Механическая или электрическая лебедка?

LeXX81

Прошу помощи зала. Встал вопрос о приобретении лебедки, собственно вопрос: какую выбрать? Просьба владельцев тех или иных рассказать о плюсах и минусах оных. Заранее спасибо.

Oruell

А чего тут выбирать.

Ручная механическая накачивает мышцы. Может все, долго и мучительно, за счет вас.

Электрическая выкачивает аккумулятор. Может выволочь из дерьма заглохший автомобиль.

Механическая отбирает мощность у машины (если есть, откуда отбирать)
Гидравлическая отбирает мощность у ГУРа. Обе они требуют заведенного двигателя.

Мое мнение: если в говны нечасто - ручная лебедка или хайджек в качестве ее с цепями.
Если в говны часто - электрическая.

Я сейчас выбираю электрическую по мощности и габаритам - очень хочется в штатный бампер вписать ее...

LeXX81

Мое мнение: если в говны нечасто - ручная лебедка или хайджек в качестве ее с цепями.
Думаю "не айс" будет вручную 3т из гавнилина тянуть 😛.

Gunmen

айс айс. тянули и не раз. не так она и качает мышцу при правильно подобраных парах или рычагах.

LP-P38

Я механическую вовсю юзал, когда камни для горок и прудов расставлял по участку, ее достоинство в том, что ставится куда угодно(главное, чтоб зацепить было за что) а не туда, куда машину с лебедой подогнать можно. Для авто разумней и проще всего электрическая, желательно с вторым аккумулятором и автоматикой, разделяющей их разряд. Гидравлика - очень на любителя(мощна, но капризы с трубками и установкой) Механика с отбором мощности от РК - счастие доступное немногим 😛 Наилучший выбор, если машина позволяет.

tomat

очень хочется в штатный бампер вписать ее...
А машина какая?

LeXX81

Наверное я не так выразился, механическая не в смысле ручная, а с приводом от двигателя.
2 Gunmen А позвольте узнать какую Вы машину выкорчевывали из говен вручную?

Коныч

тоже интересуюсь, поскольку новый в деле покорения говн разных...

На кукурузер 80-й чо лучше запихать -механическую с отбором мощности от движки? Что значит "если машина позволяет"?

я так понимаю, что механической ручной я этот рыдван запарюсь тянуть... 😞

А электрическая я слышал -это +80 кг. на морду вешать. Механика с приводом от двигателя такая же тяжелая?

Oruell


Отбор мощности из раздатки конструктивно позволяют очень немногие автомобили. Лендкрузер и Патрол, насколько я помню.

tomat
А машина какая?

Hyundai Galloper, в девичестве Pajero.

tomat

Hyundai Galloper, в девичестве Pajero.

Не так давно вкорячил Комап 9000 именно в родной бампер Паджеро Спорт. В бампере вырезали небольшое отверстие под клюз. Сталь(трос)заменил на кевлар.


А электрическая я слышал -это +80 кг. на морду вешать
После замены троса, лебедка всборе весит килограммов двадцать, правда еще некоторый вес приходится на площадку.

LP-P38

Коныч
тоже интересуюсь, поскольку новый в деле покорения говн разных...

На кукурузер 80-й чо лучше запихать -механическую с отбором мощности от движки? Что значит "если машина позволяет"?

я так понимаю, что механической ручной я этот рыдван запарюсь тянуть... 😞

А электрическая я слышал -это +80 кг. на морду вешать. Механика с приводом от двигателя такая же тяжелая?

В Вашем случае имеет смысл искать Б/У или заказывать новую механическую лебедку с отбором мощности. Но сперва визит к спецам, которые могут осмотрев авто сказать, ставится ли именно на Вашу комплектацию и уточнят комплект.

Кевларовые тросы однозначно лучше и безопасней стальных, легче, травмобезопасней... но, котегорически не выносят рывков, только тяга.
К стати, у меня в продаже есть и кевлар(уже в виде троса, с крепежом к барабану и с крюком, разной длинны и толщины) и лебедки T-MAX и Ramsey. Имейте в виду, своим скидки 😛

ag111

А какие механические легкие бывают ???

LeXX81

у меня в продаже есть и кевлар(уже в виде троса, с крепежом к барабану и с крюком, разной длинны и толщины) и лебедки T-MAX и Ramsey. Имейте в виду, своим скидки
У Вас, это где? Огласите плз ценник.

LP-P38

Вроде в профайле не скрываю - я в Москве... от Вас далековато 😞 T-Max в зависимости от нагрузки от 16 до 22тыр, Ramsey от 36 до 48тыр. Кевларовые тросы на 28 метров по 7000тыр. Есть на 24 по 6000тыр и по 15м для ATV по 3000и 4000тыр. Вы бы обозначили, на какую машину ставить собираетесь, было бы проще сделать предложение.

tomat

28 метров по 7000тыр

Получается теже 250р/м 😞 Хотел себе прикупить еще на удлинители. На барабане всего 25 метров девятки.

buskermolen

ag111
А какие механические легкие бывают ???
От ГАЗ-66 например, от ЗиЛ-131 и пр. Я вот только не слышал ничего про КОМ (коробку отбора мощности) для Паджер.

LP-P38

Если на удлиннитель, то нужен не готовый трос, а шнур. Какой диаметр нужен и сколько метров? Есть варианты...

tomat

25 метров девятки

Стоит 9мм(сиреневый). Про сколько метров еще не думал...

LP-P38

В общем, я могу сделать 28м на 9,4мм за 5850руб.
Или 5000 за 24м его же.
Это готовые троса, шнур пока не нашел, у тюнингистов левого нет, а правый американский стоит как истребитель, смысла нет...

tomat

posted 9-9-2008 15:45

В общем, я могу сделать 28м на 9,4мм за 5850руб.
Или 5000 за 24м его же.

Спасибо за предложение, учту.

Коныч

Спасибо за совет и предложение. Жаль, что на разных концах Родины живем. 😊

Bylbash

LeXX81
Думаю "не айс" будет вручную 3т из гавнилина тянуть 😛.

Позовите посмотреть, когда кто-либо будет Патруля ручной лебедой из говна тянуть 😀 😀 😀
Нет таких лебёдок!!!
Если только самурай немного подтянуть чтобы колёса зацепилсь, тогда да.

LP-P38

Андрей, все не так плохо, рычажка трехтонная мне позволяла таскать камушки в 2-3 тонны, а они без колесиков... Медленно очень, и с тросом неудобно управляться, его сматывать некуда, но функция выполняется.

Коныч, грузовозофф возит куда угодно, денежки по безналу тоже ходят, было бы желание! А ганзовцам я всегда рад помочь.

LeXX81

Позовите посмотреть, когда кто-либо будет Патруля ручной лебедой из говна тянуть
Андрей, так я о том и толкую.
рычажка трехтонная мне позволяла таскать камушки в 2-3 тонны, а они без колесиков...
Григорий, вот ради наглядного пособия посмотрите, какой там нафиг вручную 😛:

LP-P38

К сожалению, не могу без шнура перекинуть с телефона на комп фото моего ландшафта с камушками... Все не так плохо с ручной лебедкой, но долго и неудобно в плане троса...

Bylbash

Очень хочу посмотреть на фото этой ручной лебеды...
Хотя бы дай маркировку.
Та ебля, которая продаётся у нас под видом 1,5 тонной не может доже Нивку по нормальной лесовозной колее тащить, да и длинна рабочего троса вызывает только смех.
Ей только кабанов на дерево подвешивать для разделки.

LP-P38

Во, у меня на 3200кг(на фото нижняя), но не сорокинская, а такая же китайская но неймед. Сорокинские так же из китая. Цена была отнюдь не 16тыр, в районе 7-8тыр это года четыре назад. http://www.sorokin.ru/?act=tov&id=503

Коныч

2 LP-P38 - благодарю, буду иметь в виду. Только сперва найду специалистов, которые дадут заключение по возможности установки лебеды с отбором мощности.

А по мощности на сколько тонн бы посоветовали лебеду для 80-го?

LeXX81

Андрей, выбирай тонны на 4, пусть будет лучше с запасом.

LeXX81

Кстати, мужики есть у кого фото крепления лебедки сзади на Патроле (Сафари)?

Коныч

2 LP-P38 - в принципе я заинтересован в приобретении лебедки. Буду благодарен, если Вы сделаете мне коммерческое предложение на лебеду 4-х тонную с отбором мощности от двигателя. При этом трос заменить на кевларовый длиной не менее 30 м. (характеристики троса - в соответствии с лебедкой). Отдельно от цены просьба указать стоимость достаки в г. Находка Приморского края (срок доставки не важен!!! Важна дешевизна!).

И еще - Киталию не предлагать -мы в Китай покушать ездим хоть каждую неделю! Я лучше брасом до Японии сплаваю в таком случае. 😀

LeXX81

Андрей, можно попросить тебя об одном одолжении. У вас на "новом" рынке, тот который ближе к выезду, не так давно стоял сафарь в 61 кузове заряженный по самые не хочу, так вот на нем вроде как стояла и сзади лебедка (если не ошибаюсь). Нельзя ли его пофотать с разных сторон и выложить фотки, особенно интересно, наличие лебедки сзади, вернее ее крепление.

Коныч

да, смотрите его фотки на drom.ru раздел "жыпы" тема "барахолка". конкретно узлы могу сфотать. Лебеду на жопе не помню...

Поскольку я постоянно зае... ный работой просьба манать меня по мылу указанному в профайле, ЕСЛИ ЗАВТРА не скину фотки этого "экспоната". ИМХО - парень чисто опупел по ценам. Стоящий аппарат, но меру надо знать.

LeXX81

парень чисто опупел по ценам
полностью поддерживаю.

LP-P38

Коныч, я попробовал без VINа поглядеть стоимость, получается новыми запчастями в районе 105тыр за комплект механической лебедки... Электричекая Ramsey 15000R на семь тонн у меня в розницу стоит 64000. T-Max на 12500(5,5 тонн) 24480, это розница. Если интерес к механике остаётся, дам телефон у кого заказать.

9par

относительно веса http://www.sorokin.ru/?act=tov&id=535
4 тонная лебёдка - со стальным тросом - 38 кг
вес троса 1/3 примерно общего веса
но совет брать хотя бы на тонну больше чем расчётный вес авто с полной нагрузкой

tomat

но совет брать хотя бы на тонну больше чем расчётный вес авто с полной нагрузкой
Два веса нужно брать.

9par

это идеал, я сужу по ATV шкам, с ними больше приходилось иметь дело
но как учили НЕ МЕНЕЕ чем на 1тонну для авто и 1,5 веса квадрика ГРУЖЁНЫХ до нельзя - это минимум, а запас карман не тянет, себе бы тоже две массы авто взял бы
да только внедорожника нет у меня

LP-P38

Это в большей степени к электрическим лебедкам относится, механика, как на моей нижней фотке, тащила как минимум 5-тонн, возможно больше, но рычаг мы с отцом тягали вдвоем. Я отнюдь не за такую механику для авто, но не стоит ее списывать. Электроинструмент при превышении нагрузки горит, люди вынослевей. Просто электра стоит себе, подвеску прожимает... выручает без лишних хлопот. Механику(как и быстросъемный к-кт электры) можно брать по надобности, и юзать более гибко, нет привязки к одному бамперу.

Коныч

2 LP-P38 -спасибки. Малость я офигел... Посмотрю во Владе. Чо-то не верится мне в такой ценник - 100 тыров?! Я пока не такой уж лесной житель. Лучше тогда и правда рычажным блоком маслать. 😞

Коныч

2 LeXX81 -- смотри тут вот на сей гавноступ: http://forums.drom.ru/4x4/t1150940794-p4.html

Нет у него сзади лебеды.

Хотя мысль интересная - если в болотину впоролся сдуру, то как раз назад бы тянуть, а не вперед...

Лопата какая гламурная у него на крыше, видали?! нержавейка кажись --наверное пол-цены объявленной - это за лопату! 😀

LP-P38

Прицепляю камушки...



Были и более крупные, сейчас фоток не найду опять... Причем, заметьте, камень идет волоком, колес у него нет.

Коныч

все же убедительных "за" и "против" того или иного вида лебедки не прозвучало.

Попробую я подвести итоги:

1. В аспекте лебеда с приводом "от человека" и "от машины" побеждает лебеда с приводом автомобильным, т.к. при частом оффроуде мало кого прельщает "частый офигенный секас" с собственным автомобилем, распластавшимся пузом своим на говнах.

2. лебеда электрическая плюс в том, что можно тянуть с заглохшим двигателем и дистанционно (сам снаружи досточки под колесики подкидываеш, например). Минус -нагрузка на АКБ -если акум дохлый, то пипец ему.

3. Лебеда с отбором мощности - нет нагрузки на АКБ, подсоединяется зачастую в "окошко" на раздатке. Минус - требует нахождения в а/м конечно же и если движка не заводится, то лебеда мертвая вместе с машиной.

Ну как? По-моему побеждает электрическая лебеда... 😛

LP-P38

Электричка по любому побеждает, ибо со вторым АКБ и комплектом управления зарябом/разрядом двух АКБ дает спокойствие и автономность. Не случайно, 90-99 процентов трофийных и прочих спортивных авто оснащены именно электрическими лебедками.

Bylbash

По-моему побеждает электрическая лебеда...
Наверное))))))

Коныч

2 Bylbash -в Беларусии ментозавры не гоняют за 3 и более туманок? У вас ПДД другие?

2 LP-P38 -- у меня на Кукурузере 2 акума, а чо такое

комплектом управления зарябом/разрядом двух АКБ
?

Bylbash

2 Bylbash -в Беларусии ментозавры не гоняют за 3 и более туманок? У вас ПДД другие?
у меня 6 спереди и 2 дальнего сзади, поэтому за 3 незнаю))))))))))

Коныч

ясно - щасливчики. в России вон какие дебаты по поводу легитимности "люстр"! 😛

Bylbash

У нас тоже с этим строго!!!
Даже за 2 .бут.

Коныч

дык шо там про "комплект управления АКБ"?

LP-P38

Это такая хрень, которая позволяет заряжать АКБ параллельно, а расходовать энергию с каждого на свои цепи, тогда на штатном АКБ остаются висеть штатные цепи, а на дополнительный вешаются цепи лебедок и света. И ставится вторым, как правило гелевый силовой, допускающий глубокие разряды. В случае его опустошения, есть возможность переключения на основной АКБ, но уже в ручную, с полным пониманием, что делаешь. У меня бывают двух видов комплекты - электронный за 4160, чисто электромеханический за 2560рур.
В принципе, вот ссылка на производителя, весь ассортимент есть у меня http://t-max.ru

Sahib

2. лебеда электрическая плюс в том, что можно тянуть с заглохшим двигателем и дистанционно (сам снаружи досточки под колесики подкидываеш, например). Минус -нагрузка на АКБ -если акум дохлый, то пипец ему.
А если машина не заглохла, а работает на холостых, и даже можно накрутить до 1500 оборотов... получается, что нагрузки на АКБ никакой нет? Я правильно понял?

buskermolen

Врядли. Генератор не сможет отдать такой ток, как аккумулятор.

Sahib

Вот и я так-же подумал, когда покупал и заменил АКБ на Medallist 110 А, не прогадал.
Но самое лучшее, когда сзади стоит запасной 😊, это я уже проходил.

LeXX81

Но самое лучшее, когда сзади стоит запасной , это я уже проходил.
Ага, только не акб, а джип 😛.

Коныч

тут исчо куча споров о полезности гелевых акумов и каких-то "продвинутых" под маркой "Оптима".

Часть хихихают над мудрствованием богатых лишними деньгами, часть гордо хвастается, что только "оптима" с комплектом управления АКБ спасает героев России в дебрях необъятной Родины.

Башка уже пухнет от всех этих приблуд - чо купить, на чо копить?! Воть... 😞

горец


...между механикой и "электро" - однозначно электро .

однако тут есть "попутные моменты" не сделав которые можно обмануться .
..при включении , пусковой ток получается порядка *4 от реально потребляемого , т е каждый "цмык" тумблером лебедки дает порядка 1200вт "пускового" тока - обычная проводка будет плакать и быстро умирать.
хороши КомАп 9000 (можно и 12000) . когда готовили своего карабаира к соревнованиям ( чемп юфо по офф роаду катег. "спорт") поступили кардинально :
всю штатную проводку уазика долой ! ,все релюхи долой кроме реле зарядки (все на авиац тумблерах) , две 9000 лебедки с управлением на месте водителя + гнезда подключения шнура с пультом на переднем и задних крыльях ( ими не разу не пользовались) ..... штатные блоки управления лебедками нафиг, вместо них соляноиды с вертолета , силовой кабель с мизинец толщиной и за передними сидениями утопили в пол "корыто с крышкой" где живут запараллеленные 4 акб 90 (обычные безо всяких продвинутостей)
трос- "желтый" кевлар . был случай "свободного" скольжения (почти падения) залебеденной машины по склону 50град. порядка 6м до рывкового нятяжения троса - удивительно , но трос выдержал + можно с ним "общаться "голыми руками не боясь "порвать все до костей".
генератор мощный 120вт подняли в моторном отсеке выше клап. крышки.
установлены лебедки :
- передняя в специально под нее изготовленном "бампере отбойнике " без ненужных абсолютно понтов в виде всяких так любимых у нас дуг и кенгуринов
- задняя на площадке под полом багажного отсека . сервис через люк в полу отсека.
....и нет проблем .




vks

а если не секрет откуда фото (местность)?
тут на днях в Ставрополе видел УАЗ один в один как ваш (во всяком случае очень похож, а времени разглядывать не было), это не вы были?

горец

а если не секрет откуда фото (местность)?
тут на днях в Ставрополе видел УАЗ один в один как ваш

местность - выше урочища Жиллы Су , северный склон Эльбруса, июль этого года .
был пробег машин 25-30 были люди отовсюду в т ч и ваши.

на днях в Ставрополе вряд ли наш - машина сейчас готовится к очередному этапу т е стоит в боксе ... наверное кто то похожий.

в Ставрополе были весной на Кубке Ставрополя , первое место .
ваших "больных" этой темой знаем , они на nedoprivodu .net тусят .