крутили вертели и вердикт был таков - ОН...
Масло вот думаю специальное лить или забить?
Лей. Жмотливость приводит в попадалову...
дык ано нада? или нет?
Надо. С обычным трансмиссионным маслом LSD работать не будет.
пока хз что залито и пашет...
Пашет и без масла. вопрос - как долго?
Понимали то как? обычно на редукторе написано.. LSD oil..
есть метода как с помощью домкрата определить, но домкрат нужен такой, чтобы мочь вывесить задний мост...
Далее в коробке N, в раздатке LLC и крутить колесо рукой, если второе крутиться в ту же сторону -- блок есть, если в обратную -- блока нет.
примерно так кмк.
алхимик
пока хз что залито и пашет...
Я тоже пока не знаю, что именно у меня залито, не менял еще масло в мосту. Но - работает, значит "хз что" залито верно.
вот такой вопрос - тут уж напугали - типа самоблок зимой смерть... Как оно ездить на самоблоке зимой? В грязи скользкой гут...
------------------
Боевое самбо отличается от спортивного тем, что в боевом вначале идёт удар в пах, а потом уже вспоминаются все остальные приёмы.«BR»
А чего такое страшного в самоблоке в заднем мосту зимой? И в чем принципиальная разница между скользской грязью и зимними дорогами?
Он у нас не жесткий. Там не больше 30% передается в случае пробуксовки, если я правильно помню.
А какая разница зимой или летом, он активируется только на пониженной.
может у вас по другому?
он активизируется сам по себе, когда одно из колёс на заднем мосту начинает проскальзывать....
------------------
У Даны Борисовой вместо зуба мудрости выросла ещё одна cиcька!!«BR»
Screamer_12,
LSD (Limited Slip Differential), дифференциал повышенного трения, который мы тут обсуждаем, действительно активизируется при пробуксовке одного из колес. Часть момента передается на второе колесо. С раздаткой и положением рычага в ней это никак не связано, это свойство самого моста.
Масло для просто дифа и самоблокирующегося-разное. Отличается буквой.
Мне когда меняли, сам все смотрел.
Лил Мобил.
Oruell все правильно пишет.
У меня на АКПП нет понижайки, но есть блокировка заднего дифа и межосевая.
При движении по плохому покрытию вкл."1" и поехал. Там все еще более жестко блокируется электороникой. В простой езде момент более распущен и больше гуляет туда сюда.
Ну это так, на пальцах. Если интересно, то подробную инфу можно поискать.
интересует езда по гололёду... а то тут некоторый грят - а он как включицца и ты уши сделаешь...
C подключалкой в повороте зад может обогнать морду. Об этом многие пишут.
Полный привод многое позволяет, но на любом полном приводе тоже нужно уметь ездить, т.к. экстримальные ситуации возникают, как не крути.
Если у тебя полный привод, то для начала попробуй ночью, в снегопад, на конечной автобусов, покрутить восьмерку между конусов.
жоско подключаемый полный привод... но не постоянный...
------------------
Мегафон, Билайн, и МТС решили объедениться, эмблемой новой компании станет- зелёная пчела с красныи яйцами.
алхимик
жоско подключаемый полный привод... но не постоянный...
У тебя Паджер Спорт что ли?
У Димы МДВ-75 спроси, он на таком приезжал на покатухи.
первый пахеро... самый первый...
Gnom SНе, не так. Когда подключится зад - морда и вся тушка улетает туда, куда смотрят задние колеса. Так как передние повернутые уходят в скольжение и в направлении авто участия не берут. 😊 Примерно так бывает.
C подключалкой в повороте зад может обогнать морду. Об этом многие пишут.
а сам пробовал так?
------------------
Если у вас первый блин комом, второй, третий ... то стоит задуматься. Может ну нахуй эти блины и лучше лепить комки?!«BR»
Улетать? Улетать не пробовал, Но прямолинейное движение в повороте бывало. Не то чтобы совсем прямо, но радиус существенно распрямлся.
Если самоблок винтовой, то масло обычное. Если повышенного трения, то спецмасло.
Как уже отметили при самоблоке увеличивается радиус поворота и ухудшается управляемость в повороте (зимой). Если не играть в шумахера, то различий практически нет.
Самаблок передает 30% момента от БУКСУЮЩЕГО колеса. Даже с самоблоком в мосту, если поднять одно колесо, включить скорость и очень плавно (медленно без рывков) отпустить сцепление, то оно будет вращаться. Как при обычном дифференциале. Но если прозойдет какая-либо неравномерность во врещении (пара искр пропадет, газку поддать), то возможны варианты от срыва машины, до поломки полуосей, самоблока. В зависимости от скорости вращения.
Самаблок передает 30% момента от БУКСУЮЩЕГО колеса.Серьезное заявление... 😊
Блокировки в мостах (межколесные блокировки) бывают разные:
1. Жесткая принудительная блокировка - включается водителем (напр. Гелендваген).
2. Жесткая автоматическая кулачковая (шариковая, клиновая).
Включается под действием центробежных сил при пробуксовке одного из колес, либо при буксе обеих, если есть разница угловых скоростей.
(БТРы, ГАЗ-66, американские L-траки, спортсмены на ГАЗ-24 😊, прочие оригиналы от каталогов тюнинга...).
3.Блокировки мягкие - повышенного трения. По сути - автоматические.
Могут иметь преднатяг, могут не иметь.
Имеют разное исполнение постепени жесткости.
На лед ставят помягче, на асфальт пожестче, на переднюю ось мягче, на заднюю жестче.
Представляют из себя пакет дисков, как многодисковое сцепление на мотоцикле.
4. Шестеренчатые - Торсон - не люблю 😊. Нежные очень...
5. Вискомуфты разные - плавное нарастание коэффициента блокировки по мере роста скорости букса.
Главное, не налить во фрикционный дифф. масло с антифрикционными присадками.
SVGНеправильно. Обычный дифференциал уравнивает моменты на колесах (межколесный). То есть когда одно колесо буксует, на нем момент равен 0, а на втором колесе момент уравнивается дифференциалом и соответственно тоже равен 0. Машина не едет. А блокировка дифференциала допускает перекос в уравнивании моментов (в данном случае до 30%).
Самаблок передает 30% момента от БУКСУЮЩЕГО колеса.
как это на буксующем колесе момент 0? На буксующем момент 100! И передаётся момент не от колеса, а от двигателя 😊
как это на буксующем колесе момент 0? На буксующем момент 100! И передаётся момент не от колеса, а от двигателяПримерно одинаков момент на буксующем, и на не подвижном.
Просто то колесо, что в буксе, имеет меньшее сцепление с дорогой, а то, что стоит тоже пытается сдвинуть авто, но поднять свой момент выше того, которое крутится не может.
И именно буксующее колесо и является ограничителем крутящего момента.
Попробуйте поставить второй рычаг ручника и развести к ним тросики от каждого колеса отдельно.
И вы сможете на плохой дороге крутить мотором нужное в этот момент колесо, притормаживая не нужное. 😊
тогда уж ставить по отдельному ручнику на все 4 колеса. И можно будет разворачиваться почти как на танке 😊
Counter-Striker
Неправильно. Обычный дифференциал уравнивает моменты на колесах (межколесный). То есть когда одно колесо буксует, на нем момент равен [b]0, а на втором колесе момент уравнивается дифференциалом и соответственно тоже равен 0. Машина не едет. А блокировка дифференциала допускает перекос в уравнивании моментов (в данном случае до 30%).[/B]
Точно, голова думает об одном, а руки пишут другое 😛
На колесе, имеющем лучшее сцепление с дорогой, момент будет на 30% больше, чем на буксующем.
SandmanJK. Тогда уж лучше антипробуксовочную систему воткнуть. Ручник это ежемоментный случай. Если грязи много, то замаещься ручники дергать 😊
SandmanJKА вот так. 😊 Мощность - да, вся на буксующее колесо уходит. А приложенный момент, если вспомнишь его определение из физики (сила на рычаг) - нуль. 😊
как это на буксующем колесе момент 0? На буксующем момент 100! И передаётся момент не от колеса, а от двигателя
с определением согласен, но по ситуации готов поспорить 😊
Как же так получилсь, что мощнось на колесе есть, а момента нет? 😛
SandmanJKЛегко. Для начала поправочка, момент не совсем равен 0, он равен величине момента, необходимого для проворота колеса, то есть приложенная сила имеет величину достаточную для того, чтобы поддерживать вращение колеса. А "полезный" момент, который не идет на преодоление сил трения и инерции , а совершает работу по движению афтамобиля - равен таки нулю (выше везде говорилось только о нем).
Как же так получилсь, что мощнось на колесе есть, а момента нет?
Теперь начнем. Определение момента дается как произведение силы на радиус от центра вращения к точке приложения силы. То есть момент приложенный к буксующему колесу - сила трения * радиус колеса. То есть если колесо будет буксовать с пренебрежимо малыми силами - момент на колесе окажется малой величиной, близкой к нулю.
Теперь о мощности.
Мощность - это отношение работы силы за промежуток времени к этому промежутку времени. Для работы, совершенной моментом силы, справедливо выражение Р = момент силы*угловая скорость. Таким образом, вся мощность, которая получена от двигателя идет на увеличение угловой скорости вращения колеса.
Полезная работа (та часть работы двигателя, в нашем случае, которая расходуется на движение автомобиля), а с ней и момент при этом определяется силой трения в контакте колесо-грунт. А у буксующего колеса эта сила очень малая. При этом работа двигателя уже произведена, а как мы знаем по закону сохранения, она деться в никуда не может, она идет на увеличение угловой скорости колеса, что мы и наблюдаем в жизни.
😊 Я ответил?
Counter-Striker 😊Я ответил?принимаеццо 😊 такая гадость этот "полезный момент". А "общий" момент при свободном диффе получается 50 на 50 при любом раскладе?
SandmanJKДавай сформулируем вопрос. 50 на 50 между чем и чем?
А "общий" момент при свободном диффе получается 50 на 50 при любом раскладе?
между левым и правым.
Общий момент да, будет одинаковым. Просто на буксующем колесе он будет весь уходить на преодоление сил сопротивления вращению колеса, а на стоящем на преодоление силы сопротивления, то есть каг-бы направлена на полезное действие. Другой вопрос, что по величине она не намного превышает силу сопротивления качению самого колеса (трения и пр.)
как срабатывает этот самоблок?
Вы бы вкрячили самоблок себе в авто?
------------------
Место действия-алкомаркет«BR»Действующие лица: два профессионала-консультанта (К) и подвыпивший респектабельный дядечка (Д)«BR»Д: Здррасьте, у вас есть коньяк "Неписсуха"?«BR»К: О_о Какой-какой коньяк???«BR»Д: Ну Неписсуха, его же все знают... «BR»К: Более 4-х лет работаем, ни разу не слышали... «BR»Д: Да вон же он!!!«BR»И достает со стойки бутылку "Hennessy XO"«BR»
алхимикМеня не спрашивали, когда вскрячивали.
как срабатывает этот самоблок?
Вы бы вкрячили самоблок себе в авто?
Не путайте блокирующийся диф (жесткая блокировка), и диф частично передающий момент - разная техника езды, и поведение авто в скольжении.
Jinn07Конечно разная. Паджер Спорт по зимней извилистой трассе снег+лед едет очень посредственно. (на шипованной Хаке)
Не путайте блокирующийся диф (жесткая блокировка), и диф частично передающий момент - разная техника езды, и поведение авто в скольжении.
Зимой был на обкатке, по этому не насиловал авто.
Но кое-какие выводы сделал.
Не скажу, насколько работал самоблок на той трассе, но впечатления по поводу парт-тайма следующие:
- 2ВД: большая управляемость, требующая аккуратной работы педалью газа и правильной работы рулём. При небольшой неточности элементарно сорваться в неконтролируемый занос. Динамика разгона значительно хуже, чем в режиме 4ВД.
- 4ВД: малая поворачиваемость (управляемость), но хорошая разгонная динамика.
Был бы межосевой дифференциал, тогда совместились бы отличные динамические характеристики и возможность забрасывать корму путём использования ручника в повороте. Хотя как ни крути, автомобиль не раллийный, так что чудес ждать не стоит. Его главное предназначение несколько иное. Как альтернатива L200/PajeroSportNew. Здесь всё по честному - Super Select.
Хотя что касается последнего варианта, то есть особенности: задние барабанные тормоза, пол не раскладывается в кровать, нарекания по дизайну интерьера, ....сборка не японская. 😊
mdw75
Зимой был на обкатке, по этому не насиловал авто.
Но кое-какие выводы сделал.
Не скажу, насколько работал самоблок на той трассе, но впечатления по поводу парт-тайма следующие:
- 2ВД: большая управляемость, требующая аккуратной работы педалью газа и правильной работы рулём. При небольшой неточности элементарно сорваться в неконтролируемый занос. Динамика разгона значительно хуже, чем в режиме 4ВД.
- 4ВД: малая поворачиваемость (управляемость), но хорошая разгонная динамика.Был бы межосевой дифференциал, тогда совместились бы отличные динамические характеристики и возможность забрасывать корму путём использования ручника в повороте. Хотя как ни крути, автомобиль не раллийный, так что чудес ждать не стоит. Его главное предназначение несколько иное. Как альтернатива L200/PajeroSportNew. Здесь всё по честному - Super Select.
Хотя что касается последнего варианта, то есть особенности: задние барабанные тормоза, пол не раскладывается в кровать, нарекания по дизайну интерьера, ....сборка не японская. 😊
Дим, ни в коем случае не хотел обидеть тебя и твое авто на обкатке.
Спорт по такой трассе все равно едет тяжеловато, я ж помню, ты меня катал.)))))))
На предыдущем авто ты отжигал по снежному полю нереально, если учесть, что ты бодался на переднем приводе с полным приводом.
И был далеко не последним.)))))))))В общем ты все и так знаешь.
Ждем тебя зимой, как всегда. Ну ты понял.))))))))))))
Позову тебя лично, как только выпадет нормальный снег.
Если хочешь, то приезжай 9-го,на ралли спринт, посмотреть.
В эти выходные занят, а выпадет снег обязательно вырвусь на покатушки.
Что касается раллийного потенциала Спорта всё верно было сказано.
С Субариками и Эво ему не тягаться, поскольку не для этого предназначен.
А вот с TLC, RR/LR на бездорожье вполне, особенно, если самоблок заменить на жесткую блокировку. 😊 Всё же сравнивать нужно автомобили со схожими функциональными возможностями.
Что касается ТАЗика, то последний не жалел и после тех покатух вышел синхронизатор одной передачи - поехал устранить дефект: оказалось, что до кучи пришлось заменить и какие-то шестерни из-за признаков сильного износа.
Но несмотря на это всё равно остался доволен мероприятием. Хорошо время провели... 😊
З.Ы.: Немного не в тему. Сегодня по ТВ показывали WRC в Японии.
Как обычно Форды и Ситро в лидерах. Им на пятки наступают STi New. Но что любопытно, так это то, что SX4 тоже на должном уровне едет.
А вот Эво не видел. http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=410&season=2008
Дим, с WRC не все так однозначно.
Там все решают деньги, особенно если учесть, что Фокусы и Ситры-4
не выпускаются в полнгоприводных версиях.
В WRC cтоимость машин-космос. http://rutube.ru/tracks/1109875.html?v=79ad785bb6aeff3cdebb75c576c53bdb
Впечатляет.
Вот таки катались по пашне, в гору... Благоверная червячков забыла дома - пришлось ехать к силосным ямам...
Самоблок конечно хорошо, но в гору - его маловато, резина не грязевая - замыливается, ну и тяжело в уклон 15% ехать-то, а тыкнешь передок - и как-будто по асфальту прёшь.
Не знаю как там будет зимой, но без передка при поворте в грязи, машину чутка подносит и грязищу - аццки вырывает, в лопухи смотришь и думаешь - от это траншею вырыли...
------------------
Народная мудрость: Если блондинке отрубить голову, то она еще 3 дня будет по магазинам бегать
Screamer_12если второе крутиться в ту же сторону -- блок есть, если в обратную -- блока нет.а если второе не крутиться? 😊
SandmanJKПоломалося 😊
а если второе не крутиться? 😊