Вопрос по буханке

Серрргей

перемещено из транспортный вопрос



На днях собираюсь брать авто. Цель - дача (много-чего-возить) и охота-рыбалка в места, куда макар телят не гонял. Бюджет 100 тыр.

Выбор за эти деньги не богатый, буханка, козел, нива. На первом месте буханка. Только смущает в плане безопасности. Сидеть на колесе, защита лишь лобовое стекло да жестянка. Есть возможность сварить кенгурятник хоть из швеллера, хоть лист из нержавейки 5мм поставить. Только вот поможет ли? Хотя бы от лобового столкновения с легковушкой?

😞

Charnota

Серрргей
Есть возможность сварить кенгурятник хоть из швеллера, хоть лист из нержавейки 5мм поставить. Только вот поможет ли? Хотя бы от лобового столкновения с легковушкой? 😞

Если увеличишь кенгурятником габарит машины метра на 2 вперёд - поможет.

SandmanJK

от лобовго с легковушкой это лишнее. Несколько лет назад мне друг рассказывал про пьяных чертей на буханке, которые сваливали от ментов по встречке М4. Уже поставили заслон, но буханка до них не доехала - поймала девятку или двенашку (уже забыл). В жигулях трупы, а в буханке водила руку об руль сломал и на пассажире только синяки и ссадины...

bons

В случае лобового столкновения на скорости выше 30- п....ц ногам, ребрам и голове. Как вариант- можно вместе с сиденьем сквозь стекло прилететь на машину оппонента. Кенгурятник там годится только для того, что бы кусты раздвигать. Один раз мне пришлось отгонять в сервис буханку, на которой водитель пнул восьмерку. Восьмерка осталась на полном ходу, хотя и была сильно помята, а вот буханка- условно. Треснула рама, срезало стремянку на рессоре, ушел двигатель, одна дверь согнулась под 90 град, вторая вышла из проема сантиметров на 20, поднялась крыша и т. д. Удар был фронтальный, справа. Пассажир сломал обе ноги, причем их еще и зажало и выбил головой и кулаками стекло, а водитель переломал ребра и правую руку 😞. Скорость на груженой машине была к моменту столкновения около 40 км/час по словам водителя. 😞

Мяу

"Только смущает в плане безопасности."
- А ещё при боковом ударе рвется бензобак и красиво горит, правда не всегда.

Усиленный бампер может помочь, только надо делать с кенгурином и продуманно.
http://www.uazbuka.ru/index.htm - главный сайт уазаводов.

П.с. Безопасность больше от прокладки зависит...
П.с.с. Сам буханщик, это не просто иашина!

glok17

Имхо никакие кенгурины не помогут. Они помогут саму машину сохранить, а вот водителя нет. Жесткая рама, недеформируемая рулевая колонка, ремни... они там есть?)

tac-tics

Дело не только в безопаснорсти. Если "буханочный" объем салона не критичен, лучше Козлика посмотрите - там посадка поудобнее, места спереди на порядок больше. Летом в Буханке будет еще и жарче из-за движка/трансмиссии под правым боком. Доступ под капот неудобен, а ковыряться там Вам прийдется регулярно (пишу как владелец Волги с движком 24Д, на УАЗах то же семейство ставится, отличия в деталях). Заранее готовьтесь в среднем раз в 2 недели целый день возиться в гараже с ремонтом/обслугой. Вроде все 😛

bons

Буханка еще и тяжелее козла, соответственно и с проходимостью не то, что похуже, а просто по другому. Чтобы лазить на ней по гавнам, нужно иметь очень большое желание, опыт и склонность к мазохизму. Говорю как человек, искатавший 5 буханок и 2 козла.

Серрргей

Спасибо за ответы. Особенно по случаям из жизни.
Видимо не стоит брать буханку. Во вс. сл-е, пока в городе живу и приходится ездить по оживленным трассам 😞

AAG

Расход буханки 20 литров на сотню. Имхо много.

В плане безопасности... безопасно, но нужен ремень, без него есть риск вылететь при лобовом столкновении. Такое мне приходилось лично наблюдать.. зрелише не из приятных 😞

bons

В городе конечно не стоит. Она еще и греется замечательно, гораздо лучше козла. 😞 . И жрет, зараза по городу около 25-30 литров. 😞

Мяу

"Видимо не стоит брать буханку. Во вс. сл-е, пока в городе живу и приходится ездить по оживленным трассам "
- Не спешите с выводами, почитайте специализированные форумы.

"лучше Козлика посмотрите - там посадка поудобнее, "
- Это индивидуально, в буханке за 20 часов устаю меньше, чем 3а 14 в жигулях, табуреточная посадка рулит.

"Летом в Буханке будет еще и жарче из-за движка/трансмиссии под правым боком."
- Зато зимой.... летом кстати не смертельно.

"Доступ под капот неудобен,"
- зато в непогоду этот недостаток компенсируется крышей над головой.

"а ковыряться там Вам прийдется регулярно"
- А зачем?


"Заранее готовьтесь в среднем раз в 2 недели целый день возиться в гараже с ремонтом/обслугой."
- У меня буханка правда с новья, ездит и ездит. Приятель взял козла (за 60 тыс. рублей) для покатушек и тоже особо не замарачивается.
Опять же сервисное обслуживание дешевле, чем на жигулях.

Серрргей

Расход буханки 20 литров на сотню. Имхо много.

У козлика не меньше (по городу). Однако планируется ставить газ однозначно, что на козла, что на буханку (для поездок на дачу по трассе загородной).

Ann

AAG
В плане безопасности... безопасно, но нужен ремень, без него есть риск вылететь при лобовом столкновении. Такое мне приходилось лично наблюдать.. зрелише не из приятных
А там разве есть ремни? Вроде не предусмотрены.

bons

"А можно я расскажу как однажды попытался стать "Патриотом"?
В январе 2000 года решил купить машину для рыбалки, охоты и вообще ЖЫП!
Нафик, подумал, мне недорогой праворульный вездеход, если чуть дешевле можно взять новый УАЗик в топовой и новейшей комплектации по тогдашним меркам? решил, что буду поднимать отечественный автопром. Сам в то время ездил на Тойоте, которая не доставляла хлопот в принципе.
В автосалоне выбрали УАЗ 31519(вроде, сейчас уже не помню), с металлической крышей, с мягкими регулируемыми сиденьями, с импортной резиной, с нехрюкающей коробкой, с нормальными замками и т.д. Стоило это чудо 3 300 долларов, что по тем деньгам вполне себе солидные деньги.
Вообщем до гаража я не доехал. Развалился радиатор, порвался шланг гидроусилителя и прорвало сальник масляного фильтра. ФИльтр поставил запасной, масло залил, водой запасся и вперед. К вечеру приехал. Маршрут: ул. С Ковалевской- М. краснопрудная.
Далее в течении недели были проведены следующие работы:
- замена радиатора( забыли пропаять верхний бачек. На краске держался)
- замена головки двигателя в сборе(трещина), притирка импортных клапанов
- ремонт карбюратора
- замена текстолитовой шестерни
- 20 кг антикора с разборкой салона
- протяжка всех гаек
- замена некоторых шлангов
- замена шлангов гидроусилителя
- регулировка схода передних колес
- балансировка колес
Ну вроде все сделали , все косяки убрали и можно безбоязненно ездить? Фигушки.
Неисправности(крупные) в порядке поступления
- на 4 тысяче отвалился задний кардан от раздатки. Машина была груженая, скорость 90, так что пронесло. Вылетело в замену фланцев и подшипников на раздатке и заднем мосту, кардана, глушителя в сборе. Пока кардан крутился шарахнул по глушителю, по раме и отвалился, согнувшись под углом 90 градусов. При разборе полетов карданные болты оказались не калеными(сырыми), хотя крестики на них стояли
- 3 раза ломался генератор с периодичностью 3 тыс км. Я озверел, собрал из двух волговских и одного уазовского один нормальный, вынес на приборную панель реле зарядки.
- Карбюраторов было три. Один в ремонте, второй в запасе, третий в работе.
Хватало где то тыщ на 5 работы без глюков
- замена правого бака(распаялся почему то)
- бензонасов было поменяно 6 штук, в конце концов в систему был врезан аварийны дополнительный от Запорожской печки
- замена капота и замка. Сломался замок(отвалился) и капот на скорости сложился пополам
- на 20 тыще сдохло сцепление, отвалились одна или две пружины диска ну и соответственно внутри каша. Заодно поменяли опорный подшипник коленвала и перебрали коробку.
- на 26 тысяче потребовал замены задний мост. Можно было поменять дифференциал, подшипники и полуоси, но решили целиком
- на 31-32 тысяче треснул корпус коробки. Поменяли заодно и сцепление. Поизносилось к этому времени. Поставили ШАКовское, лепестковое.
- на 33 тысяче поменяли передние рессоры и рулевые тяги. Левая треснула 2мя листами.
- не помню на какой тысяче меняли насос гидроусилителя, тормозные барабаны передние и вакуумник
- несколько раз меняли цилиндры сцепления, один раз передние тормозные
- Помпу
- задние тормозные трубки
- на 42 тысяче он загорелся. Потушили, пришлось заново красить капот, кой чего менять из потрохов и менять передний шлейф проводов
К весне 2004 года он здорово зацвел до маленьких сквозных дыр. Причем гнил не со стороны антикора, а краска отваливалась снаружи, а под ней уже маленькие дырки.
Автомобиль проехал 46 тыс км за 3 года. Пробег по трассам и бездорожью составил гдето 97%х 3%. Как правило выезжали из Москвы, съезжали с трассы и чуть чуть до места отдыха. 90% неисправностей случались на трассе, но на галстуке ездил наверное раза три- четыре, и то если было недалеко.
Потом он был продан за 900 долларов хачам на рынок. Возить огурцы, помидоры.
В том же 2004 году, летом купили 10 летний праворульный Ниссан- Датсун, который ездит без проблем до сих пор.
Не доверяю я нашим машинам в принципе. Не могут люди, которые поколениями гнали откровенную халтуру сделать что- то стоящее. Танки потрясающие, самолеты- лучшие в мире. Урал и Краз супер грузовики. А легковой автопром, я покупать больше никогда не буду и никому из своих близких не позволю. Мазохизм хорош в интимных играх, но отнюдь не на дороге. "
Это мой пост в этой теме http://guns.allzip.org/topic/53/343980.html
Про посадку в буханке лучше вообще не говорить. Жуткое нерегулируемое сиденье, кошмарный руль и т.п.
Про крышу над головой- тоже очень сомнительное преимущество. Даже 4ю свечу не поменяешь по человечески. Перебирать бензонасос сидя на торпеде на корточках, запустив руки по плечи в недра мотора тоже сомнительное удовольствие. Еще и делать это приходится почти на ощупь, так как света от плафона не хватает в принципе. Про более серьезный ремонт я не говорю. Никогда в дороге не рассыпалась корзина сцепления? А стартер не отваливался? Фирменные неисправности от бестолковой конструкции. Когда стартер отваливается, попутно срезав зубья маховика вообще кайф, если плюсовой провод приваривается к массе 😞

bons

У козлика не меньше (по городу). Однако планируется ставить газ однозначно, что на козла, что на буханку (для поездок на дачу по трассе загородной).
Это просто опасно! Баллон придется ставить в салон, а карбюраторы не отличаются герметичностью!

Серрргей

УАЗ надо брать ТОЛЬКО БУ!!! (после нормального хозяина)

botanik

У моего отца есть буханка, 2007 года, уже инжекторная. Ремни безопасности есть.

AAG
Расход буханки 20 литров на сотню. Имхо много.

это у кабюраторных. инжекторная на трассе около 12 литров жрёт.

По поводу безопасности. Водительское место там вообще как бы незащищено. При сильном фронтальном ударе будет жопа. Причем помимо удара снаружи кабины еще и сам водитель отшибет себе грудную клетку об руль.

Имхо покупать надо уазек в кузове джипа, там капот хоть сколько-то пассивной безопасности даёт. А шоб побольше барахла возить - прицеп докупить. Мой батько выбрал буханку лишь по причине того, что в ней на многодневной охоте спать можно.

bons

У моего отца есть буханка, 2007 года, уже инжекторная.
С удовольствием бы прокатился! Но только попробовать, себе покупать ни в коем случае. С качеством так же или лучше стало?

Карбофос

А как такой краш-тест - буханка против 15шки?
http://neveroff-harley.livejournal.com/109554.html?thread=1074930

botanik

bons
С качеством так же или лучше стало?

да так же. совок-с... уже успела сдохнуть печка, проводка на фары, заменен генератор, двигатель начал поджирать масло, ручки на дверях поотламывались, замок багажника сточился. Машина 2007 года выпуска - хе-хе! По сравнению с карбюраторными всё же есть плюсы: разгон веселее, расход чуть поумереннее, заводка в прошлую зиму без проблем. Инжектор хорошая штука. А в остальном - всё тот же совковый уазик.

Мяу

"Расход буханки 20 литров на сотню. "
"И жрет, зараза по городу около 25-30 литров. "

- В городе 17-18, на трассе 14-15 (с включёнными хабами).
Так, что даже за УАЗиками нужно иногда ухаживать, чтоб не жрали.



перемещено из транспортный вопрос

Серрргей

bons
Это просто опасно! Баллон придется ставить в салон, а карбюраторы не отличаются герметичностью!

Дык ведь ставят. Может есть какое решение?

алхимик

вот скока на ментовском козле катались, топили его... на бухнаке у приятеля ездили... чот такого не было... были мелочи как и у всех нашемарок...

GRat1

Между буханкой и козликом козлик рулит. заднее сиденье ставим повдоль за спиной водителя, пассажирское выкидываем. Получается почти ровный пол для длинномерных грузов.

Расход по городу у меня был около18-19 литров. Это не много - так как бензой он считал все, что удалось: 1 - налить. 2 - поджечь.

В любой мороз безовсяких прогревов заводился на раз-два-три.

Двигатель никаких нареканий за 2 года не вызвал. Вообще. А вот с мостами и коробкой могут быть проблемы: у меня, например, ступичный подшипник и хаб рассыпался.

Серрргей

Получается почти ровный пол для длинномерных грузов.

Тогда уж 3153 (длиннобазник) 😊

Только вот мне, лично, длиномеры не возить. Если стройматериалы брать, то уж заказывать несколько кубов с доставкой.
А вот бетономешалку, цемент - это да.
Грузоподъемность у буханки 1000. У козла (рессорного) 800.
Буханка дешевле козлика, при одинаковом г.в. и состоянии - можно на съэкономленные деньги купить сварочный полуавтомат китайский и комплект инструмента.


Если бы не безопасность, то и не раздумывал бы.

xwing

Ездил. В автошколе ДОСААФ. Кусок ломучего совкового дерьма. Трясет просто жутко. Водительское место делал какой-то садист. Наверное может далеко куда залезть в говны (чтобы уже там сломатся) но чем так exать - лучше пешком идти.

GRat1

Скажем так - своя ниша у козлика есть. Посмотрел бы я как тебе в мухосранской МТС починят практически вечный, с милионным ресурсом тоетовский 1KZ хватанувший воды вместо солярки?

Так что для деревни - альтернативы нет. А если стройкой заниматся - у меня был nissan vanette - тесный маленький автобусик с двухлитровым бензиновым дрыгателем. 750кг грузоподьемности. 2001 года рождения стоил на базаре прошлым летом около 200 тысяч рублей. За год на нем было построено 3 станции замены масла, пробег от 160 тыс добрался до 240, после чего он был продан, о5 таки за 200.

Есть версия с полным приводом и увеличенным до 20см клиренсом. Есть версия с увеличенной до 1500 грузоподьемностью.

sokol

xwing
Трясет просто жутко.
так колеса надо было накачать!

Серрргей

но чем так exать - лучше пешком идти.

Надоело пешком ходить по лесам и болотам. В данной ценовой категории нет альтернатив.

На счет "куска ломучего дерьма" категорически не согласен. А если еще и традиционно не забивать на ТО согл. регламента, то все нормально будет.