Странно... почему нет темы про это авто?
Внешне ничего, салон еще лучше.
Нет автомата, это минус, но в остальном то явно не уступает Л200 Нью!
Manituа также
Нет автомата, это минус, но в остальном то явно не уступает Л200 Нью!
в раздатке нет режима постоянного полного привода
задний диф вроде не блокируется
Две недели как счастливый обладатель сабжа.
Не мог пройти мимо значительных скидок Форда.
Полный привод парт-тайм. Задний самоблокирующийся дифференциал.
Расход 9 л / 100 км в городе на заднем мосту.
Объемный кузов: лежали диски, резина, пороги. И еще место оставалось.
Пока очень доволен. Может быть потому, что пересел с ВАЗ 21083.
P.S. Но парковка превратилась в спецоперацию. Машина не для города.
Permyak
а также
в раздатке нет режима постоянного полного привода
задний диф вроде не блокируется
А оно нужно при том что есть?
Нет автомата, это минус, но в остальном то явно не уступает Л200 Нью!Не уступает в чём? УАЗ то же джип типа.
1. В L 200 передняя подвеска пружины, в Форде торсионы.
2. В L 200 рулевая рейка, в Форде редуктор, 6 сочленений против 2 в Мицу.
3. Про коробку АТ вообще молчу.
4. В Форде блокировки заднего дифа нет.
5. Про постоянный полный привод в Эльке то же молчу.
6. Два разных автомобиля, общее у них, только,то,что они оба пикапы. Только Мицу новый автомобиль, а Мазда и Форд уже устаревшие. Сравнение не коректное Ренж можно сравнить со старой Элькой.
ManituА,что у него есть? Тоже самое, сказал мой дядюшка, купив УАЗик Козел для охоты, но почему то через пару лет купил Паджеро третий.
А оно нужно при том что есть?
байкерОткуда информация?
4. В Форде блокировки заднего дифа нет.
http://www.ford.ru/ie/ranger/rgr_models/rgr_0608_xl/-/-/-/-
Пишут, что есть самоблокирующийся дифференциал.
Может быть, наконец то поставили. У меня в старой Эльке стоит. Мега вещь, при хорошей резине!
GarryGarrichЯ,второй год на пикапе с кунгом катаюсь(стекло засрано всегда).Поймал себя на мысли, что лутьше парковатся на пикапе(высоком джипе),чем на пузотёрке. Дело привычки, а если сильно дискомфортно, можно камеру прицепить. Она однозначно лутьше парктроника.
P.S. Но парковка превратилась в спецоперацию. Машина не для города.
байкер
Я,второй год на пикапе с кунгом катаюсь(стекло засрано всегда).Поймал себя на мысли, что лутьше парковатся на пикапе(высоком джипе),чем на пузотёрке. Дело привычки, а если сильно дискомфортно, можно камеру прицепить. Она однозначно лутьше парктроника
Просто машина длинная, радиус поворота большой. А в остальном - конечно лучще. Сидишь высоко, видно далеко. Можно на любой бордюр заехать.
А вот странное дело, про сравнение Форда и Митцубиси. При заявленных почти одинаковых габаритах по ширине, мне в Форде на передних местах ощутимо просторнее показалось.
С уважением,
Игорь.
Про радиус, согласен.В первую неделю владением, напрягало,потом забыл.
Сам рассматривал покупку нового Форда-Мазды, долго рассматривал, предложили L 200 в отличнейшем состоянии, грех было отказатся.
Пикап из салона, сильно много денежек на допы сьест, видимо это оказалось решающим фактором.
GarryGarrich
При заявленных почти одинаковых габаритах по ширине, мне в Форде на передних местах ощутимо просторнее показалось.
а на задних?
PermyakOriginally posted by GarryGarrich:
При заявленных почти одинаковых габаритах по ширине, мне в Форде на передних местах ощутимо просторнее показалось.
а на задних?
На задних вроде также.
С уважением,
Игорь.
GarryGarrichНа задних вроде также.
С уважением,
Игорь.
Задние места не сравнимы. В пользу L200new.
Эх, не был бы L200 таким уродом. И интеркулер расположен был бы с учетом внерожрожной эксплуатации.
Эх, не был бы L200 таким уродом. И интеркулер расположен был бы с учетом внерожрожной эксплуатации.Про дизайн нового, все говорят, примерно одинаковые фразы. Про интеркуллер-если лезешь в дебри и говны, на машине обычно стоят силовой обвес, лебёдки и прочая внедорожная тема. Там и интеркуллер перенесёшь,а для поездок по лесным тропкам и на старом месте ему ничего не будет.
К слову, вполне красивые пикапы в мицу, все же, умеют делать....
только, поставлять уродские машины в уродские страны для них, по-видимому, стало традицией...
😞
байкер
Про дизайн нового, все говорят, примерно одинаковые фразы. Про интеркуллер-если лезешь в дебри и говны, на машине обычно стоят силовой обвес, лебёдки и прочая внедорожная тема. Там и интеркуллер перенесёшь,а для поездок по лесным тропкам и на старом месте ему ничего не будет.
Дизайн Эльки не так с наружи отвратен как изнутри. Самая дешевая комплектуха имеет внешний вид на уровни жигулей, та что дороже... да один светлый низ чего стоит, руль гиганский из за этого садится в машину не удобно. Мало места с зади? Это машина для такси? Кто сдесь возит пассажиров с зади чаще раза в неделю? Я на своем паркетнике в 90 случаях из 100 езжу один. Полный привод на асфальте, что дает?
Подвеска, да, далеко не легковая. Но кузов похож на кузов.
Полный привод на асфальте, что дает?На высокие бордюры даёт заехать.
Manitu
Дизайн Эльки не так с наружи отвратен как изнутри. Самая дешевая комплектуха имеет внешний вид на уровни жигулей, та что дороже... да один светлый низ чего стоит, руль гиганский из за этого садится в машину не удобно. Мало места с зади? Это машина для такси? Кто сдесь возит пассажиров с зади чаще раза в неделю? Я на своем паркетнике в 90 случаях из 100 езжу один. Полный привод на асфальте, что дает?
Подвеска, да, далеко не легковая. Но кузов похож на кузов.
по мне так дизайн Эльки вполне нормальный, а внутри так даже отличный (уж не знаю что за жигули у вас с таким же салоном), а вообще это все субъективно и обсуждать это не имеет смысла. А зачем тогда вообще задние сидения, раз в неделю пасажиры могут и в кузове посидеть или на автобусе куда надо доехать, это с вашей то логикой. Полный привод на асфальте дает увереность в любых ситуациях, на трассе элько очень стабильно себя ведет на полном, одназначно лучше чем на заднем. Подвеска конечно не легковая но рулится оч. достойно.
На форде я не ездил, допускаю что он тоже достойно ездит, для меня выбор предопределило наличие автомата и полного привода.
Полный привод на асфальте, что дает?Отличную курсовую устойчивость и устойчивость на дороге, особенно в поворотах (для пикапов с лёгкой жопой это двойной плюс), безпроблемный переход с асфальта на снег, лёд, дождь, грязь, для авто в МКПП лучшее торможение коробкой, возможность использования одного типа резины - всесезонку, может ещё что.
И вообще, постоянный полный привод это то, с чего для меня начинается покупка авто.
А мне, например, АКП совсем не важна (темболее убогая 4-ступка 😞 )
Такой пикап будет эксплуатироваться, в основном, на трассе (и т.п.), потому механа вполне оправдана...
ППП - не знаю.... у НЕ ГРУЖЕННЫХ пикапов - корма очень лёгкая => на дороге может вызывать дискомфорт... если ППП тут помогает (в чем я лично сомневаюсь) то, хорошо, если он будет...
Зато Ranger на машину хотя бы похож, в отличии от клоунской L-ки... 😀
Отмечу, что Ranger подорожал значительно (от ~750 за базу с двойной кабиной). ТОП доходит до ляма(!) (за утилитарный-то пикап!).
БТ-50 рестайлинг - ЕЩЁ дороже! 😲
А что бы понять, что у L-200 не самый убогий салон, нужно заглянуть внутрь NP-300! 😀
sopelВот это зря, в нашем климате, зимой надо ездить на зимней резине. Разогнаться полный привод поможет, а тормозить?
возможность использования одного типа резины - всесезонку
Было смешно наблюдать, как дядечка на Ренжере из клеи выехать не мог, на штатке всесезонной.
байкер
На высокие бордюры даёт заехать.
Это смешно. У меня вазовская десятка была, бордюры, как бампер позволял, на всесезонке покорялась московская дворовая снежная целена (еще в те годы когда снег шел...).
байкер
Вот это зря, в нашем климате, зимой надо ездить на зимней резине. Разогнаться полный привод поможет, а тормозить?
Было смешно наблюдать, как дядечка на Ренжере из клеи выехать не мог, на штатке всесезонной.
Особенно сейчас зимняя резина ооочень нужна 😊
Ездить надо медленнее, дистанцию соблюдать и проблем не будет.
YolkinTuzik
А мне, например, АКП совсем не важна (темболее убогая 4-ступка 😞 )
Такой пикап будет эксплуатироваться, в основном, на трассе (и т.п.), потому механа вполне оправдана...
ППП - не знаю.... у НЕ ГРУЖЕННЫХ пикапов - корма очень лёгкая => на дороге может вызывать дискомфорт... если ППП тут помогает (в чем я лично сомневаюсь) то, хорошо, если он будет...
Зато Ranger на машину хотя бы похож, в отличии от клоунской L-ки... 😀Отмечу, что Ranger подорожал значительно (от ~750 за базу с двойной кабиной). ТОП доходит до ляма(!) (за утилитарный-то пикап!).
БТ-50 рестайлинг - ЕЩЁ дороже! 😲
А что бы понять, что у L-200 не самый убогий салон, нужно заглянуть внутрь NP-300! 😀
Емае! Неужели это авто 2008-го года??
sopelЭто потом, на группе разбора, Вам милиционеры будут вещать, когда Вам пол метра тормозного пути не хватит. (тфу три раза)Каждому своя резина, я пользую, три комплекта на дисках, для лета, для зимы и для грязи.
Ездить надо медленнее, дистанцию соблюдать и проблем не будет.
байкер
Это потом, на группе разбора, Вам милиционеры будут вещать, когда Вам пол метра тормозного пути не хватит. (тфу три раза)Каждому своя резина, я пользую, три комплекта на дисках, для лета, для зимы и для грязи.
И все три, пръдон, с собой возитя? 😀
Сейчас погода интересная: сегодня - гололёд, завтра - всё растаяло....
О том, что зимняя (тем более шипованная) резина ведёт себя не хуже летней на МОКРОМ асфальте можете не шутить 😛
И погода такая - уже полтора месяца....
Это так... для примера.... есть много ситуаций, когда и всесезонка предпочтительнее оказывается 😊
байкер
Это потом, на группе разбора, Вам милиционеры будут вещать, когда Вам пол метра тормозного пути не хватит. (тфу три раза)Каждому своя резина, я пользую, три комплекта на дисках, для лета, для зимы и для грязи.
Слава Богу, за 14 лет не был там ни разу.
YolkinTuzikЯ Вас, что заставляю на шиповке кататся?Боже упаси. Каждый,сам себе эконом, я например, на резине не экономлю. К стати, дворники я тоже зимние ставлю и жижу омывателя не разбавляю.
Это так... для примера.... есть много ситуаций, когда и всесезонка предпочтительнее оказывается
ManituПод углом 90 градусов, двумя колёсами сразу?
Это смешно. У меня вазовская десятка была, бордюры, как бампер позволял, на всесезонке покорялась московская дворовая снежная целена (еще в те годы когда снег шел...).
байкер
Я Вас, что заставляю на шиповке кататся?Боже упаси. Каждый, сам себе эконом, я например, на резине не экономлю.
Да дело тут не в экономии... у меня у самого 2 комплекта: зимний на литье и всесезонка на ещё более крутом литье 😀
За всё время зимнюю не одевал ниразу: порой приходится наблюдать как иной пепелац с заблокированными колёсами несётся вперёд аки отчаяный камиказа на дорогущей ШИПОВАННОЙ резине по мокрой дороге при этом СОВЕРШЕННО не теряя скорости 😀
sopelПовезло Вам. Мне,старую пузотёрку разбили, хотя и не виноват, был.На перекрёстке, мужик помеху с права не увидел. У меня тормозной путь полтора-два метра, в гололёд на щипах, а он на БЛке ехал, тормозить начал метров за 5-7,не смог. Жена моя стекло головой разбила(хорошо хоть в шапке была),я руль грудью помял. После этой аварии, пристёгиватся начал и пассажиров заставлять.
Слава Богу, за 14 лет не был там ни разу.
Не представляю, что бы случилось, будь на машине летняя резина.
Поставив шипы на авто, можно случайно споткнуться и с лестницы упасть.
А ещё знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
И т.д.
sopelРазговор ни о чём.Прямая аналогия - Вы зимой в летней одежде не ходите?
Поставив шипы на авто, можно случайно споткнуться и с лестницы упасть.
А ещё знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
И т.д
В Сочах можно и в куртеце ходить, и на летних колёсиках передвигатся. Только мы не вСочах.
байкер
Под углом 90 градусов, двумя колёсами сразу?
Юморист?
байкер
Разговор ни о чём.Прямая аналогия - Вы зимой в летней одежде не ходите?
В Сочах можно и в куртеце ходить, и на летних колёсиках передвигатся. Только мы не вСочах.
Замучаешься в Сочах, зимой по горной местности, на летних катках кататься. У них там зимой автовладельцы делятся на две категории, первая бьётся друг об друга, вторая пешком ходит.
байкер
Может быть, наконец то поставили. У меня в старой Эльке стоит. Мега вещь, при хорошей резине!
Чтобы раскрыть его потенциал в какашках нужно не забывать тянуть за ручник. 😊
А вообще Ranger корректнее сравнивать как раз со старой Элкой. Там и торсионы спереди и рулевой редуктор,...
байкер
дворники я тоже зимние ставлю
Поподробнее???
А вы видели его краш-тест? ИХО - машина для самоубийц. У него блок педалей уходит на 40 см в салон.
Тут надо сказать, у ВСЕХ без исключения пикапов с ентим делом туго 😊
Особенно бодро в разнос уходят они при БОКОВОМ ударе 😊
YolkinTuzikЛюбой автомобиль расчитывается, прежде всего, на фронтальный удар.
Особенно бодро в разнос уходят они при БОКОВОМ ударе
Какая рамная машина выдержит боковой лутьше?
Есть у товарища почти такой Мазда ВТ50 обзывается, заднего самоблока у него нету, ездит нормально и по трассе и по говнам. Но машина очень тесная, особенно сзади, салон сделан весьма убого, и главное на неровностях (коими явлется основная часть дорог Самары) очень дискомфортно как раз благодаря рессорной подвеске
AriyМешок с песком спасёт отца русской демократии.
главное на неровностях (коими явлется основная часть дорог Самары) очень дискомфортно как раз благодаря рессорной подвеске
даже с груженым кузовом не помогает, всеравно по сравнению с Л200 хуже
YolkinTuzik
Тут надо сказать, у ВСЕХ без исключения пикапов с ентим делом туго 😊
Особенно бодро в разнос уходят они при БОКОВОМ ударе 😊
Вот не надо. Есть один пикап, у которого с краш-тестом все хорошо. И вы его знаете 😊
http://www.youtube.com/watch?v=1mGvInhDDbU
http://www.youtube.com/watch?v=szS8uzktGYg
Лично я при выборе пикапа форды с маздами даже не рассматривал, именно из-за отсутствия у них автомата.
Автомобиль без автомата - не автомобиль, а самобеглая тележка из девятнадцатого века.
mdw75Поподробнее???
Я, кстати, тоже ставлю зимние дворники.
Главная фишка зимних дворников та же, что и у зимних шин: там зимняя резина, более мягкая на морозе. Вот и весь секрет. Бескаркасность или резиновый чехол на механизме - это уже так, бонусы.
LlandaffТут люди на резине экономят, а мы ещё и дворники зимние покупаем.
Я, кстати, тоже ставлю зимние дворники.
Вот поставлю WEBASTO,саляры есть больше будет.
Посоветуйте, как на дизеле сэкономить, раз на резине не получилось?
Самый простой способ - не ездить. Расход соляры снижается до нуля.
Обе машины- и митсу и рэйнджер-г.. на палочке.
Caucasian, так на американском рынке L200 вроде же не продают. Разве не так?
Llandaff
Лично я при выборе пикапа форды с маздами даже не рассматривал, именно из-за отсутствия у них автомата.Автомобиль без автомата - не автомобиль, а самобеглая тележка из девятнадцатого века.
в любом джиперском форуме вам докажут обратное
UdavilovЕсли человек катается по городу, а не месит грязь, зачем ему механика?
в любом джиперском форуме вам докажут обратное
На любом джиперском форуме Вам докажут, что на любом пикапе грязь лутьше не месить. Супротив Тойоты 60,70,80,105-любой пикап проиграет.
Llandaff
Caucasian, так на американском рынке L200 вроде же не продают. Разве не так?
http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/raider/08/index.do?loc=en-us
http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/build.do?modelId=100023&loc=en-us
байкер
Если человек катается по городу, а не месит грязь, зачем ему механика?
На любом джиперском форуме Вам докажут, что на любом пикапе грязь лутьше не месить. Супротив Тойоты 60,70,80,105-любой пикап проиграет.
Если человек катается по городу, зачем ему пикап?
К чему вопросы изначально бессмысленные?
Кстати, сдесь было упоменание на тест Авторевю. Почитал его внимательно, на сей раз более внимательно, через призму катания на Форде и Митцу.
Честно, не вкурил, почему такой большой отрыв у Мицу, почему две впринципе одинаковые машины, Мазда и Форд (различии в дизайне кузова, руле и... шильдик) получили настолько разные оценки?
Мица прекрасно рулится, спору нет, только о чем речь? Ралли? Гонки? Или что еще? Для чего? Подвеска комфортней, это так, но на сколько, опять же о чем речь, о легковой машине? Полный постоянный против задка. Сдесь сказать нечего. Кроме, в самой дешовой комплектухе у Форда все тоже самое (кроме цацок), а у Мицы что? Супер селект? Фиг как говорится вам +салон жигули-дизайн. Ну и ручка к опять же.
К чему я все это? А вот собственно основное, что стыдливо в тесте не дооценили, но сказали. У Митцы мотор под нагрузкой плохо тянет и жрет соляру! На расход соляры у Ренджа нагрузка не влияет. НЕ ЭТО ЛИ главное в оценки автомобиля, пикапа?? Мой приятель поставил на свой Рендж МТ, спустил в них давление и... мля по грунтовке-насыпухи Рендж в разы идет мягче моего Тушкана! Это к теме о жеской подвеске форда и мягкой митцу. НУ а про дизайн, нет не снаружи, тут мица ничего, внутри сказать даже нечего, мое ИМХО, дизайн мицы кафно! Что в дорогой версии, ну а в дешовой... ноу комент. И размер кузова... мы же про пикапы? Да было тут, задним пассажиром мало места. Давайте по чесноку, глядя по сторанам, вот какое соотношение на дороге машин с седоками на задних сидениях против тех кто ездеет в одиночестве?
Опять же мое ИМХО Л200 незаслуженно пропиарен. Ренж незаслуженно не замечен.
ManituНаверное грузы возить.
Если человек катается по городу, зачем ему пикап?
К чему вопросы изначально бессмысленные?
В чём бессысленность вопроса?
ManituДва разных поколения автомобилей, их не коректно сравнивать.
Опять же мое ИМХО Л200 незаслуженно пропиарен. Ренж незаслуженно не замечен.
Здрасте, Ренж с 2007 года, когда разница в поколение выкатилась?
И Вам здрасте. Причём тут год производства? Форды и Мазды только финтифлюшками отличаются, а ММС сделал совершенно новый (другой)автомобиль.
На первой страничке почитайте про разницу в тех. характеристиках.Ренж можно сравнить только со старой Элькой.
Давайте ещё про китайчегов покричим, что они лутьше, потому как года 2008.
Нравится Вам новый Ренж, пожалуйста.Я Вас переубеждать не хочу и не буду, покупайте и наслаждайтесь, а я пока на новый Мицу буду денежки подкапливать.
Caucasian64http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/raider/08/index.do?loc=en-us
http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/build.do?modelId=100023&loc=en-us
Именно. Этот автомобиль не имеет никакого отношения к обсуждаемому
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=349
Manitu
Кстати, сдесь было упоменание на тест Авторевю. Почитал его внимательно, на сей раз более внимательно, через призму катания на Форде и Митцу.
Честно, не вкурил, почему такой большой отрыв у Мицу, почему две впринципе одинаковые машины, Мазда и Форд (различии в дизайне кузова, руле и... шильдик) получили настолько разные оценки?
Мица прекрасно рулится, спору нет, только о чем речь? Ралли? Гонки? Или что еще? Для чего? Подвеска комфортней, это так, но на сколько, опять же о чем речь, о легковой машине? Полный постоянный против задка. Сдесь сказать нечего. Кроме, в самой дешовой комплектухе у Форда все тоже самое (кроме цацок), а у Мицы что? Супер селект? Фиг как говорится вам +салон жигули-дизайн. Ну и ручка к опять же.
К чему я все это? А вот собственно основное, что стыдливо в тесте не дооценили, но сказали. У Митцы мотор под нагрузкой плохо тянет и жрет соляру! На расход соляры у Ренджа нагрузка не влияет. НЕ ЭТО ЛИ главное в оценки автомобиля, пикапа?? Мой приятель поставил на свой Рендж МТ, спустил в них давление и... мля по грунтовке-насыпухи Рендж в разы идет мягче моего Тушкана! Это к теме о жеской подвеске форда и мягкой митцу. НУ а про дизайн, нет не снаружи, тут мица ничего, внутри сказать даже нечего, мое ИМХО, дизайн мицы кафно! Что в дорогой версии, ну а в дешовой... ноу комент. И размер кузова... мы же про пикапы? Да было тут, задним пассажиром мало места. Давайте по чесноку, глядя по сторанам, вот какое соотношение на дороге машин с седоками на задних сидениях против тех кто ездеет в одиночестве?
Опять же мое ИМХО Л200 незаслуженно пропиарен. Ренж незаслуженно не замечен.
Где то более года назад был в командировке в г.Н Тагиле, проезжал мимо салона и увидел ВТ 50(Ф. Рейннжер). Зашел. Записался на тест-драйв. Благо очереди небыло... Мы с манагером поехали. Ну я ему как "козел- провокатор" вопросы задаю, кто лучше и сильнее 😀 😀 ...
А сам вижу, что ВТ по сравнению с Нью..., просто "луноход"... Проигрывает во всем - в разгоне, кренах, карабканью в горку в комфорте езды и т.д. Эта машина для другого и для других.
Подъехали обратно... Я достал "рояль из кустов" Л200 и предложил проехать манагеру... И он почти со всем согласился...
Ф.Р. Так же проиграет вчистую в грязях и гололеде. И у него нет той ох.. курсовой устойчивости, что у Л200 - это просто достаточно надежный ( за счет Мазды) пенсионерско- фермерский увалень, который после 100 может передвигаться "на задних лапах", трясти ж... на гребенке, спрыгивая с нее... Даже звук у дизеля Ф.Р более тракторный.
Не будем сравнивать "трактористаN и наст. Рейнжера - коим является Л 200
Рейнджер это аппарат 😊
Мы с ним в такую грязь залазили, так еще в горку с талым снегом по глине с ручьями. Правда ренджер 2005 года, но все-же.
Там правда и Нива проезжает, видел ее только на спуске, но дизель это вешь
Сзади для пасажиров места просто нет. Кондицитнер - фуфло.
Управлять им на трассе - ровное валкое бревно.
Ездили на таких далеко, по качеству - не подвел ни разу.
brakerГде то более года назад был в командировке в г.Н Тагиле, проезжал мимо салона и увидел ВТ 50(Ф. Рейннжер). Зашел. Записался на тест-драйв. Благо очереди небыло... Мы с манагером поехали. Ну я ему как "козел- провокатор" вопросы задаю, кто лучше и сильнее 😀 😀 ...
А сам вижу, что ВТ по сравнению с Нью..., просто "луноход"... Проигрывает во всем - в разгоне, кренах, карабканью в горку в комфорте езды и т.д. Эта машина для другого и для других.
Подъехали обратно... Я достал "рояль из кустов" Л200 и предложил проехать манагеру... И он почти со всем согласился...
Ф.Р. Так же проиграет вчистую в грязях и гололеде. И у него нет той ох.. курсовой устойчивости, что у Л200 - это просто достаточно надежный ( за счет Мазды) пенсионерско- фермерский увалень, который после 100 может передвигаться "на задних лапах", трясти ж... на гребенке, спрыгивая с нее... Даже звук у дизеля Ф.Р более тракторный.
Не будем сравнивать "трактористаN и наст. Рейнжера - коим является Л 200
Ездил я и на лэ двести и на рейджере (тот который форд) и нифига не прочувствовал приимущиств лэ двести. А вот салон убогий с огромной баранкой трущийся об ноги, короткая первая (ручка), динамика при этом к слову так себе, вот это реально напрегло. А про расход при нагрузке и говорить думаю не будем. В форде напрягло отсутствие в перспективе автомата и... все собственно. Полный привод в городе, сомнительно, рулежка опупенная, дук у меня на чердаке пока барсуки не завились чтобы на стоковых самосвалах гоняться. Где нада проедит, на мудовой резине еще дальше, наличие которой кстати не влияет на расход дизтоплива.
ps заявления насчет "Так же проиграет вчистую в грязях и гололеде" есть чем подкрепить (акромя прохода круга на время)?
ManituЕздил я и на лэ двести и на рейджере (тот который форд) и нифига не прочувствовал приимущиств лэ двести. А вот салон убогий с огромной баранкой трущийся об ноги, короткая первая (ручка), динамика при этом к слову так себе, вот это реально напрегло. А про расход при нагрузке и говорить думаю не будем. В форде напрягло отсутствие в перспективе автомата и... все собственно. Полный привод в городе, сомнительно, рулежка опупенная, дук у меня на чердаке пока барсуки не завились чтобы на стоковых самосвалах гоняться. Где нада проедит, на мудовой резине еще дальше, наличие которой кстати не влияет на расход дизтоплива.
ps заявления насчет "Так же проиграет вчистую в грязях и гололеде" есть чем подкрепить (акромя прохода круга на время)?
Думаю Вы лукавите... Разница огромная. Это почувстовали все...
На тест-драйвах он 1ый, на многих Бахах тоже 1ый, и в продажах ( в 4е раза больше конкурентов) опять 1ый. Надо быть объективным - Ф. Рейнджер - это вчерашний день без вариантов.
braker
Думаю Вы лукавите... Разница огромная. Это почувстовали все...
На тест-драйвах он 1ый, на многих Бахах тоже 1ый, и в продажах ( в 4е раза больше конкурентов) опять 1ый. Надо быть объективным - Ф. Рейнджер - это вчерашний день без вариантов.
Был на тест-драйве и Форда и Митсубиши. Мне больше понравился Форд.
С уважением,
Игорь
GarryGarrichБыл на тест-драйве и Форда и Митсубиши. Мне больше понравился Форд.
С уважением,
Игорь
Чем, если не секрет? Т.к то же ездил на обоих.
brakerДумаю Вы лукавите... Разница огромная. Это почувстовали все...
На тест-драйвах он 1ый, на многих Бахах тоже 1ый, и в продажах ( в 4е раза больше конкурентов) опять 1ый. Надо быть объективным - Ф. Рейнджер - это вчерашний день без вариантов.
Уверяю нет. На Л200 катался после форда. Не увидел в нем той "разности в поколение" о которой сдесь говорилось.
Разница в цене за близкий набор больше сотки рублей.
Конечно "легковая" подвеска это мило, но мое ИМХО все это кроет отстойный двигун с бензиновым принципом рассхода.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Маниту:
[Б]
Где нада проедит, на мудовой резине еще дальше, наличие которой кстати не влияет на расход дизтоплива.
[/Б]
[/QУОТЕ]
Пять баллов![QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Маниту:
[Б]
короткая первая (ручка), динамика при этом к слову так себе, вот это реально напрегло. А про расход при нагрузке и говорить думаю не будем.
[/Б]
[/QУОТЕ]
Какая нагрузка если первая короткая?
Manitu
Конечно "легковая" подвеска это мило, но мое ИМХО все это кроет отстойный двигун с бензиновым принципом рассхода.
Что подразумевается под словом легковая?Что такое бензиновый принцип расхода?Отстойный двигун, кстати,такой же комонрейл, как и в Форде.
Manitu,Вы вообще то понимаете, что пишите?Куча противоречий самому себе, видимо от непонимания принципов работы автомобиля в целом. Почитал Ваши топики и сделал вывод:
1.Самый лутьший автомобиль, это Ваш Тушкан!
2.Мицу отстой, Ренж рулит!
3.Ваше кон фу лутьше.
байкер, камонрейл это не значит точно такой же двигун, принцип да, но не двигун. тушкан по салону очень хорош, но два литра для него мало и рассход большой, причем тут тушкан?
байкер, за что пять балов? я рад конечно, но конкретней? или секрет что резина мт-ат частенько на рассход в большую сторону влияет? и де у меня противоречия, ткни-те еще раз носом, не вкурил.
braker
GarryGarrichБыл на тест-драйве и Форда и Митсубиши. Мне больше понравился Форд.
С уважением,
ИгорьЧем, если не секрет? Т.к то же ездил на обоих.
На водительском месте в Форде мне удобнее, просторнее. Обзор лучше. Управление машиной соответствует ожиданиям - управляешь легким грузовиком. Дизайн и наружный, и внутренний у Форда мне нравится больше.
Форд больше по габаритам.
С уважением,
Игорь
ManituПару постов выше, ответьте плиз на вопросы мною заданные. Спасибо.
posted 26-12-2008 01:50байкер, камонрейл это не значит точно такой же двигун, принцип да, но не двигун. тушкан по салону очень хорош, но два литра для него мало и рассход большой, причем тут тушкан?
байкер, за что пять балов? я рад конечно, но конкретней? или секрет что резина мт-ат частенько на рассход в большую сторону влияет? и де у меня противоречия, ткни-те еще раз носом, не вкурил.
На профильный форум, поиск курить, а потом доказывать свою точку зрения. Лутьше на собственном опыте пользования жипом, а не на голословных утверждениях. Пример:как чел, который ездит на всесезонке может утверждать, что МТшная резина не влияет на расход?
Ссылка для общего развития http://www.pickupclub.ru/forum/index.php
Знаю форум этот. Там приятель мой и тусуется, на форде. Он и гоняет на чуть приспущенной МТ или АТ, уж не помню точно. И про расход от него, да и от журналюг, пречем от всем известного теста Авторевю.
Про проходимость мазды, она же форд рейнджер, можно сильно не разоряться. Еще нигде не сидел. И таскает хорошо.
http://img.allzip.org/g/181/orig/966633.jpg
Кстати, мазда продается.
Manitu
Кстати, сдесь было упоменание на тест Авторевю. Почитал его внимательно, на сей раз более внимательно, через призму катания на Форде и Митцу.
Опять же мое ИМХО Л200 незаслуженно пропиарен. Ренж незаслуженно не замечен.
Если вы про этот тест http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/ranger_bt50_l200_actyonsports/ то на нём участвовала моя Элька. Уверяю вас, я денег за победу не давал 😊 Тест проходил два дня и я, с Gnom S, тесно общался с людьми, проводившими его, а также мы сами ездили на всех тестовых машинах в разных режимах. Поверьте ещё раз, мнение всех было единозначным в пользу Л-200. Рэндж мне понравился больше всех, но в сравнении с Элькой у него просто нет шансов, ибо он просто грузовик.
Вот описание тест-драйва с фотками http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=2122
ню, я и говорю, он то что есть, хрузовик 😊
Ariy
Есть у товарища почти такой Мазда ВТ50 обзывается, заднего самоблока у него нету, ездит нормально и по трассе и по говнам.
На Рейнжере самоблок сейчас в стандарте. Раньше был за доплату.
Значит ваш товарищ посчитал при покупке, что самоблок ему не нужен. Хотя что там на Мазде ставят я не в курсе.
На L200 не самоблок, а полноценная жесткая блокировка заднего диффа
Llandaff
На L200 не самоблок, а полноценная жесткая блокировка заднего диффа
С кнопкoи в салоне? Кому плюс, кому минус.
Я ежу зимой по городу и шоссе на заднем приводе с сомоблоком, а вернее с диффером ограниченного трения. Мне этого за глаза хватает. Если мне надо было кнопкой каждый раз тыркать, отказался бы в миг от машины.
Да, с кнопкой в салоне. Левее-ниже руля, рядом с управлением зеркалами.
Жесткая блокировка диффа - это не для шоссе в любом случае.
На следующей неделе беру Рейнджера после L200, направленной на списание после "ушей". Думаю, что взял бы его с самого начала, но как-то просмотрел, а добираться за Маздой в Химки показалось в лом. Предварительное впечатление - Форд лучше по дизайну и штатному оборудованию, у Элки заметно просторнее на заднем сиденье, имеется второй акумулятор и куда более богатый выбор допов (десяток страниц каталога вместо неполной одной). Подключаемый постоянный полный привод - это, конечно, хорошо, но он появляется только в самой дорогой комплектации, в то время как средняя и нижняя идентичны фордовской. При этом с января голая базовая Элка стоит 850 тыров, а Форда с электроприводом зеркал, магнитолой, кондеем и пластиковой вставкой в кузов пока предлагают дешевле 700.
Тож мля если бы раньше покатался на Ренже, не стал бы Тушкана брать, фуй сним с автоматом и то что в городе в осномном езжу...