Так ли страшен УАЗ(хантер) как его малюют?

ИЖ-79-9Т

Приветствую, уважаемые!

На ганзе, уверен, много людей, занимающихся охотой, рыбалкой, поездкой на дачу и вообще тех, кто когда-либо юзал или продолжает использовать автомобиль под маркой УАЗ. Хотелось бы услышать ваше мнение.

Дело в том, что тупо хочу внедорожник. Легковушку не рассматриваю в принципе. Ну скажите, зачем мне машина, которая в ближайшей луже может утонуть? Мы тут с ребятами поймали такси, за город отъехать хотели, пива попить. Так легковушка встала на первой проселочной дороге. Пока водила пытался выехать из ямы, я никак не мог понять, зачем априори нужен агрегат, который только по асфальту ездит.. но это так, философия.

Заинтересовал УАЗ хантер (на патриот денег нет да и немного другое это, имхо). Почитал рецензии на это авто и создалось впечатление, что это не машина, а кусок не работающих запчастей.

Собственно, хочу поинтересоваться - так ли все безнадежно? Машина нужна в большинстве случаев как машина выходного дня.

теоретик?2

Если есть умение, желание и возможность чинить самому - то тогда имеет смысл рассмотреть покупку. Если нет, то выбор - Нива или какой-нить косорульный зарубежец.

Ann

Нива в классическом варианте - тоже агрегат "сделай сам". Ну или хотя бы "пойми сам что не так и постарайся чтобы не сильно на@пали в сервисе".
Шеви немногим лучше, при этом, как я понимаю, сильно уступает по пролазности.
УАЗ машинка для проселков очень зачетная, но вот ехать по асфальту до этого самого проселка замучаешься.
Я одно время поглядывала на Патрика, тем более что сейчас к нему предлагают скидки, подарки и тока что не откаты 😊 Хорошая машинка. Опять же на него большую гарантию дают, и даже по ней что-то ремонтируют.
Но как первая (?) машинка... нееее, на наши отечественные лучше не смотреть. Если нет в семье опытного пользователя с гаражом и кучей свободного времени 😊

Alexandr13

Для начинающего - нива былаб предпочтительнее (ИМХО)

p.s. этто а на хантере ГУР стоит? а то последнии уазы на коих я ездил были с ГУР - уже намного приятнее, хотя КПП и тормоза неидеальны наверное для новичка, в этом плане хорошие должны у патрика быть (с АБС - и тож вопрос - она отключаемая там?).

Oruell


АБСка отключается выдергиванием предохранителя 😊


Мое мнение - для новичка, в порядке убывания приоритета

Шевинива, Нива, Патриот, Хантер.

Б.у. Шевик в плане универсальной и единственной машины - вполне. В плюсе и трансмиссия, и относительная надежность, и комфорт...

Alexandr13

Шеви заметно дороже коротыша.

Oruell


ну, да, в минусах - цена 😊

черт

лучше иметь 2 машины-хорошую для асфальта и старенькую для говен.

Alexandr13

А где хорошая для асфальта? 😊

черт

чорная

DMBratan

2 Ann,Шнива говнолаз не хуже Нивы, а по асфальту в разы лучше. Минус-тяжелее на 150кг и по деньгам ,а дрыгатель тот же ,что на Ниве((( ,динамика не оч.(мягко говоря)

Manitu

Шнива тесная.

Ann

DMBratan
2 Ann,Шнива говнолаз не хуже Нивы, а по асфальту в разы лучше. Минус-тяжелее на 150кг и по деньгам ,а дрыгатель тот же ,что на Ниве((( ,динамика не оч.(мягко говоря)
Есть в этом некоторые сомнения...
У нас большой крокодил 21312, Шнива по сравнению с ним мыльница...

Unbent

Не нужон тебе уазик. Не нужон.
Не, если где работаешь в режиме сутки через трое и другой работы нет + есть нормального размера гараж, то возможно.

ZAZ

Братишк! Послушай опытного Шнивовода во втором поколении. Если есть деньги на Иностраночку-бери, всяко деньги оправдает. Если нет деньгов в большом мешке, бери смело Шнивку, лазит везде и даже там где не лазят, но любит что бы и ее любили. Достигнешь гармонии с ней, горя знать не будешь! Уверенно заявляю, так как моя вторая Шнивка за неполных 4 года пробежала 210 000 км и еще пробежит незнамо сколько(к стати! продаю, на днях объяву повешу на Ганзах, опять возьму новую Шнивку). Уверен в ней. Уазик то же хорош, но увы, это на любителя, хотя может быть ты и есть тот любитель. 😊 Сори, за мое -своеобразное ИМХО.

черт

а мне нравится шнивка!150 идет запросто(моя идет 150,но пля-страшно. рев самолетный, готова улететь с первй же кочки в неизвестность).сзади в шевике-ощутимо больше места, да и ваще-по кузову и салону-гут. жаль не купить шевика за 45тыс. рублей.(как свою купил)

ZAZ

А вот если Шнивкой позанимаешься, резину хорошую накатишь, амортизаторы, над головкой поколдуешь, станет устойчивой(хотя она и так устойчива) и бежать уже будет не 150 а все 170. но к чему такая скорость на говнах или в лесу? Это как ты умудрился купить Шевика за 45000? Что бы рева самолетного небыло(да и не ревет она так) раздатку вывеси и все, на 50 % тише.

черт

ZAZ
как ты умудрился купить Шевика за 45000
дык у меня не шевик, а просто нив, см. выше фотка. шевик за 45-мечта!
у меня хоть и г.в. 84,но все новое, мотор(1,8),днище, крылья,двери подвеска-тачила прет по взрослому. но этот комфорт нивский и просторность(компактность)...



botanik

Лучше бы шевроле-нива или подержанный какой-нибудь японский джипчик.

Vad

Первой у меня была нива - вспоминаю добрым словом до сих пор.. и по городу и за городом, зимой вообще отлично. На уазиках тожде поездил немало, имхо, для города совсем никак, к.л. комфорт отсутствует.. по грязи только прет как сволочь и не жалко его, больше плюсов нет.

Fizick

Вчера ехал лесом на своем Форестере. Ехал по залитой тракторной просеке. (расстояние - 1 км). 7/8 преодолел с напрягами, но без эксцесов, а на финишной прямой таки съехал в огромную тракторную лужу и сел в ней на брюхо. Воды - поверх бампера.

жалко фоток нет. выбирался часа полтора и за это время проклял все (один был и народу вокруг - никого).

Теперь, для всяких лесных выездов хочу взять себе доведенного до ума Хантера.

ZAZ

Мне Нивка старая, то же нравилась, не жалко ее было, сквозь кусты за лосем можно было смело лететь. Теперь понятно и про гул и про устойчивость, и про стоимость, что то я не внимательно пост прочитал. 😊

feoktistov

Fizick
Теперь, для всяких лесных выездов хочу взять себе доведенного до ума Хантера.
Пр-р-р-р-р-р-авильно говоришь 😊
Лично я взял в марте Патриота. Сей час пробег 10000. Поломок 0.
Товарищь, в один день со мной взял хантера. Пробег 12 000, Поломок 0.
Хантер прикольный... ГУР, коробка корейская, вобщем, тот же Патриот, тока двери поуже.

VVE

Езжу на Хантере (первая машина)
Дизель ЗМЗ.
Проблем не знаю. Теперь лебедой занялся. Следующие - колеса нормальные пойдут.
Для охоты - нормально. Собаку на притравку возить - тоже самое то. А в городе мне машина нафиг не нужна. Пешком на работу - быстрее получается (даже на метро получается дольше, чем пешком).
Ну а на счет вместимости - однажды ехали 7 человек, туша лося и 2 лайки. Ниве такое не потянуть. Особенно короткий. И Шниве - тоже.

vks

я купил недавно патрика, пробег пока не большой (2500) пока все хорошо и в городе и за городом, резину только думаю поменять. Друг брал год назад хантера, пробег что то в районе 10000, поломок практически не было, на сколько помню, кран какой то потек и что то еще по мелочи было - все на сервисе поменяли.

lelik76

Вот тут была темка про УАЗы:
http://guns.allzip.org/topic/181/311939.html

От себя добавлю.
У знакомого егеря, Хантер дизельный, второй сезон.
За все время поменял, топливный насос и все.
Он машиной в принципе доволен, малый расход топлива, комфотность,по сравнению с обычным "козлом",ну и проходимость лучше чем у Нивы.
С уважением Алексей.

Fizick

но как не крути, а в сравнении с нормальной машиной страндартный (без предпродажных фокусов) УАЗ - ... хрень. моему коню исполнилось 93000 - кроме расходников менял только звук.

Как же хочется чтобы наши (отечественные) машины хотя бы на треть соответствовали заокеанским.

VVE

А кто кроме УАЗа остался проходимцем в стандарте?
Если не ошибаюсь Дефендер. Патруля сняли с производства, Кукурузеры ушли на "паркет" (из официально поставляемых в Россию). Гелики правильные новые - гражданским лицам не продают (уже давно).
На чем можно поехать на охоту прямо из салона? "Звука" нету и не будет. Нахрен не надо. Разве что радиостанция нормальная присматривается (Yaesu FT-8x7)...

VVE

Кстати, какие машины нормально едут в горку на холостом ходу?
Я изматерился на всякие евры дальше некуда. Особенно. на Пежо-207 (по автошколе).
Потому и взял УАЗ. И вообще хочу "Афро-0" (а не евро-4). Атмосферник дизель. Но таких уже не делают.

NoNamed

ИЖ-79-9Т
(на патриот денег нет да и немного другое это, имхо). Почитал рецензии на это авто и создалось впечатление, что это не машина, а кусок не работающих запчастей.

Брешут люди.

ZAZ

Каждая точила по своему хороша, конечно по грузоподъемности, по вместимости круче Хантера мы ничего не найдем. По комфорту, универсальности эксплуатации, скорости передвижения- Шнивка! Но не стоит забывать о ГрейтВуле(Китаец) недорог и позволяет себе очень многое.

черт

VVE
ехали 7 человек, туша лося и 2 лайки. Ниве такое не потянуть. Особенно короткий. И Шниве - тоже.
туда столько не засунуть. если только в виде фарша .а потянуть-потянет.

черт

lelik76
ну и проходимость лучше чем у Нивы.
рама там. и кузов намного выше. еще уазиком можно пробивать сильнее, чем нивой-он тяжелее.

черт

VVE
Кстати, какие машины нормально едут в горку на холостом ходу?
дизель, потом инжектор

черт

VVE
Атмосферник дизель. Но таких уже не делают.
если усилить на уазе подвеску и раздуть бока-можно запихнуть ЯМЗ-236.о нем говоришь?

fevgeniy

Нивой (обычный коротыш) доволен. Для охоты самое то.

Прохожий

VVE
А кто кроме УАЗа остался проходимцем в стандарте?
Если не ошибаюсь Дефендер. Патруля сняли с производства, Кукурузеры ушли на "паркет" (из официально поставляемых в Россию). Гелики правильные новые - гражданским лицам не продают (уже давно).
На чем можно поехать на охоту прямо из салона? "Звука" нету и не будет. Нахрен не надо. Разве что радиостанция нормальная присматривается (Yaesu FT-8x7)...

Из салона можно поехать на охоту на L-200, Паджеро-спорт ( цена конечно выше, но проходимость - на уровне УАЗ ).

xytaxis

VVE
Патруля сняли с производства

Разве ли?

rew-wer

уаз сыпучее говно, как бывший владелец 31512 говорю.
но ползуч зараза 😊
зайди на уазбуку, люди беззаветно любят козлов, но соглашаются что собраны ногами и из говнометала.

Llandaff

черт, ну у тебя и тонировка на обоих машинах. Там вообще хоть что-то видно из салона?

алхимик

DMBratan
2 Ann,Шнива говнолаз не хуже Нивы, а по асфальту в разы лучше. Минус-тяжелее на 150кг и по деньгам ,а дрыгатель тот же ,что на Ниве((( ,динамика не оч.(мягко говоря)

Хуже нет таких бамперов... тот же ломучий аццтой... + вместимость по сравнению с кроком - никакая...

------------------
Она: ответь мне, только честно, да или нет, хорошо?«BR»Он: спрашивай«BR»Она: почему мужчины смеются над блондинками?«BR»Он: да

алхимик

черт
а мне нравится шнивка!150 идет запросто(моя идет 150,но пля-страшно. рев самолетный, готова улететь с первй же кочки в неизвестность).сзади в шевике-ощутимо больше места, да и ваще-по кузову и салону-гут. жаль не купить шевика за 45тыс. рублей. (как свою купил)

проверь спидометр? или ты пердишь во время езды)))
вообще с горы арарат много чего на 150 разогнать можно..

------------------
"Юкос: нам 10 лет"«BR»Внизу подпись: «BR»"Не возражаем. Прокуратура."«BR»

алхимик

Llandaff
черт, ну у тебя и тонировка на обоих машинах. Там вообще хоть что-то видно из салона?

нет конечно, ибо за дрочкой застукают...

------------------
- Евгений! Евгений, ну на кого ты похож!«BR»- На маму. «BR»- Ой ли, Евгений. Сильно сомневаюсь, что Лариса Леонидовна пьяное закомплексованное чмо

черт

алхимик
проверь спидометр?
зачем себя расстраивать.
алхимик
вообще с горы арарат много чего на 150 разогнать можно..
это ты от зависти.
алхимик
нет конечно, ибо за дрочкой застукают...
пашолты

[/B]
[/QUOTE]

Originally posted by Llandaff:
черт, ну у тебя и тонировка на обоих машинах. Там вообще хоть что-то видно из салона?
[/B]
[/QUOTE]лобовуха не тонирована вобще. да видно все.

Grace

Огромный плюс Патрика перед Хантером, большие внутренние пространства...

SmirnovS

Возьми какой нить старенький пикап Мицу Л200, Тоу Хайлюкс, Форд,Мазда приведи в порядок поставь 33 колёса, лебёдку и усё! Хотя УАЗ тож хорошо особенно на 33 колёсах.

avtor-1

Хантер, кстати, тоже дизелем обзавелся - 365.000р.

VVE

Прошу прощения за дезу о Патрулях.
Сам в неведении пребывал... Но стоит он уже - не для леса однозначно.
2 avtor-1
Почти год у меня Хантер дизельный. Взял я его потому, что понравился дизель на Хантере, которому тогда уже был почти год. А до этого с Андорией были... Так что "дизельная" история Хантера - уже под 4 года.
Ну не бывает идеальных машин. Все - для разных условий.
Одно дело - 98% город, остальное - шоссе и охота. Другое дело - 90% охота, 8% - шоссе, а в городе - 2%, через город до шоссе на охоту. Ежедневно - нафиг не нужно (как у меня).

avtor-1

Почти год у меня Хантер дизельный.
А чей на Хантере дизель стоит? Для загородного цикла заявлено 12л/100км, а на самом деле, сколько по трассе получается?

VVE

У меня - ЗМЗ-514.
По трассе - около 8. Нормальная поездка - около 10.
Под нормальной поездкой подразумевается город с пробками, шоссе и угодья (и обратно).

Kinchev

SmirnovS
Возьми какой нить старенький пикап Мицу Л200, Тоу Хайлюкс, Форд, Мазда приведи в порядок поставь 33 колёса, лебёдку и усё!

А потом посчитать во что это обошлось! Думаю, что УАЗ будет дешевле и в обслуживании и в ремонте, а если потребуется, то и в постройке (33 колеса, шноркель, лебедка и т.д.). А еще можно взять на военниках.

черт

Kinchev
Думаю, что УАЗ будет дешевле и в обслуживании и в ремонте
да,но-частота, с которой уаз требует ремонта... и он еще... до сих пор внутри-железный!("торпеда",например)

Kinchev

Что в УАЗе надо чаще менять масло или наконечники? А комфорт вещь довольно субъективная и к слову торпеда в "козле" давно имеет пластиковую накладку, а двери обивку (хоть убогую, но тем не менее).

Grace

Kinchev
Что в УАЗе надо чаще менять масло или наконечники? А комфорт вещь довольно субъективная и к слову торпеда в "козле" давно имеет пластиковую накладку, а двери обивку (хоть убогую, но тем не менее).

Масло 😊 Наконечники уже необслуживаемые есть, за 20 000 пробега еще ни разу не менял на Патрике... 😊

LP-P38

Меня что в ЗМЗ-514 порадовало , так это конструкция и расположение приводных ремней ЗА ремнем ГРМ. При этом ГРМ не имеет меток, для его выставления нужен спецключ. То есть, при обрыве приводного ремня, вы должны демонтировать ГРМ, что без специнструмента сделать нельзя... И как ехать в поля да говна?!? Еще одна фенька с ремнями - приводные ремни взаимосвязаны, один через агрегат крутит второй, а не оба от коленвала. Если рвется длинный "первичный" ремень, то все навесные агрегаты остаются недвижимыми... В ЗАД тому конструктору его изделие!

VVE

черт
и он еще... до сих пор внутри-железный!("торпеда",например)

А меня наоборот раздражает колличество всяких пластиковых финтиклюшек, которые там появились. Особенно накладки на бампера. К счастью, под бамперами все-таки нормальные трубы.
ИМХО, машина должна быть железной. И бампер тоже должен быть железным. В лесу проще.
В том числе, чтобы у некоторых не возникало желания подрезать...
Преимуществ пластика в салоне тоже не вижу совсем.

@ndy777

А можно еще Киа Спортейдж. Он вроде рамный, с пониженными передач. и блокировкой. По цене очень даже Шнива

sniper1139

Раз пошла такая пьянка...
Люди - он, она, двое детей (один и восемь лет ).
Место - Смоленская обл. Райцентр. В 40км "фамильное имение", в 3-х "фазенда".
УАЗ новый или подержанный?
ПыСы. Опыта 0.

NoNamed

sniper1139
УАЗ новый или подержанный?

Вам из Москвы кататься в Смоленщину или из райцентра до фазенды добираться ? Если из райцентра до фазенды, то до лампочки - новый или не новый. А ежли из Москвы , то ну его нафик УАЗ, нужен УАЗ Патриот. ИМХО. Я совершенно замечательно все лето по выходным из Москвы в Смоленщину и обратно катался . Туда 350 верст по Минке, обратно 400 - вокруг через Юхнов и Протвино.

Клавишег

черт
да,но-частота, с которой уаз требует ремонта... и он еще... до сих пор внутри-железный!("торпеда",например)
насчет железа на торпеде - те кто очень часто использует внедорожники ПО-НАЗНАЧЕНИЮ (например оффроудники, охотники-промысловики или лесорубы) наоборот всю пластмассу и тряпочки выкидывают. обшивают сидения кожзамом и настилают металлический пол. есть даже такое выражение - "мыть салон из шланга", и его следует понимать буквально.

насчет ремонтов - репутация "ломучего автомобиля" это следствие повсеместной эксплуатации УАЗиков там, где других авто просто не бывает.
в Великобритании и её Содружестве, по отзывам зарубежных любителей "оффроуда", такой же репутацией пользуеются лендроверы. забавно, да?

PS сам катаюсь на Патриоте. с февраля 2008 сломался только подстаканник, точнее я его с размаху так закрыл, что теперь неоткрыть (гы!).
окончательно поверил в машинку когда провез 10 км по лесовозной лесной колее, в дождь, 4 человека и 1т. груза и.. и ничего 😊.

что касается Хантера, то не надо его сравнивать с "колхозником" 80го года рождения, который вы видели летом в деревне. это будет новая машина, вполне качественная. главное - дилера выбирайте аккуратно.

PPS

АБСка отключается выдергиванием предохранителя
АБС в Патриотах отключается кнопкой на панели.
А в последних машинах, хабы на колесах вообще закрыли в положении ВКЛ. , чтобы идиоты не смеялись. 😊

PPPS фото из серии "как я провел лето". Патриот отстает от Хантера.

Kinchev

насчет ремонтов - репутация "ломучего автомобиля".
в Великобритании и её Содружестве, по отзывам зарубежных любителей "оффроуда", такой же репутацией пользуеются лендроверы. забавно, да?
Я даже слышал высказывание: "Если Вы видите, что Ленд Ровер едет, то значит он едет или из ремонта или в ремонт" 😀 . У самого 31519 и "шишига".

sniper1139

-NoNamed- Вам из Москвы кататься в Смоленщину или из райцентра до фазенды добираться ? Если из райцентра до фазенды, то до лампочки - новый или не новый. А ежли из Москвы , то ну его нафик УАЗ, нужен УАЗ Патриот. ИМХО. Я совершенно замечательно все лето по выходным из Москвы в Смоленщину и обратно катался . Туда 350 верст по Минке, обратно 400 - вокруг через Юхнов и Протвино.


Не мне. Товарищу. Из р.ц до фазенды(воду возить огород поливать) и до деревни(по осени только на вседорожнике и проехать, там даже нет зоны покрытия мобильных и мама его живёт) . Иногда(ну пару раз в году)может до столици (240км).
Спрошу подругому. Первую машину(и сразу УАЗ) брать новую али ненадо?

NoNamed

Первую машину(и сразу УАЗ) брать новую али ненадо?

На мой взгляд лучше новую. Гарантия видите-ли. А что касается сомнений по поводу гарантий... Ну вот скажем, на ТО-0 мне в коробку вместо заявленного заводом изготовителем ZIC GL-4 залили другой фирмы GL-5. Я слегка напрягся , задал вопрос в прямой линии Sollers, через пару дней мне звонили из салона, где я проходил ТО, с предложением за их счет поменять масло на нужное.
Так что гарантия работает.

sniper1139

Гарантия видите-ли.

Ага. Спасибо.

Luddit

NoNamed
мне в коробку вместо заявленного заводом изготовителем ZIC GL-4 залили другой фирмы GL-5. Я слегка напрягся ,

Так вроде масло с большей маркировкой GL всегда можно заливать вместо масла с меньшей, если денег не жалко?

Ivan_Medvedev

Так вроде масло с большей маркировкой GL всегда можно заливать вместо масла с меньшей, если денег не жалко?
В редукторе, имхо, да.
Но если коробка рассчитана на GL-4, то GL-5 может сильно осложнить работу синхронизаторов.

------------------
С уважением, Иван.

ДИМ

для реально тяжелых покатушек

LP-P38

Детский сад! Извини, ДИМ, но это для покатушек в классе туризм. И в плане резины, и в плане выбора машины как таковой, и в ее "подготовки" Без обид. Покури про "резервацию" в этом разделе.

NoNamed

Ivan_Medvedev
GL-5 может сильно осложнить работу синхронизаторов.

Вот-вот...

ДИМ

ЛП-П38 Вы конечно человек авторитетный, но! цитата: (На ганзе, уверен, много людей, занимающихся охотой, рыбалкой, поездкой на дачу. Машина нужна в большинстве случаев как машина выходного дня.) если Вы конечно внимательно читали задачи поставленные от ИЖ-79-9Т то не отписывали бы мне то что отписали, у меня несколько подготовленных машин в том числе и уазик лифтованный и резина Гудрич МТ поболее размером, наверное эта вам нравится, а может Симекс вставляют, только последние по снегу полная жо-а! может лебедки добавим понижайку 3:1, шноркель Хай-Лифт, длиноходные амортизаторы, демпфер иконечно сэнд-траки т.д. и можно смело в ТР3 вы бы предложили бы катлету еще, чтоб до дачи или на рыбалку с гарантией доехать, Вы же в теме про что я. А ИЖ-79-9Т я так понимаю интересует: (охота, рыбалка, поездка на дачу, машина ему нужна в большинстве случаев как машина выходного дня.) В тему обид!, все нормуль без обид.
С Уважением.

LP-P38

ДИМ
для реально тяжелых покатушек

Я вот об этой фразе, других камментов к фото не было. То, что на фото, НЕ для "реально тяжелых покатушек" (С)
Если бы Ваш второй, развернутый пост, был в подписи к тому, что на фото, я возражать бы и не подумал, скорее наоборот. С уважением.
Пы Сы "Вставляют" меня Ленд Роверы, а на покатушки ездим на Тойоте, вот незадача....