гбо

Injener

Всем добрый день.
Находясь в процессе поискаи выбора, задался вопросом - а насколько реально поставить ГБО на Патриот (07), Чероки (99 гв) или монтер спорт (2000 гв). И кто какаое ГБО использует.

Unbent

нормально так прыжок с нивы-фрилендера.
Несколько кантор ставят в питере, 4 поколение 40-50т.р
только при нынешней разнице цен газ=бензин - ИМХО: нет смысла.
Кстати, говорят жипа зашибись на газу ходят

Injener

нормально так прыжок с нивы-фрилендера.
будите ржать - но цена-то та же

Unbent

патриот я бы не брал - конструктор. Жрет не меньше жипа, цены на детали сопоставимы. качество российских запчастей знаю по своему тазу (в бешенство вводит).
Монтеро не занаю, но моторчики у них маловаты для таких машин. (3литра ничего).
жипы ZJ оцинкованные шли, но они до 98года, WJ - симпотный аппарат. Главное, чтобы не убитый, так как всес памятью, все электрическое.

Injener

на вторник договорился на осмотр чероки с участием мастера
пока что в предложенной мне машинке були следующие недостатки
- стук в задней стойке
- шуршал передний подшибник
Радиатор был новый, и, как показалось мну, не совсемм качественно замененный (владельцу было на это указано, и он обещал с этим разобраться)

VIA959

Посмотрите ДискоII.Прошел на первом, сейчас хожу на втором. Цена+качество,соответствуютт.

keks139

Откуда в гранд чероки сзади стойки? Там отдельно пружина и амортизатор причем амортизатор стоит чуть больше 1000 рублей, А зменить его два болта даже без подъемника, домкрта и эстакады. Скорее резинки в креплении моста будут стучать....
А вот передний подшипник подороже - тыщ на 5 рублей потянет и самому менять примерно час убъешь если уже знаешь как и есть инструмент, первый раз я часа 3 ковырялся.
Так что подшипник это еще можно думать, а амортизатор если только использовать как аргумент при торге, а так не чего сложного. И вообще джип точно получше уаза будет в эксплуатации. Насчет газа - я сначала хотел ставить, потом передумал - слишком долго будет окупаться и возникли сомнения в квлификации установщика после беседы с ним. Поэтому катаюсь на бензине - чероки XJ 4 литра.

Injener

посмотрел приглянувшийся мне чирик. =( Последний владелец - мУУУУУдак. Конченый. За авто не следил в принципе. Так что состояние его было "неухоженное". И как следствие мой ответ был "извините, но нет =(" Пока что в авто ру не висит нормальных чирков (хочу с двиглом 4 литра, чт бы не вылететь за 200 л.с.) Так что буду смотреть завтра монтеро.

Screamer_12

Остановитесь как и я 😊)) всё это прошедший, пожалуй кроме чирка.. и монтеру и монтеру спорт...
остановился я на TLC 95, 3.4Автомат.. поставил ГБО BRC Sequent 56. Надо сказать излишне мощное ГБО, однако мощности и надёжности лишней не бывает.
Экономия с ГБО, на моей колымаге 1р на 1 километр. Все рассчёты есть как на авто. ру так и на тойотаклабе 😊 лень искать чесгря. 25ткм полёт отличный.

Maksim V

нынешней разнице цен газ=бензин - ИМХО: нет смысла
А-92 = 20 руб. - СУГ =11руб. 80 коп = разница 8 руб 20 коп. Средний расход среднего "жипа" 18 литров х 20 руб = 360 рублей ,расход СУГ = 20 литров х 11 руб 80 коп. = 236 руб. 360 руб -236 руб. = 124 рубля разницы .х 100 000 км = 124 000 рублей экономия - стоимость ГБО -4 примерно 30 000 рублей итого чистая прибыль составит 94 000 руб много это или мало решать надо самому.