Прельщает вместимость. Смущает пружинная подвеска (имхо уаз должен быть с рессорами) и не стандартные запчасти у трансмиссии.
Или взять обычный 3151?
С уважением, Сергей.
С рессорами вроде да-а-вно не делают.
Что за нестандартные детали?
( ... незнаю как спросить ибо в цифрах не силён. 53-й это удлинённый? Если да - берите обычный ).
Нормальный аппарат, если Барс - то супер портальные мосты с колеёй 1600 мм., Да и длинный меньше "козлит" база длиннее, но если сурово по "говнам" то надо обычный.
С ув.
Что за нестандартные детали?
Ну не знаю - я пока не автомобилист, плохо понимаю. Наверное карданные валы должны быть длиннее? А т.к. 3153 мало выпущено, то, наверное, и с деталями (оригинальными) проблемы?
С рессорами вроде да-а-вно не делают.
Дык я БУ беру. Присматриваюсь сейчас, наверное в начале декабря возьму что-нибудь.
Смотрел чтоб обязательно рессоры были, и не 3, а 7 (или 9, если повезет). А тут обратил внимание на длиннобазник - не дорого продают.
Суда зайди тут тебе про УАЗку всё расскажут http://www.uazbuka.ru/
Спасибо. Давно читаю, только не зарегистрирован. Видимо придется.