исузу бигхорн или тойота хайлюкс/4 раннер

haaron

делема:бюджет 250-300 тыр, хочется крепкий рамный аппарат, что могут посоветовать на родной конфе? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1624368.html бигхорн http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2076234.html хайлюкс
критерии-рама, желательно дизель, автмат(будет ездить еще и жена)

Дмитрий 76

Тойота имеет преимущество в наличии зап частей и доступности ремонта, исузу более комфортабельный, продать исузу гораздо сложнее чем тойоту

Sahib

У Бига движка 3.1 4JG2 простой, шестереночный, напичкан только турбиной с интеркулером, не греется даже при сильной нагрузке, гораздо надежнее, безпроблемней чем у Сурфа.
У Тойоты - ИМХО, не самый лучший двиган, семейства 1KZ, если 1KZ TE, то полное убожство, если просто 1KZ, без эдектроники, то еще можно подумать.
В обоих машинках проверить ВАЖНО! состояние турбин, если гонят масло, и весьма не слабо - либо скидывать ценник за покупку новой турбины, либо искать другую машинку. Если нет турбо-таймера на какой-то из машин, то это говорит о том, что хозяин был полный идиот, и турбину он скорей всего уже кучу раз перегревал, как следствие, крыльчатка будет дохлой.
Если есть возможность, то перед покупкой обязательно замерить компрессию НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ! (на горячем, она всегда будет в норме 😛).
По ходовой - Биг весьма крепче сделан чем сурф, все рычаги, тяги, все массивнее, и мощнее. Сурф по сравнению с ним - хлюпковатый какой-то что-ли.
У Бига система TOD «Torque on demand», весьма и весьма интересная (она должна стоять на машине, по крайней мере на этом году очень часто стоит) , почти всегда стоят LSD в заднем мосту. Штатно, на Биге стоят более менее нормальные колесики. По обьему багажника, и по салону - с Бигом даже не каждый Крузер сравнится. Багажник очень большой и удобный, в отличие от маленького на Сурфе. По езде - у Бига подвеска настроена по умолчанию лучше чем на Сурфе, мягче, крепче.
По железу, не забываем, что этот Биг - это тот же Opel Fronteira, он же HOnda Horizon , он же в америке Ford какой-то..., так что железа к нему полно. По внедорожным свойствам - сурф по сравнению с бигом - корыто, Биг с системой TOD и LSD в мосту - выглядит очень достойно.

haaron

Sahib
спасибо за развернутый ответ)

микс

самое главное прикинь где и как будеш использовать авто ее доступность в запчестях и насколько в дальнейшем ее будет трудно продать веть этот момент настанет обе машины неплохи но ведь как говорят ТОЙОТА-управляй мечтой марка пользуется оправданной популярностью

xytaxis

Sahib
Биг - это тот же Opel Fronteira

А не Монтерей... ?

Sahib

Да там у них черт ногу сломит, в названиях машин для Японии и Европы.
ТОчно не скажу, может и Монтеррей... ищи в каталогах.

микс

это монтерей а аналог фронтеры это родео