Нах сразу, забудь и не вспоминай. Титан , Армада и етот Q56 - неудачные модели Ниссана. Проблемные.
ясно, тут недорого предлагали, Q56 это вроде Армада в тюнинге?
xwing
Нах сразу, забудь и не вспоминай. Титан , Армада и етот Q56 - неудачные модели Ниссана. Проблемные.
+1..ни в коем случае!!!! брать только даром и сразу продавать...
Это же типично американская машина, которая под них и создавалась. Люкс-внедорожник. В салоне конечно комфортно, только часы там такие прикольные, очень похожи на те что в "Приоре" стоят.
DESPERADOS 163Так это вазовские часы и есть.
очень похожи на те что в "Приоре" стоят.
Так это приора и есть, если все болты нормально затянуть 😀
Canon
Так это приора и есть, если все болты нормально затянуть 😀
Эка её при протяжке раздувает :-)
видел на дороге ... кошмар - больше тока додж Рэм...
Еще эскалада длинная поболе будет
Canonя не по физическим размерам - я по впечатлению.
Еще эскалада длинная поболе будет
эскалада как - то поизящнее кажется... хотя и не меньше...
вобщем все это монстертраки...
Эскалада на дороге Ураган и Экстаз! КуХ пожиже будет. ИМХО.
Но салон очень уютный качественный! короче...."Внедорожник представительского класса", как упорно именовал его здесь один активный форумчанин, грозясь обзавестись ...
В общем, есть у них своя аудитория, несмотря на радикальный диагноз Х...крыла и однозначный совет Морли.
(Обладателем не являюсь, хоть и попробывал в кач. кандидатуры)
http://autorambler.ru/journal/testdrives/24.06.2008/560844807/
почитайте, интересно.
Эксплуатирую Титан уже 3 года (брал новый)Пробег под 100000.По охотам ето таскаю очень прилично. Проблем не было ни разу.
Нах сразу, забудь и не вспоминай. Титан , Армада и етот Q56 - неудачные модели Ниссана. Проблемные.
Приятель на Тундре коробку менял на 60000 .Брал тоже новую.
Есть.
Автомобиль весьма надёжный как и положенно японцу.
Больное место это тормозные диски которые служат весьма недолго. За 70тыс пробега поменял кроме них только стойки стабилизатора поперечной устойчивости. И кондиционер один раз пришлось ремонтировать на предмет учечки(повредилась трубка заднего контура).
Машина была превезена из США в 2005 году спробегом 17 тыс км.Эксплуатировалась на 70% в Латвии и на 30% в Италии.
У друзей на новом титане коробка наелась при пробеге чуть за 10к.
У друзей на новом титане коробка наелась при пробеге чуть за 10к.Что значит Наелась?
ohotnik12
Что значит Наелась?
Значит нае... лась 😀
Значит нае... ласьПара точек ,а как меняет дело.
DESPERADOS 163
Это же типично американская машина, которая под них и создавалась. Люкс-внедорожник. В салоне конечно комфортно, только часы там такие прикольные, очень похожи на те что в "Приоре" стоят.
Часы:
😀
И в Салоне комфортно, особенно сзади.
😀
Меня просто удивляет некомпетентность комментаторов. Никто не эксплуатировал эту машину длительное время, но у всех есть свое имхо. А чем собственно этот крокодил плох? Какие у него слабые места? По динамике и рулежке (в своем классе) ему равных нет. Пневмоподвеска не дает машине кренится в поворотах, и опускаться при максимальной загрузке. У АРМАДЫ пневмы нет. Режимы трансмиссии это вообще песня. Весна, лето, осень езжу только на заднем приводе (хотя можно и на полном в отличии от патрола), зимой на 4WD AUTO. Еще есть 4WD с пропорцией 50х50 и 4WD-пониженная с блокировкой деф-ла. Без нагрузки двигатель работает на 4х целиндрах, отсюда и расход 15-17 л./100км. Разгон до 100км.за 8 сек! Шумоизоляция отличная (на 180км. разговаривать можно шепотом). Аккустика BOSE - это чтото. Климат контроль 3-зонный. 2 кондишина. По зиме в морозы стекла не обмерзают, да и езжу в футболке. DVD на переднем и заднем мониторах. Видеокамера задняя с разметкой в паре с парктрониками очень упрощает парковку. После 1500км. езды оссобой усталости нет. На третем ряду у меня ездят по трое немаленьких мужиков и на довольно длительные расстояния, и комфорта на галерке будет поболе чем в некоторых именитых паркетниках. Машину эксплуатирую 1,5 года, по работе езжу как в городе так и по раздолбанным областным трассам где жигули на пузо ложатся. Электроника ни разу не подводила.
Машина 2004г. Покупал из Канады с пробегом 35000км. Пробег на сегодня 100000км. Как и в любом авто есть свои плюсы и минусы. Минусы: 1)вес-3т., если закопается ни какой трактор не вытянет, но закопать проблемматично. 2)Тормозные диски. год назад поставил тюненые вентелируемые тормозные диски и проблеммы не стало. На 70т.км. поменял передние нижние рычаги, подшипник задней ступицы. Да расходный материал - раз в 20000км.резинки переднего стабилизатора(200р.-шт.) Вот и все замены.
Стоимость новой машины 2008г-2600000р. 2009г.-почти 4000000руб. Сейчас б.у. 2005г.в. можно взять за 1000000р. Что плохая арифметика? К лету все б/у иномарки поднимутся в цене в т.ч. и QX. Такчто машино можно смело брать хоть под будущюю перепродажу. В проигрыше, как по деньгам так и по эмоциям не будете. Кому будет интересно могу по телефону рассказать про нее(тел. в профайле).
Черт, я бы такую наверное никогда б не припарковал )
Это не так сложно как кажется, по крайней мере благодаря камере заднего обзора припарковаться значительно проще, чем на многих других авто меньшего размера но без этой опции. Понятное дело нужно соизмерять заранее свои размеры с предпологаемым пространством для парковки.
Сосед мой весь исплевался, когда у него этот сарай был.... ломалось всё.......и не по одному разу. Избавился еле-еле, с 46 тыс миль пробега. Сейчас ездит на Шеви Сильверадо со сдвоенной кабиной и забот не знает.
Да камера там весьма полезна. Да и интерьер, повторюсь, уютный и очень качественный. А вот на ходу ...ожидал большего.... Особенно когда прохватил на Эскаладе. Нет того ломового подхвата и разгон не столь бешеный, да еще под неожиданно визгливо-высокие нотки мотора. Тормоза показались менее информативными, а подвеска не столь энергоемкой и комфортной.
Но повторю - это лишь мой субъективный взгляд и я не считаю, что 56 менее предпочтительна в итоге.
Просто. у каждого свои предпочтения (тараканы в голове) и критерии выбора.
Я например им предпочел увальня Таху.
В Авто-Мире, в одном из последних номеров проводится сравнительный тест QX56 и Lex 570. В полне конструктивно.
ИМХО: авто достойное имеюще как + так и -.
спасибо, за 1000000 весьма интересно видимо
http://autorambler.ru/journal/testdrives/03.04.2007/560724063/
да вот описывается тест Лехи и Инфы, посмотрите,если есть желание
DESPERADOS 163Аудиосистема Mark Levinson с 19 тысячами динамиков по всему салону переигрывает Infiniti с Bose на борту, у которого их всего 12.
http://autorambler.ru/journal/testdrives/03.04.2007/560724063/
да вот описывается тест Лехи и Инфы, посмотрите, если есть желание
-----------------------------------------------------------------
Интересно, они вообще читают что пишут?
я представил 19 х 1000 динамиков... жесть...
очипятка вышла, что и говорить
Кстати спасибо всем за информацию!
Катаюсь 1,5 года на этом крокодиле и до сих пор каждый раз садясь за руль радуюсь. Очень приятная машинка. Менять пока не собираюсь, раньше менял машину каждый год - надоедали. А было их много.
На пробеге 43 тыши миль перетряхивать подвеску и подшипники ступицы менять? Ето нормально типа? В том и дело - что ходовая и тормоза - у них слабые места.
xwing
На пробеге 43 тыши миль перетряхивать подвеску и подшипники ступицы менять? Ето нормально типа? В том и дело - что ходовая и тормоза - у них слабые места.
Ужос 😀 . Да не слабые! Гараздо выше среднего!!! Просто он весит 2,5т а дороги у нас...
SmirnovSУжос 😀 . Да не слабые! Гараздо выше среднего!!! Просто он весит 2,5т а дороги у нас...
Ну если среднее - ето Калина - тогда он выше наверное. Ето с чем сравнивать. У нас дороги лучше а все равно нарекания на ходовую и особенно тормоза. Слабоваты для его туши, машина - самая неудачная модель Ниссана за последние несколько лет. Я не знаю что у вас было до етого Инфинити но такие проблемы на таком пробеге
- ето ненормально.