что лучше?
Дизель не перегреешь, тяга на низах, экономичен...
вот дЫзель на жЫпе и лучше 😊
ИМХО,
Если на понтомобиль, то пофигу.
Если на ЖЫП, то однозначно дизель-атмосферник с экологическими нормами Афро-0 (все евры - нафиг, кроме денежных знаков 😊 )
Дизель, но попроще!
ДИЗЕЛЬ, как правило, - на не новом джЫпе уставший и ремонт его может быть дорог, - гарантии нет... Но и не настолько старый, чтобы не оказаться турбированным, - а это значит и более ненадежен и еще раз более дорог в ремонте...
Вот не просрётся форсунка - и на скоко попнадос? 😛 Кое у кого форсунки и по штуке евров стОят 😛
дизель
вот ничего плохого на турбо не вижу, на нашем пепелаце турбина работала 10 лет без всяких турботаймеров, потом гикнулась, сделали новую, с жидкостным охлаждением...
Наш расход при городском цикле и 2,5 литра сейчас равен 11,2 литра...
А когда выкапывал - дизель всё время молотил на холостом, такое чувство, что вообще ничего не ел...
вот ничего плохого на турбо не вижуДеталь, не добавляющая надежности всей системы. Смерть турбины, отчасти,является показателем состояния двигла. Как-то так...
смерть турбины не критична... без турбины двигло работает...
а с тубиной на трассе шустрее...
------------------
Девиз холостяка - лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне. «BR»
а с тубиной на трассе шустрее...Единственный ее плюс 😛
алхимикто,что быстрее и сильнее отзывается на клавишу(правой ногой нажимается).
что лучше?
tomat
Единственный ее плюс 😛
меньше степень сжатия...
алхимикЭто достоверные сведения?
смерть турбины не критична... без турбины двигло работает...
Спрашиваю- потому что не в курсе. 😞
Т.Е., турбина умерла, - а дизелёк везет дальше?
------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....
да, дизель везёь дальше, но максимальная скорость 80 км/ч... мощьность теряет резко...
------------------
В ответ на предложение расставить все точки над "i", русские часто посылают, уверенно ставя галочку над "й". «BR»
да, дизель везёь дальше, но максимальная скорость 80 км/ч... мощьность теряет резко...
------------------
Девиз холостяка - лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне. «BR»
алхимикСпасибо за инфу.
да, дизель везёь дальше, но максимальная скорость 80 км/ч... мощьность теряет резко...
С уважением, Илья.
------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....
ИМХО дизель.
tomatНет, турбина момент добавляет - а вот это большущий плюс для жыпа. 😊
Единственный ее плюс
дизель атмосферник безо всяких там. Только вот в нашей Сибири с морозякой под минус сорок дизели канают не всегда. На зимнюю охоту и рыбалку приходится на зажигалках ездить. А в регионах с климатом помягче дизель рулит.
Прокатитесь на дизеле и на зажигалке по бездорожью на механике.. Поймёте, что для механики нужен дизель. Прокатитесь на автомате и поймёте, что для автомата нужен бенз. Про автомат на бездорожье -- молчать гусары (с) 😊
Кто не умеет пользоваться автоматом право на голос не имеет. Кстати само понятие "тяга на низах" при автомате не критично.. тяга есть.
Про дизель - лучше с турбиной. Я ни разу не видел, чтобы турбина разваливалась. И вообще на глаз понять, что она померла довольно трудно (однако можно). В основном люди это понимают, когда она начинает масло гнать. Почему лучше с турбиной: ведь не всегда по равнинам ездить, а на высоте атмосферник начинает тягу терять. Вот тут то и понимаешь зачем нужна турбина.
PS. Видел котлеты на автомате.. и всё чаще и чаще..
Зажигалка, у меня на жЫпе-Форестере хорошая стоит! 😀
алхимик
смерть турбины не критична... без турбины двигло работает...
а с тубиной на трассе шустрее...
Даа! У тебя хоть одна то дохла на ходу? И чем машину глушил? Шапкой или труселями? Разнос знаешь ли, чтука веселая! Мазовский может не только треух прожевать и не подавиться, но случалось и ватники сьедали... Ну ее, эту турбину, новая машина с дизелем - понимаю и одобряю, б/у лучше атмосферник.
Для езды в говна дизель хорош, но я себе под зад так ни разу и не взял дизель именно из-за того, что новую не тяну, а б/у бензинка надежней. Езжу на вседорожниках. И еще один аргумент, на моем стоит V8 и для въезда, скажем на пандус мне достаточно нажатия на четверть хода педали газа, на таком же авто с дизелем - почти полный газ. Не едет 2.5 литровый дизель с 2200кг автой, а 4.6 бензин едет. Такая история...
LP-P38Даа! У тебя хоть одна то дохла на ходу? И чем машину глушил? Шапкой или труселями? Разнос знаешь ли, чтука веселая! Мазовский может не только треух прожевать и не подавиться, но случалось и ватники сьедали... Ну ее, эту турбину, новая машина с дизелем - понимаю и одобряю, б/у лучше атмосферник.
Для езды в говна дизель хорош, но я себе под зад так ни разу и не взял дизель именно из-за того, что новую не тяну, а б/у бензинка надежней. Езжу на вседорожниках. И еще один аргумент, на моем стоит V8 и для въезда, скажем на пандус мне достаточно нажатия на четверть хода педали газа, на таком же авто с дизелем - почти полный газ. Не едет 2.5 литровый дизель с 2200кг автой, а 4.6 бензин едет. Такая история...
А мне по расходу дизель зело симпатичен 😊
Сколько же та V8 4.6 шамкает?
LP-P38Так бери не 2,5 дизель, а где-то 4-4,5 литровый, и тогда на пандус будешь заезжать не хуже чем на бензинке.
Не едет 2.5 литровый дизель с 2200кг автой, а 4.6 бензин едет. Такая история...
LP-P38
для въезда, скажем на пандус мне достаточно нажатия на четверть хода педали газа, на таком же авто с дизелем - почти полный газ
а где же хваленый момент дизеля на низах? 😊
SashaAnа где же хваленый момент дизеля на низах? 😊
дизеля тоже разные бывают, те у которых мощность главнее момента на низах не хотят ехать не то что в гору, а даже при трогание просят газу. Зато привлекают большими "лошадями" в характеристиках.
[B][/B]Только дизель.
смотря какие цели у машины и баблонаховое состояние у владельца.
"классикой" считается дизель с механикой в каком-нить квадратном ведре в силовом обвесе.
А я лично езжу в лес на 80-ке дизель+автомат с задним ЛСД мостом и щаслив как слон мексиканский.
------------------
Кругом одни враги!
Anton INSА мне по расходу дизель зело симпатичен 😊
Сколько же та V8 4.6 шамкает?
Шамкает он 15-16 по трассе, а в смешанном 17-17,5 литров.
T-Oxotoved
Так бери не 2,5 дизель, а где-то 4-4,5 литровый, и тогда на пандус будешь заезжать не хуже чем на бензинке.
К сожалению, у Ленд Роверов которые мне интересны по деньгам есть только 2,5 литровые дизеля. На Рендже LP это 2,5 R6 от BMW M51 или на Дискавери 2 TD5(R5). По илеологическим соображениям Тойоту или Ниссан не куплю под жопу, только в говны.
Screamer_12Это все если гидротрансформатор позволит поднять обороты до области, где начинается макс. момент. На некторых движках он начинается низко - около 2тыс, а если момент будет на 4000 - трансформатора не хватит и афттамат не спасет. Плюсь чем больше разница в оборотах движка и колес (имеются ввиду конечно-же входной и выходной валы гидротрансформатора) - тем быстрее он перегреется, соотв. штурм бездорожья закончится. 😊 То есть идля афтамата дизель будет предпочтительней.
Кто не умеет пользоваться автоматом право на голос не имеет. Кстати само понятие "тяга на низах" при автомате не критично.. тяга есть.
LP-P38Не понял, какой разнос? От чего? А крантика перекрывающего топливо нету что-ли?
Даа! У тебя хоть одна то дохла на ходу? И чем машину глушил? Шапкой или труселями? Разнос знаешь ли, чтука веселая! Мазовский может не только треух прожевать и не подавиться, но случалось и ватники сьедали... Ну ее, эту турбину, новая машина с дизелем - понимаю и одобряю, б/у лучше атмосферник.
LP-P38Ага, странно. 😀 Там у 4.6 небось момент в полтора раза больше дизеля, а мощность раза в 2.5? 😊
Не едет 2.5 литровый дизель с 2200кг автой, а 4.6 бензин едет. Такая история...
По-моему - зависит от использования джипа. Если предпочтительно для леса-бездорожья - то дизель, если город-дача, то бензиновый. Сам в свое время стоял перед выбором : дизель или бензин. Выбрал все-таки бензиновый по следующим причинам :
1. Использование машины 70% город-дача.
2. Зима, знаете-ли у нас есть... Дизель, он конечно сейчас неплохо заводится при минус 30, но попасть на "летнюю" солярку у нас - запросто, все мои знакомые-дизелисты примерно раз в зиму таскают свои джипы на "обогрев" - соляра не та попадает.
3. Очень часто то, что называют у нас дизельным топливом для авто - им не является и если КАМАЗ его еще переваривает - то новенькие дизеля его категориячески не любят .В Москве может топливо получше, но у нас нарваться на плохую солярку, или просто "летнюю" - запросто, а шаманить с присадками , как делает мой знакомый дизелист - мне как-то не хотелось.
4. С дизелем Паджеро-спорт идет только с МКПП, а мне хотелось все-таки автомат.
5. Цена на дизтопливо вышла за 95-й бензин... Экономия конечно есть за счет меньшего расхода, но уже не так как было.
5. На трассе безопаснее при обгонах бензитновый из-за большей приемистости.
Прохожий
По-моему - зависит от использования джипа. Если предпочтительно для леса-бездорожья - то дизель, если город-дача, то бензиновый. Сам в свое время стоял перед выбором : дизель или бензин. Выбрал все-таки бензиновый по следующим причинам :
1. Использование машины 70% город-дача.
2. Зима, знаете-ли у нас есть... Дизель, он конечно сейчас неплохо заводится при минус 30, но попасть на "летнюю" солярку у нас - запросто, все мои знакомые-дизелисты примерно раз в зиму таскают свои джипы на "обогрев" - соляра не та попадает.
3. Очень часто то, что называют у нас дизельным топливом для авто - им не является и если КАМАЗ его еще переваривает - то новенькие дизеля его категориячески не любят .В Москве может топливо получше, но у нас нарваться на плохую солярку, или просто "летнюю" - запросто, а шаманить с присадками , как делает мой знакомый дизелист - мне как-то не хотелось.
4. С дизелем Паджеро-спорт идет только с МКПП, а мне хотелось все-таки автомат.
5. Цена на дизтопливо вышла за 95-й бензин... Экономия конечно есть за счет меньшего расхода, но уже не так как было.
5. На трассе безопаснее при обгонах бензитновый из-за большей приемистости.
Вот ровно из этих же самых соображений и беру в который раз бензинку.
Если денег на Диско 3 накоплю, будет дизель...
Counter-Striker
Ага, странно. 😀 Там у 4.6 небось момент в полтора раза больше дизеля, а мощность раза в 2.5? 😊
Ага, 225 против 128 лс.... Ну и момент...
Про разнос - он начинается, когда турбина начинает гнать масло во впуск. На масле или на топливе работать - дизелю похрен. Пока масло в поддоне не кончится - будет работать, и на тех оборотах, на которые будет хватать подачи масла - т.е. на максимальных. Ключом зажигания отключается только подача соляры. Поскольку это не помоджет его заглушить, то надо дёргать капот, и перекрывать подачу воздуха. Для етого подходят : шапка-треух, фуфайка, труселя, тряпки 😛 все что есть под рукой. Но, как правило, глохнет он от клина, так как неподготовленный юзверь в панике тикает от взбесившегося и дико ревущего "коня"... 😛
LP-P38Чудеса да и только...
Про разнос -
Наверное помогло-бы и затыкание выхлопа так-же. 😛
Да не 😛 легковой шапкой глушится(80-ку приходилось глушить, а знакомый патруля) А вот грузовые... жрут шапку и не давятся, хрум и пашет дальше 😊
Да просто не у всех заткнешь, у меня он за решеткой и еще и направлен вниз, пока подлезешь - масло кончится 😊 Быстрее назад будет бежать и затыкать. Опять-же шапку не схрумает - наоборот. 😊
LP-P38Даа! У тебя хоть одна то дохла на ходу? И чем машину глушил? Шапкой или труселями? Разнос знаешь ли, чтука веселая! Мазовский может не только треух прожевать и не подавиться, но случалось и ватники сьедали... Ну ее, эту турбину, новая машина с дизелем - понимаю и одобряю, б/у лучше атмосферник.
Для езды в говна дизель хорош, но я себе под зад так ни разу и не взял дизель именно из-за того, что новую не тяну, а б/у бензинка надежней. Езжу на вседорожниках. И еще один аргумент, на моем стоит V8 и для въезда, скажем на пандус мне достаточно нажатия на четверть хода педали газа, на таком же авто с дизелем - почти полный газ. Не едет 2.5 литровый дизель с 2200кг автой, а 4.6 бензин едет. Такая история...
а турбина только так выходит из строя?))) что только во впуск лупить масло начинает?
бежать и затыкать.Это не поможет, дизель идёт в "разнос" только после того как к нему прикасались"ручки" специалистов. Если у Вас дизель не первой молодости ,надо предусмотреть возможность быстого снимания(скидывания) воздухана и наличия под руками большой тряпки, способной перекрыть кислород. Мнение о том ,что в "разнос" идут только турбированные дизеля, глубоко ошибочно, наличие или отсутствие турбины роли не играет.
Counter-Striker
Не понял, какой разнос? От чего? А крантика перекрывающего топливо нету что-ли?
разнос дизеля, это когда он начинает работать против воли хозяина 😊)
износ вкладышей колена даёт возможность сосать масло из дрыгателя и воспламенять его... т.к. в дизеле нет свечей, а воспламенение соляры происходит от сжатия то заглушить такой двигатель нереально, пока он из двигла всё масло не высосет.. Как это относиться к турбине я не в теме 😊) Однако как дизель идёт в разнос один раз видел.. я бы оказался гдеугодно но не рядом 😊)))
алхимикВидел разок заклинила.. и не крутила..
а турбина только так выходит из строя?))) что только во впуск лупить масло начинает?
Counter-Striker
Это все если гидротрансформатор позволит поднять обороты до области, где начинается макс. момент. На некторых движках он начинается низко - около 2тыс, а если момент будет на 4000 - трансформатора не хватит и афттамат не спасет. Плюсь чем больше разница в оборотах движка и колес (имеются ввиду конечно-же входной и выходной валы гидротрансформатора) - тем быстрее он перегреется, соотв. штурм бездорожья закончится. То есть идля афтамата дизель будет предпочтительней.
Если брать крузаковский двигатель, то он такой и есть.. момент где-то при 2500 оборотов. Кста от нагрева АКПП на бездорожье есть доп. радиаторы охлаждения... на крузак от TRD.
Кста, мех коробка тоже греется.. Согласитесь всё в большей степени зависит от того, далеко и долго ли вы хотите пахать грязь.. PS. отказ мех. коробки по поводу папаленого сцепления наступит также довольно скоро, однако в случае с автоматом -- постоял и дальше поехал.. а вот с механикой труднее.. вообще-т тема религиозная, лучше её не затрагивать (механика vs автомат).
крантика перекрывающего топливо нетуПри" разносе" двигатель работает на масле из картера, выходит на запредельные обороты и может "взорваться" и убить всех кто будет рядом, ну и далеко тоже убьёт.И это не шутки.
Вкладыши колена к попаданию масла в камеру сгорания никак не относятся! Либо кольца, либо турбина. Турбина может умереть без выхода ДВС в разнос - заклинить, погнать масло наружу... Но если погонит вовнутрь - смотри пунк первый 😛
Screamer_12Что такое разнос - в курсе, вот о том, что из-за износа вкладышей коленвала он может начаться - не знал, правда такие задроченные движки не попадались.
разнос дизеля, это когда он начинает работать против воли хозяина )износ вкладышей колена даёт возможность сосать масло из дрыгателя и воспламенять его... т.к. в дизеле нет свечей, а воспламенение соляры происходит от сжатия то заглушить такой двигатель нереально, пока он из двигла всё масло не высосет.. Как это относиться к турбине я не в теме ) Однако как дизель идёт в разнос один раз видел.. я бы оказался гдеугодно но не рядом )))
Maksim VПочему? какая разница где затыкать?
Это не поможет, дизель идёт в "разнос"
Screamer_12Зачем переходить на личности? Исходная фраза была-же "в общем"? 😊
Если брать крузаковский двигатель, то он такой и есть.. момент где-то при 2500 оборотов. Кста от нагрева АКПП на бездорожье есть доп. радиаторы охлаждения... на крузак от TRD.
Screamer_12Во-первых МКПП греется не больше, чем остальные узлы, то есть когда машина станет, скорее всего не из-за конкретно МКПП, Собсно, думаю раньше погорит сцепление, чем откажет от перегрева коробка ИМХО. А вот с автоматом, если таки рассчитывать на гидротрансформатор, то есть крутить до макс. момента - то перегреется на порядок быстрее, чем погорит сцепление, которое собсно с дизелем и не будет гореть особо.
Кста, мех коробка тоже греется.. Согласитесь всё в большей степени зависит от того, далеко и долго ли вы хотите пахать грязь.. PS. отказ мех. коробки по поводу папаленого сцепления наступит также довольно скоро, однако в случае с автоматом -- постоял и дальше поехал.. а вот с механикой труднее.. вообще-т тема религиозная, лучше её не затрагивать (механика vs автомат).
В общем, на зажигалку можно ставить АКПП так как все равно по сравнению с дизелем в говна не такой ходок. (подчеркиваю, мысль была о том, что дизель ЛУЧШЕ, а не что бензин - говно 😛)
Почему? какая разница где затыкать?А Вы попробуйте заткнуть выхлопную трубу, так чтобы дизель сразу заглох, пусть Ваш товарищ будет держать 3000 оборотов, а Вы затыкайте ,а жена пусть это всё снимет на видео и мы все посмотрим и будет нам весело.
Блин, турбина должна нафиг рассыпаться для того, чтобы масло пошло во впуск. Да и возможног это ИМХО только для сильно б/ушных машин, причем только в том случае, если за состоянием турбины вообще не следить и тупо убивать машину.
если за состоянием турбины вообщеВы не внимательны, повторяю ещё раз -в разнос идут дизели НЕ зависимо от наличия турбины.
Maksim Vя внимателен. Речь в моем посте идет только о случае когда это происходит ИЗ-ЗА турбины.
Вы не внимательны, повторяю ещё раз -в разнос идут дизели НЕ зависимо от наличия турбины.
когда это происходит ИЗ-ЗА турбины.Ну,это очень сложно определить, из-за чего дизель пошёл в" разнос",может пойти и из-за превышения оборотов, когда топливный насос "накрутят",однозначно сказать о том ,что виновата только изношенная турбина ,думаю нельзя скорее всего ,совокупность причин, но главной может быть и турбина.
Counter-Striker
Во-первых МКПП греется не больше, чем остальные узлы, то есть когда машина станет, скорее всего не из-за конкретно МКПП, Собсно, думаю раньше погорит сцепление, чем откажет от перегрева коробка ИМХО. А вот с автоматом, если таки рассчитывать на гидротрансформатор, то есть крутить до макс. момента - то перегреется на порядок быстрее, чем погорит сцепление, которое собсно с дизелем и не будет гореть особо.
В общем, на зажигалку можно ставить АКПП так как все равно по сравнению с дизелем в говна не такой ходок. (подчеркиваю, мысль была о том, что дизель ЛУЧШЕ, а не что бензин - говно )
ПРо КПП: о том была и речь, что скорее диски прогорят. Однако это отказ существенный.. Двигаться скорее всего будет низяяя, хотя пока корзина не развалилась, можно попробывать на пониженной, я так на ниве ехал помню.
Про " в говна не такой ходок" я малясь не понял. помоему разницы нет.
В моем первом посте смысл был, что дизель лучше на МКПП, а зажигалка на АКПП, т.к. тягой управляет кпп.
Насчёт нагрева гидротрансформатора, то imho кол-во оборотов на нагрев как таковой не влияют.. Допустим при КПД 80%, оставшиеся 20% теряются какраз на в т.ч. на нагрев.. Обороты двигателя пофигу.
дА без разницы, какой двигатель...
Бензин плавнее подает момент при трогании - меньше шансов сорвать колеса
Дизель лучше тянет на низах - проще ездить по сложному рельефу.
Момент на колесе, кстати у аналогичных машин будет сопоставимый, если понижайку включить, потому что передаточное разное. Так что скорее вопрос религии.
Лично мне бензин больше нравится.
p/s/ сейчас еЗжУ на дизеле. Так что "устриц ел"
бензин резче, мне вот дизель много плавнее показался...
Главное что в голове у водилы , дизель или бензин.