Мои мысли по поводу типов Полного Привода

Ariy

Решил высказать свое мнение по этому вопросу и выслушать мнение коллег
Мое ИМХО следующее: Лучший тип привода - постоянный полный привод с соотношением от 30-70 до 60-40. Представители Форик предыдуший, СГВ, ЛК, Паджеро, Санта Фе Классик, Мерседесы, БМВ, Нива, Л200 Нью, ЛР Диско3, РР
Постоянный полный привод с малым % привода на одну из осей 5-95 или 10-90. Представители Тигуан, Форестер Нью, Форд Куга
Второй для меня тип привода это все таки Парт тайм. Долго я сомневался насчет него но все таки он более предсказуем чем автоподключалки. Представители Паджеро спорт, Ссанг Йонги и т д
Третий наверное худший для меня тип привода - автоподключалки. Представители Хонда СРВ, Тушкан, Х-Трейл, Аутлендер ХЛ, ТрейлБлейзер, даже Патфайндер вроде и т д. Этот тип привода пугает меня свое непредсказуемостью на скользкой плохой дороге, никто не знает в какой момент он подключится и что из этого выйдет
Все вышеперечисленное это сугубо мои рассуждения, не претендующие на истину
Очень интересно послушать мнение коллег на эту тему
С уважением.

LeXX81

Максим, а зачем вам постоянный полный привод?

Artem444

А разве у L200 не подключаемый, так же как и у Паджеры Спорт?

Коныч

давайте оставим дебаты насчет LC200 до тех пор, пока хто-нить из "имущих" не соизволдит в конкретное г@ВНО на нем заехать.

помимо "рекламных разводов" и показушного ролика японцев я не нашел ни одного подтверждегния "супер проходимости" двухсотого.

Поэтому считаю необоснованным включение 200-го в первый тип. Никто пока не похвастался, что он на нем 105-го того же вытаскивал! и уж тем более я не слышал, что кто-либо объе..ал на 200-ке 80-й.

Почему в этой своеобразной градации нет LC 105 и той же "геморной" по типу "делай сам" комплектации "стандарт"? Почему упоминаете о СиэРВи, но не берет РАВ во внимание. РАВ до 2002 года уделает ваш долбанный "ЦРВ" в пол-пинка! У меня жена катается на этой Хонде 1997 г.в. -- я Хонду ваще за жип не признаю! Я видел, как мужики залдезли в дебри на ЦРВ, но это с пьяну и от избытка бабла (им потом наверное ремонт тыщ в 40 встал).

Дизель 80-й на АКПП я соознанно выбрал, исходя из многих отзывов. Пока не подтвержденными для меня остались преимущества "ручного" моста перед ЛСД.

LeXX81

Я так думаю, что те машины, в которых нет двух мостов (именно полностью металлических чулков, а не голых приводов) не стоит вообще рассматривать как потенциальных "говнолетов", имхо.

Permyak

Коныч
непонятно к чему все это про Л200 написанно, человек спросил про типы приводов и который из них лучший, причем сомнения против подключалки привел его поведение на скльзкой дороге а не в говне.
По поводу постоянного полного привода у Л200 так вроде нет ни у кого сомнений, что так оно и есть (речь естественно про новый).

Я тоже за постоянный полный, вроде как надежний и предсказуемей, лучше всего чтобы с большим моментом назад, но это тоже мое ИМХО.

По поводу подключалок, вроде на машины с подключалками и ЕСП никто особо не жалуется, вполне нормально на скользкой дороге, или может я пропустил что-то.

Ariy

Коныч
давайте оставим дебаты насчет LC200 до тех пор, пока хто-нить из "имущих" не соизволдит в конкретное г@ВНО на нем заехать.

помимо "рекламных разводов" и показушного ролика японцев я не нашел ни одного подтверждегния "супер проходимости" двухсотого.

Поэтому считаю необоснованным включение 200-го в первый тип. Никто пока не похвастался, что он на нем 105-го того же вытаскивал! и уж тем более я не слышал, что кто-либо объе..ал на 200-ке 80-й.

Почему в этой своеобразной градации нет LC 105 и той же "геморной" по типу "делай сам" комплектации "стандарт"? Почему упоминаете о СиэРВи, но не берет РАВ во внимание. РАВ до 2002 года уделает ваш долбанный "ЦРВ" в пол-пинка! У меня жена катается на этой Хонде 1997 г.в. -- я Хонду ваще за жип не признаю! Я видел, как мужики залдезли в дебри на ЦРВ, но это с пьяну и от избытка бабла (им потом наверное ремонт тыщ в 40 встал).

Дизель 80-й на АКПП я соознанно выбрал, исходя из многих отзывов. Пока не подтвержденными для меня остались преимущества "ручного" моста перед ЛСД.

Это вообще о чем и для кого
Я не спрашивал про конкретные говномесы, мне не нужен вездеход, будет нужен куплю буханку
В этой теме идет обсуждение удобства и безопасности типов полного привода. Машины в верхнем посте написаны просто для примера не более того

Ariy

Permyak
По поводу подключалок, вроде на машины с подключалками и ЕСП никто особо не жалуется, вполне нормально на скользкой дороге, или может я пропустил что-то.

ыли случаи с Х-Трейлом, Блейзером и СРВ

Всеволод

LeXX81
Я так думаю, что те машины, в которых нет двух мостов (именно полностью металлических чулков, а не голых приводов) не стоит вообще рассматривать как потенциальных "говнолетов", имхо.

Вот когда увижу гражданский уазик с его полностью металлическими чулками, пролезший за моим голоприводным пепелацем по тракторной колее на лесную деляну, мож и соглашусь.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

xytaxis

LeXX81
Я так думаю, что те машины, в которых нет двух мостов (именно полностью металлических чулков, а не голых приводов) не стоит вообще рассматривать как потенциальных "говнолетов", имхо.

Аднака же Нивы.. Паджеры... Сотый крузер... (можно еще повспоминать) ползают как то... и ничо 😊

fsp

Лучший тип привода - постоянный полный привод
Поддерживаю.

Коныч

если применительно к скользкой дороге, то ошибочно думать, что одним лишь типом привода определяются качества а/м.

Тот же ЛК200 с его продвинутой АБС с заумной системой распознавания типов дорожного покрытия может вас удивить на скользкой дороге почище всякой "автоподключалки". Эффект при этом еще более непредсказуем. Последние (новые) полноприводные а/м фаршируют какими-то новыми системами, которые существенно меняют поведение машины...

Постоянный полный привод для обледеневшего разухабистого Владивостока лучше. Для Находки можно было бы спокойно ездить на "автоподключалке". Хотя опять же - как вы ездите? Если "тихо летать", то конечно все, что не "фулл тайм" будет плохим. конечно не поймете что и в какой момент включается. Например даже простая АБС уже неоднократно не срабатывала на скоростях выше 120 при экстренном торможении.

Насчет второго типа сомневаюсь дать оценку -здесь на мой взгляд все зависит от условий эксплуатации. Но к худшему типу я бы отнес несомненно и "автоподключалки", и все новые машины (независимо от типа привода), которые своей заумной автоматикой "помогают" водителю независимо от его воли на это.

LeXX81

Вот когда увижу гражданский уазик с его полностью металлическими чулками, пролезший за моим голоприводным пепелацем по тракторной колее на лесную деляну, мож и соглашусь.
Ок, Сева, (только ради тебя 😛) для такого боевого пепелаца как Луиза, я в своем мнении сделаю исключение.
Аднака же Нивы.. Паджеры... Сотый крузер... (можно еще повспоминать) ползают как то... и ничо
Вот только про Паджеры и сотый крузер не надо. На счет нивы соглашусь. Но опять же ребята, во-первых я поставил имхо, во-вторых я говорил про потенциальные говнолеты, коими считаю (это мое мнение!) машины обязательно на раме и двумя мостами.
Не хочу ни с кем спорить и рвать глотку, у каждого свое мнение.
С уважением.

Всеволод

Тэкс. Ну если рассуждать о полном приводе и скользкой дороге, то зачем удаляться в джиперские дебри? 😊 Пойду спрошу у мамы, какой там тип полного привода у ейного Витца. Зело хорошо себя ведет в зимние метели. В разумных режимах, ессно.

Спросил. Через вискомуфту, аднака.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Permyak

Ariy
ыли случаи с Х-Трейлом, Блейзером и СРВ

а машины с ЕСП были?

Спортист

Лучшее что можно придумать - это добавить Ниве отключение передка и муфты в передних колесах. Все, больше ничего не надо 😊
Когда разрабатывали Ниву, предполагалось, что у нее будет 3 варианта привода - передний, задний и полный. Но такую раздатку завод не осилил - было поставлено задание обязательно использовать коробку от "классики". Итог известен...

sopel

Самый лучший, что я видел, это постоянный полный с несиметричным межосевым дифференциалом 40х60%, параллельно мягко блокируемым вискомуфтой и неполной блокировкой заднего дифференциала. Представитель: Субару Форестер турбо 230л.с. 2006-8м.г. Эта схема рулится азартно, самая устойчивая, но больше асфальтовая, хотя Форестер и в умереном говне не спасует.
Теперь о внедорожниках. В говне пофиг какой там привод, лишь бы были жёсткие блокировки всех трёх диффов, колёса типа МТ, клиренс побольше, а базой и углами въезда/съезда поменьше.
На счёт присутствия постоянного полного привода на тяжёлых внедорожниках, скажу, что нужен и даже очень. Этим мастодонтам он хоть немного, но добавляет устойчивости на дороге.

Клавишег

Спортист
Ниве отключение передка
так как машина, впринципе, легкая - то наверно лучше отключение задка?

Спортист

Клавишег
так как машина, впринципе, легкая - то наверно лучше отключение задка?

наверное 😊 инерция мышления - отключаемый передок делают все же чаще чем задок 😊

SerVS

Спортист
Лучшее что можно придумать - это добавить Ниве отключение передка и муфты в передних колесах. Все, больше ничего не надо 😊
Когда разрабатывали Ниву, предполагалось, что у нее будет 3 варианта привода - передний, задний и полный. Но такую раздатку завод не осилил - было поставлено задание обязательно использовать коробку от "классики". Итог известен...

ну и каков итог? чем плох постоянный полный привод на Ниве?

------------------
С ув.Сергей

fsp

Нивский полный привод мне представляется оптимальным.
Для ГУРМАНОВ можно блокировочку в деференциал заднего моста, а то и в оба.

sopel

А всё равно лучше Джимни по говну не проедет 😀

ЮГРА

БЕСЕДА БУДЕТ ТРУДНОЙ И ДОЛГОЙ.

Решил высказать свое мнение по этому вопросу и выслушать мнение коллег
Мое ИМХО следующее: Лучший тип привода - постоянный полный привод с соотношением от 30-70 до 60-40. Представители Форик предыдуший, СГВ, ЛК, Паджеро, Санта Фе Классик, Мерседесы, БМВ, Нива, Л200 Нью, ЛР Диско3, РР
Постоянный полный привод с малым % привода на одну из осей 5-95 или 10-90. Представители Тигуан, Форестер Нью, Форд Куга
Второй для меня тип привода это все таки Парт тайм. Долго я сомневался насчет него но все таки он более предсказуем чем автоподключалки. Представители Паджеро спорт, Ссанг Йонги и т д
Третий наверное худший для меня тип привода - автоподключалки. Представители Хонда СРВ, Тушкан, Х-Трейл, Аутлендер ХЛ, ТрейлБлейзер, даже Патфайндер вроде и т д. Этот тип привода пугает меня свое непредсказуемостью на скользкой плохой дороге, никто не знает в какой момент он подключится и что из этого выйдет
Все вышеперечисленное это сугубо мои рассуждения, не претендующие на истину
Очень интересно послушать мнение коллег на эту тему
С уважением.

Вы хоть скажите где машину собираетесь эксплуатировать? Зачем полный привод? У каждого привода много своих плюсов, из ваших слов не понятно чего требуется от привода. Например зачем человеку полный привод, если он с виртуозностью пчелы и комфортом, по городу на недоприводе и многорычажке носится. Мосты с блокировками ему нах. не нужны. Другому наоборот мосты с блокировками и дубовой подвеской необходимы, пото что где он ездит, другие только пешком ходють! Вы уж конкретизируйте.

Ariy

Я рассуждаю о универсальноц машине для города и среднего бездорожья, комфортной безопасной с хорошей управляемостью. утилитарный бескомпромисный внедорожник не рассматриваем. в целом тема не о выборе авто, а про удобво и безопасность различных типов полного привода

sopel

Ariy
Я рассуждаю о универсальноц машине для города и среднего бездорожья, комфортной безопасной с хорошей управляемостью.

По-моему такую перестали выпускать в 2007 году 😊

tomat

Алексей, я тебя умоляю... Нашел,что вставить...

sopel

tomat
Алексей, я тебя умоляю... Нашел, что вставить...

Я, конечно, понимаю, что сейчас могу начать третью мировую 😊, но ведь под определение "Я рассуждаю о универсальноц машине для города и среднего бездорожья, комфортной безопасной с хорошей управляемостью" подходит.

SerVS

fsp
Нивский полный привод мне представляется оптимальным.
Для ГУРМАНОВ можно блокировочку в деференциал заднего моста, а то и в оба.

согласен, честный привод "full-time" мне тоже больше всего нравиться и подходит для моих потребностей в передвижении.

если кому интересно, то почитайте про различия в приводах, здесь очень хорошо все расписано:
http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

------------------
С ув.Сергей

sokol

Ariy
Лучший тип привода - постоянный полный привод с соотношением от 30-70 до 60-40. Представители Форик предыдуший, СГВ, .

Постоянный полный на СГВ нью.





sopel

Постоянный полный на СГВ нью.
Пора уже новых картинок насыпать.

sokol

sopel
Пора уже новых картинок насыпать.

нечего пока.
все одинаковое. интересного нет. (

sopel

Ждёмс

Спортист

Вот когда я вижу это швеллер снизу на последней фотке СГВ нью - мне хочется плакать...

Спортист

SerVS

ну и каков итог? чем плох постоянный полный привод на Ниве?

велик расход топлива

SerVS

Спортист

велик расход топлива

а вы уверены, что в "великом" расходе топлива виноват именно "full-time" привод??? а не Советская технология и качество изготовления......... на то время, когда начали выпускать Ниву, это была очень даже современная машина с очень хорошей проходимостью(такой и остается поныне) и маленьким расходом топлива.

и вообще, 10-12л на сотню это что ВЕЛИКИЙ расход для "Проходимца"??? неужели вы думаете, что если бы на Ниве стоял наш Советский "part-time", как например на УАЗе, то расход был бы сильно меньше???

мух от котлет нужно отделять, иначе разговор не о чем 😞

------------------
С ув.Сергей

Всеволод

SerVS

а не Советская технология и качество изготовления.........


Советской там только конструкция. Технология и качество агрегатов итальянские.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Спортист

SerVS - вы говорите очевидные вещи... я не говорил, что расход топлива велик ТОЛЬКО из-за постоянного полного привода. Искренне верю как нивовод со стажем, что если внедрить на Ниву что-то типа Супер-селект от Мицу, то расход топлива можно снизить. Естественно, это не единственный путь снижения расхода. Моя Шеви не нравится мне практически только расходом, все остальное можно простить. И снизить его (расход) вполне можно.

SerVS

Всеволод

Советской там только конструкция. Технология и качество агрегатов итальянские.

попробую с Вами не согласиться.

Вот как раз Советской конструкции там никогда и небыло, постоянный полный привод придумали англичане в частности Ленд Ровер, двигатель и коробку Советский автопром заимствовал у Фиата. А вот несущий кузов, это да, вроде как придумали сами.

Теперь про технологию и качество комплектующих и сборки: может быть сейчас молодежь уже забыла(а может и не знала), как работал Автопром в те годы. Пятилетки, конец года, авралы, успеть к празднику и т.п., а еще к этому прибавьте уровень образованности и ответственности рабочих на заводах, может быть кто то помнит, кто работал на конвеерах и в цехах............ 😞 , а еще отсутствие конкуренции и дифицит машин на рынке.

Вообщем итальянское качество наверное еще присутствовало на первых выпусках Жигулей, а дальше........

Но разговор не об этом 😊 , слава богу мы сейчас сами можем спокойно выбирать, что купить и с каким приводом, а вот разобраться чем один привод отличается от другого архи важная задача 😊, чтобы когда нам менеждер по продажам в салоне пытается "втюхать", что мол например Nissan X-Trail имеет ПОЛНЫЙ ПРИВОД, мы улыбнулись 😊ему в ответ, понимая, что на самом деле там всего лиш автоматизированный Part Time привод "On demand".

------------------
С ув.Сергей

SerVS

Спортист
SerVS - вы говорите очевидные вещи... я не говорил, что расход топлива велик ТОЛЬКО из-за постоянного полного привода. Искренне верю как нивовод со стажем, что если внедрить на Ниву что-то типа Супер-селект от Мицу, то расход топлива можно снизить. Естественно, это не единственный путь снижения расхода. Моя Шеви не нравится мне практически только расходом, все остальное можно простить. И снизить его (расход) вполне можно.

Да это я так "разнервничался" 😊 переживая за наш Российский автопром и ПОЛНЫЙ привод. 😊

просто мне показалось, что Вы связываете большой расход именно с приводом, так как хотели поменять его на "УАЗиковский".

------------------
С ув.Сергей

Bylbash

Я рассуждаю о универсальноц машине для города и среднего бездорожья, комфортной безопасной с хорошей управляемостью.
Вот например...

Спортист

SerVS


просто мне показалось, что Вы связываете большой расход именно с приводом, так как хотели поменять его на "УАЗиковский".

Да нет же! именно не на УАЗовский! Пример: у меня была Ода 4х4 - постоянный полный привод. НО умельцы ижевские сделали отключение передка (типа опция) Передок отключается в раздатке, после чего кардан передний вращается от вращения колес. вот если бы еще муфты колесные добавить - была бы красота 😊 идея: можно ВСЕГДА ездить на полном и можно так же всегда ездить на моно

SerVS

Спортист

Да нет же! именно не на УАЗовский! Пример: у меня была Ода 4х4 - постоянный полный привод. НО умельцы ижевские сделали отключение передка (типа опция) Передок отключается в раздатке, после чего кардан передний вращается от вращения колес. вот если бы еще муфты колесные добавить - была бы красота 😊 идея: можно ВСЕГДА ездить на полном и можно так же всегда ездить на моно

понял 😊

но мне кажется в этом случае сильно усложняется конструкция, мало того, что в коробке имеется дифференциал, так еще появится возможность отключения переднего кардана(усложнение конструкции), плюс дифференциал должен в таком случае быть заблокирован( не есть хорошо), плюс появляются колесные хабы(тоже усложнение)........стоит ли оно того?
вообщем с увеличением возможностей такой конструкции, сильно растет шанс чему нибудь, где нибудь сломаться.

На самом деле это получится, что объединили в одной машине "full-time" и "part-time".
В принципе такое уже есть, например в Мицубиси с коробкой Супер-Селект, там есть возможность ездить постоянно на одном приводе и в тоже время можно по желанию включить Постоянный полный привод, например на скользкой дороге. НО там электроника помогает!

------------------
С ув.Сергей

Всеволод

SerVS

попробую с Вами не согласиться.


Ээээ... Оно, конечно, так, но конструкция Нивки таки советская. 😊 С остальным кто ж спорит, одну епопею распредвала вспомнить.

Сеньоры, а чем не устраивает передний привод+подключаемый задний мост+опционально блокировки дифференциалов? 😊

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Спортист

В принципе такое уже есть, например в Мицубиси с коробкой Супер-Селект, там есть возможность ездить постоянно на одном приводе и в тоже время можно по желанию включить Постоянный полный привод, например на скользкой дороге.

гы, см. стр. 2

+++что если внедрить на Ниву что-то типа Супер-селект от Мицу, то расход топлива можно снизить++++
Именно это я и хотел сказать 😊

SashaAn

SerVS

чтобы когда нам менеждер по продажам в салоне пытается "втюхать", что мол например Nissan X-Trail имеет ПОЛНЫЙ ПРИВОД, мы улыбнулись 😊ему в ответ, понимая, что на самом деле там всего лиш автоматизированный Part Time привод "On demand".


А в режиме LOCK? C отключенной ESP? В этом режиме, вроде как, машинка гребёт всеми колесами....

SerVS

Всеволод
Сеньоры, а чем не устраивает передний привод+подключаемый задний мост+опционально блокировки дифференциалов? 😊

Всеволод, дайте ссылочку на такое чудо плиз. 😊 Или Вы говорите про AWD с блокировками???

Дело в том, что когда Вы говорите про все блокировки, то наверное подразумеваете авто для бездорожья, а там не очень хороши всякие муфты и автоматические подключения приводов.

А вот если в вашей фразе использовать - задний привод и подключаемый передний мост, то все встает на свои места и получится честный "part-time", т.е. привод как например на УАЗе и Патруле.

А если Вам все таки хочется всех трех блокировок, то тогда нужен именно "full-time", такой как например на Гелене, на 105 ЛК или на Дефендере.

------------------
С ув.Сергей

SerVS

Спортист

гы, см. стр. 2

+++что если внедрить на Ниву что-то типа Супер-селект от Мицу, то расход топлива можно снизить++++
Именно это я и хотел сказать 😊

вот вот 😊 мы с Вами говорим одни слова, а подразумеваем разные вещи или понимаем эти вещи по разному. 😊

неужели Вы на самом деле думаете, что если поставить на Ниву отключаемый передний привод снизиться реально расход? Я так не думаю. Пример Вам УАЗик и Патрол. Экономия в основном зависит от двигателя и передаточных чисел.

А потом, Вы так и не ответили, почему Вы считаете, что 10-12л/100км это большой расход для Нивы?

------------------
С ув.Сергей

SerVS

SashaAn


А в режиме LOCK? C отключенной ESP? В этом режиме, вроде как, машинка гребёт всеми колесами....

когда вы включаете режим LOCK то Вы как бы блокируете жестко между собой передний и задний мост(привод), получается, что одно колесо на передней оси и одно на задней вращаются с одним моментом, т.е. вместе. А вот чтобы у Вас все четыре колеса одновременно передавали крутящий момент, нужно чтобы стояли еще и блокировки в мостах(переднем и заднем), а этого как раз и нет. И для того, чтобы как то выкрутиться из этой ситуации ставят электронные системы, которые подтормаживают буксующее колесо или т.п..


http://www.auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm#Torque%20split

------------------
С ув.Сергей

Спортист

SerVS


А потом, Вы так и не ответили, почему Вы считаете, что 10-12л/100км это большой расход для Нивы?

потому что он мне не нравится 😀 хочу поменьше

SerVS

Спортист

потому что он мне не нравится 😀 хочу поменьше

тогда только современный дизель поможет Вам 😊

------------------
С ув.Сергей

SashaAn

SerVS

когда вы включаете режим LOCK то Вы как бы блокируете жестко между собой передний и задний мост(привод), получается, что одно колесо на передней оси и одно на задней вращаются с одним моментом, т.е. вместе. А вот чтобы у Вас все четыре колеса одновременно передавали крутящий момент, нужно чтобы стояли еще и блокировки в мостах(переднем и заднем), а этого как раз и нет. И для того, чтобы как то выкрутиться из этой ситуации ставят электронные системы, которые подтормаживают буксующее колесо или т.п..


http://www.auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm#Torque%20split


то есть, если в режиме LOCK у меня будут "вывешено" одно колесо на передней оси и одно на задней оси, то "невывешенные" колеса не будут "тянуть" (вращаться)?

Я правильно понял?

Vizner

Ariy
Решил высказать свое мнение по этому вопросу и выслушать мнение коллег
Мое ИМХО следующее: Лучший тип привода - постоянный полный привод с соотношением от 30-70 до 60-40. Представители Форик предыдуший, СГВ, ЛК, Паджеро, Санта Фе Классик, Мерседесы, БМВ, Нива, Л200 Нью, ЛР Диско3, РР
Постоянный полный привод с малым % привода на одну из осей 5-95 или 10-90. Представители Тигуан, Форестер Нью, Форд Куга
Второй для меня тип привода это все таки Парт тайм. Долго я сомневался насчет него но все таки он более предсказуем чем автоподключалки. Представители Паджеро спорт, Ссанг Йонги и т д
Третий наверное худший для меня тип привода - автоподключалки. Представители Хонда СРВ, Тушкан, Х-Трейл, Аутлендер ХЛ, ТрейлБлейзер, даже Патфайндер вроде и т д. Этот тип привода пугает меня свое непредсказуемостью на скользкой плохой дороге, никто не знает в какой момент он подключится и что из этого выйдет
Все вышеперечисленное это сугубо мои рассуждения, не претендующие на истину
Очень интересно послушать мнение коллег на эту тему
С уважением.

все гороаздо проще :

1.есть супер селек от паджеро и 242 раздатка от чироке - на этом можно ездить как душе понравиться

2.есть постоянный как у форика - тоже нормальный вариант но там в зависимости от комплектации распределение разное - не всем нравиться

3. есть варианты типа лк 80,100,прадо - там тоже все нормально но все это могучее железо постоянно работает и изнашиваеться тогда когда можно обойтись моноприводом

4. есть куча автомобилей с автомотически подключаемым полным приводом - там хрен знаешь когда и чего подключиться а самое главное как например что делать когда ты при заносе ловишь машину на заднем приводе а когда казалось бы уже поймал она летит винтом потому что подключился полный

5. есть варианты жестко подключаемого полного привода - ту надо понимать что автомобиль реально моноприводный(обычно задний ) на полножем можно ездить только по не сухой поверхности а про фул тайм на асфальте моно забыть или ограничивать себе скоростью 80 км.ч. и при этом не на секунду не забывать что радиус поворота увеличиваеться раза в два да и вообще лучше ездить по прямой так как резко попроповав изменить курс в итоге автомобиль его продолжит либо пойдет винтом ну и раздатка станет расходным материалом .

все выше приведенно некая самостоятельная теория основанная на практических знаниях , личном опыте и опыте вызывающих доверия близких людей - открыв некоторые популярные автоиздания можно вполне легко найти рекламные статьи про парттаймовые вседорожники которые зимой легко штурмуют серьезные повороты на хороших скоростях ,так же масса статей о том как электронники потребованию отрабатывает полный привод на слаломах по горам на типа жипах с ходовой от гольфкласса и клиренсом от жигулей да и вообще там много чудес опишут - знаю лично некоторых которые даже пытаються сделать так же в реальной жизни - слава Богу все живы но успели хорошо огорчить страховые компание но ужасно обрадовать диллеровских жестянщиков с ценой нормо часа как в европе на бэнтли - так что каждый выбирает сам - любая машина это компромис как и все в этой жизни )

SerVS

SashaAn


то есть, если в режиме LOCK у меня будут "вывешено" одно колесо на передней оси и одно на задней оси, то "невывешенные" колеса не будут "тянуть" (вращаться)?

Я правильно понял?

если у Вас режим Lock блокирует между собой передний и задний привод, то так оно и есть.

А вот если бы у Вас была блокировка межколесная, тогда и правое и левое колесо были связаны друг с другом жестко.

------------------
С ув.Сергей

SashaAn

SerVS

если у Вас режим Lock блокирует между собой передний и задний привод, то так оно и есть.

А вот если бы у Вас была блокировка межколесная, тогда и правое и левое колесо были связаны друг с другом жестко.

Можно на "ты", я вполне переживу 😊

У меня X-Trail "старый" - судя по всему, только межосевая блокировка, - и опыт вывешивания двух колес по левому борту - это подтверждает 😛 Оставшийся на земле правый борт - никуда не ехал 😞

Правда, там грязищщща была, - может правый колесами и крутил, - но там и на четырех колесах тяжело было выехать, не то что на двух 😊

SerVS

SashaAn

Можно на "ты", я вполне переживу 😊

У меня X-Trail "старый" - судя по всему, только межосевая блокировка, - и опыт вывешивания двух колес по левому борту - это подтверждает 😛 Оставшийся на земле правый борт - никуда не ехал 😞

Правда, там грязищщща была, - может правый колесами и крутил, - но там и на четырех колесах тяжело было выехать, не то что на двух 😊

хорошо, на ТЫ....... чокнулись 😊 в смысле по рюмочке.

это нормально, что при поднятии двух колес на разных осях машина стоит.

На авто, где полный постоянный привод еще веселее, там если не блокировать меж осевой дифференциал, достаточно поднять одно колесо и машина не поедет. 😊

------------------
С ув.Сергей

Ariy

Все же присматриваюсь я к Сантафе Классик. хорошая машина за свои деньги аналогов в этой цене нет, и к тому же есть ППП

kae

В свои то она в свои ( всмысле деньги). Тока там старинная вискомуфта (как на гольф2 - синкро), которая в прнципе предназначена для улучшения управляемости, а не проходимости. Т.е. попав в сугроб, кои у нас зимой нередко принимают вид нормальной дороги Вы за 2 минуты буксования эту муфту перегреваете и она автоматом отключается (там специальный датчик температуры). И хорошо если отделываетесь верёвкой и ДЖИПОМ, не попав на вискомуфту.

Permyak

Ariy
Все же присматриваюсь я к Сантафе Классик. хорошая машина за свои деньги аналогов в этой цене нет, и к тому же есть ППП

нормальный вариант, опять же диф. повыщеного трения в заднем мосту тоже помочь может немного, но только немного. Препятсятвия проходить лучше ходом на малом газу, если придется буксовать то выше верно написали, скорее всего придется за джипом идти.
Ну и движок я бы лучше дизель взял, 2,7 уж слижком прожорлив при этом преимущества видны в основном на трассе, т.к. чтобы он нормально ехал его надо нормально крутить. Ну и конечно автомат.
Сколько там по деньгам выходит? 770 если я не ошибаюсь, за эти или близкие деньги выходит Туссан 2,0 литра и очень рядом НГВ 2,0 литра. Насчет Туссана хз, а вот насчет НГВ я бы очень сильно подумал, хоть лично меня машина не цепляет но чисто по возможностям довольно интересна (сам на нее смотрю, ибо по деньгам не тяну больше ничего).
Удачи в выборе.

Спортист

SerVS

тогда только современный дизель поможет Вам 😊

маленький дизель в российской глубинке вообще смысла не имеет: абсолютно нет сервиса, проблемы зимой, хз какая солярка и пр. вся экономия съедается при одном ТО. а если с ним чего случится - оооо, то вообще отдельная песня 😊 при этом Шеви можно починить в любой деревне, движок сожрет практически любое масло. запчасти не надо ждать из Москвы с 100% (в лучшем случае) накруткой. Только из-за этого я до сих пор не купил иномарку. но вообще-то уходим от темы 😊

shmelev

LeXX81
Я так думаю, что те машины, в которых нет двух мостов (именно полностью металлических чулков, а не голых приводов) не стоит вообще рассматривать как потенциальных "говнолетов", имхо.

😉

Всеволод

SerVS

Всеволод, дайте ссылочку на такое чудо плиз. 😊 Или Вы говорите про AWD с блокировками???

Ну дык это, все тот же луноход, только чуть тюнингованый. В заводском варианте блокируется только задний мост. 😊 Изначально он вообще переднеприводным был.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Ariy

Permyak
Сколько там по деньгам выходит? 770 если я не ошибаюсь, за эти или близкие деньги выходит Туссан 2,0 литра и очень рядом НГВ 2,0 литра. Насчет Туссана хз, а вот насчет НГВ я бы очень сильно подумал, хоть лично меня машина не цепляет но чисто по возможностям довольно интересна (сам на нее смотрю, ибо по деньгам не тяну больше ничего).
Удачи в выборе.
Смотрел я СГВН, разумом понимаю что она хорошая, но не лежит душа, да и багажник маленький по сравнению с Сантой, а для меня это принципиально

Bylbash

shmelev

😉

Ответ на твои фото:
И где там говнолёты???
Я на такой резине по асфальту боюсь ездить чтобы не застрять 😊 😊 😊
А с лебедой они по лесу будут ехать долго, пока её не наебнут...
Затем начнётся трофи 😀 😀 😀

Эта пуля проедет намного дальше, чем эти АТТУНИНГОВАНЫЕ ГОВНОМЕСЫ со всеми их прибамбасами...

Ariy

Это не тема про говномесы
Прошу не оффтопить!!!

Bylbash

Ariy
Это не тема про говномесы
Прошу не оффтопить!!!

Езжу на патруле зимой на МТ резине.
Проблем для вывода из заноса задний привод не приносит.
Поэтому считаю для себя достаточным монопривода на патроле.
Автоподключалки .балово полное... есть по чём судить.

Permyak

Ariy
Смотрел я СГВН, разумом понимаю что она хорошая, но не лежит душа, да и багажник маленький по сравнению с Сантой, а для меня это принципиально

вот и у меня чето не лежит пока, придется себя заставлять 😊 а багажник санты я не использую, только для сна несколько раз, но надеюсь что и в сузуки устроится нормально смогу

Permyak

ах да, вспомнил, еще же мэверик появится в салонах скоро. по деньгам тоже чуток больше 800 т.р. Там тоже постоянный полный привод.
Единственное сначала на фотках был такой здоровский дизайн, передок аля эксплоер, а теперь какая то шляпа. Ладно, в живую глянем там думать будем.

Ariy

У маверика подключалка

Permyak

а нет, наврал, подключалка там 😞

kae

Езжу на патруле зимой на МТ резине.
Проблем для вывода из заноса задний привод не приносит.
А Вы на фулл таймовой машине попробуйте, сразу чуствуется разница (для меня во всяком случае на втором падже). Привычка дело хорошее, однако зачем себя заведомо ограничивать, особенно в первые дни зимы, когда сам не привык к гололёду, а дорожники не привыкли с ним бороться.

SashaAn

kae
особенно в первые дни зимы, когда сам не привык к гололёду, а дорожники не привыкли с ним бороться.

ESP рулит 😊 за прошлую зиму несколько раз "спасала" от внезапных острых ощущений 😛 без этой опции "внезапноподключающийся полный привод" - способен добавить седых волос навсегда и дрожи в коленках на время 😊

kae

Так вроде и не бывает автоматических подключалок без ЕСП. А то, конечно, эффект интересный - поворачиваеш машину, всё вроде тип-топ, перед гребёт и немного распрямляет радиус поворота. Но всё под контролем, сбрасываем немного газ.................... И тут машина вспоминает, что она ВНЕДОРОЖНИК, подключает зад и благополучно (или не очень) выталкивает себя с дороги, возможно через встречку. Если основной привод - задний, ситуация развивается ещё "задорнее". Вот тут то и нужна ЕПСка. Но и она не панацея: и сама может сломаться и законы физики ей не под силу.

Ariy

далекоо не у всех подключалок есть ЕСП
Хотя у менее есть товарищ который при достаточно агрессивном стиле езды, в т ч и зимой на своем Тушкане не разу не имел проблем с внезапным подключением. теперь у него СРВ с ЕСП так она ни разу не срабатывала вообще

Bylbash

kae
А Вы на фулл таймовой машине попробуйте, сразу чуствуется разница (для меня во всяком случае на втором падже). Привычка дело хорошее, однако зачем себя заведомо ограничивать, особенно в первые дни зимы, когда сам не привык к гололёду, а дорожники не привыкли с ним бороться.

На паджере мы хорошо покувыркались, поэтому Падж с его узкой и высокой посадкой мне совсем ненравится. Нах мне не нужна машина с полным приводом склонная к опрокидыванию.
Падж у меня был-моё мнение-усиленный паркетник, но не внедорожник.

tomat

поэтому Падж с его узкой и высокой посадкой мне совсем ненравится. Нах мне не нужна машина с полным приводом склонная к опрокидыванию.
Хочу заметить, что примерно с похожими характеристиками выпукается 70-я серия TLC.Тоже нах?

Bylbash

70-говномес, да и мало людей на ней по асфальту гоняет.
У меня её в пользовании небыло, поэтому немогу судить...
А падж был-поэтому для меня-нах..

Vizner

мне нравился падж пока не появился у меня галлоппер и я тогда просто понял сколько на самом деле должен стоить падж и его обслуга потому как по некоторым характеристикам галлопер лучше паджа и дешевле все там в разы - сейчас видя людей на улицах которые катаються на 2-3 паджах я не понимаю их - зачем им нужна посредственная машина с ценой обслуги на уровне вольво

SashaAn

Ariy
далекоо не у всех подключалок есть ЕСП

+1

например, на x-trail "доколумбовых" - не было ESP во многих комплектациях...

Bylbash

Vizner
мне нравился падж пока не появился у меня галлоппер и я тогда просто понял сколько на самом деле должен стоить падж и его обслуга потому как по некоторым характеристикам галлопер лучше паджа и дешевле все там в разы - сейчас видя людей на улицах которые катаються на 2-3 паджах я не понимаю их - зачем им нужна посредственная машина с ценой обслуги на уровне вольво

Я думаю тоже самое когда у меня появился Патрол 😊

SashaAn

Bylbash

Я думаю тоже самое когда у меня появился Патрол 😊

купить, что-ли себе патрол года так 99 или 00 - вроде как в полмиллиона или чуть больше уложиться можно...

Vizner

Bylbash

Я думаю тоже самое когда у меня появился Патрол 😊


а мне что то большие внедорожники надоели - езжу на чирке 2 - хотя иногда чувствую что маленький он )
как же я хочу гелик ))))))))))))))

Bylbash

а мне что то большие внедорожники надоели
Есть в них свои прелести...

SerVS

Bylbash
Есть в них свои прелести...

Да, это точно 😊 , особенно в больших внедорожниках с постоянным полным приводом 😊 и современным дизелем!

------------------
С ув.Сергей

sopel

Катался на Чирке с мерсовским 3.0/514Ньютонов дизелем.
Уххх!

SerVS

sopel
Катался на Чирке с мерсовским 3.0/514Ньютонов дизелем.
Уххх!

Да! 514 это прилично, а сколько он при этом кушает?

------------------
С ув.Сергей

LeXX81

SashaAn

купить, что-ли себе патрол года так 99 или 00 - вроде как в полмиллиона или чуть больше уложиться можно...

Берите, берите, токмо с мотором TD42, нет ему сноса.

SashaAn

LeXX81
Берите, берите, токмо с мотором TD42, нет ему сноса.

не найти 😞

Bylbash

У нас есть с полной доработкой до 37 колёс стоит около 27 000$

SashaAn

Bylbash
У нас есть с полной доработкой до 37 колёс стоит около 27 000$

я за Вас рад 😊 Но вот в Питере такого нет.... Или, может, плохо искал 😊

ЮГРА

SashaAn
Берите, берите, токмо с мотором TD42, нет ему сноса.

не найти

Из эмиратов TD42 без проблем привезут. В маил авто, не раз объявки видел.
После ухода 100 тлк, патрол остался лучшим крепким и большим внедорожником, который можно купить хоть завтра нафаршированным за 60 000 зелёнки в России. Думаю после очередного обновления за такие деньги будет уже не взять.

ЮГРА

Сейчас нет, но думаю появится вот по этому адреску смотрите: http://cars.auto.mail.ru/sale/list.html?firm_id=93&model_id=909&type=all

SashaAn

ЮГРА
можно купить хоть завтра нафаршированным за 60 000 зелёнки в России

мне эта машина нужна как второй автомобиль, для выездов... 60 тыр зелени я не готов заплатить за него... до 30 "подержанный" - да, вполне готов...

а "майл авто" - это какой сат? 😊

ЮГРА

Ссылка над Вашим сообщением.
Вот ещё: http://bazar-auto.ru/cars-Nissan-Patrol

SashaAn

ЮГРА,

сенкс за ссылку, обязательно посмотрю 😊 Я заинтересован в покупке интересного Patrol 😊

LeXX81

Александр, гляньте вот тут, многие занимаются доставкой в любой регион: http://auto.drom.ru/?mid=138

SashaAn

LeXX81,

спасибо за совет... Однако, "дистанционно" покупать авто - опасаюсь, так как своего человека в тех краях у меня нет... Да и все равно, хотелось бы своими глазами видеть...