Не бедный свояк пришел к выводу, что Прадо ему не нужен. И X5 - тоже...
Налогов платить, и вообще - ну нафига такой сарай, когда ездит только по городу. и в основном один?
Прадо годовалый в идеале, черный тонированный.
Те, кто ездит на работу по всяким КАДам уже давно пришли к подобным выводам. Когда за день четверть бака улетает.
Кроме того понты тоже уходят со временем. 😊
ну как сказать - ещё месяц назад он планировал брать двухсотку...
кроме как " понторезы"- ничего не приходит на ум.
)
Небольшой кроссовер с моторчиком 2-2,5 атмо или 1.6-1.8 турбо, да с автоматом - оптимальное ведро почти на все случаи жизни.
Скуплю по дешевке. Стобаксов достаточно? 😛
Mitkaобсуждение начали с ауди ку 5, за полтора лимона... но оказалось, что оно на палке.
Небольшой кроссовер с моторчиком 2-2,5 атмо или 1.6-1.8 турбо, да с автоматом - оптимальное ведро почти на все случаи жизни.
MitkaРемарка актуальна.... к сожалению.
Небольшой кроссовер с моторчиком 2-2,5 атмо или 1.6-1.8 турбо, да с автоматом - оптимальное ведро почти на все случаи жизни.
До конца пстораюсь прятацо в сараях!
Yep
обсуждение начали с ауди ку 5, за полтора лимона... но оказалось, что оно на палке.
Если не горит, есть смысл подождать до второй половины года - х1 будет весьма неплох 😊
Хуже всего, что скидывают сараи те, кто ставил их на стоянках, а покупают те, кто загромождают ими дворы 😞 Платить за парковку - денег нет. Так возле моего дома теперь пылятся два бензиновых шевролета тахо, лохматых годов. Выезжают редко, поскольку дорого заправлять (владельцев знаю), для подъезда к дому пора на летающие автомобили пересаживаться.
сегодня икс пятая первого года чуть не сорвала поездку - капот перестал закрываться
Yepэто лучше, чем еслиб не открывался ))))
сегодня икс пятая первого года чуть не сорвала поездку - капот перестал закрываться
Huge Cock Cucumberчем лучше?
это лучше, чем еслиб не открывался ))))
Только А2 емнип имела выведенную из под капото горловину бачка омывателя.
Вот сколько ни мониторю рынок - резкого подешевения обожаемых сараев не вижу 😞
Так это сколько просят 😊
Mitka
Небольшой кроссовер с моторчиком 2-2,5 атмо или 1.6-1.8 турбо, да с автоматом - оптимальное ведро почти на все случаи жизни.
Сам постепенно пришёл к такому же выводу...
Но что самое обидное, выбор таких вот "ведер" - ничтожно мал.... да и стоят они немногим меньше того же крузака...
😞
На грядущий ссанк-йонк, вот, цену под 900 тык предсказывают....
(и это за корейца!)
В этом плане, неплохой набор есть у Suzuki... SX - отличные машинки (по идее, как раз для наших дорог неплохо подходят.... но движки... ужас! самый мощный - 1.6 109 л.с. для полного привода - маловато будет...)
😞
YolkinTuzikБудет стоить на 1/4 дороже.
На грядущий ссанк-йонк, вот, цену под 900 тык предсказывают.... (и это за корейца!)
Annа не будет никакого удешевления - продавая старый сарай, народ радуется новым ценам, потому что за сколько в рублях брали за столько же теперь можно продать
Вот сколько ни мониторю рынок - резкого подешевения обожаемых сараев не вижу 😞
Piter1еше дороже скорее всего - если тенденция не поменяется.
Будет стоить на 1/4 дороже.
Mitka
Небольшой кроссовер с моторчиком 2-2,5 атмо или 1.6-1.8 турбо, да с автоматом - оптимальное ведро почти на все случаи жизни.
И называется такой автомобиль - Субару Форестер.
Субару негуманных денег в РФ стоит
Alexandr13
Субару негуманных денег в РФ стоит
Он везде недёшев. Зато руками сделан.
Мне приходится 99.9% времени ездить одному, редко вдвоём. 2-х литров для автомата хватает вполне, даже по лесу. И в городе - не сарай, а вполне элегантный городской авто.
Одобрям.
Особенно в варианте "бешенный сарай".
Gnom SУгу - а кто мучался вопросом делать ли СТО на фирменном сервисе??? АСЬ 😛 ?
Одобрям.
Alexandr13
Угу - а кто мучался вопросом делать ли СТО на фирменном сервисе??? АСЬ 😛 ?
Не понял?
Я до 30 делаю всегда.
Потом забиваю.
У официалов сейчас цены упали значительно.
Делал Т.О. 15 на турбу, было раньше 15 тыс. руб,сделал за 6700.
Думаю, что вполне бюджетно.
Когда слетаю с гарантии, то делаю ес-но не у официалов.
В 2 раза дешевле.
Так с любым авто.
Например, если свечи в Субаре менять не через выхлопную трубу, то меняются они
не сложнее, чем в любом современном авто.
Свечи живут очень долго.
Alexandr13
Угу - а кто мучался вопросом делать ли СТО на фирменном сервисе??? АСЬ 😛 ?
Смотря какое. Скажем, ГРМ менять я сам не захотел. Какой смысл экономить на стоимости рабочего часа, если одних деталей на три с половиной сотни евро покупаешь? Чего-нить напортачишь - всё в трубу.
Anttiугу - только на мой ТАЗик большее ТО (включающее этот ремешок) стоило 250 евриков 😛
если одних деталей на три с половиной сотни евро покупаешь?
Alexandr13
угу - только на мой ТАЗик большее ТО (включающее этот ремешок) стоило 250 евриков 😛
А в лисопете трёхколёсном его ваще нету.
Специально выбрал ТО с этим ремешком 😛
Не надо ёрничать!!! 😊
Alexandr13Не кричите так душераздирающе. У меня ентих тазиков (имею в виду продукцию ВАЗа, их так когда-то называли, ежели у Вас таганрогское чудо, тот тут я пас) было штук шесть. Плюс на чужих подолгу ездил. Субару лучше. У меня их две - я на Форестере езжу, супруга на Легаси. Легаси 92-го года, между прочим. И всё работает как новенькое. Безо всякого ТО. Заправлять, правда, порой приходится. Ну, и масло менять через 15 тыщ.
Не надо ёрничать!!!
А на Форе я ТО сделал, поскольку он недавно куплен. Чтоб ездить и не трястись из-за ремня.
AnttiСогласен.
Субару лучше.
Gnom S
Cубару-гуано.😛
По российским колдоёбинам, может, и гуано, а по финским дорогам и просёлкам - самое оно. Что в снег, что в лёд, что по осенней грязи, ежели в лесу. Никакого напряга, ездишь - и всё. И не ржавеет.
По российским тоже зачетно едет.
Gnom S
По российским тоже зачетно едет.
А чо ж гуаном кидалси?
AnttiА чо ж гуаном кидалси?
Это старая традиция - типа если ругать никто не купит и цены на ТО будут падать (у диллера тогда был оригинальный подход - очереди на ТО укорочивали зверскими ценами на оное).
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
AnttiПотому, что на этом гуане езжу.А чо ж гуаном кидалси?
😛
Alexandr13"Ты знал"(С)Это старая традиция - типа если ругать никто не купит и цены на ТО будут падать (у диллера тогда был оригинальный подход - очереди на ТО укорочивали зверскими ценами на оное).
Antti
Ну, и масло менять через 15 тыщ.
А на Форе я ТО сделал, поскольку он недавно куплен. Чтоб ездить и не трястись из-за ремня.
А масло лучше еще менять и в 7,5.
Gnom SА масло лучше еще менять и в 7,5.
Скажем так - промежуточное ТО только из замены масло - ненапряжно для финансов - и двигатель это любит.
AnttiОн везде недёшев. Зато руками сделан.
Может, вы просто не в курсе, скока за него в РФ просят?!?
За предыдущий - более ляма - вынь да полож... а за турбовый и того больше...
Для прикола - гляньте цены на 2-х летние (!) фори...
http://cars.auto.ru/cars/used/subaru/forester/?_p=12
ОТ(!) 800 тык....
За такие бапки аута (мицу), к примеру, можна взять.... тех же мощщей (тока атмосферник) и новее....
😲
По цене нового форя можно ТИГУАНА например, взять... америкосов боьшой выбор.... если за рубежом альтернатив форю - немного, то в РФ уже другая картина 😊
Если субару "везде недёшев" то в РФ он (даже с учётом аппетитов местных барыг) недёшев как-то "особенно"...
😞
Alexandr13Скажем так - промежуточное ТО только из замены масло - ненапряжно для финансов - и двигатель это любит.
Так я про это и говорю.
YolkinTuzikМожет, вы просто не в курсе, скока за него в РФ просят?!?
За предыдущий - более ляма - вынь да полож... а за турбовый и того больше...
Для прикола - гляньте цены на 2-х летние (!) фори...
http://cars.auto.ru/cars/used/subaru/forester/?_p=12
ОТ(!) 800 тык....За такие бапки аута (мицу), к примеру, можна взять.... тех же мощщей (тока атмосферник) и новее....
😲
По цене нового форя можно ТИГУАНА например, взять... америкосов боьшой выбор.... если за рубежом альтернатив форю - немного, то в РФ уже другая картина 😊
Если субару "везде недёшев" то в РФ он (даже с учётом аппетитов местных барыг) недёшев как-то "особенно"...
😞
Протести Форь 08 турбо, 230 сил. Едет-песня.
Тюнинг-любой. Стоил чуть больше лимона. Какой Тигуан?
😛Новый 09 стоит 1,5.Тут согласен. Он и едет хуже и стоит уже
дорого. За 1.7-Пилот и многое другое.
Gnom SА масло лучше еще менять и в 7,5.
Я на Форе менял через 12.5, как по книжке. А через 15 - это на старушке.
Кстати, отцы-знатоки, что скажете про масло 10w30 энергосберегающее? Мне с разных сторон говорили, что оно для турбодвигателей ОК, а для обычных лучше 10w40. В чём разница? На самих банках с маслом ничего такого не написано, и в книжке 10w30 вполне рекомендуемое.
И ещё: можно его доливать в движок, если при замене залито 10w40?
YolkinTuzikМожет, вы просто не в курсе, скока за него в РФ просят?!?...
Если субару "везде недёшев" то в РФ он (даже с учётом аппетитов местных барыг) недёшев как-то "особенно"...
😞
Наверно, спросом пользуется 😊.
Я купил Форестер в прошлом году в общей сложности за 15 тысяч евро. Он 2002 года, 127000 пробег. Ещё подремонтировался тыщи на полторы. Это деньги, но это таки не лимон и не полтора.
А 2008 или 2009 я брать бы не стал. Идеал, по-моему, где-то в 2005 закончился, если судить по отзывам. То же самое было с СААБом 900 (прекрасная машина!). Всё, что после 98-го года - не СААБ.
В турбо у официалов льют Мотюль 300V 5W30,5W40 в железных банках.
В 06-08 турбо мотор на 20 сил мощнее, чем в 03-05.Ну и едет ес-но повеселее.
А так все тоже самое.
А по поводу смешивания масел, я б не стал этого делать, даже
если бы это было можно.
Съездил таки в салон субару. Глядел импрезу, легаси, так обожаемый тут форик. Материалы отделки деревянные на дэу очень похоже, салоны тесные до опупения, сидушки отвратные, метал от пивных банок, вмятины от пальтцев остаются, сиденья снизу дерьмом какимто смазаны, вляпался случайно вся шкура с пальцев слезла. Уж не знаю как оно едет, желания прокатицо не возникло, но это ужоснах. И такое гуано за такие бабки.
А по поводу смешивания масел, я б не стал этого делать, дажеЕсли Кастрол- то можно, даже не просыпаясь.
если бы это было можно.
Даже минералку с синтетикой.
mr.AndersonТут обожают Форестер до 09 модельного года и если не знаешь, как оно едет, то и распевать не стоит.
Съездил таки в салон субару. Глядел импрезу, легаси, так обожаемый тут форик. Материалы отделки деревянные на дэу очень похоже, салоны тесные до опупения, сидушки отвратные, метал от пивных банок, вмятины от пальтцев остаются, сиденья снизу дерьмом какимто смазаны, вляпался случайно вся шкура с пальцев слезла. Уж не знаю как оно едет, желания прокатицо не возникло, но это ужоснах. И такое гуано за такие бабки.
Посмотря на металл Опеля, удивишься - там тоже металл не вминается, однако уверен, что эту машину ты также считаешь говном.
P.S. Хотел год назад купить жене Ауди А-4. Зашли в магазин, посмотрели:
Салон из жёсткого пластика, мотор чахлый, клиренса нет, подвеска жёсткая, садишься в салон, как жопой на асфальт, обзорности никакой, тесная, вход-выход за проёмы задеваешь, головой о стойку бьёшься. Колесом на стоянке на дерьмо наехала - вонь на весь автосалон 😊
И такое гуано за такие бабки!
mr.Anderson
Съездил таки в салон субару. Глядел импрезу, легаси, так обожаемый тут форик. Материалы отделки деревянные на дэу очень похоже, салоны тесные до опупения, сидушки отвратные, метал от пивных банок, вмятины от пальтцев остаются, сиденья снизу дерьмом какимто смазаны, вляпался случайно вся шкура с пальцев слезла. Уж не знаю как оно едет, желания прокатицо не возникло, но это ужоснах. И такое гуано за такие бабки.
Андерсен, сказочник. 😛 Металл пальцем проминается. 😛
Никто и не пишет, что в Субару салон богатый, ее не за это ценят.
Твоя Ауди конечно лучше во всем, только мы пока не можем себе позволить сей
охренительный папелац. 😛
надо же, тема-то жива.
ку-5 короче тот человек желает - но пока сарай продать не может...
Yep
надо же, тема-то жива.
ку-5 короче тот человек желает - но пока сарай продать не может...
Тема жива, т.к.свои сараи скидывать никто и не собирался.
А вот газ ставить на джиппоподобные Финики, Кайены,Тахи, Лохусы,Крузаки
и т.д. народ повалил.
Что продает-то?
пока икс пятую лохматого года. первого чтоли
бабла на ее ремонт засадил штук двести
Yep
пока икс пятую лохматого года. первого чтоли
Кроме Ку-5 там много чего есть.
Тестить надо.
Хотя если верить тестам, она в своем классе
очень неплоха. А вернее одна из лучших.
Авторевю N2,за 2009 год.
Вот какой авто бы пошёл у нас 😊Из логана кроссовер с его квадратностью и неприхотливостью, самое то 😊http://www.worldcarfans.com/9080823.001/official-renaultdacia-sandero-suv-revealed
сегодня на стоянке перед лентой видел Мицу Аутландер XL 08 года. Продается
mr.Andersonяпона едет неплохо, но железо-не толще консервной банки, это правда. пивная-утрируешь,она потоньше.
Съездил таки в салон субару. Глядел импрезу, легаси, так обожаемый тут форик. Материалы отделки деревянные на дэу очень похоже, салоны тесные до опупения, сидушки отвратные, метал от пивных банок, вмятины от пальтцев остаются, сиденья снизу дерьмом какимто смазаны, вляпался случайно вся шкура с пальцев слезла. Уж не знаю как оно едет, желания прокатицо не возникло, но это ужоснах. И такое гуано за такие бабки
sopelне ври!торпедо мягче сисек!обшивка дверей и все остальное-не хуже ипонцеф. (ню,да,жестковато, но торпедо-вах!!!)
P.S. Хотел год назад купить жене Ауди А-4. Зашли в магазин, посмотрели:
Салон из жёсткого пластика
sopel1,8т ,например?это средний мотрчег, (8 сек/100)
мотор чахлый
sopelлегковая машина для асфальта. все нормально. для "направлений"-не годицца!(тапкаме не кидать, я не люблю ауди только потому, что нет денег на содержание новой аудюхи. во всем остальном она поспорит с мерином. да и с бэхой.)
клиренса нет, подвеска жёсткая, садишься в салон, как жопой на асфальт,
sopelне псди!там все гламурно!надо было лифт сиденья.... типа поднять жопу(свою, конечно,не машины)-хотя, на шкоде я опустил на максимум, езжу полулежа, капот не вижу, но...чтобы запомнить габариты машины, мне достаточно посмотреть на неё.
обзорности никакой
sopelредко... бывало...(2раза/2года)и это не проблема.
вход-выход за проёмы задеваешь
sopelне надо. немцы-лючшие!но...дорогие пля!вот за это и ненавижу!но,в смысле удобства комфорта-закуриваеют все. японы-особенно часто!
И такое гуано за такие бабки!
Gnom Sподойди к ваз(таз)2109,также прожмется пальцем. (при мне было, на новой машине, когда они выпускались.)прожимали переднее крыло сверху, до кромки.)
Металл пальцем проминается.
чёрт
подойди к ваз(таз)2109,также прожмется пальцем. (при мне было, на новой машине, когда они выпускались.)прожимали переднее крыло сверху, до кромки.)
Волгу тогда купи, там ничего не проминается.)))))))))))))))
Я не выбираю авто тыча пальцем в крылья.
Еще скажи, что надо молотком проверять или кувалдой.
Что за бред?
А то,что торпеда мягче сисек ))))))))))-это круто.
Наверное больше наглаживаете, чем ездите.)))))
Чёрт,сказки про Авди А-4 ,1.8 турбо не рассказывавай.
Не было там никогда разгона за 8,0 сек.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/audi/a4/
В реале еще больше.
чёртбелый медведь например?
пивная-утрируешь, она потоньше.
AnttiНаверно, спросом пользуется 😊.
Я купил Форестер в прошлом году в общей сложности за 15 тысяч евро. Он 2002 года, 127000 пробег. Ещё подремонтировался тыщи на полторы. Это деньги, но это таки не лимон и не полтора.
А 2008 или 2009 я брать бы не стал. Идеал, по-моему, где-то в 2005 закончился, если судить по отзывам. То же самое было с СААБом 900 (прекрасная машина!). Всё, что после 98-го года - не СААБ.
A+
Был у меня Форестер (сборка - Япония). 124000 -170000 км. Претензий ноль. Менял только масло, колодки и ГРМ. Все просто и функционально. Вот только места для высокорослых не хваатет. Но в общем и целом оставил самые положительные воспоминания.
А вот Аутбек 2005 года (сборка - США) разочаровал. 119000-158000км. Помимо регулярных ТО, поменял переднюю подвеску, два раза делал сход-развал (при этом один раз меняли регулировочные болты в задней подвеске, ступица пер. колеса, была проблема с гидроусилителем (так и продал), сдыхал подшипник компрессора кондиционера.
Хотя салон и симпатичный, но гремел больше.
Вывод (ИМХО), как не крути, но в америке даже собрать машину нормально не могут).
P.S. Сааб был Саабом до 1995, пока их GMC не купил). Хотя и до этого года так себе агрегат был.