Настоящий джип - это только Самурай!
(попровоцирую 😊)С правым рулем!
LaborantВот у меня был как раз с правым рулем.
С правым рулем!
Настоящий японец.
Цельнометаллический.
С мотором в 675 куб. см.
Офигительная машинка!
ИМХО, для джипа расположение руля не так важно.
для этого механизма, что на видео выше техничка сзади едет, а по дорогом общего пользования его скорее всего на эвакуаторе или жесткой сцепке привезли т.к. сам он и 100 со скоростью 60 км в ч. не протянет.
Собственно так эти механизмы и ездят на покатухи.
К автомобилям эти механизмы отношения не имеют.
Лучше уж квадроцикл взять хороший.
Щас еще Всеволод подойдет, и будет скромно стоять в уголке, скептицки улыбаясь.
Сузуки не может быть Джипом точно так же, как Москвич не может быть Жигулем.
Laborant
Щас еще Всеволод подойдет, и будет скромно стоять в уголке, скептицки улыбаясь.
Угадал. Аккурат седни один горбуновский товарищ попросил перевезти 5 мешков картошки. 😊 😊 😊 Как там у Самурая с внутренним пространством? 😊
Гы. Прочел в сети: http://auto.lissyara.su/catalog/suzuki/samurai/comments/263/ , что у няво самая короткая база среди внедорожников. Враааанье! 😊
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
xwingПочему?
Сузуки не может быть Джипом точно так же, как Москвич не может быть Жигулем.
Почему?Да потому что настоящий Джип - это JEEP!
P.S. Правда настоящий Джип у JEEPа только Wrangler 😀
Если Вы говорите про "Jeep", то так и пИшите. Но Зануда пишет про "джип". И xwing тоже про "Джип".
А слово созвучное этой марке было в ходу и до создания "Jeep" и этим словом называли и разведовательные автомобили, и автомобили общего назначения, авто для буровых и проч... По одной из самых распространённых версий - название фирмы и выбиралось созвучным прочно вошедшему в слэнг G.P. ("Джи-Пи", General Purpose). Незатейливо примазались к раскрученному народному термину 😊
Так, что "Suzuki" не может быть "Jeep". И "Москвич" "Жигулями" тоже. А вот "Самурай" или "Нива" джипом могут быть названы запросто.
xwingА где это сказано выше?
Сузуки не может быть Джипом
Там ясно написано:
ЗанудаПонимаете разницу?
Настоящий джип - это только Самурай!
Postoronnim V выше все подробно объяснил.
😊
Ну что сказать, картошку перевезли. Последние полкилометра пришлось ехать по лыжне, никаких проблем. Мешков, правда, оказалось шесть. Куда их можно запихать на Самурае?
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Всеволод3 мешка не складывая сиденье.
Куда их можно запихать на Самурае?
А если сложить сиденье, то там места хватит для многого.
Угу. И три четверти массы будет приходиться на задний мост?
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Мужики... вы на Беларусе(тракторе) не пробовали гоняться? Вот ето ДЖИП 😀 только под словом "джип" все же понимается машина, которая способна и по дорогам общего пользования перемещаться на нормальной скорости и с нормальным комфортом. Видел давеча у лесорубов "мегаджип", Кировец все представляют? - этот такой же по конструктиву - только маленький(а колесо выше меня у него), при одетых цепях на колеса пролазит там, где сядет любой джипер 😛 да там и пешком-то тяжело идти...
Так что когда люди начинают одевать 35е тапки, менять редуктора, лифтовать по жесткому машину, это уже не "джип" это "конструкция"...
Postoronnim V
Почему?
Потому что отделение компании Chrysler Jeep не имеет никакого отношения к Suzuki.
Belarus
Мужики... вы на Беларусе(тракторе) не пробовали гоняться? Вот ето ДЖИП 😀 только под словом "джип" все же понимается
...автомобиль. А вовсе не трактор. Если считать ЛуАЗ переходной ступенью от одного к другому (народное название недвусмысленно на это намекает), то тогда таки да, он не джип, и настоящим остается тока Самурай.
З.Ы. Там, где ездят только беларуськи, катаюсь регулярно.
З.З.Ы. Так что там у Самурая с развесовкой в снаряженном состоянии и при полной нагрузке?
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
xwingХм... Не поленюсь повторить ещё раз : кроме Вас ни кто и не рассуждал том, какое имеет отношение Suzuki к Chrysler Jeep. Вы в самом деле не видите различий между зарегистрированной в 1950 году торговой маркой "Jeep" и собирательным названием класса автомобилей "джип", которое появились задолго до 1950 года? К слову сказать понятие "джип" существовало и до 1941 года, когда начался выпускатся Willys MB.Потому что отделение компании Chrysler Jeep не имеет никакого отношения к Suzuki.
Строго говоря неправильно называть Коньяком напиток изготовленный в не в провинции Коньяк, неправильно называть ксероксом копиры Canon т.к. до их появления данных предметов с данным названием таких слов не было. Но вот "Джип" до появления "Jeep" был уже не один десяток лет.
А если Chrysler зарегистрирует как торговую марку слово, созвучное "Авто", то что, будет неправильным применять приставку "авто" ни к автомобилям, ни к запчастям?
А Ульяновский завод зарегистрирует и начнёт выпускать марку "Полнопривод 4Х4" - и тогда что, все остальные авто будет неправильно называть полноприводными?
Подтянулись лунаходоводы..
Зануда - какая у тебя тяга к маленьким машинам... То матиз , конервна банка мать его, рулит, то самурай - настоящий джип!!!! Хотя. в чем то я с тобой согласен. Машина неплохая. Но давай уж если занудничать - то настоящий джип - это тот, у котоог на капоте написано Jeep. Все остальное - вседорожники и бездорожники
Вообще абсолютных внедорожников не бывает.
Ну а то, что если более-менее нормальный внедорожник заприбамбасить все и вся возможным, то и он не хуже будет.
Не буду тут ссылками кидаться, все и так видели и Ниву-подводную лодку и Ниву - прыгающую по наваленым каменным блокам не хуже горного козла.
Но всё это - узкая спьисьлизация...
Прибамбасы можно вешать до бесконечности, посему предлагаю говорить за стандартную комплектацию. Минусы Самурая: малый дорожный просвет, большая база, крошечный салон...
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Виллис - прародитель всяких индийских махиндр, японских самураев и прочих потомков.
Самурай колесной базой один в один, как Виллис - 2030мм
о крошечном салоне, большой базе и малом дорожном просвете очень интересно слышать... просвет Самурая стандартный 220мм., база короткая, салон спартанский, именно такой, какой и нужен для армии и полиции.
Самурай был полицейской машиной Японии
всё пошло именно с него... с Виллиса, (хотя на фото это даже не WillysMB, а Ford GPW, но выпускались они по одним и тем же чертежам на разных заводах, но с маааальенькими различиями) 😛
После Самурая НИва 21213 кажется чем-то типа форда Мондео против 2106 😊.
Джип - по умолчанию - автомобиль в стандартной комелектации, подчеркиваю -именно в стандартной, преднозначенный для РАБОТЫ в условиях бездорожья, именно для работы, а не для кратковременных замесов. Хочется посмотреть хотя бы один мануал какого либо автомобиля, именуемого в простречии ДЖИП, где черным по белому написано о его предназначении для работ в условиях бездорожья с прицепом или без прицепа. 😛 Один Уаз под это подходит, другие машины только кратковременно можно использовать в гуанищах, да и то, после всяких лифтингов и обвесов шнокрелями да прочими дивайсами.
А у Виллиса в инструкции было именно так написано - для работы в условиях бездорожья и буксировки прицепа (под прицепом тогда подразумевались артиллерийские орудия малых калибров)
shvit
о крошечном салоне, большой базе и малом дорожном просвете очень интересно слышать... просвет Самурая стандартный 220мм., база короткая, салон спартанский, именно такой, какой и нужен для армии и полиции.
Ну дык я и говорю, просвет маленький (220 против 280), база длинная (2030 против 1800), салон крошечный и навороченый. Паркееееетник! 😛
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ну да, уазик, как же. Он просто кондовый и уродский и его не жалко - вот и вся его бездорожность, ну, конечно, геометрия. А привод у него парт-тайм и ТО через 4000 км. да уж.
если любой машине делать ТО 4000, да с заменой половины деталей, то любой полноприводник с рамой и подходящей геометрией справится.
К тому же звание ПРЕИМУЩЕСТВЕННО бездорожника и парт-тайм не очень совмещаются. Бездорожник должен иметь межосевой дифф по-любому, а также допускать езду со свободжным диффом на пониженной!
Поэтому Нива213, при всей ее хрупкости, не кажется "менее внедорожной", особенно если ей делать ТО4000.
Зато НИва - это хотя бы то, с чего начинается машина, а не перевозчик солдат.
Если говорить об ориентации именно на бездорожье - то это трактор. Или хаммер (хотя это уже грузовик). попросту прочие машины ездят в осн. по асфальту и производителю нет смысла ориентировать их на бездорожье.
Пока можно говорить об одной крупносерийной гражданской машине, заводом ориентированной именно для ПРЕИМУЩЕСТВЕННО бездорожной эксплуатации - ЛР Дефендер.
Минусы Самурая: малый дорожный просвет, большая база, крошечный салон...Сева, вот Вы только минусы замечаете 😛. А как же рама и неразрезные мосты!
Самое то для дальнейшего строительства(имхо)!
Один Уаз под это подходит, другие машины только кратковременно можно использовать в гуанищах, да и то, после всяких лифтингов и обвесов шнокрелями да прочими дивайсами.Т.е. Вы хотите сказать что вот прямо так (с конвейера взятые уаз и возьмем к примеру патрол или хайлюкс) отечественное авто заедет дальше 😛?
LeXX81Ага, именно так, Уаз заедет дальше 😛
Т.е. Вы хотите сказать что вот прямо так (с конвейера взятые уаз и возьмем к примеру патрол или хайлюкс) отечественное авто заедет дальше ?
патрол или хайлюкс...
патрол на родной резине, без лифтинга и без лаптей минимум на 33... да почти с тремя тоннами веса.... да ни какого сравнения с Уазом, а с Виллисом так вовсе, как и Уаз против Виллиса тоже неповоротливый бегемот, который если посадишь - пипец, не каждый трактор достанет 😛
плавали - знаем, точнее сидели 😀
что патрол, что хайлюкс в стоке - не для гуамнищ - тяжелые и геометрия слабовата, даже у Патрола коротыша - пробовать ни кому не советую. 😊
даже у Патрола коротыша - пробовать ни кому не советую.Что значит пробовать 😛? И все таки я с вами не согласен. Да, патрол тяжел, но вот тот же хайлюкс в стоке даст фору уазику(мое имхо).
LeXX81фору хайлюкс уазу может дать только по надежности и по безремонтному пробегу, в проходимости Уазу форы не надо- он сам может дать 😛
Да, патрол тяжел, но вот тот же хайлюкс в стоке даст фору уазику(мое имхо).
это тот Уаз, который короткий, с армейскими (редукторными)мостами.
это тот Уаз, который короткий, с армейскими (редукторными)мостами.😊, ок, тогда хайлюкс лифтованный "с завода", с заниженными ГП 😛.
Думаю, каждый может доказывать свою точку зрения и будет по своему прав, а посему думаю дальнейшие высказывания по этому поводу можно продолжать до бесконечности, но не вижу смысла.
С уважением.
LeXX81ключевое слово - лифтованный 😛
лифтованный
да и не предназначен хай для работы на бездорожье - не та машина.
Легкий по весу, утилитарный, армейский коробок на раме, неразрезных мостах и больших колесах совсем не то, что большой и тяжелый полноприводный кожанный диван с кондеем и стеклоподъемниками 😛
С уважением.
з.ы. держал многие из выше перечисленных "диванов" - в гуамнищах их жалко рвать, да и масса внушает, а вот на Виллисе и Уазике - милое дело, Виллис в чаче даже предпочтительнее Уаза,
1 геометрия лучше
2 вес меньше
3 энерговооруженность выше
4 тяга на низах больше
да и не предназначен хай для работы на бездорожье - не та машина.В корне не согласен, не раз видел как эта машинка просто творила чудеса.
Заметьте я ни чуть не принижаю достоинства Виллиса. А вот выбор авто, если уж и сводится вопрос к этому каждый оставляет за собой. Хотя если бы и выбирал, то вряд ли бы выбрал что хай, что виллис 😛. [QUOTE]
Хай, патрол, и Виллисоподобные - машины разных весовых категорий и... как ни странно, для разных задач. первые создают водителю комфорт и по возможности дают мобильность вне дорог, а последние расчитаны только на доставку личного состава и малых арт систем(так было в годы ВОВ у нас в России и практически во всех последующих местах боевых действий на планете)
если машина нужна только для охоты, рыбалки или преодоления "чач"(приехал на кордон, пересел и вот тебе охота или рыбалка, а если очень хочется, то и чачу профессионально помесить - выбор однозначен - что попроще, подешевле, полегче, что не так жалко поцарапать и утопить в этих самых "чачах" 😛
С огромным уважением к ЛЮБОМУ выбору 😊
з.ы. одна машина не может выполнять много разных задач, она должна быть заточена под что то одно, как и авторезина не может быть ...хм...всесезонкой 😛
как и авторезина не может быть ...хм...всесезонкойУ нас в России все может быть 😛.
Михаил HORNET
ну да, уазик, как же. Он просто кондовый и уродский и его не жалко - вот и вся его бездорожность, ну, конечно, геометрия. А привод у него парт-тайм и ТО через 4000 км. да уж.
если любой машине делать ТО 4000, да с заменой половины деталей, то любой полноприводник с рамой и подходящей геометрией справится.
К тому же звание ПРЕИМУЩЕСТВЕННО бездорожника и парт-тайм не очень совмещаются. Бездорожник должен иметь межосевой дифф по-любому, а также допускать езду со свободжным диффом на пониженной!
Поэтому Нива213, при всей ее хрупкости, не кажется "менее внедорожной", особенно если ей делать ТО4000.
Зато НИва - это хотя бы то, с чего начинается машина, а не перевозчик солдат.Если говорить об ориентации именно на бездорожье - то это трактор. Или хаммер (хотя это уже грузовик). попросту прочие машины ездят в осн. по асфальту и производителю нет смысла ориентировать их на бездорожье.
Пока можно говорить об одной крупносерийной гражданской машине, заводом ориентированной именно для ПРЕИМУЩЕСТВЕННО бездорожной эксплуатации - ЛР Дефендер.
😊
Михаил HORNET
К тому же звание ПРЕИМУЩЕСТВЕННО бездорожника и парт-тайм не очень совмещаются. Бездорожник должен иметь межосевой дифф по-любому, а также допускать езду со свободжным диффом на пониженной!
Вот меня всегда радуют такие безапелляционные высказывания. А можно мне объяснить:
1. В чем преимущества полного привода с дифференциалом на бездорожье (при том что на бездорожье его по любому придётся заблокировать) в сравнении с включенным парт-таймом?
2. Зачем нужна езда со свободным диффом на пониженной?
долговечность, долговечность.
на пониженной очень часто по бездорожью приходится двигаться без необходимости блокировать дифф. практически, это основной режим движения по бездорожью.
Cryпроходимость, на скольской каше-курсовая устойчивость.
преимущества полного привода с дифференциалом на бездорожье
Cryне обязательно.
при том что на бездорожье его по любому придётся заблокировать
Cryлегче достигается наибольший крутящий момент на невысоких скоростях-опять же проходимость повышается там где нужна тяга.
Зачем нужна езда со свободным диффом на пониженной?
Поэтому Нива213, при всей ее хрупкости, не кажется "менее внедорожной", особенно если ей делать ТО4000.Соглашусь! Только с одной ремаркой: Ниве бы мост передний как у уаза, а то первое чем ты сядешь - передняя балка, практически всегда. При ТО 4000 у меня любая нива будет надежнее большинства иномарок 😊 но, сгниет быстро 😞
Зато НИва - это хотя бы то, с чего начинается машина, а не перевозчик солдат.
патрол или хайлюкс...На родных тапках это чудо не уедет никуда, сядет сразу. А у уазика какая резина в стандартной комплектации? 😛 вполне бездорожная.
патрол на родной резине, без лифтинга и без лаптей минимум на 33... да почти с тремя тоннами веса.... да ни какого сравнения с Уазом
Belarusно она станет дороже большинства ино... пусть запчасти копеечные, но она возьмет их колличеством. никогда нива не будет надежной!и ломаться не перестанет!(как вспомню, сколько на своей надо подделать-хочется плюнуть и не делать. плюю и не делаю. все равно едет!)
При ТО 4000 у меня любая нива будет надежнее большинства иномарок
shvit
Джип - по умолчанию - автомобиль в стандартной комелектации, подчеркиваю -именно в стандартной, преднозначенный для РАБОТЫ в условиях бездорожья, именно для работы, а не для кратковременных замесов. Хочется посмотреть хотя бы один мануал какого либо автомобиля, именуемого в простречии ДЖИП, где черным по белому написано о его предназначении для работ в условиях бездорожья с прицепом или без прицепа. Один Уаз под это подходит, другие машины только кратковременно можно использовать в гуанищах, да и то, после всяких лифтингов и обвесов шнокрелями да прочими дивайсами.
А у Виллиса в инструкции было именно так написано - для работы в условиях бездорожья и буксировки прицепа (под прицепом тогда подразумевались артиллерийские орудия малых калибров)
вот это книжечка аднака! 😊 😊 😊
ps
Настоящий джип - это только Самурай, утверждает автор топика.
Хочется добавить, что это гордое название могут носить все пра-пра-пра-внуки-потомки Виллиса, не потерявшие своих лучших конструктивных качеств и не превратившиеся в вальяжные, полноприводные, слоноподобные, кожанные диваны. 😛
С уважением.
собственно вот так доставляют "настоящие джипы" на точку.
фото прошлого года.
Чисто на гонку, по трассе туда-назад на сцепке. После в ремонт и стойло.
При ТО 4000 у меня любая нива будет надежнее большинства иномарокЕсть такое понятие, как стоимость эксплуатации машины. Считается она просто, сколько потрачено на работу+запчасти+стоимость бензина за 100 000 пробега. У стандартного Шевика данная стоимость составляет 5-6руб\км, при перманентных перегазовках, ползанье по говнам(и довольно крепким), и абсолютно отвратном отношении к машине.
но она станет дороже большинства ино... пусть запчасти копеечные, но она возьмет их колличеством.
Если кататься на ней только по асфальту по маршруту дом-работа-магазин-дом, не газовать тапкой в пол, то она выйдет немного дешевле.
Вывод отсюда простой: если машину эксплуатируете в первом варианте, однозначно Нива и конкурентов ей практически нет, рядом подороже китайцы или подешевле но геморойнее и без комфорта уазики. Т.к. подобная эксплуатация патруля или кукурузера встанет в разы дороже.
Если эксплуатации нежная, купите седан хорошей марки и не парьтесь, т.к. преимущества 4х4 и всепригодность вам нафиг не нужны. А на деньгах немного съэкономите и избавите себя от массы бобчников 4х4, таких как сложная конструкция, повышенный расход, худшая приемистость.
кто то может что то новое сказать по сузуки самураю?
а у него что-то изменилось?
пятое колесо ставят.
Владею Сузуки Витара 1994 года. Недооцененная машина. Проходимость лучше УАЗ и Нивы. По песку и грязи идет за счет малого веса (1100)мощности в 97 лс. Но вид игрушечный.
По собственным наблюдениям, гниют Сузуки неплохо...
Laborant
(попровоцирую 😊)С правым рулем!
Сам скептически отношусь к прулям, но если его использовать исключительно для бездорожья и по нормальным дорогам ездить изредка только до места полноценной эксплуатации то пофиг с каой сторны у него руль, хоть по середине.
Belarustlc 90 полных затрат 4.80р/км. -- и это дорого, потому как много не нужного сделали.
Т.к. подобная эксплуатация патруля или кукурузера встанет в разы дороже.
а был товарищ на цоап 9.3 аэро, сколько он потерял на продаже не считали, однако он катался 35.80р за км.
Вот кто тут выложит грязелазание незаприбамбашеного внедорожника - серийного, ну пусть с грязевой, но не бигфутовой резиной, тогда и оценим.
А так это можно и про Беларусь говорить, что внедорожник.
Лонжеронвот. Тверская. Весенняя распутица. Загрузка авто 300кг груза + вод и пассажир.
Вот кто тут выложит грязелазание незаприбамбашеного внедорожника - серийного, ну пусть с грязевой, но не бигфутовой резиной, тогда и оценим.
правда без хорошей защиты днища, а также мощных букс проушин (желат рывк) туда лучше не соваться. Ну и рама. обычная или интегрированная- без разницы.
Либо, если этого нет, то только лифтованные авто, на хорошей грязевой резине. Но это уже нестандартное авто.
вот. Тверская. Весенняя распутица. Загрузка авто 300кг груза + вод и пассажир.Ну вот, это уже "пример". Достойный.
Но как я понимаю тут и ни лифта, ни резины особо прибамбашеной.
Лонжерон
Ну вот, это уже "пример". Достойный.
Но как я понимаю тут и ни лифта, ни резины особо прибамбашеной.
да, все штатное. есть тока доп защита разд коробки снизу.
резина-грандтрек ношенный.
у кого есть самураи? хотелось бы отзывы впечатления узнать
мылюсь себе такой брать. пока ищу инфу
на шниве ездил 2,5 года, машина на конторе была, эксплуатация 70/30 асфальт/бездорожье (геодезисты мы), плюс охота 😊 за 185 тыщ пробега на нее по бухгалтерии ушло вместе с бензином около 750 тысяч, вот и считайте затраты на километр - 4,1 рубля получается. Скока там ТЛК-90 бэу обходится?
НИфига не согласен у меня АРО 10 )
меня АРО 10 )расскажи про сей агрегат, предлагают мне такой купить
ПРоверю в тайге и раскажу )
давай
А я в прошлом году купил Вранглер. Так, для развлечения, уж очень понравился. Кроме того оказалось, что проходимость выше всяких похвал. Хотя конечно комфорта нет совсем. Сотрясение мозга на колёсах, но очень стильное!
приккалываетесь)
какой из самурая "общего применения" если в него 4 нормальных русских невозможно запихать и прицеп тащить он сможет на первых 2х передачах.
в ренглере места тоже мало по сравнению 2121, но хоть движок мощный.
трещер
приккалываетесь)какой из самурая "общего применения" если в него 4 нормальных русских невозможно запихать и прицеп тащить он сможет на первых 2х передачах.
в ренглере места тоже мало по сравнению 2121, но хоть движок мощный.
выходит самурай даже до нивы недотягивает ))
лучший джип тогда это suzuki джейбел 250 кубов. двухколесный.
трещерникто и не говорит, что самурай и ренглер-нормальные полноприводники...
какой из самурая "общего применения" если в него 4 нормальных русских невозможно запихать и прицеп тащить он сможет на первых 2х передачах.
в ренглере места тоже мало по сравнению 2121, но хоть движок мощный.
вот, нива-весчъ!все остальное дорого и бестолково...
kontorмое мнение: джип должен уметь неслабо отжечъ по асфальту... то.что на фото... не умеет...
вот это-ДЖИП.
в стандарте-будет нормально.
то.что на фото... не умеет...хехе, вы уверены?) возможно у нас разное понимание слова "отжечь".. посмотрите на ютубе.. бёрнауты чирокезов на мудах.. и передвижение по асфальту со скоростью 160 км/ч..
вот, пример как бы.
до нивы много чего не дотягивает) потому что нива всётаки легковая машина, а самурай- жипп. и любые попытки сдделать из жипа легковую машину приводдит к тому что она по проходимости сттановится хуже нивы.
Это уже не самурай как таковой.
Так Нивку забамбась - не хуже будет. Да любой внедорожник....
А вот что в него положить нифига ничего нельзя и наиболее он удобен только как автомобиль "подскока" от основного лагеря, скажем, это да.
http://www.youtube.com/watch?v=P3DPkGSOK7M
raptor f150
Суровые, приморские самураи... ))
http://4x4.primorye.ru/picviewer.aspx?author_id=2184&galery_id=614&view=0&sort=0&page=0