Freelander ?

снежный человек

Хочу приобрести Freelander 2003года. (Без пробега по РФ)
Машинка очень нравится. Но брат и многие товарищи отговаривают.
Говорят очень дорогие запчасти, большой расход бензина.
Альтернативой предлагают Мазду Трибьют, Пинин, Гранд Витару.
у всех ниже перечисленных есть свои плюсы и минусы.
Но нравится то мне Freel.
Так ли справедливо его ругают???
И чем парировать это грустное " не вздумай !!!"


sergAY

Многие учатся на чужих ошибках, вы хотите на своей. Фрилендер - машина- дер.. мо очень ломучая, запчасти дорогие, нормочас 60 долларов. уж лучше Гранд витару недоджип но он хоть реально не так сильно ломается и ходовка нормальная.

снежный человек

Спасибо.
Не утешительно.

And

Вобщем, если брать фрил - то новую модель. О старой (до 2006) отзывы совсем не лестные...

снежный человек

Вот отзыв с Авто. ru :
В настоящее время владею фрилом с шестеркой и автоматом.
Легенды о ломучести сего авто явно выдуманы журналшлюшками от простейшего незнания этого автомобиля и излишней доверчивости.
Чего стоят перлы в статьях о "продольном расположении двигателя", "изначальном заднем приводе", "коробке-автомате от BMW", "двигателе от неизвестно кого", "тесном салоне" и прочей чуши, на которую способны только те, кто видит авто на картинке, а не воочию. По роду деятельности общаюсь с подобными "писателями о технике" и представляю как делаются статьи - берется переводной контент и снимки из архива предшественника, все полностью перевирается с добавлениями, которые делаются исходя из своей умственной полноценности, и готово.
Ну, это лирика.
Имеется фрил 2006 года выпуска, шестерка двигун, автомат, как любят писать: все прибамбасы, кроме кожи.
До фрила полноценно владел пэтролом, нивой, равиком и новой витарой около месяца.
Ощущения: фрил - это не пэтрол по проходимости и рядом не стоял, но и не нива и даже не витара. Это нечто среднее. Проходимость на уровне витары, но выше нивы однозначно и бесповоротно - сам ее вытаскивал из грязи.
Комфорт салона для меня очень оптимальный и удобный. Равик - заметнее теснее. Пластмасса отделки жесткая, несколько похабная на вид, но очень качественная и сопряжения деталей интерьера не издают дурных звуков при движении. К примеру, поцарапал я панель в районе водительского бардачка - пластмасса черная внутри также как и снаружи, а не как в равике - царапина становится светлосерой при практически темной панели снаружи. Создается впечатление, что салон спроектирован на любителей выпить - прекрасные держатели для бутылок и масса подстаканников. А так, салон без излишних вольностей и финтифлюшек, но можно сказать правильный с правильными креслами.
Подвеска выше всяких похвал. Попробуйте на скорости около сорока проехать лежачего полицейского - только качнет, а на равике можно остаться в худшем случае без языка и с гнутыми рычагами.
Двигун К-серии, который 1.8 - есть несуразица по надежности и не только для фрила, а по жизни. Он и создал первую дурную славу фрилу.
Оптимальный двигун для фрила - это шестерка от ровера, достаточно мощная и оборотистая.
Джапанизовская коробка надежна, крепка и сбалансирована именно для езды по внедорожным условиям. Этим и обусловлена небольшая ее тупость при переключениях, когда "писатели о технике" пытаются изображать из фрила гоночную тачку. Хотя, если умеешь ездить на машине, то отпуливает отменно с места и не всякий владелец Х5 может догнать.
Раздатка - головная боль владельцев авто с двигуном К-серии. "Они не умеют ее готовить" - перефразируем рекламу. Обслуживайте раздатку, если не умеете сами - у нормальных специалистов. Это второй фактор дурной славы фрила.
В трансмиссии с шестеркой раздатка другая и даже нет статистики о ее поломках.
Сразу хочу добавить, чтобы не забыть - фрил требует правильного и своевременного обслуживания. Без него он долго проживет, но второму владельцу может доставить массу неприятностей.
Третий фактор дурной славы - автоматическая система спуска с горы, дык ее, перед продажей авто салон должен проверить и оттестировать, прежде чем втюхать машину клиенту. А то дроссель, из-за неубранного консерванта, который насосал уже грязи при первом пуске двигателя и полно не прикрылся вызовет иллюминацию табло неисправности или хуже того - неожиданно само поехать может, когда стоишь на перекресте со слабо нажатой педалью тормоза или тормозить не даст нормально при движении. А всего-то работы на полчаса перед продажей и вечно будете спокойны за системку. А лучше бы ее не было вообще - не нужна она в действительности и по жизни.
Электрика - Лукас. Далее и рассуждать не нужно. Кому нравится, а кому нет. Это как выбор женщины для себя. Но могу добавить, что при утоплении в луже равика по стекла он благополучно со всей электрикой отбыл в мир иной. Выжил фрил и нива. У первого блоки стоят грамотно и защищены от воды, а у нивы всего-то аккумулятор, два провода и россыпь переключателей - грех чему выходить из строя.
Подвожу резюме: фрил нормальная машина не хуже всех и не лучше всех среди своего класса. Тут, однозначные решения не имеют смысла. Детские болезни были у него. Ликвидировались потихонечку и в последней реинкарнации первого фрила практически были изведены под ноль.
Да, о великой надежности японок также заявлять необходимо аккуратно. К примеру, купите сначала новую машинку, допустим, новую витару и напишите свое мнение. У меня в новой витаре разорвало раздатку после пробега нескольких сотен верст(заводской дефект) и появился грохот в передней подвеске - еле избавился от машины без больших материальных потерь, благо все за ней в это время гонялись по салонам.

LP-P38

Как человак, профессионально занимающийся сервисом Лендровера, приведенный отчет поддержу. Правду пишет. Но, при пробеге 100 тыкнадо менять ГРМ, у меня это стоит 30тыр с работой и материалами. У KV6 мотора часто дурят заслонки во впускном коллекторе, которык длинный/короткий путь воздуху дают. Замена коллектора - 40тыр, если моторчики, то 3500за штуку. За цену Фрила я бы покупал Ренджа(и уже три раза так и делал) года 1999-2001. Возможностей попасть на деньги столько же, а комфорта и просто машины больше. Сумма возможных попаданий примерна равна 😊

LP-P38

Причем, KV6 жрет реально на пару литров меньше чем 4,6 на LP. С другой стороны, если ХОЧЕТСЯ, надо брать. Проверено.

снежный человек

:)

sergAY

Снежный человек, могу сказать, что на авто ру. - этот рассказ- маркетинговый ход, проще подьедь в сервисам которые обслуживают фрилы и ты увидишь все сам своими глазами. Насчет прожорливости они ничего не написали. и влегкую прошлись по заслонкам, с нашими условиями эксплуатации пылью грязью и зимой дороги поливают неизвестно чем, народ е....ся с этими заслонками так как они закисают - одна нервотрепка. Про раздатку тоже верно сказано, короче в движениии тупая как валенок, если конечно не разгонять до красной черты на тахометре. Так что вам выбирать.

qwwerty

снежный человек, в приведенный вами же статье есть ответ на вопрос:

снежный человек
Сразу хочу добавить, чтобы не забыть - фрил требует правильного и своевременного обслуживания. Без него он долго проживет, но второму владельцу может доставить массу неприятностей.

А поскольку речь идет о не новой машине, нафига вам эти проблемы? Кстати, сам хотел прошлой весной брать новый фрил-2, но почитав отзывы и обзоры, передумал. Большие нарекания именно по качеству.

Но если уж хочется, вот, для инфо.
http://freel-2.ru/
http://www.landrovers.ru/forum/viewforum.php?f=3&sid=f9cf00f442578ebd2f59d6726f054245

Strelok13

LP-P38
Как человак, профессионально занимающийся сервисом Лендровера, приведенный отчет поддержу. Правду пишет. Но, при пробеге 100 тыкнадо менять ГРМ, у меня это стоит 30тыр с работой и материалами. У KV6 мотора часто дурят заслонки во впускном коллекторе, которык длинный/короткий путь воздуху дают. Замена коллектора - 40тыр, если моторчики, то 3500за штуку. За цену Фрила я бы покупал Ренджа(и уже три раза так и делал) года 1999-2001. Возможностей попасть на деньги столько же, а комфорта и просто машины больше. Сумма возможных попаданий примерна равна 😊

Простите, если Вы занимаетесь сервисом Лендровера, LP-P38, не посоветуете ли, где подержаный Фрилендер можно проверить при покупке? И не возьмётесь ли сами, тогда уж и сколько это будет стоить?

Думаю что сервис, занимающийся профессионально одной маркой, сможет проверить машину лучше, чем просто автосервис, который занимается всеми.

Gnom S

Cоветую зайти на профильные форумы и почитать отзывы, (хотя весь негатив почти сразу трут)и протестить конечно.

LP-P38

Strelok13

Простите, если Вы занимаетесь сервисом Лендровера, LP-P38, не посоветуете ли, где подержаный Фрилендер можно проверить при покупке? И не возьмётесь ли сами, тогда уж и сколько это будет стоить?

Думаю что сервис, занимающийся профессионально одной маркой, сможет проверить машину лучше, чем просто автосервис, который занимается всеми.

Можно и у нас, но не настаиваю. Проверить будет стоить 1000рур за посмотреть компом, боговорить - бесплатно, ходовую - не помню на память, а мастера спрошу в понедельник. 969-21-92 рабочий, по нему можно записаться или спросить меня.

Strelok13

Спасибо, обязательно к Вам обращусь.

снежный человек

КУПИЛИ!!!
Искали долго, смотрели много, нашли!
Машинка 2004 года. 45000км пробега. Все ТО.2500.6V.Салон кожа. Автомат.
Лэндрюша (так звал его прежний хозяин) - Радует всем!
Кушает хорошо!
Просто красавец!

LP-P38

Ну и слава Богу! Радуйтесь!

Gnom S

снежный человек
КУПИЛИ!!!
Искали долго, смотрели много, нашли!
Машинка 2004 года. 45000км пробега. Все ТО.2500.6V.Салон кожа. Автомат.
Лэндрюша (так звал его прежний хозяин) - Радует всем!
Кушает хорошо!
Просто красавец!
Давай к нам на тесты.

😀

Strelok13

Только что позвонила Снежный человек, просила спросить: кто-нибудь знает что делать, если при торможении очень сильно скрипят тормоза? Тормозные колодки и один суппорт меняли недели две назад на самые дорогие во время технического обслуживания, тогда же и тормозную жидкость проверяли и доливали. Говорит что тормоза работают, и скрип появляется не при каждом торможении, но очень сильный.

xytaxis

снежный человек
Проходимость на уровне витары, но выше нивы однозначно и бесповоротно - сам ее вытаскивал из грязи.


Гы-гы-гы 😀 😀 😀

Corso

sergAY
Многие учатся на чужих ошибках, вы хотите на своей. Фрилендер - машина- дер.. мо очень ломучая, запчасти дорогие, нормочас 60 долларов. уж лучше Гранд витару недоджип но он хоть реально не так сильно ломается и ходовка нормальная.
ой..... сказочник вы великий... 😀 😀 😀 😀 😀
Особенно Дефендер и Дискавери ну так ломаются, что просто сил нет, ну прям жигуль а не лэндровер 😀 😀 😀 😀
Вы бы хоть поскромнее писали чтоли.... засмеют ведь такого знатока-то.

sopel

Проходимость на уровне витары, но выше нивы однозначно и бесповоротно - сам ее вытаскивал из грязи.
Вот уж действительно уссаться!