Пощщупал за вымя Ford F150

Сан-Саныч

Понравился
Дефендера в принципе раздавит и не заметит
Тахо тоже наверно раздавит

Колеса жесть, по два сзади как у газели.
5 тонн в кузове и 13 тонн тащит на прицепе вроде как.
По три человека спереди и сзади.

Расход соляры наверно демонический при 6 литровом моторе.
Хотя пишут шо 12 литров по трассе.. (подозрительно)

Раму поглядел-болгаркой не взять.. сила типа!

Интересно, эта хренатень идет по категории В?
а также как транспортный налог оплачивается?
как на грузовик или на легковушку?

Вообще канешна если не учитывать то что жрет немерено соляры и сложно ехать по городу (видимо будет занимать чуть больше одной полосы 😀) вообще вещь неплоха.
Поразило неадекватное увеличение цены за наличие второго ряда дверей и сидений.

Как вообще этот сарай то?
Может кто слышал, ездил или даже владел(владеет)???

CEMEHbi4

5 тонн в кузове эт уже вроде категория С светит.

Unbent

он заднеприводные в большинстве.
Категория В.
Была тема, что если растаможен как грузовик, то заставляют менять на легковой и еще с предъявой на недоплаченне таможенные платежи выступают.
Лучше спросить здесь: http://www.4wd.ru/forum/viewforum.php?f=27&sid=35afc086e0f8a0bc8548d3dfa754547c
+ по фордам отдельный форум есть, я когда на Эксп спотрел. там дофига и о Ф150 и Ф350 видел.

LP-P38

Извиняюсь, но описан F350 а F150 это обычный пикап категории Б, без двухскатной ошиновки сзаду и, тем более 6 литрового дизеля.

Сан-Саныч

Ну 350, 150 ..какая разница.. размер то одинаков примерно.
Главное чтоб дизель, зарегистрировать как B, но грузовик чтоб платить копеечный налог.
Ну и судя по предложениям тут, в три раза дешевле будет купить в США у дилера новый, привезти сюда и растаможить на месте.

F150 судя по сайту Форда есть и 6 литровым дизелем

LP-P38

Тут какое дело... 150-250-350 это три разных платформы с похожими кузовами(дизигном) Разница в грузоподъемности, соответственно 1500,2500 или 3500 фунтов. Разные подвески, тормоза, моторы, коробки... Даже крепление колесных дисков и диски все разное. Надо четко понимать, что нуно и не переплачивать за лишнее. И вообще, Круче Додж Рем 3500 с 8ми литровым бензомотором V10 как у Вайпера(вернее на Вайпере стоит форсированная версия от Рема), еще ни одного пикапа не сделали. Катался на таком - бошку срывает, он еще на механике был.... В общем, есть еще Шеви с платформами тех же стандартных для американцев грузоподъемностей, на их базе строят полноразмерные вседорожники, Тахо, например. GM считается надежней и ликвидней Ford. Тебе на e-bay надо заглянуть и крепко подумать....

Сан-Саныч

Бензомотор не вариант, без штанов можно остаться.
Тем более на 8 литрах.
ТОлько дизель, это уж без вариантов
Вообще 3500 фунтов это чуток больше тонны.
По-моему Вы чуточку заблуждаетесь, или нет?

Это мало, учитывая что Ниссан NP300 (в полтора раза меньше Форда) стоит дешевле и тоже поднимает тонну.
На 350-м написано payload 6120 lbs, это примерно 2700 кг, то есть почти 3 тонны. Полезная нагрузка.
Полная??? Если да, то 2700 и 500 кило 6 пассажиров, выходит 2200 кг.

Тянет за собой по описанию до 12 тонн. То есть чистый грузовик. ПРи том, насколько я понимаю, более мощный дизельный 350-й будет экономичнее 150-го бензинового
собрата.
Покупать если буду, то у американского дилера новым и растамаживать, выйдет дешевле чем покупать тут 3-5 летнюю б/у, как ни странно
Регистрировать конечно надо как грузовик, но категории B, тогда первое время транспортный налог всего 8000 руб в год

Unbent

Вы все же уточните, сможете ли растаможить его как грузовик.

suxik

Сан-Саныч
Вообще 3500 фунтов это чуток больше тонны. По-моему Вы чуточку заблуждаетесь, или нет?
Григорий прав, 3500 - это 1,5 тонны.
350 - это сзади спарка и по любому категория С, 150 и 250 - В.
И вообще додж РЭМ лучше этого форда.

Unbent

Кста, ко мне шевроле приезжало, аля Ф350. дизель 7,5. Я спросил про расход - трасса 20-25.
Кроме того. он застревал везде и повсюду. потому как морда дико тяжелая, а привод задний. Не дай бог на нем пустым ехеть, хоть плиту ж\б назад кидай.

Сан-Саныч

suxik
Григорий прав, 3500 - это 1,5 тонны.
350 - это сзади спарка и по любому категория С, 150 и 250 - В.
И вообще додж РЭМ лучше этого форда.
а что такое Payload?
это масса машины с грузом или как?
Насколько я понимаю, 350-го нереально растаможить как B?

Чем Додж лучше?
Просто ИМХО с Фордом меньше гимора с точки зрения обслуживания.

LP-P38

Сан-Саныч
а что такое Payload?
это масса машины с грузом или как?
Насколько я понимаю, 350-го нереально растаможить как B?

Чем Додж лучше?
Просто ИМХО с Фордом меньше гимора с точки зрения обслуживания.

С американским фордом в россии намного больше проблем по запчастям и обслуге, чем с крайслером и GM мом. Я семь лет занимался запчастями на американцев.

Сан-Саныч

Хм..а какого бы монстрика из пикапов Вы бы посоветовали?
Хочется всетаки чтоб он был
1)дизелем
2)большим (то есть спереди 3 места)
3)Имел категорию B, но налог как за коммерческий транспорт.
4)Имел 4 двери, или две спереди и сзади сиденья вторым рядом.

Что посоветуете?

Сан-Саныч

Посмотрел Додж Рам.
У него мотор послабее. Гуд. Расход меньше.
Один минус- полноприводной опять зашкаливает за 300 лошадей.
а 215 лошадей тока заднеприводной. Это печально

Unbent

ИМХО, не стоит смотреть на мерикосовский дизель.
Акромя нескольких мест в москве, обслуживать их негде (а придется).
Кроме того, вроде с 96-го года ТНВД нет, только комонреил, в мерикососвском варианте архи не надежная вещь. ТНВД-то капризный был.

Сан-Саныч

Додж Рам хорош. Но он гораздо дороже Форда. На 5-6 тыс долларов за ту же комплектацию.
ПОтому оптимален трак с небольшим тогда бензиновым мотором.
Насколько нужен на траке полный привод?
Полный привод для Доджа это сразу увеличение мощи на 100 л.с. и другая ценовая планка.
А вот на ФОрде как раз более гуманно получается.

В Питере таких монстров не обслуживают?
Рам идет как грузовик с категорией B?

Если еще права С я могу настроить себя получить, но испытывать ограничения при проезде по городу как грузовик совсем не нравится

Unbent

Маленький - это 4л.
Полный на грузовеке асфальт\грунтовка - нафиг не нужен.
Форд дешевле потому, как машина не ночень. Крайслер (Додж) или шевроле (GMC) не зря больше стоят.

С дизелями засада на все,
бензин - можно найти адекватных мастеров.

Сан-Саныч

Бензиновый ФОрд чем плох конкретно кроме обслуживания? Ненадежен? Или как?
Чем хорош Додж по сравнению с Фордом?

LP-P38

Эти все машины сюда легально не поставляются и при выборе авты, на которую ВСЕ будет под заказ из ЮСА, надо выбирать наиболее надежную и ремонтопригодную, и на что больше и быстрее возят. Форд не любят, он ломучее, много трудновычисляемых запчастюлей из-за обилия комплектаций(плохо прописанных в каталоге). С Крайслером(Додж) и GMC все быстрее, проще и надежней, как в плане самой машины, так и в плане - что заказал, то и привезут. Гдето так. ИМХО.

Сан-Саныч

Я так и понял что такой пикап придется заказывать прямо у американского дилера и растамаживать самому.
Додж рам таможится как рузовик категории В или как легковушка?

Unbent

150 - легковой
350 - грузовик.

suxik

есть нюансы. например 150 с quadcab и shortbed - легковушка с вытекающе растаможкой, quadcab и longbed - пикап, 250 quadcab и shortbed тоже самое уже пикап по таможенным докуметам. Там какая-то формула есть для расчета.
350 - чистый грузовик т.е. С.

алхимик

====

------------------
Сколько оттенков черного вы различаете? По сведениям из различных источников, «BR»японцев с раннего детства учат различать до 24 оттенков черного. В зрелом «BR»возрасте они уже могут различать до 200 оттенков. Подозреваю, что у каждого «BR»оттенка есть своё название... ну, например, по аналогии с «цветом бедра <BR»испуганной нимфы> вполне может быть оттенок «цвет щеки взволнованного <BR»негра>...«P»Это я к тому, что, разбирая позавчера большое количество выстиранных черных «BR»носков по парам, я ощущал себя японцем, постигающим Дао черных оттенков!«BR»

Сан-Саныч

suxik
есть нюансы. например 150 с quadcab и shortbed - легковушка с вытекающе растаможкой, quadcab и longbed - пикап, 250 quadcab и shortbed тоже самое уже пикап по таможенным докуметам. Там какая-то формула есть для расчета.
350 - чистый грузовик т.е. С.
А существует какая то официальная трактовка моделей по категориям?

Кроме того. Насколько я знаю, категория С это дажде Газели бывают.
Но они не имеют ограничений поп роезду в городе вроде, то есть если знак "проезд грузовикам запрещен", то Газели даже если она С а не В, ехать можно.
Это так или нет?
В принципе я готов оформить категорию С, но если именно этот пикап, то есть Ф150 или Ф350 не будет иметь ограничений по проезду в городе.
Дайте ссылку почитать плиззз если есть

Alexandr13

Сан-Саныч
то есть если знак "проезд грузовикам запрещен",
На знаке еще цифирь - максимальный вес (или грузоподъемность - не спец я в этом).
Ибо даже пресловутый каблучёк - тоже грузовик (теоретически)

Warbird

ПДД "Общие обязанности водителей":
Категория "В":Автомобили, за исключением относящихся к категории "А",разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.
Категория "С":автомобили, за исключением относящихся к категории D,разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг.
"Разрешенная максимальная масса"-масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием изготовителем в качестве максимально допустимой.

Unbent

Грузовик не грузовик, Вы лучше поспрашиваете, сколько он по городу есть!
Как владелец 5,2 советую.

После сразу будете думать о японце или корейце с 2,5 турбодизелем 😊

SandmanJK

Alexandr13На знаке еще цифирь - максимальный вес (или грузоподъемность - не спец я в этом).
вес, а точнее разрешенная максимальная масса. Но ограничения по въезду в садовое и ТТК накладыаются по грузоподъёмности. Кажеццо под знаком висит табличка "со стольки-то до стольки-то по таким-то дням движение (или проезд) а/м грузоподъёмностью более тонны без пропуска запрещён" По-этому газелям въезд запрещен, хоть они и менее 3.5 тонн

А сейчас ещё и Евро допишут 😊

Сан-Саныч

Unbent
Грузовик не грузовик, Вы лучше поспрашиваете, сколько он по городу есть!
Как владелец 5,2 советую.
Догадываюсь что соляра-бензин как в бачке унитаза спускается вода 😊

Авто нужно не на каждый день.
На каждый день уже есть 2109( для дерьмовых дорог и которой не жалко расхерачить кого-то), Ниссан Альмера английской сборки, + Шевроле Лачетти седан и Шевроле Лачетти универсал.
Надо что-то продать, думаю бум продавать Лачетти седан, оказалась бессмысленной машина, все время стоит в гараже.
Так что на каждый день авто есть, думаю над сараем "однажды и на всю жизнь" для эксплуатации в ЛЕТНИХ выездах на природу.
А поскольку эти выезды в лучшем случае раз в две недели, то расход топлива за 600 км в месяц совершенно не трогает.
Кроме того есть маза покупать соляру по 10 руб с грузовиков. Так что не разорюсь вроде как.
Для бензинового могу предположить поставить немереный баллон газа в кузов и гаовое оборудование, тоже тогда более-менее разумно будет

Сан-Саныч

SandmanJK
Но ограничения по въезду в садовое и ТТК накладыаются по грузоподъёмности
А что такое ТТК? У нас в садоводстве ограничений нет, меня больше волнует чтоб не было ограничений по городу и не заворачивали на трассе от города по принципу "грузовикам низзя"

SandmanJK

Третье Транспортное

Не знаю какие у вас ограничения. Если просто знаками 3.4 или с табличкой 7.4.1 то они действуют на авто макс массой свыше 3.5 тонн. Т.е. на те что по категории В - не действуют

Alexandr13

SandmanJK
Третье Транспортное
Садовое однозначно для грузовых машин с грузоподьемностью до тонны.

Сан-Саныч

SandmanJK
Третье Транспортное
Мне это не важно, у нас нет ТТК тогда 😊

Alexandr13

Сан-Саныч мне один из шоферов расказывал, что у Вас на мостах тож грузовички на раз-два принимают.

Сан-Саныч

Alexandr13
Сан-Саныч мне один из шоферов расказывал, что у Вас на мостах тож грузовички на раз-два принимают.
А что значит ПРИНИМАЮТ? не понял этого термина.

Alexandr13

Сан-Саныч
А что значит ПРИНИМАЮТ? не понял этого термина.

Терминов много возможных.
1. Снимают плату за проезд.
2. Обеспечивают безопасность БД и непропуск (платный пропуск, отложенный платный пропуск) техники с ТТХ превышающими разрешенные для данного моста.
3. ну и т.д.

Сан-Саныч

В общем в обед поеду на тест-драйв Ниссана навары. Хочу посмотреть в чем ее глобальное отличие от Ниссана NP300
Очень смущает глобальная разница в цене, почти в два раза.
В чем прикол то, кроме менее богатой отделки?

Unbent

Саляра с грузовиков в мерикосовский турбодизель!
Ну тады к ежегодному расходу еще надо добавить все форсунки и пол капатилки!

Сан-Саныч

Так соляра со Скании и с Вольвы... Вроде ничего так.

Ходил на тест драйв Навары...
Конечно офигенно если честно.
Правда ездил на автомате.
Салон фантастически удобен
Конечно ни про какие акклиматизации скелета как в Дефе речи нет
Показалось удобным практически ВСЁ. Но 6ст МКПП показалась практичнее
учитывая что я в лес езжу.

Понравился огромный клиренс, больше чем у Дефа.
Правда не нашел нигде ничего конкретного про внедорожные свойства,
как то угол заезда в горку и т.п.
На неделе поеду смотреть Ниссан NP300, правда прям по телефону сказали что если смотрел Навару, NP300 покажется очень убогим.
Зато в 2 раза дешевле.

Насчет Навары.
Объясните мне серому, что есть
Задний мост с повышенным трением (или дифференциал с повышенным трением)
Что есть независимая подвеска в Наваре?
В Дефе пишут зависимая и типа это круче.
Где б почитать , чтоб дураком не быть полным в этом впоросе?
Что можно вообще ожидать от Ниссана NP и Навары по сравнению с Дефендером 110-м, который насколько я понимаю, является эталоном по проходимости

Кроме того Навара стальная, якобы двойная оцинковка ДНА, но не бортов.
Это как вообще? Требует ли дополнительного ухода по сравнению с алюминиевым Деффом?

Unbent

Навара - испанское куано.
НП-300: http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=22133.0

Мост с повышенным трением, искать в яндексе LSD ( http://www.jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm)
Зависимая - мост сзади и спереди, не разрезной (как у классики сзади).
Независимая - как у дявятки.

Зависимая круче для говен, но рулится на скорости хуже.

Сан-Саныч

А чем плоха навара?

LP-P38

NP300 категорически не понравился после осмотра на подъемнике(мы самие на него онанировали как на обьект для тюнинга). У него мягкая, руками шевелящаяся рама и очень мудацкое крепление передних нижних рычагов. Задняя часть рамы вообще очень напоминает китайца. То есть нет сомнений, что ездить будет, но как объект для постройки боевого авто не подходит категорически.
Наварра в хозяйстве есть, на автомате. Нравится. Строить ее не будем. LSD дифференциал это такая хитрая штука, которая не способна заблокироваться полностью(связать жестко два колеса) но помогает неплохо, до момента отрыва одного колеса от поверхности или полной потери контакта с поверхностью. Требует специального масла или присадки в обычное. По конструкции напоминает многодисковое сцепление. Независимая подвеска на Наваре типа МакФерсон - стойка и рычаги, плюс стабилизатор с костями, плюс рейка. Деталей много, ломаться есть чему, но сделано весьма крепко и быстро не сломается.
Деф эталоном... ну это сильно... он просто один из многих хороших проходимцев, не более. С кучей минусов и плюсов. Гниет алюминевый Деф весьма неплохо, преимуществ нет. Вообще, при моей явной любви к Лендроверу, я дефендер люблю только издали, ни езда, прочие его "достоинства" не впечатляют. TLC76-78 которую сейчас легко купить НОВУЮ, намного практичней, крепче и интересней. А для гражданской жизни Наварра даст 101 очко вперед Дефу - салоном, автоматом, управляемостью... Харизмы только нет.

Сан-Саныч

Не, харизма насрать... Уже.
Наварра понравилась. Поскольку я в дерьмо не собираюсь нырять, мне она нужна для очень гуманной эксплуатации, как думаете, долго проживет?
Как она по коррозии? Правда мне для лета нужна она только.

По проходимости в стоковом варианте Наварра как?
Вообще существуют пластиковые вставки в кузов чтоб не драть краску?
и крышка соответственно.
Я всетаки думаю над МКПП
В салоне с ручкой не было и я забыл спросить 6ст МКПП это 6 скоростей вперед и одна назад или 5 вперед и одна назад?

LP-P38
Задняя часть рамы вообще очень напоминает китайца. То есть нет сомнений, что ездить будет, но как объект для постройки боевого авто не подходит категорически.
В смысле слабая? Странно. Вроде как грузы возить, д.б. неубиваемая ИМХО

LP-P38

В смысле рукой подается..

Для себя, любимого, надо с АКПП. Штука надежная, не слабее механике точно, если не надежней, при грамотной эксплуатации. Пластик в кузов есть, стоят не очень гуманно, но есть. Как в серьез соберешся, дай знать, дам ссылки. А то пока шарахаешься от Дефа к Форду и Ниссану..

Сан-Саныч

Пока не шарахаюсь, пока почти задарма получил Ниссан Альмеру английскую от родителей.
Но твердо решил что в семье должон быть жып.
А поскольку я принципиально не хочу Патриота, а настоящий жып дорог, то пикап- мой выбор, особенно учитывая небольшие расходы на соляру.

Американец конечно хорошо, но напрягает мутность в регистрации и налогообложении, плюс конечно на таком сарае лишний раз не поедешь изза прожорливости, хотя пафос конечно присутствует немереный от Доджа или Форда.
В общем х.з. если честно....
Мне еще за Альмеру платить надоть, пока не до пикапа, но хотелось бы определиться.
Думаю полноразмерный джип в принципе уже отметен
Дефендер правда стоит сопоставимо с Наварой, в общем пока в раздумьях если честно, пытаюсь собрать информацию чтоб определиться

qwwerty

Warbird
[b]ПДД "Общие обязанности водителей":
Категория "В":Автомобили, за исключением относящихся к категории "А",разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.
Категория "С":автомобили, за исключением относящихся к категории D,разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг.
"Разрешенная максимальная масса"-масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием изготовителем в качестве максимально допустимой. [/B]

У подмосковных Гаев хорошо налажен бизнес - стопорят Лендровер Дискавери-3 с прицепом. Сам наблюдал неоднократно - на Дмитровке, у Водников, там Диско много с катерами на прицепе ездит. Так вот, у машины полная масса больше 3,2 тонн + прицеп. Выходит больше 3,5 тонн, а это уже категория С. Вот и стопорят счастливых владельцев 😀 😀 😀

suxik

Настоящий джип - это Jeep. There is only one. 😊

Посмотри еще митсу л200. он мне понравился намного больше НП-300. а на наваре в говны лучше вообще не соваться.

Сан-Саныч

L200 яйцо с ковшом.. не прёт совсем

А вот прёт от этого http://www.youtube.com/watch?v=ADMcna8VGgQ&feature=related

Cry

Сан-Саныч
а что такое Payload?
это масса машины с грузом или как?
Насколько я понимаю, 350-го нереально растаможить как B?

Чем Додж лучше?
Просто ИМХО с Фордом меньше гимора с точки зрения обслуживания.

Payload это коммерческая грузоподъемность, т.е. полная масса - снаряженная

И ещё. Я заметил что многие смешивают понятия Категория ТС и Тип ТС.
Так вот
Категория транспортного средства это ограничение по разрешенной массе и пассажировместимости. А тип транспортного средства, это классификация по его назначению.
Т.е. имея права категории B можно управлять грузовым автомобилем при условии, что его разрешенная масса не превышает 3500 кг.

Газель это ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ по ТИПУ. И поэтому на него накладываются соответствующие ограничения, к примеру нельзя ездить по МКАД далее второй полосы.


И многие пикапы тоже относятся к типу ГРУЗОВОЙ
Формально к этому типу относят автомобили предназначенные для перевозки грузов, что определяет производитель ТС при его сертификации.
Грузовые автомобили по другому облагаются налогами и таможней.
Ну вот к примеру новый легковой автомобиль облагается по ставке 25% от инвойса, а грузовой 15% и объем двигателя никого не волнует.

Поэтому в РФ здоровенный ниссан титан существенно дешевле ниссан армада с таким же двигателем и габаритами.


Сан-Саныч

Спасибо за информацию.
То есть насколько я понимаю, по деньгам будет выгоднее купить Ford F350 Super Duty, оформив права С, и платить в три раза меньше налог транспортный?
Неудобства типа нельзя в каких то полосах ездить несущественны, если машине разрешено ехать под знак "грузовикам запрещено"


Я не понял всетаки полная масса, разрешенная масса и связь с Payload

Вот читаю с сайта
Super DutyR delivers with a massive best-in-class maximum payload of 6,190 lbs.
_____________
Это что такое? Это полная масса с грузом?
Маловато выходит ИМХО, ведь это всего 2800 кг
А машина с полкамаза по размеру.
И это 350-й форд. То есть если 350 это 3500 фунтов в кузове, то выходит 1 тонна в кузове, значит 2800-1000=1800 кг с 6 пассажирами. А не маловато ли? Мелкоразмерные джипы весят столько же.

Далее. Читаем
When properly equipped, it can pull an astounding 24,600 lbs!
То есть может тянуть 11 тонн на прицепе (правда это к 450-му относится), но не суть.
Как это суммируется то?

Ignat

qwwerty
У подмосковных Гаев хорошо налажен бизнес - стопорят Лендровер Дискавери-3 с прицепом. Сам наблюдал неоднократно - на Дмитровке, у Водников, там Диско много с катерами на прицепе ездит. Так вот, у машины полная масса больше 3,2 тонн + прицеп. Выходит больше 3,5 тонн, а это уже категория С. Вот и стопорят счастливых владельцев 😀 😀 😀
Э-э-э... А поянить эту ситуацию можно? Просто как-то раньше не задумывался. Вот берём легковушку, массой 1.5-2 тонны. Цепляем к ней другую (на "галстуке") и что, грузовик образуется? 😊 Вроде не должен. А если катер на прицепе будет (не полуприцепе, а полном прицепе), в чём отличие???
Как-то мне кажется такое решение странным, что условно говоря положив в багажник Диско-3 бетонный блок на 300кг владелец внезапно становится водителем грузовика, при том имея доки на авто в которых русским по фоновому указано, что это легковушка. Или у него в паспорте написано, что прицепы нельзя таскать?!

О! А давай ещё Хаммер калининградский вспомним, который сам по себе при нормальной загрузке за 3.5т вылезает, а проходит только в облегчённом варианте. Так и вижу картинку: покушал владелец поплотнее - опа, уже на грузовике 😊

ЗЫ. Кстати, спасибо за зонтик, забавная всё же игрушка.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

SandmanJK

Сан-Саныч
То есть насколько я понимаю, по деньгам будет выгоднее купить Ford F350 Super Duty, оформив права С, и платить в три раза меньше налог транспортный?
Неудобства типа нельзя в каких то полосах ездить несущественны, если машине разрешено ехать под знак "грузовикам запрещено"
Ну если категория С, то это авто свыше 3,5 тонн. Значит под знак не поедешь.
Но можно получить грузовик по налогам и таможне, при этом попадающий под права категории В. Тогда в плюсе и низкие налоги и знаки по боку 😊 Минус - в него меньше г-на влезает 😊

Unbent

Ignat
Э-э-э... А поянить эту ситуацию можно? Просто как-то раньше не задумывался. ......

А правила почитать не судьбя, Ни или если прва есть, то на обороте написанно, что есть что.

Ignat

Unbent
А правила почитать не судьбя, Ни или если прва есть, то на обороте написанно, что есть что.
Я в курсе про то что у меня в правах написано.

Просто озадачивает такое вольное конвертирование из одного класса в другой. Если я допустим купил калининградский хаммер, у меня права категории В, в паспорте машины тоже напсиано русским по фоновому, что это легковушка. После чего я погрузил в багажник бетонный блок - опа, и я на грузовике? При том, что я вообще ничего не переделывал, дажи прицеп не цеплял...

Меня именно этот аспект удивляет, а не сама классификация как таковая.

Т.е. удивляет тот факт, что по личному мнению отдельного сотрудника гип-гип-ДД купленная мною машина класса В (что подтверждается соответствующими документами) внезапно конвертируется в класс С без проведения мною каких-либо конструктивных изменений в ТС.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

SashaAn

Сан-Саныч

А вот прёт от этого http://www.youtube.com/watch?v=ADMcna8VGgQ&feature=related

http://www.irr.ru/cars/passenger/used/showAdvert,81379536,746,52.html


Это вот примерно такое в Питере продаётся? 😊 Блин, эта дура не во всякий гараж влезет 😞

Kripsadin

Ignat
Э-э-э... А поянить эту ситуацию можно? Просто как-то раньше не задумывался. Вот берём легковушку, массой 1.5-2 тонны. Цепляем к ней другую (на "галстуке") и что, грузовик образуется? 😊 Вроде не должен. А если катер на прицепе будет (не полуприцепе, а полном прицепе), в чём отличие???
Как-то мне кажется такое решение странным, что условно говоря положив в багажник Диско-3 бетонный блок на 300кг владелец внезапно становится водителем грузовика, при том имея доки на авто в которых русским по фоновому указано, что это легковушка. Или у него в паспорте написано, что прицепы нельзя таскать?!

О! А давай ещё Хаммер калининградский вспомним, который сам по себе при нормальной загрузке за 3.5т вылезает, а проходит только в облегчённом варианте. Так и вижу картинку: покушал владелец поплотнее - опа, уже на грузовике 😊

Совсем не так! 😊 Просто вот это неверно:

qwwerty
У подмосковных Гаев хорошо налажен бизнес - стопорят Лендровер Дискавери-3 с прицепом. Сам наблюдал неоднократно - на Дмитровке, у Водников, там Диско много с катерами на прицепе ездит. Так вот, у машины полная масса больше 3,2 тонн + прицеп. Выходит больше 3,5 тонн, а это уже категория С. Вот и стопорят счастливых владельцев

Водителю нужна категория Е к категории В, а не категория С

Cry

Kripsadin

Водителю нужна категория Е к категории В, а не категория С

Ну не совсем так...
Если у вас автомобиль категории B, то для того что бы таскать прицеп с разрешенной массой более 750 кг вам потребуется открыть категорию E.
Если суммарная масса автопоезда (т.е. автомобиль+прицеп) составит более 3500 кг, то потребуются ещё и права категории С.

Kripsadin

Cry

Ну не совсем так...
Если у вас автомобиль категории B, то для того что бы таскать прицеп с разрешенной массой более 750 кг вам потребуется открыть категорию E.
Если суммарная масса автопоезда (т.е. автомобиль+прицеп) составит более 3500 кг, то потребуются ещё и права категории С.

Эээ, а вот и нет, у меня пикап с полной массой 2850 + прицеп с полной массой 750 = 3600. Регулярно вожу его даже в Астрахань.
Права у меня В и Е. Думаете гаишники дураки или не умеют складывать?

Cry

Сан-Саныч
Спасибо за информацию.
То есть насколько я понимаю, по деньгам будет выгоднее купить Ford F350 Super Duty, оформив права С, и платить в три раза меньше налог транспортный?
Неудобства типа нельзя в каких то полосах ездить несущественны, если машине разрешено ехать под знак "грузовикам запрещено"


Я не понял всетаки полная масса, разрешенная масса и связь с Payload

Вот читаю с сайта
Super DutyR delivers with a massive best-in-class maximum payload of 6,190 lbs.
_____________
Это что такое? Это полная масса с грузом?
Маловато выходит ИМХО, ведь это всего 2800 кг
А машина с полкамаза по размеру.
И это 350-й форд. То есть если 350 это 3500 фунтов в кузове, то выходит 1 тонна в кузове, значит 2800-1000=1800 кг с 6 пассажирами. А не маловато ли? Мелкоразмерные джипы весят столько же.

Далее. Читаем
When properly equipped, it can pull an astounding 24,600 lbs!
То есть может тянуть 11 тонн на прицепе (правда это к 450-му относится), но не суть.
Как это суммируется то?

1. Во сколько обойдутся права категории С? Вот мне повезло я их в школе ещё получил.
2. Сумму транспортного налога надо смотреть на месте, потому что эти ставки устанавливают субъекты федерации.
3. Знак "грузовикам запрещено" относится к к грузовым с макс. разрешенной массой более 3.5 тонн. Правда бывают и меньшие ограничения, допустим могут поставить ограничение 1 тонна.
4. Грузовик придется ставить на учет в военкомат.
5. кажется техосмотр надо чаще проходить.
6. maximum payload - это грузоподъемность. Камаз, к сведению 8 тонн поднимает 😊.
7. тут ключевая фраза: "When properly equipped". Я вот не знаю что значит правильно оснащенный. да и исходный текст целиком не видел.

Cry

Kripsadin

Эээ, а вот и нет, у меня пикап с полной массой 2850 + прицеп с полной массой 750 = 3600. Регулярно вожу его даже в Астрахань.
Права у меня В и Е. Думаете гаишники дураки или не умеют складывать?

А вот и да... У меня куча знакомых вынуждена была получать категорию С к имеющимся B и E, что бы таскать катера и коневозы.

Прицеп 750 вообще за прицеп не считается 😊 и отдельной категории не требует.

Kripsadin

Cry

Прицеп 750 вообще за прицеп не считается 😊 и отдельной категории не требует.

А как же это
8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В".
У меня как раз превышает.

Вот полностью:
4. Водительские удостоверения с разрешающими отметками в графах "А", "В", "С", "D" и "Е" подтверждают наличие права на управление транспортными средствами соответствующих категорий:
1) категория "А" - мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами;
2) категория "В" - автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8;
3) категория "С" - автомобилями, за исключением относящихся к категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов;
4) категория "D" - автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя;
5) категория "Е" - составами транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям "В", "С" или "D", которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.

5. Водительское удостоверение с разрешающей отметкой "трамвай" подтверждает право на управление только трамваями, с отметкой "троллейбус" - только троллейбусами.

6. Для управления сочлененным автобусом требуются разрешающие отметки в графах "D" и "Е" водительского удостоверения.

7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "В", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В".

ГДЕ СКАЗАНО, что при превышении 3500 тонн, нужны права категории С???
http://club.velhod.ru/about/club-articles/trans_big.html

Вот разъяснения в "за рулем" http://www.zr.ru/articles/42316
У меня "права" категорий "В" и "С"". В собственности - бортовая "Газель" ГАЗ-3302 (категория "В"). Иногда приходится отбуксировать на рынок прицеп "Тонар" (торговая палатка). Как-то меня остановили на посту ДПС и сказали, что для этого необходимо получить категорию "Е". Справедливо ли требование? Если да, то смогу ли я после открытия категории "Е" управлять автомобилем категории "С" с аналогичным прицепом?

В соответствии с Правилами сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. N 1396, водители, имеющие право на управление транспортными средствами категорий "В", "С" и "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. У прицепов семейства "Тонар" она составляет, как правило, не менее 900 кг, поэтому для получения права буксировать прицеп вам необходимо получить разрешающую отметку в графе "Е" водительского удостоверения, для чего пройти соответствующую подготовку и сдать практический экзамен в подразделении Госавтоинспекции. При этом, если вы сдадите экзамен на составе транспортных средств, тягачом у которого будет автомобиль категории "В" ("С"), то получите право управлять только аналогичным автопоездом. В этом случае, помимо разрешающей отметки в графе "Е" водительского удостоверения, в графе "Особые отметки" будет сделана запись "Е" к "В" ("Е" к "С").

Вот еще комментарии:

Требования к уровню подготовки водителя автопоезда изложены в Инструкции по применению Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений (Приложение к приказу МВД РФ от 30 декабря 1997 года N 860). Вот что, в частности, в ней говорится: если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а также разрешенная максимальная масса сцепленного состава из автомобиля (тягача) и прицепа не превышает 3500 кг, при управлении ими достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в категории "В". Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категорий "В", "С" и "D", могут управлять ими также при наличии прицепа с максимальной массой (масса самого прицепа плюс максимальная масса груза, разрешенная инструкцией завода-изготовителя. - Прим. ред.), не превышающей 750 кг. Для поездок с более тяжелым прицепом в водительском удостоверении должна быть разрешающая отметка в категории "Е".

Разрешенная максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, в соответствии с положениями пункта 17 Приложения 5 к Конвенции о дорожном движении (принята в Вене 8 ноября 1968 года), не должна превышать половины массы тягача с водителем, но без нагрузки. Вес водителя принимается равным 75 кг, а вес машины берется из заводских паспортных данных. Например, для "Жигулей" (их вес по паспорту - 1450 кг) максимальный вес прицепа не должен превышать: (1450+75):2=762,5 кг. Легкий прицеп с инерционной тормозной системой можно буксировать, если его разрешенная максимальная масса не превышает разрешенную максимальную массу тягача, но только в том случае, когда в заводской технической характеристике автомобиля нет ограничения по массе буксируемого прицепа. Для большинства отечественных автомобилей ограничение существует - 500 кг.

Если разрешенная максимальная масса тягача и прицепа превышает 3500 кг, то управлять таким автопоездом имеет право водитель, у которого в водительском удостоверении есть разрешающие отметки в категориях "В"+"Е" или "С"+"Е".

И никаких ЕВС Для чего ваши знакомые открывали С непонятно.

Unbent

SashaAn
http://www.irr.ru/cars/passenger/used/showAdvert,81379536,746,52.html[/URL]

Это вот примерно такое в Питере продаётся? 😊 Блин, эта дура не во всякий гараж влезет 😞


Кстати, продается он с зимы.

Cry

Kripsadin

[b]И никаких ЕВС

Для чего ваши знакомые открывали С непонятно. [/B]


Хм... пойду читать...

SashaAn

Unbent


Кстати, продается он с зимы.

У меня, как и у Сан Саныча - тоже регулярные позывы купить что-нибудь большое, внедорожное 😊 Как второй автомобиль, ессно 😛

Может, что-нибудь посоветуешь? 😛 Судя по аватаре и знанию, что этот авто с зимы продаётся.... 😛

sokol

категория С там нужна.

Сан-Саныч

SashaAn
http://www.irr.ru/cars/passenger/used/showAdvert,81379536,746,52.html


Это вот примерно такое в Питере продаётся? 😊 Блин, эта дура не во всякий гараж влезет 😞

В гараж не влезет совсем, если говорить про 350-й, замерял рулеткой вышло 5850 мм длина, то есть чтоб втащить в гараж надо сдирать доски с торца изнутри и вероятно на 5 см выносить вперед дверь.
Чтоб вылезти из машины надо вплотную прижиматься к одной стене, иначе двери заклинивает и из них можно вытащить тока руку, (остаются зазоры по 30-40 см с боков всего)
Вот так. МОжет правда 250-й поуже...
Но прёт то от "жирного" 😊

Сан-Саныч

SashaAn
У меня, как и у Сан Саныча - тоже регулярные позывы купить что-нибудь большое, внедорожное Как второй автомобиль, ессно
Может, что-нибудь посоветуешь? Судя по аватаре и знанию, что этот авто с зимы продаётся....
Сдается мне что дешевле будет везти из СЩА новый и таможить самому.
Правда насколько я понял *уй знает в какую растаможку вылезет, посчитают легковухой и плати по 150 руб за лошать из почти 360 😊 разориться мона..

Unbent

Сан-Саныч
Сдается мне что дешевле будет везти из СЩА новый и таможить самому.
..

тогда уж не новый. а 3-4летний. Экономия на таможенных платежах, а ресурсы у них бешенные.

SashaAn

Может, что-нибудь посоветуешь? 😛 Судя по аватаре и знанию, что этот авто с зимы продаётся.... 😛

На vse4x4 есть Алюляй, но много машинок знает, и вроде бесплатно советы раздает по выбору (сам торговец старушками).
я зрел на додж и эта картинка с квадриком болталась еще зимой в объявлениях. Но сподобился на гранда в конце. там свои обстоятельства.

Еще момент, на многих мерикосах стоит 231-я раздатка, а это задний привод. даже на зимних дорогах. 250 лошадей на задней оси с минимальным сцеплением (если в кузове ничего).

ИМХО, но настоящи машины делались до 2000г.(эпохи ширпотреба), а моторы до 1996-го (до Евро 2).

Сан-Саныч

Так скажите окончательно.
Если брать 350-го с 6-тиместной кабиной он будет грузовик и на него надо права С?
Он пройдет под знак или нет?
Если нет, какой пройдет Форд? 250-й, 150-й?

Естессно нужен только который официально грузовик, чтоб налог крохотный был на него
Дайте пожалуйста конкретный ответ, а то нифига не понимаю из этого моря информации

SashaAn

Сан-Саныч
посчитают легковухой и плати по 150 руб за лошать из почти 360 разориться мона

это про ежегАдный налог или про растаможку говоришь? 😊 растаможка - там получается 2,25 евро за кубик 😛

Unbent

150*360=54 000р в год. почти во всех регионах РФ (МО меньше)

SashaAn

Unbent,

сенкс 😊 зарегился, читаю 😊

Сан-Саныч

SashaAn
это про ежегАдный налог или про растаможку говоришь? растаможка - там получается 2,25 евро за кубик
Это по моему если легковой. А грузовой, то там по моему без учета мотора берут налог. что-то около 30 процентов стоимости.
Именно поэтому по баблу выходит что купить доп пункт С в права и купить 350-й как грузовик ВЫГОДНЕЕ, плюс если новый авто, налог на 350 лошадей будт около 9000 в год всего, потом вырастет максимум до 17000 руб

алхимик

саныч, зачем тебе омериканская помойка?

------------------
Заходит в салон Bentley пролетарий в робе и сапогах, спрашивает:«BR»- Почём Bentley GT Coupe?«BR»- 250 000 евро«BR»- А в кредит на год?«BR»- 25 000 евро в месяц«BR»- Дохера, а на два года?«BR»- 12 500«BR»- Дохера, а на три года?«BR»- Может есть смысл взять машину подешевле?«BR»- Смысл может и есть, но, сцука, плита упала именно на такую«BR»

braker

Сан-Саныч
L200 яйцо с ковшом.. не прёт совсем

А вот прёт от этого http://www.youtube.com/watch?v=ADMcna8VGgQ&feature=related

Меня тоже прет от этого... Был бы он таким же надежным и проходимым как Л200, а так , как про Деф... Хорошо любоваться им со стороны...

алхимик

саныч ну они ж там по колее чешут...
и потом - как ты будешь его парковать? поверх других машин?

------------------
Токарь вдумчиво протирает гаечный ключик тряпочкой. Кнему подходит начальник и начинает грузить:«BR»Н: Петров, бля!!! Ты какого хера домой так рано собираешся??? Время всего 17:20!!!«BR»П: Понимаете, я пока ключик тряпочкой протру, пока станок железной щеточкой почищу, пока ручки мыльцем отмою, пока переоденусь.... Вот какраз и конец рабочего дня наступит.... «BR»Н: Нет, Петров!!! Я считаю, что это не правильно!!! Вот я собираюсь с работы ровно в 18:00!!!!«BR»П: А че тебе собираться то? Ебальник закрыл и пошел..... «BR»

Сан-Саныч

алхимик
саныч ну они ж там по колее чешут...
и потом - как ты будешь его парковать? поверх других машин?
Ну во-первых у нас не Москва, и запарковать еще пока можно,
кроме того если ездить ко мне на работу, у меня там вообще нет проблем с парковкой.
Перед работой поле на 5 гектар- это парковка гипермаркета, можно хоть БТР парковать и свободно будет

Я нырять на нем не буду, мне надо чтоб "купил и не жалею.. никого"
То есть нужно по типу чтоб никакая ссука не подрезала и не пыталась на основании того шо типа жып, лезть передо мной без поворотнега.
А на Форде сам понимашь, можно ездить "по правилам", и пох кто там как влезает. Хоть на жыпе, хоть на обычной машине.
Такой сарай переедет любой Дефендер или кукурузер и не заметит что переехал, только похрустит чуток под колесами.
А по проходимости... Дык на 3,5 тонной машине никто в говно не лезет, я не фанат кэмел-трофи, мне надо чтоб авто в самом крайнем случае проехала по жидкой колее по ровному полю и въехала в горку градусов 30-35. И все.
Это сделать этот пикап может запросто, как нех делать
Ну и чтоб всяких лексусов не бояцца, которые подрезают , твари, не глядя, по типу "у меня сарай больше, поэтому если чиво, костей не соберешь, раздавлю нафиг"
А так.. Такому форду только камаз страшен при поцелуе 😊 остальные "жыпы" нерво сосут в сторонке.
У ентава форда рама торчит за пределы кузова, что есть гуд, на нее можно крепить силовой обвес.

Ну и ко всему прочему у нас есть машины для города.
Форд для хранения в гараже и выездов на природу семьей и не более того

Сан-Саныч

braker
Меня тоже прет от этого... Был бы он таким же надежным и проходимым как Л200, а так , как про Деф... Хорошо любоваться им со стороны...
От такой машины если не ошибаюсь, проходимости как у Дефендера не требуют, это грузовик по большому счету.
Но СЕЛЬСКИЙ грузовик. Это не джип в полном понимании, не внедорожник, я думаю по проходимости он как хороший паркетник, приближающийся к настоящим джипам, то есть лучше чем паркетники, но хуже джипов.
Меня это вполне устроит.
По комфорту Форд 150-250-350 ИМХО даст фору любому Л200, по крайней мере он комфортнее Ниссана Навары, а навара в общем весьма хорошая машинка.

Минуса пока я нашел три.
1)Осложнена парковка в городе, для него надо 2 места обычных, ибо длина 5,8 метра
2)Напрягает расход соляры... Для 350-го он даже на сайте не указан ...Подозрительно.. Наверно шоп не шокировать покупателя.
3)Мутновата ситуация куда на нем можно в городе ехать а куда нельзя.

В разговоры про ненадежность НЕ ВЕРЮ.
Поскольку у меня даже 2109 21 года возраста не ломается, все зависит от отношения к машине и кривизны рук владельца, тем более что не предполагается насилие над машиной, каковое производится над джипами тех кто в говны ныряет, посему думаю служить будет надежно и долго, плюс я люблю повозиться с машинкой, я не наездник, поэжтому если у меня что-то ломается, то всегда дает знать заранее и не делает сюрпризов
Если меня вполне устраивает надежность девятки, думаю надежность Форда будет в разы больше.
Если же под надежностью авто понимается возможность только заливать бензин и омывающую жидкость, не открывая капот, то это не для меня. Я люблю ковыряться в машине и меня это не отпугивает.
У меня для города с недавних пор появился Ниссан Альмера английский. Дык вот это машина НЕИНТЕРЕСНАЯ.
В ней нет души. Она ваще не ломается, ничего.. даже лампочки не перегорают.
Так неинтересно 😊 надо ж поковыряться.. а не в чем 😊
Так что про надежность надо беспокоиться кто ездит в экспедиции без запчастей, или кто не любит ковыряться в машине.
Мне об этом беспокоиться не нужно.

алхимик

саныч, поверь, даже под паджеро меньше лезут

------------------
Фраза "половые органы" уходит глубоко в древность - их так называли, потому что в старые времена они были больших размеров и тупо волочились по полу

Сан-Саныч

алхимик
саныч, поверь, даже под паджеро меньше лезут
Меньше- это не аргумент 😊 Надо чтоб почти не лезли. А такое возможно или с камазом, или с большеразмерным жыпом, под который как раз и подпадает Форд

Unbent

Ну, по ходу выбор уже сделан.

SashaAn

Сан-Саныч
Я нырять на нем не буду, мне надо чтоб "купил и не жалею.. никого"
То есть нужно по типу чтоб никакая ссука не подрезала и не пыталась на основании того шо типа жып, лезть передо мной без поворотнега.

Сан-Саныч,

ты это, чего такой злой, а? 😊 Хочешь быть самым крутым? 😊 Задумайся о покупке камаза, маза, белаза или что там еще из больших "азов" 😊 А вообще, так и до "пенисоудилинителя" додуматься можно 😊

Я шучу, не обижайся 😊 НО в каждой шутке есть доля шутки 😊


З.Ы. Сам подумываю о большом авто 😊 Но для выездок куда-нибудь далеко, с удобством и комфортом и в хорошей компании 😛 А это требует много места 😊 Так что, может быть, и я себе такое присмотрю 😊

В общем, если что найдёшь интересное но сам не возьмешь - дай знать 😛

алхимик

жып таки добавляет уверенности в БЕЗОПАСНОСТИ, вот тут тётя подрезала нас и орала мне чота, чуть газку и средняя часть трубы антигуманного кенгурина ей в глаза подпирает... Тишина... Это не значит, что я веду себя по скоццки, наоборот, я очень вежливый водила...

------------------
Бороться с пьянством ограничивая доступ к водке - это то же самое, что бороться с поносом ограничивая доступ к сортиру.

xwing

braker

Меня тоже прет от этого... Был бы он таким же надежным и проходимым как Л200, а так , как про Деф... Хорошо любоваться им со стороны...

Любой фордовский полноразмерный пикап космически надежнее любого Мицу. Ето даже смешно сравнивать.

xwing

Сан-Саныч
От такой машины если не ошибаюсь, проходимости как у Дефендера не требуют, это грузовик по большому счету.
Но СЕЛЬСКИЙ грузовик. Это не джип в полном понимании, не внедорожник, я думаю по проходимости он как хороший паркетник, приближающийся к настоящим джипам, то есть лучше чем паркетники, но хуже джипов.
Меня это вполне устроит.
По комфорту Форд 150-250-350 ИМХО даст фору любому Л200, по крайней мере он комфортнее Ниссана Навары, а навара в общем весьма хорошая машинка.

Минуса пока я нашел три.
1)Осложнена парковка в городе, для него надо 2 места обычных, ибо длина 5,8 метра
2)Напрягает расход соляры... Для 350-го он даже на сайте не указан ...Подозрительно.. Наверно шоп не шокировать покупателя.
3)Мутновата ситуация куда на нем можно в городе ехать а куда нельзя.

В разговоры про ненадежность НЕ ВЕРЮ.
Поскольку у меня даже 2109 21 года возраста не ломается, все зависит от отношения к машине и кривизны рук владельца, тем более что не предполагается насилие над машиной, каковое производится над джипами тех кто в говны ныряет, посему думаю служить будет надежно и долго, плюс я люблю повозиться с машинкой, я не наездник, поэжтому если у меня что-то ломается, то всегда дает знать заранее и не делает сюрпризов
Если меня вполне устраивает надежность девятки, думаю надежность Форда будет в разы больше.
Если же под надежностью авто понимается возможность только заливать бензин и омывающую жидкость, не открывая капот, то это не для меня. Я люблю ковыряться в машине и меня это не отпугивает.
У меня для города с недавних пор появился Ниссан Альмера английский. Дык вот это машина НЕИНТЕРЕСНАЯ.
В ней нет души. Она ваще не ломается, ничего.. даже лампочки не перегорают.
Так неинтересно 😊 надо ж поковыряться.. а не в чем 😊
Так что про надежность надо беспокоиться кто ездит в экспедиции без запчастей, или кто не любит ковыряться в машине.
Мне об этом беспокоиться не нужно.

С проходимостью там все путем, тольку ты разогнался с 350-м , возьми Ф250 с дизелем и будет тебе счастье. Если масло за три года упадет - может и возьму Ф250 дизельный. Открытым остается вопрос как американский дизель будет жрать вашу солярку, в штатх она намного чише.

xwing

Кстати контракторы в Ираке ездят в основном на полнорамерных Фордах , что характерно. А не на мицуписи. Бабла у них хватит на любые варианты.

xwing

http://www.pickuptrucks.com/html/news/f350iraq.html


While returning to camp in Baghdad last March, a convoy of six trucks came under heavy machine-gun fire as they went under an overpass. All but one of the six trucks sustained heavy damage with bullet holes puncturing the radiators and blowing out all the tires. One vehicle even took several hits to the engine block and was losing oil and transmission fluid. Powell's truck was littered with bullet holes, blowing out the windshield and ripping through the body, with one stray shot hitting the wiring harness. Amazingly, the trucks kept running.

"We had to get out of the kill zone and couldn't change tires, so we hauled butt back to the camp on flat tires and blown-out engines," says Powell. "We drove five miles, under heavy fire the whole way back. The Army couldn't believe it. They cheered as we hit the gates."

Powell lost one truck that day, having to destroy it when it couldn't be righted. And sadly, one of Powell's crew was killed and 12 others wounded in the ambush.

Сан-Саныч

xwing
Любой фордовский полноразмерный пикап космически надежнее любого Мицу. Ето даже смешно сравнивать.
Миша, спасибо! Вот он голос разума! Ты меня тоже понимаешь!
xwing
С проходимостью там все путем, тольку ты разогнался с 350-м , возьми Ф250 с дизелем и будет тебе счастье. Если масло за три года упадет - может и возьму Ф250 дизельный. Открытым остается вопрос как американский дизель будет жрать вашу солярку, в штатх она намного чише.
Миша, я понимаешь как истинный еврей 😊 хочу съэкономить на налогах. МНе кажется что 250-й у нас пойдет как легковушка и придется платить космические налоги 😞 Хотя надо подумать, почитаю у форда на сайте
Если сейчас землю не куплю, буду копить на такой сарай-пикап.
Хочу ездить как человек на большой машине а не "типа матиз"
xwing
One vehicle even took several hits to the engine block and was losing oil and transmission fluid.
Жесть.. ВОт это сила.
Спасибо за информацию.

Сан-Саныч

xwing
Открытым остается вопрос как американский дизель будет жрать вашу солярку, в штатх она намного чише.
На самом деле у нас есть хорошая солярка на двух заправках. Neste (финский топливный оператор) и AERO (но там продают норвежскую солярку, она стоит безумных денег)
Но вопрос действительно открытый. Я бы сказал что вопрос качественной соляры для Питера не так стоит, тут она есть, но всегда можно попасть, это факт.
Ремонт американского дизеля дорог вообще?
Что летит в дизеле при плохой соляре?

Marquis

Сан-Саныч, я тоже хочу F150
и я тоже Сан Саныч)
так что не слушай никого, и бери
жизнь одна, пусть на ней экономят другие
вот что никак не доеду глянуть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2099893.html

SashaAn

xwing

Любой фордовский полноразмерный пикап космически надежнее любого Мицу. Ето даже смешно сравнивать.

А вот про это можно поподробнее... Более развернутый, фактический (с фактами, ссылками) ответ....

SashaAn

И еще вопрос - а бензин-инжектор если стоит - его на газ перевести можно? Или, при пробеге в несколько тыщ км в год это напрочь не выгодно? 😊

Сан-Саныч

SashaAn
И еще вопрос - а бензин-инжектор если стоит - его на газ перевести можно? Или, при пробеге в несколько тыщ км в год это напрочь не выгодно?
Я прикинул немножко. Ездить на дизеле примерно тоже самое что на газе при примерно равной мощности мотора.
Может заморочиться таки на дизель?
Всетаки крутящий момент большой и все дела...

Сан-Саныч

Marquis
Сан-Саныч, я тоже хочу F150
и я тоже Сан Саныч)
так что не слушай никого, и бери
жизнь одна, пусть на ней экономят другие
вот что никак не доеду глянуть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2099893.html
Да вопрос то решен уже, осталось мало- денег найти. Точнее решить для себя-буду брать землю или нет.
Если нет- коплю на такой пикап, если куплю землю- про машины надолго придется забыть

SashaAn

Сан-Саныч
Я прикинул немножко. Ездить на дизеле примерно тоже самое что на газе при примерно равной мощности мотора.
Может заморочиться таки на дизель?
Всетаки крутящий момент большой и все дела...

а бензинка в ремонте проще-дешевле... Да и турбина на дизеле, - она тоже дорогая... Очень дорогая 😊 В общем, если пожилая машинка, да еще и с маленьким годжовым пробегом будет юзаться, - ИМХО, лучше бензинка... Но это ИМХО 😊


Дык, что там с надежностью? 😊

braker

xwing

Любой фордовский полноразмерный пикап космически надежнее любого Мицу. Ето даже смешно сравнивать.

Михаил! Я не слышал, чтюбы детройские негры пожелтели... или хотя бы побелели 😀 😀 😀. При все моем уважении к Еам... Вы написали х...ню

Alex9x19

Местный реднек - водила дальнобойщик поменял свой форд150 на Тундру.
На вопрос как получилось говорит чинить достало.
Кроме того тундра шустрее и экономичней.
Тенденция однако...

braker

Alex9x19
Местный реднек - водила дальнобойщик поменял свой форд150 на Тундру.
На вопрос как получилось говорит чинить достало.
Кроме того тундра шустрее и экономичней.
Тенденция однако...

Да... на Тундру уже "наскирдовано"... Но мучают 2 вопроса...
С ее маленькими арками большие "мудовухи" и просто большие не поставить... Видел лифтованые, но по красоте ,явно не айс...
Со следующего года начинают выпускать дизельные с дв. как на 200ом..
Думаю ждать или нет... Что скажете коллеги?...

braker

SashaAn

А вот про это можно поподробнее... Более развернутый, фактический (с фактами, ссылками) ответ....

Да зае.. собирать ... Михаил это написал, чтобы на ветке было "погорячее" и ВСЕ!!! 😀 😀 😀

SashaAn

braker

Да зае.. собирать ... Михаил это написал, чтобы на ветке было "погорячее" и ВСЕ!!! 😀 😀 😀

вот и я о том-же 😊 все так и норовят чего-нибудь такое провокационное ляпнуть 😛

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Алех9х19:
[Б]Местный реднек - водила дальнобойщик поменял свой форд150 на Тундру.
На вопрос как получилось говорит чинить достало.
Кроме того тундра шустрее и экономичней.
Тенденция однако... [/Б][/QУОТЕ]

а. ф150 И ф350 - две разные машины.
б. Тундра - таки да, хороший трак. Только я бы все равно Форд взял.
в. В Ираке таки гонают 350-е Форды а не Тундры, причем юзают их ребята у которых деньги не вопрос вообше.

xwing

braker

Михаил! Я не слышал, чтюбы детройские негры пожелтели... или хотя бы побелели 😀 😀 😀. При все моем уважении к Еам... Вы написали х...ню

Во-первых при чем здесь Детройт а во-вторых хуже марки чем Мицу я вообше не знаю, ну может быть Лада и кетайцы. Я дже Киа возьму скорее мицу.

Alex9x19

xwing

а. ф150 И ф350 - две разные машины.
б. Тундра - таки да, хороший трак. Только я бы все равно Форд взял.
в. В Ираке таки гонают 350-е Форды а не Тундры, причем юзают их ребята у которых деньги не вопрос вообше.

Здается мне что они поддерживают местного производителя как все вояко-ментоподобные

SashaAn

Кстати, раз уж речь зашла про тундру - а что по поводу тойота - секвойя скажите? 😊 Интересует надежность, "ремонтопригодность" недорогая 😛

Движок там как у крузера 100, да? А подвеска?

Unbent

Я бы еще раз призвал подумать. прежде чем брать форда. Там ставят двигло от Экспедишен, двигло склонно к перегреву с поведеной головкой.
Касательно дизелей, если пробекне большой. стоит задуматься в первую очередь о необходимом ослуживании. Ломаются все машины, глянте. сколько будет стоить форсунка или свеча накала или ремешек.

xwing

Alex9x19

Здается мне что они поддерживают местного производителя как все вояко-ментоподобные

Бритиши и прочие тоже?

xwing


Unbent
Я бы еще раз призвал подумать. прежде чем брать форда. Там ставят двигло от Экспедишен, двигло склонно к перегреву с поведеной головкой.
Касательно дизелей, если пробекне большой. стоит задуматься в первую очередь о необходимом ослуживании. Ломаются все машины, глянте. сколько будет стоить форсунка или свеча накала или ремешек.
На Ф 350 ставят двигатель от Експедишн?

Alex9x19

xwing

Бритиши и прочие тоже?

тоже

Yep

xwing

Во-первых при чем здесь Детройт а во-вторых хуже марки чем Мицу я вообше не знаю, ну может быть Лада и кетайцы. Я дже Киа возьму скорее мицу.

наверное эти мицу у вас же и собирают.
я отъездил на грандисе японской сборки 130 тык, не сломалось ничего. единственно на задней двери появилась ржавые пятна под краской

xwing

Yep
наверное эти мицу у вас же и собирают.
я отъездил на грандисе японской сборки 130 тык, не сломалось ничего. единственно на задней двери появилась ржавые пятна под краской

80 тык миль - ето что - пробег? насчет сборки - у меня Хонда и Ниссан собранные в США - с качеством проблем нет никаких.

Yep

xwing

80 тык миль - ето что - пробег? насчет сборки - у меня Хонда и Ниссан собранные в США - с качеством проблем нет никаких.

а зачем на одной и той же машине ездить больше, ведь гарантия всего 100 тык?

braker

[QUOTE]Originally posted by xwing:

80 тык миль - ето что - пробег? насчет сборки - у меня Хонда и Ниссан собранные в США - с качеством проблем нет никаких.[/QUOTE

Видимо у нас все с точностью до наоборот... Ниссан сдает позиции по качеству. Жалуются на ходовую почти на всех последних моделях, кроме Патрола... т.е Навара, Кашкай, Х-Трейл, Теана.., Патф... Про все Митсу не скажу, но М.Спорт, Л200, провереные времкнем и бездорожьем "темы"... Ну вот еще и про Грандик написали...

Yep

braker
[QUOTE]xwing
[b]

80 тык миль - ето что - пробег? насчет сборки - у меня Хонда и Ниссан собранные в США - с качеством проблем нет никаких.

[/QUOTE

Видимо у нас все с точностью до наоборот... Ниссан сдает позиции по качеству. Жалуются на ходовую почти на всех последних моделях, кроме Патрола... т.е Навара, Кашкай, Х-Трейл, Теана.., Патф... Про все Митсу не скажу, но М.Спорт, Л200, провереные времкнем и бездорожьем "темы"... Ну вот еще и про Грандик написали... [/B]

да, притом я еще жаловался на жлобский сервис мицу - но тем не менее они на 95 тысяче мне заменили ПО ГАРАНТИИ аммо по кругу, а у ситро оказывается на них гарантия всего 40тык, и ряд других запчастей имеет очень ограниченную гарантию... а у мицу только тормозные диски полгода, а на остальное - честные 100тык, ну если докажешь. я например не смог доказать шум подипников до 100, сам менял на 120.

Сан-Саныч

Yep
а зачем на одной и той же машине ездить больше, ведь гарантия всего 100 тык?
потому что в США пробеги совершенно другие и там может 80 тыщ это полтора года пробега. За*бешься каждый год машину менять!
у них махнуть 200 миль до работы каждый день и обратно как нефиг делать по автобану, у нас же это катастрофа как по времени, как по убиваемости подвески, так и по деньгам

Сан-Саныч

braker
иссан сдает позиции по качеству. Жалуются на ходовую почти на всех последних моделях, кроме Патрола
А кто жалуется? В соновном если почитать жалобы- жалуются в основном всякого плана стритрейсеры и нырятели в говно, плюс жители мест где дороги обозначены на карте и все.

Сан-Саныч

xwing
На Ф 350 ставят двигатель от Експедишн?
Там какой то волшебный 6,4 литровый дизель стоит 😊
5,4 бензиновый по моему на 150-м стоит и 250-м.

Yep

Сан-Саныч
потому что в США пробеги совершенно другие и там может 80 тыщ это полтора года пробега. За*бешься каждый год машину менять!
но ведь у них это проще простого, трейд-ин, лизинг.
конечно если кредит дают

Alexandr13

Yep
но ведь у них это проще простого, трейд-ин, лизинг.
конечно если кредит дают

А в кредит (там по слухам) чуть на 95% народа живет 😛

Unbent

Alexandr13
А в кредит (там по слухам) чуть на 95% народа живет 😛

Это я от своего брата постоянно слышу.
Который все не посредствам жить пытается.
Можно подумать кредиты за просто так дают, безвозмездно.

Alexandr13

В РФ (с её инфляцией) таки да. Только вот я себя немогу перебороть, чтоб так начать жить.