Расчет силовых порогов - нужна помощь!

Hot Gun

Озадачился изготовлением силовых порогов самостоятельно. Встал вопрос какой профиль выбрать. Поскольку в сопромате не силен, очень нужна помощь разбирающихся в вопросе!

Длину порога знаю, нагрузку по центру тоже. Как выбрать профиль и толщину стенок?
Делать планирую из прямоугольного профиля - http://www.skladmetalla.ru/reference/description/pipes_7/

Какие есть мысли?

buskermolen

Здесь IMHO важнее эмпирический опыт.

Belarus

Именно, спросите у тех, кто уже ставил 😊 не вы первый.

Kaer

Если очень попросите, померяю у себя на Террано 😊
недавно делали

Holg

Hot Gun
Какие есть мысли?

Мысли могут быть после указания марки авто...
Ниффку и 40х40х2 отлично держит... а на Хаммер - я бы 14 двутавр предпочел 😀

Hot Gun

Так в том то и беда! 😊 Эмпирически, прикинув известную часть к носу, я могу выбрать профиль! ))) Но хочется математически грамотного решения...

buskermolen

Hot Gun
Но хочется математически грамотного решения...
Мне кажется, что его не будет ибо никто динамометр между хай-джеком и порогом не вставлял и между пеньком и порогом тоже. А не зная нагрузок на этот узел правильно его не просчитаешь. Опять же - с каким запасом просчитывать, а запас должен быть обязательно. Все таки эмпирика предпочтительней IMHO.

чёрт

Hot Gun
Но хочется математически грамотного решения...
практика-лучше. т.е.,берешь то,что продается на рынке, +3мм=то,что надо. т.е. 5мм толщина (например, -порога из 5мм трубы)выдержит издевательства хай-джеком на машине до 1,5 тонн весом. может и машину большего веса(до 2-2,5 тонн),главное- правильно сделать. т.е. если просто на штатные места-могут не выдержать, если усилить, и при коннектиться к раме(даже интегрированной)-будет щастье!

Llandaff

Берите толщину с запасом - не ошибетесь.

Hot Gun

Все, всем спасибо! Вопрос решен.
Математика отличная штука! 😛

makarkharp

кидайте длину и нагрузку посчитаем. любой профиль.