Патфайдер vs Паджеро 4

ШИКО

Не спеша присматриваюсь к джипам. Новым. В принципе остановился на этих двух. В максимальной комплектации. По деньгам примерно одинаковые. Ну Паджеро чуть дороже. Остановился на дизельных версиях 2,5 Патфайдер и 3,2 Паджеро.
У Патфайдера несколько смущает интерьер. У Паджеро экстерьер и обслуживание дороже (вроде как). Ну это субъективно.

Что посоветуете коллеги?

Gnom S

Приятель взял 3.0 Падж-4 из Эмиратов.

sergAY

Павел Анатольевич, могу сказать по Панфайдерам, как правило их собирают в Испании, качество сборки хромает, много нареканий. Сам общался на сервисе на Башиловской с слесарями, если брать Паджеро то только с зимним вариантом, как правило основные поставки из Дубая для жаркого климата.

Ariy

Паджеровский суперселект рулит
Вот если б Пасфайндер стоил тыш на 200-300 дешевле тогда бы имело смысл взять его

Canon

Паджерик - рама, патфайндер - нессущий кузов. У паджеры салон больше понравился, да и по опциям, помнится, он интереснее

Gnom S

В Паджеже тоже уже рамы нет. Она,как теперь модно говорить-интегрированная
и независимая подвеска.

Canon

От блин 😞 легенду испоганили ... не в жизни счастья, придется легковушку брать

Kripsadin

Canon
Паджерик - рама, патфайндер - нессущий кузов. У паджеры салон больше понравился, да и по опциям, помнится, он интереснее

Ребят, вы чего??? В пасфайндере полноценная рама, а в паджере 3 и 4 несущий кузов.

Canon

Дык на оф. сайте написано, что несущий кузов ...

Kripsadin

Canon
Дык на оф. сайте написано, что несущий кузов ...

ГДЕ???
Тогда лучше придти в салон и самому все увидеть 😊
Вот, что нашел по раме: http://www.cardriver.ru/Nissan/news/18649
Но, что точно знаю, что пасфайндер построен на базе навары, а вот она-то уж точно рамная. \

Вот тут можно почитать про сравнение http://autoreview.ru/ua/archive/2007/11/land_rover_discovery_mitsubishi_pajero_nissan_pathfinder/index.php?phrase_id=5619206

Там на сайте еще много статей про эти машины

псм

Я за Паджеро.

Kripsadin

псм
Я за Паджеро.

Да я, в общем-то, тоже. Только за стоимость 1 ТО митсу делается если не 2.5, то 2 ТО ниссана. Это я как владелец экстрейла и л200 говорю.
В сервис ниссана - как на праздник, а вот в рольф... Зато они в машину моют и в салоне пылесосят.

псм

Kripsadin

Да я, в общем-то, тоже. Только за стоимость 1 ТО митсу делается если не 2.5, то 2 ТО ниссана. Это я как владелец экстрейла и л200 говорю.
В сервис ниссана - как на праздник, а вот в рольф... Зато они в машину моют и в салоне пылесосят.

Во что если не секрет обошлось ТО?
Экстрейл и Л200 не совсем корректно.
Если сравнивать то с Наварой или Патролем.

Kripsadin

псм

Во что если не секрет обошлось ТО?
Экстрейл и Л200 не совсем корректно.
Если сравнивать то с Наварой или Патролем.

С наварой - тоже соотношение, с патрулем - не знаю.
ТО 30+замена передних колодок обошлись в 25000.
При этом меняется только масло в движке+фильтры.
Хорошо хоть ТО раз в 15 тыр, а то совсем удавиться можно.

так вот это стоимость в 25 входит ТО БЕЗ Сход-развала и мотортестера, в само то - замена масла+фильтр, + замена салонного фильтра, + снятие установка защиты, + замена передних колодок.
ВСЕ!!! Ну не суки ли?

Картинка старая, сейчас эти цифирки чуть другие.

За сами колодки - точно не скажу - дома надо смотреть.

псм

Kripsadin

С наварой - тоже соотношение, с патрулем - не знаю.
ТО 30+замена передних колодок 25000.
При этом меняется только масло в движке+фильтры.

это сколько запросили за колодки?

ШИКО

Canon
Паджерик - рама, патфайндер - нессущий кузов. У паджеры салон больше понравился, да и по опциям, помнится, он интереснее

С рамой Паджерика вопросы, я так и не понял до конца есть она там или нет. Манагеры в салоне чего-то крутят: "Да рама, но это не совсем рама", короче я так и не понял. А Патфайдер он рамный. Это однозначно.

ШИКО

Kripsadin

Да я, в общем-то, тоже. Только за стоимость 1 ТО митсу делается если не 2.5, то 2 ТО ниссана. Это я как владелец экстрейла и л200 говорю.
В сервис ниссана - как на праздник, а вот в рольф... Зато они в машину моют и в салоне пылесосят.

Как владелец Ниссана тоже скажу что мне их сервисы нравяться. И Пеликан и Дженсер, а Рольф в сад. Ничего не буду у них ни покупать ни обслуживать. Уроды зажравшиеся. Слава Богу есть еще другие диллеры Митцу. Хотя вопрос стоимости ТО, вообщем то остается открытым. Надо будет крепко нед этим думать.

ШИКО

sergAY
Павел Анатольевич, могу сказать по Панфайдерам, как правило их собирают в Испании, качество сборки хромает, много нареканий. Сам общался на сервисе на Башиловской с слесарями, если брать Паджеро то только с зимним вариантом, как правило основные поставки из Дубая для жаркого климата.

Сергей Анатольевич, а не подскажите кто 9в какой стране) делают Паджерики с зимним вариантом? Откуда требовать?
Про Патф не знаю... У меня знакомый взял год ездит доволен. А если Ниссановский форум почитать, то вообще Ниссан брать расхочется.


ЗЫ: А в Эмиратах я так понимаю, дофига джипов выпускают и ТЛК 70 и Паджерики оказывается...

Kripsadin

ШИКО

Хотя вопрос стоимости ТО, вообщем то остается открытым

Стоимость ТО у всех одинакова - все под рольфом ходят 😞

п.с. я езжу в диамант. Теперь это уже Рольф-Диамант.

ШИКО

Kripsadin

Стоимость ТО у всех одинакова - все под рольфом ходят 😞

п.с. я езжу в диамант. Теперь это уже Рольф-Диамант.

Про то что стоимость ТО везде одинаковая это понятно. Причем не только на Мицу. На Ниссан тоже самое. Она вообще, по моему, заводом изготовителем назначается. Просто у меня в посте, две мысли в одну слились. Неудовольство Рольфом и стоимостью ТО на на Митцу вообще.

sergAY

Сам пользую Ниссан Патрол, брал на Башиловской в У сервис, там же и обслуживаюсь- это не реклама, перед покупкой был выбор Паджеро, Панфайдер - Патрол, выбрал последнее, ТО 15 000 что радует, произведен в Японии, пробег сейчас 60 000 ТО 4 сделал, комплектующие покупал сам через интернет ,дешевле обходится, фактически по сравнению с Тойотой 2 ТО сэкономил, проблем нет с Ниссаном, тьфу, тьфу. Паджеры также производятся в Японии с зимним вариантом два аккумулятора, две печки. так что надо искать.

Jacob

Кто сказал про раму в Паджеро и несущем кузове в Пате не знаю... !
Выбор все равно делать Вам! Поверьте, сам выбирал долго и нудно! При немалой стоимости и того и другого аппарата надо выбирать то, что больше нравится!

braker

Буквально вчера выезжая после охоты поменялись с другом машинами... Я сел на его Пат, а он на мой Л 200 НЬЮ... Он купил дорогой за 1600000 т.е по цене хорошего Прадо... А уменя заряженое до166 л.с двигло. После моего П.ф показался мне "уебком", кренящемся, с тупым автоматом и кисельно-невнятной подвеской. Ускорялсяи карабкался в горку значительно хуже ( это и отметил мой друг)... Но для жизни - это очень нормальное авто, с великолепной трансплантацией салона и очень большой кубатурой вмещаемого груза классной аурой и приличным комфортом.

Vizner

пасфайндер рамный - 2.5 хоть и испанский но вполне надежный - 4.0 бензин полный эрзац - тесть отмучился 3 месяца - сыпалось все от датчиков бензина в баке , подшибников ремня генератора пока не закончилось текущей раздаткой и все это на первых 5 тыс .пробега - в результате устроил скандал у дилера имея на руках независимую экспертизу НАМИ и обменял на мурано при этом ему еще и денег немного вернули с разницы так как пасфайндер был заряжен двд, большим экраном , телеком и камерой заднего вида - с мурано проблем не было - сейчас ебеться с новой мл кой)

Due

Vizner
...- сейчас ебеться с новой мл кой)
Не моглибы пояснить?

Manitu

Чеэто приплели л200 нью? Мне он кстати, после тушкана, показался жутким уе...ем по салону, да и разгонными по асфальту не впечатлил.

braker

Manitu
Чеэто приплели л200 нью? Мне он кстати, после тушкана, показался жутким уе...ем по салону, да и разгонными по асфальту не впечатлил.

А что такое тушкан... Уж не корейская ли какая нибудь х... Так пусть пока "запомнит движения" какие может исполнять л200 Нью и заглотить выхлопа, когда его вье... на первых 200м По устойчивости на дороге многим придется слегка отдохнуть,... по ускорениям ЛК, Падж, Патф, ПАтрол, Диско, Навара, МаздаВТ-50 дизельные не могут соперничать, т.к кренятся и имеют очень "толстые задницы", а после установки увеличителя мощности так и вовсе все "сосут"... ну кроме Х5 дизеля, но она мля.. жесть, даже по легким "колдоебинам"... Хотя в поворотах снимаю шляпу... Форева... Все это проверено многократно... И последнее, что поставило точку в этой теме - это езда по зимнику от Югорска до Ивделя после этапа Кубка мира по биатлону... Там все и посмотрели "ху есть ху"... Тут многие перед моим ликом махали руками ...(понятно. бабла то больше плачено) Мля... да мы тебя как "гоштонарку", но становились тихими как баптисты, когда у них не получилось... Сразу оговорюсь у меня без автомата... И я не гонщик, а просто пользователь...

Vizner

Due
Не моглибы пояснить?

там проблема с семискоростным автоматом - хогда едешь спокойно - все нормально но как только решил поускоряться начинаеться зависалово при переключении иногда на нетрале иногда на второй скоросте - так же неохотно при кик дауне автомат переходит на пониженные - сам когда ездил такое рщущение как будто буксует сцепление на мкп .
для диллеров это проблема не нова как впрочем и для самого мерседеса - - проблему пытаються решить как на новых партиях так и ужетна выпущенных но с учетом того что коробка на компьютере вся вопрос не очень простой - лично для меня с учетом стоимости автомобиля я бы вообще не купил бы его пока все эти косяки устраняться - млк традиционно капризная машина и было бы странно что на новой версии не будет проблем , но тестю машина нравиться и он будет ремонтировать ее до победного конца - мотому что он хочет большой мерседес а Г класс считает старомодным и слишком брутальным а гл слишком длинным )))каждому свое и по их достатку )

Vizner

braker

А что такое тушкан... Уж не корейская ли какая нибудь х... Так пусть пока "запомнит движения" какие может исполнять л200 Нью и заглотить выхлопа, когда его вье... на первых 200м По устойчивости на дороге многим придется слегка отдохнуть,... по ускорениям ЛК, Падж, Патф, ПАтрол, Диско, Навара, МаздаВТ-50 дизельные не могут соперничать, т.к кренятся и имеют очень "толстые задницы", а после установки увеличителя мощности так и вовсе все "сосут"... ну кроме Х5 дизеля, но она мля.. жесть, даже по легким "колдоебинам"... Хотя в поворотах снимаю шляпу... Форева... Все это проверено многократно... И последнее, что поставило точку в этой теме - это езда по зимнику от Югорска до Ивделя после этапа Кубка мира по биатлону... Там все и посмотрели "ху есть ху"... Тут многие перед моим ликом махали руками ...(понятно. бабла то больше плачено) Мля... да мы тебя как "гоштонарку", но становились тихими как "баптисты", когда у них не получилось... Сразу оговорюсь у меня без автомата... И я не гонщик, а просто пользователь...

л 200 пикап от митцы имееться ввиду или лк200 тоета ?))))


braker

Vizner

л 200 пикап от митцы имееться ввиду или лк200 тоета ?))))

Л200 пикап НЬЮ

Due

Vizner!
Благодарю за пояснения. Приму к сведению.