Полноприводный кроссовер Toyota Highlander

Barrel

Наконец-то я стал "обладателем мечты", как говорится в одноименной рекламе про Тойоту 😛
На днях сам пригнал ее из Питера. Вот некоторые фотки (еще с аукциона в США).





Barrel

Пол года по разным каналам и через своего однокашника, проживающего в Нью-Йорке, пытался заказать эту машину. Продолжительное время ничего не склеивалось. То пробег большой, то год не тот, то салон серый, то комплектация не полная, то состояние хреновое, то цвет не нравится...
Долго не сходились сформулированные мной параметры.
Цвет (металик) - серо-зеленый, серо-голубой, золотой или черный;
Комплектация - Лимитед, 3.3 л, 230 л.с.
Год - 2005, т.е. 3-х летка. Пробег - не более 45 тыс. миль. Салон - бежевый.
Приятель быстро "сдулся", хотя изначально взялся помочь. То ли времени ему не хватало, то ли сил, то ли желания, я так и не понял. В конечном итоге, через Интернет и разные советы-рекомендации я вышел на одного паренька в Питере, который как раз занимается поставкой различных машин из США под заказ. В процессе подбора Горца под меня частенько происходили срывы. То данные по Карфакс и Авточек не сходились, то его ребята опаздывали на аукцион, то забывали номер лота, то у них из подноса машину перекупали с разницей в 200 долларов...
В конечном итоге случилось чудо и они прикупили мне нужный вариант на торгах в Нью-Йорке, погрузили на паром в Котку и дальше пригнали в Питер. Пробег - 41,5 тыс. миль, март 2005, 3.3л, комплектация Лимитед.

Barrel

Теперь постараюсь рассказать, почему все же мой выбор остановился на кроссовере, а не на полноценном внедорожнике. Причин много. Одна из основных, что я уже 3,5 года являюсь счастливым обладателем рамного внедорожника с брутальной внешностью по имени Мицубиси Монтеро Спорт. В этой связи хотелось испытать каких-то новых ощущений. На моноприводную легковушку пересаживаться не особо хотелось, хотя на сумму, выделенную для покупки авто (35 тыс. долл.), можно было выбрать очень приличный седан, типа Тойоты Камри.

На Хайлендер я запал не сразу, хотя марка Тойота манила, тем более не ездил я никогда на этой популярном японском автобренде. Критерии выбора машины были примерно следующие. В связи с основной эксплуатацией - дача, город, магазины, охота, рыбалка - нужен был постоянный полный привод, достаточно мощный движок, вместительный багажник, хорошая управляемость, клиренс выше среднего, экономичность в расходе топлива, уютный салон. Без рамы и понижающей передачи в принципе можно было обойтись, т.к. уж в очень большие говны я не лажу и офф-роудом не занимаюсь.
Как писал выше, хотел также только 3-х летку и чтобы по цене влезть в 35 тыс.

Barrel

Изначально претендентов из подержанных трехлеток было много:
1. Infiniti FX35
2. Lexus RX330
3. Volvo XC90
4. Nissan Pathfinder III
5. Mitsubishi Montero - III
6. Acura MDX
7. Suzuki Grand Vitara
8. Kia Sorento
9. Toyota 4Runner-IV
10. Toyota Highlander

Первые две модели никак не хотели «проходить по цене» в 35 (и даже в 40!) зеленых косарей, хотя и очень нравились.

Вольвешник отпугнул дороговизной сервисного обслуживания и запчастей, а также турбированным движком.

Ниссан и Мицу не особо приглянулись дизайном торпеды, да и расход топлива очень смущал. По отзывам в инете реально эти ребята кушают под 20л по городу и в районе 14л по трассе. Перспектива стать лучшим другом АЗС не улыбалась 😊

Акура как-то не зацепила, ведь помимо технических характеристик выбор еще делался сердцем. Жопа какая-то минивэновская, ручка АКПП для женской ладошки. В общем, машина вроде ничего, но по мелочи смущала.

Гранд Витара в новом корпусе как-то показалась тесноватой, да и движок, который ставится для США, объемом 2.7 литра, абсолютно «не возбудил» своими 173 силами и разгоном до сотни за 10,5 сек.

Киа Сорренто вроде всем подходила, разве что ее 3,5 литровый движок славится своей прожорливостью и по городу никак не хотел кушать меньше 18л. Да и перспектива после японца пересесть на корейца положительных эмоций не вызывала.

Toyota 4Runner был лидером параллельно с Highlander и я его чуть было окончательно не выбрал под Новый год, но что-то не сложилось. Трехлетку с небольшим пробегом найти было сложно, а если это и удавалось, то цена поднималась до 38 и более тыс. долл. Таможенный налог за 4-х литровый движок давал о себе знать. А так машина супер! Разве что расход по сути тоже должен быть не детским и по городу литров 18 набежит наверняка, а с нашими судорожно растущими ценами на АЗС это будет напрягать.

Такие кроссоверы, как Honda CR-V и Nissan X-Trail, категорически не нравились дизайном, а Mitsubishi Endeavor, довольно стильный внешне, был большой редкостью в РФ. Один экземпляр я нашел в салоне, посидел и понял, что потолок, даже в нижнем положении сидения, крепко давит мне по макушке.

В итоге, глаза и сердце упорно склонялись к Горцу, который довольно популярен в США.
Спроектирован и собран он, как я понял, на базе кроссовера Лексус РХ330, седана Камри и минивэна Сьенны. При первоначальном знакомстве так и оказалось. Движок с Лексусом идентичный, резиновые коврики от новой Камри легли почти по местам, расположение ручки АКПП и ровный пол имеет явно минивэновские нотки.

Barrel

Теперь собственно о своих первоначальных ощущениях от покупки и первых дней эксплуатации.
Дизайн интерьера и экстерьера не претендует на Нобелевскую премию, но все очень достойно, внешне приятно и внутри удобно. За 8 часов непрерывной езды от СПб до Москвы я, как ни странно, абсолютно не устал. Не затекли ни руки, ни ноги. Управляемость и маневренность машины на 5 баллов, разгон за 8 сек до 100 км тоже вызывает уважение. Расход бензина уложился в 10 л на 100 км. Правда я больше 120 не гнал, но тормозить на бездорожье и шустро обгонять фуры приходилось не одну сотню раз.

Мой экземпляр Хайлендера имеет следующую комплектацию (могу что-то забыть, т.к. машину еще изучаю): кожа, птф, люк с эл.приводом, полный электропакет с эл. регулировками пер. сидений и их обогревом, обогрев лобового стекла в районе дворников, ЦЗ с эмобилайзером, раздельный климат-контроль, бортовой компьютер, CD с чейнджером и стереосистемой премиумкласса JBL (8 колонок), круиз-контроль, электронный датчик контроля давления в шинах, 6 аирбэгов, накладки под дерево и алюминий, регулируемый мультифункциональны руль, спойлер, рейлинги, тонировка, литые диски R17,

Технические характеристики:
Мощность - 230 л.с. при 5600 об/мин, крут. момент 301/3600, АКПП - 5 ступ., количество мест - 7, вес 1785, разгон до 100 км - 8,1 с, клиренс 185 см, расход топлива 10/14, объем багажника 1090/2305л (с рулеткой пока не проверял) 😊
Постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом Torsen и вискомуфтой, ABS, Brake Assist, система курсовой устойчивости и динамической стабилизации (VSC), противозаносная система, противопробуксовочная система (TRC), сист. распределения тормозных усилий (EBD), сист. экстренного торможения (ВА).





Billi Boi

Игорь поздравляю!
Машина хорошая. Вот только не жмоться - поменяй музыку на современную 2-din систему (их сейчас куча) с телевизором, видео и навигацией.
А так - "зачетный пепелац"!
С ув.

DM

отличное приобретение!

botanik

Отличный автомобиль!

Barrel

Billi Boi
Игорь поздравляю!
Машина хорошая. Вот только не жмоться - поменяй музыку на современную 2-din систему (их сейчас куча) с телевизором, видео и навигацией. А так - "зачетный пепелац"!С ув.
Сева, спасибо!
Музыка пока нравится 😊 Навигатор у меня переносной есть с экраном 4,3 дюйма. Хочешь в машине используй на дорогах, а хочешь пешком по пересеченке в полях и болотах на охоте. ДВД с монитором может прикуплю, если будет необходимость, но обычно мы ноутбук с собой берем. Мне за рулем не до телека, а сзади народ развлекается...


Аспид

Поздравляю от души! Завидую белой 😊 😊

------------------
С уважением!

cheer

Поздравляю c удачной покупкой!
Теперь можешь смело вливаться в наш "Клуб любителей Toyota Highlander " 😊 http://highlanderclub.ru

3-го была сходка в крылатском - приехало 22 "горца"...шашлыки... общение... усем понДравилось... 😀


Barrel

cheer
Поздравляю c удачной покупкой!
Теперь можешь смело вливаться в наш "Клуб любителей Toyota Highlander " 😊 http://highlanderclub.ru
Вот спасибо, с удовольствием присоединюсь при случае. А я уж начал было расстраиваться, что возможно один здесь на Ганзе окажусь с подобным пепелацем 😀

SmirnovS

А как дело обстоит с з\п(ходовой) и другими расходниками?

cheer

Barrel
А я уж начал было расстраиваться, что возможно один здесь на Ганзе окажусь с подобным пепелацем
Нее, я уже год откатал...
Но у меня маФынка простая - 2.4л. 4х4

Barrel

SmirnovS
А как дело обстоит с з\п(ходовой) и другими расходниками?
Да пока вроде ничего, на Тойотоу запчастей и расходников навалом. Прикупил вчера для ТО, которое сегодня прошел, ориг. колодки задние за 1400 руб, фильтр воздушный за 290, фильтр масляный за 260 руб. и масло синт. тойотовское за 1800 р за 5 литров. Теперь нужно думать об установке сигнализации...

cheer

Barrel
Теперь нужно думать об установке сигнализации...
Я ставил в http://ugona.net/contacts.html на Береговом проезде, д. 2-а.
Всё дружелюбно и вежливо, ну и их фирменные сигналки "Сталкер"(это "установочная" контора Питерских производителей) одни из самых продвинутых(а мож и "САМЫЕ-САМЫЕ"... 😊 ).
Менагеры там НЕ "разводилы", т.е. лишнего не впаривают... ну и когда МВ датчик заглючил, а я приехал без звонка(рядом был), то всё отложили и занимались мной - вроде мелочь, но приятно. 😛
з.ы.
Ну и с "горцами" уже знакомы - 100% 😊
з.з.ы
Есть грамотный мех по "горцам" в ЗАО(для ТО и т.п.), если надо - в P.М. 😀

Barrel

Cheer, спасибо за инфу. Отписал тебе в PM.

gunsman

Поздравляю!
Спорта продал?

Barrel

Спорт купил брат жены, чему я очень рад, потому что привык к "ласточке", которая не создавала никаких проблем за время эксплуатации. Так что машина осталась в "семье". Надеюсь еще поохотиться на ней не раз. Все ж на Тойоте без рамы и понижайки стремно по буеракам ездить, где Мицу будет в своей стихии... 😊

NaiL

А почему не Форестер ? 😀

cheer

NaiL
А почему не Форестер ?
А "горец" комфортнее и больше 😊

NaiL

Тю , вон можно новый взять-он тоже больше . Такая какашка стала 😀

Gnom S

NaiL
А почему не Форестер ? 😀

Опять ты со своим Форестером.

cheer

Gnom S
Опять ты со своим Форестером.
Не, если господин NaiL советует, то мы (я и Barrel) прям в понедельник пойдём и купим по новому Форестеру - от дома до гаража ездить, а там на "горца" и по делам... 😊

NaiL


cheer
Опять ты со своим Форестером.
Простите , так получилося 😞

cheer
мы (я и Barrel) прям в понедельник пойдём и купим по новому Форестеру - от дома до гаража ездить, а там на "горца" и по делам...
Эм .. а чего мешает на Форю и по делам ? 😀

Gnom S

cheer
Не, если господин [b]NaiL советует, то мы (я и Barrel) прям в понедельник пойдём и купим по новому Форестеру - от дома до гаража ездить, а там на "горца" и по делам... 😊[/B]

А,ну если так, то конечно. 😛 Дунканы Маклауды. 😛

cheer

NaiL
Эм .. а чего мешает на Форю и по делам ?
Наличие "горца" 😀

NaiL

cheer
Наличие "горца"
тогда СРОЧНО продавать нах этого горца , раз мешает ездить на Сyбару 😀

Barrel

NaiL
А почему не Форестер ? 😀
Маловат и тесноват он для меня, с ростом 190см и весом больше 100 кг 😀


Marquis

А можно услышать отзывы по городской эксплуатации ?

Barrel

Пока, к сожалению, городской эксплуатации не много получилось - порядка 100 км, поэтому есть только первоначальные ощущения.
Если сравнивать с предыдущей машиной Мицу Спорт, то конечно здесь все динамичнее, плавнее, комфортнее, мягче, радиус разворота меньше, маневренность больше. В принципе, для этого я и пересел с внедорожника в кроссовер, в убыток конечно проходимости и брутальности 😊

По трассе легко идет и 130 и 160, при скорости 120 км/час тахометр показывает всего около 2500 оборотов. С места разгоняется легко и непринужденно, благо 8с в мануале написано, так что многие приличные седаны далеко позади остаются.

Интересно трансформируются задние сидения. Можно их на полозьях двигать назад и вперед, к примеру если пассажирам захочется ехать нога на ногу или наоборот мне нужно багажник увеличить. При сложенных задних креслах можно перевозить крупногабаритные предметы, типа холодильника, длиной до 2 метров. При этом с закрытым багажником. В Мицу больше 170 см не помещалось из-за того, что для того, чтобы сложить задние кресла, необходимо поднимать вертикально сидушку, которая упиралась в стационарный подлокотник. В горце подлокотник не мешает, а сидушки не поднимаются, а немного как бы утопают вниз.

Дочке очень приглянулся третий ряд сидений, где очень уютно при росте до 160-170 см. Они тоже кожаные, со своей регулировкой кондиционера/отопления.

Marquis

Надо съездить в салон, взглянуть поближе.
Ищу альтернативу Эксплореру - сложная дилемма.

Barrel

В большом автосалоне на Каширке можно присмотреться. Там любых машин тучи, есть и Горцы. Я там несколько дней ошивался, во многих машинах ерзал на сидениях и осматривал салон, багажник, внешний вид... 😛
В итоге понял, что хочу стать "обладателем мечты" и купить Тойоту 😀

Marquis

Да, его и надо посетить. АТЦ Москва. К 4runner тоже присмотрюсь, и к Секвойе

NaiL

Barrel
Маловат и тесноват он для меня, с ростом 190см и весом больше 100 кг
Ко мне тут друг под 2 метра и весом 130 кг в 41й сел-машина прогнулась на правую сторону-это было НЕЧТО 😀

Ладно , отлезаю с Форестером 😛

Barrel

Marquis
Да, его и надо посетить. АТЦ Москва. К 4runner тоже присмотрюсь, и к Секвойе
Оба аппарата очень достойные, но прожорливые 😊

NaiL

Barrel
Оба аппарата очень достойные, но прожорливые
а вот у фооооорестера 😀 😀 😀

Gnom S

Marquis
Да, его и надо посетить. АТЦ Москва. К 4runner тоже присмотрюсь, и к Секвойе

В Секвойе очень маленький ход кресла назад. Если высокий, то будет неудобно.

Marquis

Gnom S

В Секвойе очень маленький ход кресла назад. Если высокий, то будет неудобно.

190 см. Но в Секвойе, думаю, дело не ограничивается регулировкой вперед/назад)

Gnom S

Marquis

190 см. Но в Секвойе, думаю, дело не ограничивается регулировкой вперед/назад)

Ездил на Секвойе Сопела. Рост 182,мне за рулем сидеть было очень некомфортно.

sopel

Gnom S

Ездил на Секвойе Сопела. Рост 182,мне за рулем сидеть было очень некомфортно.

Зато от тебя все Лексусы в панике шарахались!

Прохожий

sopel

Зато от тебя все Лексусы в панике шарахались!

Из анекдотов. ру:
Встречаются 2 друга ,один и говорит:
-купил новую машину, теперь красота - паркуюсь где хочу, если подъеду и все места заняты - то тут же кто-нибудь освобождает.
второй- ТЫ что, "Бентли" купил?
первый - Нет, эвакуатор...

😊.

Dr.Shooter

А сильно выпирающие в салон задние арки не мешают?

cheer

Dr.Shooter
А сильно выпирающие в салон задние арки не мешают?
Не-е-е, две тележки из Ашана легко влезают... 😊

DM

за рубежом новый стоит от 27500

Barrel

DM
за рубежом новый стоит от 27500
У нас, к сожалению, в отличии от США таких цен нет! http://www.atlantisboats.ru/auto/new/toyota/?id=101

Очень о нас государство печется, чтобы мы продолжали ездить на наших жигулях.
С сентября таможенные пошлины на иномарки еще вырастут

DM

я просто хренею от наших гребаных цен на машины...

Barrel

Dr.Shooter
А сильно выпирающие в салон задние арки не мешают?
Арки пока не напрягают, места в багажнике навалом. В этих арках расположены подстаканники и регулировка кондиционером или отопителем для 3-го ряда пассажиров.

ViTT

С сентября таможенные пошлины на иномарки еще вырастут
с какого перепугу? то... 😊 По правилам вступления в ВТО пошлины снизят до 20% .. когда нибудь..

cheer

ViTT
По правилам вступления в ВТО пошлины снизят до 20% .. когда нибудь..
А руководство РФ только делает вид, что "хочет вступить в ВТО", а фсякие Грузии-Украины-Польши в этом сильно помогают... 😀

Barrel

ViTT
с какого перепугу? то... 😊 По правилам вступления в ВТО пошлины снизят до 20% .. когда нибудь..
Официально пока такой информации нет, но знакомые таможенники говорят, что по осени (возможно, не в сентябре, а в ноябре) вроде могут поднять процентов на 20-30 на ввозимые иномарки возрастом от 3 до 5 лет. Эти пошлины и так уже не хилые, но видимо кому-то покоя не дает тот факт, что наш народ все больше выбирает новые и подержанные иномарки, чем отечественные конструкторы.

ViTT

Если что и сделают, то уберут семилетки.. и останется ввоз с 3 до 5лет. на 20-30% это 100% получится таможня.. на некоторые авто. И так уж с евро три закрутили гайки.