Всем добрый день.
Такой вопрос: Гранд 97года, проблемы с гидроусилителем. когда машина холодная то руль поворачивается легко, но если на неё проехаться, а потом на месте начать крутить руль, то он очень туго поворачивается или не поворачивается вовсе! но такое бывает не всегда... уровень жидкостив норме, цвет тоже!
С уважением,
Денис.
Попроси друга покрутить руль туда сюда, а сам посмотри под машину спереди если есть здоровый люфт выходного вала то разберать рулевой редуктор выходную часть, если нет люфта, то тоже редуктор но часть которая с клапанами ВД. Еще можно попробовать на незаведенной (не на асфальте) руль покрутить если крутиться но тяжело, то либо клапана вд, дибо шланги либо насос. Если совсем несвернуть тогда выходная часть рулевого редуктора - что проще.
keks139
Попроси друга покрутить руль туда сюда, а сам посмотри под машину спереди если есть здоровый люфт выходного вала то разберать рулевой редуктор выходную часть, если нет люфта, то тоже редуктор но часть которая с клапанами ВД. Еще можно попробовать на незаведенной (не на асфальте) руль покрутить если крутиться но тяжело, то либо клапана вд, дибо шланги либо насос. Если совсем несвернуть тогда выходная часть рулевого редуктора - что проще.
да он когда нормальным был, его его свернуть сложно было!
он подклинивает рывками.
Воздух в гидраче может быть?
ремень проскальзывает?
SandmanJK
ремень проскальзывает?
Вот внимания необратил... но свиста нет!
sabotageтам ничего такого нет...
да не там! в конференции надо было вопрос задавать!
Мужики, тут разговор о том, что на горячуюю не крутится - это сам насос ГУ руля состарился и умер, редуктор намного реже дурит. Мы в Клубе4х4 насосы на грандах меняли постоянно и они всегда есть на складе, рулевой редуктор на складе не держали никогда, хотя меняли, привозя на заказ. То есть, на мой взгляд соотношение примерно 1/100.
вообщем я так понял, что надо насос менять...
Перед тем как менять - лучше бы ввернуть в шланг вд тройник, манометр и посмотреть...
А насчет что незаведенный очень туго крутиться знаю (у самого чирок xj , но конструктив там один)- подклиневший вообще не свернешь....
Когда воздух тоже есть такая проблема - но если воздуха много то насос характерно воет, если мало то руль крутиться тяжело только на холостых, с добавлением оборотов крутиться все легче и легче...
Насчет умершего насоса не знаю - у меня именно умер редуктор - рассыпался подшипник выходного вала и зубчатую пару стало просто закусывать.
Если там воздух, то жижа становится эмульсией бело-непрозрачного цвета, это в бачке видно. Да, в американцах в ГУР залита не красная ATF а PSF, она прозрачная.
LP-P38
Если там воздух, то жижа становится эмульсией бело-непрозрачного цвета, это в бачке видно. Да, в американцах в ГУР залита не красная ATF а PSF, она прозрачная.
у меня она жёлтая!
keks139
Перед тем как менять - лучше бы ввернуть в шланг вд тройник, манометр и посмотреть...
А насчет что незаведенный очень туго крутиться знаю (у самого чирок xj , но конструктив там один)- подклиневший вообще не свернешь....
Когда воздух тоже есть такая проблема - но если воздуха много то насос характерно воет, если мало то руль крутиться тяжело только на холостых, с добавлением оборотов крутиться все легче и легче...
Насчет умершего насоса не знаю - у меня именно умер редуктор - рассыпался подшипник выходного вала и зубчатую пару стало просто закусывать.
ну вообщем где то так и есть, дашь под 2000об\мин и он крутиться начинает...
Ну да, может быть PSF и желтым, главное, что б не красная ATF. Заедь в любой сервис по американцам, починят.
LP-P38
Ну да, может быть PSF и желтым, главное, что б не красная ATF. Заедь в любой сервис по американцам, починят.
да не особо я сервисам доверяю! я к ним приехал с треском в задних колёсах, мне было сказано менять целиком задний мост, а оказалось что механизм ручника рассыпался!!!вот и подумал, может сталкивался кто с таким.
Позвони 737-44-44(это 4х4Club) спроси мастера Михаила Козлова и запишись к ним на диагностику. Козлов мужик серьезный и смена у него толковая. Машину эту клуб знает до болтика, доверять можно полностью.
LP-P38
Позвони 737-44-44(это 4х4Club) спроси мастера Михаила Козлова и запишись к ним на диагностику. Козлов мужик серьезный и смена у него толковая. Машину эту клуб знает до болтика, доверять можно полностью.
спасибо за инфу, в понедельник позвоню!
С уважением,
Денис.
И чем всё закончилось?
Вообщем, сняли мотор ГУР, почистили, прокачали и всё работает какчасы!
Благодарю всех за оказаную помощь!!!
С уважением,
Денис.
Позно увидел, у меня на камри месяц назад было тоже самое, мастер порекомендовал для начала заменить жидкость, после замены проблема исчезла. Вывод грязь в гидроусилителе руля. А в начале всё так-же передумал. Хочешь нормальной работы авто, меняй расходники по регламенту, а не когда заклинет лопнет или ещё, что. И будет счастье.
------------------
!