Прошу помощи зала. Встал вопрос о приобретении лебедки, собственно вопрос: какую выбрать? Просьба владельцев тех или иных рассказать о плюсах и минусах оных. Заранее спасибо.
А чего тут выбирать.
Ручная механическая накачивает мышцы. Может все, долго и мучительно, за счет вас.
Электрическая выкачивает аккумулятор. Может выволочь из дерьма заглохший автомобиль.
Механическая отбирает мощность у машины (если есть, откуда отбирать)
Гидравлическая отбирает мощность у ГУРа. Обе они требуют заведенного двигателя.
Мое мнение: если в говны нечасто - ручная лебедка или хайджек в качестве ее с цепями.
Если в говны часто - электрическая.
Я сейчас выбираю электрическую по мощности и габаритам - очень хочется в штатный бампер вписать ее...
Мое мнение: если в говны нечасто - ручная лебедка или хайджек в качестве ее с цепями.Думаю "не айс" будет вручную 3т из гавнилина тянуть 😛.
айс айс. тянули и не раз. не так она и качает мышцу при правильно подобраных парах или рычагах.
Я механическую вовсю юзал, когда камни для горок и прудов расставлял по участку, ее достоинство в том, что ставится куда угодно(главное, чтоб зацепить было за что) а не туда, куда машину с лебедой подогнать можно. Для авто разумней и проще всего электрическая, желательно с вторым аккумулятором и автоматикой, разделяющей их разряд. Гидравлика - очень на любителя(мощна, но капризы с трубками и установкой) Механика с отбором мощности от РК - счастие доступное немногим 😛 Наилучший выбор, если машина позволяет.
очень хочется в штатный бампер вписать ее...А машина какая?
Наверное я не так выразился, механическая не в смысле ручная, а с приводом от двигателя.
2 Gunmen А позвольте узнать какую Вы машину выкорчевывали из говен вручную?
тоже интересуюсь, поскольку новый в деле покорения говн разных...
На кукурузер 80-й чо лучше запихать -механическую с отбором мощности от движки? Что значит "если машина позволяет"?
я так понимаю, что механической ручной я этот рыдван запарюсь тянуть... 😞
А электрическая я слышал -это +80 кг. на морду вешать. Механика с приводом от двигателя такая же тяжелая?
Отбор мощности из раздатки конструктивно позволяют очень немногие автомобили. Лендкрузер и Патрол, насколько я помню.
tomat
А машина какая?
Hyundai Galloper, в девичестве Pajero.
Hyundai Galloper, в девичестве Pajero.
Не так давно вкорячил Комап 9000 именно в родной бампер Паджеро Спорт. В бампере вырезали небольшое отверстие под клюз. Сталь(трос)заменил на кевлар.
А электрическая я слышал -это +80 кг. на морду вешатьПосле замены троса, лебедка всборе весит килограммов двадцать, правда еще некоторый вес приходится на площадку.
Коныч
тоже интересуюсь, поскольку новый в деле покорения говн разных...На кукурузер 80-й чо лучше запихать -механическую с отбором мощности от движки? Что значит "если машина позволяет"?
я так понимаю, что механической ручной я этот рыдван запарюсь тянуть... 😞
А электрическая я слышал -это +80 кг. на морду вешать. Механика с приводом от двигателя такая же тяжелая?
В Вашем случае имеет смысл искать Б/У или заказывать новую механическую лебедку с отбором мощности. Но сперва визит к спецам, которые могут осмотрев авто сказать, ставится ли именно на Вашу комплектацию и уточнят комплект.
Кевларовые тросы однозначно лучше и безопасней стальных, легче, травмобезопасней... но, котегорически не выносят рывков, только тяга.
К стати, у меня в продаже есть и кевлар(уже в виде троса, с крепежом к барабану и с крюком, разной длинны и толщины) и лебедки T-MAX и Ramsey. Имейте в виду, своим скидки 😛
А какие механические легкие бывают ???
у меня в продаже есть и кевлар(уже в виде троса, с крепежом к барабану и с крюком, разной длинны и толщины) и лебедки T-MAX и Ramsey. Имейте в виду, своим скидкиУ Вас, это где? Огласите плз ценник.
Вроде в профайле не скрываю - я в Москве... от Вас далековато 😞 T-Max в зависимости от нагрузки от 16 до 22тыр, Ramsey от 36 до 48тыр. Кевларовые тросы на 28 метров по 7000тыр. Есть на 24 по 6000тыр и по 15м для ATV по 3000и 4000тыр. Вы бы обозначили, на какую машину ставить собираетесь, было бы проще сделать предложение.
28 метров по 7000тыр
Получается теже 250р/м 😞 Хотел себе прикупить еще на удлинители. На барабане всего 25 метров девятки.
ag111От ГАЗ-66 например, от ЗиЛ-131 и пр. Я вот только не слышал ничего про КОМ (коробку отбора мощности) для Паджер.
А какие механические легкие бывают ???
Если на удлиннитель, то нужен не готовый трос, а шнур. Какой диаметр нужен и сколько метров? Есть варианты...
25 метров девятки
Стоит 9мм(сиреневый). Про сколько метров еще не думал...
В общем, я могу сделать 28м на 9,4мм за 5850руб.
Или 5000 за 24м его же.
Это готовые троса, шнур пока не нашел, у тюнингистов левого нет, а правый американский стоит как истребитель, смысла нет...
posted 9-9-2008 15:45В общем, я могу сделать 28м на 9,4мм за 5850руб.
Или 5000 за 24м его же.
Спасибо за предложение, учту.
Спасибо за совет и предложение. Жаль, что на разных концах Родины живем. 😊
LeXX81
Думаю "не айс" будет вручную 3т из гавнилина тянуть 😛.
Позовите посмотреть, когда кто-либо будет Патруля ручной лебедой из говна тянуть 😀 😀 😀
Нет таких лебёдок!!!
Если только самурай немного подтянуть чтобы колёса зацепилсь, тогда да.
Андрей, все не так плохо, рычажка трехтонная мне позволяла таскать камушки в 2-3 тонны, а они без колесиков... Медленно очень, и с тросом неудобно управляться, его сматывать некуда, но функция выполняется.
Коныч, грузовозофф возит куда угодно, денежки по безналу тоже ходят, было бы желание! А ганзовцам я всегда рад помочь.
Позовите посмотреть, когда кто-либо будет Патруля ручной лебедой из говна тянутьАндрей, так я о том и толкую.
рычажка трехтонная мне позволяла таскать камушки в 2-3 тонны, а они без колесиков...Григорий, вот ради наглядного пособия посмотрите, какой там нафиг вручную 😛:
К сожалению, не могу без шнура перекинуть с телефона на комп фото моего ландшафта с камушками... Все не так плохо с ручной лебедкой, но долго и неудобно в плане троса...
Очень хочу посмотреть на фото этой ручной лебеды...
Хотя бы дай маркировку.
Та ебля, которая продаётся у нас под видом 1,5 тонной не может доже Нивку по нормальной лесовозной колее тащить, да и длинна рабочего троса вызывает только смех.
Ей только кабанов на дерево подвешивать для разделки.
Во, у меня на 3200кг(на фото нижняя), но не сорокинская, а такая же китайская но неймед. Сорокинские так же из китая. Цена была отнюдь не 16тыр, в районе 7-8тыр это года четыре назад. http://www.sorokin.ru/?act=tov&id=503
2 LP-P38 - благодарю, буду иметь в виду. Только сперва найду специалистов, которые дадут заключение по возможности установки лебеды с отбором мощности.
А по мощности на сколько тонн бы посоветовали лебеду для 80-го?
Андрей, выбирай тонны на 4, пусть будет лучше с запасом.
Кстати, мужики есть у кого фото крепления лебедки сзади на Патроле (Сафари)?
2 LP-P38 - в принципе я заинтересован в приобретении лебедки. Буду благодарен, если Вы сделаете мне коммерческое предложение на лебеду 4-х тонную с отбором мощности от двигателя. При этом трос заменить на кевларовый длиной не менее 30 м. (характеристики троса - в соответствии с лебедкой). Отдельно от цены просьба указать стоимость достаки в г. Находка Приморского края (срок доставки не важен!!! Важна дешевизна!).
И еще - Киталию не предлагать -мы в Китай покушать ездим хоть каждую неделю! Я лучше брасом до Японии сплаваю в таком случае. 😀
Андрей, можно попросить тебя об одном одолжении. У вас на "новом" рынке, тот который ближе к выезду, не так давно стоял сафарь в 61 кузове заряженный по самые не хочу, так вот на нем вроде как стояла и сзади лебедка (если не ошибаюсь). Нельзя ли его пофотать с разных сторон и выложить фотки, особенно интересно, наличие лебедки сзади, вернее ее крепление.
да, смотрите его фотки на drom.ru раздел "жыпы" тема "барахолка". конкретно узлы могу сфотать. Лебеду на жопе не помню...
Поскольку я постоянно зае... ный работой просьба манать меня по мылу указанному в профайле, ЕСЛИ ЗАВТРА не скину фотки этого "экспоната". ИМХО - парень чисто опупел по ценам. Стоящий аппарат, но меру надо знать.
парень чисто опупел по ценамполностью поддерживаю.
Коныч, я попробовал без VINа поглядеть стоимость, получается новыми запчастями в районе 105тыр за комплект механической лебедки... Электричекая Ramsey 15000R на семь тонн у меня в розницу стоит 64000. T-Max на 12500(5,5 тонн) 24480, это розница. Если интерес к механике остаётся, дам телефон у кого заказать.
относительно веса http://www.sorokin.ru/?act=tov&id=535
4 тонная лебёдка - со стальным тросом - 38 кг
вес троса 1/3 примерно общего веса
но совет брать хотя бы на тонну больше чем расчётный вес авто с полной нагрузкой
но совет брать хотя бы на тонну больше чем расчётный вес авто с полной нагрузкойДва веса нужно брать.
это идеал, я сужу по ATV шкам, с ними больше приходилось иметь дело
но как учили НЕ МЕНЕЕ чем на 1тонну для авто и 1,5 веса квадрика ГРУЖЁНЫХ до нельзя - это минимум, а запас карман не тянет, себе бы тоже две массы авто взял бы
да только внедорожника нет у меня
Это в большей степени к электрическим лебедкам относится, механика, как на моей нижней фотке, тащила как минимум 5-тонн, возможно больше, но рычаг мы с отцом тягали вдвоем. Я отнюдь не за такую механику для авто, но не стоит ее списывать. Электроинструмент при превышении нагрузки горит, люди вынослевей. Просто электра стоит себе, подвеску прожимает... выручает без лишних хлопот. Механику(как и быстросъемный к-кт электры) можно брать по надобности, и юзать более гибко, нет привязки к одному бамперу.
2 LP-P38 -спасибки. Малость я офигел... Посмотрю во Владе. Чо-то не верится мне в такой ценник - 100 тыров?! Я пока не такой уж лесной житель. Лучше тогда и правда рычажным блоком маслать. 😞
2 LeXX81 -- смотри тут вот на сей гавноступ: http://forums.drom.ru/4x4/t1150940794-p4.html
Нет у него сзади лебеды.
Хотя мысль интересная - если в болотину впоролся сдуру, то как раз назад бы тянуть, а не вперед...
Лопата какая гламурная у него на крыше, видали?! нержавейка кажись --наверное пол-цены объявленной - это за лопату! 😀
Прицепляю камушки...
Были и более крупные, сейчас фоток не найду опять... Причем, заметьте, камень идет волоком, колес у него нет.
все же убедительных "за" и "против" того или иного вида лебедки не прозвучало.
Попробую я подвести итоги:
1. В аспекте лебеда с приводом "от человека" и "от машины" побеждает лебеда с приводом автомобильным, т.к. при частом оффроуде мало кого прельщает "частый офигенный секас" с собственным автомобилем, распластавшимся пузом своим на говнах.
2. лебеда электрическая плюс в том, что можно тянуть с заглохшим двигателем и дистанционно (сам снаружи досточки под колесики подкидываеш, например). Минус -нагрузка на АКБ -если акум дохлый, то пипец ему.
3. Лебеда с отбором мощности - нет нагрузки на АКБ, подсоединяется зачастую в "окошко" на раздатке. Минус - требует нахождения в а/м конечно же и если движка не заводится, то лебеда мертвая вместе с машиной.
Ну как? По-моему побеждает электрическая лебеда... 😛
Электричка по любому побеждает, ибо со вторым АКБ и комплектом управления зарябом/разрядом двух АКБ дает спокойствие и автономность. Не случайно, 90-99 процентов трофийных и прочих спортивных авто оснащены именно электрическими лебедками.
По-моему побеждает электрическая лебеда...Наверное))))))
2 Bylbash -в Беларусии ментозавры не гоняют за 3 и более туманок? У вас ПДД другие?
2 LP-P38 -- у меня на Кукурузере 2 акума, а чо такое
комплектом управления зарябом/разрядом двух АКБ?
2 Bylbash -в Беларусии ментозавры не гоняют за 3 и более туманок? У вас ПДД другие?у меня 6 спереди и 2 дальнего сзади, поэтому за 3 незнаю))))))))))
ясно - щасливчики. в России вон какие дебаты по поводу легитимности "люстр"! 😛
У нас тоже с этим строго!!!
Даже за 2 .бут.
дык шо там про "комплект управления АКБ"?
Это такая хрень, которая позволяет заряжать АКБ параллельно, а расходовать энергию с каждого на свои цепи, тогда на штатном АКБ остаются висеть штатные цепи, а на дополнительный вешаются цепи лебедок и света. И ставится вторым, как правило гелевый силовой, допускающий глубокие разряды. В случае его опустошения, есть возможность переключения на основной АКБ, но уже в ручную, с полным пониманием, что делаешь. У меня бывают двух видов комплекты - электронный за 4160, чисто электромеханический за 2560рур.
В принципе, вот ссылка на производителя, весь ассортимент есть у меня http://t-max.ru
2. лебеда электрическая плюс в том, что можно тянуть с заглохшим двигателем и дистанционно (сам снаружи досточки под колесики подкидываеш, например). Минус -нагрузка на АКБ -если акум дохлый, то пипец ему.А если машина не заглохла, а работает на холостых, и даже можно накрутить до 1500 оборотов... получается, что нагрузки на АКБ никакой нет? Я правильно понял?
Врядли. Генератор не сможет отдать такой ток, как аккумулятор.
Вот и я так-же подумал, когда покупал и заменил АКБ на Medallist 110 А, не прогадал.
Но самое лучшее, когда сзади стоит запасной 😊, это я уже проходил.
Но самое лучшее, когда сзади стоит запасной , это я уже проходил.Ага, только не акб, а джип 😛.
тут исчо куча споров о полезности гелевых акумов и каких-то "продвинутых" под маркой "Оптима".
Часть хихихают над мудрствованием богатых лишними деньгами, часть гордо хвастается, что только "оптима" с комплектом управления АКБ спасает героев России в дебрях необъятной Родины.
Башка уже пухнет от всех этих приблуд - чо купить, на чо копить?! Воть... 😞
...между механикой и "электро" - однозначно электро .
однако тут есть "попутные моменты" не сделав которые можно обмануться .
..при включении , пусковой ток получается порядка *4 от реально потребляемого , т е каждый "цмык" тумблером лебедки дает порядка 1200вт "пускового" тока - обычная проводка будет плакать и быстро умирать.
хороши КомАп 9000 (можно и 12000) . когда готовили своего карабаира к соревнованиям ( чемп юфо по офф роаду катег. "спорт") поступили кардинально :
всю штатную проводку уазика долой ! ,все релюхи долой кроме реле зарядки (все на авиац тумблерах) , две 9000 лебедки с управлением на месте водителя + гнезда подключения шнура с пультом на переднем и задних крыльях ( ими не разу не пользовались) ..... штатные блоки управления лебедками нафиг, вместо них соляноиды с вертолета , силовой кабель с мизинец толщиной и за передними сидениями утопили в пол "корыто с крышкой" где живут запараллеленные 4 акб 90 (обычные безо всяких продвинутостей)
трос- "желтый" кевлар . был случай "свободного" скольжения (почти падения) залебеденной машины по склону 50град. порядка 6м до рывкового нятяжения троса - удивительно , но трос выдержал + можно с ним "общаться "голыми руками не боясь "порвать все до костей".
генератор мощный 120вт подняли в моторном отсеке выше клап. крышки.
установлены лебедки :
- передняя в специально под нее изготовленном "бампере отбойнике " без ненужных абсолютно понтов в виде всяких так любимых у нас дуг и кенгуринов
- задняя на площадке под полом багажного отсека . сервис через люк в полу отсека.
....и нет проблем .
а если не секрет откуда фото (местность)?
тут на днях в Ставрополе видел УАЗ один в один как ваш (во всяком случае очень похож, а времени разглядывать не было), это не вы были?
а если не секрет откуда фото (местность)?
тут на днях в Ставрополе видел УАЗ один в один как ваш
местность - выше урочища Жиллы Су , северный склон Эльбруса, июль этого года .
был пробег машин 25-30 были люди отовсюду в т ч и ваши.
на днях в Ставрополе вряд ли наш - машина сейчас готовится к очередному этапу т е стоит в боксе ... наверное кто то похожий.
в Ставрополе были весной на Кубке Ставрополя , первое место .
ваших "больных" этой темой знаем , они на nedoprivodu .net тусят .