Тапками не кидаться!
В планах взять ниву коротышку в пределах 120тр (сколько есть!) в основном по городу, но и на пострелушки выехать и речку да и по работе наверно придется поездить по области. Машина будет первая (хотя катался на очень многих авто которые отец пригоняет).
На niva4x4.ru поискал, кое что нашел, кое что нет.
Вопрос такой:
на что обратить внимание при покупке?Определить была ли машина в аварии я могу сам, в общем по кузову все могу определить. А вот специфические узлы и агрегаты - увы.
А много вы ненаопределяете, только в общих чертах кузовню глянуть и по мелочи, посмотреть как втыкаются передачи, раздатка и тд. Можно посмотреть на то, куда выведен отвод картерных газов, должен быть к воздушному фильтру на дожиг, если выведен вниз, значит капиталка на носу. Если совсем дотошно смотреть, можно купить приборчик мерящий компрессию и замерить компрессию в каждом цилиндре. Вытащите щуп и откройте заливную горловину, масло должно быть чистое, без эмульсии. Прокатиться, послушать есть ли посторонние шумы в подвеске, ровно ли работает движок. Проверить все фары, печку(дует ли горячий воздух, иногда когда течёт, печку просто глушат и продают авто следующему владельцу, особенно летом актуально) и тд, на наших машинах(старых) проводка иногда бывает в ужасном состоянии. Начинать осмотр лучше с холодного автомобиля, как заводится на подсосе без подгазовок, не дохнет ли аккумулятор крутя стартёр и тд. а вот кататься на ней лучше на прогретой, иногда косяки со сцеплением ощущаются только на горячую.
Гляньте на колёса, чтоб не откровенно лысяки стояли на которых корд уже виден, чтоб фуфел не было и главное, чтобы резина везде одинаковая стояла, а не по принципу на 4 колеса 4 разные покрышки, лишь бы скинуть.
Ещё очень часто у таких машин с регулировками сидений проблемы, сиденья часто ломают и варят в одном положении, попробуйте все регулировки, и если на сиденьях одеты чехлы, снимите их, под ними могут быть дырки.
Можно на горочке проверить как работает ручник, хотя скорее всего он там просто не работает.
Ну и полюбому готовиться к вложениям, б\у авто без вложений не бывает, главное чтоб их было не очень много или они былиб не дорогими, если говорить о Ниве, то самое дорогое - кузовня.
Спасибо, я имел в виду несколько другое:
что-то вроде нивовских болезней, таких как сломанные кресла, постоянная вонь бензина из-за сеператора, печки и т.д.
какие еще есть скрытые угрозы?
1) сидения хоть и от 8 жигулей но фиксируются херово и выгибаются
2) плохое переключение режимов раздатки - заедание рычага, вой, хруст говорят о ее выходе из строя
Да вообще нива это все таки жигули и все болезни жигулей ей свойственны в полный рост. А еще хуже что она детище нашего автопрома и что в ней и когда сломается это лотерея, но лотерея в которой один проигравший это ее владелец.
Эксплуатировались под моим надзором 2 старых нивы и 1 шеви сейчас в эксплуатации, так про старую ниву говорят в сервисах, что более 40 тыс км с новья ездить на ней нельзя ибо можно подолгу стоять в дороге, Шеви вроде чуток получше во всяком случае по кузову это точно.
Хотя есть и плюсы все запчасти в любом магазине и любой сервис ее знает.
Минусы специфические нивовские запчасти стоят как на американские джипы, а качество з/ч просто никакое
1. Кастрюлю - чтобы не было масла ну сам сапун... не забит ли, нет ли масла там - или капиталка на носу, как уже сказали...
2. Не должно выбивать передачи. ПРокатиться на всех.
3. Биения - гул...
4. Днище под сидениями - часто варят, болезнь.
5. Сопливый двигатель - часто сифонит через сальник...
6. Двери - низ, особенно багажника - почти у всех - гнильё или заделано зашпаклёвано.
------------------
Работа не волк, а кролик. В лес не убежит, но затр@хает...
Ну уже что-то, спасибо!
мы 5-ти дверку продали за 75 000 в ОЧЕНЬ хорошем состоянии...
Рулевое надо щупать - туго - значит разбито, убирали люфт - подкручивая гайгу... болтается и легко - на трассе будешь ловить машину, особенно коротыша...
Т.е. за 120 будут не совсем дрова? Покупать наверно придется в МСК.
http://www.niva-faq.msk.ru/pokupka/chto_sm/poderg.htm
очень грамотно всё описано, но немного многовато как мне кажется
Главное в машине кузов. Кузов,кузов и еще раз кузов. Все остальное фигня/кости есть-мясо нарастет/.
Всем спасибо! Информации мне уже хватит, теперь еще бы и удачи 😛
alex1
Главное в машине кузов. Кузов, кузов и еще раз кузов. Все остальное фигня/кости есть-мясо нарастет/.
ага с дохлым дрыглом и кпп... он очень нужен)))
На старой ниве двиг стоит копейки, все жигулевское, запчасти копеечные. Очень дорогая кузовня. Особенно убила крышка багажника за 300 баксофф на Ниву 82-го года - я плакал, я за такие деньги из фанеры бы выпилил - учитывая цену машины в 1800 :-))) Очень дорогие коробка - раздатка. Остальное - копейки.
Правда, я в Украине, тут з.ч на ВАЗ дороже, чем на его исторической родине :-)
В общем, посмотреть кузов очень внимательно, потом проехать - послушать, как ведет себя коробка, раздатка, работет ли блокировка диффера и пониженая. Залезть под пузо и пошевелить кардан, как там живется крестовинам, не течет ли маслице из коробки-раздатки-мостов.
Остальное можно сделать относительно недорого, электрика там типовая жигулевская, чуть сложнее, чем на лисапете, схемы все есть.
Печка, краник печки - тоже типовой геморрой жигулистов, и тоже лечится без особых проблем.
http://www.niva-faq.msk.ru/pokupka/chto_sm/poderg.htmда, по этим вопросам новая машина не пройдет 😊 хотя полезное кое-что есть
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2003589.html
что скажете по цене, да и вообще по авто? У неё был небольшой удар по роже, менялся капот. Корозии нет, инфу по авто не очень охотно предоставляет, т.е не на все мои вопросы ответил... Причина продажи - надоела.
Неужели нечего сказать? Ответьте плиз, мне с ориентироваться надо. Понимаю, что цена завышена, но может стоит она этого? Больше ссылки кидать не буду, честно 😊
Неужели нечего сказать?Почему нечего! Внешне на сколько можно судить по фото, хороша и денег почти этих стоит, Продавец за машинкой следил и слегка подготовил, но только слегка, наверное больше для понта перед девченками чуть отделал салон, панель приборов, вынес амперметр, расходометр и чего то там еще, наверное давление масла, для 2000 года машина ГУД, он пишет что торг уместен, если снимешь тысяч 20, можешь подпригивать, а так прикупишь-то прикупишь по рыночной цене. Все остальное надо смотреть по месту.
Написано уместен, но минимум отдает за 140 тр.... торг-то не большой выходит. А за 140 можно взять и 2002 год инжектор
а можно и новую http://www.auto135.ru/catalog/brand_3/model_62/ к примеру, а ещё в журнале автомобили и цены новые НИВЫ предлогают от 155тыс! сам удивлён ценой. Честно говоря не особо верится, надо звонить....
отдает за 140 тр....Думаю что отдаст за 130000! Дожимай!!!
Да если за 2 недели её за 140 никто не возьмет, он сам мне за 130 предложит 😊 жаба давит за 140... хотя если фотки при дневном свете дошлет как обещал, посмотрю еще подумаю...
Сейчас покупать хорошо!!!! Продавать плохо!!! 😀
Один не ходи! Обязательно опытного водителя/ремонтника возьми с собой - чтобы тот САМ все проверил.
Я брал 21312 за 90 - хорошее состояние, но все равно в течении года вкладывался.
Дмитрий 76
2) плохое переключение режимов раздатки - заедание рычага, вой, хруст говорят о ее выходе из строя
Вы что, на ходу переключаете?
Опытные нивоводы на ходу переключают... 😛
Shansonсо 120км/ч слабо 1-ю пониженную вставить?
Опытные нивоводы на ходу переключают...
причём тут со 120км/ч?
С 40км/ч на 2 пониженную запросто. или ты по говнам под 120 ездишь?
Shansonне больше 30
или ты по говнам под 120 ездишь?
прикалываюсь.
имхо:
на фото-все это необязательный марафет!
кузов(места крепления "узлов"),ходовая(что сразу менять, а что еще послужит пару тычяч),двигатель(все замерять)-смотреть только ОПЫТному мастеру по ремонту именно Нивы!!!!!!!! Ваша участь- стоять с блокнотом и записывать, потом записать стоимость Честных-Хороших железок.
Если невсе так хреново с машиной-Торговаться!
Месяц назад лично наблюдал приведение ходовой!!! в нормальное состояние
у Нивы купленной за 120т.р. которое обошлось хозяину в 50т.р. с коппейками ,А это Надо ВАМ????
P.S -поинтересуйтесь сколько сейчас стоят ХОРОШИЕ!!!!!! запчаси-кардан, промвал,Торм. диск,привода, раздатка,редуктор....
С Уважением
Ну опытных мастров увы нет, но есть отец, который 18 лет машины гоняет, потом есть водитель с работы, который на нивах всю жизнь проездил - это лет 20. А за 120тр конфетку найти практически невозможно и я готов к вложениям.
А на фото может и лишнее, но мне нравится и если найду, то возьму.
Venonhttp://www.4x4extreme.com.ua/tuning/niva.php
А на фото может и лишнее, но мне нравится и если найду, то возьму
ну так это ссылка на фотоальбом форума 4х4
Вотъ, исправил.
VenonНа первой фотке от Опель Вектра, вторая накладка на родную панель ХЗ чьего производства.
а где вот такое достать можно?
Да.. как это я так сам не прточитал раньше... Ну это касаемо первой картинки, а остальные тоже чужие?
Ну это все в Южке видел 😊
Venon
Да.. как это я так сам не прточитал раньше... Ну это касаемо первой картинки, а остальные тоже чужие?
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/1718697.jpg]
Эт в новой Ниве так будет всё... С завода.
ShansonРуки бы оторвал дизайнеру.
Эт в новой Ниве так будет всё... С завода.
Даа, ужас!
А я сейчас позвонил по той ссылке, что давали ранее: http://www.auto135.ru/catalog/brand_3/model_62/ Там нива сейчас стоит 165 тыров без гидрика(как мне сказали, стандартная комплектация),я чё-то не понял, это же новые машины вроде, а цена не 225 тыров, как на авто ру?Как такое может быть?
Без гидрика.... это очень залежалая должна быть.... они штатно без гидрика довольно давно перестали выпускатся.
xytaxis
Без гидрика.... это очень залежалая должна быть.... они штатно без гидрика довольно давно перестали выпускатся.
А как давно?Года два не больше.