перемещено из транспортный вопрос
Встал вопрос о покупке второй машины для поездок на дачу, на охоту, для перевозки больших и грязных вещей. По цене подходят б\у Шнивы и старенькие джипы, типа чероки или тойоты ранера. Шнива по идее должна быть дешевле по обслуге и тд, но ненравится отсутствие рамы и ВАЗовский движок, старого джипа боюсь в плане того что рассыпется в руках и ремонт встанет дороже самой машины.
P.S. откровенные бтры не советовать, нужен относительный комфорт.
Денег сколько?
Big wolf
Встал вопрос о покупке второй машины для поездок на дачу, на охоту, для перевозки больших и грязных вещей. По цене подходят б\у Шнивы и старенькие джипы, типа чероки или тойоты ранера. Шнива по идее должна быть дешевле по обслуге и тд, но ненравится отсутствие рамы и ВАЗовский движок, старого джипа боюсь в плане того что рассыпется в руках и ремонт встанет дороже самой машины.P.S. откровенные бтры не советовать, нужен относительный комфорт.
Комфорт в Ниве??? Вы шутите?
Зануда
думаю пока что готов выложить 200, потом хз, может расширю бюджет
sergo_k
в шеви ниве комфорт есть, если сравнить с нивой классической.
Big wolf
sergo_k
в шеви ниве комфорт есть, если сравнить с нивой классической.
Извините, не заметил Ш впереди 😛
ИМХО, Шниву можно глянуть из под тётки какой-нибудь по говнам особо не гонявшей...
Big wolfполностью согласен.
в шеви ниве комфорт есть, если сравнить с нивой классической.
Но Шнива - не то, о чем надо мечтать долгими ночами.
ИМХО, если ездить по трассе не быстро, то (редко такое советую) посмотрите на праворульный джип. Цена ниже, удовольствия больше.
Если бы речь шла о единственной машине, то о правом руле и не подумал бы.
А после нормальной импортной машины, на отечественный автопром уже "не встает".
Та же Шнива - истинный грузовик и управление как на Газели.
Я бы ее себе покупать не стал.
За эти деньги-эксплорера второго. можно найти в неплохом состоянии. опять же вместителен, комфортен.живуч.
На блейзер не смотрите-сыпется.
На чероку не смотрите даже-движки в 4 с хреном литра-это смерть. у самого джип-америкос с 5,4л.жрет 23-25(двухлетка).а сколько индеец есть будет?
Зануда
я чёто приличных праворуких джипов вообще не видел, либо дорогущие, либо уже даже смотреть неначто, да и дешевле ненамного. На шниве вроде гидро усилок стоит, при чём тут газель?
Neboskreb
расход значения не имеет, основная машина - другая.
Big wolfСтоит.
На шниве вроде гидро усилок стоит, при чём тут газель?
Но это немного не тот усилок, что на иномарке.
Притом, что там все кондовое.
В сапогах кирзовых в ней хорошо ездить.
Нету изящества и легкости иномарки.
Дубовая машина.
Когда двери открываешь, уже много понимаешь.
Big wolfну и брать б\у америкоса. комфорт у них всегда впереди планеты всей. да и места обычно дофига.
расход значения не имеет, основная машина - другая.
а может пикап?китайскую великую стену, к примеру..
Занудаты на гружоной газели ездил?много, каждый день?нет?-тогда-не говори ,о чем не знаешь!
Та же Шнива - истинный грузовик и управление как на Газели.
зануда, тя если в африке поселить-?наверное и там всех верблюдоф абосрешь...
ты всегда всем недаволен! все кругом плохое и будет плохо!
тут и так дилетантоф немеряно.
чертТак чтоб передние колеса над дорогой висели?
ты на гружоной газели ездил?
Так нет.
А вообще ездил и не раз.
Иногда беру в прокате, если надо что-то перевести.
Удивляюсь как на ней люди работают.
ИМХО, после смены хочется напиться.
Из Газели через 4 часа не выходишь, а выпадаешь.
Зануда
ну так вторую машину беру как раз для поездки в кирзачах, типо шарахнул об берёзу и не жалко, главное чтобы само ехало. Комфорт нужен для того чтоб не уставать на трассе.
Я кстате на газеле работал, а на шниве катался, разница ощутима.
Сейчас часто стал видеть за рулём газелей(старых) слабый пол, и ничё, руль крутят.
Neboskreb
ну за 200 свежий грейт волл не входит, а старый америкос пугает тем что рассыпется, а собрать его будет стоить как ещё один такой же.
перемещено из транспортный вопрос
ты всегда всем недаволен"как вы яхту назовете так она и поплывет"на то он и зануда
а по теме хоть наш автопром и уе....ный но побюджетнее будет да и состояние получше за такие деньги
Удивляюсь как на ней люди работают.семь лет отработал на развозе, вдобавок сам грузил и разгружал, не помер вроде
Big wolfну да,дороже. трех-пяти летка.
ну за 200 свежий грейт волл не входит
у моего знакомого эксплорер в прибрежной морской зоне уже 10-ый год бегает. теже нужды-грузы всякий, мусор строительный. косяки с датчиками подвески-горят без причины. а так фигня.
Neboskreb
ну да,дороже. трех-пяти летка.у моего знакомого эксплорер в прибрежной морской зоне уже 10-ый год бегает. теже нужды-грузы всякий, мусор строительный. косяки с датчиками подвески-горят без причины. а так фигня.
Самое интересное, трёх-пяти летка китайец стоит НАМНОГО дороже 😞
если сейчас он начнёт сыпаться у вашего знакомого, он быстренько его помоет, почистит и скинет кому-нибудь, а вот у следующего владельца начнутся любовные отношения с машиной. Многие весчи проверить нельзя к примеру - автомат... его можно только опросить по электрике, посмотреть не буксует ли на горячей, не дёргается ли на включениях, но это не даёт гарантии что он не ёкнет через месяц.
ненравится отсутствие рамы и ВАЗовский движоквазовские движки при хорошем уходе дооолго хлеба не просят, а присутствие рамы в не особо экстремальных условиях и не нужно
судя по вашим постам вы сами неплохо в технике разбираетесь так почему перед вами такой выбор то встал, если с ремонтом впоследствии сами справитесь берите шниву да и будет вам щастье
по китайцу http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2331626.html
Big wolfскинет. но с обрыва. это самая старая машина из его автопарка.
если сейчас он начнёт сыпаться у вашего знакомого, он быстренько его помоет, почистит и скинет кому-нибудь
Big wolfну,это понятное дело. б/у машина-на то она и б/у.
он не ёкнет через месяц.
sobol75
вазовские движки при хорошем уходе дооолго хлеба не просят, а присутствие рамы в не особо экстремальных условиях и не нужно
судя по вашим постам вы сами неплохо в технике разбираетесь так почему перед вами такой выбор то встал, если с ремонтом впоследствии сами справитесь берите шниву да и будет вам щастье
Ну раму мне нужно, чтоб к ней приварить зверский кенгурятник сваренный из толстенного швеллера, назад такой же бампер, и пороги, потом всё это покрашу просто кисточкой. По дороге езжу и напрягаюсь постоянно, бмв жалею, морда у неё мягкая, ремонт дорогой, приходится многих уродов пропускать. А так взял джипаря, наварил металлолома, полез кто подрезать, как засадить ему в бочину... Это плюс рамы номер раз, плюс рамы номер два это возможность засадить машину в берёзу(пень который в зеркала невидно) и тд, т.к. машина берётся и для леса\деревни то такой вариант вполне возможен.
ОСАГО расширю до полмилиона, а как будет выглядеть внешне - относительно плевать, постараюсь конечно сделать аккуратно, но как получится.
А движки слабые просто у ВАЗа, пока раскачегаришь машину - запаришься, иномарки скорость набирают гораздо лучше чем шнива, хотя коробка тут тоже свой вклад делает.
Neboskreb
даже эта объява(самая дешёвая) в москве! не влазит в бюджет 200 тысч, конечно разница не существенна, бывает и торг, но это самая дешёвая объява! я всегда ориентируюсь на среднюю цену.
Я готов к тому, что машина б\у, а б\у машина полюбому требует вложений, но я не готов заново собрать машину из запчастей или заплатить 2\3 стоимости старого джипа за накрывшийся автомат.
Big wolfу меня почему то светлый образ буханки перед глазами возник. 😊
Встал вопрос о покупке второй машины для поездок на дачу, на охоту, для перевозки больших и грязных вещей.
Клавишегчеловеку вроде комфорт нужен какой нибудь
приварить зверский кенгурятник сваренный из толстенного швеллера, назад такой же бампер, и порогижелезо в принципе и на ниву наварить можно
засадить ему в бочину
засадить машину в берёзурама тоже имеет тенденцию гнуться и лопаться порой и без восстановления, сам загнул на газели, машина домиком так и ездит, на джипе так не прокатит
sobol75
ну да, относительный комфорт хочется.
толку его на ниву варить?
будет наварено к стандартной раме, но немного, со скорости 50-60 км\ч никто в берёзу загонять машину не собирается, а если при развороте задеть, то думаю рама выживет, при дтп же расчёт на сминаемость того, в кого прилечу.
Big wolfНу раму мне нужно, чтоб к ней приварить зверский кенгурятник сваренный из толстенного швеллера, назад такой же бампер, и пороги, потом всё это покрашу просто кисточкой. По дороге езжу и напрягаюсь постоянно, бмв жалею, морда у неё мягкая, ремонт дорогой, приходится многих уродов пропускать. А так взял джипаря, наварил металлолома, полез кто подрезать, как засадить ему в бочину... Это плюс рамы номер раз, плюс рамы номер два это возможность засадить машину в берёзу(пень который в зеркала невидно) и тд, т.к. машина берётся и для леса\деревни то такой вариант вполне возможен.
ОСАГО расширю до полмилиона, а как будет выглядеть внешне - относительно плевать, постараюсь конечно сделать аккуратно, но как получится.
Детский лепет! Вам лет то сколько? Видимо (не участвуя до этого в ДТП - БМВ то жалко-!) Вы и не знаете что любое ДТП, совершенное даже не по Вашей вине будет означать минимум 3-4 часа потерянного времени + замечательная поездка на мед. освидетельсвтование. И все только из за того, что какой то придурок захотел Вас подрезать?
В общем выбирать по подобным критериям автомобиль - это к психиатору!
😞
Хотя на самом деле думаю это обычный треп 😊 !
По теме - пару лет назад был озадачен подобной темой. Ниву так и не купил - правильно Зануда говорит - после иномарки в нее садится - это просто убожество какое то!(Да простят меня владельцы Нив. Последний Ваз я продал в 2006 г., до этого на них ездил 13 лет).
Себе купил Галлопер - трехдверку, с автоматом, АБС, кондиционером, подушкой безопасности, кожей-рожей и т.д.
Напрягает конечно содержание двух машин, однако уже привык. По расходам - за первый год около 50 т.р. (колеса два комплекта, замена всех жидкостей по кругу + еще чего то уже не помню), в этом году 25 т.р.(замена ремня ГРМ с роликами и какими то сальниками, заправка кондиционера, замена масла и фильтров). На машине езжу на дачу, за два года проехал чуть больше 20 т.км. Машина моя стоит в районе 300 т.р.
Конечно немного больше по деньгам, чем Вы планируете, однако я Вам написал о реальных эксплуатационных расходах старенького джипа.
С ув.
Billi Boi
уважаемый, т.к. за рулём я постоянно, в т.ч. за грузовиком в дтп я не первый раз.
Ну у меня одна машина сжирает на обслуживание больше 50 т.р. но эта машина ездит почти каждый день, за 2 года 20 тысч это не пробег.
Мне один человек рекомендовал Тойоту Фор-раннер. Основные достоинства - рама, передняя подвеска рессорная. Как он выразился, "это машина, которую "убить" нельзя". Опять же, вместительная. Проходимость хорошая. Именно для поездок на рыбалки-охоты и перевозки тяжестей.
Чудеса! Пока Вам отвечал - пост поменялся?
Все равно считаю, что выбирать машину исходя из возможности использования ее в качестве тарана - это не дело.
По теме - уже раньше ответил.
С ув.
Merlin
Сам смотрю в их сторону, только чёто из объяв похоже что гниют все они быстро, тут, недалеко от меня, есть один раннер, тоже коррозийный весь.
Billi Boi
не вижу смысла распространяться в интернете, пост подкорректировал, оставив только суть. К психиатору или нет, вопрос другой, пока все психиаторы говорили, что я адекватен.
Big wolfне правда ваша. 8 штук нашел. и еще не забываем, что на авто. ру куча перекупщиков. все самое интересное обычно быстро улетает.
даже эта объява(самая дешёвая) в москве!
Big wolfя в свое время, когда брал б/у авто делал проще-выбирал какую-то модель, ехал на разбор и спрашивал, как-чего, что чаще ломается, стоит ли вообще брать. на разборах обычно народ нормальный, говорили как есть..
но я не готов заново собрать машину из запчастей или заплатить 2\3 стоимости старого джипа за накрывшийся автомат.
у меня сейчас 2 авто.
ежедневный-Lincoln Navigator.2006 г.в.
для души-Chevrolet Lumina седан. 91г.в.Я поменял там очень многое(гур, прокладку гбц, шаровые.. да много чего).вся сумма, потраченная на восстановление-около тысячи евро. машина сейчас в идеале.
все запчасти-копеечны.
за 200 без вариантов ШНива
за 200 без вариантов ШНиваЗа 200 хорошую не возьмёшь, а вот УАЗик будет отличный. Из импортных внедорожников более менее за такие деньги ,наверное, только Опель.
За 200 тыр., да второе авто, берите УАЗ б/у и монстрячте его до данной суммы. И если правильно все сделаете, то вопросов типа "а там проехать можно" у Вас не будет.
Если УАЗ не "подходит", то простую Ниву. И опять же монстрячте.
Шнива за эти деньги будет очень сильно б/у и дорабатывать уже будет не на что, а вопросы "а там проехать можно" у Вас будут всегда.
Иномарка за эти деньги будет совсем очень сильно б/у.
ВАЗовский движок ВООБЩЕ не требует обслуживания. НИВА воообще и Шеви в частности также НЕ ТРЕБУЕТ обслуживания. НИКАКОГО. Раз в год поменять масло /лукойл/ и тысяч через 20-40 крестовины.
Потертая Шеви для сьездить на дачу и прокатиться по лесу само то.
...за 200 хорошую не возьмешь.... У меня на спидометре 30 тыщ, ни одной царапины ,но в салонах не глядя на нее цену назначают примерно в 230 тыщ.
alex1
ВАЗовский движок ВООБЩЕ не требует обслуживания. НИВА воообще и Шеви в частности также НЕ ТРЕБУЕТ обслуживания. НИКАКОГО. Раз в год поменять масло /лукойл/ и тысяч через 20-40 крестовины.
Потертая Шеви для сьездить на дачу и прокатиться по лесу само то....за 200 хорошую не возьмешь.... У меня на спидометре 30 тыщ, ни одной царапины ,но в салонах не глядя на нее цену назначают примерно в 230 тыщ.
тут четверть форума на нивах ездила. и вам не стыдно так писать? нива это конструктор который надо делать после почти каждой серьезной поездки.
Что такое ...серьезная поездка... после которой Ниву надо Делать? Это наверное торофи-рейды где ползают по валунам бамперами сшибая деревья.
Если не сшибать валуны с деревьями то не представляю чего можно сделать с машиной. На моей нет никаких дополнительных защит и я не встречал людей у которых они стоят. При том что двигатель ,коробка и мосты это вылизаная жигулевская класика тиражированая десятками милионов экземпляров. Своего в ниве кузов и раздатка. У Шеви кузов поболе размером и комфортнее. Но резонансная частота Шевинского кузова такова , что он как гиганское ухо ловит и усиливает колебания и колбасения трансмисии ,которые кузов обычной Нивы не замечает.
[B][/B]У меня уже третья "Нива" и два УАЗа было и как-то не занимался серьёзными ремонтами. Завел и поехал, наездил 70 000 км ,продал купил новую. Всё разговоры о "сыпучести" отечественной технике отношу к не серьёзному трёпу( у меня за 30 лет было 38 машин из них 11 иномарок ,опыт имеется)
да, особенно у нивы коробка вылизана... за 30 лет выпуска не могли нормальную коробку сделать, уроды...
более того, ее переставили на Шниву.
как и все советские машины - лотерея. не забывайте про вторую проблему советских машин - запчасти в продаже говно. мне вот не особо повезло с нивами. хотя по большому счету это мелочи и все это делается.
ну а движок в принципе да, жалоб на него не было, что на нивовские, что на десяткин.
а вот про коробку того же сказать нельзя
Maksim V
У меня уже третья "Нива" и два УАЗа было и как-то не занимался серьёзными ремонтами. Завел и поехал, наездил 70 000 км ,продал купил новую. Всё разговоры о "сыпучести" отечественной технике отношу к не серьёзному трёпу( у меня за 30 лет было 38 машин из них 11 иномарок ,опыт имеется)
во во... 70 000 любой китаец проездит. мой паджеро-2 300 000 проездил. все родное и все работает. нива для мазохистов. имел опыт общения с отцовской служебной нивой, 2 шнивами на работе. все они проданы с большой потерей в деньгах. люди плюются до сих пор.
мой паджеро-2 300 000 проездилА зачем мне машина с таким пробегом ?Ездить на одной машине больше двух лет ?Смысла не вижу.
По-моему, Шнива, как 2-я машина вообще не катит.
Как единственная машина в семье - да, вполне логично, а 2-я...каких возможностей она добавляет? Однажды зимой на охоте по тайге проехало всё, включая паркетник, а Шнива застряла: тупо геометрических размеров не хватило до дна колеи достать. При этом, у неё вся обвешаная пластмасса была заклеена-переклеена скотчем - обо всё задевает.
Если "чтоб не жалко", то лучше взять Галопёр или Фронтеру старенькие за 70 % рассчётной суммы, а на оставшиеся 30% сразу подшаманить.
Я, собстно, так и собирался поступить, да подвернулся Деф.
------------------
В действительности всё не так, как на самом деле
Михаил HORNET
да, особенно у нивы коробка вылизана... за 30 лет выпуска не могли нормальную коробку сделать, уроды...
более того, ее переставили на Шниву.как и все советские машины - лотерея. не забывайте про вторую проблему советских машин - запчасти в продаже говно. мне вот не особо повезло с нивами. хотя по большому счету это мелочи и все это делается.
ну а движок в принципе да, жалоб на него не было, что на нивовские, что на десяткин.
а вот про коробку того же сказать нельзя
ага... я вот на последней два раза за месяц коробку чинил... продал...
Болт промвала 5-ой передачи - постоянная болезнь нив, вовремя не заметишь - писец 5-ой и задней передаче...
Гайка хвостовика - её уже в сервисах приваривают...
реальная цена той же нивы 5000 баксов. а то что за нее просят, это поддержание мертворожденных отечественных производителей, причем поддержание не только деньгами, но еще и нервами и жизнями своих граждан.
------------------
guns.kz- Казахстанский оружейный портал advokat.kz- Казахстан глазами казаха
Зануда
Стоит.
Но это немного не тот усилок, что на иномарке.Притом, что там все кондовое.
В сапогах кирзовых в ней хорошо ездить.
Нету изящества и легкости иномарки.
Дубовая машина.
Когда двери открываешь, уже много понимаешь.
Неправда. Очень легкий руль (пересел с Оды - так у ИЖа вообще не крутится 😊). Легкие педали, очень эргономичное место водителя - обзор, управление автомобилем настроены на среднего водителя (я как раз такой - 175/73). В иномарках ездил. В разных. Принципиальных отличий нету (ключевое слово - принципиальных)
М Пол
Однажды зимой на охоте по тайге проехало всё, включая паркетник, а Шнива застряла: тупо геометрических размеров не хватило до дна колеи достать. При этом, у неё вся обвешаная пластмасса была заклеена-переклеена скотчем - обо всё задевает.
Если "чтоб не жалко", то лучше взять Галопёр или Фронтеру старенькие за 70 % рассчётной суммы, а на оставшиеся 30% сразу подшаманить.
Я, собстно, так и собирался поступить, да подвернулся Деф.
Полная ерунда - ни один паркетник без тюнинга не проедет за Шеви. Фронтера вообще утонет - тяжелая.
Зря так ШНиву опускаете.. У меня сосед проехал на ней 170 000 км за 2.5 года и по расходам на обслуживание и адекватным ценам - другого полноприводника просто нет. Но у него одно правило - при каждой замене масла\фильтров (15000 км) машина всегда ставилась на подъёмник и проверялась по кругу на наличие износа\поломок\протечек и всё что нужно ремонтировалось вовремя и сразу, а не по принципу "ещё чуток проездит". Масла везде полная синтетика, жидкости и смазки только высокого качества. За всё время поменяны: помпа и термостат (бракованные были), аммо (родные на каябу на 50 000 км), шаровые\рулевые (1 раз), втулки стабилизаторов и прочие резинки, подшипники ступицы, сцепление в сборе (1 раз на 100 000), тормозные диски. Ну и расходники - фильтра, колодки, свечи и тп. Ни разу не слышал, чтобы машина по дороге где-то встала и не поехала.
Сам не любитель российского автопрома, но эту машину вижу каждый день.
По комфорту - несколько раз ездил на ней - в общей сложности проехал 700-800 км - вполне комфортная машинка, даже после Патрола 😊
А бу полноприводная иномарка - очень уж лотерейный вариант, особенно дизель. Лучше поискать ШНиву - "женский" вариант - по салону сразу видно, кто ездил за рулём 😊.
И мои пять копеек за Шнивку! Уже на второй катаюсь и третья то же будет Шнивкой, совсем не потому что денег жалко, нет, просто зачем если в этой все ОК!
Мля писец, вас почитаешь - волосы дыбом! Я с турбированого Форестера на Шниву пересаживаюсь и не парюсь по этому поводу. Гидроусилитель отличный, от иномарки ничем не отличается, есть кондей, всё электро, все подогревы, охуительно собраный кузов и салон, сидухи кожа/ткань - всё из отличных мягких материалов (не на каждом иностранном паркетнике такое встретишь) и при этом цена максимальной комплектации 420000! Едет мягко, подвеску вообще не пробить, проходимость ибанестическая. Из шумов: дороги не слышно, мотора тоже, трансмиссия тоже не слышна, вот только коробка поднывает старым классическим воем, но это уж... Что ещё нужно? Я именно как вторую машину её и взял, только новую.
Зато Жип середины прошлого века - это круто! 😊
Так вот спросят - на чём ездишь? - есть что ответить: на Лэнд Крузере!!! 😊
А то, что на нем бабушка Дзержинского ещё ездила, и сейчас его можно только на китайский велосипед поменять (по деньгам), этого же никто не знает 😊
Люди умудряются новый кукурузер меньше чем за год убить так, что кроме свежего салона и кузова в нем ничего нет живого, так что уж тут обсуждать...
как-то видел на мойке круизер сотку, вполне свежий, к продаже его готовили, химия там всякая полировка, так вот на нем дрова возили на дачу для бани, прямо из леса, металолом какой-то,кучу гаек нашли, щепок,весь в масле и другой шняге. цену кстати взяли по годам, а не по реальному состоянию, так что б/у иножип может оказаться совсем безвыигрышной лотореей
Лично для меня вопрос выбора Шнива vs иномарка отпал, когда на автору в одном из отзывов прочитал про ремонт Санта Фе - за две форсунки и еще что-то по мелочи с топливкой отдали 18600 руб. За эти деньги на Шниве можно откапиталить движок, коробку, перетряхнуть подвеску и еще останется на пиво. Летом перебрали мне передок - шаровые, подшипники ступиц, колодки в утиль. Запчасти 2000, работа 1000. Вот это считаю нормально. Отходило все 49 000 км по местным дорогам (заметьте не московским). Так что обожествление иномарок - это больше миф и оправдание непомерно высоких расходов. Хотя, все зависит от доходов - если средняя зарплата по республике у нас 9-10 тыс- это одно, если получать тыщ 50 - можно и иномарку.
получать тыщ 50 - можно и иномаркуполучаю много более но нах не надо! На моей шнивке пробег за 4 года 250000 км. я уж подумываю ее в музей АвтоВАЗа сдать. Уверенно скажу, что пробежит еще НЕ меньше. Состояние "не после каждой бабы такую найдешь!"
Мля писец, вас почитаешь - волосы дыбом! Я с турбированого Форестера на Шниву пересаживаюсь и не парюсь по этому поводу. Гидроусилитель отличный, от иномарки ничем не отличается, есть кондей, всё электро, все подогревы, охуительно собраный кузов и салон, сидухи кожа/ткань - всё из отличных мягких материалов (не на каждом иностранном паркетнике такое встретишь) и при этом цена максимальной комплектации 420000! Едет мягко, подвеску вообще не пробить, проходимость ибанестическая. Из шумов: дороги не слышно, мотора тоже, трансмиссия тоже не слышна, вот только коробка поднывает старым классическим воем, но это уж... Что ещё нужно? Я именно как вторую машину её и взял, только новую.+100
sopelдык периодически! а если форя-слить с концами, и только шнг?как ощущения?не страшно?
Я с турбированого Форестера на Шниву пересаживаюсь и не парюсь
а если форя-слить с концамиНе трожь святое! 😊
Он у меня модели 2008 года, да ещё и в полном фарше - вершина субарустроения.
Сейчас таких уже не делают 😞
Спортистможно и 180 000 отдать, было бы желание! Я за 6 форсунок (новые распылители) с работой, 2 регулировками на компьютере ТНВД и тестом компрессии движка 20к отдал на дорогом(!) BOSCH-сервисе.
за две форсунки и еще что-то по мелочи с топливкой отдали 18600 руб
Спортист
если получать тыщ 50 - можно и иномарку
При такой зарплате джип на раме не стоит брать (если конечно зарплату не раз в неделю выдают 😊). ИМХО.
Gul - Вы подтверждаете мои мысли 😊 я не знаю, что нужно сломать в Шеви на 20 тыс. если конечно не биться.
При такой зарплате джип на раме не стоит брать (если конечно зарплату не раз в неделю выдают ). ИМХО.
Эээ, не понял, почему? В смысле много или мало? Джипы на раме разные бывают - есть и пикапы недорогие, и китайцы. Ну или УАЗ 😊
Спортистесли в мск, подмосковье,-это мало, чтоб джип содержать. в смысле-правильно содержать. если БУ джип, и в регоионах-50тонн-завались!джип?-будет ездить пока колеса крутятся. потом можно москалям слить-типа соли ,пробок не видел... оригинальных запчастей и нормального масла тоже...
Эээ, не понял, почему? В смысле много или мало?
СпортистПришёл человек в зоопарк, стал перед клеткой с жирафом и говорит: полная ерунда - животных с такими шеями не бывает.
Полная ерунда - ни один паркетник без тюнинга не проедет за Шеви. Фронтера вообще утонет - тяжелая.
Уважаемый Спортист, все участники той охоты, включая и владельца Шнивы - форумчане. Паркетник - Вольво с автоматом.
М Полслайды есть?а то-не поверю!шнивка кстати, отдохнет в стоке преред стоковой 2121-бамперок хлипковат. да и жалко её...(с разгону да в лес, в говна!)
Уважаемый Спортист, все участники той охоты, включая и владельца Шнивы - форумчане. Паркетник - Вольво с автоматом.
Спортистсравнил...
пересел с Оды - так у ИЖа вообще не крутится
чертЯ в отчаянии!
слайды есть?а то-не поверю!
Хорошо. Возвращаемся к теме: Шнива, как 2-я машина. А какая тогда первая?
Первая, она потому и первая, что основная. Если это представительский седан, то 2-ой логично взять настоящего проходимца. Хотя бы, ту же короткую Ниву.
Соответственно, если 1-я - жып, второй берём какую-нибудь Камри или, наоборот, букашку какую.
По-моему так.
Я против Шнивы ничего не имею, просто считаю её компромиссом, вполне логичным, как единственная машина в семье на все случаи. Сам катался, правда, на короткой.
------------------
В действительности всё не так, как на самом деле
СпортистЯ уж лучше на Оке буду ездить - проехать не может, в карман положил, до дороги дошел пешком, сел и дальше поехал! 😊
и китайцы
Видел парочку китайских "джипов" после не сильных аварий - вариантов не стать в них инвалидом крайне мало. Про дерьмовые заводские комплектующие вообще молчу...
СпортистПодразумевается содержание машины типа Тойота, Ниссан... При зарплате до 50 000 это будет как в анекдоте: без штанов, но в Мерседесе... Дорогая машина требует дорогих расходников. Только в этом случае она будет работать долго и стабильно. А если туда пихать всякие "аналоги", то результаты очень плачевные будут. Простой пример. В Патроле оригинальный воздушный фильтр стоит порядка 20 уе, а "аналог" - 5 уе, НО мало кто знает, что при использовании неоригинала, очень быстро выходит из строя расходомер (ДМРВ), т.к. его датчик разбивается мелкой пылью из-за плохой очистки воздуха. И владельцы очень часто говорят о "ненадежном" датчике, который меняют каждые 1,5 года и стоит он 400 уе. У меня датчик не менялся ни разу - машине 9 лет. Поэтому никогда не понимал людей покупающих машины не соответствующие уровню их доходов. Обычно такие владельцы очень быстро убивают хорошие машины. Им не возможно объяснить, почему в тот же дизель (у которого стоимость капиталки начинается с 3000 уе) надо заливать Хорошее масло, а не минералку для колхозного трактора.
В смысле много или мало?
Если бы я жил не в мегаполисе и имел доход 30-50к рублей, то ездил бы на Шниве или Патриоте и не парился, хотя бы по одной простой причине - ремонтируется в любом сервисе, запчасти дешевые и самому можно много чего отремонтировать без специнструмента и навороченных мануалов. Да и проходимость у них, даже в стандартной комплектации, лучше чем у Патруля и Кукурузера, на которых если "сядешь", то не всякий трактор ещё вытащит.
чертРазжигание междуусобных конфликтов? 😊
...москалям...
М Пол
Пришёл человек в зоопарк, стал перед клеткой с жирафом и говорит: полная ерунда - животных с такими шеями не бывает.Уважаемый Спортист, все участники той охоты, включая и владельца Шнивы - форумчане. Паркетник - Вольво с автоматом.
Уважаемый М Пол, я никогда не участвовал в т.н. ралли-рейдах, никогда не месил грязь ради самого говномешания. Но в своей не сильно долгой (надеюсь пока) жизни пришлось поползать по грязи очень прилично, т.к. жил в деревне. Ездил на многом - от "Восхода-3м" до трактора МТЗ-80. Про автомобили и говорить нечего. Замечательный автомобиль Вольво никак не может тягаться с Шевроле Нивой на нормальной волго-вятской грязи. Вполне допускаю частные случаи: водитель Шеви пьян, первый день за рулем, просто дурак (уж извините, никого не хочу обидеть). Но даже на спор тягаться с Вольво по грязи я бы не стал - это бессмысленно, ибо результат известен заранее. Тут другой форумчанин (Sokol) брался утверждать, что его СГВН 3д ездит там, куда Нивы не доезжают. Не советую ему уподобляться , т.к. в той дискуссии он был обсмеян многими участниками. Без обид.
Спор совершенно никчемный! У кого есть деньги покупают ХАМЕР, ТИГР, КРУЗАК, ПАТРЫ, кто то покупает ЛУАЗик и лазит там где мы не лазим(умудряется пролезть) Лучше ГТТ или БМП(гражданском исполнении) у нас ничего не лазит(образно)но ведь мы не стоим в очереди за ними. Повторюсь! Шевик! Замечательная машинка с вполне бюджетном ценовом диапозоне, в качестве ВТОРОЙ машинки для выездов на охоту, рыбалку, природу, дачу вполне подходит! Она даже на короткое время может подменить основной транспорт. Для Большого гавномеса и других моментов труднопроходимых тропинок, ее лучше подготовить! Но как правло для этих целей готовят 80 реже 100, Паджерики всевозможные-древних годов.
Она даже на короткое время может подменить основной транспорт.
ну да, 3 года в жизни человека это небольшой срок 😊 у нас в городе вот уже недели 2 Шнива - идеальный транспорт. И будет так до середины апреля. У всех знакомых шнивоводов она основной транспорт. Была у меня идея купить в пару к ней что-нибудь типа Ланоса. Потом подумал: а для чего? Езжу в семье один, расходы на вторую машину увеличатся. Меньший расход топлива нивелируется страховокй и налогами на вторую. И потом - едешь на дачу и думаешь: то ли на джипе ехать, то ли нет. А вдруг грязно? Да ну нафиг 😊 имеет смысл купить легковую, если ездишь по асфальту и далеко. А так смысла нет.
ZAZ
Спор совершенно никчемный!
ZAZ+1
Замечательная машинка с вполне бюджетном ценовом диапозоне
ZAZС одной маленькой оговоркой:
У кого есть деньги покупают ХАМЕР, ТИГР, КРУЗАК, ПАТРЫ
гражданский Хамер - понты с отваливающимися передними колесами и прочими чудесами гражданской адаптации;
Крузак - при первом удобном случае валится на бок;
Патрол - требует замены смазки в кулаках и масла в мостах после погружений оных в воду и гавномеса (про остальные не скажу, т.к. не пользовался).
ps Имею ввиду стандартные машины, а не подготовленные одноразовые варианты для гонок Camel Trophy.
Так они покупаю их по незнанию и для понтов! У приятеля Хамер, колеса правда не отвалились, но на вопрос тебе зачем он нужен был? Ответ: а хер его знает(деньги были вот и купил), вот и ездит на нем, единственное что хорошо из за веса в 4 тоны, на трассе устойчив и люк большой, по птичкам хулиганить!
Стандартная Шеви, не лифтованая, на чуть больших колёсах - отличный вариант для подменной машины.
А чего это запаска до диска стёрлась? 😊
Спортист
А чего это запаска до диска стёрлась? 😊
Пятого колеса в Москве не нашёл, жду поступлений.
BF Goodrich All Terrain 215/70R16
СпортистЭто не запаска, это выхлопная реактивной тяги!
А чего это запаска до диска стёрлась?
Gul
Это не запаска, это выхлопная реактивной тяги!
Ты знал! 😀
Какие у всех, схожие мысли! 😀
2 года, проездил на сурфе 1993г.в, продал, сейчас с новым владельцем общаюсь - тоже второй год. Машинко пользовал для лёгкого таёжного бездора, и для тяжелого асфальта ....и нифига ему не стало, ездит как и раньше. Подвеску перебрал с заменой амортов, термостат, да свечи накала, для холодной зимы поменял, вот те и машина из прошлого века..... сейчас взял террано, тоже старый 96г.в. за 2 года спалил диодный мост в генераторе (700р) и оторвал задние аморты (2400 за пару), вот и все вложения блин, на мойку больше денег ушло.
забыл.... на сурфе еще бампер об дерево шарахнул.. пришлось менять, 2500 в сборе
сурф покупал за 180, терран правда за 400
habстарый с разборок? или просто ворованный?
бампер об дерево шарахнул.. пришлось менять, 2500 в сборе
новый, но не оригинал (DEPO)... скорее всего китайский
Представяю, сколько бы я побегал за таким бампером. И видимо все равно пришлось бы бежать в Москву
...не - у нас тут попроще с запчастями, разве только в овощных ларьках не торгуют...
а у нас детальку закажешь, привезут,а она не та.опять сначала. друг так бегал за каким-то датчиком для ситроена. 1.5 месяца машина стояла.
во-во, мы ж почти земляки. Во многом из-за этого Поволжье до сих пор является рынком сбыта отечественных авто. Ну и везти недалеко 😊
прямо рядом, автосалон в 15 минутах езды, но я пока столько не заработал 😊)
я конечно люблю япошки(любая б/у даст фору многим европейкам новым)но живу я в поволжье а не на Дал. Вост.
Ну так что решил, Шниву или старую импортную трахому?
СпортистТут другой форумчанин (Sokol) брался утверждать, что его СГВН 3д ездит там, куда Нивы не доезжают. Не советую ему уподобляться , т.к. в той дискуссии он был обсмеян многими участниками. Без обид.
очередной подростковый бред.
претесь от своего авто-пжлста, но других, незнакомых вам людей не приплетайте, плз.
sopelЛифтованная же + 29 БФГ - универсал на котором и по городу не напрягаешься рельсами и поребриками и едешь куда хочешь а не куда есть дорога...
Стандартная Шеви, не лифтованая, на чуть больших колёсах - отличный вариант для подменной машины.
Классная штучка! А можно о тюнинге по подробнейГ?
sokolочередной подростковый бред.
😀
2All А есть ли шансы взять СГВ(старую)с движком 1,6/2л годов эдак 1999-2003 в состоянии не требующем вложений, сопоставимых с ценой покупки, или это фантастика?
CYMна авто ру были?
2All А есть ли шансы взять СГВ(старую)с движком 1,6/2л годов эдак 1999-2003 в состоянии не требующем вложений, сопоставимых с ценой покупки, или это фантастика?
Да они и сейчас есть, меня интересует есть ли вообще реальный шанс найти СГВ в состоянии не требующем существенных начальных вложений. В противном случае ИМХО альтернативу Шниве в диапазоне 350-400 тыр найти сложно.
CYMдумаю, что есть. в пред кузове много бегает, причем состояние даже более чем ( со стороны).
Да они и сейчас есть, меня интересует есть ли вообще реальный шанс найти СГВ в состоянии не требующем существенных начальных вложений.
Найти можно всё, вот только хозяева нормальных Витар не торопятся с ними расставаться... Я тоже искал такую - не нашел. Все, кто продает, причиной продажи называют покупку другого авто (читай - эта машина задолбала и нужно избавиться). Кстати изнутри и снаружи от Шеви она почти не отличается, если V6 - едет хорошо, если 1,6 - так же как Шеви. Посадка водителя, управляемость - все очень похоже, разница только в подключаемом передке.
Встречал мнения, что СГВ это то чем могла быть Нива собирай ее в Японии. Тоже начал крепко сомневаться что хозяева приличных СГВ горят желанием их продать. ИМХО Уж больно хороша зараза.
А чем СГВ старая лучше новой Шеви при одинаковой цене? Тем что иномарка и не ломается? 😊
CYM
Встречал мнения, что СГВ это то чем могла быть Нива собирай ее в Японии. Тоже начал крепко сомневаться что хозяева приличных СГВ горят желанием их продать. ИМХО Уж больно хороша зараза.
продают. и недорого.
Спортист
А чем СГВ старая лучше новой Шеви при одинаковой цене? Тем что иномарка и не ломается? 😊
Ничем.
Ну ИМХО во первых наличием рамы, во вторых лучшим поведением на обычных дорогах, большим уровнем комфорта и безопасности ну и попрестижней СГВ Шнивы. ИМХО ломаются 7-8 летний СГВ и Шнива примерно одинаково часто, правда ремонт СГВ обойдется в разы дороже. Возможно я неправ.
Особой престижности ни у Шеви ни у СГВ старой не вижу - смысл этих машин не в пафосе. На обычных зимних дорогах фулл-тайм 4х4 как раз гораздо лучше, Сузуки это поняли и воплотили в современной модели. Безопасность - возможно да, это большой минус Шеви, что до сих пор не делают подушки.
Если по стоимости эксплуатации - новая Шеви будет гораздо дешевле: во-первых, гарантия. Во-вторых, меньшие ОСАГО и налог. В-третьих, вы не поверите, но моя скоро 6-летняя Шеви особо не ломается. От других шевинистов ужасных ругательств по качеству тоже не слышал. Возможно, Сузуки года 2000 тоже не будет ломаться - но если сломается да по-серьезному - попадете не по детски. К тому же с запчастями на Сузуки не очень (мнение не мое, а Григория LP-P38, недавно была тема про выбор РАВ против СГВ). У меня на такой приятель ездит, доволен. Только ручку пятой двери он оторвал сдуру и скоро год с дыркой катается - то денег жалко, то привезти не могут. Я тоже отрывал на Шеви - стоит 240 руб. Ориентироваться на бэушные запчасти на мой взгляд несерьезно, да и не получится б/у к примеру шаровые, подшипники, колодки и пр. поставить. Так что в пользу СГВ мне видится только возможно большая безопасность.
Вообще замечу, что Шевроле-Нива и УАЗ-Патриот - две абсолютно уникальные машины по совокупности потребительских качеств и цене. Если бы я надумал покупать что-то легковое - Калину-Приору бы даже не рассматривал, думал бы на бюджетные авто типа Ланоса-Сенса-Логана и пр.. А вот с внедорожниками картина иная: в цену любого самого простого паркетника спокойно укладывается 2 цены Шевроле-Нивы. А реально не 2, а 2,5 😊 Если кто-то денег не считает - то конечно вопрос выбора отпадает. Остальным же, да в свете пресловутого кризиса, есть над чем подумать... Тут основная проблема в том, что мало кому нужны именно внедорожные качества. В итоге человек, подумав, может согласиться на покупку вместо паркетника легковой авто. И будет доволен выбором. Вот этим покупателям Шеви точно не нужна. А кто поездил на высоких машинах - в выборе следующей уже не сомневается 😛
SmirnovS29", лифт, силовики и силовые пороги по кругу, CB, люстра, лебеда, занижена коробка и раздатка, ступичные подшипники Iveko... еще поподробнее - уточняй плс что интересует...
А можно о тюнинге по подробнейГ?
Еще один неоспоримый минус, Шнива - самая угоняемая псевдоиномарка уже не первый год. С другой стороны-плохие машины не угоняют.
2CYM/
Зайдете на сузуковский сайт.
"куплю сузуку"
http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=29
Holg
29", лифт, силовики и силовые пороги по кругу, CB, люстра, лебеда, занижена коробка и раздатка, ступичные подшипники Iveko... еще поподробнее - уточняй плс что интересует...
Что такое СВ? Коробка и раздатка знижалась из-за кардана или шрусов?
2 sokol Да был я и там и тут http://www.suzukovod.ru и на авто. ру везде одно и те же. Буду искать дальше.
Размести обьяву о покупке.
2 sokol Спасибо за совет, но брать машину я буду месяца через три, пока определяюсь с выбором. Кстати, а сопоставимый по возрасту РАВ4 или Форестер будет сильно дороже в обслуге чем СГВ?
SmirnovS СВ - сиби радиостанция.
Коробка и раздатка занижены для получения большей тяги на низах на родном движке...
2 CYM: Не знаю, как Форестер, а РАВ 4 будет дешевле в обслуге и ремонте, чем СГВ. Хотя бы потому, что номенклатура неоригинальных запчастей и расходников больше и стоят они в 2-3 раза дешевле оригинальных. Да и стоимость оригинальных не разорительна.
Gul
С одной маленькой оговоркой:
гражданский Хамер - понты с отваливающимися передними колесами и прочими чудесами гражданской адаптации;
Крузак - при первом удобном случае валится на бок;
Патрол - требует замены смазки в кулаках и масла в мостах после погружений оных в воду и гавномеса (про остальные не скажу, т.к. не пользовался).ps Имею ввиду стандартные машины, а не подготовленные одноразовые варианты для гонок Camel Trophy.
по хамеру. фото отвалившихся колес пожалуйста. я понимаю, что машина не вездеход, но про колеса кажется вы перегнули.
крузак. - валится. а кто не валится? тот же уаз валится. но на крузаке есть кренометр, смотри чтоб не завалился.
патрол- то что вы описали требует любой джип. называется "смотреть за машиной". ниву надо шприцевать, ту же волгу. никто же не ставит в упрек это.
Gul "Я уж лучше на Оке буду ездить - проехать не может, в карман положил, до дороги дошел пешком, сел и дальше поехал!
Видел парочку китайских "джипов" после не сильных аварий - вариантов не стать в них инвалидом крайне мало. Про дерьмовые заводские комплектующие вообще молчу..."
вижу я совсем дремучее знание предмета. китайский джип понятие растяжимое. есть и экземпляры вполне по безопасности сносные. а вот "ока" это гарантированный труп при лобовом за 50-70 км в час. а при встрече с китайским джипом, то и фарш. про комплектующие китайские. лотерея, но бери проверенные, и все будет нормально. видел как китайские рулевые тяги на ваз-классика отходили в 3 раза больше "заводских" сделанных в России.
CYMЕсли Форик не на гарантии, то цены на все вполне нормальные.
Кстати, а сопоставимый по возрасту РАВ4 или Форестер будет сильно дороже в обслуге чем СГВ?
Если привязан к гарантии-то дорого.
Надавно делал диагностику подвески на овоще, на подъемнике.
Не в УСервисе конечно.
163 рубля. Не знаю, на тазике дешевле?
Если ездить как все, то форик очень надежен.
Знакомый проехал 100 тыс и ничего не менял.
У меня на 65 умер задний ароматизатор, но это последствия
всемозможных развлекух.
Витара неплохая машина, но едет и рулится хуже Форя,
а расход на Витаре 2.0 приличный. Сам видел Витару с расходом
18 с чем-то по компу, после
поездки по МКАДу.
Плюс ко всему Гранд Витара совсем не вездеход, как многие тут
пытаются преставить, ставя ее по проходимости после Кукурузера.))))))
2 2 CYM: Пожалуй добавлю, что РАВ 4 содержать и ремонтировать обходится примерно на уровне Шнивы. Т.е. что то дешевле, что то дороже..., но в общем и целом порядок цен один... СГВ дороже однозначно.
Спасибо за отзывы. Недорогая обслуга РАВ-а для меня новость. Форик конечно неплох, судя по отзывам, но жрет он явно немало. Старая СГВ, опять же судя по отзывам, по проходимости очень неплоха. Новая СГВ вот это обычный паркетник со всеми вытекающими. Пожалуй добавлю в список претендентов РАВ, хотя по проходмости ИМХО он явно уступает старой СГВ.
CYM
Спасибо за отзывы. Недорогая обслуга РАВ-а для меня новость. Форик конечно неплох, судя по отзывам, но жрет он явно немало. Старая СГВ, опять же судя по отзывам, по проходимости очень неплоха. Новая СГВ вот это обычный паркетник со всеми вытекающими. Пожалуй добавлю в список претендентов РАВ, хотя по проходмости ИМХО он явно уступает старой СГВ.
старая очень неплоха при одном условии- не грузить. чтобы машина осталась легкой.
2 CYM : Почему "явно уступает"? У старого РАВа постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, 125-135 сил при том, что он почти на 150 кг легче СГВ. ИМХО, что РАВ, что Форестер, что СГВ - машины примерно одного уровня. Это Кукурузеру или УАЗику они явно уступают, а в споре меж собой кто лучший проходимец - больше будет зависеть от того, кто за рулём.
что РАВ, что Форестер, что СГВ - машины примерно одного уровняСубару попроходимее будет.
Разве за 200 новую шниву взять????
А откуда 200? За 200 из предложенного списка только бушную Шеви можно взять
а 200 взялось из начала топика, человек столько готов потратить
sopelПочему? База длиньше. Колёса поменьше. Блокировки межколёсного диф. нету. Геометрия днища получше, но у РАВа и СГВ это геометрия тоже ещё вполне приличная, плюс покороче они. Так РАВы и СГВ ещё и трёхдверки были - они уж точно дальше Форестера на бездорожье уедут. Естественно я говорю о старой СГВ и самом старом РАВе.
Субару попроходимее будет.
Вот на трассе Форестер получше поедет.., центр тяжести у него нониже..., барахла влезет больше....