Jepp Liberty (Patriot)

Permyak

Кто что знает про эту машинку?
Пока не катался просто посмотрел в салоне, дизайн очень понравился, да и внутри неплохо.
Тех харрактеристики:
бензин 2,4 - 170л.с., 220 Нм
вариатор
полный привод - подключалка но типа минимум 10% всегда идет на заднюю ось. Есть возможность заблокировать центр до 40км/ч.
кожа рожа музыка неплохая
цена - 850 т.р.
гарантия 2 года без ограничения пробега, на вариатор гарантия пожизненая.
близкий родственник - Компас, калибр.
Конкуренты в эти деньги:
Туссан 2 литровый
Сузуки 2 литра
Кашкай

Что думаете, стоит ли расматривать как вариант покупки, как в сравнении с конкурентами, более дорогих конкурентов пока не расматриваем, обязательным условием является автомат в эти деньги?





mdw75

Паркетник
http://jeep.avtograd.ru/

Permyak

оскорбительно звучит 😊
да я знаю что это чистый паркетник но мне он и нужен
конкуренты тоже паркетники

mdw75

Как Jeep может быть не джипом? 😀

mdw75

Если нужен кроссовер, почему не обратить внимание на японские модели?

Permyak

:)
самое интересное поглядел я тесты в журналах, Либерти или Компас везде проигрывают конкурентам (сравнение нашел с Икстрейлом, Рав4, Туссан2,7).
С другой стороны в отзывах реальных пользователей ваще никаких нареканий на машинки. Максимальная проблема маленький безнобак, всего 51 литр.
В остальном народ с машинок тащится.

Permyak

mdw75
Если нужен кроссовер, почему не обратить внимание на японские модели?
какие есть машины в эту цену? только новые

mdw75

Permyak
С другой стороны в отзывах реальных пользователей ваще никаких нареканий на машинки.

Есть пословица про одну болотную птичку... 😊

mdw75

И чем СГВ5D не устраивает?
Между прочим, бюджетней получается...

YolkinTuzik

Ещё есть каш-кай. Единственное преимущество етой бабской пудренницы будет полная комплектация+каско за ету сумму....
У жипа, наоборот, дизайн - супер.... а по цене - кусочков на 100 бы подвинулся и был бы бест-селлер 😀

Permyak

mdw75
И чем СГВ5D не устраивает?
Между прочим, бюджетней получается...
не устраивает дохлым двигателем и кучей отрицательных отзывов. а самое главное это отстойный дилер в перми. и еще, там где я езжу качество дорог очень плохое, хотелось бы машинку помягче, погомфортней, а Сузуки жестковата. Хотя я еще не определился, может и сузуки возьму, смотрю просто всех конкурентов.

YolkinTuzik
Ещё есть каш-кай. Единственное преимущество етой бабской пудренницы будет полная комплектация+каско за ету сумму....
У жипа, наоборот, дизайн - супер.... а по цене - кусочков на 100 бы подвинулся и был бы бест-селлер

кашкая я чисто формально в конкуренты написал, мне он ваще не нравится и брать его точно не буду. А по цене Либерти на уровне конкурентов, за 850 торгуют комплектацию Р1+пакет какойто, по сути это максимальная комплектация. Кашкая в такой же комплектации только без кожи стоит 840 с кожей 900.

Permyak

Ах да, есть еще конкурент Форд Ескейп за 845, тоже довольно интересное предложение

Ariy

Jepp Liberty (Patriot) - вечный аутсайдер

YolkinTuzik

Ariy
Jepp Liberty (Patriot) - вечный аутсайдер

Громкое заявление...
И в чём же таком он, интересно, аутсайдер? (особенно, если учесть, что конкурентов у него в сегменте ОТНОСИТЕЛЬНО ДОСТУПНЫХ паркетников почти нет: только корейцы и каш-кай?)

Permyak

Ariy
Jepp Liberty (Patriot) - вечный аутсайдер

почему? из плюсов: цена/комплектация, 170 л.с., довольно экономичный двигатель и вариатор, грамотная трансформация салона, мало на улицах.

Ariy

Никакая отделка салона
Шумоизоляции нет
Геометрической проходимости нет
Управляемость никакая
Рулевое пустое
Ваш Санта по всем параметрам превосходит Jepp Liberty (Patriot)

Permyak

мощность Санты и Джипа одинаковая
Джип меньше топлива жрет
отделка салона мне больше нравится в Джипе
шумоизоляция мне кажется одинаковая с Сантой
рулится Джип лучше
геометрия у Санты лучше
подушек больше у Джипа + ESP
дизайн посовременей

вообщем как минимум паритет, а то и джип впереди

Ariy

У санты ППП с железным дифом а у Жыпа муфта и подключалка, Jeep настоящий должен быть с ППП

Permyak

у санты когда вывесилось одно колесо она встала.
да и вон после грязевых покатушек заклинило задений диф
так что Санта тоже нифига не вездеход

Ariy

Так я не спорю, но засчет ППП выигрывает прежде всего управляемость и устойчивость на дороге

Permyak

это да, ППП мне тоже симпотичней чем подключалка.
в принципе у Джипа есть ЕСП, не должен особых сюрпризов приносить

Permyak

не знаю, хочу я санту поменять
буду брать только новую машину, только с автоматом, предел по деньгам 850, из интересных вариантов:
Либерти (очень нравится дизайн, неплохая комплектация)
Витара (ППП, понижайка, неплохой дизайн)
Эскейп (думаю будет лучший по комфорту, лучший дилер, хорошие условия покупки - кредит, КАСКО)

вот и думаю

Ariy

из этих 3х я бы Витару взял
Ну может еще на Санг Йонг Кайрон взглянул бы

Ariy

Permyak
не знаю, хочу я санту поменять

А в чем причина если не секрет

Permyak

не Санг Енги не хочу
основные варианты вот эти три + Туссан

Ariy

Туссан после Санты не катит ИМХО, бери СГВ я думаю это лучший вариант

Permyak

на следующей недели поеду все протестдрайвлю, посчитаю по деньгам что выйдет
потом решать буду

Vizner

как влпделец автомобиля марки Jeep проголосую за либерти .
кузов хороший и удобный - мне по этой части понравился больше чем в моем чироки 2 - понравились датчики давления шин с указанием давления вкаждом колесе - у меня только лампочка загораеться если давление падает - понравился дизайн в стиле чирка кирпича - нормальный проверенный движок .
не понравилось водительское место - чисто субъективно
нет фул тайма для асфальта
действительно немного пустоватый руль
очень мног узлов с калибра доджа который мне вообще не нравиться

из конкурентов :
туссан вообще не моя машина - единственное преимущество что движок 2.7 его таскает неплохо
кашкай все понятно - отдайте девочкам
что касаеться СГВ то это реальный конкурент у которого все лучше с ходовой и раздаткой но вот только движок 2л. слабоват - на автомате по мне она вообще не едет .

попробуйте поискать у диллеров уже предыдуший чироки 2 - мне кажеться что учитывая конец года и при выборе комплектации спорт вы за эти деньги что хотите потратить получите 3.7 движок и 242 раздатку и совсем другие внедорожные качества. я свой лимитед 2.5. года назад как раз за эти деньги и покупал - сейчас все подорожало но во первых вышел чироки 3 - во вторых есть более недорогая комплектация спорт и в третьих с учетом конца года и всего вышеперечисленнного есть шанс вписаться в эту сумму .
кстате чироки 3 уже без 242 раздатки а блокировки там все на гидронасосах и электронике - по словам сервис менов лучше все это выкинули и оставили бы 242 раздатку так как фул тайма нет а все эти насосы с компами уж больно мудренно сделны и большая вероятность поломок причем опасных - думаю что все понимают что такое самопроизвольная блокировка диференциала на большой скорости или невозможность ее отключить .

xwing

Permyak
не знаю, хочу я санту поменять
буду брать только новую машину, только с автоматом, предел по деньгам 850, из интересных вариантов:
Либерти (очень нравится дизайн, неплохая комплектация)
Витара (ППП, понижайка, неплохой дизайн)
Эскейп (думаю будет лучший по комфорту, лучший дилер, хорошие условия покупки - кредит, КАСКО)

вот и думаю

Витара однозначно. Либерти по надежности отстой , Ескейп недалеко от него ушел.

Ariy

Сейчас есть СГВ с 2,4 и 3,2 л

Permyak

думаю в 850 т.р. старый чирк не уложить никак будет, в мильон еще возможно. Хотя попытаю менеджеров.
Да вроде на качество Витары тоже много нареканий, стуки в подвеске, течь раздатки, слабое кузовное железо. Ну и погремушка еще так говорят. По Либрети совсем мало отзывов, поэтому наверное и негатива нет.
СГВ 2,4 стоит на 100т.р. дороже чем 2,0.

Вообщем надо тестить все.
Шас еще непонятные заморочки с кредитами и пр. ставки блин растут, что дальше будет вобще не ясно.

Ariy

Permyak
[B]Да вроде на качество Витары тоже много нареканий... слабое кузовное железо. B]
Это беда практически всех японцев, с этим надо просто смириться

Permyak

Вообщем прокатился я вчера на Либерти.
Дизайн всеже классный, меня реально цепануло и снаружи и внутри очень понравилось.
В остальном машина ни чем не лучше Санты Фе. Рулится чуток получше но тоже не легковушка, идет более жестко, разгон до 60 хуже, думаю после 100 тоже будет хуже. На тестовой машине салон побрякивает уже, бряки не из панели а из сидений откуда то.
И самое главное, ценник 850 оказывается был на машины 2007 года выпуска, которых уже нет в наличии, если покупать новую будет цена в 950 и даже больше, вообщем это даже не смешно.

Вообще уже не знаю что делать, ставки кредитов подняли и ваще дают с трудом, уже подумываю а не взять ли мне легковую машинку, Л200 будет у родителей взять его не проблема, легковую можно взять за 650 без всяких кредитов и прочей муетни, и в обслуге она будет не так напряжна.
В выхи поеду по салонам, посмотрю Витару и легковые буду смотреть.
Тяжко конечно будет отвыкать по разбитым дворам пробки объезжать но что делать. Легковую надо брать с нормальным клиренсом, смотрю пока в сторону Лансера хэтча у него заявлен 165 мм.

Huge Cock Cucumber

ИМХО

Рассматривал сей агрегат. Удалось и посидеть и покататься.
Машин оставил абсолютно средненькие впечатления. Недостаточно хорошие тормоза, кушает много, разгоняется слабо, салон потрескивает. В общем и целом- есть предложения и получше на порядок. Из плюсов- не угоняют.

YolkinTuzik

Permyak
Легковую надо брать с нормальным клиренсом, смотрю пока в сторону Лансера хэтча у него заявлен 165 мм.

Полноприводной хетч с вариком и сносной комплектации, пожалуй, подороже 650 выйдет... причём, намного!
😞

Permyak

да не, передний привод смотрю 1,8 с вариком
какие у нас еще есть машины с нормальным клиренсом?

YolkinTuzik

Гляньте суда: http://www.skoda-auto.com/rus/model/octaviascout/homepage/

По бапкам - ~800+
Но оно того стоит! 180мм, полный привод, защита днища.
Полноценный AllRoad.....
Но дорого....... хотя и дешемле Либерти 😊

Permyak

у меня обязательным условием автомат, жена не умеет на коробке
а так скаут интересная машинка, но последнее время в продаже их не видно, по крайней мере в наших салонах
да и за 840 пожалуй лучше Витару возьму

Vizner

Permyak
у меня обязательным условием автомат, жена не умеет на коробке
а так скаут интересная машинка, но последнее время в продаже их не видно, по крайней мере в наших салонах
да и за 840 пожалуй лучше Витару возьму

если хочешь внедорожник не соглашайся на легковушку никогда - будешь постоянно в голове гонять мысль что что то не так сделал )
уж лучше на хорошее б.у. тогда посмотреть но только не в легковушку -если так выйдет что следующий внедорожник я не смогу купить новым - все равно в легковушку не сяду )))

посмотри тигго санг янг - на мерсовском 3.2 движке и на их же коробке - неплохая машина и в бюджет вложишся - что же касаемо предубеждений по маркам - так у санга гораздо больший опыт по внедорожникам среди всех корейцев - хундай хорошо делал только реплики - галлопер и тэракан , киа вообще ничего нормального а вот санг еще до муссо и корадо для армии уже делали всякие утилитарные проходимцы и по качеству и надеги к корадо и муссо никогда не была претензий - это сейчас они уродов со своими узлами лепить начали а пока они по лицензионным узлам работали все нормально было

Permyak

да не, санг енг не хочу
уж лучше я годовалую витару возьму за 720, опять же еще 2 года гарантии остается.
вот протестю ее в выходные и посмотрю

YolkinTuzik

А вот такие в РФ торгуют? http://www.avtoportal.ru/models/mod322_Mitsubishi_Pajero_Pinin.html
Отличный компактный кроссовер... не трактор, конечно, но на грунтовой дачной дороге будет чувствовать себя более чем уверенно. На дорогах вижу частенько - вполне симпатично смотрится! (тем более, в сравнении с уродцем-кашкаем).
Йа так понял, в РФ его возято тока серые диллеры? Новых не видел, а цена на 2-летки - фкусная!

YolkinTuzik

Аааа... пърдон....
В 2005-ом снят с производства на всей территории Европы (странно, но нас почямуто причисляют к европе только во время "обломов").
А жаль - сейчас данная ниша - ПУСТА. Все сливки гребёт каш-кай. (причём, в НЕРЕАЛЬНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ!!!(!!!)).
Удивительно, почяму другие производители положили куй на сегмент компатных кроссоверов/доступных вседорожников.
В то время, как нисан считает миллионные прибыли, все автопроизводители остальные охают и ахают в преддверии кризиса... а выпустить доступную машину с клиренсом 200 мм мозгов недъ 😞


Полу-офф
У нас кекс один - сосед по даче, цЫвеГ купил, больфан! 😀 Йа за ним по перебитому грунту еду, смотрю сзади на бедолагу: "-Пляя... да у меня по сравлению с ним - нисцан-патруль сцуко-нах лифтованный!" А йа ещё за картер днище собственное переживал! 😀
Оказываеццо проще смотреть на вещи нада - нет дорог - проложим! Был бы движОк повыносливее! 😀 😀 😀

Permyak

Пинин был классной тачкой и в митсубиши просто идиоты сидели которые решили что Аутлендер будет ему нормальной заменой.
Вот это та машина которую реанимировать надо. куда ТАГаз смотрит

YolkinTuzik

Permyak
Пинин был классной тачкой и в митсубиши просто идиоты сидели которые решили что Аутлендер будет ему нормальной заменой.
Вот это та машина которую реанимировать надо. куда ТАГаз смотрит

ТаГаз, как обычно, смотрит в сторону корейцев 😊
Йа сам что-то не понимаю, как одна машина может заменить другую если они АБСОЛЮТНО разные, а аутлендер ещё и в полтора раза дороже стоит!

Permyak

я про старый аутлендэр там цены похожи были

Permyak

Витару посмотреть в выходные возможности не было.
Зато ездил в Митсубиси по поводу Л200, поглядел новый Лансер, он оказывается есть с полный приводом (как на Аутлендере ХЛ), единственная засада что это идет дорогая версия с обвесом который понижает клиренс с 165 до 150 за счет порогов и накладок на бампера, но думаю что всю эту байду можно будет снять. В итоге получим полноприводный авто с 2,0литровым двиглом, вариатором, клиренсом 165 за разумные деньги 660т.р.
Единственный минус который вижу - это отсутствие системы стабилизации, на авто с подключалкой это нужная опция, а она идет только в самих дорогих верисиях, цена на которые 730т.р. что уже дороговато.

YolkinTuzik

Permyak
Витару посмотреть в выходные возможности не было.
Зато ездил в Митсубиси по поводу Л200, поглядел новый Лансер, он оказывается есть с полный приводом (как на Аутлендере ХЛ), единственная засада что это идет дорогая версия с обвесом который понижает клиренс с 165 до 150 за счет порогов и накладок на бампера, но думаю что всю эту байду можно будет снять. В итоге получим полноприводный авто с 2,0литровым двиглом, вариатором, клиренсом 165 за разумные деньги 660т.р.
Единственный минус который вижу - это отсутствие системы стабилизации, на авто с подключалкой это нужная опция, а она идет только в самих дорогих верисиях, цена на которые 730т.р. что уже дороговато.

СЕЙчас на веросии 2.0 огромная скидка (50 тыщ... кризис ибо...)..
А, вот, переплачивать за обвес, который потом нужно будет снимать (ещё не факт, что возможно) - это конечно, не очень разумно...
😞