Имею маленькую, экономичную малолитражку. всем хороша, это пока нет снега.
Прошлые зимы были у нас малоснежные, особых проблем не было, ну а этот год при поднёс огромный снежно-метельный подарок!и лопата уже не выручает(замучился)Теперь экстренно встал вопрос о приобретении внедорожника. Новый покупать не планировал, да и суммы пока такой нет.
В объявлениях выбрал, как мне кажется лучшие для себя варианты, это
1Mitsubishi Pajero 2.3 Turbo 53 kW.07/1983.279000 км.1 207.- EUR
2Lada Niva 2121 1.7 60 kW.06/2001.70036 км.2 237.- EUR
Я хотел бы совета уважаемых форумчан, какую из них взять?Сам застопорился.
Фото прилагается.
Паджерик - родной братец нашего! Наш 1985 года. Оченно приятная машинка, ТТТ.
Нивка тож была...
ИМХО - смотреть по состоянию каждой из авт.
За такие деньги, если честно, я взяла бы обе машинки. Какая-нибудь да будет ездить. Ставлю на Паджерика 😊 Я бы с радостью себе такую машину купила - благоверный, редиска, совсем забросил свой лансер, отобрал трактор, и не дает мне его водить 😞
[QUOTE]Originally posted by Ann:
Н.
ИМХО - смотреть по состоянию каждой из авт.
Смотреть...
Блин, хочу еще один Паджерик!
Посмотрела еще раз фотки - ну какое же там всё удобное 😊 Поездите... Мне нравится на ухабах подвигать пассажирское кресло ближе и держаться за ручку (часто ездим по полям-буеракам-лесу, где дороги нет совсем). Включить вторую печку... поставить первую на максимум, но в лио пустить струю холодного овздуха из бокового дефлектора... Если дождик, то три скорости дворников...
Если бы японцы лет тридцать назад взялись бы конструировать Нивку, то у них как раз Паджерик бы и получился.
Солярку кушает умеренно, по топливу расхода меньше гораздо (в деньгах особенно) получается, чем у Нивки. Мы сменяли Ниву 2000 года на Паджерик 1985, причем доплатив. И не жалеем ни разу 😊
Annона же там вроде дровяная!
Включить вторую печку...
sokol😀
она же там вроде дровяная!
Я не очень разбираюсь в разных версиях Паджериков. У нас П-1, сделанный в Японии для Финляндии. В машине две печки, вторая установлена под задним диваном. Принципа работы не знаю, но дровами машину не заправляю, чесслово, только соляркой 😊 У нас дизель 2,5 турбированный. Обожаю ентот трактор 😊
А где можно купить такого паджерика?
А к паджерику этого года запчасти найти-то реально у вас? Если да, то чего б не взять, тем более за такие деньги.
Потрясающий вопрос 😊
Если учесть, что именно эта версия уже лет 20 как снята с производства... Сама линейка Паджер продолжает производиться до сих пор, сейчас продают Спорт, Спорт Нью (заменяет просто Спорт), и Паджеро-IV 😊
Смотрите сколько у вас денег, и ищите...
msdnВ Москве совершенно нормально, и в магазинах и по инету.
А к паджерику этого года запчасти найти-то реально у вас? Если да, то чего б не взять, тем более за такие деньги.
Пока ТТТ требовалось не многое, но то что было надо, всё нашлось.
Многое унифицировано с современными моделями.
Из подстав - только частая смена масла (каждые 7 тысяч примерно), а нужно не самое дешевое турбодизельное, и его надо много. Если пробеги небольшие, то это ваще не проблема.
Хотя есть вероятность, что Паджерик за такие деньги масло будет жрать ведрами. Ну да смотреть надо...
msdn
А к паджерику этого года запчасти найти-то реально у вас? Если да, то чего б не взять, тем более за такие деньги.
С запчастями не проблема. Просто хочется узнать побольше о этой марке, советы тех кто эксплуатировал его. Слабые,сильные стороны, на что обратить внимание.
Annну какойже это "джип-экспедиционник" если вторая печка не дровяная?! ;-)
Принципа работы не знаю, но дровами машину не заправляю, чесслово, только соляркой
Ann
Потрясающий вопрос 😊
Если учесть, что именно эта версия уже лет 20 как снята с производства... Сама линейка Паджер продолжает производиться до сих пор, сейчас продают Спорт, Спорт Нью (заменяет просто Спорт), и Паджеро-IV 😊
Смотрите сколько у вас денег, и ищите...
Мне современные не особенно нравятся, что на фотке как-то более мужская, по другому джиповая. 😛
[QUOTE]Originally posted by Ann:
[B]
Из подстав - только частая смена масла (каждые 7 тысяч примерно), а нужно не самое дешевое турбодизельное, и его надо много. Если пробеги небольшие, то это ваще не проблема
В основном предполагается езда зимой ,да и в лес. Думаю пробег будет не более 6-7 т в год. А насчёт экономии на соляре?так у нас 95й бензин на процентов 10 стоит дешевле чем соляра.
😊
andrej82
А где можно купить такого паджерика?
В Эстонии 😊
sokol*рыдает и плачет*
ну какойже это "джип-экспедиционник" если вторая печка не дровяная?! ;-)
Ну третья дровяная может быть, если вам от этого легче 😊 У нас пока что только газовая печурка и Шмель и бензопила там прописаны. Не экспедиционисты мы, обычные горожане 😊
ppkЯ домой приду и выложу свежие фотки нашего трактора 😊
Мне современные не особенно нравятся, что на фотке как-то более мужская, по другому джиповая.
На колесиках 265/75 он особенно симпатичен 😊 При том, что радиус 15, поэтому колеса умеренные по цене, и дешевый шономонтаж есличо. Мелочь, а приятно.
Плюсы внешности лично я вижу только в том, что там нет пластика и максимум металла. И спереди и сзади. Бабушкоотбойник настоящий, а не трубка от пылесоса. Бамперы - натуральная трамвайная рельса 😊. Защита картера не от БРТ конечно, но более чем достаточно. Ну на кузовном железе тож не економили, крейсер Аврора позавидует 😊 Фары родные - зер гут, у нас еще допы стоят пониже и люстра повыше 😊
Высокая красивая машина. Тут с удивлением узнала, что на заднее сиденье спокойно пролезают мама с бабушкой. Хотя авто преимущественно для двоих.
У нас сзади обычно ездит собака. Если бы не этот факт, то задний диван ьыл бы постоянно сложенный (он изначально очень хорошо складывается, вплотную у передним сиденьям). Задний диван только на двоих, трое туда только совсем детей влезет - ибо большие подлокотники над арками колес, они же бардачки, очень удобно.
Машина просторная, очень для людей сделанная. Управление даже я запомнила как-то сразу, всё понятно.
Спереди - торсионы, сзади подвеска на рессорах, легкая машина на кочках слегка "козлит", это скорее минус. Подключаемый полный привод, а так задний. Чтобы отключить полный привод, надо не рпосто его выключить, а еще и немного проехаться назад.
Да, автохабы в переднем мосту и самоблок в заднем...
Прелесть 😊
ppkУ нас солярка - относительно дешевая, примерно как 92й бензин. В смешанном режиме (пробка 30 км - трасса 40 км - проселок 20 км - говны 10 км - обратно) получается до 10 литров солярки на сотню. Если чисто по хорошей дороге ездить, то поменьше.
В основном предполагается езда зимой ,да и в лес. Думаю пробег будет не более 6-7 т в год. А насчёт экономии на соляре?так у нас 95й бензин на процентов 10 стоит дешевле чем соляра.
Нива жрала 12 литров чисто по трассе, таки постоянный полный привод свое всегда скушает.
Плюс Нивки был в том, что она легкая - проскакивала там, где вязли и вынуждены были коптить и рвать за счет мощности более тяжелые авто.
Дизель очень комфортный в вождении... хотя и не такой динамичный. Я с удовольствием езжу на нашем тракторе, а вот за сцуколансер даже не сажусь...
Кстати, Паджерик комфортно водит и мой благоверный (рост 202 см, вес 110 кило), так и я (рост 152 см, про вес умолчу). Кресло хорошее, ругулировка удобная, крыша высокая. Кстати, это одна из немногих машин, куда благоверный может сесть, не снимая модной кожаной шляпы. В лансере, например, задевает головой потолок, даже в полулежачей позе 😊
P.S. Есть постава - в низкую машину потом садиться не хочется. Вот просто не хочется и всё.
ГДЕ КУПИТЬ ЗА ТАКИЕ БАПКИ П1? и во сколько выльется растаможка?
------------------
- Вы не чувствуете, чего это у Вас на кухне так жженым сахаром пахнет?«BR»- А вы так быстро конфеты наши не кушайте и тогда не будет пахнуть!
AnnЕсли посмотреть на фото, то можно увидеть, что у этого тоже автоматические хабы.
Спереди - торсионы, сзади подвеска на рессорах, легкая машина на кочках слегка "козлит", это скорее минус. Подключаемый полный привод, а так задний. Чтобы отключить полный привод, надо не рпосто его выключить, а еще и немного проехаться назад.
Да, автохабы в переднем мосту и самоблок в заднем...
Очень удобно, вырубает целиком перед.
Плавный. Конечно староват, но только не НИВУ, хоть этот и парт тайм, хорошая управляемость, таки ГУР, тяговит и плавен. В стандарте идут омыватель фар, который на ниве гнилой с завода, два раздельных бачка омывающей жидкости + один сзади. Печки там всегда две идут, форточка есть и раздвижные стёкла сзади. Багажник куцеват, но если сравнивать это и ниву, то вопросов не должно возникать. Маслице менять 5 ткм а не раз в 7 ткм, полусинтетика турбодизель, влезает 6,5 литров на одну заправку только влёт.
------------------
Она: ответь мне, только честно, да или нет, хорошо?«BR»Он: спрашивай«BR»Она: почему мужчины смеются над блондинками?«BR»Он: да
Точна-точна 😊
Ann
А вот наше иногдаполноприводное чудовище:
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/1667021.jpg][/URL]
Не понял!а почему на буксир? 😛 Где препятствие? 😛 ,а задняя передача имеется? 😛
ppk1) Это тестирование ручной лебедки;
Не понял!а почему на буксир? Где препятствие? ,а задняя передача имеется?
2) Глинистый уклон;
3) Это как??? Что значит задняя передача? Ну назад он конечно же умеет ездить 😊 Если речь о приводе, то у него как раз постоянный задний привод, и подключаемый полный.
о как...
------------------
Если под ногами в квартире сухая грязь, значит, дети не мыли пол. «BR»Если грязь мокрая, значит, вымыли. «BR»
Annчто за дятел в красной шапке?а почему ботиночки летнае?а серьга нафик в ухо?
А вот наше иногдаполноприводное чудовище:
птф стоят не на месте-расколоть можно.
Все наманно 😊 Это просто проба пера, или шоу под названием "прочитай инструкцию к лебедке а потом найди проушину на тракторе".
Ракурс снизу, учитывай...
кстати, с водительской стороны проушина для буксировки, а с пассажирской - петля толстенная, к раме приделана... сзади тоже так...
------------------
Как классно ночью залезть под плотное лёгкое одеяло, под которым не жарко, укутаться с ног до головы, слышать, как комары жужжат над твоим телом в тщетных попытках доступиться до него и засыпать со сладкой мыслью: "А Х"Й ВАМ"!«BR»
http://ru.youtube.com/watch?v=D0E-DK_fY9c&feature=related
просто глянь какая прелесть!
DESPERADOS 163
http://ru.youtube.com/watch?v=D0E-DK_fY9c&feature=related
просто глянь какая прелесть!
Очень даже впечатляет. По моему разумению не маловажную роль имеет(прокладка)на фиолетовой она явно по опытней. 😛
ага и потом глянь как они колхозят и чиняццо, карбы решулируют и прочее...
------------------
Муж и жена сидят вечером на кухне и разговаривают:«BR»- Наш сосед, оказывается, очень умный человек!«BR»- Почему ты так считаешь?«BR»- Когда нашему сыну на день рождения подарили барабан, он единственный догадался спросить: "А ты знаешь, что у него внутри"?«BR»
нива.
на хуторке найти запчасть для нивы - реально.
купить запчасть на ниву за карманные бабосы - реально.
с митсу это не прокатит. митсу - оружие последнего шанса - сломается или нет.
нива даже если сломалась - починилась своими руками (особенно карбовая) и погнали дальше.
doc_ae
нива.
на хуторке найти запчасть для нивы - реально.
купить запчасть на ниву за карманные бабосы - реально.с митсу это не прокатит. митсу - оружие последнего шанса - сломается или нет.
нива даже если сломалась - починилась своими руками (особенно карбовая) и погнали дальше.
В башке просчитал все варианты и остановился на ней родимой, т.е Ниве
В один момент на Витару запал с двигателем 1.6,но всё таки альтернативы вместо Нивы 1.7 не вижу.
Эксплуатация-снежная зима и охота. 😛 думаю не подведёт.
А в идеале лучше бы такую с конвейера 😛 😛
ppkдвигло 1,8 стоит 30тысяч. копейки.
но всё таки альтернативы вместо Нивы 1.7 не вижу
разница есть.
doc_ae
нива.
на хуторке найти запчасть для нивы - реально.
купить запчасть на ниву за карманные бабосы - реально.с митсу это не прокатит. митсу - оружие последнего шанса - сломается или нет.
нива даже если сломалась - починилась своими руками (особенно карбовая) и погнали дальше.
ага... а мицу своими руками не чинится? хотя если руки-крюки...
то есть на хуторе вы поршневую и коробку переберёте?
ppkВ башке просчитал все варианты и остановился на ней родимой, т.е Ниве
В один момент на Витару запал с двигателем 1.6,но всё таки альтернативы вместо Нивы 1.7 не вижу.
Эксплуатация-снежная зима и охота. 😛 думаю не подведёт.
А в идеале лучше бы такую с конвейера 😛 😛
подведёт и ещё как...
а этот гад с авто хабами...
алхимика на ниве нет таких. и не надо... лишний узел-лишние траблы. не свезло те алхимеГ. паджера-старая,скоро сыпаться начнет...
этот гад с авто хабами...
ага... воющая раздатка, трясучка, и прочее прочее -- это всё есть в ниве...
Этот лишний узел - почти вечен, если сцышь за него - смени на ручные хабы...
а то десять ручек в салоне...
------------------
Только в России "попить чайку" означает нажраться до отвала, а "сбегать в магазин" - купить бутылку, так как ходят только за хлебом. «BR»
раздатка и трясучка лечатся именно если руки не кривые.
иномарка такого года (да и не в годе дело) так же может подвести - и банальщина типа патрубка-сальника-пыльника станет проблемой с маловероятным решением на месте.
в то время как ниву знают ВСЕ и ВЕЗДЕ.
да и вообще - полагаться при езде по русским весям на машину с полумилионным пробегом как то не стал бы.
а про ниву - "подведет, еще как, поршневая, коробка" - а не пробывали нормальные запчасти на наши машину покупать и не убивать их (машины) "от ремонта до ремонта" а чинить заблаговременно? я почему то думаю что тогда ни поршневая ни коробка ВДРУГ сломаться не смогут, а про мелочевку я уже выше отписал.
я как бы не защищаю русский автопром - я говорю то, что мне подсказывает личный опыт - а именно: езда за пределы крупных городов может оказаться проблематичной на иномарке. я бы выбрал ниву.
doc_ae
раздатка и трясучка лечатся именно если руки не кривые.
иномарка такого года (да и не в годе дело) так же может подвести - и банальщина типа патрубка-сальника-пыльника станет проблемой с маловероятным решением на месте.
в то время как ниву знают ВСЕ и ВЕЗДЕ.
да и вообще - полагаться при езде по русским весям на машину с полумилионным пробегом как то не стал бы.а про ниву - "подведет, еще как, поршневая, коробка" - а не пробывали нормальные запчасти на наши машину покупать и не убивать их (машины) "от ремонта до ремонта" а чинить заблаговременно? я почему то думаю что тогда ни поршневая ни коробка ВДРУГ сломаться не смогут, а про мелочевку я уже выше отписал.
я как бы не защищаю русский автопром - я говорю то, что мне подсказывает личный опыт - а именно: езда за пределы крупных городов может оказаться проблематичной на иномарке. я бы выбрал ниву.
НИВА ещё одна отрыжка автопрома. Вон, продал ниву авторушнику - а там уже проблемы с поршневой начались машина не прошла и 50 000 км!
А вы говорите про японца...
Кроме того НИВА ГНИЁТ и ужасно!
Сколько иномарок у тебя было и как ты влетал раскрой тему!
а если говорить про печки, про обдув стёкл... про обзорность...
------------------
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А еще лучше пощупать. «BR»И совсем уж отлично - трахнуть!«BR»
автор выбор свой сделал. тема перетекает в извечный спор ваз vs иномарки
ув.алхимик, для начала не стоит так расходиться, начинать скакать с Вы на "у тебя было" и приказывать "раскрыть тему" т.д.
ваше мнение относительно автопрома так же правомерно как и мое насчет невозможности мелкого ремонта "на месте".
вообще вопрос про количество иномарок и то как я влетал тянет на стандартное начало авторушного меренья пиписьками, но что ж - вас это так волнует - могу и ответить...
иномарок у меня было достаточно - по памяти 8 ино и 4 наши за 11 лет за рулем. бывало всякое - и провернутый шрус в -25 зимой, и подшипник ступицы на поезде +2 дня вынужденого отпуска из москвы в новороссийск (уж далеко не жопа и даже сервис по моей марке есть - а вот детальки нетю) и т.д. и т.п.
при том же самом раскладе - в том же новоросе - залет на девятке на бордюр с погнутыми рычагами, расколотым диском и т.д. - полдня ремонта за копейки.
так что не надо доказывать что солнце крутится вокруг земли, а иномарку в случае ремонта так же легко обслужить в россии как российский авто. то что он говеный доказывать тоже не надо - все взрослые люди и прекрасно знают о чем речь, так же как и то что он гниет не удобный и т.д., НО! если цель - машина для легких какашек не в подмосковье да еще и за небольшие деньги - то вариантов не так много.
***
про обзорность... хихи... особенно хороша обзорность когда сзади запаска, канистра и машина у тебя лифтована... и ты в лесу! вы еще вспомните что она там не знаю, не пристижная, что русская, что логотив ВАЗ на ней и т.д. и т.п. 😊
doc_ae
ув.алхимик, для начала не стоит так расходиться, начинать скакать с Вы на "у тебя было" и приказывать "раскрыть тему" т.д.ваше мнение относительно автопрома так же правомерно как и мое насчет невозможности мелкого ремонта "на месте".
вообще вопрос про количество иномарок и то как я влетал тянет на стандартное начало авторушного меренья пиписьками, но что ж - вас это так волнует - могу и ответить...
иномарок у меня было достаточно - по памяти 8 ино и 4 наши за 11 лет за рулем. бывало всякое - и провернутый шрус в -25 зимой, и подшипник ступицы на поезде +2 дня вынужденого отпуска из москвы в новороссийск (уж далеко не жопа и даже сервис по моей марке есть - а вот детальки нетю) и т.д. и т.п.
при том же самом раскладе - в том же новоросе - залет на девятке на бордюр с погнутыми рычагами, расколотым диском и т.д. - полдня ремонта за копейки.так что не надо доказывать что солнце крутится вокруг земли, а иномарку в случае ремонта так же легко обслужить в россии как российский авто. то что он говеный доказывать тоже не надо - все взрослые люди и прекрасно знают о чем речь, так же как и то что он гниет не удобный и т.д., НО! если цель - машина для легких какашек не в подмосковье да еще и за небольшие деньги - то вариантов не так много.
***
про обзорность... хихи... особенно хороша обзорность когда сзади запаска, канистра и машина у тебя лифтована... и ты в лесу! вы еще вспомните что она там не знаю, не пристижная, что русская, что логотив ВАЗ на ней и т.д. и т.п. 😊
Ничего вразумительного, что и требовалось доказать...
алхимик+1
Ничего вразумительного, что и требовалось доказать...
Я вот честно - очковал лезть в инопомойки...
Но потом стало жалко денег, стало интересно, и вообще - я капитан корабля, мне и отвечать за всё, чтобы наружу вывернуться, а семья домой приехала.
------------------
Мальчику Вите подарили набор юного слесаря, и он спился за 2 недели
"требовалось доказать" мда... в стране кризис, их того и гляди с работы попрут, а они тут что то доказывают. причем тем кому на их мнение собственно с высокой засидки 😊
p.s. "капитан корабля"... крысы покинули Ваш борт на мой взгляд еще до начала проектирования нивы в ссср 😊
doc_aeКрыс не держим, но то что проектировали японцы тогда... достойно восхищения... про качество - умолчим...
"капитан корабля"... крысы покинули Ваш борт на мой взгляд еще до начала проектирования нивы в ссср
------------------
На соседнем сиденье мальчик лет пяти и его папа. Мальчик«BR»тихо говорит: "Папа, кто-то пукнул."«BR»Отец, тоже шепотом: "Ну и ладно."«BR»Мальчик с возмущением: "Папа! Ну кто-то же пукнул!"«BR»О.: "Павлик, ты можешь помолчать?"«BR»Мальчик, громко, на весь автобус: "Папа! Так это ты пукнул?!!"«P»
алхимиквибрацый нет ваще!нету и всё!как в жигулях. поменял радиатор печки-жара невыносимая!(на капоте забрало и в воздухозаборнике печном 8 моторчеГ!)
раздатка, трясучка, и прочее прочее -- это всё есть в ниве... обдув,обзорность...
и не гниёт и проходима...
------------------
... а дорисовав "Девятый вал", «BR»Айвазовский целый час блевал... «BR»
и не гниёт и проходима...
------------------
Бороться с пьянством ограничивая доступ к водке - это то же самое, что бороться с поносом ограничивая доступ к сортиру.
алхимикдно-новое...)))крылья, двери,покраска год назад, не ездила, металлик...)))зачем гниет?не надо!
и не гниёт и проходима...
с проходимостью-ну тыж сам знаешь, с разгону-везде!
Из двадцати вариантов выбрал самый старый, но"настоящий полковник"в январе оформлю.
Главное со знаком качества, те кто по старше знают 😛 Состояние идеальное.
колеса+небольшой лифт (на нива-клубе рецептов провереных мульон), другую ГП в коробку - и хутор будет нервно трястись в ожидании вашего проезда 😊 почти любой хутор 😛 правильный выбор. цвет - огонь. "мащин звэр, мотор-скала, водитель - орол!" - удачи в эксплуатации.
ppk
Из двадцати вариантов выбрал самый старый, но"настоящий полковник"в январе оформлю.
Главное со знаком качества, те кто по старше знают 😛 Состояние идеальное.
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/1741512.jpg][/URL]
Ккак новая!