Сегодня увидел на 1905-го новенький NP-300 красный. Посмотрел... походил вокруг - ничО так аппаратик! Внешне - очень впечатлил: не такой уродский, как L200 - вполне солидненько так выглядит.... "Дорожный просвет достаточный" (c)
Говнолаз, говорят, неплохой...
А, вот, как с динамикой на трассе?
На обгоны 120-140 при средней загрузке способен? Или как на фурах придётся: набирать скорость зранее?
Салончик, конечно, спартанский... но не для девочек аппарат-то? 😊
Ждём первого владельца на форуме вслед за тагером - уж очень хоца независимое мнение услышать!
😊
Ну и главный аргумент - цена: дешевле, похоже, действительно, тока китайцы 😊
Для повседневки?
Такую байду на "ручке" по Москве таскать?
Обгоны на 140?
Это все не про эту машинку. Хотя в своем классе - ниче.
Ну, ручка-то, вроде, не проблема.....
А, например, тот же патриот на 140 себя вполне уверенно чувствует! (правда, там бензинка... но она даже менее мощная, чем етот дизель...)
Лифтовать геморно, а для города - хах он нужен? Это чисто рабочая лошадь, для перевозки стройматериалов и трех таджиков с инструментом.
Отличная авто за такой ценник (690000 руб. - кондей, литьё, электропакет), колёса МТ впендюрить по-больше и нормальный говнолаз.
Jсталось толька кризиса в России дождаться 😞
Леха, у него рама руками подается. Крепления нижних передних рычагов - висят низко(яца) Нет у него запаса(прочности) для лифта, мы хотели брать его под постройку, но не та машина оказалась после осмотра на пыточном подъемнике.
Знач гамно 😊
Ну, не больно-то и отелось - тесный он как собако!
😞
Вообще, какая-то бяда в РФ с пикапами: мазда/форд (по-сути одно и тоже) да L200 с ссанк-йонком (один страшнее другого...)... щя ещё патр мелькать будет...
И даже при таком скудном предложении количество пикапов на дорогах увеличивается... значит, спрос растёт? А хде предложения? 😞
Jсталось толька кризиса в России дождатьсяЧур Вас. Сплюньте три разА.
Вообще, какая-то бяда в РФ с пикапами: мазда/форд (по-сути одно и тоже) да L200 с ссанк-йонком (один страшнее другого...)... щя ещё патр мелькать будет...Ну знаете ли батенька. Бяда не бяда, а продается практически все что существует в природе за исключением разьве что Тойоты.
Кстати скоро еще Isuzu появиться с неплохими ценами и в достаточно полной комплектации (с автоматом). Правда внешность уж больно китайская
племянник Дяди Леши
Ну знаете ли батенька. Бяда не бяда, а продается практически все что существует в природе за исключением разьве что Тойоты.
Кстати скоро еще Isuzu появиться с неплохими ценами и в достаточно полной комплектации (с автоматом). Правда внешность уж больно китайская
Да и цены йа предварительные слышал: полный фарш - под лям. База - около 800.... недешовый аппарат, скажем прямо...
😞
К стати, как просто вешь в себе, он наверное неплох. Вот только под серьезный тюнинг не годится.
К стати, как просто вешь в себе, он наверное неплох. Вот только под серьезный тюнинг не годится.Так а нынче почти ничего и не осталось под серьезный тюних.
Старичек Патрол (вот вот заменят не понятно на что).
ЛЕГЕНДА - Дефендер.
Ну и Рэнглер за офуителные бабосы.
Чуть не забыл мальчика с пальчика - Джимни.
Что касается Исудзу, думаю очень не плохой должен быть автомобиль за свои деньги.
Есть еще TLC 76-78(новые) Деф на их фоне - выиигрывает только ценой. По всем остальным параметрам(включая модификации) сливает. Невероятно крепко и продуманно сделанная, простая и надежная машина. Но мы пока не тянем, будем брать что нибудь Б/У.
За нее просят что-то космическое типа 60 тон.
В остальном согласен, это самое то
Она их стоит. И по количеству одновременно стоящих на обвесе машин - она на первом месте с огромным отрывом(тут еще сказывается отсутствие у дилеров Дефендеров) Строить ее очень приятно - все ставится очень легко, без доработок напильником. И блокировки и главные пары и киты в раздатку и внешний обвес. Все в подвеске шприцуемое - серьги рессор, рулевые наконечники.
Большинство из них идет в Сибирь, Якутию на ПМЖ. С доставкой на сервис самолетом... По этому и Webasto на 9Kw ставят на мотор и 2Kw в салон.
Да нихрена она не стоит таких денег! Отличная, но очень топорная и древовидная конструкция. За 1600000руб. только в Совке её продать и можно. В других странах она в три раза дешевле идёт.
За 1600000руб. только в Совке её продать и можно. В других странах она в три раза дешевле идёт.Конечно не стоит она этих денег, хоть и машина отличная. Так же как и Рэнгрер, за который здесь хотят столько же.
А ШО делать. К сожалению это далеко не единственный из нашей РоссиЯнской жизни пример.
Мужики, товар стоит столько, за скольео его готовы покупать. Реальной альтернативы у 76-го НЕТ! Деф можно брать для езды до урала и с возможностью доставки на сервис эвакуатором по дороге. ТЛС-76 берут туда, где до сервиса либо поездом, либо самолетом. И на обвес всегда стоит очередь в 2-3 машины при двух уже находящихся в тюне. Значит спрос есть и он не случаен. После снятия с производства 105-го осталось два авто на нашем рынке(из новых) реально пригодных для серьезного апгрейда-Деф и ТЛС 76-78, при том ТЛС неофициальный. Но тойотка существенно крепче. Потому дороже. Прочие пикапы, патрули и вседорожники имеют конструктивные или габаритные или геометрические особенности, делающие их менее пригодными к долгой жизни в условиях дикой природы в полном отрыве от сервиса 😛 Во как загнул!
Но мы пока не тянем, будем брать что нибудь Б/УБывают предложения?
Да собственно, боевая машина одна есть, в теме про резервацию лежат фотки, это Hi-Lux 1992 года. Есть горячее желание поменять вторую машину(техничку, Дискавери 1 1996) на что нибудь поновей. Пока по деньгам склоняемся к Дискавери2. Если подвернется Тойотовский пикап за вменяемые деньги в живом виде, да с дизелем, то - счастье! Построенную машину не расматриваем всерьез, ее придется переделывать под себя, что хуже, чем строить с нуля.
в Питере этот ниссан найти чего то не получается...
видел может кто? заходил в пару автосалонов мне с "умным" лицом: мы таким не торгуем...
Я спросил вчера в московском салоне Овод про новый пикап. Мне менеджер отвветил, что NP-300 идет исуключительно как сроительная техника и в обычных салонах продаваться не будет. Звините на горячую линию ниссан и спрашивайте где купить!
благодарю...
дмитрий_А
вот: http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=24035.0
кому интересно!http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=12538
NP-300 продают в ADR на Выборгском шоссе.
General Chernotaспасиб...
NP-300 продают в ADR на Выборгском шоссе.
там и заказали...
Планируете чем-то закрывать кузов ?Если да,то чем, и где заказать?
пока вопросом не задавались, есть старый кинг кэб, по размерам кунг совпадает вроде будем мерить...
если чево найду подскажу сдесь, если вы найдете раньше то тоже подсказывайте...
думаю не одному мне интересно будет...
[B][/B]Сегодня озвучили цену на "новую" Мазду ВТ-50 -850 000 руб база, а было 625 000. Что-то круто.
Maksim V
Сегодня озвучили цену на "новую" Мазду ВТ-50 -850 000 руб база, а было 625 000. Что-то круто.
А это если я не ошибаюсь, только она ценник и подняла, притом целенаправленно, типа вопреки кризису 😛
по поводу НП-300... закатнулся сегодня.. по бездорожью.. что сказать - прет! 😊 но внутри - это моя шнива 😊 тоже качество, тот же уровень, но вообщем по мне - самое то, я не привиредлив 😊 все сказанное - ИМХО 😊 😊 😊
Не, на Ниссаны тоже цены подняли на 1000$ примерно - я успел Навару взять по старой цене. 😊
У меня во дворе NP300 припарковался прямо рядом с моим L200.
NP300 выглядит визуально помельче. А так он имхо идентичен фордомазде по размерам.
Грузовой кузов у ниссана длиннее, но совсем ненамного, сантиметров 5-8 примерно.
дмитрий А
в Питере этот ниссан найти чего то не получается...
видел может кто? заходил в пару автосалонов мне с "умным" лицом: мы таким не торгуем...
В АДР есть. Менеджер-Александр
По сути смотрел его. Пикап как пикап. Но херовенький. Маловат ИМХО. Салон - сильно упрощенная до безобразия навара, точнее приборка примитивноубогая.
После просмотра другого пикапа Ford F350, на Ниссан не смотрю
Слишком сильно иппонская мышь проигрывает перед мериканским бульдозером.
На американском бульдозере какой объем двигателя? Бензин?
6,4 литра. Дизель. 350 л.с.
Есть и 5,7 по моему бензин
Нашел варианты закрытия кузова -http://www.jeeptuning.ru/
Сан саныч, не погорячились?.. 😊 Я в свою Навару бы такое запихал...
LlandaffОщущение, что свое хозяйство позначительней вполне закономерно.
.... с моим L200 NP300 выглядит визуально помельче. А так он имхо идентичен фордомазде по размерам.
Грузовой кузов у ниссана длиннее, но совсем ненамного, сантиметров 5-8 примерно.
Однако, Ниссан повыше будет, на 2,5 см. поширше, на 9 см. подлинней. Кузов у него. на опять таки на 13 см подлинней.
Да и клиренс аж на 4 см того...
Клиренс не мерил, а вот длину грузового кузова измерял наложением рук.
BEVЧто именно Вы бы запихали? Форд F350?
Сан саныч, не погорячились?.. Я в свою Навару бы такое запихал...
Боюсь как раз Навара поместится в его кузове и даже колеса свисать не будут 😀
В Наваре мотор 2,5 литра.... По сравнению с Фордом - дохломотор
Другое дело что Форд идет по С категории.. Зато налоги на него близки к нулю 😀
:) Я про мотор - действительно, его в Наваре мало, но 6 с лишним литров и 350 дизельных сил - не перебор ли?
Я не знаю сколько он потребляет. К сожалению.
350 не перебор ибо платится копейки налог, это ж грузовик а не легковой даже.
Ну не трехтонка же...
Кстати, мне на Навару записали в техпаспорте "Грузовой бортовой" - это хорошо или плохо в плане налога?..
почему трехтонка?
4200 кг у него полная масса 😀
BEV
Ну не трехтонка же...Кстати, мне на Навару записали в техпаспорте "Грузовой бортовой" - это хорошо или плохо в плане налога?..
у меня на L200 аналогично. Категория B, тип - грузовой бортовой. Что с налогами - не знаю, еще не получал.
на L200 аналогично. Категория B, тип - грузовой бортовой.Сейчас посмотрел тех. паспотр тож самое.
Раньше внимания даже не обращал. 😊
BEVВ случае следующего конфликта на Кавказе конфискують, вдохновившись примером грузинского войска:
...Кстати, мне на Навару записали в техпаспорте "Грузовой бортовой" - это хорошо или плохо?..
... с возможным, печальным для Вас, финалом:
Dueидите в ИИП и гадте там...
Due
дмитрий АОго... какая симптомотичая реакция!
идите в ИИП и гадте там...
Однако, для менее радикальных собеседников, лишь высказал свое (соглашусь, несколько завуалированное сарказмом) предположение, что выделение этого характерного класса ТС может в какой то мере указывать определенные виды на них у гос . структур в определенных ситуациях.
Ведь не секрет, что пикапы, бесспорно, являются ныне наиболее широко распространенным классом легкой автотехники, задействованной во всевозможных конфликтах и заварухах.
При сем, Сам неровно дышащий к этим интересным машинам.
Dueради кого? 😊
радикальных
Dueэто уже обсуждалось на ганзах, впринципе вывод был довольно прост, малореально все это, слишком этот автопарк разнообразен, а армия любит унификацию...
предположение, что выделение этого характерного класса ТС может в какой то мере указывать определенные виды на них у гос . структур в определенных ситуациях.
Ведь не секрет, что пикапы, бесспорно, являются ныне наиболее широко распространенным классом легкой автотехники, задействованной во всевозможных конфликтах и заварухах.
если вы это имели ввиду...
если имелся ввиду стихийные бедствия и.т.п. то я думаю что МЧС получит в этом случае не только машину но и водителя...
по крайне мере я думаю что я поступлю так...
извините что слишком резко ответил до этого.
Где найти кунг на NP300 в С-Пб?
Катался на таком. чутка за рублем и много пассажиром. очень понра. особенно примитивный простой дизель 2.5 атмо. жрет все .
подниму темку...
заодно отзыв с полей, по проходимости однозначно хуже моего паджерика 2 коротыш, геометрия для него неплоха, копался сильнее, хотя прокладка между рулем и сидением в нем в разы лучше была, думаю из за веса закапывался...
колеса на обоих машинах были простенькие, а суватся пытались в говно конкретное, очень понравился движок как работает, и подвеска, на разбитой трассе для пикапа очень уверенно держит дорогу на скорости...
кузов относительно небольшой, это и плюс и минус...
кунг до сих пор не купили но особо и не искали...
Сам имею с недавних пор NP 300, и мне пока нравиться, особенно проходимость по бездорожью.
Savageс чем сравнивали?
особенно проходимость по бездорожью.