Машина на снежную зиму(выбраться из хутора)

ppk

Имею маленькую, экономичную малолитражку. всем хороша, это пока нет снега.
Прошлые зимы были у нас малоснежные, особых проблем не было, ну а этот год при поднёс огромный снежно-метельный подарок!и лопата уже не выручает(замучился)Теперь экстренно встал вопрос о приобретении внедорожника. Новый покупать не планировал, да и суммы пока такой нет.
В объявлениях выбрал, как мне кажется лучшие для себя варианты, это
1Mitsubishi Pajero 2.3 Turbo 53 kW.07/1983.279000 км.1 207.- EUR
2Lada Niva 2121 1.7 60 kW.06/2001.70036 км.2 237.- EUR
Я хотел бы совета уважаемых форумчан, какую из них взять?Сам застопорился.
Фото прилагается.




Ann

Паджерик - родной братец нашего! Наш 1985 года. Оченно приятная машинка, ТТТ.

Нивка тож была...
ИМХО - смотреть по состоянию каждой из авт.

За такие деньги, если честно, я взяла бы обе машинки. Какая-нибудь да будет ездить. Ставлю на Паджерика 😊 Я бы с радостью себе такую машину купила - благоверный, редиска, совсем забросил свой лансер, отобрал трактор, и не дает мне его водить 😞

ppk

[QUOTE]Originally posted by Ann:


Н.
ИМХО - смотреть по состоянию каждой из авт.


Смотреть...

Ann

Блин, хочу еще один Паджерик!
Посмотрела еще раз фотки - ну какое же там всё удобное 😊 Поездите... Мне нравится на ухабах подвигать пассажирское кресло ближе и держаться за ручку (часто ездим по полям-буеракам-лесу, где дороги нет совсем). Включить вторую печку... поставить первую на максимум, но в лио пустить струю холодного овздуха из бокового дефлектора... Если дождик, то три скорости дворников...

Если бы японцы лет тридцать назад взялись бы конструировать Нивку, то у них как раз Паджерик бы и получился.
Солярку кушает умеренно, по топливу расхода меньше гораздо (в деньгах особенно) получается, чем у Нивки. Мы сменяли Ниву 2000 года на Паджерик 1985, причем доплатив. И не жалеем ни разу 😊

sokol

Ann
Включить вторую печку...
она же там вроде дровяная!

Ann

sokol
она же там вроде дровяная!
😀
Я не очень разбираюсь в разных версиях Паджериков. У нас П-1, сделанный в Японии для Финляндии. В машине две печки, вторая установлена под задним диваном. Принципа работы не знаю, но дровами машину не заправляю, чесслово, только соляркой 😊 У нас дизель 2,5 турбированный. Обожаю ентот трактор 😊

andrej82

А где можно купить такого паджерика?

msdn

А к паджерику этого года запчасти найти-то реально у вас? Если да, то чего б не взять, тем более за такие деньги.

Ann

Потрясающий вопрос 😊
Если учесть, что именно эта версия уже лет 20 как снята с производства... Сама линейка Паджер продолжает производиться до сих пор, сейчас продают Спорт, Спорт Нью (заменяет просто Спорт), и Паджеро-IV 😊
Смотрите сколько у вас денег, и ищите...

Ann

msdn
А к паджерику этого года запчасти найти-то реально у вас? Если да, то чего б не взять, тем более за такие деньги.
В Москве совершенно нормально, и в магазинах и по инету.
Пока ТТТ требовалось не многое, но то что было надо, всё нашлось.
Многое унифицировано с современными моделями.

Из подстав - только частая смена масла (каждые 7 тысяч примерно), а нужно не самое дешевое турбодизельное, и его надо много. Если пробеги небольшие, то это ваще не проблема.

Хотя есть вероятность, что Паджерик за такие деньги масло будет жрать ведрами. Ну да смотреть надо...

ppk

msdn
А к паджерику этого года запчасти найти-то реально у вас? Если да, то чего б не взять, тем более за такие деньги.

С запчастями не проблема. Просто хочется узнать побольше о этой марке, советы тех кто эксплуатировал его. Слабые,сильные стороны, на что обратить внимание.

sokol

Ann
Принципа работы не знаю, но дровами машину не заправляю, чесслово, только соляркой
ну какойже это "джип-экспедиционник" если вторая печка не дровяная?! ;-)

ppk

Ann
Потрясающий вопрос 😊
Если учесть, что именно эта версия уже лет 20 как снята с производства... Сама линейка Паджер продолжает производиться до сих пор, сейчас продают Спорт, Спорт Нью (заменяет просто Спорт), и Паджеро-IV 😊
Смотрите сколько у вас денег, и ищите...

Мне современные не особенно нравятся, что на фотке как-то более мужская, по другому джиповая. 😛

ppk

[QUOTE]Originally posted by Ann:
[B]

Из подстав - только частая смена масла (каждые 7 тысяч примерно), а нужно не самое дешевое турбодизельное, и его надо много. Если пробеги небольшие, то это ваще не проблема

В основном предполагается езда зимой ,да и в лес. Думаю пробег будет не более 6-7 т в год. А насчёт экономии на соляре?так у нас 95й бензин на процентов 10 стоит дешевле чем соляра.
😊

ppk

andrej82
А где можно купить такого паджерика?

В Эстонии 😊

Ann

sokol
ну какойже это "джип-экспедиционник" если вторая печка не дровяная?! ;-)
*рыдает и плачет*
Ну третья дровяная может быть, если вам от этого легче 😊 У нас пока что только газовая печурка и Шмель и бензопила там прописаны. Не экспедиционисты мы, обычные горожане 😊

ppk
Мне современные не особенно нравятся, что на фотке как-то более мужская, по другому джиповая.
Я домой приду и выложу свежие фотки нашего трактора 😊
На колесиках 265/75 он особенно симпатичен 😊 При том, что радиус 15, поэтому колеса умеренные по цене, и дешевый шономонтаж есличо. Мелочь, а приятно.

Плюсы внешности лично я вижу только в том, что там нет пластика и максимум металла. И спереди и сзади. Бабушкоотбойник настоящий, а не трубка от пылесоса. Бамперы - натуральная трамвайная рельса 😊. Защита картера не от БРТ конечно, но более чем достаточно. Ну на кузовном железе тож не економили, крейсер Аврора позавидует 😊 Фары родные - зер гут, у нас еще допы стоят пониже и люстра повыше 😊

Высокая красивая машина. Тут с удивлением узнала, что на заднее сиденье спокойно пролезают мама с бабушкой. Хотя авто преимущественно для двоих.
У нас сзади обычно ездит собака. Если бы не этот факт, то задний диван ьыл бы постоянно сложенный (он изначально очень хорошо складывается, вплотную у передним сиденьям). Задний диван только на двоих, трое туда только совсем детей влезет - ибо большие подлокотники над арками колес, они же бардачки, очень удобно.
Машина просторная, очень для людей сделанная. Управление даже я запомнила как-то сразу, всё понятно.
Спереди - торсионы, сзади подвеска на рессорах, легкая машина на кочках слегка "козлит", это скорее минус. Подключаемый полный привод, а так задний. Чтобы отключить полный привод, надо не рпосто его выключить, а еще и немного проехаться назад.
Да, автохабы в переднем мосту и самоблок в заднем...

Прелесть 😊

Ann

ppk
В основном предполагается езда зимой ,да и в лес. Думаю пробег будет не более 6-7 т в год. А насчёт экономии на соляре?так у нас 95й бензин на процентов 10 стоит дешевле чем соляра.
У нас солярка - относительно дешевая, примерно как 92й бензин. В смешанном режиме (пробка 30 км - трасса 40 км - проселок 20 км - говны 10 км - обратно) получается до 10 литров солярки на сотню. Если чисто по хорошей дороге ездить, то поменьше.
Нива жрала 12 литров чисто по трассе, таки постоянный полный привод свое всегда скушает.

Плюс Нивки был в том, что она легкая - проскакивала там, где вязли и вынуждены были коптить и рвать за счет мощности более тяжелые авто.
Дизель очень комфортный в вождении... хотя и не такой динамичный. Я с удовольствием езжу на нашем тракторе, а вот за сцуколансер даже не сажусь...
Кстати, Паджерик комфортно водит и мой благоверный (рост 202 см, вес 110 кило), так и я (рост 152 см, про вес умолчу). Кресло хорошее, ругулировка удобная, крыша высокая. Кстати, это одна из немногих машин, куда благоверный может сесть, не снимая модной кожаной шляпы. В лансере, например, задевает головой потолок, даже в полулежачей позе 😊

P.S. Есть постава - в низкую машину потом садиться не хочется. Вот просто не хочется и всё.

алхимик

ГДЕ КУПИТЬ ЗА ТАКИЕ БАПКИ П1? и во сколько выльется растаможка?

------------------
- Вы не чувствуете, чего это у Вас на кухне так жженым сахаром пахнет?«BR»- А вы так быстро конфеты наши не кушайте и тогда не будет пахнуть!

алхимик

Ann
Спереди - торсионы, сзади подвеска на рессорах, легкая машина на кочках слегка "козлит", это скорее минус. Подключаемый полный привод, а так задний. Чтобы отключить полный привод, надо не рпосто его выключить, а еще и немного проехаться назад.
Да, автохабы в переднем мосту и самоблок в заднем...
Если посмотреть на фото, то можно увидеть, что у этого тоже автоматические хабы.
Очень удобно, вырубает целиком перед.
Плавный. Конечно староват, но только не НИВУ, хоть этот и парт тайм, хорошая управляемость, таки ГУР, тяговит и плавен. В стандарте идут омыватель фар, который на ниве гнилой с завода, два раздельных бачка омывающей жидкости + один сзади. Печки там всегда две идут, форточка есть и раздвижные стёкла сзади. Багажник куцеват, но если сравнивать это и ниву, то вопросов не должно возникать. Маслице менять 5 ткм а не раз в 7 ткм, полусинтетика турбодизель, влезает 6,5 литров на одну заправку только влёт.

------------------
Она: ответь мне, только честно, да или нет, хорошо?«BR»Он: спрашивай«BR»Она: почему мужчины смеются над блондинками?«BR»Он: да

Ann

Точна-точна 😊

Ann

А вот наше иногдаполноприводное чудовище:

ppk

Ann
А вот наше иногдаполноприводное чудовище:
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/1667021.jpg][/URL]

Не понял!а почему на буксир? 😛 Где препятствие? 😛 ,а задняя передача имеется? 😛

Ann

ppk
Не понял!а почему на буксир? Где препятствие? ,а задняя передача имеется?
1) Это тестирование ручной лебедки;
2) Глинистый уклон;
3) Это как??? Что значит задняя передача? Ну назад он конечно же умеет ездить 😊 Если речь о приводе, то у него как раз постоянный задний привод, и подключаемый полный.

алхимик

о как...

------------------
Если под ногами в квартире сухая грязь, значит, дети не мыли пол. «BR»Если грязь мокрая, значит, вымыли. «BR»

черт

Ann
А вот наше иногдаполноприводное чудовище:
что за дятел в красной шапке?а почему ботиночки летнае?а серьга нафик в ухо?
птф стоят не на месте-расколоть можно.

Ann

Все наманно 😊 Это просто проба пера, или шоу под названием "прочитай инструкцию к лебедке а потом найди проушину на тракторе".

Ракурс снизу, учитывай...

алхимик

кстати, с водительской стороны проушина для буксировки, а с пассажирской - петля толстенная, к раме приделана... сзади тоже так...

------------------
Как классно ночью залезть под плотное лёгкое одеяло, под которым не жарко, укутаться с ног до головы, слышать, как комары жужжат над твоим телом в тщетных попытках доступиться до него и засыпать со сладкой мыслью: "А Х"Й ВАМ"!«BR»

DESPERADOS 163

http://ru.youtube.com/watch?v=D0E-DK_fY9c&feature=related
просто глянь какая прелесть!

ppk

DESPERADOS 163
http://ru.youtube.com/watch?v=D0E-DK_fY9c&feature=related
просто глянь какая прелесть!

Очень даже впечатляет. По моему разумению не маловажную роль имеет(прокладка)на фиолетовой она явно по опытней. 😛

алхимик

ага и потом глянь как они колхозят и чиняццо, карбы решулируют и прочее...

------------------
Муж и жена сидят вечером на кухне и разговаривают:«BR»- Наш сосед, оказывается, очень умный человек!«BR»- Почему ты так считаешь?«BR»- Когда нашему сыну на день рождения подарили барабан, он единственный догадался спросить: "А ты знаешь, что у него внутри"?«BR»

doc_ae

нива.
на хуторке найти запчасть для нивы - реально.
купить запчасть на ниву за карманные бабосы - реально.

с митсу это не прокатит. митсу - оружие последнего шанса - сломается или нет.
нива даже если сломалась - починилась своими руками (особенно карбовая) и погнали дальше.

ppk

doc_ae
нива.
на хуторке найти запчасть для нивы - реально.
купить запчасть на ниву за карманные бабосы - реально.

с митсу это не прокатит. митсу - оружие последнего шанса - сломается или нет.
нива даже если сломалась - починилась своими руками (особенно карбовая) и погнали дальше.

В башке просчитал все варианты и остановился на ней родимой, т.е Ниве
В один момент на Витару запал с двигателем 1.6,но всё таки альтернативы вместо Нивы 1.7 не вижу.
Эксплуатация-снежная зима и охота. 😛 думаю не подведёт.
А в идеале лучше бы такую с конвейера 😛 😛

черт

ppk
но всё таки альтернативы вместо Нивы 1.7 не вижу
двигло 1,8 стоит 30тысяч. копейки.
разница есть.

алхимик

doc_ae
нива.
на хуторке найти запчасть для нивы - реально.
купить запчасть на ниву за карманные бабосы - реально.

с митсу это не прокатит. митсу - оружие последнего шанса - сломается или нет.
нива даже если сломалась - починилась своими руками (особенно карбовая) и погнали дальше.

ага... а мицу своими руками не чинится? хотя если руки-крюки...
то есть на хуторе вы поршневую и коробку переберёте?

алхимик

ppk

В башке просчитал все варианты и остановился на ней родимой, т.е Ниве
В один момент на Витару запал с двигателем 1.6,но всё таки альтернативы вместо Нивы 1.7 не вижу.
Эксплуатация-снежная зима и охота. 😛 думаю не подведёт.
А в идеале лучше бы такую с конвейера 😛 😛

подведёт и ещё как...
а этот гад с авто хабами...

черт

алхимик
этот гад с авто хабами...
а на ниве нет таких. и не надо... лишний узел-лишние траблы. не свезло те алхимеГ. паджера-старая,скоро сыпаться начнет...

алхимик

ага... воющая раздатка, трясучка, и прочее прочее -- это всё есть в ниве...
Этот лишний узел - почти вечен, если сцышь за него - смени на ручные хабы...
а то десять ручек в салоне...

------------------
Только в России "попить чайку" означает нажраться до отвала, а "сбегать в магазин" - купить бутылку, так как ходят только за хлебом. «BR»

doc_ae

раздатка и трясучка лечатся именно если руки не кривые.
иномарка такого года (да и не в годе дело) так же может подвести - и банальщина типа патрубка-сальника-пыльника станет проблемой с маловероятным решением на месте.
в то время как ниву знают ВСЕ и ВЕЗДЕ.
да и вообще - полагаться при езде по русским весям на машину с полумилионным пробегом как то не стал бы.

а про ниву - "подведет, еще как, поршневая, коробка" - а не пробывали нормальные запчасти на наши машину покупать и не убивать их (машины) "от ремонта до ремонта" а чинить заблаговременно? я почему то думаю что тогда ни поршневая ни коробка ВДРУГ сломаться не смогут, а про мелочевку я уже выше отписал.

я как бы не защищаю русский автопром - я говорю то, что мне подсказывает личный опыт - а именно: езда за пределы крупных городов может оказаться проблематичной на иномарке. я бы выбрал ниву.

алхимик

doc_ae
раздатка и трясучка лечатся именно если руки не кривые.
иномарка такого года (да и не в годе дело) так же может подвести - и банальщина типа патрубка-сальника-пыльника станет проблемой с маловероятным решением на месте.
в то время как ниву знают ВСЕ и ВЕЗДЕ.
да и вообще - полагаться при езде по русским весям на машину с полумилионным пробегом как то не стал бы.

а про ниву - "подведет, еще как, поршневая, коробка" - а не пробывали нормальные запчасти на наши машину покупать и не убивать их (машины) "от ремонта до ремонта" а чинить заблаговременно? я почему то думаю что тогда ни поршневая ни коробка ВДРУГ сломаться не смогут, а про мелочевку я уже выше отписал.

я как бы не защищаю русский автопром - я говорю то, что мне подсказывает личный опыт - а именно: езда за пределы крупных городов может оказаться проблематичной на иномарке. я бы выбрал ниву.

НИВА ещё одна отрыжка автопрома. Вон, продал ниву авторушнику - а там уже проблемы с поршневой начались машина не прошла и 50 000 км!
А вы говорите про японца...
Кроме того НИВА ГНИЁТ и ужасно!
Сколько иномарок у тебя было и как ты влетал раскрой тему!

алхимик

а если говорить про печки, про обдув стёкл... про обзорность...

------------------
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А еще лучше пощупать. «BR»И совсем уж отлично - трахнуть!«BR»

Udavilov

автор выбор свой сделал. тема перетекает в извечный спор ваз vs иномарки

doc_ae

ув.алхимик, для начала не стоит так расходиться, начинать скакать с Вы на "у тебя было" и приказывать "раскрыть тему" т.д.

ваше мнение относительно автопрома так же правомерно как и мое насчет невозможности мелкого ремонта "на месте".

вообще вопрос про количество иномарок и то как я влетал тянет на стандартное начало авторушного меренья пиписьками, но что ж - вас это так волнует - могу и ответить...

иномарок у меня было достаточно - по памяти 8 ино и 4 наши за 11 лет за рулем. бывало всякое - и провернутый шрус в -25 зимой, и подшипник ступицы на поезде +2 дня вынужденого отпуска из москвы в новороссийск (уж далеко не жопа и даже сервис по моей марке есть - а вот детальки нетю) и т.д. и т.п.
при том же самом раскладе - в том же новоросе - залет на девятке на бордюр с погнутыми рычагами, расколотым диском и т.д. - полдня ремонта за копейки.

так что не надо доказывать что солнце крутится вокруг земли, а иномарку в случае ремонта так же легко обслужить в россии как российский авто. то что он говеный доказывать тоже не надо - все взрослые люди и прекрасно знают о чем речь, так же как и то что он гниет не удобный и т.д., НО! если цель - машина для легких какашек не в подмосковье да еще и за небольшие деньги - то вариантов не так много.

***
про обзорность... хихи... особенно хороша обзорность когда сзади запаска, канистра и машина у тебя лифтована... и ты в лесу! вы еще вспомните что она там не знаю, не пристижная, что русская, что логотив ВАЗ на ней и т.д. и т.п. 😊

алхимик

doc_ae
ув.алхимик, для начала не стоит так расходиться, начинать скакать с Вы на "у тебя было" и приказывать "раскрыть тему" т.д.

ваше мнение относительно автопрома так же правомерно как и мое насчет невозможности мелкого ремонта "на месте".

вообще вопрос про количество иномарок и то как я влетал тянет на стандартное начало авторушного меренья пиписьками, но что ж - вас это так волнует - могу и ответить...

иномарок у меня было достаточно - по памяти 8 ино и 4 наши за 11 лет за рулем. бывало всякое - и провернутый шрус в -25 зимой, и подшипник ступицы на поезде +2 дня вынужденого отпуска из москвы в новороссийск (уж далеко не жопа и даже сервис по моей марке есть - а вот детальки нетю) и т.д. и т.п.
при том же самом раскладе - в том же новоросе - залет на девятке на бордюр с погнутыми рычагами, расколотым диском и т.д. - полдня ремонта за копейки.

так что не надо доказывать что солнце крутится вокруг земли, а иномарку в случае ремонта так же легко обслужить в россии как российский авто. то что он говеный доказывать тоже не надо - все взрослые люди и прекрасно знают о чем речь, так же как и то что он гниет не удобный и т.д., НО! если цель - машина для легких какашек не в подмосковье да еще и за небольшие деньги - то вариантов не так много.

***
про обзорность... хихи... особенно хороша обзорность когда сзади запаска, канистра и машина у тебя лифтована... и ты в лесу! вы еще вспомните что она там не знаю, не пристижная, что русская, что логотив ВАЗ на ней и т.д. и т.п. 😊

Ничего вразумительного, что и требовалось доказать...

Udavilov

алхимик
Ничего вразумительного, что и требовалось доказать...
+1

алхимик

Я вот честно - очковал лезть в инопомойки...
Но потом стало жалко денег, стало интересно, и вообще - я капитан корабля, мне и отвечать за всё, чтобы наружу вывернуться, а семья домой приехала.

------------------
Мальчику Вите подарили набор юного слесаря, и он спился за 2 недели

doc_ae


"требовалось доказать" мда... в стране кризис, их того и гляди с работы попрут, а они тут что то доказывают. причем тем кому на их мнение собственно с высокой засидки 😊


p.s. "капитан корабля"... крысы покинули Ваш борт на мой взгляд еще до начала проектирования нивы в ссср 😊


алхимик

doc_ae
"капитан корабля"... крысы покинули Ваш борт на мой взгляд еще до начала проектирования нивы в ссср
Крыс не держим, но то что проектировали японцы тогда... достойно восхищения... про качество - умолчим...

------------------
На соседнем сиденье мальчик лет пяти и его папа. Мальчик«BR»тихо говорит: "Папа, кто-то пукнул."«BR»Отец, тоже шепотом: "Ну и ладно."«BR»Мальчик с возмущением: "Папа! Ну кто-то же пукнул!"«BR»О.: "Павлик, ты можешь помолчать?"«BR»Мальчик, громко, на весь автобус: "Папа! Так это ты пукнул?!!"«P»

черт

алхимик
раздатка, трясучка, и прочее прочее -- это всё есть в ниве... обдув,обзорность...
вибрацый нет ваще!нету и всё!как в жигулях. поменял радиатор печки-жара невыносимая!(на капоте забрало и в воздухозаборнике печном 8 моторчеГ!)

алхимик

и не гниёт и проходима...

------------------
... а дорисовав "Девятый вал", «BR»Айвазовский целый час блевал... «BR»

алхимик

и не гниёт и проходима...

------------------
Бороться с пьянством ограничивая доступ к водке - это то же самое, что бороться с поносом ограничивая доступ к сортиру.

черт

алхимик
и не гниёт и проходима...
дно-новое...)))крылья, двери,покраска год назад, не ездила, металлик...)))зачем гниет?не надо!
с проходимостью-ну тыж сам знаешь, с разгону-везде!

ppk

Из двадцати вариантов выбрал самый старый, но"настоящий полковник"в январе оформлю.
Главное со знаком качества, те кто по старше знают 😛 Состояние идеальное.

doc_ae

колеса+небольшой лифт (на нива-клубе рецептов провереных мульон), другую ГП в коробку - и хутор будет нервно трястись в ожидании вашего проезда 😊 почти любой хутор 😛 правильный выбор. цвет - огонь. "мащин звэр, мотор-скала, водитель - орол!" - удачи в эксплуатации.

sokol

ppk
Из двадцати вариантов выбрал самый старый, но"настоящий полковник"в январе оформлю.
Главное со знаком качества, те кто по старше знают 😛 Состояние идеальное.
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/1741512.jpg][/URL]

Ккак новая!