В Братске случилась еще одна незапланированная остановка. Впрочем, по опыту прошлых лет, далеко не "незапланированная", а едва ли не обязательная. Причина - привычные уже поломки "уазиков". У Вадика (экипаж N8, УАЗ-31512) сальник начал гнать масло (каждые 150 км приходилось доливать литра по полтора). А у Скромного (экипаж N11, УАЗ-3160) из расширительного бачка забил гейзер бурой вязкой жижи - в охлаждающую жидкость попадает масло. Решаем, несмотря ни на что, двигаться до Северобайкальска; "экстренную помощь" можно и в дороге оказать, а уже на месте - провести "генеральную профилактику" (к тому же в Северобайкальске запланирована дневка). Хотя перед поездкой все автомобили перебраны и подготовлены к длительному путешествию, поломки УАЗов нас не удивили - такие истории с ними происходят почти каждый год. Запасные части для них найдутся даже в самом глухом уголке, а кое-что изготовим и своими руками(!). Но утешение слабое - даже новая деталь может оказаться с браком и выйти из строя в самый неподходящий момент. Приходится везти с собой, на всякий случай, богатый запас: трамблеры, коммутаторы, реле, стартеры, прокладки, генератор, карбюратор и т. д. Глядя на 10-летних "японцев", не требующих столь пристального внимания, вспоминаешь отечественный автопром крепкими словечками
чертнива меня тоже не удивляет... ни новой подвеской, ни новым мотором-один хрен-ломаецца...
Хотя перед поездкой все автомобили перебраны и подготовлены к длительному путешествию, поломки УАЗов нас не удивили
чертвожу в основном инструмент, что бы было чем чиниться-а это было!!!
Приходится везти с собой, на всякий случай, богатый запас: трамблеры, коммутаторы, реле, стартеры, прокладки, генератор, карбюратор и т. д.
чертнемцы еще надежнее... но ...нив подкупает стоимостью запчастей... их доступностью... а въевшейся в плоть привычкой-провод найти на помойке, там же шланги, пол-мотора,брошеннную машину... запчасти-кругом!особенно в регионах!а чо!засучил рукава и пошол искать провод для инжекторной девятки(был случай, мы с рыбинки ехали-заглохла... ну,трабла была мне известна-обуглился провод с датчика коленвала..., -я знал ,что на помойке под Угличем проводов-немеряно, хоть и не разу не лапзил там... сразу нашел провод. прикрутил,взамен старого-и поехали!да сколько таких случаев было... -избаловали нас иномарки. ничо не ломаецца, чуть что-эвакуатор...
Глядя на 10-летних "японцев", не требующих столь пристального внимания, вспоминаешь отечественный автопром крепкими словечками
в армии на кразе ремень гены натягивался деревянным клином(сам вырубал, топором из доски),и ничо-за зиму пару раз машину глушил-масло проверить...
чертда чего ж людей довели!
я знал ,что на помойке под Угличем проводов-немеряно, хоть и не разу не лапзил там...
да,бедолаги... у нас уже сеь цветмет вывезли...
прикрутил, взамен старого-и поехали!да сколько таких случаев было... -избаловали нас иномарки.из старой очень давней истории. Поехали на охоту в далеком 1999 под Самарой, нужно было пробиться к дому егеря в Елховке, перед этим мело нещадно, дорогу не видно, короче на поле, через которое шла дорога сначала села моя НИВКА, потом вытаскивая меня, села вторая НИВКА, села и сожгла сцепление при попытке выбраться, потом та же участь постигла и мою машину, пешком до егеря. Переночевали. Утром по быстрому взяли косулю. Но надо ведь домой! В Елховке нашли ГАЗ 66(Энергоснадзор), который выдернул мою машину, дотащил до деревенской ямы, у кого то из местных нашли Б.У диск сцепления от КОПЕЙКИ и через 3 часа одна из машин была на ходу, вторую выдернули тем же 66, и потом я на буксире, дотащил вторую НИВКУ до Тольятти. Вот так! Только не надо говорить что иностранец там выскочил бы!
во первых инопомойка прошла бы...
Дизель не спалил бы сцепу...
------------------
Если человек ест тараканов от скуки, то его показывают в передаче "Фактор страха", а если от голода, то в передаче "Вести регионов России".«BR»
во первых инопомойка прошла бы...ну-ну! Так утвердать можно только побыва в тех условиях! Много инопомоек ездит по снежной целине??? на счет дизеля согласен. Сели то мы сбившись с дороги на целине.
Много, прут как танки... и газовать не надо, чтобы двигло ехало и не глохло...
------------------
-Подруга у тебя конечно, как модель. Но не слишком ли худющая?«BR»-Братан, я ее ЖАРЮ, а не суп с нее варю. «BR»
Покопать было лень? Сцепа на ниве если не валео какое-нибудь или лукас... горит только в путь... и запах...
а чо вторая то села? по его же колее проехал бы и дёрнул
------------------
Все вокруг гандоны, а я - воздушный шарик !«BR»
а чо вторая то села? по его же колее проехал бы и дёрнулСел сначала я, провалившись, а Санек сцепу порвал когда меня дергал. А я сцепу порвал уже когда Санек встал, (все еще пытался из снежной ямы выбраться). Но топик о ремонтопригодности на коленке. Ведь на самом деле даже не мог ранее подумать что в таких условиях можно сцепление поменять.
нива меня тоже не удивляет... ни новой подвеской, ни новым мотором-один хрен-ломаецца...наверное не совсем правильная досталась! Что в движке то ломаецццца? У меня хоть бы хер, по кругу сразу поменял все датчики на GM и BOSH, на 120000 поменял моторную цепь(уже скребла) и один раз поменял помпу охлаждения, все! Только датчик массового расхода меняю тысяч через 70, и свечи зажигания. Масло Синтетика и только хорошая(меняю с интервалом 7-10000). Сцепление менял только один раз, пробег 250000 км, шаровые менял дважды, амортизаторы Каяма. Глушитель поменял, но на новом вырезал катализатор, пламягаситель и резонатор.
quote:
По опыту владения новой инжекторной буханкой подмечаю, что уазик - он уазик и есть. Все приятности инжектора нивелируются традиционно поганым качеством. Хорошо лишь то, что и починить не проблема, запчасти всегда в наличии и недорого. Ну и перед дальними поездками стараемся его подшаманить.
алхимикна пол метра дальше...
во первых инопомойка прошла бы...
алхимиксказки старого олхимега...
Много, прут как танки... и газовать не надо, чтобы двигло ехало и не глохло...
алхимику меня лукас-не горит...
лукас... горит только в путь
алхимика горишь зимой много ездил...
а чо вторая то села? по его же колее проехал бы и дёрнул
нива роет колею, вторая нива продолжает углублять недавно созданную первой нивой...
ZAZразвалился натяжитель, заменил,пропало давление-поменяли вкладыши и поджали пружину масло насоса...
Что в движке то ломаецццца?
а ваще в ней регулярно что-то ломается. но ездить можно. амы заменил, радиатр печки-ща ташкент!да там еще много можно поменять, а когда поменяю-другое, не сильно давно меняное подойдет. ресурс невысокий.
ZAZKYB?каяба...
амортизаторы Каяма
botanikне помогает, но-
перед дальними поездками стараемся его подшаманить
botanik
Хорошо лишь то, что и починить не проблема, запчасти всегда в наличии и недорого
KYB?каяба...ага Каяба, каяба! (хотя логичнее было бы каяма! 😀 )
ZAZога, сразу видно что ты много ездил, где одна нива прошла по целине и снегу - вторая точно пройдёт, нива роет колею на дишёвой резине типа вли 5 и старых докатках, на которых ты ездишь... это факт...
а горишь зимой много ездил...
нива роет колею, вторая нива продолжает углублять недавно созданную первой нивой...
чертвнимательнее... я о том, что лукас или валео лучше стокового...
у меня лукас-не горит...
старых докатках, на которых ты ездишь... это факт...Чет не понял, на кого наезд? 😀 пост скопирован не мой но, якобы оригинальный от ZAZa!! Если все же про мои колеса-докатки? то не у всякого они новые в таком состоянии как у меня, больше одного сезона не держу, поскольку дешевле новые купить, Сейчас на FALKEN катаюсь(ноябрь 2008-апрель 2009), прошлый сезон на COOPERE(ноябрь2007-апрель2008), сезон(ноябрь 2006-апрель2007) катался на TOYO.
внимательнее... я о том, что лукас или валео лучше стокового...бесспорно лучше, но и они дымят!
Дымят, но вот разваливается редуктор а не они))))
Эт я там про чёрта бузил
алхимику лошар...
разваливается редуктор
бузи, пацан,сегодня-можно!
не у лошар а у спацменов... а не влишников
ты спацмен штоли?вова, иди спи!или пожеру чини...
Я знаю апчом говорю, газелист))))
хрена се ты упился севодня.... газелистом стал...
опять албань??? в темницу желаете????
Грасе - почему ты борешься против албанщины НО ни единого раза не запротестовал против АЛБАНСКИХ статусов участников, кои здесь проявляются, и режуть глаз, будоража моск....
------------------
В одном популярном архиваторе есть скин, на котором кнопка "Ад Зип" (add zip, добавить в архив) сделана в форме сердечка с замочком, очень явно стилизованного под женский половой орган. «BR»Долго не мог понять, откуда у автора скина такая ассоциация. «BR»Оказалось - банальная игра слов - похоже, он всего-навсего прочитал с конца название кнопки АдЗип..... «BR»
алхимик
Грасе - почему ты борешься против албанщины НО ни единого раза не запротестовал против АЛБАНСКИХ статусов участников, кои здесь проявляются, и режуть глаз, будоража моск....
А я на них не смотрю... на статусы...
так они на всеобщем обозрении...
не читать албанщину моге?
------------------
Медведя конечно можно научить ездить и на мотоцикле, но как все понимают, представление все равно дает дрессировщик.