ann
Шо, чертище,
очень ласковае обращение-вежливый дефк...

черт

Ann
на настоящий колхоз и понял в чем...
я понял, что после шкоды, нива...трактор. а после нива, шкода-машина для белых людев. останутся обе!шкода-для асфальта(по жаре с кондеем, в салоне тишина, машина-прет как ракета!да еще-красавица!!!)-не продам!нива-для леса-возить бревна, песок,через кусты ломиться, в грязи барахтаться-лучше нету!она маленькая, легкая и проходимец еще тот! тоже не продам!

Ann

черт
я понял, что после шкоды, нива... трактор. а после нива, шкода-машина для белых людев. останутся обе!шкода-для асфальта(по жаре с кондеем, в салоне тишина, машина-прет как ракета!да еще-красавица!!!)-не продам!нива-для леса-возить бревна, песок, через кусты ломиться, в грязи барахтаться-лучше нету!она маленькая, легкая и проходимец еще тот! тоже не продам!
Ну наконец-то ближе к 40ка годам ты понял весь смысл 😊 Наш набор - сцуколансер и нивка большая 😊
Вот эта тема собстно про идею объединить их в один флакон. Тип взять что-то такое, что и по шоссе прёт хорошо и шустро и кондеем в морду дует, и на травку съехать способно 😊

черт

Ann
ближе к 40ка годам
до 40-каг до кетая боком
Ann
Наш набор - сцуколансер
полное дерьмо!(после шкоды, тем более-не ваш. папин)
Ann
добивают, детки...
и нивка большая
Ann
Вот эта тема собстно про идею объединить их в один флакон
на болт сесть и рыбку съесть?-ню-ню.
Ann
Тип взять что-то такое, что и по шоссе прёт хорошо и шустро и кондеем в морду дует, и на травку съехать способно
пока вы жадные ,и бедные, (с() аньки)сударыня-вам это не грозит. добивайте нивку. а вместо кондея-да здравстует ветер, который в табло!

ни абижайтесь на меня-жутко пиан...

Ann

черт
полное дерьмо!(после шкоды, тем более-не ваш. папин)
Папин это пасцат, черный 😊 у вовега сцуколансер, белый 😊

черт
на болт сесть и рыбку съесть?-ню-ню.
Всё проще чем две машины содержать.


черт
пока вы жадные ,и бедные, (с() аньки)сударыня-вам это не грозит. добивайте нивку. а вместо кондея-да здравстует ветер, который в табло!
ни абижайтесь на меня-жутко пиан...
Дык я на работу вышла 😊

На дураков не обижаются 😊

черт

Ann
у вовега сцуколансер, белый
весь битый и разгон до 100 за 15сек?
черт
на болт сесть и рыбку съесть?


[QUOTE]Originally posted by Апп

Всё проще чем две машины содержать.


согласен!!!)))

Ann
Дык я на работу вышла
а кто в доме****************?
Ann
На дураков не обижаются
какие обиды?не стоит. у вас тоже все будет карошо.

Ann

черт
весь битый и разгон до 100 за 15сек?
Битый не битый, но твою шкоду взгреет 😊

черт
а кто в доме****************?
Не знаю что ты имел в виду, но когда зарабатывают двое, денег больше, чем када пашет тока один, чесслово! 😛

черт

Ann
Битый не битый, но твою шкоду взгреет
чо курила?и дальше кури.
Ann
но когда зарабатывают двое, денег больше, чем када пашет тока один, чесслово!
аксиома, блин. не поспоришь.

Ann

Дано бы уже пересеклись с Вольдемаром, побухали, в баню сходили, машинками и писями померились... а то всё только на форуме трындеть...

черт

Ann
Вольдемар
это олхимег?хренасе...
да м можно, только мы все выхит в вишняково зависаем. будете в фидорцово, заезжайте.там нидалико.