UAZ показал пикап и объявил цены

Der Fox

Компания UAZ представила на Московском международном автосалоне внедорожник Patriot с кузовом «пикап». Как передает корреспондент Ленты. Ру, российский автопроизводитель также объявил цены на данную модель.
Длина пикапа UAZ Patriot увеличилась до 5,2 метра, по сравнению с одноименным внедорожником, длина которого от переднего до заднего бампера составляет 4647 миллиметра. Ширина и высота автомобиля остались без изменений. Грузоподъемность возросла с 600 до 800 килограммов, на 20 килограммов увеличилась снаряженная масса и на 14 градусов уменьшился угол съезда задним ходом.

Первоначально пикап будет предлагаться только с бензиновым 2,7-литровым мотором мощностью 128 лошадиных сил. С 2009 года модель получит турбодизель Iveco, которым внедорожник Patriot оснащается уже с 20 августа текущего года. Рабочий объем двигателя равен 2,3 литрам, а максимальная мощность составляет 116 лошадиных сил.

Бензиновые версии пикапов будут предлагаться покупателям в комплектациях Classic и Comfort по цене 415 и 445 тысяч соответственно. В базовое оснащение входят окраска кузова в цвет металлик, штампованные диски, тканевый салон и гидроусилитель руля. Версию Comfort дополняют бампера и молдинги, окрашенные в серый цвет (вместо черного), литые диски, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида и противотуманные фары.

За дополнительную плату обе комплектации можно дооснастить кондиционером (25 тысяч рублей), зимним пакетом, включающим подогрев сидений, дополнительный отопитель и аккумулятор повышенной емкости (12 тысяч рублей), аудиосистемой с поддержкой формата MP3 (пять тысяч рублей) и ковриками в салон (одна тысяча рублей).

Comfort, помимо всего прочего, за 15 тысяч рублей можно оборудовать кожаным салоном и за три тысячи - бамперами и молдингами в цвет кузова. Продажи пикапа UAZ Patriot начнутся в сентябре 2008 года.
C ( http://auto.lenta.ru/news/2008/08/26/uazpickup/ )

Der Fox

кто что думает? по моему внешне симпатичен и цена адекватная. Вообщем спорный вопрос при покупке новья: китаез или уаз? сам вот начинаю потихоньку задумываться о смене Сенса на 4х4. Тока вот не решу никак, что лучше, новый Патрик или новая Шнива, или вообще чтонить бу за эти деньги, но чтото бу не хочу, новое авто есть новое авто...

Stash64

Гы...600 кг у Патрика грузоподъемность с пассажирами, без оных он и тонну легко тянет. 😊 (УАЗ Патриот 2006 г.в. пробег 81000 км)

Десперадыч

Classic и Comfort по цене 415 и 445 тысяч соответственно

Боюсь что такую комплектацию нигде не найдешь. А комплектация в салоне будет стоить тыщ на 100 дороже...

За ту что на витрине к бабке не ходи тыщщ 700 насчитают...


NoNamed

Десперадыч

Боюсь что такую комплектацию нигде не найдешь. А комплектация в салоне будет стоить тыщ на 100 дороже...

За ту что на витрине к бабке не ходи тыщщ 700 насчитают...

Не насчитают, не переживайте. Цены для дилеров устанавливает завод. То, что не входит в штатную комплектацию завода, предлагается как опция. А если вам пытаются это всучить, идете в другой салон или звоните на прямую линию "Северстальавто" или как он теперь называется "Sollers" по тел. 8-800-200-00-52 и называете дилера.

buskermolen

NoNamed
Цены для дилеров устанавливает завод.

Дык он-то и установит наценку от выставочной цены.

NoNamed

buskermolen

Дык он-то и установит наценку от выставочной цены.

Да пожалста, берите BT50. Только ценник там другой.

Stash64

Мне кажется, что данный экземпляр все-равно будет дешевле стандартного Патрика, просто из-за отсутствия некоего количества металла. 😊
Единственный плюс в этом исполнении - возможность перевозить негабаритный груз, но минус - становится проблематичной перевозка 8 пассажиров. Вот только ежели закрепиться чем-нибудь в кузове - и на охоту с "колес".

Безмен

Der Fox
Вообщем спорный вопрос при покупке новья: китаез или уаз?

Четырехдверный пикап рамной конструкции, с подключаемым полным, либо задним приводом и понижающей передачей. Оснащен надежным и неприхотливым двигателем Mitsubishi мощностью в 126 л.с. Имеет современный дизайн и богатое базовое оснащение.

Качество и надёжность GRAND TIGER

Легкосплавные колесные диски
Противотуманные фары
Декоративные пороги
Крыша багажного отделения
Зеркала заднего вида с электроприводом
Обогрев заднего стекла
З-х позиционный фиксатор двери
Электростеклоподъемники
Центральный замок
Кондиционер
ГУР
Музыкальная система
Электронная раздаточная коробка передач
Система блокировки задних дверей (защита детей)
Блокиратор рулевого вала

4х2 396500 р
4х4 474200 р.

Десперадыч

Ну его, этот уаз. Лучше за те же деньги паругодовалый L-200 взять. Хотя чует мое сердце что реальная цена поцреота будет повыше указанной.

Безмен

Десперадыч
Ну и хде такой продаецца?
3 часа назад звонил в салон, 4х4 2-й комплектации 468 тыр в наличии.
Десперадыч
дядей Васей
дядей Ляо, если Вы были внимательны. 😊


Десперадыч
3.АБС
4.ЕСП
в следующей комплектации, +8 тыр

вопчем, просвещайтесь самостоятельно http://www.avtoportal.ru/models/mod1155_4_ZX_GRAND_TIGER.html

Десперадыч

3 часа назад звонил в салон, 4х4 2-й комплектации 468 тыр в наличии.

quote:

А Вы туда приедьте :-))

Думаю очень удивитесь...

Безмен

завтра

p.s. у нас не Москва, у нас с этим попроще. 😊

Десперадыч

дядей Ляо, если Вы были внимательны.

Неа. Каюсь, Я вообще думал што это уаз.

Stash64

Китаеца брать али Патра - дело выбора каждого. Агитировать никого не стану. Рекомендую перед окончательным выбором все-таки сделать тест-драйв, или хотя бы просто посидеть в разных машинах.
З.Ы. Одна семейка, которую подвозил на Патре, была несказанно удивлена скоростью 140 км/ч (по ЖПС навигатору, по спидометру немного более 150) и совсем не напугана этим обстоятельством, в отличии от попутных транспортных средств. 😊

Сан-Саныч

Дизельный Патриот стоит столько сколько японский пикап Ниссан NP300
Малопонятно сие мне

Stash64

Дизельных УАЗов пока нет. Есть услуги по установке дизельных двигателей Исузу, соответственно и коробка с раздаткой меняются. Отсюда и цена.

Сан-Саныч

А смысл тогда этого если есть за теже деньги почти но японский пикап Ниссан???

Сан-Саныч

Der Fox
кто что думает? по моему внешне симпатичен и цена адекватная. Вообщем спорный вопрос при покупке новья: китаез или уаз? сам вот начинаю потихоньку задумываться о смене Сенса на 4х4. Тока вот не решу никак, что лучше, новый Патрик или новая Шнива, или вообще чтонить бу за эти деньги, но чтото бу не хочу, новое авто есть новое авто...

Может вот так лучше? http://www.nissan.ru/home/vehicles/lcv/D22/index.html?ln=/ru_RU

Бабло почти тоже

NoNamed

Бабло почти тоже
А однообъемник, по-моему , практичней. Ну нафик этот самосвал.

Сан-Саныч

СОгласен! вот если бы был выбор Ниссан однообъемник и ниссан пикап-нема базара.
Но если возникает вопрос- совкомобиль однообъемный или пикап ИППОНСКИЙ с гарантией три года за то же бабло.. я б взял бы японца конечно

NoNamed

Сан-Саныч, да бросте вы - "совкомобиль". Покатайтесь ради прикола на новом Патре, от апреля 2008 года выпуска. Посмотрите на заводской антикор снизу, в полостях, посмотрите качество окраски, внутренней отделки. Эргономику в конце концов. Под капот загляните.
Не, не подумайте , я не агитирую за Патриота. Мне то пофиг, он у меня есть и я доволен. Но зачем так с гнусью то про наши машины.
Мне кажется , что в России не все так плохо, как говорилось в течении последних 20 лет.
И отношение завода (УАЗ)к потребителю меняется в лучшую сторону.

А ДЭФ, ну да , ДЭФ, легенда, но и УАЗы Легенда и копейка наша тоже легенда. И УАЗ Патриотов на дорогах все больше и больше. А это таки о чем-то говорит. А сколько раз ко мне подходили владельцы иностранных вездеходов , мол дай катнуться, и вылазили из Патра сильно удивленные: "Это , че УАЗ?!!!Да быть не может, типа, просто эмблему нацепили"

Сан-Саныч

Да не с гнусью... Я сам имею отечественную девятку и разбирал-собирал ее от нуля до последней гайки, может только сам мотор не капиталил, остальное сам делал и знаю что это такое.
В принципе могу сказать конструкция у отечественных авто НОРМАЛЬНАЯ,
но!!!!! если плоха окраска кузова и он неоцинкован, для меня это убивает цену авто до нуля почти. Поймите, я могу починить сам почти все, но я не смогу сам качественно переварить или перекрасить кузов, и в моей 20-тилетней девятке меня больше всего добивает не возьня с неисправностями (у меня НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ ВООБЩЕ, кроме этих сраных плат задних фонарей- это точно ЗА*БАЛО), а постоянная профилактика ржавчины во всех местах. Ну надоедает лазать и покрашивать, зачищать и мовилить.

Может я неправильно к авто отношусь, надо покатался-продал, но я так не могу.
И понимаете, даже моя старая девятка покрашена лучше новых патриотов.
Да, возможно 2008 года патриот нормален, и покрашен, и не ломается и все дела..
Но у меня во дворе стоят два ржавых годовалых... И меня это ОЧЕНЬ СИЛЬНО напрягает, и очень сильно бы остановило от покупки. Ну поймите, если на новом авто слезает краска у меня на глазах, то сложо поверить что "вот теперь с 2008 года все нормально". Поймите меня правильно

Для меня внедорожник помимо говна должен еще быть прочен при ДТП, а как мне показалось морда у него слабовата, то есть не то что сллабовата (Вы меня можете поправить), а в смысле что у него рама упрятана под кузов, и кузов мнется первым, потом удар принимает рама, а у Дефа рама торчит и принимает удар, защищая кузов, кроме того как мне ПОКАЗАЛОСЬ затруднена система установки обвесов на передний бампер, его же наверно надо как-то сверлить???? или еще как? А у Дефа заготовленные дырки.

Вот я ходил в салон, смотрелд Патриот. Честно скажу. Отойти на 5 метров и "Обосрацца какой пафосный".
Да и едет неплохо. Но я даже без очков разглядел тупо непрокрашенные участки на порогах. а они же стальные а не пластиковые.
Плюс как будто машину притирали к чему то...МОжет правда это результаты тест-драйва-х.з.

МНе бы импонировал патриот но с передними бамперами как у Хантера, а то как то получается не совсем прочный внедорожник с хорошей проходимостью и хорошим комфортом, но который будет терять обшивки бамперов и крылья при первом же ударе.

Мне конкретно в патриоте не понравилось:
1)Качество окраски и коррозионная стойкость
2)Явно непродуманная конструкция передка с точки зрения прочности
3)Если смотреть сзади, явно нужны колеса раза в два шире штатных, ощущение иначе "бегемота на подстановках"
4)Расход бензина большой
5)Неудобство установки обвеса защитного
6)То что у него подколючаемый передний привод есть. Это ваще какая то хня вылезать и щелкать фишки на передних колесах
7)Ну никак не легенда.. ну совсем не легенда
8)Угоняемый очень неплохо в отличие от Дефа

А вот что понравилось:
1)Эргономика. Ездить реально удобно и гораздо удобнее чем в Дефендере
2)В салоне реально тихо по сравнению с Дефом
3)Приятная приборная панель без лендроверского примитивизма, но для меня это не шибко важный аргумент
4)Хороший салон, пластик и все такое.
5)В горку едет как Деф, не хуже скажем так но и не лучше.


В говно не нырял, сравнить не могу.
Да и не собираюсь если честно

Я все могу простить Патриоту... если увижу что он не гниет. Со всем остальным мона смириться. А ивековский диель имхо будет понадежнее Дефовского, ибо ИМХО ивеко заточено под грузовики и живет этими дизелями.

NoNamed

Обвес, говорите... Это да, слабовата пластмасска. Ну так для серьезного обвеса совсем не штатные бампера ставят. Да и вообще Патриот создавался не как замена классическому УАЗу, а как проходимец адаптированный к городскому жителю, раз в год съезжающему с асфальта к березкам на пикник. (ИМХО конечно) Но глядя на то , где ребята катаются на неподготовленных Патриотах, невольно начинаешь уважать этого зализанного бегемота.
Пройдет год пользования и я расскажу как все дела обстоят с машиной. Пока только положительные эмоции. Впереди московская зима и поездки в смоленские леса. Вот тогда будет уже некая статистика. А пока пробега 13,5 тысяч.
И кстати, на новых Патриотах муфт на передних колесах уже нет. Вылезать не надо, просто работаешь раздаткой при подключении переднего моста

Сан-Саныч

NoNamed
И кстати, на новых Патриотах муфт на передних колесах уже нет. Вылезать не надо, просто работаешь раздаткой при подключении переднего моста
То есть подключаемый из салона передний привод? Это хорошо. А почему не отят сделать постоянный полный привод как на Дефе? На нем то это не сильно на расходе отображается ИМХО

NoNamed
Да и вообще Патриот создавался не как замена классическому УАЗу, а как проходимец адаптированный к городскому жителю, раз в год съезжающему с асфальта к березкам на пикник. (ИМХО конечно)
Вот соббсно и ответ! Вы как мне кажется абсолютно точно это заметили, но мне кацца для таких целей оптимален паркетник-кроссовер, но никак не ослабленный полноразмерный джип.
Видите ли, получается странная картина. Чтоб влезть в говно или бодать деревья, его надо довести по цене до базового Дефендера, это уже тогда бессмысленная экономически практика ИМХО.
При этом он все равно не станет дубовым как легенда, а будет эдаким более изнеженным
А если в говно не лазать, тогда нужен паркетник, который обычную незамысловатую грязь тоже с успехом проедет, а комфорта то будет поболе чем в Патриоте
Или я неправ?

Короче говоря я за узкоспециализированные автомобили.
Если джип и в говно, то Хантер или Дефендер. Если по городу, то паркетник или седан-хэтчбек.


NoNamed
Пройдет год пользования и я расскажу как все дела обстоят с машиной. Пока только положительные эмоции. Впереди московская зима и поездки в смоленские леса. Вот тогда будет уже некая статистика. А пока пробега 13,5 тысяч.
Будет интересно Вас послушать, но честно говоря я все равно вряд ли его куплю если есть почти за те же деньги Ниссановская альтернатива. ИМХО конечно. Может NP300 так в говнах не лазает, но зато он по надежности будет получше...
Ну а если бабло будет, то конечно ..Легенду.. и никак иначе.

NoNamed

А почему не отят сделать постоянный полный привод как на Дефе? На нем то это не сильно на расходе отображается

Сан-Саныч, на расходе не знаю... А вот на цене отразится. Потому как раздатку надо будет менять.

А что касается грязи, всмысле не замысловатой. Кое где и кроссовер пройдет там где Патриот, не замечая, лезет. Но таки где взять такого размера кроссовер то ? Так что в этом плане Патриоту альтернативы нет. А брать подержанную иномарку не желаю. Да и на счет лучшего комфорта в кроссоверах - вопрос не однозначный.
Ну разве что всякие кнопочки, подсветочки, вариаторы, автоматы ?
Да нафик надо...
А такие дела как доп. печка, кондиционер, подогрев седений, все приводы электрические, регулируемое во всех плоскостях водительское седло - это все в моем Патриоте есть.
Плюс дополнительные седушки в багажнике 😊(сам не знаю - зачем ставил?)
И для города хорош, и для перевозки груза, и там где на своей 21099 даже не думал соваться , на Патре вабще не глядя проезжаю. Причем часто на заднем приводе. А просто лениво включать передок 😊


Сан-Саныч

А Вы видели вот такое? http://www.nissan.ru/home/vehicles/lcv/D22/index.html?ln=/ru_RU

Посмотрите. если отвлечься от того что эта хня с кузовом, мне кацца будет получше по надежности чем Патрик.
Как думаете?
Правда сразу говорю, капот у ниссана не открывал, "прочность не смотрел"
бампер тоже пластик.

Stash64

Позвольте встрять в ваш диалог. Патр 2006 г.в., пробег 83000 км. Плановые ТО и один раз (было дело) сорвало сырые болты с кардана, но добрался на переднем. Ниссан... может быть, не пробовал, хотя опыт езды есть на многих марках. Как второй авто в семье взял Лэнд Ровер Дискавери 1, но как второй. Более комфортный? Да. Более экономичный? Да. Грузоподьёмность и внутреннее пространство? Нет. Обзор? Хуже. Да и родные запчасти стоят хороших денег (фары по 20 тыс., электро привод замка 1 шт. - 200 $).
А по поводу ДТП есть отчет о краш-тесте Патрика, в котором капсула кабины осталась целой-невредимой. Но можно получить по голове домкратом из багажника. И по OFFу мне Road: в колею, на понижайку, а самому можно подремать.
Это образ жизни - Патриот, а понтануться можно и на Дискавери. 😊
Короче, каждый выбирает авто для себя. Кому-то Хаммер, кому-то УАЗ, а кому и Матиз. (в багажник Патриоту 😊 ) Все машины хороши по-своему. Это напоминает спор "какой калибр круче". Смотря для чего.

NoNamed

Сан-Саныч
А Вы видели вот такое?Посмотрите. если отвлечься от того что эта хня с кузовом, мне кацца будет получше по надежности чем Патрик.
Как думаете?

Фик его знает... Может и надежнее... Но таки пока ничего не скажу , не знаю просто во всей полноте эти машины в плане надежности... И Sollers(СеверСтальАвто) выбирает поставщиков запчастей по качеству.

Поживем увидим.
ЗЫ
Если-бы я жил постоянно в деревне (с таким-же доходом как сейчас), пикап был бы предпочтительней. Но тогда я-бы еще прикупил обычную легковуху.
Ну, а поскольку я живу и работаю в Москве и только по выходным уезжаю за 400 верст из душного города и лезу по лесу к "домику в деревне" , мне Патриот больше подходит по духу - достаточно быстроходен, проходим, комфортен.
Ну собственно так , как Вам подходит ДЭФ.

NoNamed

Это напоминает спор "какой калибр круче". Смотря для чего.
Этточно 😊

Сан-Саныч

Stash64
А по поводу ДТП есть отчет о краш-тесте Патрика, в котором капсула кабины осталась целой-невредимой.

Мы наверно говорим про разные вещи. Я хочу чтоб машина грубо говоря вообще не мялась, ибо 95 процентов ДТП это небольшие, на небольших скоростях, типа легкого удара, притирания и т.п.
Необходимость клетки безопасности есть, но она ИМХО скорее нужна для легких седанов-хэтчбеков, где мощи до дури, веса ноль и машина разгоняется как истребитель...
А на жыпе, стезя которого неторопливо ехать, ИМХО наличие мнущегося кузова и клетки безопасности ИМХО не нужно в такой степени.
Тут как раз ИМХО нужна жесткая негнущаяся конструкция, которая будет спасать машину от легких ДТП и приключений в говнах.


ПОэтому для меня будет предпочтительнее тяжелая рамная конструкция , где рама выступает за габариты кузова, как у Дефендера или Хантера
Кстати лендроверские пафосные жыпы за немереные бабосы типа Ренджровера тоже показывают удивительную прочность при лобовом ударе без всяких доп опций. Обычную легковушку сминают в мясо в лобовом ударе без особых повреждений (наблюдал лично)

SandmanJK

Сан-Санычрама выступает за габариты кузова, как у Дефендера или Хантера
И что будет при ударе рамы хантера о раму дефендера? 😊

Сан-Саныч

Вероятность встречи двух джипов минимальна.
УАЗ по городу ездит мало ибо урод мало кому нужен, даже дешевый такой, а Дефов мало ибо дороги 😛
Посему более вероятна встреча рамы Дефа или Хантера с кузовом легковушки 😊

Ну и при встрече двух рам 😊 думаю отскочат друг от друга от удара, а внутри аккуратно отскребут водителей от салона, другого результата я не вижу 😊

Stash64

Видел городское столкновение Патриота с CRV. У хонды морда на замену, Патриоту поменять запаску. 😊
Чтобы машина не мялась, это Вам нужен БРМД. Хотя и его при желании помять можно, об Т-80, например. 😊

Сан-Саныч

еще можно и Дефендер... тот же эффект
ИМХО

Stash64

И что будет при ударе рамы хантера о раму дефендера?
Будет 1:0 в пользу хантера по стоимости запчастей. 😊

Сан-Саныч

Stash64
Будет 1:0 в пользу хантера по стоимости запчастей.
Это несомненно и безусловно! по меньшей мере 1 к 4 😊

Иногда думаю купить Хантер.. Шоп не жалко было

TR

Не для дискуссии, просто в тему.

Деф надо сравнивать не с Патриотом, а с обычным козлом 3151, лучше с его длинными модификациями 3153 и 3159.
Далее, Деф бывает абсолютно разный по начинке. Если сравнивать его (в соответствующей комплектации) с вышеуказанными моделями, то разницу можно заметить только в цене - Деф заметно дороже Уазика. Комфорт, жручесть и ломучесть одинаковы.

Полный привод УАЗа. Отключение муфт переднего моста позволяет эконимить передним колёсам крутиться, как на телеге. Экономится пара литров на сотню, что хорошо на трассе. Наличие раздатки позволяет стандартной машине выжимать все силы движка на бездорожье.

Рама и кузов. Как раз деформация передней части кузова позволяет избежать более тяжёлых последствий при "стандартной" аварии. Передок Уаза собирается как Лего, а рама не хуже Дефовской. Если раму не повело, то замена морды это повод попить пивка с друзьями.

А Патриот и Деф вообще сравнивать нельзя. По проходимости разве что... Патр машина более высокого класса.

Народ, поймите, по сути, Дефендер это западный аналог Уазика. Отношение к ним в широких водительских массах одинаковое и здесь и там, соответственно 😊

P.S. Саныч, если чтоб не жалко, бери обычный 469, а не Хантер. А если новый хочется, то Хантер Классик.
P.P.S. Саныч, с порохом что порешаем-то? Давай в приват 😊

Сан-Саныч

TR
А Патриот и Деф вообще сравнивать нельзя. По проходимости разве что...
Посмотрел про то и другое.
Разница прилична. 45 градусов у Дефа и всего 30 у Патриота.
А сколько угол подъема у Хантера???

Передок уаза на болтах разве????
Ничего к раме не варится?

Резюме:
Сделайте мне алюминиевый УАЗ, я его куплю не глядя.

TR
Отношение к ним в широких водительских массах одинаковое и здесь и там, соответственно
Главное , чтоб машина нравилась. А как кто относится другой мне кацца не самое главное

Сан-Саныч

TR
P.S. Саныч, если чтоб не жалко, бери обычный 469, а не Хантер. А если новый хочется, то Хантер Классик.
P.P.S. Саныч, с порохом что порешаем-то? Давай в приват
С порохом ПРОСТО ЗАБЫЛ
Он лежит на работе, отдам 2,5 литра пороха за 800 руб. Идёт?

Насчет Козла х.з.
Если я не куплю землю, влезая в долги, куплю Дефендер, если куплю землю, даже на козла денег не останется

TR

Без торга сделка недействительна 😀
Предлагаю 700. Телеграфируйте согласие в приват.

Честно, плюнь на Деф. Покупай землю, на покупку козла точно останется 😊

Сан-Саныч

700 самовывоз с места работы 😊

TR

Почти согласен 😊
Саныч, мы щас получим по башке от модера. Совсем тему зафлудили.
Давай в приват.