Додж РАМ. Поднятый, наверное, а мож он сразу такой.
Первая мысль: "Твою ж мать" 😊 Хаммеры писаются в уголочке, икарусы испуганно сжимают свою гармошку.
Кажется, у меня появилась мячта: собственная нефтяная скважина и небольшой НПЗ. Судя по циферкам 5,7 V8, кушает он немало...
Блин, но до чего симпатишшшная самобеглая коляска!
Наговорите пожалуйста гадостей, чтобы я к вечеру перестала его хотеть и спокойно заснула 😊 Денег все равно нету.
Ann
Додж РАМ. Поднятый, наверное, а мож он сразу такой.
Первая мысль: "Твою ж мать" 😊 Хаммеры писаются в уголочке, икарусы испуганно сжимают свою гармошку.
Кажется, у меня появилась мячта: собственная нефтяная скважина и небольшой НПЗ. Судя по циферкам 5,7 V8, кушает он немало...
Блин, но до чего симпатишшшная самобеглая коляска!Наговорите пожалуйста гадостей, чтобы я к вечеру перестала его хотеть и спокойно заснула 😊 Денег все равно нету.
Вот на подобнной зверюге человек ездил на соревнования в Приветенском - картинка была: чапаем за этим пикапчиком по проселочной тропе на стрельбище и мне думается, что картина на редкость правильная. Пикап, в пикапе должна быть полочка сзади под винтовки, должно играть кантри и пикап должен ехать либо на стрельбище, либо в ганшоп, либо на ганшоу, либо откуда-то оттуда... 😊
А как в нем за рулем... правда, мое сердце принадлежит Шеви Си/Кей 3500 - едешь и чувствешь себя трекером, даже Шеви-Каприс кажется мелкой малолитражкой... 😊
------------------
"Only the chosen go to Heaven, Smoke. The rest of us go back to Detroit."
Шыыыыыыт 😊 я же просила гадостей...
Пока придумала только, что собачке будет неудобно с такого высокого заднего сиденья выпрыгивать...
Собачка должна ехать в кузове!
LlandaffНе, это ж член семьи.
Собачка должна ехать в кузове!
Хотя кузов там - мечта моей маменьки. Можно на дачу вывезти сразу всю старую мебель, холодильник, телефизор, и еще для рассады место останется 😊
да зачем этот пожиратель бензина нужен? 😊 коровистое неповоротливое создание, тяжелое и медлительное. На просёлке после дождика застрять может (в отличие, например, от хайлакс-сурфов, которые отличные проходимцы). В Штатах, насколько я знаю, считается говновозом для реднексов 😊 так что беспонтовый вааще 😊. Да и кризис щас, если купить такой, то потом перепродать проблемненько. Ну как, отговорил? 😊
botanik
...В Штатах, насколько я знаю, считается говновозом для реднексов 😊 ...
Сие мнение следует высказать на заправке где нибудь в тихом гордке в Южной Дакоте... 😛 😀
------------------
If it was an ambulance you got a chance, if it's in a hearse, it's gotta be worse!
Hartman
Сие мнение следует высказать на заправке где нибудь в тихом гордке в Южной Дакоте...
не, я лучше тактично промолчу, неохота мишенью стать 😊
botanikне, я лучше тактично промолчу, неохота мишенью стать 😊
Они, реднеки - если с ними дружить - отличные ребята. 😛 А в перевозке себя, любимого - есть что то крайне непрактичное такое, жизнеутверждающее и нахершлющее, как не крути... 😊
Начало анимационного сериала "Осьминоги" по 2х2 припоминается... 😀
------------------
-Mommy... where do guns come from? -Well hunny, when Mr. and Mrs. Glock love each other...
Ну дык, американские машины хороши для американских же потребителей - шоб большая и комфортная, и девчонку на заднем сиденьи потискать и наклейку "фак зе ойл экономи" налепить 😊 а для российских дорог и как бы дорог имхо лучше что-нибудь полегче, поэкономичнее и попроходимее 😊
Поэкономичнее и попроходимее у нас уже есть...
Fuck the Fuel Economy, Вот так правильно 😊
botanik
Ну дык, американские машины хороши для американских же потребителей - шоб большая и комфортная, и девчонку на заднем сиденьи потискать и наклейку "фак зе ойл экономи" налепить 😊 а для российских дорог и как бы дорог имхо лучше что-нибудь полегче, поэкономичнее и попроходимее 😊
А ведь хочется, а ? Вот как на духу - если бы не деньги ,не спешка, не все такое - вот выйти утром из подъезда и... А там такое вот чудовище ждет, его запалишь - а оно двиглом так солидно побулькивает, мол, готов я, поедем, когда ты будешь готов... У меня от одного звука восьмигоршкового V-образника эрекция возникает... 😊
Это не мотоцикленые движки-дрочилки от "экономичных автомобилей", которые до 3000 об/мин не едут вообще - это когда на холм будет взбираться на круиз-контроле - даже на передачу ниже не переткнется, как тарахтело на тысяче - так и будет... 😊
Такая машинка - это эмоциональная категория, а не экономическая. 😊
------------------
Born stupid? Try again!
блин 😊 с английским у мя проблемы 😊 В общем, я честно отговаривал, если хотите ощутить себя фермершей-ковбойшей - то доджик в самый раз 😊
у меня был такой в 1996-1999 г. мотор 7,5 сдвоенная задняя колесная пара, дополнительный мост на передок (со сдвоенной колесной парой он только заднеприводной) для полного привода расхож бензина в городе 32 л. колеса 27 дюймов т.е. бордюры не замечал бензин 92 пое серьезному ничего не ломалось так расходники но не женская это весчь 😊
HartmanВот у нас сейчас всё тож самое, но с турбированным дизелем. Оченно тяговитая стая ишаков! Ни с одним воем микролитражной зажигалки не сравнится, солидное такое тарахтение. А восьмерка - просто песня. Не ерекция конечно, но состояние аналогичное 😊
Вот как на духу - если бы не деньги ,не спешка, не все такое - вот выйти утром из подъезда и... А там такое вот чудовище ждет, его запалишь - а оно двиглом так солидно побулькивает, мол, готов я, поедем, когда ты будешь готов... У меня от одного звука восьмигоршкового V-образника эрекция возникает...
Это не мотоцикленые движки-дрочилки от "экономичных автомобилей", которые до 3000 об/мин не едут вообще - это когда на холм будет взбираться на круиз-контроле - даже на передачу ниже не переткнется, как тарахтело на тысяче - так и будет...
Такая машинка - это эмоциональная категория, а не экономическая.
Мозг конечно понимает, что мне в ближайшие годы на такое не заработать... И даже не прокормить такую авту. Не говоря уже о парковке... Но блин хочется 😊
Hartman
А ведь хочется, а ? Вот как на духу - если бы не деньги ,не спешка, не все такое - вот выйти утром из подъезда и...
...и если там меня ждёт тойота-тундра, то для счастья больше ничего и не надо 😊 к коренным американским машинам душа не лежит (был печальный опыт с бьюиком-ле-сабре, не понравилось), из больших пикапов нравятся тундра и тойота-секвойя. Брутальные и внушительные, такие авто действительно призваны тешить владельца своим внешним видом, комфортным ходом и рокотом мощных моторов... однако, мечтать не вредно 😊
botanik...и если там меня ждёт тойота-тундра, то для счастья больше ничего и не надо 😊 к коренным американским машинам душа не лежит (был печальный опыт с бьюиком-ле-сабре, не понравилось), из больших пикапов нравятся тундра и тойота-секвойя. Брутальные и внушительные, такие авто действительно призваны тешить владельца своим внешним видом, комфортным ходом и рокотом мощных моторов... однако, мечтать не вредно 😊
Дык тоже американцы - только что японцами придуманые... 😊
Ну а мне -все таки Chevy C/K 3500... или Tahoe, на худой конец. 😊
NekromangerМотор 7,5 это уже следующая стадия видимо, как и шесть колесиков.
у меня был такой в 1996-1999 г. мотор 7,5 сдвоенная задняя колесная пара, дополнительный мост на передок (со сдвоенной колесной парой он только заднеприводной) для полного привода расхож бензина в городе 32 л. колеса 27 дюймов т.е. бордюры не замечал бензин 92 пое серьезному ничего не ломалось так расходники но не женская это весчь
На такой наверное уже категория С нужна?
Я, как многие коротышки, люблю большие машинки. Комплексы... Ламборгини не нравяцца даже 😊
из них еще делают заряженные версии - ставят компрессор, низкую резину, огромные супорта, меняют обвес и салон на МКАДе один такой Форд F650 мерина по всей дороге гонял 😊
нужно осмыслить необходимость таких машин я на ней дом строил на перевозке всякой ерунды кучу денег наэкономил а для повседневной езды надо чтолибо другое.
На такой наверное уже категория С нужна?
нет при таможне договорились и поставили вес машины 3495 кг. а в живую 4 с копейками надо категорию весь вопрос как таможилась обычно договориваются и лошадей поменьше 😊
Ann
Вот у нас сейчас всё тож самое, но с турбированным дизелем. Оченно тяговитая стая ишаков! Ни с одним воем микролитражной зажигалки не сравнится, солидное такое тарахтение. А восьмерка - просто песня. Не ерекция конечно, но состояние аналогичное 😊Мозг конечно понимает, что мне в ближайшие годы на такое не заработать... И даже не прокормить такую авту. Не говоря уже о парковке... Но блин хочется 😊
Дык правду говорят: "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки." 😊
Хочется, да... эх.
HartmanУ нас лошадок совсем мало, не помню скока, меньше сотни точно.
Дык правду говорят: "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки."
Хочется, да... эх.
Крутящий ХЗ где максимум, по-моему где-то рядом с холостыми 😊 Для трактора самое оно.
Ann
У нас лошадок совсем мало, не помню скока, меньше сотни точно.
Крутящий ХЗ где максимум, по-моему где-то рядом с холостыми 😊 Для трактора самое оно.
Вот в этом и есть самый кайф... 😊
В Штатах понял, почему такие машины там в ходу - вышел на хайвей, набрал дежурных 55 миль в час, мотор на прямо передаче пыхтит на холостых себе, тихо, жрет немного, не стачивает сам себя в стружку... лепота. 😊
В Штатах понял, почему такие машины там в ходу - вышел на хайвей, набрал дежурных 55 миль в час, мотор на прямо передаче пыхтит на холостых себе, тихо, жрет немного, не стачивает сам себя в стружку... лепота.и бензин 92 😊
Nekromanger
и бензин 92 😊
Ага. Это, по моему, даже на конской моче поедет - пофиг.
И двигло обычно вечное, если вдруг не перегреть.
HartmanМеня за езду на 5й почти на холостых лупили нещадно, типа не насилуй машину, надави тапку. Хотя ехала примерно 60-70....
В Штатах понял, почему такие машины там в ходу - вышел на хайвей, набрал дежурных 55 миль в час, мотор на прямо передаче пыхтит на холостых себе, тихо, жрет немного, не стачивает сам себя в стружку... лепота.
Солярка, в целом, нравицца больше.
По этой темке есть интересный анекдот, немножко подправленный мною.
Ну так вот. Подъезжает кавбойша Аnn на заправку, вальяжно так открывает дверцу машины и просит заправить полный бак. Все вокруг быстро так засуетились от предвкушения большого навара, Аnn стало очень приятно от такого внимания к ней и её красавцу"Амереканцу"но проходит какое то время и наша Кавбойша начинает беспокоится на счётчике заправки начинают появляться вслед за двухзначными, трёхзначные циферки в"баксах"тут Аnn начинает справедливо возмущаться. Когда же наконец бак будет полон, а ей отвечают-не вопрос, единственное что требуется, это заглушить ваше"золотое"авто.
😛 😛
Расхотелось? 😀
Меня за езду на 5й почти на холостых лупили нещадно, типа не насилуй машину, надави тапку. Хотя ехала примерно 60-70....если это чистый американец то 100% это автомат он сам переключит 😊 ну ленивые они 😊 а с соляркой у нас больше проблем все у кого были и свой в том числе продали т.к. соляра дрянь и сервис дизелей 😞
Ann
Меня за езду на 5й почти на холостых лупили нещадно, типа не насилуй машину, надави тапку. Хотя ехала примерно 60-70....Солярка, в целом, нравицца больше.
Двигло двиглу рознь. "Крутильные" от езды "внатяг" дохнут, а тяговитым пофигу...
ppkДык понятно что оне прожорливые... таки каждую кобылу в стаде надо накормить.
По этой темке есть интересный анекдот, немножко подправленный мною.
Ну так вот. Подъезжает кавбойша Аnn на заправку, вальяжно так открывает дверцу машины и просит заправить полный бак. Все вокруг быстро так засуетились от предвкушения большого навара, Аnn стало очень приятно от такого внимания к ней и её красавцу"Амереканцу"но проходит какое то время и наша Кавбойша начинает беспокоится на счётчике заправки начинают появляться вслед за двухзначными, трёхзначные циферки в"баксах"тут Аnn начинает справедливо возмущаться. Когда же наконец бак будет полон, а ей отвечают-не вопрос, единственное что требуется, это заглушить ваше"золотое"авто.
Я посему и начала описание мечты - своя нефтяная скважина, свой небольшой НПЗ... Хотя вон регулярно травят душу про человека, который сослан в венесуелу, и ездит там на каком-то старинном шестилитровом шеви 😊 Завидую 😊
NekromangerНа автомате ни разу толком не ездила, только на механике. хотя втайне лелею такую идею.
если это чистый американец то 100% это автомат он сам переключит ну ленивые они а с соляркой у нас больше проблем все у кого были и свой в том числе продали т.к. соляра дрянь и сервис дизелей
Соляра - да, но есть способы улучшения немножко... Даи евросолярку на бипи никто не отменял, она неплохая, по слухам.
HartmanВот мне тоже так казалось 😊
Двигло двиглу рознь. "Крутильные" от езды "внатяг" дохнут, а тяговитым пофигу...
😞
Соляра - да, но есть способы улучшения немножко... Даи евросолярку на бипи никто не отменял, она неплохая, по слухам.друг последний фанат дизелей продал свой Дискавер 3 полгода назад - заправлялся на ВР, я разочаровался раньше зимой надо постоянно присадки лить 😞 а при сегодняшней цене на соляру экономическог смысла нет 😊
Дык всегда зимой надо либо зимнюю солярку покупать. Либо антигель лить... Либо постоянно гонять вебасто по полному контуру.
Солярка имеет смысл - стоит как 92й, а по калллрийности выше, ее расход меньше, в литрах. Мы не спеша в смешанном режиме жрем 8-9 литров на сотку. Какой еще 2,5-литровый движок на двухтонной машине такое сможет?
Мы не спеша в смешанном режиме жрем 8-9 литров на сотку. Какой еще 2,5-литровый движок на двухтонной машине такое сможет?
даа мне такой расход не снился 😊 но можно поставить газовое оборудование экономия как с дизеля!
Кстати. Прожорливость американов вообще несколько преувеличена. дрыгатель крутить надо на низких оборотах, тогда трёхлитровые моторы могут на трассе в 8-9 литров уложиться. Плавный разгон - плавное торможение, спокойный стиль езды. Мой отец на бьюике-ле-сабре (мотор 4,8 л) при отжигах расходовал по городу около 20 литров на сотню, а при плавной езде - около 14.
Видимо, российские водители, купившие американов, начинают отжигать и сгонять с дороги малолитражки своими баржами 😊 вот и появился стереотип, что жрут как камазы
Дык двумстам лошадям нужна хотя бы одна голова 😊
Опять же, их часто берут для бездорожья, вот для меняэто актуально и важно.
А там уж извините никак на парАх бензина не поездишь... нормальная кормежка идет 😊
да нет просто езда в пробках накладывает свои дополнения - надо каждый раз стронуть с места 3х тонную махину а т.к. езда метр едеш 2 стоиш то и расход большой а по трассе движок 5,4 не более 15литров.
тут особая ментальность нужна...
------------------
- Евгений! Евгений, ну на кого ты похож!«BR»- На маму. «BR»- Ой ли, Евгений. Сильно сомневаюсь, что Лариса Леонидовна пьяное закомплексованное чмо
Напомнило мне это разговор с одним дедом...
Он ездил на старом пикапе с ручкой и возмущался по поводу новых пикапов - "Пикап придуман чтобы возить говно на ферме! Сейчас такие пикапы делают, в них говно кидать не хочется, кожаные сиденья, тонировка, кондиционеры... Чушь собачья!" (в вольном переводе)
JPaganel
Напомнило мне это разговор с одним дедом...Он ездил на старом пикапе с ручкой и возмущался по поводу новых пикапов ...
Дай ка угадаю - пикап был International Harvester ? 😊
JPaganelВот ему бы как раз уазик полугрузовой понравился 😊
Он ездил на старом пикапе с ручкой и возмущался по поводу новых пикапов - "Пикап придуман чтобы возить говно на ферме! Сейчас такие пикапы делают, в них говно кидать не хочется, кожаные сиденья, тонировка, кондиционеры... Чушь собачья!" (в вольном переводе)
Седня вечером шла домой - увидела большой микрик Додж, видимо родной брательник того пикапа. Рядом проехала немаленькая московская фордовская маршрутка - сравнение было не в ее пользу 😊 Доджик еще и высокий, наверное довольно проходимый, ну, для своего веса... Эх, дом на колесах получится при желании 😊
botanik
Кстати. Прожорливость американов вообще несколько преувеличена. дрыгатель крутить надо на низких оборотах, тогда трёхлитровые моторы могут на трассе в 8-9 литров уложиться. Плавный разгон - плавное торможение, спокойный стиль езды. Мой отец на бьюике-ле-сабре (мотор 4,8 л) при отжигах расходовал по городу около 20 литров на сотню, а при плавной езде - около 14.Видимо, российские водители, купившие американов, начинают отжигать и сгонять с дороги малолитражки своими баржами 😊 вот и появился стереотип, что жрут как камазы
Дык тут привычка.
На вэ-образнике надо придавить чутка педалю и обождать - оно разгониццо, как тепловоз - нерезко, но быстро.
А их с привычки топтать начинают, как взбесившийся петух куру - загоняя двигло в туда, где оно не тянет, но рычит и жрет всё, включая масло.
А еще - налить в двигло синтетики... чего делать нах не надо - минералка онли...
Скольким таким машинам вкладыши провернули...
А какого года бьюик был ?
6th Gen - с 1986 по 1991 - красивые такие чемоданчики были...
HartmanДай ка угадаю - пикап был International Harvester ? 😊
Не попал. Пол-тонный Шеви. Года этак 79-80. 😀
Харвестер у меня тут недалеко от дома стоит, на нём какой-то механик ездит. У него же ещё и Студебекер-полуторка ранних 50-х.
Ann
Малавата будит... малавата!
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/1667093.jpg]
Ну, если уж на то пошло, то International Harvester и сейчас пикапы делает. Вот такие:
Дизель-восьмёрка на 6.0 литров, грузоподъёмность 2 тонны, топливный бак 151 литр.
botanik
да зачем этот пожиратель бензина нужен? 😊 коровистое неповоротливое создание, тяжелое и медлительное. На просёлке после дождика застрять может (в отличие, например, от хайлакс-сурфов, которые отличные проходимцы). В Штатах, насколько я знаю, считается говновозом для реднексов 😊 так что беспонтовый вааще 😊. Да и кризис щас, если купить такой, то потом перепродать проблемненько. Ну как, отговорил? 😊
Ето "медлительное создание" порвет и сурф и много что еше. Застрять может если водитель мудак. Рашод у него весьма умеренный для такого обьема.
Другое дело что Доджи проблемные довольно, Шевик или Форд (желательно F250 powerstoke) получше будет. Похоже вы не знаете то, о чем речь ведете.
botanik84-го года:
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/1667432.jpg][/URL]
О епта - а етим то что не так было? Он же очень простой крепкий и надежный.
Да ладно вам ....суперская машина 😊 и женщине подходит! 😊 у меня жена как на тахе моей покаталась на сузуку уже не хочет садиться 😊) большая мощная машина это супер!!! а сколько туда загрузить всего можно 😊) а прожорливость машины вполне компенсируется ее неприхотливостью к бензину и низкой стоимостью запчастей 😊
HartmanДык тут привычка.
На вэ-образнике надо придавить чутка педалю и обождать - оно разгониццо, как тепловоз - нерезко, но быстро.
А их с привычки топтать начинают, как взбесившийся петух куру - загоняя двигло в туда, где оно не тянет, но рычит и жрет всё, включая масло.
А еще - налить в двигло синтетики... чего делать нах не надо - минералка онли...
Скольким таким машинам вкладыши провернули...А какого года бьюик был ?
6th Gen - с 1986 по 1991 - красивые такие чемоданчики были...
Я после того как купил пикап (хонду правда) - не перестаю повотрять - пикап нужен всем, просто не у всэ был пикап и многие об етом не знают. Я никогда не пересяду с етого типа кузова. Если бензин будет и дальше 2 бакса за галлон - возьму американский 8-цил. пикап следуюшим. Кстати хонда жрет сцука больше чем 4-х литоровый Експлорер знакомого.
xwing
а етим то что не так было? Он же очень простой крепкий и надежный.
Достался он уже ушатанным, и, похоже, перевёртышем (а мой отец просто в американах не разбирался, ему по душе пришёлся, он и купил, не задумываясь). То ли с трансмиссией были проблемы, то ли чо, но на разгон он был тупой слишком, на трассе обгонять страшновато было, вдруг не успеешь. А потом, когда батько на нём лет пять проездил, бьюик начал греться по-страшному, как оказалось, сдохли два цилиндра насовсем. И эта зачотная машинка ездила на шести цилиндрах, только при скорости больше 80 км/ч начинала кипеть. Починить его в нашей сибирской провинции нереально, нет ни запцацек, ни мастеров опытных. Стоит на дачном дворике, ржавеет тихонько... жалко, блин...
botanikДостался он уже ушатанным, и, похоже, перевёртышем (а мой отец просто в американах не разбирался, ему по душе пришёлся, он и купил, не задумываясь). То ли с трансмиссией были проблемы, то ли чо, но на разгон он был тупой слишком, на трассе обгонять страшновато было, вдруг не успеешь. А потом, когда батько на нём лет пять проездил, бьюик начал греться по-страшному, как оказалось, сдохли два цилиндра насовсем. И эта зачотная машинка ездила на шести цилиндрах, только при скорости больше 80 км/ч начинала кипеть. Починить его в нашей сибирской провинции нереально, нет ни запцацек, ни мастеров опытных. Стоит на дачном дворике, ржавеет тихонько... жалко, блин...
Шож вы хотите от бедной лошатки - она загнанная в жоппу продолжала пытатца вас возить.
Да уже ничо не хочу 😊 не всякое авто сможет ездить почти 20 лет без серьёзных ремонтов. Бьюик смог, респект ему и Джи-Эм.
P.S. мы за разговорами уже совсем в офф-топ заехали 😊
JPaganelНе попал. Пол-тонный Шеви. Года этак 79-80. 😀
Харвестер у меня тут недалеко от дома стоит, на нём какой-то механик ездит. У него же ещё и Студебекер-полуторка ранних 50-х.
Хе-хе-хе... у меня каталог траков Шевроле 80-х - вместо порнографии... 😊
Харвестеры - они ,видимо, как Пинхид - не умирают никогда, они навсегда... 😊
botanik84-го года:
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/1667432.jpg][/URL]
Красавец какой...
Кстати, убийство американцев - это. видимо, национальный спорт... 😊
Форда Тауруса вот как то жалко было - двигло стучит, вкладши явно провернули ему - а едет, блин. Хотелось водилу вынуть и дать ему в рог - лошадку мучает, садист. 😊
Был у нас ЭльКамино - на нем дети гор возили на рынок овощи - задроченный до упора, половина горшков не работало, чуть жив был. Нашелся кто то - выкупил из рабства, отреставрировал - стоит теперь в музее в Сестрорецке.
А я, как кот вокруг холодильника - терся вокруг Бьюика Ривьера 1972 года - с номерами 00-01, черными еще. Видимо при СССР какой то знатный насос ездил. Пока искал хозяина - выяснил, что выкупили уже, на реставрацию.
Ничего се, аппетиты у вас...
Товарищ мой купил Навару, так она мне реальным грузовиком кажется, хотя вроде как поменьше Л-200 моего знакомого. Так на Наваре после Нивы тяжеловато ему по лесу ездиеть, он лес пиляет.
Навара - больше L200.
Это офф-топ конечно, но реально здоровая бандура эта Навара. Просто мне показалось, что у Л-200 кузов длинее, туда мы закидывали полноразмерные лопаты во всю длину и ещё тьма места по длине оставалась.
Товарищ попривык конечно уже на грузовике ездить, но поначалу при парковке во дворе тяжело было.
Нет уж. Если и брать пикап, как альтернативу однообъемнику, то это должен быть ПИКАП! А не дизайнерское извращение на тему каблучка.
дизайнерское извращение - это что?
LlandaffЛ200нью например. Не понимаю я этих инсектомобилей...
дизайнерское извращение - это что?
L200 инсектомобиль? L200 - это тракторогрузовикомобиль! Рррррр!
Очень красивая и цельная машина.
Вообще-то сами представители Мицы называют свой обновленный модельный ряд инсектомобилями, а тренд - инсектодизайном. Это и в рекламе отражение нашло, и т.д.
Машина сама по себе симпатичная, но мне для говновозки хотелось бы поменьше гламура и пластика. Да и вообще нравятся более старомодные машинки. Стиль мыльницы не нра.
Эта, граждане... пикапы и траки должны чо? правильно, должны возить кучу всякой шняги и быть здоровенными и топорными 😊 а мицуба вся такая красявая и вылизанная 😊 жалко её всяким барахлом грузить и по лесам гонять 😊
Анн, никакого гламура там нет. В салоне пластик как в газели. Сзади здоровенный грузовой кузов. Снизу неразрезной мост и листовые рессоры.
Ботаник, ты L200 живьем видел вообще? По лесам на ней гонять - самое то!
LlandaffНа фкус и цвет... смотря с чем сравнивать 😛
Анн, никакого гламура там нет.
Вот я такого подхода не пойму!
Может, лучше сразу урал-4320 взять?
http://www.uralaz.ru/catalog_ural.php?id=10&sub=35
Не додж, канешна.... но в городе от обоих толку будет поровну... а, вот, на бездорожъе последний явно предпочтительней 😀
Llandaff
L200 инсектомобиль? L200 - это тракторогрузовикомобиль! Рррррр!Очень красивая и цельная машина.
Ухъ, какое спорное утверждение! По мне - УРОД-УРОДОМ! Это как раз такой пикап, каким он быть не должен: нахрен, скажите мне ГРУЗОВИКУ - ПОДОБНЫЙ ДИЗАЙН? Пепелац какой-то клоунский получился! Ranger/Bt/Np - куда симпотишнее! Особенно, конечно, НАВАРА! (но ето уже как жопу с пальцем равнять... да и бапки другие.... 😞 )
это да, мне вот предыдущий нравился... а новый нет
Предыдущий - красавец. Но движки там хилинькие - 110 л.с.... Тот, который новый - топит явно бодрее! 😊 Зато предыдущий в качеству топлива менее требователен (там, кажись, Common-Rail'a недъ! 😲 )
YolkinTuzik
Вот я такого подхода не пойму!
Может, лучше сразу урал-4320 взять?
http://www.uralaz.ru/catalog_ural.php?id=10&sub=35
Не додж, канешна.... но в городе от обоих толку будет поровну... а, вот, на бездорожъе последний явно предпочтительней 😀
Ты знал! Урал - мячта 😊 Ну или КРАЗ 😊
Я как-то раз уже постил:
А пикапчик...
Ну шо такое етот пикапчик?
ВОШ!
Я вот такой присмотрел. Только без антенн... 😊
4х4, Дизель, база от "шишиги"... А внутри... Салон. Пешком можно ходить. Машина - всем джипам джип 😊
Мерлин, тебя в пределы третьего кольца не пустят. И заправляться замучаешься.
Жрет столько же, сколько ГАЗ-3308 дизельный. Какой-нибудь Додж Караван бензину больше ест. А по форме... Чуть длиннее Гелендвагена. А потом, я в последние несколько лет в пределы города ездил исключительно в случае острой необходимости (1-2 раза в год). Метро рулит. Доехать можно значительно быстрее.
Merlin
Какой-нибудь Додж Караван бензину больше ест.
Дык, он небось, и стоит как 3 каравана (причём, не сраных-БУ-шных, а НОВЫХ!) 😀
Спец-техника дешОвой никогда не была. 😊
Так я же уточнил, без антенн (и оборудования, которое те антенны использует 😊). А остальное, будет не дороже "Егеря" на базе ГАЗ-3308.
NekromangerДа нет, сейчас в Москве соляра вполне приличная: сам на дизель перешел, Ниссан Навара. Посмотрел годик на товарисча с дизелем, и решился.
а с соляркой у нас больше проблем все у кого были и свой в том числе продали т.к. соляра дрянь и сервис дизелей 😞
Ann, отлично Вас понимаю - большой пикап - это не машина, а состояние души. 😊
BEV
Да нет, сейчас в Москве соляра вполне приличная:
В Москве - быть может..... Но такие аппараты не для езды по Москве берутся, а, скорее, для дальних заездов по Россее-матушке 😊
А, чуть отъехав от столицы, велик риск нарваться на гамно (особенно чувствителен к ентому движок Common-Rail - "достаточно одной таблэкти!" 😊 )
Так что, пока ещё нуна думать...
😞