Тойота Ками(Дайхатсу Териос)

Прибылой

Владею 2,5 года. И снег, и грязь! Но разумно конечно! Хотя и автомат, проблем с проходимостью не было. Машина на раме, 4WD, вес 1080кг. Клиренс 195мм, 92л.с. Но миниатюрна, сзади троим очень тесно, особенно если в зимней экипировке.
Кому интересен данный девайс- заходите на сайт Cami-Terios.ru Там про них всё. И фото много и видео про говна разнообразные!

Mitka

Дык новый Териос вроде как на родине называется Toyota Rush?

Прибылой

Териос- это дайхатсу, а новый- BeGo. А тойота Ками, но новая- Rash.

DiMaS

Машина на раме

откуда там рама????

botanik

"Машина представляет собой аналог модели Daihatsu Terios, компактного автомобиля SUV с кузовом типа «5-дверный высокий универсал», который дебютировал в 1997 году. А дебют модели Toyota Cami состоялся двумя годами позже. Машина имела несущий кузов - монокок, с встроенной рамой и приличную проходимость, которая позволяла одновременно отнести машину к группе «cross country». Такая многофункциональность дополнялась довольно высоким комфортом салона. Автомобиль оснащен системой полного привода Full time 4WD, конструкцией которого был предусмотрен главный дифференциал. Причем блокировка выключается при помощи выключателя, который располагается на передней панели салона. Таким образом, машине обеспечивается нормальный ход даже на участках с плохим дорожным покрытием. Передняя подвеска - стоечного типа, задние колеса присоединялись к кузову через пружинную подвеску 5-рычажного типа. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия сочетается с 1.3- литровым 4-цилинровым мотором DOHC c 16-клапанным механизмом газораспределения. Двигатель может быть с простым впуском, но есть модификация с турбиной. Предусмотрен и вариант с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Производитель предлагает также модификацию с моноприводом (задний привод), а также с кузовом, несущим на себе комплект аэродинамических деталей. Категории салона - такие же, как и в модельном ряду Daihatsu Terios. Цена новой машины была несколько выше, чем у аналогичной машины марки Daihatsu." (с) http://catalog.drom.ru/toyota/cami/g_1999_681/

несущий кузов с встроенной рамой - я что-то не пойму, это как? или рама или несущий

Mitka

Прибылой
Териос- это дайхатсу, а новый- BeGo. А тойота Ками, но новая- Rash.

Те новые Daihatsu, что поставляются к нам, называются Terios, они же - новый Rush. Наверное, для разных рынков разные названия?

botanik

Rush - это тойотовская модель. териос - от Дайхатсу. Они близнецы по сути, только шильдиками и отличаются.

Mitka

botanik
Rush - это тойотовская модель. териос - от Дайхатсу. Они близнецы по сути, только шильдиками и отличаются.

Да я в курсе. Просто Прибылой грит, что раньше они и назывались Териосы, а теперь новые - BeGo, а я говорю, что у нас и модели 2009 модельного года по-прежнему имеют шильдики Terios 😊

DiMaS

глянул у своего на рынке. нет там рамы. лонжероны, несущий кузов.

Прибылой

posted 8-12-2008 12:54

Rush - это тойотовская модель. териос - от Дайхатсу. Они близнецы по сути, только шильдиками и отличаются.

Всё верно! А ещё их китайцы стали делать, но монопривод. И обозвали Zotie(зотти) кажется.
А рама есть. Смотри внимательней, DiMaS.

Due

Прибылой
А рама есть. Смотри внимательней, DiMaS.
Рама в классическом смысле, на Ферозе есть, предшественнице Териоса. На Териосе т.н. "интегрированная". Вполне убедительная впрочем, с лонжеронами надежными. Когда свой Т. регистрировал, менты заинтересовались - полезли в яму. Ну и я с ними...

DiMaS

Прибылой
А рама есть.
где? на сафаре есть, а ками(j100 и j102) с несущим кузовом. завтра фотки сделаю, чтобы не быть голословным.

Due
Рама в классическом смысле, на Ферозе есть, предшественнице Териоса.
что такое Фероза?

DiMaS

поделюсь своими впечатлениями о Ками:
о машине 2000г. 1,3л, автомат, 4вд.
"+"
1. проходимость
2. неплохо защищены агрегаты
3. простая конструкция
4. цена
"-"
1. размеры. мне тесно даже за рулем при моем среднем росте
2. двигатель. маломощный, шумный, большой расход топлива
3. управляемость никакая. крены просто пугающие, в предельных режимах в повороте может вставать на 3 колеса, парусность из-за малого веса. слишком рано срабатывает абс. из-за фултайма поймать машину, когда ее несет, мне представляется малореальным.
4. автомат. пинки, затупы, переключения невпопад. *на исправной машине*
5. расположение выхлопной системы. первый кандидат на отрывание.
6. расположение креплений задних амортизаторов. слишком низко. второй кандидат на отрывание
7. невозможность(по инструкции) блокировки межосевого дифференциала на ходу.

вывод: хорошая замена для нивы. машина для сельской местности.

ЗЫ. все вышесказанное ИМХО. на абсолютную истину не претендую.

DiMaS

обещанные фото. на фото машина 2000 года в 100-м кузове
















DiMaS

специалисты, ау!
где же там рама? покажите мне как она выглядит. то я хоть знать буду 😊

Спортист

долго смотрел на эту машинку, кстати почему-то их в Хургаде летом немало попадалось. Размеры меня устраивают, на мой взгляд минусы:
1. Несоразмерный расход топлива (у соседа 2000 год, правый руль - в городе 10 литров - многовато для такого размера)
2. Неадекватная цена на новые (имхо для такого класса должна быть процентов на 20-30 дешевле) - что-то ме вспоминается цена в районе 850-900 рубликов - или я ошибаюсь??? Но Санта фе классик точно был дешевле.
3. Экзотичность модели - с сервисом и з/ч будут проблемы.

Фероза была - красавица. Мечта моей юности 😊 Ни одна машина за 32 года жизни внешне не нравилась так, как Фероза. Летом даже хотел купить для души 92 года - но что-то ковыряться лень...